Jump to content

Лондонский чемпионский автомобильный трофей 2003 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Великобритания 2003 Брэндс-Хэтч
Подробности гонки
Гонка 4 из 18 в сезоне CART 2003 г.
Схема трассы Brands Hatch Indy
Дата 5 мая 2003 г.
Официальное название Лондонский чемпионский автомобильный трофей
Расположение Brands Hatch Indy Circuit , Вест-Кингсдаун , Кент , Англия, Великобритания
Курс Постоянный дорожный курс
1192 миль / 1918 км
Расстояние 165 кругов
196 680 миль / 316 470 км
Погода Переменная облачность
Поул-позиция
Водитель Канада Пол Трейси ( Форсайт Рэйсинг )
Время 37.006
Самый быстрый круг
Водитель Мексика Адриан Фернандес ( Fernández Racing )
Время 38.210 (на 152 круге из 165)
Подиум
Первый Франция Себастьен Бурдэ ( Newman/Haas Racing )
Второй Бразилия Бруно Жункейра ( Newman/Haas Racing )
Третий Мексика Марио Домингес ( Конкурс Эрдеса )

Лондонский Champ Car Trophy 2003 года автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), проходившая 5 мая 2003 года на автодроме Брэндс-Хэтч-Инди в Вест-Кингсдауне , графство Кент , Англия, перед толпой численностью чуть менее 40 000 зрителей. Это был четвертый этап сезона CART 2003 года , первая американская гонка автомобилей с открытыми колесами на трассе с 1978 года и первая из двух европейских гонок сезона. Себастьян Бурдэ из команды Newman/Haas Racing выиграл гонку на 165 кругов, стартовав со второй позиции. Его товарищ по команде Бруно Жункейра финишировал вторым, а Марио Домингес из Herdez Competition занял третье место.

Пол Трейси выиграл свою первую поул-позицию за три года, показав самый быстрый круг в квалификации, и сохранял лидерство в течение следующих 54 кругов, прежде чем выехать на пит-лейн за топливом и шинами. Бурдэ остался на трассе еще на один дополнительный круг, потому что он сэкономил топливо и сделал пит-стоп быстрее, чем его товарищ по команде, которого задержала более медленная машина Родольфо Лавина , и вырваться вперед. Бурдэ и Трейси обменялись самым быстрым кругом в гонке, оставаясь в пределах секунды друг от друга, пока на 118-м круге у Трейси не отказал двигатель. Бурдэ не имел соперников до конца гонки, пробираясь сквозь более медленное движение и одержав свою первую победу в CART. было два предупреждения В ходе гонки и три смены лидерства среди трех разных гонщиков.

Итоговые позиции означали, что Трейси по-прежнему лидировала в чемпионате пилотов с 65 очками , но Жункейра снизил его до одиннадцати очков. Мишель Журден-младший сохранил третье место, его соотечественник из Мексики Адриан Фернандес остался на четвертом месте, а Патрик Карпантье - на пятом. Набрав 88 очков, Лола увеличила преимущество в Кубке конструкторов над Рейнардом до 54 очков за 14 гонок до конца сезона.

Брэндс-Хэтч (на фото 2005 года) , где проходила гонка.

Лондонский турнир Champ Car Trophy 2003 года стал началом двухнедельного европейского этапа чемпионата команд по автогонкам (CART); немецкая гонка 500 прошла на трассе EuroSpeedway Lausitz в Клетвице , Германия. Неделю спустя [ 1 ] Это был четвертый этап сезона CART 2003 года , который проходил на трассе Брэндс-Хэтч в Вест-Кингсдауне , Кент , 5 мая 2003 года. [ 2 ] Вступив в гонку, Пол Трейси возглавил чемпионат пилотов с 64 очками , опередив Бруно Жункейру с 38 очками и Мишеля Журдена-младшего с 34. Адриан Фернандес был четвертым с 28 очками, а Джимми Вассер - пятым с 20 очками. [ 3 ] С 66 очками Лола опередила своего соперника Рейнарда в Чемпионате производителей на 36 очков. [ 4 ]

CART не посещал Брэндс-Хэтч с 1978 года, когда Рик Мирс выиграл за команду Пенске . [ 5 ] Два предыдущих мероприятия серии проводились в Соединенном Королевстве на гоночной трассе Rockingham Motor Speedway в Корби , которая была исключена из расписания сезона в ноябре 2002 года из-за плохой посещаемости и ненастной погоды. [ 1 ] О возвращении Brands Hatch было публично объявлено на выставке Autosport International Show в Бирмингеме 9 января 2003 года, и оно проводилось в конфигурации Indy. Президент и генеральный директор CART Крис Пук назвал близость трассы к Лондону и историю трассы Брэндс-Хэтч основными причинами проведения гонки именно здесь. [ 5 ] Он также заявил, что конфигурация Brands Hatch Grand Prix не может быть использована из-за высокой стоимости ее модернизации до стандартов CART. [ 6 ] Это было частью желания CART дистанцироваться от Инди-гоночной лиги путем проведения гонок за пределами Соединенных Штатов. [ 7 ]

Brands Hatch и CART инвестировали 2 миллиона долларов в повышение стандартов безопасности на трассе; Вокруг трассы Инди было возведено ограждение длиной 2 мили (3,2 километра), для возведения барьеров было использовано около 38 000 шин, а большая часть ограждений вдоль трассы была реконструирована. Доработки были завершены за день до официального анонса гонки. [ 8 ] Тим Майер, специалист по связям с международным сообществом и развитием CART, признал, что необходимы дополнительные усилия для модернизации трассы, чтобы получить лицензию FIA Grade 2 для потенциального будущего мероприятия на схеме Гран-при, и отметил, что необходимо учитывать ее историю при изменении ее для увеличения космос:

«У нас здесь есть гаражи длиной двадцать шесть футов и машины длиной шестнадцать футов, и каждая команда привозит по две машины. Так что вы очень быстро понимаете, что гаражи недостаточно велики. Вы смотрите на паддок и понимаете, что будет сложно доставить туда все наше оборудование. И, конечно, мы проделали большую работу, чтобы обеспечить достаточную защиту трассы. Многие люди очень усердно работали, чтобы это сделать». [ 8 ]

Лидер чемпионата Трейси сказал, что он был рад участвовать в гонках в Брэндс-Хэтче и чувствовал, что управлять трассой будет непросто. Он выиграл три предыдущие гонки сезона и стремился одержать четвертую победу подряд, но сказал, что не думает о своем недавнем успехе. [ 9 ] стартовавший с поул-позиции в двух из трех первых этапов сезона, но потерявший лидерство в обеих гонках, Себастьян Бурдэ из команды Newman/Haas Racing, заявил, что хочет выиграть гонку из-за ее близости к его родной стране, Франции. Он чувствовал, что две квалификационные сессии повлияют на его исход, и полагал, что обгоны будут редкими. [ 10 ] Walker Racing из Даррен Мэннинг выразил надежду, что хорошо выступит на трассе, поскольку Брэндс-Хэтч был единственной трассой в расписании CART, на которой он ранее выступал. [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Гонке предшествовали три тренировки: две по 50 минут 3 мая и третья 75-минутная сессия утром 4 мая. [ 12 ] Мэннинг показал лучший результат на первой тренировке - 37,953 секунды, опередив Жункейру и Трейси. Тьяго Монтейру развернулся на повороте Сёрти, но не повредил свою машину. Фернандес привел к приостановке сессии, когда он врезался назад в покрышку на повороте Сёртиса, что привело к серьезным повреждениям задней части его машины; он был невредим. [ 13 ] Трейси лидировала во второй тренировке с результатом 37,263 секунды. Бурдэ финишировал вторым по скорости, а Алекс Тальяни занял третье место. Жункейра и Мэннинг были четвертыми и пятыми, их лучшие результаты разделялись на две тысячные секунды. два красных флажка Во время сессии появилось : первый был для Трейси, который развернулся на выезде из шпильки Друида , оторвав переднее крыло своей машины в результате столкновения с покрышкой, второй - когда Тальяни развернулся у въезда на пит-лейн в середине тренировки. [ 14 ] [ 15 ]

Квалификация была разделена на две сессии; Обе сессии проходили в субботу и воскресенье днем ​​и длились 60 минут, при этом один гонщик мог находиться на трассе в любое время. Порядок субботних квалификаций будет установлен в обратном порядке по сравнению с предыдущими дневными тренировками, а порядок проведения воскресных квалификаций будет основан на результатах субботних квалификаций. Каждому гонщику было разрешено четыре круга на время, и порядок старта определялся по их лучшему времени круга. Одно чемпионское очко досталось самым быстрым гонщикам обеих квалификационных сессий. Им было гарантировано старт в первом ряду стартовой решетки в гонке в понедельник. Это был первый раз, когда этот формат использовался на трассе в CART после того, как водители выразили обеспокоенность по поводу своей способности достичь времени круга, не столкнувшись с пробками. [ 12 ] В первой квалификационной сессии температура на трассе была ниже, чем наблюдалась утром, и пилоты не смогли добиться оптимальной температуры шин. Это означало, что они могли идти быстрее только в своих последних попытках. [ 16 ]

Фотография мужчины лет тридцати с небольшим в черных очках на макушке.
Пол Трейси (на фото в 2009 году) завоевал свою первую поул-позицию за три года с новым послужным списком на трассе Brands Hatch Indy Circuit.

Трейси занял временный поул, зафиксировав единственный круг, близкий к 36 секундам, с новым рекордом послужного списка в 37,006 секунды в своей последней попытке, что на 0,016 секунды опередило Жункейру, который лидировал до времени Трейси. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Производительность Жункиеры была ухудшена, поскольку он ехал на измененной машине, которая имела лучшую скорость на прямых, но медленнее в поворотах. Бурдэ завершил сессию третьим, Ориоль Сервиа – четвертым, а Мэннинг – пятым. Следом за ним шли канадский дуэт Патрика Карпентье, занявшего шестое место, и Тальяни, занявшего седьмое место. [ 16 ] Фернандес переключился на запасную машину до конца гонки. Его команда изменила схему , но он использовал слишком много бордюра на повороте Клируэя и остался восьмым. [ 20 ] Два других мексиканских гонщика, Журден и Марио Домингес , заняли девятое и десятое места. [ 16 ] Вассер на 11-м месте, за ним следуют Монтейро и Марио Хаберфельд . [ 21 ] Алекс Юн оправился от проблем с трансмиссией на тренировке, но ошибка на шпильке Друида оставила его 14-м. [ 22 ] Патрик Лемарие , Родольфо Лавин , Жоэль Каматиас и Роберто Морено заняли следующие четыре временных позиции. [ 21 ] Райан Хантер-Рей не установил круг после того, как развернулся на передней прямой перед стартом своего первого круга на время. Его отправили в конец квалификационной линии, и он не смог провести второй заезд. [ 18 ] Монтейро и Каматиас совершили два выхода из-за недопонимания между своими командами и завершили три круга на время в первых заездах. Обоим гонщикам разрешили вернуться на трассу позже в ходе сессии, и они прогрели шины, чтобы добиться оптимальной рабочей температуры. Монтейро и Каматиас пробежали четыре круга перед последней попыткой. [ 17 ]

На третьей тренировке Фернандес был самым быстрым с самого начала, пока Бурдэ не поднялся на первое место в протоколе. Затем Трейси заняла первое место, но Бурдэ ответил на последней минуте кругом за 37,379 секунды. [ 23 ] Трейси была на 0,120 секунды медленнее на секунду. Фернандес и Сервиа были третьим и четвертым, а Хункейра пятым. [ 24 ] Во время сессии произошло несколько инцидентов. поворота, Лавин потерял управление при торможении из-за шпильки Друида и попал в гравийную ловушку что привело к первой остановке сессии; ему был назначен восьмиминутный штраф. Юн заблокировал тормоза и врезался в левую покрышку на шпильке Друида, что потребовало второго красного флажка. Каматиас спровоцировал окончательную остановку после того, как развернулся на Кларк-Криве, что завершило сессию за две минуты до конца. [ 23 ] [ 24 ]

«Я очень рад получить шест, потому что прошло много времени с тех пор, как у меня был шест. Это облегчение. Думаю, последний раз я держал шест на Мичиганском овале в 2000 году, и я даже не могу вспомнить, когда это было в последний раз». У меня был шест для шоссейной дороги, я долгое время застрял на 13 шестах, так что здорово наконец избавиться от этого числа».

Пол Трейси, завоевавший свою первую поул-позицию в CART за три года. [ 25 ]

Погода была жаркой и солнечной, дул легкий ветерок, и ожидалось, что время прохождения круга улучшится. [ 26 ] поскольку команды были лучше осведомлены о состоянии трассы и на гоночной трассе было уложено больше резины . [ 27 ] Бурдэ, казалось, был готов бросить вызов Трейси, но он пробежал мимо, оставив Пэддок-Хилл на своем последнем квалификационном круге, и врезался левой стороной своей машины в гравий, создав достаточную декомпрессию, чтобы оторвать руку от рулевого колеса. [ 26 ] Когда Трейси узнал об этом, он поехал медленнее и использовал очищенные шины, чтобы сэкономить дополнительный комплект для гонки. [ 27 ] [ 25 ] Таким образом, Трейси занял 14-ю поул-позицию в своей карьере, свою первую после Мичиган 500 2000 года и первую на трассе после Гран-при Монтерея 1994 года . [ 28 ] Занявший третье место Жункейра изменил свою машину, но изменения создали излишнюю недостаточную поворачиваемость, и он не смог сильно двигаться. [ 29 ] Сервия осталась на четвертой позиции, в то время как Тальяни внес изменения в прижимную силу своей запасной машины и переместился с седьмого на пятое. [ 25 ] [ 30 ] Фернандес стал еще одним гонщиком, поднявшимся на две позиции по сравнению с результатом субботней квалификации и стартовавшим шестым. [ 27 ] За ним следовал мексиканец Домингес, занявший седьмое место. [ 31 ] Мэннинг решил работать сильнее, чем любой другой гонщик, но не смог улучшить свое время и опустился на восьмое место. [ 26 ] Карпантье и Журден были девятым и десятым. Хаберфельд занял два места с первой квалификации и стал одиннадцатым. Морено был самым большим игроком: он поднялся на шесть позиций и стал 12-м, а Юн занял 13-е место. За ним следовали Вассер, Монтейру, Хантер-Рей, Лемарие и Каматиас. [ 27 ] [ 31 ] Лавин был самым медленным в целом и ехал быстрее на круге, когда допустил незначительную ошибку вождения на пути к Кларк-Криве и потерял около трех десятых секунды. [ 32 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Поз. Нет. Водитель Команда Время 1 квартала Время второго квартала Лучший Зазор
1 3  Пол Трейси   ( Канада ) Форсайт Гонки 37.006 43.133 37.006
2 2  Себастьен Бурдэ   ( Франция ) Ньюман/Хаас Рейсинг 37.112 37.044 37.044 +0.038
3 1  Бруно Жункейра   ( БРА ) Ньюман/Хаас Рейсинг 37.022 37.225 37.022 +0.016
4 20  Ориоль Сервиа   ( ESP ) Патрик Расинг 37.254 37.442 37.254 +0.248
5 33  Алекс Тальяни   ( Канада ) Ракетный спорт Гонки 37.790 37.422 37.422 +0.416
6 51  Адриан Фернандес   ( МЕКСИКА ) Фернандес Расинг 37.871 37.468 37.468 +0.462
7 55  Марио Домингес   ( МЕКСИКА ) Конкурс Хердез 37.978 37.544 37.544 +0.538
8 15  Даррен Мэннинг   ( Великобритания ) Уокер Гонки 37.565 37.596 37.565 +0.559
9 32  Патрик Карпентье   ( Канада ) Форсайт Гонки 37.580 37.735 37.580 +0.574
10 9  Мишель Журден младший   ( МЕКСИКА ) Команда Рахала 37.928 37.705 37.705 +0.699
11 34  Марио Хаберфельд   ( БРА ) Ми-Джек Завоевание Гонок 38.199 37.719 37.719 +0.713
12 4  Роберто Морено   ( БРА ) Конкурс Хердез 40.726 37.730 37.730 +0.724
13 11  Алекс Юнг   ( MYS ) Дейл Койн Гонки 38.233 37.865 37.865 +0.859
14 12  Джимми Вассер   ( США ) Команда American Spirit Йоханссон 37.982 38.472 37.982 +0.976
15 7  Тьяго Монтейро   ( PRT ) Фиттипальди-Дингман Рейсинг 38.073 38.174 38.073 +1.067
16 31  Райан Хантер-Рей   ( США ) Команда American Spirit Йоханссон 38.115 38.115 +1.109
17 27  Патрик Лемарие   ( Франция ) ПК Гонки 38.497 38.286 38.286 +1.280
18 19  Жоэль Каматиас   ( Швейцария ) Дейл Койн Гонки 39.212 38.290 38.290 +1.284
19 5  Родольфо Лавин   ( МЕКСИКА ) Уокер Гонки 38.803 38.423 38.423 +1.417
Источник: [ 21 ] [ 31 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Пилоты вышли на трассу в 10:00 по британскому летнему времени (BST) ( UTC +1) для 30-минутной разминки. [ 12 ] Погодные условия были пасмурными, чувствовался легкий ветер. Водители использовали эту сессию для тренировки пит-стопов и чистки шин. Карпентье бежал быстрее, чем в предыдущие два дня, и показал лучший результат на круге - 37,885 секунды. Бурдэ продолжил свою сильную форму, заняв второе место по скорости, а Хантер-Рей стал третьим. Лемари вылетел на левую траву между поворотами McLaren и Clearways. Каматиас стал причиной единственной остановки сессии, попав прямо в гравийную ловушку на шпильке Друида после того, как заблокировал тормоза. Ему потребовалась помощь маршалов , чтобы он мог вернуться на пит-лейн. [ 33 ]

Гонка началась в 14:00 BST 5 мая. [ 34 ] На мероприятии присутствовало чуть менее 40 000 человек. [ 35 ] Ближе к старту погодные условия были пасмурными, температура воздуха колебалась в пределах 63–65 ° F (17–18 ° C). [ 34 ] [ 36 ] Бывшие автогонщики Дэймон Хилл , Эмерсон Фиттипальди и Марио Андретти приказали гонщикам запустить двигатели. [ 37 ] Первое предупреждение сработало на первом круге, когда гонщики в первых двух рядах стартовой решетки оказались не рядом друг с другом. Соревновательные гонки начались в начале второго круга, и Трейси сохранил свое преимущество поул-позиции на пути к первому повороту. Чуть дальше Фернандес вступил в контакт с Тальяни и сместился влево от трассы, но сумел продолжить движение. Вассер выехал на пит-лейн и вышел из машины, чтобы сойти с дистанции из-за повреждения левой передней подвески, вызванного выходом из строя переднего колеса. [ 34 ] [ 36 ] Трейси начал отрываться от остальной части поля, увеличив свое преимущество над Бурдэ до 2,088 секунды к началу одиннадцатого круга. Жункейра сохранил третью позицию, за ней следует Тальяни на четвертом и Сервиа на пятом. Четыре круга спустя Карпентье на мгновение замедлился и на задней прямой его обогнал Фернандес и занял восьмое место. [ 34 ]

Себастьен Бурдэ (на фото в 2007 году) опередил Трейси во время первого круга пит-стопов и лидировал на рекордных для гонки 95 кругах и одержал свою первую победу в CART.

В передней части поля Бурдэ и Жункейра начали ловить Трейси. Жункейра снизил отрыв Трейси до 1,401 секунды, поскольку самый быстрый круг в гонке на тот момент был установлен Карпентье, который на своем 18-м круге проехал круг за 38,515 секунды. [ 34 ] [ 38 ] Первый этап пит-стопов с зеленым флагом начался на 49-м круге, когда Тальяни, Монтейро и Лавин вышли на пит-лейн за топливом и шинами. [ 34 ] В этот период Мэннинг вылетел с трассы и попал в гравийную ловушку на повороте Пэддок-Хилл. Хаберфельд, застигнутый врасплох холодными шинами, вылетел в траву на повороте Грэм-Хилл. [ 39 ] Трейси использовал большую прижимную силу, чем его ближайшие соперники, и, как следствие, использовал больше топлива. [ 40 ] Его задержал более медленный Лавин, потерявший две секунды, прежде чем он сделал пит-стоп на 55-м круге. [ 38 ] [ 39 ] Бурдэ провел на трассе один дополнительный круг с небольшим количеством топлива, когда на следующем круге выехал на пит-лейн. Дополнительное время, которое Бурдэ провел на трассе, и задержка его товарища по команде Трейси позволили ему выйти вперед с преимуществом в семь десятых секунды над Трейси после того, как все пит-стопы были завершены. [ 38 ] [ 41 ] Бурдэ и Трейси бежали с разницей примерно в полсекунды друг от друга в течение следующих 24 кругов, прежде чем потребовалось второе предупреждение из-за аварии на 80-м круге. [ 38 ]

Юн был позади Морено на 11-м месте и впереди Журдена на 12-м месте, когда он заблокировал тормоза на ходу к повороту Друида и вылетел на грязную сторону трассы. Затем на повороте он врезался в барьер из покрышек с левой стороны, став вторым сошедшим с дистанции в гонке. [ 34 ] [ 38 ] Во время предупреждения Мэннинг и Тальяни делали пит-стопы для дозаправки, потому что хотели работать сильнее, чем остальные игроки. Однако для этого им потребовалось сделать дополнительный пит-стоп из-за правила об обязательных двух пит-стопах, принятого CART. [ 34 ] [ 38 ] Автомобиль безопасности был отозван в конце 85-го круга, и гонка возобновилась. Бурдэ лидировал, за ним следовала Трейси, занявшая второе место, поскольку все поле без происшествий прошло поворот Паддок-Хилл. [ 34 ] Бурдэ и Трейси обменялись лучшими кругами в гонке, поскольку разница между двумя гонщиками постоянно составляла секунду. Жункейра отставал еще на пять секунд и стал третьим, а Домингес опередил Сервию и стал четвертым. [ 34 ] [ 39 ] На 107-м круге Лемари и Хантер-Рей начали второй этап пит-стопов с зеленым флагом, выехав на пит-лейн. Легкие брызги жидкости были замечены позади машины Трейси, когда он делал пит-стоп на 112-м круге. Пять кругов спустя Бурдэ сделал свой второй пит-стоп, а Тальяни лидировал следующие 16 кругов. [ 34 ] [ 38 ]

Тем временем на 118-м круге машина Трейси загорелась сзади, потому что у него отказала коробка передач после того, как он пересек линию старта/финиша. [ 39 ] Он свернул на правую сторону трассы на повороте Друидса и стал последним сошедшим с дистанции соревнованием. [ 34 ] На 132-м круге Фернандес и Хантер-Рей вступили в контакт, и недалеко от гоночной трассы остался мусор. Фернандес разбил переднее крыло, а Хантер-Рей получил прокол заднего правого крыла . [ 34 ] [ 38 ] Тальяни сделал свой последний пит-стоп на следующем круге, вернув лидерство Бурдэ. [ 34 ] Беспрепятственно на последних 33 кругах Бурдэ сохранил лидерство, пробираясь сквозь медленное движение на узкой трассе и одержав свою первую победу в CART. [ 40 ] Жункейра последовал за ним на 7,835 секунды позже и занял второе место, а Домингес поднялся на подиум третьим. С подиума Сервиа финишировал четвертым, а Карпентье - пятым. В первую десятку вошли Журден, Морено, Тальяни, Хаберфельд и Мэннинг. [ 41 ] Последними финишировали Лемарие, Фернандес, Каматиас, Монтейро, Лавин и Хантер-Рей. [ 38 ] В ходе гонки было два предупреждения и три смены лидерства среди трех разных гонщиков. Бурдэ лидировал дважды, проехав в общей сложности 95 кругов, больше, чем любой другой гонщик. [ 2 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со СМИ на более поздней пресс-конференции. Бурдэ сказал о своем первом успехе в серии: «Мы сделали это. Это было сложно, но мы сделали это. Мы, вероятно, уже были бы победителями в двух гонках. После первых соревнований это было неприятно. Червь повернулся. У Пола были проблемы. сегодня нам немного повезло». [ 41 ] Он добавил, что победа удовлетворила его и его команду, хотя считалось, что он мог выигрывать гонки в начале сезона. [ 38 ] Жункейра, занявший второе место, заявил, что он доволен продвижением своей позиции в таблице очков, и выразил надежду, что этап пит-стопа пройдет в его пользу во время гонки: «Сейчас я ближе, но я знаю, что если захочу, выиграв чемпионат, мне придется вытащить из сумки несколько побед». [ 38 ] Домингес сказал, что его команда усердно работала, чтобы добиться третьего места, и выразил мнение, что его выступление в Брэндс-Хэтче было лучше, чем его победа на Honda Indy 300 2002 года . Он рассказал, что познакомился с оптимальной траекторией трассы, следуя за Мэннингом во время субботних свободных тренировок: «У него много маленьких хитростей. трек, у него очень специфический стиль вождения». [ 42 ]

Сход Трейси из-за поломки коробки передач был для него первым в сезоне. Он прокомментировал ситуацию в чемпионате: «Никогда нехорошо раздавать очки таким образом. Теперь у нас нет подушки безопасности. Этот DNF обходится очень дорого. подиум, но двигатель упустил нас». [ 41 ] [ 43 ] Трейси сказал, что его коробка передач сама переключалась на три-четыре круга, и перед выходом на пенсию он слышал шум и говорил из своей машины: «Когда я катился с холма, у меня не было коробки передач. В остальном машина работала хорошо». [ 43 ] Мэннинг сказал, что из-за плохого расхода топлива он сделал три пит-стопа во время гонки. Он признал, что его команда поставила под угрозу настройку его машины для европейского этапа сезона и что он потерял шесть секунд времени от Монтейру и группы более медленных машин: «На этой трассе мы использовали странную настройку. На самом деле это не овал, но мы всегда знали, что здесь нас скомпрометируют. В данный момент мы также отдаем кое-что в пользу шасси Lola, но, тем не менее, мы ожидаем, что в Германии мы выступим лучше». [ 44 ]

Реакция СМИ на гонку была в основном негативной. Дерик Оллсоп из The Independent утверждал, что инди-трасса Брэндс-Хэтч была слишком стеснительной для Champ Cars, а обгон «практически невозможен». сериал по-прежнему утверждает, что представляет собой гонки в их самом захватывающем виде. В течение двух часов они наблюдали за автомобилями, курсирующими по 1,2-мильной трассе Инди, расположенной в естественном амфитеатре. здесь и напрасно ждали, когда хваленое зрелище материализуется». [ 45 ] The Guardian Ричард Полки из написал, что зрители «имели право чувствовать себя разочарованными» после того, как экономия топлива привела к процессии: «Это вряд ли был способ помочь распространению Евангелия Cart – команд чемпионата по автогонкам – по всему миру, что было причина, по которой они были здесь – и в Рокингеме в последние два года». [ 37 ] Корреспондент The Times сказал: «Это никогда не было тем захватывающим зрелищем, которое обещала предгоночная пропаганда», и заявил, что использование схемы Гран-при обеспечит лучшие гонки для поддержания общественного интереса. [ 46 ]

В результате Трейси лидировал в чемпионате пилотов с 65 очками, но его отрыв от Жункейры сократился до 11 очков. С 42 очками Журден сохранил третье место, а Фернандес сохранил четвертую позицию с 29 очками. Карпентье был пятым с 28 очками. [ 47 ] В чемпионате производителей Лола еще больше увеличила отрыв от Рейнарда до 54 очков при 14 гонках, оставшихся в сезоне. [ 47 ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2  Себастьен Бурдэ   ( Франция ) Ньюман/Хаас Рейсинг 165 1:51:56.987 2 22
2 1  Бруно Жункейра   ( БРА ) Ньюман/Хаас Рейсинг 165 +7.835 3 16
3 55  Марио Домингес   ( МЕКСИКА ) Конкурс Хердез 165 +11.524 7 14
4 20  Ориоль Сервиа   ( ESP ) Патрик Расинг 165 +14.385 4 12
5 32  Патрик Карпентье   ( Канада ) Форсайт Гонки 165 +15.035 9 10
6 9  Мишель Журден младший   ( МЕКСИКА ) Команда Рахала 165 +30.703 10 8
7 4  Роберто Морено   ( БРА ) Конкурс Хердез 165 +36.997 12 6
8 33  Алекс Тальяни   ( Канада ) Ракетный спорт Гонки 165 +38.762 5 5
9 34  Марио Хаберфельд   ( БРА ) Ми-Джек Завоевание Гонок 164 +1 круг 11 4
10 15  Даррен Мэннинг   ( Великобритания ) Уокер Гонки 164 +1 круг 8 3
11 27  Патрик Лемарие   ( Франция ) ПК Гонки 163 +2 круга 17 2
12 51  Адриан Фернандес   ( МЕКСИКА ) Фернандес Расинг 163 +2 круга 6 1
13 19  Жоэль Каматиас   ( Швейцария ) Дейл Койн Гонки 163 +2 круга 18 0
14 7  Тьяго Монтейро   ( PRT ) Фиттипальди-Дингман Рейсинг 163 +2 круга 15 0
15 5  Родольфо Лавин   ( МЕКСИКА ) Уокер Гонки 162 +3 круга 19 0
16 31  Райан Хантер-Рей   ( США ) Команда American Spirit Йоханссон 162 +3 круга 16 0
17 3  Пол Трейси   ( Канада ) Форсайт Гонки 118 Механический 1 1
18 11  Алекс Юнг   ( MYS ) Дейл Койн Гонки 78 Контакт 13 0
19 12  Джимми Вассер   ( США ) Команда American Spirit Йоханссон 1 Механический 14 0
Источник: [ 2 ] [ 48 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Перейти обратно: а б «ТЕЛЕГА возвращается в Европу» . «Таймс округа Бивер» . Лондон , Англия . 10 января 2003 г. с. Б9 . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Лондонский чемпионат по автомобилям 2003 года» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  3. ^ «Гран-при Toyota 2003 в Лонг-Бич» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 29 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Турнитура после Лонг-Бич» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «CART примет участие в гонках в Брэндс-Хэтче в 2003 году» . Автонеделя . 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 29 января 2016 г.
  6. ^ «Пук подтверждает Brands Indy на 2003 год» . Автоспорт . 14 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. . Проверено 29 января 2016 г.
  7. ^ Генри, Алан (10 января 2003 г.). «Кент Трек пробует новый бренд» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кирби, Гордон (6 мая 2003 г.). «Внутренний путь Гордона Кирби: взгляд на долгое будущее в Brands Hatch» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  9. ^ «CHAMPCAR/CART: Брэндс-Хэтч: предварительный просмотр командного игрока» . Motorsport.com . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. . Проверено 28 января 2016 г.
  10. ^ «Бурдэ хочет положить конец засухе» . Автоспорт . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 28 января 2016 г.
  11. ^ Эдворти, Сара (2 мая 2003 г.). «Автогонки: Мэннинг наслаждается жизнью на быстрой полосе» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «CHAMPCAR/CART: Брэндс-Хэтч: Интересные примечания, расписание» . Motorsport.com. 29 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 28 января 2016 г.
  13. ^ «Мэннинг быстрее всех на первой тренировке в Брэндс-Хэтче» . Чемпионат команд по автогонкам. 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2003 г. Проверено 28 января 2016 г.
  14. ^ «Практика 2: Неоднозначная судьба Трейси» . Автоспорт . 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 28 января 2016 г.
  15. ^ «Трейси быстрее всех, когда рекорды Брэндс-Хэтча падают» . Чемпионат команд по автогонкам. 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2003 г. Проверено 28 января 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Первая квалификация: Трейси на поуле» . Автоспорт . 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «CHAMPCAR/CART: Трейси выжимает временный шест Брэндс-Хэтч» . Motorsport.com. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. . Проверено 14 октября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Трейси хватает временный шест» . краш.нет. 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 29 января 2016 г.
  19. ^ «Трейси берет временный поул для машины Чемпиона» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Вест-Кингсдаун , Англия. 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  20. ^ «Авария на тренировке оставила Фернандеса в резерве» . крушение. 3 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Чиполлони, Марк (3 мая 2003 г.). «Трейси возглавляет исторический первый день в Брэндс-Хэтче» . Автогонки123. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  22. ^ «CHAMPCAR/CART: Brands Hatch: субботний репортаж Алекса Юнга» . Motorsport.com. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. . Проверено 14 октября 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Заметки для прессы London Champ Car Trophy AM – воскресенье, 4 мая 2003 г.» . Чемпионат команд по автогонкам. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2003 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Практика 3: Бурдэ в темпе» . Автоспорт . 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Квалификация: Трейси сохраняет поул-позицию» . Автоспорт . 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 14 октября 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «CHAMPCAR/CART: Бурдэ быстр, но Трейси удерживает шест Брэндс-Хэтча» . Motorsport.com. 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Ореович, Джон (4 мая 2003 г.). «Воскресный блокнот Брэндс Хэтч» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 27 июня 2003 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  28. ^ Уэйд, Стивен (3 мая 2003 г.). «Трейси получает поул на автогонках в Лондоне» . Эдвардсвилльский разведчик . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  29. ^ «Гонщик Lilly Бурдэ стартует в третьем первом ряду, заняв второе место в квалификации на завтрашний турнир London Champ Car Trophy; гонщик Pacificcare Жункейра стартует третьим» . Ньюман/Хаас Рейсинг. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2003 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  30. ^ «Тэг: Запаска делает это за нас» . краш.нет. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 14 октября 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Объединенный квалификационный отчет после (вечера в воскресенье) - официальный» (PDF) . Чемпионат команд по автогонкам. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2006 г. . Проверено 14 октября 2017 г.
  32. ^ «Мэннинг закрепил старт первой десятки; Лавин 19-й» . Чемпионат команд по автогонкам. 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2003 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  33. ^ «CHAMPCAR/CART: Карпентье возглавляет рейтинг разминок Brands Hatch» . Motorsport.com. 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Пресс-заметки премьер-министра London Champ Car Trophy — понедельник» . Чемпионат команд по автогонкам. 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2003 г. Проверено 28 января 2016 г.
  35. ^ «Гонка брендов CART собирает многообещающую толпу» . ГранПри.com. 6 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. . Проверено 28 января 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Фернандес 12-й после тяжелого дня в Брэндсе» . Чемпионат команд по автогонкам. 5 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 29 января 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Полки, Ричард (6 мая 2003 г.). «Полудроссельная заслонка тележки полнопроходная» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Себастьян Бурдэ выигрывает London Champ Car Trophy» . Автогонки1. 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д «Брэнды: Бурдэ одерживает первую победу» . Автоспорт . 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Веттрено, JP (12 мая 2003 г.). «Пит Розель и француз; Себастьян Бурдэ одерживает свою первую победу в Champ Car» . Автонеделя . п. 46 . Получено 31 октября 2018 г. - через Gale Power Search.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д «Бурдэ прекращает бег Трейси» . Би-би-си Спорт . 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2003 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  42. ^ «Домингес наслаждается самой интересной гонкой» . Автоспорт . 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Выход на пенсию дорого обходится Трейси» . Автоспорт . 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
  44. ^ «Мэннинг оставляет Брэндса разочарованным» . Автоспорт . 5 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
  45. ^ Олсоп, Дерик (5 мая 2003 г.). «Американское зрелище не может завоевать расположение британских фанатов» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  46. ^ «Бурдэ зажигает Бренды, несмотря на неисправности на трассе; Автоспорт» . Таймс . 6 мая 2003 г. с. 35 . Проверено 31 августа 2017 г. - через Academic OneFile.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д «Турнирное положение после London Champ Car Trophy» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 21 июня 2003 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  48. ^ «Результаты: Лондонский чемпионский автомобильный трофей 2003 года» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 28 января 2016 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Toyota 2003 года в Лонг-Бич
КОРЗИНА Мировая серия Indycar
сезон 2003 года
Следующая гонка:
2003 Немецкие 500
Предыдущая гонка:
1978 Брэндс-Хэтч Инди Трофи
Лондонский чемпионский автомобильный трофей 2003 года Следующая гонка:
Не проведено
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d20d633df57a0ec52c4b493d29d1ce__1717342140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ce/97d20d633df57a0ec52c4b493d29d1ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 London Champ Car Trophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)