Даррен Мэннинг
Даррен Мэннинг | |
---|---|
Даррен Мэннинг на автодроме Индианаполиса в 2009 году. | |
Национальность | Британский |
Рожденный | Нэрсборо , Англия | 30 апреля 1975 г.
в серии IRL IndyCar Карьера | |
Дебютный сезон | 2004 |
Номер автомобиля | 23 |
Бывшие команды | Чип Ганасси Рэйсинг , Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
Начинается | 60 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 11-е место в 2004 г. |
Предыдущая серия | |
2000–2001 2002 2002–2003 2006–2007 | Формула 3000 АСКАР КОРЗИНА Гран-при А1 |
Даррен Мэннинг (родился 30 апреля 1975 года) - британский автогонщик , участвовавший в серии IRL IndyCar за команды Chip Ganassi Racing и Dreyer & Reinbold Racing .
История карьеры
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Мэннинг родился в Нерсборо , Северный Йоркшир, и начал свою гоночную карьеру в возрасте 10 лет, участвуя в британских и международных по картингу соревнованиях . В 1992 году он принял участие в Первой зимней серии Формулы Брэндс-Хэтч , заняв второе место после двух побед. Его команда SpeedSport взяла его в 1993 году для участия в чемпионате Формулы Воксхолл, где он снова одержал две победы на пути к второму месту в чемпионате. Он также был финалистом премии McLaren Autosport «Молодой гонщик года». Он продолжал выступать в Формуле Vauxhall в 1994 и 1995 годах и перешел в Формулу 3 в 1996 и 1997 годах . он участвовал только в ограниченном графике Формулы-3 Бюджетные ограничения означали, что в 1998 году , но ему удалось одержать две победы, в том числе в Сильверстоуне в гонке поддержки Гран-при Великобритании .
Международная карьера
[ редактировать ]В 1999 году Даррен выиграл Всеяпонский чемпионат Формулы-3 и стал первым гонщиком, добившимся «идеальной победы» на Гран-при Макао после Айртона Сенны , выиграв с поула, лидируя на каждом круге и установив рекорд круга. Он также тестировался с командой Williams F1 . В 2000 году он начал работать в команде BAR Honda F1 в качестве тест-пилота, а также участвовал в международном чемпионате FIA Formula 3000 за команду Arden Team Russia .

В 2002 году он участвовал в чемпионате ASCAR (ныне SCSA). Он участвовал в чемпионате спортивных автомобилей FIA в Маньи-Куре за рулем Tampolli SR2 RTA-2001 в классе SR2 для JCI Developments. Он также провел один раз в Рокингеме в серии CART за команду Сент-Джордж, опередив 18 кругов на пути к 9-му месту. Это привело к тому, что в 2003 году он постоянно выступал за Walker Racing , однажды финишировав в топ-3 и заняв 9-е место в чемпионате.
Он присоединился к Чипа Ганасси в команде IRL 2004 году вместо Тони Ренны после фатальной аварии Ренны на тестах, заняв 11-е место в чемпионате, достигнув 8 попаданий в первую десятку, но он был освобожден от контракта в середине 2005 года после 24 стартов. 2004 и 2005 годов , включая Индианаполис 500 .
Он участвовал в последнем этапе серии Гран-при А1 2005/6 в Шанхае, поскольку у главного гонщика Робби Керра были другие обязательства, а Даррен помог команде А1 Великобритании занять третье место в общем зачете. В 2006 году он также управлял Nissan 350Z в чемпионате FIA GT за команду RJN Motorsport.
В сезоне Гран-при А1 2006–07 он стал постоянным игроком британской команды A1GP вместе с Робби Керром и Оливером Джарвисом .

14 ноября 2006 года Мэннинг был назначен пилотом автомобиля AJ Foyt Enterprises № 14 в серии IRL IndyCar в сезоне 2007 года , что ознаменовало его возвращение в лигу после годичного отсутствия. [ 1 ] Мэннинг также участвовал в гонке «24 часа Дайтоны» 2007 года и привел свою команду к финишу на втором месте, лидируя в гонке во время долгого ночного пребывания под дождем. В 2007 году он финишировал 13-м по очкам в IndyCar, войдя в 5 лучших, что многие считали значительным шагом вперед для ранее испытывающей трудности команды Фойта. В 2008 году он финишировал вторым в Уоткинс-Глене и еще шесть раз попадал в первую десятку на пути к 14-му месту в общем зачете.
В 2009 году он выступал за команду Dreyer & Reinbold Racing в IndyCar, но покинул команду после двух гонок. Ни пилот, ни команда не объяснили причину.
за команду Spirit of Daytona Racing на автомобиле В 2010 году Мэннинг участвовал в гонках Rolex 24 Hours of Daytona Daytona Prototype под номером 90.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Команда Желтая шляпа | HKS - Митсубиси | ВОДА | ТГУ | МИН | фу | ПРОТИВ | ВОДА | ВОДА | ЭТОТ 17 |
ЕГО 3 |
ВОДА 8 |
11-е | 4 |
1999 | TOM'S | Тойота | ВОДА 4 |
ТГУ 1 |
фу 1 |
МИН 1 |
фу 1 |
ВОДА 1 |
ВОДА 1 |
ЭТОТ 3 |
ПРОТИВ 2 |
ВОДА | 1-й | 60 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Арден Тим Россия | ИМО 12 |
SIL 2 |
КОТ 7 |
ТОЛЬКО Верно |
МОЙ Верно |
МАГ 8 |
А1Р 3 |
ХОК 13 |
ОНА 8 |
СПА Верно |
8-е место | 10 | ||
2001 | Арден Тим Россия | ИНТ. 8 |
ИМО 2 |
КОТ 20 |
А1Р Верно |
МОЙ Верно |
ТОЛЬКО 7 |
МАГ 5 |
SIL 6 |
ХОК Верно |
ОНА Верно |
СПА Верно |
Министерство здравоохранения Верно |
11-е | 9 |
Американский открытый руль
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Команда Святого Георгия | Бабушка Б02/00 | Форд XF V8 т | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛС | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ 9 |
МОЙ | СРФ | ФОН | МКС | 21 ул. | 4 | [ 2 ] |
2003 | Уокер Гонки | Рейнард 02i | Форд XFE V8 т | СТП 13 |
МТЙ 7 |
ЛБХ 8 |
БРХ 10 |
ЛИСТЬЯ 6 |
ТЫСЯЧА 4 |
ЛС 18 |
К 6 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 8 |
К 5 |
ДЛИННЫЙ 6 |
МДО 8 |
МТЛ 10 |
ЭТО 8 |
МОЙ 11 |
МКС 9 |
СРФ 2 |
ФОН Нью-Хэмпшир |
9-е | 103 | [ 3 ] |
Серия Индикар
[ редактировать ]- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Показательная гонка без начисления очков.
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (без победы) |
Топ-10 (без подиума) |
Индианаполис 500 побеждает |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 3 | 60 | 0 | 0 | 1 | 25 | 0 | 0 |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Великобритания | Великобритания СПР |
Великобритания ВЭД |
ДАВАТЬ СПР |
ДАВАТЬ ВЭД |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР |
олень ВЭД |
Китай СПР 2 |
Китай ВЭД 15 |
3-й | 97 |
2006–07 | ВНИЗ СПР 5 |
ВНИЗ ВЭД 7 |
ИЮНЬ СПР |
ИЮНЬ ВЭД |
В СПР |
В ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
Новая Зеландия СПР |
Новая Зеландия ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
НАПИТОК СПР |
НАПИТОК ВЭД |
Великобритания СПР |
Великобритания СПР |
3-й | 92 |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Арена Моторспортс Интернэшнл | ЛМП1 | Зитек 07С | Зитек 2ZG408 4.0L V8 | М | С.Э.Б. | СТП | LNB | ТЕКС | ЮТА | ЛИМ | СРЕДНИЙ | АМЕ | нет | ТО | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ обр: Верно кл:Рет |
МОЙ овр:10 кл:4 |
16-е | 25 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэннинг приземляется с Фойтом www.grandprix.com
- ^ «Даррен Мэннинг – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Даррен Мэннинг – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1975 года рождения
- Живые люди
- Пилоты серии IndyCar
- Английские автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты сборной Великобритании А1
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Водители Авто ГП
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Люди из Нерсборо
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Водители АСКАР
- Водители Арден Интернэшнл
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Чип Ганасси Гонщики
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Пилоты Dreyer & Reinbold Racing
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Драйверы ТОМ
- Гонщики из Йоркшира