Кенни Брек
Кенни Брек | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кенни Брек на Фестивале скорости в Гудвуде 2011 года | |||||||
Национальность | Шведский | ||||||
Рожденный | Арвика , Швеция | 21 марта 1966 г. ||||||
Ушедший на пенсию | 2005 | ||||||
Серия IRL IndyCar | |||||||
Годы активности | 1997–99, 2002–03, 2005 | ||||||
Команды | Рахал Леттерман Гонки Чип Ганасси Гонки Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Уэльс Гонки | ||||||
Начинается | 47 | ||||||
Победы | 4 | ||||||
поляки | 0 | ||||||
Лучшая отделка | 1 место в 1998 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2000–2002 1994–1995 1993 | КОРЗИНА Мировой серии Формула 3000 Парикмахерская Saab серии Pro | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
1999 1998 1993 | Индианаполиса 500 Победитель Чемпион Инди-гоночной лиги Barber Saab Pro Series Чемпион | ||||||
Награды | |||||||
2005 2000 | |||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
46 гонок прошли за 6 лет. | |||||||
2005 года позиция | 34-е | ||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Феникс 200 ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Первая победа | 1998 VisionAire 500K ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 1999 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
59 гонок прошли за 3 года. | |||||||
Годы активности | 2000 – 2002 | ||||||
Команда(ы) | Команда Рахала Чип Ганасси Гонки | ||||||
Лучшая отделка | 2-й ( 2001 ) | ||||||
Первая гонка | Гран-при Мальборо 2000 года в Майами ( Хомстед ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Гран-при Telmex-Gigante ( Автодром Херманос Родригес ) | ||||||
Первая победа | 2001 Firestone Firehawk 500 ( Мотеги ) | ||||||
Последняя победа | 2002 Гран-при Telmex-Gigante ( Автодром Херманос Родригес ) | ||||||
| |||||||
Скотта Брайтона Премия CART Новичок года |
Кенни Брек (родился 21 марта 1966 года) — бывший шведский автогонщик . До своего ухода из гонок он выступал в CART , Indy Racing League и серии IROC . Он выиграл чемпионат Indy Racing League 1998 года и Indianapolis 500 1999 года , став первым шведским гонщиком, выигравшим гонку. [ 1 ]
Он пережил одну из крупнейших аварий в автоспорте на трассе Texas Motor Speedway в 2003 году, где зафиксировал самую высокую горизонтальную перегрузку, когда-либо переживавшуюся человеком, - 214 g 0 . [ 2 ] [ 3 ] Восемнадцать месяцев спустя он вернулся на Инди 500 и установил лучшее время в квалификации. После гонки он ушел из гонок IndyCar.
В 2009 году он вернулся в ралли, приняв участие в Ралли X на X-Games 15 и выиграв золото. Брек до сих пор время от времени ездит и выиграл ралли Dukerie's Stage Rally в Ноттингеме, Англия, вместе со штурманом Эмилем Аксельссоном в июне 2011 года. Дуэт также выиграл классическое шведское ралли Midnight Sun Rally в июле 2011 года. В сентябре Брек занял поул-позицию и выиграл RAC Tourist. Трофейная гонка на Goodwood Revival на автомобиле Shelby Daytona Coupé 1964 года вместе с 9-кратным 24-кратным участником. «Часов Ле-Мана» Победитель Том Кристенсен . В сентябре 2013 года Брек выиграл гонку Whitsun Trophy на Goodwood Revival на Ford GT40 вместе с Red Bull Racing из Адрианом Ньюи .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Он родился в Арвике, Швеция , и вырос в маленькой деревне Глава , где отец учил его зимой водить машину по льду озера. Сосед познакомил Брэка с гонками, когда ему было 13 лет, однажды летом он работал в своем бизнесе и купил ему картинг . Помимо начала карьеры Брэка, он сам управлял своей карьерой: от поиска спонсоров, заключения контрактов до побед в гонках. [ нужна ссылка ]
Формула-гонки
[ редактировать ]Он участвовал в гонках в Великобритании и Швеции в Формуле Форд и Формуле 3 (он был чемпионом Швеции среди юниоров Формулы Форд в 1986 году), в Европе в Формуле Opel Lotus и Renault Clio Cup (Чемпион Скандинавии 1992 года), а также в США в серии Barber Saab Pro Series. (Чемпион 1993 года ).
В 1994 году он участвовал в Международной Формуле 3000 . В 1995 году он финишировал третьим в международном чемпионате F3000 за команду Madgwick Racing. В 1996 году он был тест-пилотом Формулы-1 Arrows , но решил покинуть команду после середины сезона, сосредоточившись на своей европейской кампании F3000. Несмотря на победу в последней гонке на выезде, после спорного решения секретаря гонки он в конечном итоге был дисквалифицирован с соревнований, и ему пришлось довольствоваться вторым местом в чемпионате, выступая за британскую команду Super Nova . Если бы его не дисквалифицировали, Брек стал бы чемпионом.
Первое пребывание в реале
[ редактировать ]Брек дебютировал в IRL в 1997 году, впервые стартовав за Galles Racing в Финиксе , заменив Джеффа Уорда и финишировав 11-м после аварии. За семь стартов он дважды попадал в топ-5 в Шарлотте и Нью-Гэмпшире .
В преддверии своего дебюта в Индианаполисе 500 в 1997 году он подал первые надежды в начале мая. Он показал лучшее время во второй день Rookie Orientation, показав скорость круга 205,597 миль в час. [ 4 ] В итоге он квалифицировался 15-м в гонке в уникальный год, когда 35 автомобилей сформировали стартовую решетку. К сожалению, в день гонки, на последнем круге перед зеленым флагом, Брак попал в аварию со Стефаном Грегуаром и Аффонсо Джаффоне и финишировал 33-м, не сумев продолжить гонку.
В 1998 году он перешел в команду легенды американских автогонок Эй Джей Фойта . Новая команда принесла дивиденды, поскольку он выиграл три гонки подряд на пути к чемпионату IRL в 1998 году. В защите титула в 1999 году он занял второе место после Грега Рэя , включая победу на Indianapolis 500 1999 года . После сезона 1999 года он покинул команду Фойта, чтобы участвовать в чемпионате CART FedEx Championship Series.
КОРЗИНА карьера
[ редактировать ]Кенни Брек | |
---|---|
КОРЗИНА Мировой серии | |
Годы активности | 2000–2002 |
Команды | Команда Рахала Чип Ганасси Гонки |
Начинается | 59 |
Победы | 5 |
поляки | 7 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2001 году |
Награды | |
2000 | CART Новичок года |

В 2000 году он перешел в серию CART , присоединился к команде Рахала и был удостоен звания «Новичок года», заняв четвертое место в общем зачете.
В 2001 году он финишировал вторым в чемпионате пилотов, выиграв четыре гонки сезона и заняв шесть поул-позиций. Однако на шоссейных трассах он не добился большого успеха, что в конечном итоге стоило ему титула в том году, уступив Жилю де Феррану .
В 2001 году Брек также сыграл второстепенную роль в голливудском фильме «Driven» , в котором снимались Сильвестр Сталлоне и Берт Рейнольдс .
В 2002 году Брек выступал за команду Chip Ganassi Racing и завершил сезон, выиграв финал сезона CART GP в Мехико, что оказалось его единственной победой в крупных гонках с открытыми колесами в Северной Америке на шоссейной или уличной трассе.
ИРОК
[ редактировать ]В 2001 году он участвовал в серии «Международная гонка чемпионов» в сезоне IROC XXV . Серия представляет собой серийный автомобиль, приглашаемый в США. Он финишировал третьим в чемпионате, что является наивысшим показателем для водителя нестандартных автомобилей.
Вернуться в реальную жизнь
[ редактировать ]Брек вернулся в IRL в 2003 году вместе с предыдущим владельцем команды CART Бобби Рахалом и его командой Rahal Letterman Racing . Брек занял второе место на трассе Twin Ring Motegi в Японии. В финальной гонке на Texas Motor Speedway он попал в серьезную аварию, которая чуть не стоила ему жизни. Его машина заблокировала колеса Томаса Шектера , влетела в ограждение и развалилась на части, оставив кабину целой. В результате крушения Брека наблюдалась самая высокая зарегистрированная перегрузка с момента внедрения систем регистрации случаев насилия при авариях, достигшая максимума в 214 g. [ 5 ] [ 6 ] (хотя смерть может наступить при >50 г ). Он получил множественные переломы, сломав грудину , бедренную кость , раздробив и сломав позвонок позвоночника лодыжки. Он провел восемнадцать месяцев, восстанавливаясь после травм. Хотя Брек вернулся еще на одну гонку, авария в Техасе, по сути, положила конец его гоночной карьере в IRL.
Брек вернулся на Индианаполис 500 в 2005 году , заменив травмированного Бадди Райса (который, по совпадению, заменил Брека в 2004 году). Он установил самое быстрое время в квалификации со средней скоростью 227,598 миль в час (366,283 км/ч), но стартовал 23-м из-за того, что не прошел квалификацию в первый день. Он сошел с дистанции из-за механической проблемы и занял 26-е место.
Выход на пенсию
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год Брек живет в Англии и ушел из гонок на открытых колесах. С 2015 года Брак помогает McLaren Automotive в разработке динамичных автомобилей для дорожных автомобилей. В мае 2018 года он занял должность главного водителя-испытателя. В мае 2017 года Кенни установил рекорд круга для разрешенных для дорожного движения автомобилей на Северной петле Нюрбургринга со временем круга 6 минут 43,22 секунды на McLaren P1 LM - проекте, который он помогал разрабатывать вместе с командой Lanzante. Он продолжал время от времени участвовать в ралли.
Какое-то время он руководил будущим гонщиком Формулы-1 и IndyCar Маркусом Эрикссоном , который стал вторым шведом после Брека, выигравшим Индианаполис 500 в 2022 году .
В настоящее время Брек также является солистом и автором песен своей рок-группы "Bräck" вместе с вокалистом Франком Аледиа. На гонке Indianapolis 500 2007 года группа Bräck в сотрудничестве с Indianapolis Motor Speedway отпраздновала чествование легенды американских гонок Эй Джей Фойта в рамках его 50-летия на Indianapolis Motor Speedway. В мае 2007 года группа выпустила свой первый альбом «Greatest Hits, Volume 1» с песней «Legend of the Speedway». Также было записано рок-видео, в котором показаны автомобили Фойта, победившие в Индианаполисе, в том числе автомобиль, на котором Брак выиграл гонку в 1999 году, когда он выступал за Фойта. Видео снял Аллен Фарст из Niche Productions, Дейтон, Огайо.
Брек также входит в совет директоров компании Mekonomen , крупнейшего в Скандинавии дистрибьютора автомобильных запчастей, акции которого котируются на Шведской фондовой бирже. [ 7 ]
В июле 2013 года издание Autosport назвало Брэка одним из 50 величайших гонщиков, никогда не участвовавших в Формуле-1.
Другие гонки
[ редактировать ]Брак был нанят Lanzante Motorsport, чтобы управлять одним из самых престижных автомобилей, Shelby Daytona Coupé 1964 года, в гонке RAC Tourist Trophy на Goodwood Revival в сентябре 2011 года. Существует только шесть оригинальных автомобилей. Разделив обязанности водителя с 9-кратным победителем Ле-Мана Томом Кристенсеном, Брек квалифицировал машину на поул-позиции. Дуэт также выиграл гонку. В сентябре 2013 года Брек в партнерстве с Адрианом Ньюи из Red Bull F1 Racing выиграл турнир Whitsun Trophy, посвященный 50-летнему юбилею возрождения Гудвуда, где Брек провел квалификацию под дождем, которая стала вирусной в социальных сетях. Дуэт выиграл гонку. Также в сентябре Брек вместе с владельцем и Оливье Эллерброком управлял Ford GT40 Кристиана Глезеля в гонке «6 часов в Спа». Брек квалифицировал машину на поул. В итоге машина заняла 5-е место.
Х игр
[ редактировать ]В 2009 году, через четыре года после ухода из гонок IndyCar, Брек неожиданно вернулся за руль, получив специальное приглашение принять участие в ежегодных ESPN X Games 15 в Лос-Анджелесе. Брек управлял Ford Fiesta, подготовленным шведской командой Olsbergs MSE . Брек был самым быстрым в квалификации и сразу выиграл соревнование в финальном матче против предыдущего обладателя золотой медали ралли и девятикратного обладателя золотой медали X-Games Трэвиса Пастраны . Брек стал первым специально приглашенным гонщиком, выигравшим золотую медаль ралли. Покойная WRC звезда Колин Макрей ранее занимал первое место, заняв второе место.
Ралли
[ редактировать ]В 2011 году Брак выиграл свой второй этап ралли в своей карьере, Dukerie's Rally под Ноттингемом, Англия, на Ford Escort Mk II BDG со шведским штурманом Эмилем Аксельссоном. В июле 2011 года дуэт выиграл классическое шведское ралли «Полуночное солнце» на той же машине, опередив прошлогоднего победителя Кеннета Беклунда и чемпиона мира по ралли Бьёрна Вальдегарда .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Мэджвик Интернэшнл | SIL 12 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNS |
КОТ 11 |
ПЕР 11 |
ХОК 9 |
СПА 3 |
ВОСТОК 6 |
МАГ 10 |
11-е | 5 | ||
1995 | Мэджвик Интернэшнл | SIL 5 |
КОТ 13† |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 4 |
ПЕР Верно |
ХОК 2 |
СПА Верно |
ВОСТОК 3 |
МАГ 1 |
4-й | 24 | ||
1996 | Супер Нова Гонки | СВЕТ 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
ПЕР Верно |
ХОК 1 |
SIL 1 |
СПА 5 |
МАГ 2 |
ВОСТОК 3 |
КРУЖКА 3 |
ХОК ДСК |
2-й | 49 |
Результаты американского открытого колеса
[ редактировать ]( ключ )
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996–97 | Уэльс Гонки | G-Форс GF01 | 4 | Олдсмобиль Аврора V8 | НХМ | ЛВС | ВДВ | ПХХ 11 |
ИНДИ 33 |
ТЕКСТ 18 |
ППИР 14 |
ЦЛТ 5 |
NH2 5 |
LV2 20 |
19-е | 139 | [ 10 ] | |||||||
1998 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Филиалы ИР8 | 14 | ВДВ 13 |
ПХХ 14 |
ИНДИ 6 |
ТЕКСТ 3 |
НХМ 18 |
ДОВ 10 |
ЦЛТ 1 |
ППИР 1 |
АТЛ 1 |
ТХ2 5 |
ЛВС 10 |
1-й | 332 | [ 11 ] | |||||||
1999 | Филиалы ИР9 | ВДВ 22 |
ПХХ 24 |
ЦЛТ С |
ИНДИ 1 |
ТЕКСТ 13 |
ППИР 7 |
АТЛ 3 |
ДОВ 3 |
ИЦП2 10 |
ЛВС 2 |
ТХ2 16 |
2-й | 256 | [ 12 ] | |||||||||
2002 | Чип Ганасси Гонки | G-Форс GF05C | 22 | Шевроле Инди V8 | ГМС | ПХХ | ФОН | Новая Зеландия | ИНДИ 11 |
ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ЧТО | КТИ | СТЛ | ТРАТИТЬ | ТХ2 | 42-й | 19 | [ 13 ] | ||
2003 | Команда Рахала | Даллара IR-03 | 15 | Хонда HI3R V8 | ГМС 11 |
ПХХ 5 |
ПРОТИВ 2 |
ИНДИ 16 |
ТЕКСТ 4 |
ППИР 7 |
СМЕЯТЬСЯ 7 |
МОЖЕТ 5 |
ГП 6 |
ЧТО 18 |
СТЛ 19 |
КТИ 19 |
Новая Зеландия 5 |
ТРАТИТЬ 21 |
ФОН 20 |
ТХ2 16 |
9-е | 342 | [ 14 ] | |
2005 | Рахал Леттерман Гонки | Паноз GF09C | Хонда HI5R V8 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ 26 |
ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | ЧТО | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | 34-е | 10 | [ 15 ] |
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Команда Рахала | Рейнард 2Ки | Форд XF V8 т | МОЙ 18 |
ЛБХ 17 |
РИО 10 |
ПРОТИВ 5 |
Новая Зеландия 3 |
ТЫСЯЧА 4 |
ТО 24 |
К 6 |
КЛЕ 2 |
ТЗ 10 |
ЧТО 22 |
ТРАТИТЬ 4 |
МДО 5 |
ДЛИННЫЙ 3 |
К 9 |
ЛС 5 |
СТЛ 11 |
НОВЫЙ 15 |
СРФ 2 |
ФОН 13 |
4-й | 135 | [ 16 ] | |
2001 | Команда Рахала | Бабушка Б01/00 | Форд XF V8 т | МТЙ 5 |
ЛБХ 25 |
ТЕКСТ Нью-Хэмпшир |
Новая Зеландия 2 |
ПРОТИВ 1 |
ТЫСЯЧА 1 |
ТО 9 |
К 11 |
КЛЕ 6 |
ТЗ 20 |
ЧТО 17 |
ТРАТИТЬ 1 |
МДО 20 |
ДЛИННЫЙ 14 |
К 8 |
ЛИСТЬЯ 1 |
РПЦ 2 |
НОВЫЙ 7 |
ЛС 25 |
СРФ 5 |
ФОН 26 |
2-й | 163 | [ 17 ] |
2002 | Чип Ганасси Гонки | Бабушка Б02/00 | Тойота РВ8Ф V8 т | МТЙ 18 |
ЛБХ 5 |
ПРОТИВ 17 |
ТЫСЯЧА 8 |
ЛС 3 |
К 15 |
ТРАТИТЬ 18 |
ТЗ 2 |
КЛЕ 4 |
К 18 |
МДО 6 |
ДЛИННЫЙ 14 |
МТЛ 18 |
ЭТО 7 |
РПЦ 8 |
МОЙ 13 |
СРФ 4 |
ФОН 12 |
МЕКСИКА 1 |
6-е место | 114 | [ 18 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1997 | G-Форс GF01 | Олдсмобиль Аврора V8 | 15 | 33 | Уэльс Гонки |
1998 | Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | 3 | 6 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
1999 | Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | 8 | 1 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
2002 | G-Форс GF05C | Шевроле Инди V8 | 21 | 11 | Чип Ганасси Гонки |
2003 | Даллара IR-03 | Хонда HI3R V8 | 6 | 16 | Команда Рахала |
2005 | Паноз GF09C | Хонда HI5R V8 | 23 | 26 | Рахал Леттерман Гонки |
Полные результаты чемпионата Европы по ралли-кроссу FIA
[ редактировать ]Дивизион 1
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ЭРКС | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Кенни Брек | Ситроен С4 Т16 | Великобритания |
К |
ОТ |
ОНА |
АВТОМОБИЛЬ |
Швеция 10 |
БЕЛ |
ДАВАТЬ |
POL |
ИЮНЬ |
27-е | 7 |
Источник: [ 20 ]
|
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | Очки | Ссылка |
1999 | Понтиак | ДЕНЬ 4 |
ИЗ 5 |
МЧ 8 |
В 10 |
6-е место | 34 | [ 21 ] |
2001 | Понтиак | ДЕНЬ 4 |
ИЗ 2 |
МЧ 3 |
В 3 |
3-й | 57 | [ 22 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «#12 В 1999 году Кенни Брэк становится первым гонщиком шведского происхождения, выигравшим Инди-500» . Автонеделя . Детройт, Мичиган, США: Crain Communications . 17 мая 2016 г. ISSN 0192-9674 . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Глик, Шав (14 октября 2003 г.). «Конюшня Брэк после крушения» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, США. ISSN 2165-1736 . ОСЛК 3638237 . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Самая высокая перегрузка – непроизвольная» . Книги рекордов Гиннесса . Группа Джима Паттисона . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «IRL: День 3 — Инди 500 — 5 мая» . Motorsport.com . Майами, Флорида, США: Сеть автоспорта . 27 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Брек, Кенни. «Личная информация – 2003» . www.kennybrack.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Слэйд, Сюзанна (30 марта 2009 г.) [загружено в Интернет-архив 19 декабря 2019 г.]. Почувствуйте перегрузку: наука о гравитации и силах перегрузки . Издательство Capstone (Книги Compass Point). п. 37. ИСБН 978-0756540524 . OCLC 1149024336 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ "Совет директоров" . Мекономен АБ. 2011. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты Кенни Брека» . Статистика автоспорта . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Кенни Брэк» . Мотоспорт . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Кенни Брек - результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек - результаты серии IndyCar 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек - результаты серии IndyCar 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брек – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брэк – карьера в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Чемпионат Европы FIA среди водителей по ралли-кроссу» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Кенни Брэк - Результаты IROC 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Кенни Брэк – Результаты IROC 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Люди из муниципалитета Арвика
- Шведские автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Водители Чемпионских автомобилей
- Чемпионы серии IndyCar
- Пилоты серии IndyCar
- Пилоты шведского чемпионата Формулы-3
- Водители Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Шведские эмигранты в Бельгии
- Шведские спортсмены-эмигранты в США
- Драйверы серии Barber Pro
- Чип Ганасси Гонщики
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Спортсмены из Вермланда
- Пилоты Super Nova Racing
- Водители AJ Foyt Enterprises