Jump to content

Кенни Брек

(Перенаправлено с Кенни Брека )

Кенни Брек
Национальность Шведский
Рожденный ( 1966-03-21 ) 21 марта 1966 г. (58 лет)
Арвика , Швеция
Ушедший на пенсию 2005
Серия IRL IndyCar
Годы активности 1997–99, 2002–03, 2005
Команды Рахал Леттерман Гонки
Чип Ганасси Гонки
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
Уэльс Гонки
Начинается 47
Победы 4
поляки 0
Лучшая отделка 1 место в 1998 году
Предыдущая серия
2000–2002
1994–1995
1993
КОРЗИНА Мировой серии
Формула 3000
Парикмахерская Saab серии Pro
Чемпионские титулы
1999
1998
1993
Индианаполиса 500 Победитель
Чемпион Инди-гоночной лиги
Barber Saab Pro Series Чемпион
Награды
2005
2000
в серии IndyCar Карьера
46 гонок прошли за 6 лет.
2005 года позиция 34-е
Лучшая отделка 1-й ( 1998 )
Первая гонка 1997 Феникс 200 ( Финикс )
Последняя гонка 2005 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1998 VisionAire 500K ( Шарлотта )
Последняя победа 1999 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
4 9 0
чемпиона автомобиля Карьера
59 гонок прошли за 3 года.
Годы активности 2000 2002
Команда(ы) Команда Рахала
Чип Ганасси Гонки
Лучшая отделка 2-й ( 2001 )
Первая гонка Гран-при Мальборо 2000 года в Майами ( Хомстед )
Последняя гонка 2002 Гран-при Telmex-Gigante ( Автодром Херманос Родригес )
Первая победа 2001 Firestone Firehawk 500 ( Мотеги )
Последняя победа 2002 Гран-при Telmex-Gigante ( Автодром Херманос Родригес )
Победы Подиумы поляки
5 13 3
Скотта Брайтона Премия
CART Новичок года

Кенни Брек (родился 21 марта 1966 года) — бывший шведский автогонщик . До своего ухода из гонок он выступал в CART , Indy Racing League и серии IROC . Он выиграл чемпионат Indy Racing League 1998 года и Indianapolis 500 1999 года , став первым шведским гонщиком, выигравшим гонку. [ 1 ]

Он пережил одну из крупнейших аварий в автоспорте на трассе Texas Motor Speedway в 2003 году, где зафиксировал самую высокую горизонтальную перегрузку, когда-либо переживавшуюся человеком, - 214 g 0 . [ 2 ] [ 3 ] Восемнадцать месяцев спустя он вернулся на Инди 500 и установил лучшее время в квалификации. После гонки он ушел из гонок IndyCar.

В 2009 году он вернулся в ралли, приняв участие в Ралли X на X-Games 15 и выиграв золото. Брек до сих пор время от времени ездит и выиграл ралли Dukerie's Stage Rally в Ноттингеме, Англия, вместе со штурманом Эмилем Аксельссоном в июне 2011 года. Дуэт также выиграл классическое шведское ралли Midnight Sun Rally в июле 2011 года. В сентябре Брек занял поул-позицию и выиграл RAC Tourist. Трофейная гонка на Goodwood Revival на автомобиле Shelby Daytona Coupé 1964 года вместе с 9-кратным 24-кратным участником. «Часов Ле-Мана» Победитель Том Кристенсен . В сентябре 2013 года Брек выиграл гонку Whitsun Trophy на Goodwood Revival на Ford GT40 вместе с Red Bull Racing из Адрианом Ньюи .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Он родился в Арвике, Швеция , и вырос в маленькой деревне Глава , где отец учил его зимой водить машину по льду озера. Сосед познакомил Брэка с гонками, когда ему было 13 лет, однажды летом он работал в своем бизнесе и купил ему картинг . Помимо начала карьеры Брэка, он сам управлял своей карьерой: от поиска спонсоров, заключения контрактов до побед в гонках. [ нужна ссылка ]

Формула-гонки

[ редактировать ]

Он участвовал в гонках в Великобритании и Швеции в Формуле Форд и Формуле 3 (он был чемпионом Швеции среди юниоров Формулы Форд в 1986 году), в Европе в Формуле Opel Lotus и Renault Clio Cup (Чемпион Скандинавии 1992 года), а также в США в серии Barber Saab Pro Series. (Чемпион 1993 года ).

В 1994 году он участвовал в Международной Формуле 3000 . В 1995 году он финишировал третьим в международном чемпионате F3000 за команду Madgwick Racing. В 1996 году он был тест-пилотом Формулы-1 Arrows , но решил покинуть команду после середины сезона, сосредоточившись на своей европейской кампании F3000. Несмотря на победу в последней гонке на выезде, после спорного решения секретаря гонки он в конечном итоге был дисквалифицирован с соревнований, и ему пришлось довольствоваться вторым местом в чемпионате, выступая за британскую команду Super Nova . Если бы его не дисквалифицировали, Брек стал бы чемпионом.

Первое пребывание в реале

[ редактировать ]

Брек дебютировал в IRL в 1997 году, впервые стартовав за Galles Racing в Финиксе , заменив Джеффа Уорда и финишировав 11-м после аварии. За семь стартов он дважды попадал в топ-5 в Шарлотте и Нью-Гэмпшире .

В преддверии своего дебюта в Индианаполисе 500 в 1997 году он подал первые надежды в начале мая. Он показал лучшее время во второй день Rookie Orientation, показав скорость круга 205,597 миль в час. [ 4 ] В итоге он квалифицировался 15-м в гонке в уникальный год, когда 35 автомобилей сформировали стартовую решетку. К сожалению, в день гонки, на последнем круге перед зеленым флагом, Брак попал в аварию со Стефаном Грегуаром и Аффонсо Джаффоне и финишировал 33-м, не сумев продолжить гонку.

В 1998 году он перешел в команду легенды американских автогонок Эй Джей Фойта . Новая команда принесла дивиденды, поскольку он выиграл три гонки подряд на пути к чемпионату IRL в 1998 году. В защите титула в 1999 году он занял второе место после Грега Рэя , включая победу на Indianapolis 500 1999 года . После сезона 1999 года он покинул команду Фойта, чтобы участвовать в чемпионате CART FedEx Championship Series.

КОРЗИНА карьера

[ редактировать ]
Кенни Брек
КОРЗИНА Мировой серии
Годы активности 2000–2002
Команды Команда Рахала
Чип Ганасси Гонки
Начинается 59
Победы 5
поляки 7
Лучшая отделка 2-е место в 2001 году
Награды
2000 CART Новичок года
Кенни Брек в 2002 году.

В 2000 году он перешел в серию CART , присоединился к команде Рахала и был удостоен звания «Новичок года», заняв четвертое место в общем зачете.

В 2001 году он финишировал вторым в чемпионате пилотов, выиграв четыре гонки сезона и заняв шесть поул-позиций. Однако на шоссейных трассах он не добился большого успеха, что в конечном итоге стоило ему титула в том году, уступив Жилю де Феррану .

В 2001 году Брек также сыграл второстепенную роль в голливудском фильме «Driven» , в котором снимались Сильвестр Сталлоне и Берт Рейнольдс .

В 2002 году Брек выступал за команду Chip Ganassi Racing и завершил сезон, выиграв финал сезона CART GP в Мехико, что оказалось его единственной победой в крупных гонках с открытыми колесами в Северной Америке на шоссейной или уличной трассе.

В 2001 году он участвовал в серии «Международная гонка чемпионов» в сезоне IROC XXV . Серия представляет собой серийный автомобиль, приглашаемый в США. Он финишировал третьим в чемпионате, что является наивысшим показателем для водителя нестандартных автомобилей.

Вернуться в реальную жизнь

[ редактировать ]

Брек вернулся в IRL в 2003 году вместе с предыдущим владельцем команды CART Бобби Рахалом и его командой Rahal Letterman Racing . Брек занял второе место на трассе Twin Ring Motegi в Японии. В финальной гонке на Texas Motor Speedway он попал в серьезную аварию, которая чуть не стоила ему жизни. Его машина заблокировала колеса Томаса Шектера , влетела в ограждение и развалилась на части, оставив кабину целой. В результате крушения Брека наблюдалась самая высокая зарегистрированная перегрузка с момента внедрения систем регистрации случаев насилия при авариях, достигшая максимума в 214 g. [ 5 ] [ 6 ] (хотя смерть может наступить при >50 г ). Он получил множественные переломы, сломав грудину , бедренную кость , раздробив и сломав позвонок позвоночника лодыжки. Он провел восемнадцать месяцев, восстанавливаясь после травм. Хотя Брек вернулся еще на одну гонку, авария в Техасе, по сути, положила конец его гоночной карьере в IRL.

Брек вернулся на Индианаполис 500 в 2005 году , заменив травмированного Бадди Райса (который, по совпадению, заменил Брека в 2004 году). Он установил самое быстрое время в квалификации со средней скоростью 227,598 миль в час (366,283 км/ч), но стартовал 23-м из-за того, что не прошел квалификацию в первый день. Он сошел с дистанции из-за механической проблемы и занял 26-е место.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год Брек живет в Англии и ушел из гонок на открытых колесах. С 2015 года Брак помогает McLaren Automotive в разработке динамичных автомобилей для дорожных автомобилей. В мае 2018 года он занял должность главного водителя-испытателя. В мае 2017 года Кенни установил рекорд круга для разрешенных для дорожного движения автомобилей на Северной петле Нюрбургринга со временем круга 6 минут 43,22 секунды на McLaren P1 LM - проекте, который он помогал разрабатывать вместе с командой Lanzante. Он продолжал время от времени участвовать в ралли.

Какое-то время он руководил будущим гонщиком Формулы-1 и IndyCar Маркусом Эрикссоном , который стал вторым шведом после Брека, выигравшим Индианаполис 500 в 2022 году .

В настоящее время Брек также является солистом и автором песен своей рок-группы "Bräck" вместе с вокалистом Франком Аледиа. На гонке Indianapolis 500 2007 года группа Bräck в сотрудничестве с Indianapolis Motor Speedway отпраздновала чествование легенды американских гонок Эй Джей Фойта в рамках его 50-летия на Indianapolis Motor Speedway. В мае 2007 года группа выпустила свой первый альбом «Greatest Hits, Volume 1» с песней «Legend of the Speedway». Также было записано рок-видео, в котором показаны автомобили Фойта, победившие в Индианаполисе, в том числе автомобиль, на котором Брак выиграл гонку в 1999 году, когда он выступал за Фойта. Видео снял Аллен Фарст из Niche Productions, Дейтон, Огайо.

Брек также входит в совет директоров компании Mekonomen , крупнейшего в Скандинавии дистрибьютора автомобильных запчастей, акции которого котируются на Шведской фондовой бирже. [ 7 ]

В июле 2013 года издание Autosport назвало Брэка одним из 50 величайших гонщиков, никогда не участвовавших в Формуле-1.

Другие гонки

[ редактировать ]

Брак был нанят Lanzante Motorsport, чтобы управлять одним из самых престижных автомобилей, Shelby Daytona Coupé 1964 года, в гонке RAC Tourist Trophy на Goodwood Revival в сентябре 2011 года. Существует только шесть оригинальных автомобилей. Разделив обязанности водителя с 9-кратным победителем Ле-Мана Томом Кристенсеном, Брек квалифицировал машину на поул-позиции. Дуэт также выиграл гонку. В сентябре 2013 года Брек в партнерстве с Адрианом Ньюи из Red Bull F1 Racing выиграл турнир Whitsun Trophy, посвященный 50-летнему юбилею возрождения Гудвуда, где Брек провел квалификацию под дождем, которая стала вирусной в социальных сетях. Дуэт выиграл гонку. Также в сентябре Брек вместе с владельцем и Оливье Эллерброком управлял Ford GT40 Кристиана Глезеля в гонке «6 часов в Спа». Брек квалифицировал машину на поул. В итоге машина заняла 5-е место.

В 2009 году, через четыре года после ухода из гонок IndyCar, Брек неожиданно вернулся за руль, получив специальное приглашение принять участие в ежегодных ESPN X Games 15 в Лос-Анджелесе. Брек управлял Ford Fiesta, подготовленным шведской командой Olsbergs MSE . Брек был самым быстрым в квалификации и сразу выиграл соревнование в финальном матче против предыдущего обладателя золотой медали ралли и девятикратного обладателя золотой медали X-Games Трэвиса Пастраны . Брек стал первым специально приглашенным гонщиком, выигравшим золотую медаль ралли. Покойная WRC звезда Колин Макрей ранее занимал первое место, заняв второе место.

В 2011 году Брак выиграл свой второй этап ралли в своей карьере, Dukerie's Rally под Ноттингемом, Англия, на Ford Escort Mk II BDG со шведским штурманом Эмилем Аксельссоном. В июле 2011 года дуэт выиграл классическое шведское ралли «Полуночное солнце» на той же машине, опередив прошлогоднего победителя Кеннета Беклунда и чемпиона мира по ралли Бьёрна Вальдегарда .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1994 Мэджвик Интернэшнл SIL
12
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNS
КОТ
11
ПЕР
11
ХОК
9
СПА
3
ВОСТОК
6
МАГ
10
11-е 5
1995 Мэджвик Интернэшнл SIL
5
КОТ
13†
БОЛЬШЕ НИКОГДА
4
ПЕР
Верно
ХОК
2
СПА
Верно
ВОСТОК
3
МАГ
1
4-й 24
1996 Супер Нова Гонки СВЕТ
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ПЕР
Верно
ХОК
1
SIL
1
СПА
5
МАГ
2
ВОСТОК
3
КРУЖКА
3
ХОК
ДСК
2-й 49
Источники: [ 8 ] [ 9 ]

Результаты американского открытого колеса

[ редактировать ]

( ключ )

Серия Индикар

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1996–97 Уэльс Гонки G-Форс GF01 4 Олдсмобиль Аврора V8 НХМ ЛВС ВДВ ПХХ
11
ИНДИ
33
ТЕКСТ
18
ППИР
14
ЦЛТ
5
NH2
5
LV2
20
19-е 139 [ 10 ]
1998 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Филиалы ИР8 14 ВДВ
13
ПХХ
14
ИНДИ
6
ТЕКСТ
3
НХМ
18
ДОВ
10
ЦЛТ
1
ППИР
1
АТЛ
1
ТХ2
5
ЛВС
10
1-й 332 [ 11 ]
1999 Филиалы ИР9 ВДВ
22
ПХХ
24
ЦЛТ
С
ИНДИ
1
ТЕКСТ
13
ППИР
7
АТЛ
3
ДОВ
3
ИЦП2
10
ЛВС
2
ТХ2
16
2-й 256 [ 12 ]
2002 Чип Ганасси Гонки G-Форс GF05C 22 Шевроле Инди V8 ГМС ПХХ ФОН Новая Зеландия ИНДИ
11
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ЧТО КТИ СТЛ ТРАТИТЬ ТХ2 42-й 19 [ 13 ]
2003 Команда Рахала Даллара IR-03 15 Хонда HI3R V8 ГМС
11
ПХХ
5
ПРОТИВ
2
ИНДИ
16
ТЕКСТ
4
ППИР
7
СМЕЯТЬСЯ
7
МОЖЕТ
5
ГП
6
ЧТО
18
СТЛ
19
КТИ
19
Новая Зеландия
5
ТРАТИТЬ
21
ФОН
20
ТХ2
16
9-е 342 [ 14 ]
2005 Рахал Леттерман Гонки Паноз GF09C Хонда HI5R V8 ГМС ПХХ СТП ПРОТИВ ИНДИ
26
ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА ЧТО КТИ ППИР СНМ ТРАТИТЬ ВГЛ ФОН 34-е 10 [ 15 ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Классифицировать Очки Ссылка
2000 Команда Рахала Рейнард 2Ки Форд XF V8 т МОЙ
18
ЛБХ
17
РИО
10
ПРОТИВ
5
Новая Зеландия
3
ТЫСЯЧА
4
ТО
24
К
6
КЛЕ
2
ТЗ
10
ЧТО
22
ТРАТИТЬ
4
МДО
5
ДЛИННЫЙ
3
К
9
ЛС
5
СТЛ
11
НОВЫЙ
15
СРФ
2
ФОН
13
4-й 135 [ 16 ]
2001 Команда Рахала Бабушка Б01/00 Форд XF V8 т МТЙ
5
ЛБХ
25
ТЕКСТ
Нью-Хэмпшир
Новая Зеландия
2
ПРОТИВ
1
ТЫСЯЧА
1
ТО
9
К
11
КЛЕ
6
ТЗ
20
ЧТО
17
ТРАТИТЬ
1
МДО
20
ДЛИННЫЙ
14
К
8
ЛИСТЬЯ
1
РПЦ
2
НОВЫЙ
7
ЛС
25
СРФ
5
ФОН
26
2-й 163 [ 17 ]
2002 Чип Ганасси Гонки Бабушка Б02/00 Тойота РВ8Ф V8 т МТЙ
18
ЛБХ
5
ПРОТИВ
17
ТЫСЯЧА
8
ЛС
3
К
15
ТРАТИТЬ
18
ТЗ
2
КЛЕ
4
К
18
МДО
6
ДЛИННЫЙ
14
МТЛ
18
ЭТО
7
РПЦ
8
МОЙ
13
СРФ
4
ФОН
12
МЕКСИКА
1
6-е место 114 [ 18 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1997 G-Форс GF01 Олдсмобиль Аврора V8 15 33 Уэльс Гонки
1998 Филиалы ИР8 Олдсмобиль Аврора V8 3 6 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
1999 Филиалы ИР9 Олдсмобиль Аврора V8 8 1 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
2002 G-Форс GF05C Шевроле Инди V8 21 11 Чип Ганасси Гонки
2003 Даллара IR-03 Хонда HI3R V8 6 16 Команда Рахала
2005 Паноз GF09C Хонда HI5R V8 23 26 Рахал Леттерман Гонки
Источники: [ 8 ] [ 19 ]

Полные результаты чемпионата Европы по ралли-кроссу FIA

[ редактировать ]

Дивизион 1

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ЭРКС Очки
2009 Кенни Брек Ситроен С4 Т16 Великобритания
К
ОТ
ОНА
АВТОМОБИЛЬ
Швеция
10
БЕЛ
ДАВАТЬ
POL
ИЮНЬ
27-е 7
Источник: [ 20 ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 2 3 4 Поз. Очки Ссылка
1999 Понтиак ДЕНЬ
4
ИЗ
5
МЧ
8
В
10
6-е место 34 [ 21 ]
2001 Понтиак ДЕНЬ
4
ИЗ
2
МЧ
3
В
3
3-й 57 [ 22 ]
  1. ^ «#12 В 1999 году Кенни Брэк становится первым гонщиком шведского происхождения, выигравшим Инди-500» . Автонеделя . Детройт, Мичиган, США: Crain Communications . 17 мая 2016 г. ISSN   0192-9674 . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  2. ^ Глик, Шав (14 октября 2003 г.). «Конюшня Брэк после крушения» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, США. ISSN   2165-1736 . ОСЛК   3638237 . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  3. ^ «Самая высокая перегрузка – непроизвольная» . Книги рекордов Гиннесса . Группа Джима Паттисона . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  4. ^ «IRL: День 3 — Инди 500 — 5 мая» . Motorsport.com . Майами, Флорида, США: Сеть автоспорта . 27 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  5. ^ Брек, Кенни. «Личная информация – 2003» . www.kennybrack.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  6. ^ Слэйд, Сюзанна (30 марта 2009 г.) [загружено в Интернет-архив 19 декабря 2019 г.]. Почувствуйте перегрузку: наука о гравитации и силах перегрузки . Издательство Capstone (Книги Compass Point). п. 37. ИСБН  978-0756540524 . OCLC   1149024336 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  7. ^ "Совет директоров" . Мекономен АБ. 2011. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Результаты Кенни Брека» . Статистика автоспорта . Проверено 2 февраля 2024 г.
  9. ^ «Кенни Брэк» . Мотоспорт . Проверено 2 февраля 2024 г.
  10. ^ «Кенни Брек - результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  11. ^ «Кенни Брек - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  12. ^ «Кенни Брек - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  13. ^ «Кенни Брек - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  14. ^ «Кенни Брек - результаты серии IndyCar 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  15. ^ «Кенни Брек - результаты серии IndyCar 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  16. ^ «Кенни Брек - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  17. ^ «Кенни Брек – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  18. ^ «Кенни Брек – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  19. ^ «Кенни Брэк – карьера в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . Проверено 2 февраля 2024 г.
  20. ^ «Чемпионат Европы FIA среди водителей по ралли-кроссу» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  21. ^ «Кенни Брэк - Результаты IROC 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  22. ^ «Кенни Брэк – Результаты IROC 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион серии Barber Saab Pro Series
1993
Преемник
Предшественник лиги Инди-рейсинга Pep Boys Чемпион
1998
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1999
Преемник
Предшественник CART Новичок года
2000
Преемник
Награды
Предшественник Скотта Брайтона Премия
2005
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6954baadd7406345c66e39d4d935cf8c__1722797520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8c/6954baadd7406345c66e39d4d935cf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenny Bräck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)