2024 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИндиКар | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2024 | ||||
Дата | 26 мая 2024 г. | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Команда-победитель | Команда Пенске | ||||
Средняя скорость | 167,763 миль в час (269,988 км/ч) | ||||
Поул-позиция | ![]() | ||||
Скорость полюса | 234,220 миль в час (376,940 км/ч) | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов лидировали | ![]() | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Джордин Спаркс [ 1 ] | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Корнелисон | ||||
Стартовая команда | Роджер Пенске | ||||
Пейс-кар | Шевроле Корвет Э-Рэй 3LZ [ 2 ] | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Кен Гриффи мл. [ 3 ] | ||||
Стартер | Аарон Лайкенс | ||||
Почетный стартер | Остин Батлер и Джоди Комер [ 4 ] | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | NBC (включая WTHR , отключение электроэнергии отменено в 14:30 по восточному времени) | ||||
Дикторы | Ли Диффи , Таунсенд Белл , Джеймс Хинчклифф | ||||
Рейтинги Нильсена | 2,6 (5,344 миллиона зрителей) [ 5 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Гонка Индианаполис 500 2024 года , названная 108-м забегом гонки Индианаполис 500, представленной Гейнбриджем по спонсорским причинам, представляла собой гонку на 500 миль (804,5 км, 200 кругов) в серии IndyCar Series 2024 года , которая состоялась в воскресенье, 26 мая 2024 года. , на автодроме Индианаполиса в Спидвее, штат Индиана , США. Штаты. Майские Гран мероприятия официально начались в субботу, 11 мая, с -при Сонсио на комбинированной трассе . Практика на овале началась во вторник 14 мая. Заезды на время прошли 18–19 мая, а Carb Day, традиционный заключительный день тренировок, наряду с Pit Stop Challenge 24 мая состоялся . Это был финальный заезд Indy 500. в эфир на NBC , потому что менее чем через месяц Fox получит права на серию NTT IndyCar от NBC.
Йозеф Ньюгарден из команды Penske вступил в гонку как действующий победитель. Его товарищ по команде Скотт Маклафлин выиграл поул-позицию , показав среднюю скорость на четырех кругах 234,220 миль в час (376,941 км/ч), что стало самой быстрой скоростью поул-позиции (и второй по скорости квалификационной скоростью) в истории Инди. Маклафлин, Ньюгарден и их товарищ по команде Уилл Пауэр заняли все три места в первом ряду, впервые для одной команды с тех пор, как Пенске сделал это в 1988 году .
Утром в день забега по региону пронеслась сильная гроза. Гонка была отложена на четыре часа, но завершилась без дальнейших остановок. Йозеф Ньюгарден выиграл гонку, обогнав Пато О'Уорда в третьем повороте на последнем круге и одержав вторую подряд победу в Индианаполисе 500. Это был четвертый «Индианаполис 500», завершившийся прохождением на последнем круге после 2006 , 2011 и 2023 годов . выигравшим гонку два года подряд после победы Элио Кастроневеса в 2001–2002 годах Ньюгарден стал первым гонщиком , . [ 6 ] Это была рекордная 20-я победа в Инди для команды Пенске и владельца автомобиля Роджера Пенске и вторая победа команды с тех пор, как Пенске купил трассу в конце 2019 года.
Впервые с 2014 года водитель попытался выполнить « двойную обязанность »: Кайл Ларсон попытался участвовать в гонках Indianapolis 500 и Coca-Cola 600 в Шарлотте в один и тот же день. Но дождь задержал начало гонки в Инди, а гонка в Шарлотте завершилась досрочно из-за дождя, что сорвало попытку Ларсона. Ларсон лидировал в гонке 4 круга, финишировал 17-м и был назван новичком года . Позже в этом сезоне Ларсон выиграл Brickyard 400 , став седьмым гонщиком, участвовавшим в Indy 500 и Brickyard 400 в том же году.
История гонки
[ редактировать ]

Гонка «Индианаполис 500» , обычно называемая «Инди 500», проводится на автодроме Индианаполиса длиной 2,5 мили (4,02 км) , мощеном овале . Это гонка серии NTT IndyCar с оплатой очков . В соревновании принимают участие «Indy cars» — формула одноместных гоночных автомобилей профессионального уровня с открытой кабиной и открытыми колесами , специально построенных. Гонка является самым престижным событием календаря IndyCar и одной из старейших и важнейших автомобильных гонок в мире. [ 8 ]
Изменения правил
[ редактировать ]2,4 л объемом Планы по выпуску совершенно новой формулы гибридного двигателя в 2024 году были отменены в конце 2022 года. [ 9 ] Был предложен измененный план модификации существующих 2,2-литровых с двойным турбонаддувом двигателей V6 с системой рекуперации энергии . Дебют этой инновационной гибридной вспомогательной системы должен был состояться в Санкт-Петербурге 10 марта. Однако 7 декабря 2023 года IndyCar объявила, что ее внедрение будет отложено до окончания Индианаполиса 500. [ 10 ]
Вес автомобиля будет снижен примерно на 30 фунтов (14 кг) за счет интеграции новых легких деталей и компонентов. [ 11 ] и все автомобили должны будут использовать новые, более прочные стойки задней подвески для всех овальных соревнований. Новые детали подвески были представлены в ответ на инцидент во время гонки 2023 года, когда колесо в сборе вырвалось из Кайла Кирквуда автомобиля и упало через ограждение . [ 12 ]
Автомобили могут иметь наклон заднего крыла в пределах 9° по сравнению с предыдущими 5°, а закрылки Герни удалены из задней кромки подкрыльевых закрылков. Обрезанные боковины на выходе диффузоров запрещены; теперь требуются боковые стенки во всю ширину. Наконец, внутренние борта были запрещены, а внешние по-прежнему разрешены. [ 13 ]
Водителям будет запрещено заезжать ниже белой линии при движении «нарушая тягу», которое простирается от выхода из четвертого поворота до аттенюатора ямы на главном участке. [ 14 ] Этот прием, который часто можно было увидеть на NASCAR, а в прошлом на гонках INDYCAR, особенно на Pocono Raceway , происходит в Индианаполисе в обеих сериях, где водители намеренно поворачивают на прямых, чтобы защититься от других автомобилей, рисующих и совершающих пасы из рогатки . В гонках 2022 и 2023 годов водители все чаще проявляли откровенную агрессивность в преодолении тяги, используя перрон на выходе из поворота 2 и поворота 4 (который также служит поворотом 1 для автомобильной дороги и поворотом 16 для мотоциклетной конфигурации). , опасно близко к яме аттенюатора при блокировке. Сейчас эта практика запрещена. [ 15 ]
Отслеживайте улучшения
[ редактировать ]- Вдоль внутренней части третьего поворота установлено ограждение длиной 1700 футов. [ 16 ]
- длиной 800 футов. новое ограждение SAFER Внутри четвертого поворота установлено
- 85-футовый новый барьер SAFER был установлен вдоль внутренней части северного короткого желоба взамен старого Armco . ограждения в стиле [ 16 ]
- Все существующие барьеры SAFER были заменены новым пеной. [ 16 ]
- Музей автодрома Индианаполиса закрылся в ноябре 2023 года на капитальный ремонт. Его планируется открыть в 2025 году после проекта реконструкции и модернизации стоимостью 89 миллионов долларов. [ 17 ]
Спонсорство
[ редактировать ]25 мая 2022 года было объявлено, что компания Gainbridge, предоставляющая онлайн-финансовые услуги, достигла многолетнего соглашения о продлении текущего спонсорства Indianapolis 500. [ 18 ] Продолжительность продления не разглашается. Это будет второй год по действующему соглашению. [ 19 ] Первоначально Гейнбридж подписал четырехлетний контракт, который действовал с 2019 по 2022 год. [ 20 ]
Серия IndyCar 2024 года
[ редактировать ]Гонка Indianapolis 500 2024 года станет пятой гонкой по очкам (и шестой в общем зачете) сезона NTT IndyCar Series 2024 года . [ 21 ] Пять разных гонщиков выиграли первые пять гонок с оплатой очков. Йозеф Ньюгарден изначально выиграл первый матч сезона в Санкт-Петербурге , но 24 апреля был дисквалифицирован за нарушение параметров паса от толчка . Пато О'Уорд . Победителем был объявлен [ 22 ] Алекс Палу выиграл соревнование без очков в Термальном клубе . [ 23 ] Скотт Диксон выиграл в Лонг-Бич [ 24 ] и Скотт Маклафлин выиграл в Алабаме . [ 25 ] Алекс Палу выиграл Гран-при Сонсио на трассе Indianapolis Motor Speedway и возглавил турнирную таблицу по очкам перед Indy 500. [ 26 ]
После внутреннего расследования последствий вышеупомянутых при толкании и пасе нарушений команда Пенске отстранила четырех членов команды как от Гран-при Сонсио, так и от Индианаполиса 500. В число этих четырех членов входят: президент команды Тим Синдрик (гоночный стратег Йозефа Ньюгардена ) , управляющий директор Рон Ружевски, Люк Мейсон (гоночный инженер Джозефа Ньюгардена ) и старший инженер по данным Робби Аткинсон (специалист по данным Уилла Пауэра ). [ 27 ]
Расписание гонок
[ редактировать ]Расписание серии IndyCar 2024 года было объявлено 25 сентября 2023 года, а гонка Indianapolis 500 запланирована на воскресенье, 26 мая 2024 года. [ 21 ] Практика, гонки на время и другие вспомогательные мероприятия запланированы на две недели перед гонкой. 8 апреля на гоночной трассе состоялось мероприятие по наблюдению затмений совместно с Университетом Пердью . [ 28 ] за которым следует ежегодное открытое тестирование, которое состоится 10–11 апреля. Тестовые дни включали дополнительные занятия по ориентации новичков и тесты по повышению квалификации по мере необходимости. Гран -при Сонсио , включая Indy NXT и другие гонки USF Pro (ранее «Road to Indy»), стали первыми гоночными уик-эндами 10–11 мая.
|
|
Источник : Расписание соревнований «Индианаполис 500» на 2024 год.
Список участников
[ редактировать ]

Во всех заявках использовалось шасси Dallara IR18 с универсальным аэрообвесом и аэроэкраном, адаптированным к 2020 году. Honda ( HRC ) и Chevrolet ( Ilmor ). В настоящее время поставщиками двигателей являются [ 29 ] [ 30 ] Firestone была эксклюзивным поставщиком шин. На гонку было подтверждено 34 участника, в том числе восемь бывших победителей и семь новичков гонки. Предварительная 35-я заявка от Abel Motorsports ( RC Enerson ) была отозвана 3 мая. [ 31 ]
Четырехкратный победитель гонок Элио Кастроневес участвовал в гонке в 24-й раз (все подряд), больше, чем любой действующий гонщик. Победитель 2019 года Саймон Пажено не участвовал, так как он все еще восстанавливался после травм, полученных в результате аварии в Мид-Огайо в июле 2023 года. [ 32 ] серии Кубка NASCAR 2021 года Чемпион Кайл Ларсон принял участие с целью стать пятым гонщиком, выполнившим « Double Duty », участвуя в гонках Indianapolis 500 и Coca-Cola 600 в один и тот же день. Бывший победитель Тони Канаан сошел с дистанции после гонки 2023 года , но был назван потенциальной заменой под номером 17, если возникнет конфликт, который помешает Ларсону участвовать в забеге 500. [ 33 ]
Каллум Илотт заменил травмированного Дэвида Малукаса под номером 6 в составе Arrow McLaren во время апрельских открытых тестов. [ 34 ] Позже Илотт полностью заменил Малукаса в команде 500 после того, как Малукас был уволен из команды McLaren в конце апреля. [ 35 ] [ 36 ]
Официальный список участников был опубликован 13 мая. [ 37 ]
- W Бывший победитель Индианаполиса 500
- Новичок гонки Индианаполис 500
Тестирование и ориентирование новичков
[ редактировать ]Правила для новичков гонки «Индианаполис 500» предусматривают, что водитель должен пройти контролируемый высокоскоростной овальный тест, прежде чем ему / ей будет разрешено участвовать в официальной программе ориентации новичков (ROP) на автодроме Индианаполиса. [ 68 ] Утвержденные места проведения первоначальных испытаний на высокоскоростной овальной трассе включают гоночную трассу Texas Motor Speedway , гоночную трассу Хомстед-Майами и несколько других избранных площадок. [ 69 ]
Программа ориентации новичков в Индианаполисе состоит из трех этапов. На этапе 1 каждый гонщик должен был проехать десять кругов со скоростью 205–210 миль в час (330–338 км/ч), продемонстрировав при этом удовлетворительное управление автомобилем, правильную гоночную траекторию и безопасное взаимодействие с другими автомобилями на трассе. Круги не обязательно должны быть последовательными. Фаза 2 включала пятнадцать кругов со скоростью 210–215 миль в час (338–346 км/ч), а фаза 3 — пятнадцать кругов со скоростью более 215 миль в час (346 км/ч). Пилоты-ветераны, которые не участвовали в овальных гонках IndyCar после прошлогодней гонки Indy 500, должны пройти тест на повышение квалификации. Тест на повышение квалификации состоит из фазы 2 и фазы 3 вышеупомянутого теста для новичков. [ 70 ]
Ориентирование для новичков – октябрь 2023 г.
[ редактировать ]
Программа ориентации новичков проходила 11–12 октября 2023 года. В ней должны были принять участие четыре гонщика: Маркус Армстронг , Линус Лундквист , Том Бломквист и серии NASCAR Cup Series 2021 года чемпион Кайл Ларсон . Армстронг, Лундквист и Бломквист в прошлом месяце участвовали в высокоскоростных овальных тестах новичков в Техасе , что дало им право на участие. Новичок Кайффин Симпсон не имел права участвовать, так как еще не прошел техасский тест. [ 71 ] Официальные лица постановили, что Ларсон освобожден от техасских тестов из-за его обширного опыта на скоростных овалах соревнований NASCAR . [ 71 ]
Армстронг, Лундквист и Бломквист прошли все три этапа теста новичков в среду. [ 72 ] Три гонщика проехали в общей сложности 285 кругов без серьезных происшествий. Сообщается, что у Лундквиста возникли некоторые механические проблемы, но он смог вернуться на трассу и завершить тест. Ларсон, который готовится к « Двойному долгу », прибыл и завершил испытание в четверг. Ларсон проехал свои первые круги на машине Инди, проехав в общей сложности 72 круга без происшествий. [ 73 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | 220.176 | 354.339 |
2 | 20 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 219.504 | 353.257 |
3 | 11 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 219.252 | 352.852 |
4 | 6 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 217.898 | 350.673 |
Официальный отчет |
Гибридное тестирование – октябрь 2023 г.
[ редактировать ]12–13 октября 2023 г. было проведено частное межсезонное испытание гибридной системы рекуперации энергии . две Honda команды , Andretti Global ( Колтон Герта и Маркус Эрикссон ) и Chip Ganassi Racing ( Алекс Палу ), а также две Chevrolet команды : Arrow McLaren ( Александр Росси и Дэвид Малукас ) и Team Penske ( Уилл Пауэр ). Участвовали [ 74 ] Шесть гонщиков проехали в общей сложности 1325 кругов без каких-либо происшествий. [ 75 ]
Овальное оценочное тестирование (Феникс) – февраль 2024 г.
[ редактировать ]Новичок в гонках Кайл Ларсон провел овальный оценочный тест вместе с Эрроу Маклареном на гоночной трассе Phoenix Raceway 5 февраля. Это был первый раз, когда Ларсон управлял автомобилем Indy с тех пор, как он участвовал в ориентировании новичков в октябре прошлого года. Ларсон проехал 172 круга без серьезных происшествий. Во время своего последнего отрезка Ларсон сообщил, что чуть не развернулся в первом повороте, но смог восстановить контроль над машиной. [ 76 ] [ 77 ]
Овальный тест новичков (Техас) – март 2024 г.
[ редактировать ]рамках серии прошли оценочные тесты новичков на скоростном овале на трассе Texas Motor Speedway. 27 марта в В них приняли участие три гонщика: Кайффин Симпсон , [ 78 ] Кристиан Расмуссен и Нолан Сигел . Пилоты-ветераны Эд Карпентер и Алекс Палу также присутствовали там в соответствии с правилами серии, чтобы перетрясти машины своих команд и установить базовую установку. Расмуссен проехал 134 круга, Симпсон - 202 круга, а Сигел - 146 кругов. Все три гонщика прошли аттестацию и были допущены к участию в программе ориентации новичков на апрельском открытом тесте в Индианаполисе. [ 79 ]
День 1 открытого тестирования — среда, 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]- Погода : 60 °F (16 °C); Рано облачно, днем дождь.
- Краткое описание : Первый день открытого теста был запланирован на 9:00–18:30. День начался с установочных кругов, за которыми последовали ветеранские тесты с 9:05 до 11:00. Йозеф Ньюгарден показал самый быстрый круг во время утренней сессии. , пробежав круг со скоростью 228,811 миль в час (368,236 км/ч). Новичок Кайл Ларсон был вторым по скорости в сессии со скоростью 226,384 миль в час (364,330 км/ч). Сессия завершилась на несколько минут раньше из-за небольшого дождя. [ 80 ]
- Трасса была зарезервирована для тестов для новичков и переподготовки с 11:00 до 13:00. Киффин Симпсон , Нолан Сигел и Кристиан Расмуссен успешно прошли тесты для новичков, а Марко Андретти , Кэтрин Легге и Пьетро Фиттипальди завершили тесты для ветеранов. [ 81 ]
- Оставшаяся часть дня должна была быть доступна для всех автомобилей. Дождь начался всего через несколько минут после начала сессии и усилился во второй половине дня, из-за чего официальные лица завершили сессию досрочно из-за погоды сразу после 16:00. Колтон Герта был самым быстрым на нескольких кругах, пройденных во время дневной сессии, пробежав один круг. на скорости 225,907 миль в час (363,562 км/ч). [ 81 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.811 | 368.236 |
2 | 17 | ![]() |
Эрроу Макларен / Рик Хендрик | Шевроле | 226.384 | 364.330 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 226.346 | 364.269 |
Официальный отчет |
День открытого тестирования 2 — четверг, 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]- Погода : 59 °F (15 °C); дождь.
Второй запланированный день открытого теста был отменен из-за дождя в течение дня. [ 82 ]
Упражняться
[ редактировать ]Вернисаж — вторник, 14 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 64 °F (18 °C), Дождь
- Краткое описание : В день открытия трасса открылась в 9:00 и должна была продлиться до 18:00. Однако дождь начал идти всего через 23 минуты, закончив бег на весь день. Скотт Диксон был самым быстрым в короткой сессии, пробежав круг со скоростью 229,107 миль в час (368,712 км/ч). В общей сложности 31 из 34 участников сумели пройти круги, но как минимум пять были ограничены пробежкой только «установочных» кругов. О происшествиях не сообщалось. [ 83 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 229.107 | 368.712 |
2 | 98 | ![]() |
Андретти Херта Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 228.399 | 367.573 |
3 | 75 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 225.551 | 362.989 |
Официальный отчет |
Среда, 15 мая
[ редактировать ]- Погода : 73 °F (23 °C), небольшой дождь утром и днем, преимущественно облачно, иногда ближе к вечеру небольшой дождь.
- Резюме : Поскольку тренировка предыдущего дня была сокращена из-за погодных условий, официальные лица продлили время трассы: трассу планировалось открыть в 10:00 и закрыть в 19:00, однако дождь утром и днем снова отложил сессию. Трасса была наконец высушена и открыта для тренировок в 15:06. Кратковременные ливни иногда приводили к остановке сессии, прежде чем более продолжительный дождь примерно в 18:00 фактически завершил гонку. Официальные лица объявили сессию в 18:55, дополнительных кругов не было. В общей сложности гонщики в течение дня пробежали с зеленым флагом около двух часов, а в совокупности проехали 2084 круга. Скотт Маклафлин был самым быстрым на тренировке в среду, пробежав круг со скоростью 229,493 миль в час (369,333 км/ч). Такума Сато пробежал самый быстрый круг без буксировки - круг без помощи аэродинамических средств - со скоростью 221,219 миль в час (356,017 км/ч). В течение дня происшествий не зафиксировано. [ 84 ] [ 85 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 229.493 | 369.333 |
2 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 228.767 | 368.165 |
3 | 26 | ![]() |
Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном | Хонда | 227.858 | 366.702 |
Официальный отчет |
Четверг, 16 мая
[ редактировать ]
- Погода : 74 °F (23 °C), преимущественно облачно, временами небольшой дождь ближе к вечеру.
- Краткое описание : Тренировка в четверг проходила с 10:00 до 18:00. Ночью команда Arrow McLaren решила заменить двигатель в машине Кайла Ларсона после проблем, возникших накануне. Первый крупный инцидент в месяце произошел в 11:29, когда Линус Лундквист потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в внешнюю стену правой задней частью своей машины. Лундквист в результате аварии не пострадал. [ 86 ] Александра Росси возникли проблемы с механикой: он заглох на пит-лейне из-за очевидных проблем с трансмиссией. Утром у [ 87 ] В 15:49 произошел второй крупный инцидент за день, когда Маркус Эрикссон потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте и сильно врезался в внешнюю стену. Он проскользнул по трассе, коснулся внутренней стены, затем глушителя пит-лейна, прежде чем остановиться у въезда на пит-лейн. Эрикссон также не пострадал. [ 88 ] Незадолго до 16:30 начался небольшой дождь, задержавший бег примерно на час. Трасса была высушена и вновь открыта для движения за 25 минут до конца сессии, но была снова остановлена, когда Конор Дейли замедлил ход на трассе из-за проблем с подвеской его машины. Вскоре после этого пошел еще небольшой дождь, и до истечения времени дня дальнейших пробежек не произошло. Пато О'Уорд был самым быстрым гонщиком во время тренировки в четверг, проехав круг со скоростью 228,861 миль в час (368,316 км/ч). Колтон Герта пробежал самый быстрый круг без буксировки со скоростью 224,182 миль в час (360,786 км/ч). [ 89 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 228.861 | 368.316 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 227.316 | 365.830 |
3 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 226.915 | 365.184 |
Официальный отчет |
Постная пятница — пятница 17 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 73 °F (23 °C), преимущественно облачно.
- Краткое описание : Пятничная тренировка проходила с 12:00 до 18:00. Командам было разрешено увеличить уровень наддува турбокомпрессора до квалификационного уровня, что привело к более высоким скоростям. Большую часть дня команды провели, отрабатывая квалификационные заезды на следующий день. В 13:38 новичок Нолан Сигел попал в аварию после того, как потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в внешнюю стену. Когда машина Сигела заскользила после удара, задняя часть машины оторвалась от земли и перевернула машину, при этом машина все еще остановилась вверх тормашками. Сигел не пострадал в результате аварии. [ 90 ] В 15:16 у Алекса Палу возникла очевидная проблема с двигателем, из-за которой его работа ненадолго остановилась, пока службы безопасности очищали жидкость, выпавшую из его больной машины. [ 91 ] Колтон Герта был самым быстрым во время сессии, пробежав круг со скоростью 234,974 миль в час (378,154 км/ч). Йозеф Ньюгарден пробежал самый быстрый круг дня без буксировки со скоростью 234,260 миль в час (377,005 км/ч), что было достаточно быстро для третьего самого быстрого круга за день. Ньюгарден также показал самый быстрый средний результат на 4 кругах – симуляция квалификационного забега к гонке – со скоростью 234,063 миль в час (376,688 км/ч). [ 92 ]
- После тренировки была проведена случайная жеребьевка для определения квалификационного порядка.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном | Хонда | 234.974 | 378.154 |
2 | 17 | ![]() |
Эрроу Макларен / Рик Хендрик | Шевроле | 234.271 | 377.023 |
3 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 234.260 | 377.005 |
Официальный отчет |
Испытания на время
[ редактировать ]Суббота, 18 мая
[ редактировать ]
- Погода : 79 °F (26 °C), Небольшая облачность.
- Краткое описание : Первый день квалификации был запланирован с 11:00 до 17:50. Автомобили, занявшие 1–12 места в квалификации, прошли в квалификационную сессию 12 лучших в воскресенье. Автомобили, занявшие в квалификации позиции с 13 по 30, были закреплены за этими позициями. Автомобили, занявшие 31–34 места в квалификации, в воскресенье примут участие в квалификационной сессии «Последний шанс», чтобы определить последний ряд стартовой сетки. Все заявленные автомобили имели право на гарантированную попытку в субботу, затем разрешалось неограниченное количество дополнительных попыток, если позволяло время, до 17:50.
- Команда Penske доминировала в этот день, ее машины заняли три первых места. Уилл Пауэр пробежал самый быстрый средний показатель из троицы на четырех кругах со скоростью 233,758 миль в час (376,197 км/ч). Автомобили с двигателями Chevrolet заняли большую часть «12 лучших», при этом девять автомобилей прошли в воскресную квалификацию. [ 93 ] Ринус ВиКей попал в аварию во время своей первой попытки в квалификации, потеряв контроль над своей машиной в третьем повороте и врезавшись в внешнюю стену. [ 94 ] Его команда Ed Carpenter Racing смогла отремонтировать машину, и позже в тот же день он завершил квалификационную попытку (он занял 29-е место). Однако неожиданно, когда до конца дня оставалось 8 минут, VeeKay отозвал свое время. Он вошел в «Топ-12» со скоростью 232,419 миль в час (374,042 км/ч). [ 93 ]
- Поскольку в субботней квалификации участвовали только 30 лучших машин, четырем самым медленным участникам квалификации придется снова пройти квалификацию в воскресенье в квалификационной сессии «Последний шанс». Второй год подряд Грэм Рахал слишком медленно попадал в топ-30, и ему пришлось принять участие в сессии «Последний шанс». В квалификацию «Последний шанс» также были переведены Кэтрин Легг , Маркус Эрикссон и Нолан Сигел , двое последних из которых попали в аварию во время предквалификационных тренировок. [ 93 ]
- Хотя автомобили с двигателями Chevrolet, по-видимому, имели лучшие характеристики, чем Honda , у некоторых автомобилей Chevrolet возникли проблемы с двигателем. Arrow McLaren Пилоты Пато О'Уорд и Кайл Ларсон внезапно потеряли мощность двигателей во время своих первых попыток, хотя оба успешно завершили заезды позже в тот же день. [ 95 ] Во время дневного забега Конор Дейли , Агустин Канапино , Эд Карпентер и Кристиан Расмуссен прервали попытки улучшить время в квалификации после аналогичных потерь мощности. [ 93 ] Представители Chevrolet объяснили после сессии, что потеря мощности была результатом сгорания топлива в камере сгорания в некоторых случаях при переключении пониженной передачи, что приводило к испарению топливно-воздушного заряда в камере и временному останову двигателя. . [ 96 ]
Воскресенье, 19 мая
[ редактировать ]- Погода : 86 °F (30 °C), переменная облачность.
- Краткое описание : Воскресные квалификации были разделены на три сессии. Первой сессией была квалификация 12 лучших игроков в 15:00, в ходе которой шесть лучших участников квалификации перейдут в сессию Fast Six позже в тот же день, а позиции 7–12 будут зафиксированы на своих местах. Второй сессией дня была квалификационная сессия «Последний шанс» с 16:00 до 17:00, в ходе которой были определены позиции 31–33 и один участник, не прошедший квалификацию в гонке. Последней сессией дня стала сессия Fast Six, начавшаяся в 17:15, в ходе которой были определены шесть лучших стартовых позиций.
- Двухчасовая тренировка проходила с 12:00 до 14:00. Первый час был отведен для участников «Топ-12», а второй час – для отборочных «Последнего шанса». Йозеф Ньюгарден (234,052 миль в час) показал самый быстрый круг в сессии. [ 97 ] Все допущенные к участию гонщики прошли круг, за исключением Ринуса ВиКея . В течение второго часа Грэм Рахал сообщил о вибрации во время тренировочного забега, которая оказалась следствием ослабления гайки. Рахал смог удержать машину под контролем и без происшествий вернулся в боксы. Кэтрин Легг (231,304 миль в час) была самой быстрой из гонщиков «Последнего шанса». [ 97 ]
12 лучших в квалификации
[ редактировать ]- Краткое описание : Квалификация 12 лучших участников началась в 15:00. Автомобили команды Penske заняли первые три места во второй сессии подряд, при этом Скотт Маклафлин квалифицировался быстрее всех со средней скоростью 233,492 миль в час (375,769 км/ч). Уилл Пауэр был вторым по скорости, всего на 0,009 мили в час (0,014 км/ч) медленнее Маклафлина. Джозеф Ньюгарден , Александр Росси , Кайл Ларсон и Сантино Ферруччи также прошли в сессию Fast 6. [ 98 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
Отборочные матчи быстрой шестерки | ||||||
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 233.492 | 375.769 |
2 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 233.483 | 375.754 |
3 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 233.286 | 375.437 |
4 | 7 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 233.071 | 375.091 |
5 | 17 | ![]() |
Эрроу Макларен / Рик Хендрик | Шевроле | 232.788 | 374.636 |
6 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Расинг | Шевроле | 232.723 | 374.531 |
Позиции 7–12 | ||||||
7 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 232.610 | 374.350 |
8 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 232.584 | 374.308 |
9 | 60 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | 232.305 | 373.859 |
10 | 75 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 232.171 | 373.643 |
11 | 27 | ![]() |
Андретти Глобал | Хонда | 230.993 | 371.747 |
12 | 23 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг с Cusick Motorsports | Шевроле | 230.567 | 371.062 |
Официальный отчет |
Последний шанс, квалификация
[ редактировать ]- Краткое описание : Квалификация «Последний шанс» началась в 16:00 и продлилась до 17:00. В ходе сессии определялись позиции 31–33 в стартовой сетке и какая машина не пройдет в квалификацию. Каждой машине была предоставлена одна гарантированная попытка, последующие попытки разрешались, но требовали отмены предыдущей попытки. Маркус Эрикссон был самым медленным после гарантированных заездов из-за того, что неправильно оценил, какой из своих четырех кругов он проезжал, и слишком рано замедлился. За 25 минут до конца Эрикссон намеренно предпринял медленную попытку квалификации, чтобы остудить свой двигатель (тактика, аналогичная предыдущим годам с трехраундовой системой, когда шесть лучших команд, вышедших в финальный квалификационный раунд за поул, получали несколько кругов под машиной безопасности, чтобы охладить двигатели) за 3:33,0358 при скорости 168,986 миль в час (271,957 км/ч). Следующее действие молчало в течение следующих двадцати минут.
- За шесть минут до конца матча новичок Нолан Сигел на баббле оказался . Эрикссон вернулся на трассу за шесть минут до конца сессии и пробежал в среднем 230,027 миль в час (370,193 км/ч), чтобы врезаться в поле, выбив при этом Нолана Сигела с поля. Сигел вернулся на трассу вскоре после пробега Эрикссона в последней попытке улучшить свою скорость, но на втором круге задел внешнюю стену в первом повороте, в результате чего он потерял контроль и сильно врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ второго поворота. Сигел не пострадал, но не смог пройти квалификацию на гонку. [ 99 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
Позиции 31–33 | ||||||
31 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 230.092 | 370.297 |
32 | 28 | ![]() |
Андретти Глобал | Хонда | 230.027 | 370.193 |
33 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 229.974 | 370.107 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
34 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 229.566 | 369.451 |
Официальный отчет |
Быстрая шестерка, квалификация
[ редактировать ]
- Краткое описание : Квалификация Fast Six началась в 17:20 после небольшой задержки, пока экипажи убирали обломки машины Нолана Сигела после сессии «Последний шанс». Всем гонщикам была предоставлена одна попытка пройти квалификацию. Скотт Маклафлин квалифицировался с поул-позицией, установив новый рекорд самого быстрого забега на дистанции 500 миль в Индианаполисе со скоростью 234,220 миль в час (376,941 км/ч), превзойдя отметку, установленную в прошлом году. Команда Пенске обошла весь первый ряд сетки, второй раз в своей истории (первый раз в 1988 году ). [ 100 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
Позиции 1–6 | ||||||
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 234.220 | 376.941 |
2 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 233.917 | 376.453 |
3 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 233.808 | 376.278 |
4 | 7 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 233.090 | 375.122 |
5 | 17 | ![]() |
Эрроу Макларен / Рик Хендрик | Шевроле | 232.846 | 374.729 |
6 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Расинг | Шевроле | 232.692 | 374.481 |
Официальный отчет |
Постквалификационная практика
[ редактировать ]Постквалификационная практика — понедельник, 20 мая.
[ редактировать ]- Погода : 84 °F (29 °C), преимущественно облачно.
- Краткое описание : Послеквалификационная тренировка проходила с 13:00 до 15:00. После завершения квалификации команды вернулись к своим уровням турбонаддува, характерным для гоночного дня. Горячие пит-стопы были разрешены в конце сессии. Йозеф Ньюгарден был самым быстрым в двухчасовой сессии, пробежав круг со скоростью 226,238 миль в час (364,095 км/ч). Один незначительный инцидент произошел во время горячих пит-стопов, когда Том Бломквист развернулся, выйдя из пит-стопа, но не повредил машину и не стал причиной остановки сессии. [ 101 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 226.238 | 364.095 |
2 | 26 | ![]() |
Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном | Хонда | 226.222 | 364.069 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 226.137 | 363.932 |
Официальный отчет |
День углеводов — пятница, 24 мая.
[ редактировать ]- Погода : 79 °F (26 °C), Небольшая облачность.
- Резюме : Тренировка Carb Day — последняя тренировка перед гонкой — была запланирована на два часа с 11:00 до 13:00. Во время тренировки произошел небольшой инцидент, когда у Кайла Ларсона закончилось топливо, и он остановился на трассе в третий ход, до конца сеанса осталось примерно 15 минут. Скотт Диксон был самым быстрым на последней тренировке, пробежав круг со скоростью 227,206 миль в час (365,653 км/ч). После тренировки команды-участницы перешли к ежегодному соревнованию Pit Stop Challenge . [ 102 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.206 | 365.653 |
2 | 06 | ![]() |
Мейер Шэнк Рейсинг | Хонда | 226.939 | 365.223 |
3 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен | Шевроле | 226.666 | 364.784 |
Официальный отчет |
Пит-стоп вызов
[ редактировать ]Ежегодные соревнования по пит-стопам прошли в пятницу, 24 мая, после завершения тренировки Carb Day. [ 103 ] Команды-участницы были объявлены накануне соревнований. [ 104 ] [ 105 ] Команда Пенске выиграла соревнование с Йозефа Ньюгардена командой , победив Эрроу Макларена с командой Пато О'Уорда в финале до двух побед. Это была 19-я победа команды Пенске на соревновании и вторая для Ньюгардена. [ 106 ]
- Источник результатов: [ 107 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
12 | ![]() |
2 | ![]() |
2 | 7 | ![]() |
17 | ![]() |
14 | ![]() |
3 | 21 | ![]() |
5 | ![]() |
60 | ![]() |
4 | 75 | ![]() |
27 | ![]() |
23 | ![]() |
5 | 26 | ![]() |
10 | ![]() |
6 | ![]() |
6 | 11 | ![]() |
20 | ![]() |
4 | ![]() |
7 | 98 | ![]() |
06 | ![]() |
9 | ![]() |
8 | 78 | ![]() |
41 | ![]() |
33 | ![]() |
9 | 66 | ![]() |
77 | ![]() |
8 | ![]() |
10 | 45 | ![]() |
24 | ![]() |
30 | ![]() |
11 | 51 | ![]() |
28 | ![]() |
15 | ![]() |
Не удалось пройти квалификацию
Нет. | Водитель | Команда | Причина |
---|---|---|---|
18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Четвертое место в квалификации «Последний шанс». Вылетел с поля и разбился при последней попытке. |
Отчет о гонке
[ редактировать ]- Погода: 75 °F (24 °C), сильные грозы во второй половине дня, преимущественно пасмурно во второй половине дня и вечером.
Гонка должна была начаться в 12:45 26 мая. Однако из-за сильной грозы начало гонки задержалось. [ 108 ] В конечном итоге гонка началась в 16:44 после завершения высыхания трассы. [ 109 ] С закатом в 21:03 гоночная трасса и местные власти установили точное время финиша - 20:15 по местному времени. Клетчатый флаг будет развеваться по завершении 200 кругов или в 20:15. [ 110 ] Это было последнее время старта гонки Индианаполис 500. [ нужна ссылка ]
Первая половина
[ редактировать ]Перед гонкой у машины Каллума Илотта возникли механические проблемы, и она выехала на пит-лейн. Илотт смог выйти на старт гонки, но стартовал с тыла поля. [ 111 ]
На старте Скотт Маклафлин вышел в лидеры со своей стартовой поул-позиции. Гонка почти сразу же перешла в период осторожности, поскольку дальше по полю Том Бломквист потерял контроль над своей машиной в первом повороте и схватил Маркуса Эрикссона , в результате чего оба гонщика столкнулись с внешней стеной. [ 112 ] Когда машины пытались объехать Бломквиста и Эрикссона, Пьетро Фиттипальди и Илотт вступили в контакт, в результате чего Фиттипальди потерял контроль над своей машиной и врезался в стену на южном коротком желобе. [ 112 ] Миквист, Эрикссон и Фиттипальди сошли с дистанции из-за инцидента. [ 112 ] Фиттипальди поместили в приусадебный медицинский центр для расширенного обследования, но отпустили после того, как выяснилось, что у него нет травм. [ 112 ] Во время периода осторожности по устранению аварии Маркус Армстронг также выбыл из гонки из-за отказа двигателя в его машине. [ 113 ] Гонки возобновились на 9-м круге, при этом Маклафлин сохранил преимущество над своими по команде Team Penske товарищами Йозефом Ньюгарденом и Уиллом Пауэром . [ 111 ] Второй период осторожности в гонке наступил на 23-м круге, когда Кэтрин Легг замедлилась на гоночной трассе из-за отказа двигателя. [ 113 ] Во время предупреждения большая часть игроков впервые сделала пит-стопы, причем первым вышел Маклафлин. Небольшое количество гонщиков, выехавших на пит-стоп во время первого предупреждения, остались на трассе, в результате чего Стинг Рэй Робб возглавил гонку. [ 111 ]
Гонки возобновились на 26-м круге, и Конор Дейли , который также не участвовал во время предупреждения, вырвался вперед. [ 111 ] Двумя кругами позже прозвучало третье предупреждение в гонке: Линус Лундквист потерял контроль над своей машиной после входа в первый поворот на четыре ширины вместе с другими машинами, в результате чего он врезался в внешнюю стену. [ 114 ] Гонки возобновились на 32-м круге, и Скотт Маклафлин вернул лидерство. Маклафлин и Пато О'Уорд боролись за лидерство, в то время как Дэйли оставался в лидерах до тех пор, пока ему не потребовался следующий запланированный пит-стоп. [ 111 ] Четвертое предупреждение в гонке произошло на 56-м круге, когда у Феликса Розенквиста отказал двигатель в машине, и он остановился на заднем отрезке. [ 113 ] После нескольких пит-стопов Конор Дэйли вернулся в лидеры гонки.
Гонки возобновились на 64-м круге. Спустя круг Стинг Рэй Робб обогнал Дэйли и стал лидером гонки. Как только он и Дэйли снова вышли на яму, Маклафлин вернулся в лидеры гонки. Колтон Герта , стартовавший 13-м, уверенно продвигался вверх по полю и в итоге занял второе место после Маклафлина, но на 86-м круге потерял контроль над своей машиной в первом повороте и задел внешнюю стену, проведя пятый период предупреждения в гонке. Герта вылезла из машины, но позже вернулась в гонку после того, как экипаж обнаружил, что повреждение можно устранить - Герта в конечном итоге проехала 170 кругов, прежде чем сошла с дистанции. [ 111 ] Гонки возобновились на 91-м круге. По мере того, как проходили пит-стопы, несколько гонщиков ненадолго лидировали в гонке, в том числе Ринус ВиКей и Кристиан Лундгаард . Когда пит-цикл был завершен, Йозеф Ньюгарден унаследовал лидерство на полпути.
Вторая половина
[ редактировать ]Шестой период предупреждения в гонке наступил на 107-м круге, когда Райан Хантер-Рей и Скотт Диксон вступили в контакт на задней прямой, в результате чего Хантер-Рей развернулся. Повреждение машины Хантера-Ри вынудило его покинуть гонку. [ 114 ] Гонки возобновились на 114 круге, когда Маклафлин вернул лидерство из Ньюгардена, но седьмой период предупреждения в гонке наступил почти сразу же, поскольку Марко Андретти потерял контроль над своей машиной в первом повороте и врезался в внешнюю стену. [ 111 ] Гонки снова возобновились на 118-м круге. Маклафлин и Ньюгарден остались в лидерах, а Александр Росси и Сантино Ферруччи к ним в борьбе за лидерство присоединились также . Кайл Ларсон отбыл штраф за проезд на 132-м круге после превышения скорости при въезде на пит-роуд на предыдущем круге. Когда лидеры сделали предпоследние пит-стопы примерно на 135-м круге, Скотт Диксон и Пато О'Уорд , использовавшие альтернативные стратегии пит-стопов, вырвались вперед в гонке. Когда они сделали пит-стоп, Конор Дэйли и Стинг Рэй Робб снова были выдвинуты вперед, поскольку они использовали свою стратегию вне последовательности пит-стопов, в то время как Диксон и О'Уорд сумели остаться впереди Ньюгардена и Маклафлина. [ 111 ]
Восьмой и последний период предупреждения за день наступил на 147 круге, когда Уилл Пауэр потерял контроль над своей машиной в первом повороте и врезался в внешнюю стену. Робб и Дэйли сделали пит-стоп во время предупреждения, отдав преимущество Диксону. Гонка возобновилась на 155-м круге. Лидирующая битва развернулась между Диксоном, О'Уордом и Александром Росси , пока поле приближалось к последним пит-стопам. Ньюгарден и Алекс Палу бежали сразу за ними. Скотт Маклафлин , который лидировал большую часть раннего забега, начал терять порядок из-за проблем со сцеплением на его машине, замедляющих его. [ 111 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Последний раунд пит-стопов произошел примерно на 170-м круге. После финальных пит-стопов Йозеф Ньюгарден опередил Скотта Диксона , а Arrow McLaren товарищи по команде Александр Росси и Пато О'Уорд остались позади. Росси обогнал Диксона и начал бой с Ньюгарденом, при этом они несколько раз меняли преимущество. На 187-м круге О'Уорд обогнал Диксона и занял 3-е место, а на 190-м круге обогнал Росси, заняв 2-е место, и начал сражаться с Ньюгарденом. На последнем круге О'Уорд успешно выполнил пас и вырвался вперед в первом повороте, но Ньюгарден обогнал его, когда они вошли в третий поворот. Ньюгарден удерживал лидерство в последнем повороте и одержал победу второй год подряд. . [ 114 ]
Ньюгарден стал первым гонщиком, выигравшим подряд гонку Индианаполис 500 после Элио Кастроневеса в 2001 и 2002 годах . Он также стал шестым гонщиком в истории гонки, выигравшим гонки подряд, присоединившись к Кастроневесу, Уилбуру Шоу , Маури Роузу , Биллу Вуковичу и Элу Унсеру . Кроме того, Ньюгарден получил бонус в размере 440 000 долларов от BorgWarner за победу в последовательных забегах. [ 115 ] Ньюгарден получил рекордные 4,288 миллиона долларов из кошелька в 18 456 000 долларов. [ 116 ] Эта победа стала 20-й победой команды Пенске в гонке «Индианаполис 500» . [ 114 ] Первоначально в сериале было объявлено, что 18 гонщиков лидировали как минимум на одном круге во время гонки, но после обзора был опубликован пересмотренный результат по боксу с участием только 16 лидеров - количество лидеров по-прежнему оставалось новым рекордом для большинства лидеров в одном заезде Indianapolis 500. [ 117 ] [ 118 ] Кайл Ларсон был признан новичком года после того, как квалифицировался пятым и финишировал 18-м в гонке. [ 116 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Очки включают в себя квалификационные очки в гонках на время , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство пройденных кругов.
Статистика гонок
[ редактировать ]Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонку транслировали в прямом эфире по телевидению США на канале NBC Sports . Это была последняя гонка Indy 500 NBC в рамках их постоянного сотрудничества с IndyCar, которое началось в 2019 году; Гонку 2025 года будут транслировать на канале Fox . [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] Первоначально планировалось, что гонка будет затемнена на рынке Индианаполиса, в соответствии с давней политикой IndyCar в отношении затемнения; трансляция с задержкой на пленке была бы показана на местном филиале NBC WTHR . После задержки из-за погодных условий WTHR объявил, что гонка будет транслироваться в прямом эфире в Индианаполисе. [ 122 ] Впервые гонка транслировалась в прямом эфире в Индианаполисе с 2021 года , когда ограничения на посещаемость, связанные с пандемией COVID-19, ограничили количество проданных билетов. [ 123 ]
14 мая NBC объявил, что Джимми Джонсон присоединится к команде вещателей для освещения событий перед гонкой и анализа во время гонки, а затем покинет Индианаполис, чтобы принять участие в гонке Coca-Cola 600 . в тот же день [ 124 ] 16 мая NBC объявил, что Даника Патрик и Майк Тирико вновь вернутся к своим ролям в репортажах перед гонкой и после нее, которые они выполняли в течение нескольких лет. Комментатор NBC NASCAR Джефф Бертон и репортер Ким Кун присоединились к трансляции в качестве странствующих репортеров. [ 125 ]
НБК | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | До/после гонки | Репортеры ямы/гаража [ 125 ] |
Диктор : Ли Диффи Цвет : Таунсенд Белл Цвет : Джеймс Хинчклифф |
Ведущий NBC : Майк Тирико |
Марти Снайдер Диллон Уэлч Дэйв Бернс Кевин Ли |
Радио
[ редактировать ]Гонка и все официальные сессии мероприятия транслировались по радиосети Indianapolis Motor Speedway . [ 126 ] Главным диктором был Марк Джейнс, а Дэйви Хэмилтон - водитель-аналитик. [ 127 ] [ 128 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бонджованни, Доменика (15 мая 2024 г.). «Джордин Спаркс вернется, чтобы спеть национальный гимн на гонке Indianapolis 500 2024 года» . indystar.com . Звезда Индианаполиса . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Corvette E-Ray станет лидером 108-й гонки Indianapolis 500» . indianapolismotorspeedway.com . ООО «ИМС». 8 мая 2024 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Легенда бейсбола Кен Гриффи-младший будет управлять пейс-каром на 108-й гонке Indianapolis 500» . indianapolismotorspeedway.com . ООО «ИМС». 20 мая 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Известные актеры Остин Батлер и Джоди Комер названы почетными участниками Инди-500» . indianapolismotorspeedway.com . ООО «ИМС». 21 мая 2024 г. . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «108-е место в рейтинге Indianapolis 500 в среднем смотрит 5,344 миллиона зрителей на каналах NBC и Peacock; на 8% больше, чем в 2023 году» . nbcsports.com . НБК Универсал. 27 мая 2024 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Бонковски, Джерри (28 мая 2023 г.). «Йозеф Ньюгарден выигрывает Indy 500 с тремя красными флагами и спорным забегом на один круг» . Автонеделя . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «История пагоды» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Автодром Индианаполиса (3 августа 2018 г.). «Читатели USA Today назвали Индианаполис 500 лучшей в мире автоспортивной гонкой» . Индианаполис МоторСпидвей .
- ^ Пруэтт, Маршалл (6 декабря 2022 г.). «IndyCar отказывается от планов по созданию нового двигателя 2,4 л» . Racer.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Мартин, Брюс (7 декабря 2023 г.). «IndyCar откладывает установку гибридного ассистента до 108-го этапа Indianapolis 500» . Форбс . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (22 января 2024 г.). «IndyCar снизила вес автомобилей к началу сезона 2024 года» . Гонщик . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 февраля 2024 г.). «IndyCar требует новых компонентов задней подвески для Indy 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 мая 2024 г.). «Регулировка аэродинамики Indy 500 2024» . Гонщик . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (22 февраля 2024 г.). «IndyCar запрещает Ньюгардену движение в четвертом повороте Indy 500» . Racer.com . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Браун, Натан (29 мая 2022 г.). «Он называется «Дракон». Как спорный (но законный) ход Маркуса Эрикссона выиграл Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (22 февраля 2024 г.). «Радостное повышение безопасности IMS в преддверии Инди 500» . Racer.com . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Музей Зала славы AIMS закрывается в понедельник на ремонт» . ВТХР. 4 ноября 2023 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Гейнбридж продлевает спонсорство гонки Индианаполис 500 в рамках многолетнего соглашения» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . 25 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Фрейер, Дженна (26 мая 2022 г.). «Гейнбридж продлевает сделку в качестве главного спонсора Indy 500» . К вашему сведению . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Гейнбридж становится новым спонсором Инди 500» . ESPN.com . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «IndyCar объявляет расписание из 17 гонок серии NTT INDYCAR Series 2024 года» . IndyCar.com . 25 сентября 2023 г. . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Команда Пенске забила пенальти за использование Push to Pass; О'Уорд объявил победителем Санкт-Петербурга» . RACER.com . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Официальные окончательные результаты гонки всех звезд» (PDF) . Информационная система гонок Инди . 24 марта 2024 г.
- ^ Фрайер, Дженна (22 апреля 2024 г.). «Скотт Диксон увеличивает количество топлива, чтобы приблизиться к Эй Джей Фойту в списке победителей IndyCar за все время» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Гонка – Результаты (11 дюймов) – Финал» (PDF) . indycar.com . 28 апреля 2024 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Келли, Пол (11 мая 2024 г.). «Палоу запускает майскую миссию победой на Гран-при Сонсио» . Автодром Индианаполиса.
- ^ Пруэтт, Маршалл (7 мая 2024 г.). «Синдрик и Ружевски среди четырех отстраненных Пенске из-за скандала с P2P» . Гонщик . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Смит, Эрик (9 февраля 2024 г.). «Астронавт Фойстел готов отправиться в МСМ на солнечное затмение 8 апреля» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Мартин, Брюс (19 мая 2023 г.). «Легенды Инди помнят эпоху, когда квалификационные двигатели увеличивали скорость, и опасность на Инди 500» . NBC Спорт . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Уэстон, Одри (6 октября 2023 г.). «Как и где делать ставки на Инди 500» . Игровые сайты . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (3 мая 2024 г.). «Abel Motorsports отказывается от планов Indy 500; список участников установлен на 34» . Гонщик . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Фрайер, Дженна (5 февраля 2024 г.). «Симон Пажено все еще надеется участвовать в гонках в 2024 году после страшной аварии в июле» . ЖЕЛАНИЕ.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (14 мая 2024 г.). «Канаан — единственный вариант для Indy 500, если Ларсон будет вынужден отказаться от участия» . Автоспорт.
- ^ «Малукас уезжает в Лонг-Бич; Илотт остается на открытые тесты Инди» . IndyCar.com . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Arrow McLaren выпускает Малукаса; замена не названа» . indycar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 29 апреля 2024 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (13 мая 2024 г.). «Эрроу Макларен подтверждает участие Айлотта в Инди 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Официальный список участников 108-го конкурса Indianapolis 500.
- ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2022 г.). «Новая сделка для Power следующая в контрольном списке Penske» . РЕЙСЕР . Проверено 8 июля 2023 г.
«Мы только что сделали Скотти, и сейчас у нас долгосрочный контракт с Йозефом», - сказал Пенске RACER.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (7 сентября 2022 г.). «Маклафлин и Пенске подписывают продление многолетнего контракта» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Чип Ганасси Рейсинг способствует развитию пилота Кайффина Симпсона, который будет управлять 5 машинами в 2024 году» . Звезда Индианаполиса . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «О'Уорд подписывает продление контракта с AMSP» . сайт Racer.com . 27 мая 2022 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (11 августа 2023 г.). «Бломквист получит постоянное участие в MSR IndyCar в 2024 году, а Кастроневес будет выступать только в Indy 500» . РЕЙСЕР .
- ^ «Росси подтвердил переход Arrow McLaren SP в 2023 году» . сайт Racer.com . 2 июня 2022 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (31 августа 2023 г.). «Ганасси утвердил Лундквиста на участие в сезоне IndyCar 2024 года» . РЕЙСЕР . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (31 июля 2023 г.). «Ганасси не торопится блокировать гонщиков IndyCar 2024 года» . РЕЙСЕР . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (12 сентября 2023 г.). «Чемпион IndyCar Палу нацелился на Indy 500 2024 года и может стать гонщиком №1» . Автоспорт . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (7 сентября 2023 г.). «Армстронг подписывает многолетний контракт IndyCar с Ганасси» . РЕЙСЕР . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Мартин, Брюс (31 марта 2023 г.). «Power подписывает многолетнее продление контракта с командой Penske» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Барнс, Джоуи (9 января 2024 г.). «Сантино Ферруччи возвращается в AJ Foyt Racing на сезон 2024 года» . Motorsport.com . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (13 ноября 2023 г.). «Рахал подписывает многолетний контракт, чтобы остаться с Рахалом Леттерманом Ланиганом» . Автоспорт . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (12 января 2023 г.). «Кайл Ларсон будет выступать за McLaren-Hendrick в Инди 500 2024 года» . www.autosport.com . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Барнс, Джоуи (5 марта 2024 г.). «Браун, Харви и Сигел подтверждены на 2024 год компанией Dale Coyne Racing» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а б «Расмуссен примет участие в частичном расписании гонок ECR в 2024 году» . IndyCar.com . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Браун, Натан. «Ринус ВиКей подписывает новый многолетний контракт с Ed Carpenter Racing» . Звезда Индианаполиса . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Хантер-Рей и Дэйли будут выступать за DRR/CUSICK в Indy 500» . IndyCar.com . 1 февраля 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Фрайер, Дженна (25 октября 2022 г.). «Herta подписывает четырехлетнее продление контракта с Andretti IndyCar до 2027 года» . АП НОВОСТИ . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 сентября 2023 г.). «Кирквуд продлевает сделку с Андретти» . РЕЙСЕР . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Беньон, Джек (23 августа 2023 г.). «Ericsson покинет Ганасси ради соперника IndyCar Андретти» . Гонка . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Элисон, Маркус (23 октября 2023 г.). «Пьетро Фиттипальди будет выступать под номером 30 в команде Рахаля Леттермана Ланигана Racing в сезоне NTT INDYCAR SERIES 2024 года» . Рахал Леттерман Ланиган . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2023 г.). «Робб переходит в команду Фойта на 2024 год» . РЕЙСЕР . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 августа 2022 г.). «Лундгаард подписывает многолетний контракт с Рахалом Леттерманом Ланиганом» . Motorsport.com . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Барнс, Джоуи (9 апреля 2024 г.). «КЭТРИН ЛЕГГ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА INDY 500 RIDE С ДЕЙЛОМ КОЙНОМ RACING» . Motorsport.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (5 сентября 2023 г.). «Розенквист подписывает многолетний контракт IndyCar с Meyer Shank Racing» . Racer.com .
- ^ Барнс, Джоуи (15 февраля 2024 г.). «Сато возвращается в Rahal Letterman Lanigan Racing на Indy 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Грожан будет выступать за Юнкоса Холлингера в 2024 году» . www.indycar.come . 2 ноября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Юнкос Холлингер продлевает Канапино на 2024 год» . IndyCar.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Барнс, Джоуи (23 января 2024 г.). «Марко Андретти собирается вернуться на гонку Индианаполис 500 в 2024 году» . Motorsport.com .
- ^ «Официальный свод правил серии NTT IndyCar 2024» (PDF) . Раздел 4.3.2.7 . IndyCar.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Официальный свод правил серии NTT IndyCar 2024» (PDF) . Раздел 6.8.1 . IndyCar.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Ларсон проедет первые круги серии IndyCar в четверг на IMS» . IndyCar.com . 9 октября 2023 г. . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (5 октября 2023 г.). «Ларсон, Армстронг, Лундквист, Бломквист подтверждены для участия в тесте новичков IMS» . Гонщик . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 октября 2023 г.). «Армстронг, Лундквист, Блумквист проходят Инди-500 для новичков» . Гонщик . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Келли, Пол (12 октября 2023 г.). «Ожидание нарастает, когда Ларсон проходит тест для новичков Indy 500» . IndyCar.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (12 октября 2023 г.). «Гибрид IndyCar готовится к первым тестам на суперспидвее на IMS» . Гонщик . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Кэвин, Курт (13 октября 2023 г.). «Водители возвращаются в школу, чтобы изучить новую гибридную систему» . IndyCar.com . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Крафт, Р.Дж. (8 февраля 2024 г.). «Тесты Phoenix ознаменовали последний шаг на пути Ларсона к Инди 500» . HendrickMotorsports.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (6 февраля 2024 г.). «Кайл Ларсон воодушевлен тем, что на тестах в Финиксе ему стало «более неловко»» . Motorsport.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (4 марта 2024 г.). «IndyCar опубликовала расписание гонок в Питере, Термале» . Гонщик . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (27 марта 2024 г.). «Расмуссен, Сигел и Симпсон завершили овальные тесты новичков в Техасе» . Автоспорт . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (10 апреля 2024 г.). «Ньюгарден лидирует в утренней сессии открытого теста IndyCar IMS в среду» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (10 апреля 2024 г.). «Послеобеденная сессия открытых тестов Indy 500 пошла под дождь» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Второй день открытых тестов Indy 500 выдался дождливым» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc., 11 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Диксон возглавил 229-е место в сокращенный из-за дождя день открытия Инди» . indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. 14 мая 2024 г. . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (15 мая 2024 г.). «Инди 500: Маклафлин лидирует во второй день тренировок со скоростью 229,493 миль в час перед наводнением» . Motorsport.com . Автоспортивная сеть ЛК . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 мая 2024 г.). «Маклафлин лидирует в начале забега, поскольку дождь снова задерживает тренировку Indy 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (16 мая 2024 г.). «Лундквист избежал травмы в аварии во время тренировки в Инди» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (16 мая 2024 г.). «О'Уорд лидирует в середине тренировки Indy 500 в четверг» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (16 мая 2024 г.). «Маркус Эрикссон потерпел тяжелую аварию на тренировке Indy 500» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (16 мая 2024 г.). «Инди 500: О'Уорд быстрее всех на скорости 228,861 миль в час, Эрикссон и Лундквист разбились» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (17 мая 2024 г.). «Тренировка Indy 500 Fast Friday остановлена из-за авиакатастрофы Сигела» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (17 мая 2024 г.). «Пенске отвечает за ускорение темпа в Великую пятницу в IMS» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (17 мая 2024 г.). «Инди 500: Герта показывает лучший круг со скоростью 234,974 миль в час, Ньюгарден превосходит средний показатель на четырех кругах» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барнс, Джоуи (18 мая 2024 г.). «Инди 500: Пенске остается на вершине, героический ВиКей восстанавливается после аварии» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (18 мая 2024 г.). «Квалификационная серия VeeKay Indy под угрозой после аварии» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Кайл Ларсон быстр во втором квалификационном заезде Indy 500; VeeKay разбился» . abcnews.go.com . Новости АВС . 18 мая 2024 г. Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (19 мая 2024 г.). «Chevrolet объясняет проблему, которая сорвала несколько квалификационных заездов Indy 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты P7» (PDF) . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (19 мая 2024 г.). «Квалификация Инди 500: Маклафлин побеждает Пауэра в Fast 12 на 0,009 миль в час» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (19 мая 2024 г.). «Квалификация Инди-500: Сигел вылетел с поля, а затем разбился» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Келли, Пол (19 мая 2024 г.). «Маклафлин выигрывает рекордный поул, а Пенске обходит первый ряд» . Indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (20 мая 2024 г.). «Ньюгарден обогнал Герту и возглавил тренировку Indy 500 в понедельник» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (24 мая 2024 г.). «Диксон возглавляет тренировку Indy 500 Carb Day» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «108-й забег Индианаполиса 500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ « Ракета» помогает вывести признание экипажей на новый уровень» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. 23 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Брекетинг Pit Stop Challenge стоимостью 150 000 долларов» (PDF) . Автодром Индианаполиса . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (24 мая 2024 г.). «Ньюгарден и Пенске выигрывают Indy 500 Pit Stop Challenge» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Сетка Pit Stop Challenge Индианаполис 500» . Индианаполисмоторспидвей.com . ООО "ИМС" . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (26 мая 2024 г.). «Время начала Indy 500 перенесено» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Indy 500 Green Flag запланирован на сегодня в 16:44 по восточному времени» . indianapolismotorspeedway.com . ООО «ИМС». 26 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Хорнер, Скотт; Браун, Натан (26 мая 2024 г.). «Время старта Indy 500, отключение телевидения, мероприятия перед гонкой» . ИндиСтар .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Барнс, Джоуи (26 мая 2024 г.). «Инди 500: Ньюгарден идет подряд, обгоняя О'Уорда на последнем круге» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пруэтт, Маршалл (26 мая 2024 г.). «Эрикссон, Бломквист, Фиттипальди вылетели из первого поворота, авария на первом круге» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ДеХард, Кристофер (26 мая 2024 г.). «Проблемы с двигателем повредили Honda на Инди 500; три двигателя отказали на первых 150 милях гонки» . indystar.com . Звезда Индианаполиса . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гленденнинг, Марк (26 мая 2024 г.). «Ньюгарден отбивается от О'Уорда и одерживает вторую победу в Инди 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Райан, Нейт (26 мая 2024 г.). «Йозеф Ньюгарден выигрывает 108-й забег Indianapolis 500 для команды Penske второй год подряд» . nbcsports.com . НБК Универсал . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ньюгарден получил крупнейшую выплату в истории «500»» . Indycar.com . Брикейрд Торговые Марки, ООО. 27 мая 2024 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «108-й забег Индианаполиса 500 – официальные итоговые результаты» (PDF) . indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2024 г.). «Круг восстановления Пруэтта: Инди 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «IndyCar вступает в переговоры о новом медиа-партнере» . РЕЙСЕР . 13 сентября 2023 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «IndyCar все еще работает над следующим соглашением о трансляции, поскольку соглашение с NBC вступает в последний год» . РЕЙСЕР . 28 ноября 2023 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 июня 2024 г.). «IndyCar подписывает многолетний контракт на трансляцию с FOX» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Индианаполис 500-2024» будет транслироваться в прямом эфире на 13-м канале WTHR в центральной Индиане из-за задержки из-за дождя» . wthr.com . 26 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Браун, Натан (24 мая 2024 г.). «Поскольку 5000 мест на трибунах не проданы, а ожидается 345 000, IMS не отменит затемнение Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Джонсон присоединяется к команде трансляции Инди 500 NBC Sports» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc., 14 мая 2024 г. Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Майк Тирико и Даника Патрик возвращаются, чтобы вести репортаж NBC Sports о 108-м турнире Indianapolis 500» . nbcsports.com . НБК Универсал. 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Расписание вещания радиосети INDYCAR» . indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Дэйви Хэмилтон анонсирует Indy 500 2024 | 98.5 The Fox» . Выставка Боба и Тома . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Марк Джейнс — ведущий диктор» . IndyCar.com . Проверено 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]