Список лидеров круга Индианаполиса 500
Неизменные лидеры круга
[ редактировать ]- Двести тридцать девять гонщиков лидировали в гонке на 500 миль в Индианаполисе в 107 гонках.
- Процент лидеров карьерного круга округлен до сотых долей процента.
- Зеленый цвет указывает на то, что водители активны на момент последней гонки .
Классифицировать | Водитель | Круги Вел |
Карьера круги бег |
Карьера Лидер круга Процент |
Раса Победы |
Выигранные годы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
677 | Активный водитель | 1 | 2008 | |||||||
2 | ![]() |
644 | 4,356 | 14.78% | 4 | 1970 | 1971 | 1978 | 1987 | |||
3 | ![]() |
612 | 1,594 | 38.39% | 1 | 1915 | ||||||
4 | ![]() |
556 | 3,040 | 18.29% | 1 | 1969 | ||||||
5 | ![]() |
555 | 4,909 | 11.31% | 4 | 1961 | 1964 | 1967 | 1977 | |||
6 | ![]() |
508 | 2,019 | 25.16% | 3 | 1937 | 1939 | 1940 | ||||
7 | ![]() |
505 | 1,785 | 28.29% | 2 | 1989 | 1993 | |||||
8 | ![]() |
492 | 1,130 | 43.54% | 1 | 1963 | ||||||
9 | ![]() |
485 | 676 | 71.75% | 2 | 1953 | 1954 | |||||
10 | ![]() |
440 | 2,611 | 16.85% | 3 | 1968 | 1975 | 1981 | ||||
11 | ![]() |
431 | 2,653 | 16.25% | ||||||||
12 | ![]() |
429 | 2,342 | 18.32% | 4 | 1979 | 1984 | 1988 | 1991 | |||
13 | ![]() |
410 | 821 | 49.94% | 1 | 1930 | ||||||
14 | ![]() |
352 | 3,951 | 8.91% | 1 | 2013 | ||||||
15 | ![]() |
339 | 3,158 | 10.73% | 2 | 1973 | 1982 | |||||
16 | ![]() |
332 | 1,916 | 17.33% | 3 | 1928 | 1933 | 1936 | ||||
17 | ![]() |
329 | 1,940 | 16.96% | 3 | 2007 | 2010 | 2012 | ||||
18 | ![]() |
326 | Активный водитель | 4 | 2001 | 2002 | 2009 | 2021 | ||||
19 | ![]() |
298 | 682 | 43.69% | 1 | 1965 | ||||||
20 | ![]() |
297 | 914 | 32.49% | 1 | 1949 | ||||||
21 | ![]() |
296 | 2,792 | 10.60% | 3 | 1974 | 1976 | 1980 | ||||
22 | ![]() |
266 | 1,385 | 19.21% | ||||||||
23 | ![]() |
261 | 2,160 | 12.08% | 2 | 1959 | 1962 | |||||
24 | ![]() |
256 | 2,326 | 11.01% | 3 | 1941 | 1947 | 1948 | ||||
25 | ![]() |
235 | 1,729 | 13.59% | 2 | 2005 | 2011 | |||||
26 | ![]() |
220 | 907 | 24.26% | 1 | 1922 | ||||||
27 | ![]() |
218 | 1,204 | 18.11% | 2 | 1921 | 1923 | |||||
28 | ![]() |
216 | 1,411 | 15.31% | 1 | 1958 | ||||||
29 | ![]() |
208 | 2,180 | 9.54% | 1 | 1983 | ||||||
30 | ![]() |
205 | 280 | 73.21% | 1 | 1926 | ||||||
31 | ![]() |
193 | 1,263 | 15.28% | 2 | 2000 | 2015 | |||||
32 | ![]() |
186 | 2,957 | 6.29% | 2 | 1990 | 1997 | |||||
33 | ![]() |
181 | 495 | 36.57% | ||||||||
34 | ![]() |
178 | 591 | 30.12% | 1 | 1951 | ||||||
35 | ![]() |
171 | Активный водитель | 1 | 2014 | |||||||
36 | ![]() |
169 | 2,389 | 7.07% | 1 | 2019 | ||||||
37 | ![]() |
162 | 1,523 | 10.64% | 1 | 1985 | ||||||
38 | ![]() |
155 | 1,335 | 11.61% | 1 | 1919 | ||||||
39 | ![]() |
153 | 1,691 | 9.05% | ||||||||
40 | ![]() |
150 | 2,320 | 6.47% | 1 | 1960 | ||||||
41 | ![]() |
149 | Активный водитель | |||||||||
42 | ![]() |
148 | 738 | 20.05% | 1 | 1925 | ||||||
43 | ![]() |
145 | Активный водитель | 1 | 2018 | |||||||
44 | ![]() |
144 | Активный водитель | |||||||||
45 | ![]() |
140 | 408 | 34.31% | 1 | 1916 | ||||||
46 | ![]() |
140 | 1,566 | 8.94% | 1 | 1957 | ||||||
47 | ![]() |
139 | 773 | 17.98% | 1 | 1913 | ||||||
48 | ![]() |
138 | 333 | 41.44% | 1 | 1946 | ||||||
49 | ![]() |
138 | 812 | 17.00% | 1 | 1956 | ||||||
50 | ![]() |
138 | 2,372 | 5.82% | ||||||||
51 | ![]() |
131 | 1,504 | 8.71% | 1 | 1950 | ||||||
52 | ![]() |
126 | 2,357 | 5.35% | ||||||||
53 | ![]() |
126 | 2,007 | 6.28% | 1 | 1986 | ||||||
54 | ![]() |
123 | 939 | 13.10% | ||||||||
55 | ![]() |
122 | 700 | 17.43% | ||||||||
56 | ![]() |
119 | 555 | 21.44% | 1 | 1924 | ||||||
57 | ![]() |
119 | Активный водитель | |||||||||
58 | ![]() |
116 | 920 | 12.61% | ||||||||
59 | ![]() |
114 | 744 | 15.32% | 1 | 1914 | ||||||
60 | ![]() |
110 | 3,173 | 3.47% | 2 | 1992 | 1994 | |||||
61 | ![]() |
108 | 1,283 | 8.42% | 1 | 1935 | ||||||
62 | ![]() |
108 | 1,448 | 7.46% | ||||||||
63 | ![]() |
107 | 1,346 | 7.95% | 1 | 2006 | ||||||
64 | ![]() |
106 | 960 | 11.04% | ||||||||
65 | ![]() |
106 | 1,281 | 8.27% | 1 | 1932 | ||||||
66 | ![]() |
99 | 1,047 | 9.46% | 1 | 2004 | ||||||
67 | ![]() |
94 | 1,944 | 4.84% | ||||||||
68 | ![]() |
93 | Активный водитель | |||||||||
69 | ![]() |
93 | 383 | 24.28% | ||||||||
70 | ![]() |
93 | 1,229 | 7.57% | 1 | 1934 | ||||||
71 | ![]() |
93 | Активный водитель | 1 | 2016 | |||||||
72 | ![]() |
92 | 883 | 10.42% | 1 | 1938 | ||||||
73 | ![]() |
89 | 885 | 10.06% | 1 | 1999 | ||||||
74 | ![]() |
89 | 2,122 | 4.19% | 1 | 1998 | ||||||
75 | ![]() |
88 | 200 | 44.00% | 1 | 1911 | ||||||
76 | ![]() |
87 | Активный водитель | 2 | 2017 | 2020 | ||||||
77 | ![]() |
86 | 825 | 10.42% | 1 | 1955 | ||||||
78 | ![]() |
81 | 225 | 36.00% | ||||||||
79 | ![]() |
79 | 1,527 | 5.17% | ||||||||
80 | ![]() |
77 | 200 | 38.50% | ||||||||
81 | ![]() |
72 | 1,472 | 4.89% | 1 | 1952 | ||||||
82 | ![]() |
71 | 601 | 11.81% | 1 | 2003 | ||||||
83 | ![]() |
70 | 1,094 | 6.40% | ||||||||
84 | ![]() |
70 | 748 | 9.36% | 1 | 1972 | ||||||
85 | ![]() |
70 | 3,015 | 2.32% | 1 | 1996 | ||||||
86 | ![]() |
69 | Активный водитель | 1 | 2023 | 2024 | ||||||
87 | ![]() |
69 | 1,330 | 5.19% | ||||||||
88 | ![]() |
69 | Активный водитель | |||||||||
89 | ![]() |
68 | 693 | 9.81% | ||||||||
90 | ![]() |
68 | 1,864 | 3.65% | ||||||||
91 | ![]() |
67 | 400 | 16.75% | 1 | 1927 | ||||||
92 | ![]() |
66 | 1,069 | 6.17% | ||||||||
93 | ![]() |
66 | Активный водитель | |||||||||
94 | ![]() |
65 | Активный водитель | |||||||||
95 | ![]() |
61 | Активный водитель | |||||||||
96 | ![]() |
59 | 396 | 14.90% | ||||||||
97 | ![]() |
57 | 996 | 5.72% | ||||||||
98 | ![]() |
56 | 1,735 | 3.23% | ||||||||
99 | ![]() |
55 | 1,044 | 5.27% | ||||||||
100 | ![]() |
54 | 1,656 | 3.26% | ||||||||
101 | ![]() |
53 | 1,564 | 3.39% | ||||||||
102 | ![]() |
52 | 1,265 | 4.11% | ||||||||
103 | ![]() |
52 | 1,254 | 4.15% | ||||||||
104 | ![]() |
52 | 734 | 7.08% | ||||||||
105 | ![]() |
50 | 997 | 5.02% | ||||||||
106 | ![]() |
49 | 1,560 | 3.14% | ||||||||
107 | ![]() |
49 | 1,460 | 3.35% | ||||||||
108 | ![]() |
46 | 400 | 11.50% | 1 | 1929 | ||||||
109 | ![]() |
46 | 768 | 5.98% | ||||||||
110 | ![]() |
46 | 784 | 5.86% | ||||||||
111 | ![]() |
44 | 784 | 5.61% | ||||||||
112 | ![]() |
43 | 617 | 6.97% | ||||||||
113 | ![]() |
43 | Активный водитель | 1 | 2022 | |||||||
114 | ![]() |
41 | 718 | 5.71% | ||||||||
115 | ![]() |
40 | 358 | 11.17% | ||||||||
116 | ![]() |
39 | 863 | 4.51% | 1 | 1931 | ||||||
117 | ![]() |
39 | 883 | 4.42% | ||||||||
118 | ![]() |
39 | 1,543 | 2.52% | ||||||||
119 | ![]() |
37 | 963 | 3.84% | ||||||||
120 | ![]() |
36 | 200 | 18% | ||||||||
121 | ![]() |
36 | 894 | 4.03% | ||||||||
122 | ![]() |
35 | 2,425 | 1.44% | ||||||||
123 | ![]() |
35 | 1,482 | 2.36% | ||||||||
124 | ![]() |
34 | 267 | 12.73% | ||||||||
125 | ![]() |
34 | 292 | 11.64% | ||||||||
126 | ![]() |
34 | 1,992 | 1.70% | ||||||||
127 | ![]() |
33 | 635 | 5.20% | ||||||||
128 | ![]() |
33 | 1,989 | 1.66% | ||||||||
129 | ![]() |
32 | 768 | 4.17% | ||||||||
130 | ![]() |
32 | 1,284 | 2.49% | ||||||||
131 | ![]() |
31 | 1,840 | 1.68% | ||||||||
132 | ![]() |
29 | 1,223 | 2.37% | ||||||||
133 | ![]() |
29 | 820 | 3.54% | ||||||||
134 | ![]() |
29 | 1,404 | 2.07% | ||||||||
135 | ![]() |
29 | 1,200 | 2.41% | ||||||||
136 | ![]() |
28 | Активный водитель | |||||||||
137 | ![]() |
27 | 378 | 7.14% | ||||||||
138 | ![]() |
26 | 1,249 | 2.08% | ||||||||
139 | ![]() |
25 | 631 | 3.96% | ||||||||
140 | ![]() |
24 | 1,975 | 1.22% | ||||||||
141 | ![]() |
23 | 1,304 | 1.76% | ||||||||
142 | ![]() |
23 | 200 | 11.50% | ||||||||
143 | ![]() |
23 | Активный водитель | |||||||||
144 | ![]() |
22 | 600 | 3.67% | 1 | 1995 | ||||||
145 | ![]() |
21 | 2,213 | 0.95% | ||||||||
146 | ![]() |
20 | 199 | 10.05% | ||||||||
147 | ![]() |
18 | 200 | 9.00% | ||||||||
148 | ![]() |
18 | 1,427 | 1.26% | ||||||||
149 | ![]() |
18 | 1,910 | 0.94% | ||||||||
150 | ![]() |
17 | 1,556 | 1.09% | ||||||||
151 | ![]() |
16 | 194 | 8.25% | ||||||||
152 | ![]() |
16 | 1,275 | 1.25% | ||||||||
153 | ![]() |
16 | 1,279 | 1.25% | ||||||||
154 | ![]() |
16 | Активный водитель | |||||||||
155 | ![]() |
15 | 1,622 | 0.92% | ||||||||
156 | ![]() |
15 | 476 | 3.15% | ||||||||
157 | ![]() |
15 | 729 | 1.92% | ||||||||
158 | ![]() |
15 | Активный водитель | |||||||||
159 | ![]() |
14 | 400 | 3.50% | 1 | 1920 | ||||||
160 | ![]() |
14 | 559 | 2.50% | ||||||||
161 | ![]() |
13 | 1,633 | 0.80% | ||||||||
162 | ![]() |
13 | 707 | 1.84% | ||||||||
163 | ![]() |
13 | 1,112 | 1.17% | ||||||||
164 | ![]() |
13 | 1,488 | 0.87% | ||||||||
165 | ![]() |
13 | 1,898 | 0.68% | ||||||||
166 | ![]() |
13 | 2,202 | 0.59% | ||||||||
167 | ![]() |
12 | 62 | 19.35% | ||||||||
168 | ![]() |
12 | 955 | 1.26% | ||||||||
169 | ![]() |
11 | 383 | 2.87% | ||||||||
170 | ![]() |
10 | 1,619 | 0.62% | ||||||||
171 | ![]() |
10 | 333 | 3.00% | 1 | 1966 | ||||||
172 | ![]() |
10 | 942 | 1.06% | ||||||||
173 | ![]() |
9 | 355 | 2.53% | ||||||||
174 | ![]() |
9 | 808 | 1.11% | ||||||||
175 | ![]() |
9 | 320 | 2.81% | ||||||||
176 | ![]() |
9 | 452 | 1.99% | ||||||||
177 | ![]() |
9 | 90 | 10.00% | ||||||||
178 | ![]() |
9 | 708 | 1.27% | ||||||||
179 | ![]() |
8 | 999 | 0.80% | ||||||||
180 | ![]() |
8 | 2,141 | 0.37% | ||||||||
181 | ![]() |
8 | 1,043 | 0.77% | ||||||||
182 | ![]() |
8 | 592 | 1.35% | ||||||||
183 | ![]() |
7 | 1,311 | 0.53% | ||||||||
184 | ![]() |
7 | 2,155 | 0.32% | ||||||||
185 | ![]() |
7 | 199 | 3.52% | ||||||||
186 | ![]() |
7 | 981 | 0.71% | ||||||||
187 | ![]() |
6 | 485 | 1.24% | ||||||||
188 | ![]() |
6 | Активный водитель | |||||||||
189 | ![]() |
5 | 217 | 2.30% | ||||||||
190 | ![]() |
5 | 845 | 0.59% | ||||||||
191 | ![]() |
5 | 604 | 0.83% | ||||||||
192 | ![]() |
5 | 1,387 | 0.36% | ||||||||
193 | ![]() |
5 | 843 | 0.59% | ||||||||
194 | ![]() |
5 | 599 | 0.83% | ||||||||
195 | ![]() |
5 | Активный водитель | |||||||||
196 | ![]() |
4 | 200 | 2.00% | ||||||||
197 | ![]() |
4 | 888 | 0.45% | ||||||||
198 | ![]() |
4 | 1,615 | 0.25% | ||||||||
199 | ![]() |
4 | 1,056 | 0.38% | ||||||||
200 | ![]() |
4 | 110 | 3.64% | ||||||||
201 | ![]() |
4 | 1,687 | 0.24% | ||||||||
202 | ![]() |
4 | 91 | 4.40% | ||||||||
203 | ![]() |
4 | 1,368 | 0.29% | ||||||||
204 | ![]() |
4 | Активный водитель | |||||||||
205 | ![]() |
3 | 1,832 | 0.16% | ||||||||
206 | ![]() |
3 | 1,783 | 0.17% | ||||||||
207 | ![]() |
3 | 2,180 | 0.14% | ||||||||
208 | ![]() |
3 | 965 | 0.31% | ||||||||
209 | ![]() |
3 | 583 | 0.51% | ||||||||
210 | ![]() |
3 | 211 | 1.42% | ||||||||
211 | ![]() |
3 | 305 | 0.98% | ||||||||
212 | ![]() |
3 | 549 | 0.55% | ||||||||
213 | ![]() |
3 | Активный водитель | |||||||||
214 | ![]() |
2 | 269 | 0.74% | ||||||||
215 | ![]() |
2 | 371 | 0.54% | ||||||||
216 | ![]() |
2 | 445 | 0.45% | 1 | 1912 | ||||||
217 | ![]() |
2 | 158 | 1.27% | ||||||||
218 | ![]() |
2 | 66 | 3.03% | ||||||||
219 | ![]() |
2 | 884 | 0.23% | ||||||||
220 | ![]() |
2 | 1,204 | 0.17% | ||||||||
221 | ![]() |
2 | 55 | 3.64% | ||||||||
222 | ![]() |
2 | 547 | 0.37% | ||||||||
223 | ![]() |
2 | 1,852 | 0.11% | ||||||||
224 | ![]() |
2 | 887 | 0.23% | ||||||||
225 | ![]() |
2 | 379 | 0.53% | ||||||||
226 | ![]() |
2 | 979 | 0.20% | ||||||||
227 | ![]() |
2 | 200 | 1.00% | ||||||||
228 | ![]() |
2 | 748 | 0.27% | ||||||||
229 | ![]() |
2 | 200 | 1.00% | ||||||||
230 | ![]() |
2 | 193 | 1.04% | ||||||||
231 | ![]() |
2 | Активный водитель | |||||||||
232 | ![]() |
1 | 285 | 0.35% | ||||||||
233 | ![]() |
1 | 413 | 0.24% | ||||||||
234 | ![]() |
1 | 354 | 0.28% | ||||||||
235 | ![]() |
1 | 200 | 0.50% | ||||||||
236 | ![]() |
1 | 1,273 | 0.08% | ||||||||
237 | ![]() |
1 | 510 | 0.20% | ||||||||
238 | ![]() |
1 | 113 | 0.88% | ||||||||
239 | ![]() |
1 | 1,527 | 0.07% | ||||||||
240 | ![]() |
1 | 388 | 0.26% | ||||||||
241 | ![]() |
1 | 188 | 0.53% | ||||||||
242 | ![]() |
1 | 1,905 | 0.05% | ||||||||
243 | ![]() |
1 | 760 | 0.13% | ||||||||
244 | ![]() |
1 | 609 | 0.16% | ||||||||
245 | ![]() |
1 | 524 | 0.19% | ||||||||
Примечание | ![]() |
0 | 1 | 1924 | ||||||||
![]() |
0 | 1 | 1941 |
Лора Л. Корум и
Флойд Дэвис считается одним из победителей гонки Индианаполис 500 в 1924 и 1941 годах соответственно. Однако, поскольку победители в обеих гонках лидировали только после того, как их второстепенные гонщики ехали (и до самого конца), Коруму и Дэвису не приписывают лидерство ни на одном из этих кругов, и они не лидировали на протяжении всей оставшейся части своей карьеры.
Лидеры круга, индивидуальные гонки
[ редактировать ]Наибольшее количество кругов лидировало
[ редактировать ]Пятьдесят семь из ста семи гонок на 500 миль в Индианаполисе были выиграны гонщиком, лидировавшим с наибольшим количеством кругов (53,27%).
Более 50% кругов гонки прошли без побед.
[ редактировать ]Двадцать отдельных участников в равные годы, управляемые шестнадцатью гонщиками, не смогли победить, несмотря на то, что они лидировали более чем на половине пройденных кругов в данной гонке. [ 1 ]
Классифицировать | Год | Водитель | Круги Вел |
Раса Процент |
Финал Поз. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1912 | ![]() |
196 | 98.0% | 11 |
2 | 1967 | ![]() |
171 | 85.5% | 6 |
3 | 1987 | ![]() |
170 | 85.0% | 9 |
4 | 1992 | ![]() |
160 | 80.0% | 13 |
5 | 1931 | ![]() |
155 | 77.5% | 19 |
6 | 1952 | ![]() |
150 | 75.0% | 17 |
7 | 2006 | ![]() |
148 | 74.0% | 4 |
8 | 1994 | ![]() |
145 | 72.5% | 17 |
9 | 1947 | ![]() |
143 | 71.5% | 2 |
10 | 1972 | ![]() |
138 | 69.0% | 14 |
11 | 1977 | ![]() |
129 | 64.5% | 11 |
12 | 1990 | ![]() |
128 | 64.0% | 3 |
13 | 1962 | ![]() |
120 | 60.0% | 7 |
14 | 1924 | ![]() |
119 | 59.5% | 2 |
15 | 2020 | ![]() |
111 | 55.5% | 2 |
16 | 1927 | ![]() |
110 | 55.0% | 10 |
17 | 1921 | ![]() |
108 | 54.0% | 12 |
18 | 1941 | ![]() |
107 | 53.5% | 18 |
1985 | ![]() |
2 | |||
20 | 1975 | ![]() |
96 | 55.2% | 9 |
Рекорды лидеров круга
[ редактировать ]
|
|
|
|
Лидирующий первый и последний круг: 21 заявка среди 19 гонщиков.
|
|
Наибольшее количество кругов провел новичок Девять гонщиков лидировали в четверти (50 кругов/125 миль) или дальнейшую дистанцию гонки в первый год соревнований. | ||||||
Круги | Процент Гонка под руководством |
Год | Водитель | Начинать Поз. |
Финал Поз. | |
167 | 83.5% | 2000 | ![]() |
2 | 1 | |
143 | 71.5% | 1947 | ![]() |
8 | 2 | |
138 | 69.0% | 1913 | ![]() |
7 | 1 | |
102 | 51.0% | 1914 | ![]() |
15 | 1 | |
95 | 59.4% | 1926 | ![]() |
20 | 1 | |
85 | 42.5% | 2002 | ![]() |
10 | 26 | |
77 | 38.5% | 1914 | ![]() |
10 | 2 | |
52 | 26.0% | 2001 | ![]() |
11 | 1 | |
51 | 25.5% | 1927 | ![]() |
22 | 1 |
Последняя смена лида Гонки с окончательной сменой лидерства место на или в пределах пяти кругов до финиша | |||
Колени | Год | Победитель | Прошедший |
200 | 2006 | ![]() |
![]() |
2011 | ![]() |
![]() | |
2023 | ![]() |
![]() | |
2024 | ![]() |
![]() | |
199 | 1912 | ![]() |
![]() |
1989 | ![]() |
![]() | |
1999 | ![]() |
![]() | |
2012 | ![]() |
![]() | |
2019 | ![]() |
![]() | |
2021 | ![]() |
![]() | |
198 | 1961 | ![]() |
![]() |
1986 | ![]() |
![]() | |
2013 | ![]() |
![]() | |
197 | 1960 | ![]() |
![]() |
1967 | ![]() |
![]() | |
2014 | ![]() |
![]() | |
2015 | ![]() |
![]() | |
2016 | ![]() |
![]() | |
196 | 1995 | ![]() |
![]() |
2018 | ![]() |
![]() |
|
|
|
|
Клуб лидеров
[ редактировать ]В 1964 году компания Autolite создала « Клуб кардиостимуляторов », в который признавались водители, лидировавшие хотя бы на одном круге во время «Индианаполис 500». Клуб быстро приобрел статус и популярность и стал очень востребованной наградой, связанной с «Индианаполис 500». После изменений в результате спонсорства организация была переименована в «Клуб лидеров».
Квалификация была простой: участником признавался любой гонщик, лидировавший хотя бы один круг за историю гонки, будь то живой или уже умерший. На момент создания в качестве членов числились 102 водителя. Всего на тот момент 56 человек умерли, а 46 были живы.
Лауреаты получают куртки и чествуются на банкете в их честь. Число новых членов, приглашенных на банкет, меняется ежегодно, поскольку оно основано исключительно на данных о лидерах, впервые пришедших на круг в прошлом году. В некоторые годы может быть введено всего один или ноль новых членов, а в другие годы - до 4-5. По состоянию на 2012 год «клуб» действует до сих пор.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На компанию Goodyear был наложен штраф за обгон машины безопасности на рестарте на 191-м круге, и она не отбыла штраф в течение отведенных пяти кругов. По правилам его карта круга была вырвана, и Вильнев автоматически вышел вперед после пятого круга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цукер, Джозеф. «Результаты Indy 500 2019: Саймон Пажено одержал первую победу в карьере на культовой гонке» . Отчет отбеливателя . Проверено 26 мая 2019 г.
См. также
[ редактировать ]- Официальная статистика IMS: Список лидеров круга
- Сборники отчетов Indianapolis Star и Indianapolis News индивидуальных гонок на 500 миль (800 км).
- Indianapolis 500 Chronicle , Рик Поупли, июнь 1998 г.