Лондонский чемпионский автомобильный трофей
![]() | |
Место проведения | Брэндс-Хэтч |
---|---|
Первая гонка | 1978 |
Расстояние | 196,680 миль |
Круги | 165 |
Предыдущие имена | Daily Mail Инди Трофи (1978) Лондонский чемпионский автомобильный трофей (2003) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Рик Мирс (1) Себастьен Бурдэ (1) |
Наибольшее количество побед (команда) | Команда Пенске (1) Ньюман/Хаас Расинг (1) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шасси: Пенске (1) Лола (1) Двигатель: Косворт (2) |
London Champ Car Trophy — автомобильная гонка, санкционированная CART . Она проводилась в Брэндс-Хэтч в Англии . Мероприятие проводилось в 1978 и 2003 годах.
История гонки
[ редактировать ]1978
[ редактировать ]Автоклуб США добавил два этапа в Англии в 1978 году, одна из гонок проходила в Брэндс-Хэтче, и ее выиграл Рик Мирс , мероприятие было отменено на 1979 год после разделения между USAC и CART .
2003
[ редактировать ]Два предыдущих мероприятия серии проводились в Соединенном Королевстве на автодроме Rockingham Motor Speedway в Корби в 2001 и 2002 годах, но в ноябре 2002 года они были исключены из расписания 2003 года из-за плохой посещаемости и ненастной погоды. [ 1 ] О возвращении Brands Hatch было публично объявлено на выставке Autosport International Show в Бирмингеме 9 января 2003 года, и оно проводилось в конфигурации Indy. Президент и генеральный директор CART Крис Пук назвал близость трассы к Лондону и историю трассы Брэндс-Хэтч основными причинами проведения гонки именно здесь. Он также заявил, что конфигурация Brands Hatch Grand Prix не может быть использована из-за высокой стоимости ее модернизации до стандартов CART. [ 2 ] Это было частью желания CART дистанцироваться от Инди-гоночной лиги путем проведения гонок за пределами Соединенных Штатов . [ 3 ]
Brands Hatch и CART инвестировали 2 миллиона долларов в повышение стандартов безопасности на трассе; Вокруг трассы Инди было возведено ограждение длиной 2 мили (3,2 километра), для возведения барьеров было использовано около 38 000 шин, а большая часть ограждений вдоль трассы была реконструирована. Доработки были завершены за день до официального анонса гонки. [ 4 ] Тим Майер, специалист по связям с международным сообществом и развитием CART, признал, что необходимы дополнительные усилия для модернизации трассы, чтобы получить лицензию FIA Grade 2 для потенциального будущего мероприятия на схеме Гран-при, и отметил, что необходимо учитывать ее историю при изменении ее для увеличения космос. Гонку выиграл Себастьян Бурдэ , гонка была отменена на 2004 год после CART банкротства .
Победители гонки
[ редактировать ]Год | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
Автомобиль чемпионата USAC | |||||||||||
1978 | 7 октября | ![]() |
Команда Пенске | Пенске | Косворт | 100 | 120.000 (193.121) | 1:15:23 | 95.788 | Отчет | [ 5 ] |
1979 – 2002 |
Не проводится | ||||||||||
CART/Мировая серия Champ Car | |||||||||||
2003 | 5 мая | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | Лола | Форд - Косворт | 165 | 196.680 (316.470) | 1:51:56 | 105.412 | Отчет | [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЕЛЕГА возвращается в Европу» . «Таймс округа Бивер» . Лондон , Англия . 10 января 2003 г. с. Б9 . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Пук подтверждает Brands Indy на 2003 год» . Автоспорт . 14 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Генри, Алан (10 января 2003 г.). «Кент Трек пробует новый бренд» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Кирби, Гордон (6 мая 2003 г.). «Внутренний путь Гордона Кирби: взгляд на долгое будущее в Brands Hatch» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Дейли Мейл Инди Трофи 1978 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Лондонский чемпионат по автомобилям 2003 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 30 августа 2016 г.