Индианаполис 500 2020 года
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИндиКар | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2020 | ||||
Дата | 23 августа 2020 г. [ а ] | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Команда-победитель | Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | ||||
Средняя скорость | 157,824 миль в час (253,993 км/ч) | ||||
Поул-позиция | ![]() | ||||
Скорость полюса | 231,068 миль в час (371,868 км/ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов лидировали | ![]() | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Доктор Элвис Франсуа и доктор Уильям Робинсон [ 1 ] | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Корнелисон | ||||
Стартовая команда | Роджер Пенске | ||||
Пейс-кар | Шевроле Корвет (C8) Стингрей | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Марк Ройсс | ||||
Стартер | Брайан Ховард, Том Хансинг, Аарон Лайкенс | ||||
Почетный стартер | Дэн Таурисс [ 2 ] | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | NBC (включая WTHR , отключение электроэнергии отменено из-за запрета на любое посещение из-за COVID-19) | ||||
Дикторы | Круг за кругом: Ли Диффи Аналитик по водителям: Таунсенд Белл Аналитик по водителям: Пол Трейси | ||||
Рейтинги Нильсена | 2,26 (3,669 миллиона зрителей) [ 3 ] | ||||
Хронология | |||||
|

Индианаполис 500 2020 года (названный 104-м забегом Индианаполиса 500, представленным Гейнбриджем по спонсорским причинам) — автомобильная гонка на 500 миль (800 км, 200 кругов), состоявшаяся в воскресенье, 23 августа 2020 года, на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. в Спидвее, штат Индиана . Это было главное событие серии IndyCar 2020 года . [ 4 ] Такума Сато выиграл гонку за команду Rahal Letterman Lanigan Racing , свою вторую победу в Индианаполисе 500 , ранее выиграв гонку 2017 года . Это также была вторая победа в Инди 500 владельцев автомобилей Бобби Рэхала и Дэвида Леттермана ( 2004 , 2020). Это была третья общая победа Рахала в этом соревновании, поскольку он одержал победу как гонщик в 1986 году . Это также была первая победа Honda в Инди-500 в эпоху Рейвы .
Пятикратный чемпион серии IndyCar и гонок 2008 года победитель Скотт Диксон стартовал с середины первого ряда и доминировал на протяжении большей части гонки. Диксон лидировал на 111 кругах и в какой-то момент в первой половине лидировал на целых 7 секунд. Однако после финального раунда пит-стопов Такума Сато догнал Диксона и обогнал Диксона и занял позицию на 172 круге, что оказалось победным ходом. После того, как все остальные машины проехали свои последние пит-стопы, Сато вышел в лидеры на 186-м круге. Он лидировал в гонке на 196-м круге, когда Спенсер Пигот вынес предупреждение о тяжелой аварии на аттенюаторе пит-лейна. Из-за недостаточного времени, чтобы отметить гонку красным флажком для очистки, последние четыре круга прошли с осторожностью, и Сато взял клетчатый флаг.
Первоначально запланированная на 24 мая гонка была перенесена на 23 августа из-за пандемии COVID-19 . [ 5 ] Забег 2020 года стал первым забегом, который не проводился в День памяти или около него в конце мая. [ 6 ] 4 августа было объявлено, что гонка пройдет без зрителей . [ 7 ]
Тренировки прошли 12–14 августа, а гонки на время – 15–16 августа. Carb Day, традиционный заключительный день тренировок, был назначен на 21 августа. Было использовано несколько усеченное расписание, а многочисленные вспомогательные мероприятия ( Freedom 100 , Pit Stop Challenge , концерты и различные праздники) были отменены. Марко Андретти , сын Майкла Андретти и внук Индианаполиса 500 1969 года победителя Марио Андретти , выиграл поул-позицию в составе команды Andretti Autosport . Это достижение пришло через 33 года после того, как Марио выиграл свой третий поул в 1987 году и стал первым поулом в Инди для команды Andretti Autosport с 2005 года . [ 8 ] Андретти финишировал 13-м, а победитель прошлого года Симон Пажено из команды Penske финишировал 22-м.
История гонки
[ редактировать ]
Спонсорство
[ редактировать ]31 января 2019 года было объявлено, что компания Gainbridge, предоставляющая онлайн-финансовые услуги, станет новым представляющим спонсором 500 по четырехлетнему соглашению. Это был второй год по действующему соглашению. [ 9 ]
Изменения безопасности
[ редактировать ]24 мая 2019 года было объявлено, что в серии IndyCar будет представлена защита кабины, сочетающая аэроэкран и систему Halo начиная с сезона 2020 года . Защита кабины была построена Red Bull Advanced Technologies. Комбинация аэроэкрана и ореола предназначена для повышения стандартов безопасности за счет отклонения мусора от головы водителя и изначально была разработана для использования в Формуле-1 и IndyCar, прежде чем ее применение было распространено на другие чемпионаты с открытыми колесами. [ 10 ] Во время первых двух гонок сезона гонщики испытывали удушающую жару в кабинах, вызванную ограниченным потоком воздуха. [ 11 ] Начиная с Айовы, к аэроэкрану был добавлен дополнительный воздуховод для охлаждения кабин. [ 12 ]
17 июля 2020 года аэроэкран провел свое первое серьезное испытание на гоночной трассе Айовы во время гонок Iowa IndyCar 2020 250 , когда во время прерванного рестарта на 157-м круге Ринус ВиКей из Ed Carpenter Racing, похоже, замедлился позади будущего победителя гонки Симона Пажено и сместился вправо. из Андретти Хардинга Штайнбреннера Рейсинга , а позади голландского новичка Колтон Герта попал в ловушку аккордеона, направив Honda № 88 через левое заднее колесо Chevy № 21 VeeKay. Прежде чем подняться в воздух, беспрепятственный нос Герты - без крыльев - попытался вонзиться в левую часть кабины ВиКея, на уровне его шлема. Поскольку аэроэкран действовал как вертикальный барьер, нос Герты был вынужден подняться вверх, скользя вверх по экрану, прежде чем удариться о верхнюю часть рамы аэроэкрана и пролететь над шасси VeeKay Dallara DW12. Это спасло ВиКея от явно серьезной травмы. [ 13 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]3 ноября 2019 года было объявлено, что Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation , принадлежащая Роджеру Пенске , приобрела Indianapolis Motor Speedway , IndyCar Series и IMS Productions. Пенске, владелец Team Penske, ушел с поста штатного гоночного стратега, чтобы сосредоточиться на новых ролях владельцев. [ 14 ] Продажа была завершена в январе 2020 года.
Вскоре после приобретения собственности Пенске быстро начал модернизировать и украшать несколько участков трассы, особенно места для зрителей. Весной был завершен ремонт туалетов и торговых трибун, а также расширение и замена брусчатки/мощения дорожек за трибунами вместе с новым ограждением. Тридцать новых видеопанелей были установлены вдоль главных трибун, а также новый видеоэкран высотой 104 фута (32 м) в задней части Пагоды на площади Пагоды. Другие улучшения включали в себя электрическую мойку, покраску, улучшение интернет-услуг, общий ремонт, озеленение , озеленение и новое освещение у главных ворот. Подиум на дорожке победы был отремонтирован и оснащен новым подъемником для платформы, позволяющим поднять автомобиль-победитель на вершину. [ 15 ] [ 16 ]
Квалификационные изменения
[ редактировать ]- Продолжительность серии перестрелок в последнем ряду была увеличена до 75 минут, чтобы дать каждому участнику возможность сделать несколько квалификационных попыток. участникам Годом ранее перестрелки была разрешена только одна попытка. [ 17 ] Однако в мероприятии 2020 года приняли участие только 33 машины, а это означает, что в 2020 году перестрелки в последнем ряду не будет.
- Для тренировок в постную пятницу (14 августа) и во время гонок на время (15–16 августа) настройки наддува турбокомпрессора были увеличены, чтобы обеспечить дополнительные 45 лошадиных сил (34 кВт). Двигателям разрешался кПа 150 » турбокомпрессора « наддув . [ 18 ]
Изменения правил
[ редактировать ]- Командам было разрешено семь членов экипажа через стену обслуживать машину во время пит-стопов. Это больше по сравнению с шестью, использовавшимися с 1988 по 2019 год. Единственная цель седьмого элемента — очистить или удалить обрывки нового аэроэкрана. Командам было разрешено четыре шиномонтажных станка, один заправщик, один оператор пневматического домкрата и один дежурный по аэроэкрану. Дежурному по аэроэкрану не разрешается обслуживать какие-либо другие части автомобиля. [ 19 ] После проблем с охлаждением кабины во время первых двух гонок сезона дежурному по аэроэкрану также было разрешено предоставить водителю бутылку с напитком. [ 20 ]
- Штрафы за несанкционированные замены двигателя были восстановлены в сезоне 2020 года . Однако на Индианаполисе 500 никаких штрафов не было. Штрафы предыдущей гонки или штрафы, начисленные на гонке 500, были применены на Gateway . [ 21 ]
- Любая несанкционированная работа, выполненная на автомобиле в условиях красного флага, приведет к немедленной дисквалификации (Правило 7.1.4.2.4). Раньше на автомобили налагался штраф в два круга только за несанкционированную работу во время красных флагов. [ 22 ]
Расписание
[ редактировать ]12 марта 2020 года Спидвей объявил, что угроза пандемии COVID-19 пока не привела к каким-либо изменениям в предлагаемом расписании . [ 23 ] Днем позже, 13 марта, официальные лица IndyCar объявили, что первые четыре гонки сезона IndyCar 2020 года будут отменены, а также открытые тесты в Индианаполисе, запланированные на 30 апреля. [ 24 ] 26 марта в сериале было объявлено о переносе гонки Indianapolis 500 2020 года на 23 августа. Гран-при GMR был перенесен и проведен 4 июля в рамках уик-энда NASCAR Brickyard 400 , а также утреннего даблхедера с Xfinity Series Pennzoil 150 . [ 5 ] 31 мая было объявлено, что сезон Indy Lights 2020 года отменен, и поэтому Freedom 100 , традиционно проводимый в День углеводов, проводиться не будет. [ 25 ]
Первые два этапа IndyCar ( Техас и Гран-при GMR ) проходили в основном за закрытыми дверями . [ 26 ] Роджер Пенске заявил 8 июня, что «мы собираемся провести гонку [Индианаполис 500] с болельщиками», и что гонка может быть отложена еще больше, если они не смогут допустить зрителей. [ 27 ] [ 28 ] 26 июня первоначально было объявлено, что зрители будут допущены на «Индианаполис 500» при половинной вместимости, включая ограничение трибун и отказ от проведения концертной вечеринки Snake Pit . [ 29 ]
20 июля генеральный директор Penske Entertainment Марк Майлз заявил, что серия IndyCar продолжает работать с местными чиновниками здравоохранения, и что «если мир Covid-19 не обрушится на нас и показатели здравоохранения действительно не пойдут существенно вниз, я вполне уверен, что мы смогу участвовать в гонке». [ 30 ] 21 июля гоночная трасса объявила, что ограничение посещаемости гонки будет сокращено до четверти от общей вместимости и что участники должны будут носить защитные маски. [ 31 ] [ 32 ] 4 августа, ссылаясь на тенденцию заболеваемости COVID-19 в округе Мэрион (куда входят Индианаполис и IMS), было объявлено, что забег пройдет без зрителей . [ 7 ]
7 августа перестрелка последнего ряда, которая ранее планировалась провести непосредственно перед перестрелкой быстрой девятки 16 августа, была отменена, поскольку окончательный список участников не содержал более 33 участников. [ 33 ]
|
|
Источник : Расписание соревнований «Индианаполис 500» на 2020 год.
Праздники
[ редактировать ]18 марта было объявлено, что запланированный на 2 мая Фестивальный мини-марафон «500» не состоится. [ 34 ] 22 июля День легенд и Фестивальный парад 500 в центре города были отменены. [ 35 ] Ежегодная вечеринка Last Row была отменена. [ 35 ] а также ежегодный банкет старожилов и церемония введения в Зал славы . Класс Зала славы 2020 года ( Джанет Гатри и Дейл Эрнхардт-старший ) будет введен в должность вместе с классом 2021 года. [ 36 ]
4 августа было объявлено, что Pit Stop Challenge , традиционно проводимый в День углеводов, будет отменен. [ 37 ] 7 августа традиционный выпуск воздушных шаров был убран из предгоночных гуляний. [ 38 ]
Доктор Элвис Франсуа и доктор Уильям Робинсон, известные как «Поющие хирурги», исполнят « Звездно-полосатое знамя ». Франсуа и Робинсон ранее исполнили « God Bless America » во время специального выпуска NBC «Back Home Again» 24 мая. Джим Корнелисон вернулся на четвертый год обучения, чтобы исполнить « Back Home Again в Индиане ». [ 1 ]
Время начала
[ редактировать ]Ссылаясь на летнюю жару, гоночная трасса объявила, что время старта будет перенесено на один час сорок пять минут назад с 12:45 на 14:30 (EDT), последнее запланированное время старта гонки Indianapolis 500. В течение многих лет после World Во время Второй мировой войны гонка традиционно должна была начаться в 11 часов утра по местному времени , что обычно соответствовало 12 часам вечера по восточному времени . После исключений в 1970 году (12:00 по местному времени) и с 2005 по 2010 год (13:00) с 2011 года гонка вернулась к 12:00 по восточному времени (приблизительное), но в 2019 году по телевидению NBC перешла на 12:45. договор.
Поскольку репортаж финального раунда Открытого чемпионата в Royal Troon , женского турнира по гольфу (мужской турнир был отменен в том же году), запланирован на 23 августа и выйдет в эфир на канале NBC, более позднее время начала позволяет Open закончиться, не мешая телетрансляции. участника Инди 500.
8 июля NASCAR объявила об оставшейся части своего расписания до конца августа, которая включала 200-мильную серию Xfinity Series и Cup Series 500-километровую даблхедер в Дувре в тот же день, что и Indy 500. Гонки были частью двойной гонки. уик-энд для обеих серий, где обе серии прошли соответствующие дистанции (субботние гонки — это майские гонки, отложенные из-за пандемии; гонки Кубковой серии были сокращены на 89 кругов и превратились в 500-километровые гонки). Гонки частично транслировались против Indy 500 на канале NBCSN . [ 39 ]
Исходное расписание
[ редактировать ]Первоначальное расписание Indianapolis 500 2020 года было опубликовано в начале 2020 года. [ 40 ]
Дата | Событие |
---|---|
30 апреля | Открытый тест |
2 мая | Фестивальный мини-марафон 500 |
8–9 мая | Гран-при ГМР |
12–15 мая | Упражняться |
16–17 мая | Испытания на время |
18 мая | Постквалификационная практика |
22 мая | День углеводов / Свобода 100 / Вызов пит-стопа |
23 мая | День легенд / Парад |
24 мая | День соревнований |
Список участников
[ редактировать ]Официальный список участников был опубликован IndyCar 10 августа и включает в себя 33 комбинации автомобиля и водителя. [ 41 ] Во всех заявках использовалось шасси Dallara IR12 с Firestone шинами . Всего в него вошли восемь бывших победителей Indy 500 . их было десять Это было наибольшее количество бывших победителей в этой области, поскольку в 1992 году .
Трехкратный победитель Indy 500 Элио Кастроневес ( 2001 , 2002 , 2009 ) стартовал в 20-й раз подряд. Он стал девятым гонщиком за всю историю, сделавшим 20 стартов в карьере. Он стал третьим за всю историю по количеству стартов подряд.
Как действующему чемпиону Indy Lights , Оливеру Аскью было гарантировано участие в стипендиальной программе Road to Indy . Он подписал контракт с Arrow McLaren SP . [ 42 ] Двукратный Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо подтвердил, что возвращается для своей третьей попытки на гонке «Индианаполис 500». [ 43 ] в третьей записи Arrow McLaren SP.
Компания Byrd Racing объявила, что не будет выставлять специальную заявку из-за финансовых проблем. [ 44 ] но позже объявил о сделке, которая «быстро заключилась» с Dale Coyne Racing , командой Indy Lights Belardi Auto Racing и NASCAR, а также командой спортивных автомобилей Rick Ware Racing, чтобы выставить машину для Джеймса Дэвисона .
DragonSpeed стал 33-м участником гонки после того, как нашел необходимое финансирование в выходные перед началом тренировки. [ 45 ]
Впервые с 1999 года не было женщины-пилота в стартовом составе . В гонке 2020 года впервые с 1991 года не участвовала ни одна женщина-пилот. [ 46 ]


- W Бывший победитель Индианаполиса 500
- R Индианаполис 500 Новичок
- ↑ О'Уорд, который был новичком NTT IndyCar Series в 2019 году, не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 2019 года , поэтому он должен пересдать все этапы теста для новичков Индианаполиса 500 и будет иметь право на все награды для новичков Индианаполиса 500.
Тестирование и ориентирование новичков
[ редактировать ]Тест аэроэкрана – октябрь 2019 г.
[ редактировать ]Официальный оценочный тест сериала был проведен 2 октября 2019 года на автодроме Индианаполиса. Две команды протестировали новый аэроэкран, разработанный Red Bull Advanced Technologies . Устройство безопасности в кабине планируется внедрить в сезоне 2020 года . Скотт Диксон и Уилл Пауэр вместе проехали более 600 миль (1000 км), и тест дал в основном положительные результаты. [ 47 ] [ 48 ]
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
Тест новичков «Овал» — 14 февраля.
[ редактировать ]Четверо новичков IndyCar приняли участие в овальном акклиматическом тесте на трассе Texas Motor Speedway 14 февраля Оливер Аскью , Алекс Палу , Ринус ВиКей и Скотт Маклафлин . В тесте, который проводился представителями IndyCar, приняли участие . В ходе теста пилоты получили опыт езды на высокоскоростном овале еще до начала программы ориентации для новичков. Ветераны Йозеф Ньюгарден и Эд Карпентер также проехали круг, проводя дальнейшую оценку новых аэроэкранов. Холодные температуры задержали начало теста, но в общей сложности было доступно пять часов трекового времени. О происшествиях не сообщалось. [ 49 ]
Открытый тест
[ редактировать ]Полномасштабное открытое испытание было запланировано на четверг, 30 апреля. [ 50 ] Однако тест был отменен из-за пандемии COVID-19 . [ 24 ] Когда позже гонка Индианаполис 500 была перенесена на 23 августа, время для испытаний (открытое или частное тестирование) не было предоставлено до начала тренировок 12 августа. Первоначальная дата гонки должна была сделать ее первой гонкой на овальной трассе. Сезон 2020 года . После перенесения даты гонка стала четвертой из шести овальных гонок, а также второй гонкой на суперспидвее, Техас первой из которых стал . Впервые с 2010 года ( Канзас ) перед Индианаполисом 500 проводилась гонка на суперспидвее.
В течение недели, предшествовавшей первоначально запланированному дню гонки, Симон Пажено и Александр Росси проехали несколько демонстрационных кругов для специального выпуска NBC Sports «Back Home Again», который вышел в эфир 24 мая. Это были первые круги, которые оба гонщика прошли с новыми аэроэкранами. ; однако ни один из кругов не был пройден на гоночной скорости. [ 51 ]
Тесты для новичков/повышения квалификации – среда, 12 августа.
[ редактировать ]- Погода : 84 °F (29 °C), переменная облачность.
- Краткое описание : С 13:00 до 15:00 проводилось специальное занятие по ориентации новичков и тестам повышения квалификации для ветеранов. Всего в нем приняли участие пять новичков, а также семь ветеранов, включая Хелио Кастроневеса и Фернандо Алонсо . Тест новичка состоял из трех этапов. Первый этап состоял из десяти кругов со скоростью 210–215 миль в час (338–346 км/ч), второй этап состоял из десяти кругов со скоростью 210–215 миль в час (338–346 км/ч), а третий этап составлял десять кругов со скоростью более 215 миль в час. (346 км/ч). Повторный тест состоял только из этапов 2 и 3. Четверо из пяти новичков прошли все три этапа во время сессии: Оливер Аскью , Патрисио О'Уорд , Алекс Палу и Ринус ВиКей . Далтон Келлетт прошел два этапа, а позже в тот же день завершил третий этап. Все семь водителей-ветеранов, участвовавшие в сессии, прошли курсы повышения квалификации. Ветеран гонки Бен Хэнли , который не вышел на трассу в среду, должен будет пройти повторный тест в четверг. Ринус ВиКей был самым быстрым новичком сессии, а Хелио Кастроневес был самым быстрым ветераном сессии. О происшествиях не сообщалось. [ 52 ] [ 53 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 221.318 |
2 | 55 | ![]() |
Дейл Койн Гонки с командой Го | Хонда | 219.876 |
3 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 219.274 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Упражняться
[ редактировать ]Вернисажная практика – среда, 12 августа.
[ редактировать ]
- Погода : 84 °F (29 °C), преимущественно облачно.
- Краткое описание : гонки Индианаполис 500 1963 года Победитель Парнелли Джонс отпраздновал свое 87-летие, размахивая церемониальным зеленым флагом у себя дома в Роллинг-Хиллз, Калифорния . В общей сложности 32 гонщика проехали тренировочные круги за три сессии. Первая сессия с 11:00 до 13:00 была зарезервирована для пилотов-ветеранов, участвовавших в сезоне IndyCar 2020 года. Скотт Диксон показал лучший круг утренней сессии со скоростью 224,047 миль в час (360,569 км/ч). После перерыва на ознакомительный/повторительный курс для новичков общие тренировки возобновились с 15:00 до 17:30. Джеймс Хинчклифф установил самый быстрый круг дня со скоростью 224,526 миль в час (361,340 км/ч), опередив Andretti Autosport , у которой было три четыре лучшие скорости дня. Александр Росси показал самый быстрый круг дня без буксировки со скоростью 221,952 миль в час (357,197 км/ч). О каких-либо инцидентах не сообщалось, за исключением Чарли Кимбалла, который едва обошел внешнюю стену у входа во второй поворот. Марко Андретти получил раннюю желтую карточку за буксировку после остановки в четвертом повороте, но вскоре после этого смог вернуться на трассу. Единственной машиной, которая не проехала круги во время запланированных сессий, была Бен Хэнли . [ 52 ] [ 53 ] После окончания тренировки официальные лица предоставили Хэнли около 35 минут одиночного трека для работы над его повторным тестом.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 224.526 |
2 | 98 | ![]() |
Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 224.345 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 224.047 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика – четверг, 13 августа.
[ редактировать ]
- Погода : 85 °F (29 °C), преимущественно облачно.
- Краткое описание : На второй день тренировок произошел первый серьезный инцидент за неделю. В 16:40 Фернандо Алонсо прошёл четвертый поворот, но опустился слишком низко, и левые боковые колеса задели бетонный бордюр ниже белой линии. Алонсо потерял контроль и врезался в внешнюю стену на выходе из четвертого поворота, а затем резко остановился в северном конце пит-лейна. Алонсо выбрался из машины невредимым, машина получила умеренные повреждения. Такума Сато (225,693 миль в час) установил быстрый круг в начале дня и продержался до последних пятнадцати минут. В конце сессии Скотт Диксон установил максимальную скорость дня, проехав круг со скоростью 226,102 миль в час в довольно жарких условиях. Самый быстрый круг дня без буксировки принадлежал Джеку Харви со скоростью 222,123 миль в час. Второй день подряд команды активно работали над различными настройками прижимной силы, адаптируясь к незнакомым жарким августовским условиям. Некоторые команды также решали различные проблемы и осложнения, связанные с новыми шлангами охлаждения кабины. Всего 32 автомобиля прошли тренировочные круги. Бен Хэнли снова не смог тренироваться, поскольку не прошел обязательный тест на повышение квалификации. Хэнли прошел один этап переподготовки во время одиночной тренировки после завершения практики. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 226.102 |
2 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 225.693 |
3 | 98 | ![]() |
Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 225.249 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика постной пятницы – пятница, 14 августа.
[ редактировать ]
- Погода : 86 °F (30 °C), переменная облачность.
- Краткое описание : Марко Андретти установил самый быстрый круг во время тренировки «Быстрая пятница» со скоростью 233,491 миль в час (375,767 км/ч), это самый быстрый тренировочный круг в Инди с 1996 года . Товарищ Андретти по команде Райан Хантер-Рей также был на вершине таблицы скорости, проехав самый быстрый круг без буксировки (232,124 миль в час (373,567 км/ч)). Андретти установил время поста в начале дня, до жаркого и солнечного дня. Машины с двигателями Honda заняли девять из десяти первых мест, причем Конор Дейли был единственным Chevrolet в первой десятке. Дейли был самым быстрым «Шевроле» того времени; однако его скорость была достигнута с помощью буксира . Большинство команд провели день, занимаясь квалификационными симуляциями. Чтобы не ставить свои машины на буксир, большинство команд активно избегали выезда, пока другие машины находились на трассе, или, по крайней мере, следили за тем, чтобы между машинами было достаточное расстояние (≈10 секунд и более). Скотт Диксон опоздал на трассу на 45 минут после того, как его машина несколько раз останавливалась из-за проблем с электричеством. Команда смогла внести исправления, и он показал третий лучший круг дня. Все 33 машины проехали круг на скорости, происшествий не зафиксировано. После завершения тренировки состоялась традиционная жеребьевка квалификации. Грэм Рахал занял желанное первое место в квалификации, а его товарищ по команде Такума Сато — второе. [ 57 ] [ 58 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 233.491 |
2 | 47 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 232.337 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 232.290 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время
[ редактировать ]Первый день – суббота, 15 августа.
[ редактировать ]- Погода : 88 °F (31 °C), переменная облачность.
- Краткое описание : В субботних гонках на время определились девять гонщиков, которые перейдут на турнир Fast Nine Shootout в воскресенье, а также окончательные стартовые позиции для мест 10–33. В этот день доминировала компания Andretti Autosport , занявшая четыре верхние позиции. Самым быстрым в команде был Марко Андретти со средней скоростью 231,351 миль в час (372,323 км/ч) на четырех кругах, а его товарищ по команде Райан Хантер-Рей занял второе место со скоростью 231,330 миль в час (372,290 км/ч). Скотт Диксон показал самый быстрый одиночный круг дня со скоростью 232,356 миль в час (373,941 км/ч), но отказался от участия в гонке. Он вернулся к своему среднему показателю в четыре круга, установленному ранее в тот же день. [ 59 ] Автомобили с двигателями Chevrolet боролись во время сессии, и только один пилот Chevy, новичок Indianapolis 500 Ринус ВиКей , прошел квалификацию на Fast Nine Shootout. Лишь пять автомобилей Chevrolet вошли в двадцатку лучших. Алекс Палу , еще один новичок Индианаполиса 500, также прошел в Fast Nine Shootout, заняв седьмое место. Защищающим победителям Team Penske неожиданно не хватило скорости: три из четырех машин команды не вошли в топ-20. Фернандо Алонсо также изо всех сил пытался набрать темп, поскольку ему удалось занять лишь двадцать шестое место. [ 60 ] Никаких происшествий в течение дня не произошло.


Fast Nine Shootout — воскресенье, 16 августа.
[ редактировать ]
- Погода : 81 °F (27 °C), переменная облачность, порывы ветра до 22 миль в час (35 км/ч).
- Описание : Перестрелка Fast Nine началась в 13:15 по восточному времени. Порывистый ветер усложнил работу водителей по сравнению с предыдущим днем, что привело к снижению скорости. Марко Андретти завоевал поул-позицию со средней скоростью на четырех кругах 231,068 миль в час (371,868 км/ч), едва обойдя Скотта Диксона среднюю скорость 231,051 миль в час (371,841 км/ч). Андретти опередил Диксона на протяжении четырех кругов на 0,0113 секунды, что является третьим по величине отрывом между первым и вторым местами в квалификации в истории гонки. [ 61 ] Это также стало первым с 1987 года , когда член семьи Андретти квалифицировался на поул-позицию, когда дед Марко Марио совершил тот же подвиг. Такума Сато (занявший 9-е место в субботу) был первым гонщиком, предпринявшим попытку, и установил первый темп со средней скоростью 230,725 миль в час (371,316 км/ч). Его скорости хватило, чтобы квалифицироваться третьим и занять место за пределами первого ряда. Ринус ВиКей квалифицировался четвертым, что сделало его одновременно самым квалифицированным новичком и лучшим гонщиком Chevrolet в этой области. Алекс Палу показал самый быстрый одиночный круг в сессии со скоростью 231,901 миль в час (373,208 км/ч), но на последующих кругах скорость сильно упала из-за сломанного грузоподъемника, в результате чего он опустился на 7-е место. [ 62 ] Александр Росси потерпел самое большое падение с субботы по воскресенье, опустившись на шесть позиций. Сообщается, что по ходу гонки у Росси возникли проблемы с управлением, и он опустился на 9-е место. Первый ряд Андретти, Диксона и Сато ознаменовал первый захват первого ряда для Honda с 2011 года — года, когда Honda была единственным производителем двигателей.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Отборочные турниры Firestone Fast Nine | |||||
1 | 98 | ![]() |
Андретти Херта Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 231.068 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 231.051 |
3 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 230.725 |
4 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 230.704 |
5 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 230.648 |
6 | 29 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 229.870 |
7 | 55 | ![]() |
Дейл Койн Racing с командой Го | Хонда | 229.676 |
8 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 229.380 |
9 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 229.234 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 25 августа 2020 г. в Wayback Machine. |
Постквалификационная практика
[ редактировать ]Воскресенье, 16 августа
[ редактировать ]
- Погода : 84 °F (29 °C), переменная облачность, порывы ветра до 22 миль в час (35 км/ч).
- Краткое описание : Трехчасовая тренировка началась в 15:30 после завершения игры Fast Nine Shootout. Команды вернули автомобили к гоночным настройкам наддува турбокомпрессора и провели сессию в пробках, чтобы имитировать условия гоночного дня. В 16:11 Скотт Диксон потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте, слегка коснувшись внешней стены, прежде чем выскользнуть через трассу и снова коснуться пит-уолла. [ 63 ] Однако машина была отремонтирована до окончания сессии, и Диксон вернулся на трассу и показал третье лучшее время в сессии. Фернандо Алонсо попал в небольшую аварию, когда развернулся, покинув пит-бокс в конце сессии, но его машина не пострадала. Марко Андретти был самым быстрым в сессии, разогнавшись до скорости 224,122 миль в час (360,689 км/ч). Элио Кастроневес впервые вошел в тройку лидеров скорости, проехав круг со скоростью 224,067 миль в час (360,601 км/ч). [ 64 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
Андретти Херта Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 224.122 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 224.067 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 223.686 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
День углеводов – пятница, 21 августа.
[ редактировать ]
- Погода : 86 °F (30 °C), солнечно, ясно.
- Краткое описание : Традиционная финальная тренировка Carb Day прошла в пятницу, трасса была доступна в течение двух часов, по сравнению с одним часом в последние несколько лет. Новичок гонки Патрисио О'Уорд установил самый быстрый круг дня. Полеситтер Марко Андретти занял лишь 28-е место в сессии. О серьезных инцидентах не сообщалось, хотя Сейдж Карам слегка задел стену в четвертом повороте. Ринусу ВиКею приписывают самую быструю скорость без буксировки - 220,189 миль в час (354,360 км/ч). Все 33 прошедших квалификацию автомобиля выехали на трассу, а Маркус Эрикссон лидером стал с результатом 105 кругов. Из-за пандемии COVID-19 традиционный Pit Stop Challenge не состоялся, а также был отменен концерт Carb Day. [ 65 ] [ 66 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен СП | Шевроле | 225.355 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 224.646 |
3 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 224.599 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
9 | ![]() |
30 | ![]() |
2 | 21 | ![]() |
28 | ![]() |
29 | ![]() |
3 | 55 | ![]() |
15 | ![]() |
27 | ![]() |
4 | 88 | ![]() |
8 | ![]() |
45 | ![]() |
5 | 1 | ![]() |
10 | ![]() |
5 | ![]() |
6 | 20 | ![]() |
26 | ![]() |
47 | ![]() |
7 | 18 | ![]() |
60 | ![]() |
7 | ![]() |
8 | 12 | ![]() |
14 | ![]() |
41 | ![]() |
9 | 22 | ![]() |
66 | ![]() |
51 | ![]() |
10 | 3 | ![]() |
4 | ![]() |
59 | ![]() |
11 | 24 | ![]() |
67 | ![]() |
81 | ![]() |
Итоги гонки
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]
В день гонки наблюдалась высокая температура 85 ° F (29 ° C) и переменная облачность.
Гонка началась с того, что Скотт Диксон сразу же вышел в лидеры, а находящийся на поуле Марко Андретти к концу круга переместился на третье место. Дальше в поле Эд Карпентер врезался в стену южного короткого желоба, что потребовало от Карпентера устранения повреждений подвески. прижал его к стене Карпентер утверждал, что Зак Вич , но официальные лица IndyCar не предприняли никаких действий. [ 67 ] Первое предупреждение дня прозвучало всего на 6 круге гонки, когда у Джеймса Дэвисона возникла проблема с тормозами, из-за которой весь узел правого переднего колеса загорелся и разбросал мусор по обратному отрезку пути. Дэвисон остановил горящую машину прямо перед въездом в яму и благополучно вышел из машины. [ 67 ] Позже Дэвисон указал, что главный тормозной цилиндр заблокировался в автомобиле, в результате чего тормоза застряли и выделили большое количество тепла, что в конечном итоге привело к магниевых колес. возгоранию [ 68 ] Гонки возобновились на 12-м круге, в них участвовали Диксон и Такума Сато , а Райан Хантер-Рей , Джеймс Хинчклифф и Александр Росси вошли в пятерку лучших. Второе предупреждение в гонке прозвучало лишь немного позже, на 25-м круге, когда Маркус Эрикссон потерял контроль. из своей машины в первом повороте и врезался во внешнюю стену, а затем соскользнул до середины второго поворота. Эрикссон не пострадал, но выбыл из гонки. [ 67 ] Во время предупреждения почти все идущие впереди машины вышли из ямы, причем первыми вышли Диксон, Сато и Андретти. Автомобили, попавшие в ямы во время первого предупреждения, выехали на передний план, а это означает, что новичок Оливер Аскью теперь лидировал в гонке, опередив действующего победителя Симона Пажено и победителя 2018 года Уилла Пауэра .
Гонки снова возобновились на 31-м круге: Пажено лидировал после того, как Аскью вошел в первый поворот. Позади те, кто вышел из ямы, начали продвигаться вверх по полю: Диксон поднялся на 6-е место, а Александр Росси поднялся на несколько позиций до 7-го. На 46-м круге те, кто остался в стороне из-за предыдущего предупреждения, начали пит-стоп, и Диксон вернул лидерство, а Росси стал вторым. Пит-стопы по стратегии большинства начались примерно на 60-м круге, при этом Диксон сохранил лидерство. Росси потерял несколько секунд после того, как поздний вызов на пит-лейн привел к тому, что он вообще пропустил пит-лейн и был вынужден проехать еще один круг. Ринус ВиКей , который бежал в пятерку лучших, выскользнул из своего стойла и ударил одного из членов своей команды, что привело к наказанию в виде остановки и удержания. Сейдж Карам также столкнулся с проблемами после того, как слишком быстро въехал в боксы и полностью проскользнул мимо своего пит-бокса. [ 67 ]
К 75-му кругу Диксон сократил отрыв более чем на 7 секунд от Аскью, который бежал вторым, и более чем на 10 секунд от Росси, занявшего третье место. Однако лидерство было сведено на нет третьим предупреждением в гонке на 84-м круге, когда Далтон Келлетт проскользнул во внешнюю стену в третьем повороте после неудачной попытки обогнать Бена Хэнли . Во время этой последовательности большая часть поля оказалась в ямах, хотя бегуны, не придерживающиеся стратегии, появились позже и появились в конце поля. После остановок в списке участников были Диксон, Сато, Росси, Патрисио О'Уорд и Джозеф Ньюгарден . Рестарт после третьего предупреждения произошел на 91-м круге, но еще один инцидент произошел до того, как машины достигли линии старта/финиша. Конор Дэйли не справился с управлением на четвертом повороте и вылетел перед потоком машин. Позади него Оливер Аскью , уклоняясь, развернулся и тяжело врезался во внутреннюю стену, а затем рикошетом отлетел обратно в сторону трассы и врезался в машину Дейли. Аскью получил сотрясение мозга . В результате удара [ 69 ] но был выписан из приусадебного центра без каких-либо симптомов или диагноза, и первоначально предполагалось, что он только что запыхался. [ 67 ] Позже в том же году Аскью будет вынужден пропустить Гран-при Харвест из-за того, что он пожаловался на проблемы с балансом и координацией и был признан медицинской командой IndyCar непригодным по состоянию здоровья. [ 70 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Гонки возобновились на 100-м круге, когда Александр Росси обогнал Такуму Сато и занял второе место после Скотта Диксона . Диксон и Росси начали менять лидерство взад и вперед, пытаясь сохранить темп и оторваться от Сато и Патрисио О'Уорда, стоящих за ними, но добились в этом лишь незначительного успеха. [ 71 ] На 121-м круге пятое за день предупреждение прервало их битву: Алекс Палу потерял контроль над своей машиной в первом повороте и врезался во внешнюю стену, а затем развернулся и заскользил до остановки на входе во второй поворот. поле было разбито, и Диксон снова вышел вперед. Позади Росси оказался на пути Сато, что привело к незначительному контакту, и Сато пришлось уклоняться, чтобы не врезаться в машину Росси. На Росси был наложен штраф за небезопасный релиз, и он был перенесен в конец поля для следующего рестарта. [ 67 ] Феликс Розенквист унаследовал лидерство, будучи единственным гонщиком, не вышедшим на пит-стоп, в то время как Диксон, О'Уорд, Сато и Грэм Рахал сидели позади него.
Условия с зеленым флагом вернулись на 130-м круге. Розенквист лидировал несколько кругов, прежде чем товарищ по команде Диксон обогнал его на 132-м круге. Позади него Сато и Рахал обогнали О'Уорда, предоставив им вторую и третью позиции, когда Розенквист наконец вышел из ямы. На 144-м круге прозвучало шестое предупреждение за день, на этот раз Росси, который потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в внешнюю стену. Гонки возобновились на 154-м круге, Диксон по-прежнему опережал Сато. На 157-м круге Сато обогнал Диксона и впервые в гонке вышел вперед, незадолго до финальных пит-стопов. [ 71 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Последний раунд пит-стопов произошел примерно на 168-м круге. После пит-стопов Диксон снова опередил Сато, а Рахал занял третье место. Зак Вич и Макс Чилтон несколько кругов оставались впереди них на трассе, надеясь на предупреждение о продлении запаса топлива, но в конце концов вылетели из-под контроля и вылетели из ямы. На 172 круге Сато снова обогнал Диксона, фактически сделав его лидером. Это стало фактическим лидерством на 186-м круге после пит-стопа Вича. За 19 кругов до финиша Сато оказался под растущим давлением со стороны Диксона после того, как команда Диксона заявила, что проблемы с заправкой топлива больше не являются проблемой. [ 71 ] Несмотря на несколько попыток, Диксон не смог обойти Сато до того, как они достигли пробки на круге, что позволило Сато обойти Диксона.
Когда лидеры проходили третий поворот на 196-м круге, прозвучало седьмое и последнее предупреждение в гонке. Спенсер Пигот потерял управление на выходе из четвертого поворота, развернулся и сильно задел аттенюатор пит-лейна, что сразу же привело к серьезным повреждениям как автомобиля, так и стены, отделяющей пит-лейн от передней части. Команда работников службы безопасности и медицинского персонала извлекла Пигота из сильно поврежденного автомобиля и сразу же уложила его на спину вперед во время последних кругов для беглого медицинского осмотра, прежде чем отправить его в больницу скорой помощи . Через несколько часов его выписали без серьезных травм. [ 72 ]
Поскольку осталось менее трех кругов, пит-уолл был серьезно поврежден (что потребовало длительного ремонта), а на месте происшествия работали бригады безопасности, официальные лица решили, что времени недостаточно, чтобы пометить гонку красным сигналом. В некоторые предыдущие годы красный флаг поздней гонки использовался, чтобы дать возможность финишировать зеленым флагом. Гонка завершилась с осторожностью: Такума Сато одержал свою вторую победу, опередив Скотта Диксона и Грэма Рэхала . Сантино Ферруччи и Йозеф Ньюгарден продвинулись из глубины стартовой сетки и замыкают пятерку лучших. [ 67 ] [ 71 ] Патрисио О'Уорд финишировал шестым, получив «Новичок года» . при этом награду [ 73 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Очки включают в себя квалификационные очки в гонках на время , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство пройденных кругов.
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонку транслировали по телевидению на канале NBC в США; Кроме того, впервые с 2016 года гонка не была затемнена в районе Индианаполиса и транслировалась в прямом эфире на WTHR (канал 13), поскольку продажа билетов закончилась за четыре недели до гонки и в соответствии с правилами гоночной трассы и общественного транспорта округа Мэрион. Приказы Министерства здравоохранения об ограничении количества мест на мероприятиях были объявлены за две недели до того, как билеты были отозваны по приказу округа Мэрион. В первоначальный день гонки канал NBC транслировал на бис гонку 2019 года « Снова домой » с Майком Тирико , к которому присоединились Симон Пажено и Александр Росси. [ 74 ] (645 000 зрителей) [ 75 ]
23 августа прямая трансляция на канале NBC должна была начаться в 13:00 по восточному времени после прямой трансляции Открытого чемпионата AIG . Начало гонки было перенесено с 12:45 на 14:30. Во время освещения тренировок, гонок на время и дня гонки аналитик гонщиков Пол Трейси вышел из Пагоды и сделал репортаж из Turn Two Suites. Это имитировало позицию, которую Бобби Ансер использовал с 1993 по 1997 год. Позиция Трейси предлагала уникальную перспективу, а также способствовала социальному дистанцированию среди репортеров.
В команде отсутствовал Дейл Эрнхардт-младший , который управлял пейс-каром и работал аналитиком в 2019 году. Вместо этого Эрнхардт освещал гонку NASCAR Drydene Twin 500km , которая транслировалась на NBCSN. Также отсутствовал Робин Миллер , который отказался от работы в эфире из-за борьбы с раком костей. Миллер действительно участвовал в трансляциях, озвучивая заранее записанные сюжеты во время тренировок и гонок на время.
Рейтинг Nielsen 2,26 (3,699 миллиона зрителей) был рекордно низким для этого мероприятия.
НБК [ 76 ] | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | До/после гонки | Репортеры ямы/гаража |
Диктор : Ли Диффи |
NBC Ведущий : Майк Тирико |
Марти Снайдер Келли из Ставы Кевин Ли |
Радио
[ редактировать ]Гонку проводила радиосеть Indianapolis Motor Speedway Radio Network . Главным диктором «Голоса 500» пятый год подряд был Марк Джейнс, а Дэйви Хэмилтон - водитель-аналитик. [ 76 ]
Радиосеть автодрома Индианаполиса [ 76 ] | |||
---|---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража | Комментарии гостей |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Ход 1: Ник Йоман |
Роб Блэкман (северные боксы) Райан Мирен (северно-центральные ямы) Роб Хауден (южно-центральные боксы) Дэйв Ферст (южные боксы) |
Пол Пейдж Дэйв Уилсон Сам Румпза Майк Томсен |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально Indy 500 2020 года планировалось провести 24 мая 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Поющие хирурги в паре с любимцем фанатов Корнелисоном для эмоциональных выступлений в день гонок Indy 500» . Автодром Индианаполиса. 19 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Кэвин, Курт (10 сентября 2020 г.). «Размахивание зеленым флагом в честь старта Indy 500 доставляет огромное удовольствие генеральному директору Gainbridge» . Автодром Индианаполиса . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Рейтинги Индианаполиса 500» . ШоуBuzzDaily . Митч Меткалф . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Расписание мероприятий Indianapolis 500 2020» . www.indianapolismotorspeedway.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ОБНОВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ НА МАЙ» . INDYCAR и гоночная трасса Индианаполиса. 26 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Историк IMS называет отсрочку гонки беспрецедентной» . WishTV.com . 26 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление с автодрома Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Срибхен, Арни (16 августа 2020 г.). «Хинклифф лидирует в день открытия Andretti Autosport в Инди» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Гейнбридж становится новым спонсором Инди 500» . ESPN.com . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «INDYCAR объявляет о плане инноваций в области защиты кабины» . IndyCar.com . Серия Индикар . 24 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Райан, Нейт (10 июля 2020 г.). «Водители IndyCar ищут способы справиться с жарой с помощью нового аэроэкрана» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 июля 2020 г.). «Первая реакция на ковш охлаждения аэроэкрана» . Racer.com. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 июля 2020 г.). «Аэроэкран IndyCar прошел первое настоящее испытание в Айове» . Racer.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «INDYCAR, IMS приобретена Penske Corporation» . IndyCar.com. 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Миллер, Робин (3 июля 2020 г.). «Пенске демонстрирует обновления IMS» . Racer.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Браун, Натан (3 июля 2020 г.). « 'Никогда не идеально': закулисная экскурсия по реконструкции Роджера Пенске в IMS» . Инди Стар. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Indy 500 будет иметь рекордный кошелек и повышенную скорость» . IndyCar.com. 14 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (14 февраля 2020 г.). «Усиление мощности поднимает планку скоростей в квалификации Инди» . Racer.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (28 февраля 2020 г.). «Aeroscreen увеличивает нагрузку на пит-стопы IndyCar» . Racer.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (9 июля 2020 г.). «IndyCar представляет новую опцию охлаждения аэродинамического стекла для Road America» . Racer.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 февраля 2020 г.). «Штрафы на решетке двигателя IndyCar возвращаются» . Racer.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Обзор изменений правил IndyCar на 2020 год» . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «IMS рассчитывает по-прежнему проводить Indy 500, несмотря на опасения, связанные с коронавирусом» . ВИБК . Эммис Коммуникейшнс. 12 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (13 марта 2020 г.). «IndyCar отменяет первые четыре гонки в Питере» . Racer.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Барнс, Джоуи (1 июня 2020 г.). «Серия Indy Lights Race не будет участвовать в гонках в 2020 году» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Автодром Индианаполиса будет управлять Brickyard 400 без вентиляторов» . ESPN.com . 4 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Инди-500 состоится только в том случае, если болельщики будут на трибунах, — говорит Роджер Пенске» . CBSSports.com . 8 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Браун, Натан. «Инсайдер: Каким ожидается участие фанатов в Индианаполисе 500» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Браун, Натан. «Болельщики на Indy 500 2020: IMS планирует предоставить 50% мощности» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Браун, Натан. «Марк Майлз с оптимизмом смотрит на проведение Indy 500, «если мир Covid-19 не обрушится на нас» » . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Фанаты Indy 500 рекомендуют 25-процентную толпу, маски обязательны – NBC Sports» . MotorSportsTalk . NBC Спорт. 21 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «ОЖИДАЕТСЯ 25 ПРОЦЕНТОВ ПОСЕЩАЮЩИХ; МАСКИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ» . Автодром Индианаполиса . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Браун, Натан. «IMS завершает разработку плана Indy 500: обновленное расписание, отсутствие перестрелок в последнем ряду, кошелек сокращается» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Фестиваль 500 приостанавливает мини-марафон из-за пандемии коронавируса» . ВТХР . Tegna Inc. , 18 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Indy 500 публикует 88-страничный подробный план проведения гонки» . Автодром Индианаполиса. 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Церемония введения в Зал славы автодрома Индианаполиса 2020 года, ужин Indy 500 Oldtimers отменен» . Музей Инди-гонок. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Фрайер, Дженна (4 августа 2020 г.). «Пенске меняет курс и закрывает Индианаполис 500 для болельщиков» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Хопкинс, Эмили; Боуман, Сара; Браун, Натан (7 августа 2020 г.). «IMS на данный момент отменила выпуск воздушных шаров Indy 500 в этом году» . Индианаполис Стар. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Браун, Натан (8 июля 2020 г.). «Трансляция Indy 500 будет посвящена Кубку NASCAR, гонки Xfinity в тот же день» . Индианаполис Стар. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Юбэнкс, Майкл (2 марта 2020 г.). «Вот как смотреть сезон IndyCar 2020 года на канале NBC Sports» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Список участников Индианаполиса 500» (PDF) . IndyCar.com. 10 августа 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2020 г. . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Arrow McLaren SP подтверждает О'Уорда, Аскью на сезон 2020 года» . IndyCar.com . Серия Индикар . 30 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Фернандо Алонсо подтверждает заявку на участие в Инди-500, но открыт для участия в Формуле-1 в 2021 году» . bbc.com . Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (27 июля 2020 г.). «Бёрд не участвует в гонке Indy 500 2020 года» . Гонщик . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (8 августа 2020 г.). «DragonSpeed подтверждает участие в Indy 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (18 августа 2020 г.). «Инсайт: 2020 год завершит 20-летнюю серию женщин-гонщиков Indy 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (1 октября 2019 г.). «IndyCar проведет испытания аэроэкрана на выставке IMS в среду» . Racer.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (2 октября 2019 г.). «Пауэр, Диксон говорит, что аэродинамический экран IndyCar теперь готов к гонкам» . Racer.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 февраля 2020 г.). «Четверо новичков заработали овальные шпоры на тестах в Техасе» . Racer.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Уоткинс, Таннер (24 февраля 2020 г.). «Открытый тест в IMS запланирован на четверг, 30 апреля» . Открытые колеса. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Снова домой»: Симон Пажено, Александр Росси Revist, Indy 500 2019 (телевидение). Автоспорт на NBC через YouTube. 24 мая 2020 г. . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Пол (12 августа 2020 г.). «Хинклифф лидирует в день открытия Andretti Autosport в Инди» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (12 августа 2020 г.). «Хинклифф возглавляет день открытия Инди, где доминируют Андретти» . Racer.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Келли, Пол (13 августа 2020 г.). «Хинклифф лидирует в день открытия Andretti Autosport в Инди» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 августа 2020 г.). «Алонсо не пострадал в аварии в Инди » Racer.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 августа 2020 г.). «Диксон поздно появляется и занимает первое место во втором тренировочном дне Indy 500» . Racer.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Келли, Пол (14 августа 2020 г.). «Андретти лидирует на круге «Быстрой пятницы» с 1996 года, а Andretti Autosport тренирует мускулы» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (14 августа 2020 г.). «Андретти задает темп в постную пятницу» . Racer.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Миллер, Робин (15 августа 2020 г.). «Марко Андретти, Honda, доминирует в квалификации Инди 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (15 августа 2020 г.). «Квалификация Indy 500: Андретти лидирует в быстрой девятке, плохой день для Пенске» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Миллер, Робин (16 августа 2020 г.). «Андретти побеждает Диксона в борьбе за поул Инди-500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (16 августа 2020 г.). «Квалификация Инди-500: Марко Андретти берет поул» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (16 августа 2020 г.). «Диксон терпит неудачу на тренировке после квалификации» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 г. Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (16 августа 2020 г.). «Практика Indy 500: Андретти лидирует, Диксон вращается, но играет звезду» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Келли, Пол (21 августа 2020 г.). «Новичок О'Уорд лидирует в Miller Lite Carb Day; три победителя «500» находятся на вершине» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (21 августа 2020 г.). «О'Уорд возглавляет тренировку Carb Day в Инди» . Racer.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мальшер-Лопес, Дэвид (23 августа 2020 г.). «Инди 500: Сато одерживает вторую победу под желтым цветом после серьезной аварии» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Холл, Сэм (24 августа 2020 г.). «В драматическом возгорании шины Indy 500 виноват главный тормозной цилиндр» . GPFans.com . GPFанс. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Беньон, Джек (25 сентября 2020 г.). «Аскью рассказывает о борьбе с сотрясением мозга после крушения Инди 500» . the-race.com . Гонка . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (24 сентября 2020 г.). «Аскью отстранен от участия в Harvest GP по состоянию здоровья; Кастроневес вызывается» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Получено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гленденнинг, Марк (23 августа 2020 г.). «Сато переиграл Диксона и одержал вторую победу в Инди 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (24 августа 2020 г.). «Пигота выписали из больницы» . Racer.com . Racer Media & Marking, Inc. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Кэвин, Курт (24 августа 2020 г.). «О'Уорд назван новичком года в Индианаполисе 500» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . ИМС, ООО. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ « Back Home Again» расскажет изнутри о гонке Indy 500 2019 24 мая на канале NBC Sports» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги спортивного телевидения 5.18-5.24-2020» . ShowBuzzDaily.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «NBC Sports и радиосеть Pennzoil INDYCAR обеспечат полное освещение гоночного уикенда Indy 500» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]