Jump to content

Даррен Мэннинг

Даррен Мэннинг
Даррен Мэннинг на автодроме Индианаполиса в 2009 году.
Национальность Британский
Рожденный ( 1975-04-30 ) 30 апреля 1975 г. (49 лет)
Нэрсборо , Англия
в серии IRL IndyCar Карьера
Дебютный сезон 2004
Номер автомобиля 23
Бывшие команды Чип Ганасси Рэйсинг , Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
Начинается 60
Победы 0
поляки 0
Лучшая отделка 11-е место в 2004 г.
Предыдущая серия
2000–2001
2002
2002–2003
2006–2007
Формула 3000
АСКАР
КОРЗИНА
Гран-при А1

Даррен Мэннинг (родился 30 апреля 1975 года) - британский автогонщик , участвовавший в серии IRL IndyCar за команды Chip Ganassi Racing и Dreyer & Reinbold Racing .

История карьеры

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мэннинг родился в Нерсборо , Северный Йоркшир, и начал свою гоночную карьеру в возрасте 10 лет, участвуя в британских и международных по картингу соревнованиях . В 1992 году он принял участие в Первой зимней серии Формулы Брэндс-Хэтч , заняв второе место после двух побед. Его команда SpeedSport взяла его в 1993 году для участия в чемпионате Формулы Воксхолл, где он снова одержал две победы на пути к второму месту в чемпионате. Он также был финалистом премии McLaren Autosport «Молодой гонщик года». Он продолжал выступать в Формуле Vauxhall в 1994 и 1995 годах и перешел в Формулу 3 в 1996 и 1997 годах . он участвовал только в ограниченном графике Формулы-3 Бюджетные ограничения означали, что в 1998 году , но ему удалось одержать две победы, в том числе в Сильверстоуне в гонке поддержки Гран-при Великобритании .

Международная карьера

[ редактировать ]

В 1999 году Даррен выиграл Всеяпонский чемпионат Формулы-3 и стал первым гонщиком, добившимся «идеальной победы» на Гран-при Макао после Айртона Сенны , выиграв с поула, лидируя на каждом круге и установив рекорд круга. Он также тестировался с командой Williams F1 . В 2000 году он начал работать в команде BAR Honda F1 в качестве тест-пилота, а также участвовал в международном чемпионате FIA Formula 3000 за команду Arden Team Russia .

Мэннинг участвует в соревнованиях Sure for Men Rockingham 500 2002 года.

В 2002 году он участвовал в чемпионате ASCAR (ныне SCSA). Он участвовал в чемпионате спортивных автомобилей FIA в Маньи-Куре за рулем Tampolli SR2 RTA-2001 в классе SR2 для JCI Developments. Он также провел один раз в Рокингеме в серии CART за команду Сент-Джордж, опередив 18 кругов на пути к 9-му месту. Это привело к тому, что в 2003 году он постоянно выступал за Walker Racing , однажды финишировав в топ-3 и заняв 9-е место в чемпионате.

Он присоединился к Чипа Ганасси в команде IRL 2004 году вместо Тони Ренны после фатальной аварии Ренны на тестах, заняв 11-е место в чемпионате, достигнув 8 попаданий в первую десятку, но он был освобожден от контракта в середине 2005 года после 24 стартов. 2004 и 2005 годов , включая Индианаполис 500 .

Он участвовал в последнем этапе серии Гран-при А1 2005/6 в Шанхае, поскольку у главного гонщика Робби Керра были другие обязательства, а Даррен помог команде А1 Великобритании занять третье место в общем зачете. В 2006 году он также управлял Nissan 350Z в чемпионате FIA GT за команду RJN Motorsport.

В сезоне Гран-при А1 2006–07 он стал постоянным игроком британской команды A1GP вместе с Робби Керром и Оливером Джарвисом .

Мэннинг тренируется на гонке Indianapolis 500 2008 года.

14 ноября 2006 года Мэннинг был назначен пилотом автомобиля AJ Foyt Enterprises № 14 в серии IRL IndyCar в сезоне 2007 года , что ознаменовало его возвращение в лигу после годичного отсутствия. [ 1 ] Мэннинг также участвовал в гонке «24 часа Дайтоны» 2007 года и привел свою команду к финишу на втором месте, лидируя в гонке во время долгого ночного пребывания под дождем. В 2007 году он финишировал 13-м по очкам в IndyCar, войдя в 5 лучших, что многие считали значительным шагом вперед для ранее испытывающей трудности команды Фойта. В 2008 году он финишировал вторым в Уоткинс-Глене и еще шесть раз попадал в первую десятку на пути к 14-му месту в общем зачете.

В 2009 году он выступал за команду Dreyer & Reinbold Racing в IndyCar, но покинул команду после двух гонок. Ни пилот, ни команда не объяснили причину.

за команду Spirit of Daytona Racing на автомобиле В 2010 году Мэннинг участвовал в гонках Rolex 24 Hours of Daytona Daytona Prototype под номером 90.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия оч
1998 Команда Желтая шляпа HKS - Митсубиси ВОДА ТГУ МИН фу ПРОТИВ ВОДА ВОДА ЭТОТ
17
ЕГО
3
ВОДА
8
11-е 4
1999 TOM'S Тойота ВОДА
4
ТГУ
1
фу
1
МИН
1
фу
1
ВОДА
1
ВОДА
1
ЭТОТ
3
ПРОТИВ
2
ВОДА 1-й 60

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2000 Арден Тим Россия ИМО
12
SIL
2
КОТ
7
ТОЛЬКО
Верно
МОЙ
Верно
МАГ
8
А1Р
3
ХОК
13
ОНА
8
СПА
Верно
8-е место 10
2001 Арден Тим Россия ИНТ.
8
ИМО
2
КОТ
20
А1Р
Верно
МОЙ
Верно
ТОЛЬКО
7
МАГ
5
SIL
6
ХОК
Верно
ОНА
Верно
СПА
Верно
Министерство здравоохранения
Верно
11-е 9

Американский открытый руль

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2002 Команда Святого Георгия Бабушка Б02/00 Форд XF V8 т МТЙ ЛБХ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ЛС К ТРАТИТЬ ТЗ КЛЕ К МДО ДЛИННЫЙ МТЛ ЭТО РПЦ
9
МОЙ СРФ ФОН МКС 21 ул. 4 [ 2 ]
2003 Уокер Гонки Рейнард 02i Форд XFE V8 т СТП
13
МТЙ
7
ЛБХ
8
БРХ
10
ЛИСТЬЯ
6
ТЫСЯЧА
4
ЛС
18
К
6
КЛЕ
10
ТЗ
8
К
5
ДЛИННЫЙ
6
МДО
8
МТЛ
10
ЭТО
8
МОЙ
11
МКС
9
СРФ
2
ФОН
Нью-Хэмпшир
9-е 103 [ 3 ]

Серия Индикар

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2004 Чип Ганасси Гонки G-Форс GF09B 10 Тойота Инди V8 ГМС
6
ПХХ
5
ПРОТИВ
4
ИНДИ
25
ТЕКСТ
8
СМЕЯТЬСЯ
20
МОЖЕТ
11
ГП
4
ТЫСЯЧА
19
ЧТО
13
КТИ
10
ППИР
4
Новая Зеландия
6
ТРАТИТЬ
15
ФОН
DNS
ТХ2
ИНЖ
11-е 323 [ 4 ]
2005 Паноз GF09C ГМС
6
ПХХ
8
СТП
9
ПРОТИВ
8
ИНДИ
29
ТЕКСТ
17
СМЕЯТЬСЯ
15
МОЖЕТ
7
ГП
20
ТЫСЯЧА
20
ЧТО КТИ ППИР СНМ ТРАТИТЬ ВГЛ ФОН 21 ул. 186 [ 5 ]
2007 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Даллара IR-05 14 Хонда HI7R V8 ГМС
13
СТП
12
ПРОТИВ
12
МОЖЕТ
11
ИНДИ
20
ТЫСЯЧА
11
ТЕКСТ
13
МОВ
5
СМЕЯТЬСЯ
14
ВГЛ
9
ГП
9
МДО
6
ЧТО
15
КТИ
13
СНМ
12
ТО
4
ТРАТИТЬ
21
13-е место 332 [ 6 ]
2008 ГМС
13
СТП
13
ПРОТИВ 1
8
ЛБХ 1
ДНП
МОЖЕТ
24
ИНДИ
9
ТЫСЯЧА
13
ТЕКСТ
28
МОВ
21
СМЕЯТЬСЯ
12
ВГЛ
2
ГП
9
МДО
8
электроэрозионная обработка
10
КТИ
19
СНМ
22
ТО
12
ТРАТИТЬ
7
СРФ 2 14-е 323 [ 7 ]
2009 Драйер и Рейнболд Рейсинг 23 СТП
8
ЛБХ
16
МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС 31-е 38 [ 8 ]
1 Запуск в тот же день.
2 Показательная гонка без начисления очков.
Годы Команды Гонки поляки Победы Подиумы
(без победы)
Топ-10
(без подиума)
Индианаполис 500
побеждает
Чемпионаты
5 3 60 0 0 1 25 0 0

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2005–06 Великобритания Великобритания
СПР
Великобритания
ВЭД
ДАВАТЬ
СПР
ДАВАТЬ
ВЭД
К
СПР
К
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ОАЭ
СПР
ОАЭ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
олень
СПР
олень
ВЭД
Китай
СПР

2
Китай
ВЭД

15
3-й 97
2006–07 ВНИЗ
СПР

5
ВНИЗ
ВЭД

7
ИЮНЬ
СПР
ИЮНЬ
ВЭД
В
СПР
В
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
Новая Зеландия
СПР
Новая Зеландия
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
НАПИТОК
СПР
НАПИТОК
ВЭД
Великобритания
СПР
Великобритания
СПР
3-й 92

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель Шины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
2007 Арена Моторспортс Интернэшнл ЛМП1 Зитек 07С Зитек 2ZG408 4.0L V8 М С.Э.Б. СТП LNB ТЕКС ЮТА ЛИМ СРЕДНИЙ АМЕ нет ТО ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
обр: Верно
кл:Рет
МОЙ
овр:10
кл:4
16-е 25
  1. ^ Мэннинг приземляется с Фойтом www.grandprix.com
  2. ^ «Даррен Мэннинг – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  3. ^ «Даррен Мэннинг – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  4. ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  5. ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  6. ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  7. ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  8. ^ «Даррен Мэннинг – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Всеяпонская Формула-3
Чемпион

1999
Преемник
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

1999
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b0a7d1f23c06ef64a573ab90162e12e__1723657560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/2e/9b0a7d1f23c06ef64a573ab90162e12e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darren Manning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)