1940 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1940 г. | ||||
Победитель | Уилбур Шоу | ||||
Победитель | Штаб-квартира Boyle Racing | ||||
Средняя скорость | 114,277 миль в час | ||||
Поул-позиция | Рекс Мэйс | ||||
Скорость полюса | 127,850 миль в час | ||||
Большинство кругов лидировали | Уилбур Шоу (136) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Студебеккер Чемпион | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Эб Дженкинс | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Роско Тернер [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 150,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
28- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса 30 мая 1940 года. Победителем стал Уилбур Шоу на том же Maserati 8CTF, на котором он одержал победу в 1939 году. Шоу стал первым гонщиком в истории гонки. побеждать в течение нескольких лет подряд. Это также ознаменовало третью победу Шоу за четыре года, сделав его вторым трехкратным победителем гонки. Средняя скорость Шоу составила 114,277 миль в час, но ее скорость снизилась из-за дождя, из-за чего последние 50 кругов пришлось проезжать с осторожностью. [ 3 ] Шоу забрал домой 31 875 долларов (что эквивалентно 693 224 долларам в 2023 году) в виде призов, а также дополнительные призы, в том числе автомобиль и холодильник. [ 4 ]
Занявший четвертое место Тед Хорн был отмечен из-за ливня, и ему официально засчитали, что он проехал всего 199 кругов - на один круг меньше полной дистанции. Это был единственный недостаток в его примечательном рекорде: девять гонок подряд завершали каждый круг. В итоге он проехал 1799 кругов из возможных 1800 с 1936 по 1948 год.
Четыре лучшие стартовые позиции заняли первые четыре места, хотя и в перетасованном порядке.
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
1 | ![]() |
7 | ![]() |
2 | 3 | ![]() |
31 | ![]() |
5 | ![]() |
3 | 9 | ![]() |
16 | ![]() |
27 | ![]() |
4 | 8 | ![]() |
19 | ![]() |
24 | ![]() |
5 | 35 | ![]() |
28 | ![]() |
41 | ![]() |
6 | 6 | ![]() |
10 | ![]() |
26 | ![]() |
7 | 36 | ![]() |
32 | ![]() |
54 | ![]() |
8 | 25 | ![]() |
17 | ![]() |
29 | ![]() |
9 | 21 | ![]() |
42 | ![]() |
34 | ![]() |
10 | 44 | ![]() |
38 | ![]() |
58 | ![]() |
11 | 49 | ![]() |
14 | ![]() |
61 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый запасной: Тони Уиллман [ 5 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Джордж Бэйли (№56) – Несчастный случай со смертельным исходом
- Генри Бэнкс (№39)
- Коротышка Кантлон (№ 24) - заменен Бэйбом Стэппом
- Уэсли Кроуфорд (#62)
- Порт ДеФратиес Р (#51)
- Рене Дрейфус R (№ 22) - помог Рене Ле Бегу на два этапа во время гонки.
- Луи Дюрант Р (#12)
- Ира Холл (№ 47)
- Билл Липскомб Р (#57)
- Луи Унсер R - Сдал экзамен на вождение.
- Лу Уэбб Р (#37)
- Фредди Виннай (#59) [ 6 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 1 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 127.065 | 2 | 200 | 114,277 миль в час | |
2 | 1 | 33 | ![]() |
Стивенс | Уинфилд | 127.850 | 1 | 200 | +1:14.14 | |
3 | 3 | 7 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 125.624 | 3 | 200 | +1:37.79 | |
4 | 4 | 3 | ![]() |
Миллер | Миллер | 125.545 | 4 | 199 | Помечено | |
5 | 10 | 8 | ![]() |
Адамс | Искры | 122.434 | 20 | 197 | Помечено | |
6 | 20 | 32 | ![]() |
Стивенс | Сэмпсон | 124.882 | 6 | 196 | Помечено | |
7 | 7 | 9 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 123.216 | 12 | 195 | Помечено | |
8 | 5 | 31 | ![]() |
Веттерот | Миллер | 124.753 | 7 | 194 | Помечено | |
9 | 8 | 16 | ![]() |
Стивенс | Бриско | 122.716 | 16 | 193 | Помечено | |
10 | 31 | 49 | ![]() (Круги 1–45 и 98–150) ![]() (круги 46–97 и 151–192) |
Мазерати | Мазерати | 118.981 | 33 | 192 | Помечено | |
11 | 15 | 41 | ![]() |
А. Р. Вейль | Альфа Ромео | 122.486 | 19 | 192 | Помечено | |
12 | 22 | 25 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 122.963 | 15 | 192 | Помечено | |
13 | 14 | 28 | ![]() |
Потому что | Введенный | 123.064 | 13 | 192 | Помечено | |
14 | 16 | 6 | ![]() |
Потому что | Оффенхаузер | 121.889 | 22 | 191 | Помечено | |
15 | 26 | 42 | ![]() |
Адамс | Оффенхаузер | 121.757 | 25 | 190 | Помечено | |
16 | 18 | 26 | ![]() |
Миллер | Оффенхаузер | 119.980 | 32 | 190 | Выхлопная труба | |
17 | 27 | 34 | ![]() ( Генри Бэнкс, круги 148–189) |
Альфа Ромео | Альфа Ромео | 121.392 | 27 | 189 | Помечено | |
18 | 32 | 14 | ![]() ( Джордж Коннор: круги 107–181) |
Шоу | Оффенхаузер | 122.197 | 21 | 181 | Помечено | |
19 | 28 | 44 | ![]() |
Адамс | Оффенхаузер | 120.818 | 28 | 179 | Помечено | |
20 | 33 | 61 | ![]() ( Лу Уэбб, круги 27–57) ( Джордж Коннор, круги 58-59) ( Лу Уэбб, круги 60–157) |
Ленцкий | Ленцкий | 120.797 | 30 | 157 | Помечено | |
21 | 13 | 35 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 125.331 | 5 | 128 | Несущий | |
22 | 25 | 21 | ![]() |
Silnes | Оффенхаузер | 121.790 | 24 | 120 | Стержень | |
23 | 23 | 17 | ![]() |
Миллер | Оффенхаузер | 122.562 | 18 | 67 | Амортизатор | |
24 | 12 | 24 | ![]() (Начал вместо Шорти Кантлона ) ( Тони Уиллман, круг 13–64) |
Стивенс | Оффенхаузер | 123.367 | 11 | 64 | Маслопровод | |
25 | 19 | 36 | ![]() |
Купер | Миллер | 122.963 | 14 | 61 | Маслопровод | |
26 | 17 | 10 | ![]() |
Ленцкий | Ленцкий | 124.585 | 8 | 52 | Стержень | |
27 | 6 | 5 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 123.673 | 10 | 51 | Маслопровод | |
28 | 29 | 38 | ![]() |
Блюм | Бриско | 120.809 | 29 | 48 | Утечка масла | |
29 | 21 | 54 | ![]() |
Миллер | Оффенхаузер | 123.860 | 9 | 47 | Рулевое управление | |
30 | 30 | 58 | ![]() |
Альфа Ромео | Альфа Ромео | 120.288 | 31 | 41 | Схватить | |
31 | 11 | 19 | ![]() |
Сноубергер | Миллер | 121.564 | 26 | 38 | Водяной насос | |
32 | 9 | 27 | ![]() |
Адамс | Оффенхаузер | 122.614 | 17 | 32 | Краш ФС | |
33 | 24 | 29 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 121.827 | 23 | 24 | Авария Т2 | |
[ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 10 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Брукс, Ральф Л. (31 мая 1940 г.). «Около 150 000 фанатов едят, дремлют, болеют и даже смотрят гонки на шоу '40 Classic» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Официальный счет Индианаполиса 500 1940 года: Индианаполис 500» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 11 июня 2008 г.
- ↑ The New York Times, «Первое место принесло Шоу 31 875 долларов», 1 июня 1940 г., спортивная страница 16.
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1940 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Индианаполис 500 1940» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Керн, Клео Л. (31 мая 1940 г.). «Дважды победитель в боксах» . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1940 г.» . ChampCarStats.com.
- ^ Пек, Филлипс Дж. (30 мая 1940 г.). «Становится вторым трехкратным победителем (Часть 1)» . Палладий-Предмет . п. 1 . Проверено 25 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пек, Филлипс Дж. (30 мая 1940 г.). «Становится вторым трехкратным победителем (Часть 2)» . Палладий-Предмет . п. 12 . Проверено 25 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .