Гран-при Телмекс-Гиганте 2002 г.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 19 из 19 в сезоне CART 2002 г. | |
![]() Схема трассы автодрома Херманос Родригес | |
Дата | 17 ноября 2002 г. |
Официальное название | Главный приз Telmex-Gigante 2002 г., врученный Banamex/Visa |
Расположение | Автодром Херманос Родригес Мехико , Мексика |
Курс | Постоянный дорожный курс 2786 миль / 4484 км |
Расстояние | 73 круга 203 378 миль / 327 332 км |
Погода | туманный |
Поул-позиция | |
Водитель | Бруно Жункейра ( Target Chip Ganassi Racing ) |
Время | 1:25.941 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Синдзи Накано ( Фернандес Расинг ) |
Время | 1:27.248 (на 70-м круге из 73) |
Подиум | |
Первый | Кенни Брек ( Target Chip Ganassi Racing ) |
Второй | Криштиану да Матта ( Newman/Haas Racing ) |
Третий | Бруно Жункейра ( Target Chip Ganassi Racing ) |
Gran Premio Telmex-Gigante 2002 года — девятнадцатый и последний этап сезона 2002 года CART FedEx Champ Car World Series , проходивший 17 ноября 2002 года на автодроме Hermanos Rodriguez в Мехико, Мексика . Это была первая гонка Champ Car на трассе с сезона 1981 года . Гонка предшествовала массовому исходу важных гонщиков и команд, которые участвовали в финальном этапе Champ Car , большинство из которых заранее знали, что они не вернутся. Большинство сожалело о том, что они ушли в конкурирующую Indy Racing League , желая продолжить работу в CART, а не терпеть более стабильное будущее в IRL. [ 1 ] Лучший гонщик CART (42 победы), Майкл Андретти , вместе с Кенни Брэком , Скоттом Диксоном , Дарио Франкитти , Тони Канааном и Японии самым успешным гонщиком в гонках на открытых колесах в США Торой Такаги - все попрощались с CART в пользу IRL. Среди других организаций, покинувших CART, были Ганасси Рейсинг чемпионы 1996–1999 годов Чип , чемпионы года 1995 Team KOOL Green и Mo Nunn Racing , навсегда перешедшие в IRL, а японской автомобильной промышленности гиганты Honda и Toyota также покинули CART и перешли в IRL. Чемпион сезона Криштиану да Матта собирался покинуть CART и перебраться в Формулу-1 вместе с командой своего поставщика двигателей F1 , а Кристиан Фиттипальди попытался сделать карьеру в серийных автомобилях.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нэт | Имя | Команда | Какой 1 | Какие 2 | Лучший |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Бруно Жункейра | Целевой чип Ganassi Racing | 1:25.941 | 1:26.126 | 1:25.941 |
2 | ![]() |
Кристиан Фиттипальди | Ньюман/Хаас Рейсинг | 1:26.027 | 1:27.670 | 1:26.027 |
3 | ![]() |
Дарио Франкитти | Команда КООЛ Грин | 1:26.147 | 1:26.891 | 1:26.147 |
4 | ![]() |
Тони Ханаан | Мо Нанн Гонки | 1:26.719 | 1:26.394 | 1:26.394 |
5 | ![]() |
Джимми Вассер | Команда Рахала | 1:26.703 | — | 1:26.703 |
6 | ![]() |
Кенни Брек | Целевой чип Ganassi Racing | 1:27.147 | 1:26.786 | 1:26.786 |
7 | ![]() |
Патрик Карпентье | Командный игрок | 1:26.904 | 1:27.322 | 1:26.904 |
8 | ![]() |
Пол Трейси | Команда КООЛ Грин | 1:26.971 | 1:27.573 | 1:26.971 |
9 | ![]() |
Марио Домингес | Конкурс Хердез | 1:27.344 | 1:26.975 | 1:26.975 |
10 | ![]() |
Майкл Андретти | Команда Моторола | 1:27.355 | 1:27.053 | 1:27.053 |
11 | ![]() |
Тора Такаги | Уокер Гонки | 1:27.144 | 1:27.150 | 1:27.144 |
12 | ![]() |
Криштиану да Матта | Ньюман/Хаас Рейсинг | 1:27.174 | 1:27.405 | 1:27.174 |
13 | ![]() |
Синдзи Накано | Фернандес Расинг | 1:27.245 | 1:27.919 | 1:27.245 |
14 | ![]() |
Алекс Тальяни | Командный игрок | 1:27.483 | 1:27.437 | 1:27.437 |
15 | ![]() |
Скотт Диксон | Целевой чип Ganassi Racing | 1:27.525 | 1:27.447 | 1:27.447 |
16 | ![]() |
Ориоль Сервиа | Патрик Расинг | 1:29.659 | 1:27.727 | 1:27.727 |
17 | ![]() |
Мишель Журден мл. | Команда Рахала | 1:27.923 | 1:27.807 | 1:27.807 |
18 | ![]() |
Андре Лоттерер | Дейл Койн Гонки | 1:28.058 | 1:27.898 | 1:27.898 |
19 | ![]() |
Луис Диас | Фернандес Расинг | 1:27.992 | 1:27.969 | 1:27.969 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Целевой чип Ganassi Racing | 73 | 1:56:48.475 | 6 | 20 |
2 | 1 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 73 | +3,987 секунды | 12 | 16 |
3 | 4 | ![]() |
Целевой чип Ganassi Racing | 73 | +5,073 секунды | 1 | 16 |
4 | 32 | ![]() |
Командный игрок | 73 | +10,842 секунды | 7 | 12 |
5 | 27 | ![]() |
Команда КООЛ Грин | 73 | +12,548 секунд | 3 | 10 |
6 | 5 | ![]() |
Уокер Гонки | 73 | +16,762 секунды | 11 | 8 |
7 | 44 | ![]() |
Целевой чип Ganassi Racing | 73 | +23,622 секунды | 15 | 6 |
8 | 10 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 73 | +25,846 секунд | 4 | 6 |
9 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 73 | +28,034 секунды | 16 | 4 |
10 | 33 | ![]() |
Командный игрок | 73 | +29,949 секунд | 14 | 3 |
11 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 73 | +30,628 секунды | 5 | 2 |
12 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 73 | +31,426 секунд | 18 | 1 |
13 | 9 | ![]() |
Команда Рахала | 73 | +32,055 секунды | 17 | 0 |
14 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 73 | +50,219 секунд | 13 | 0 |
15 | 11 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 67 | Двигатель | 2 | 0 |
16 | 26 | ![]() |
Команда КООЛ Грин | 61 | Приостановка | 8 | 0 |
17 | 39 | ![]() |
Команда Моторола | 50 | Контакт | 10 | 0 |
18 | 55 | ![]() |
Конкурс Хердез | 16 | Приостановка | 9 | 0 |
19 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 1 | Двигатель | 19 | 0 |
Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
1-2 | Трейси (26) и Вассер (8) контактные лица |
51-55 | Андретти (39) контакт |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Новый рекорд трассы Бруно Жункейра — 1:25.941 (квалификация №1)
- Новый рекорд гонки Кенни Брек — 1:56:48,475
- Средняя скорость 104,468 миль в час
Внешние ссылки
[ редактировать ]