Калеб Брэгг
Калеб Брэгг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Брэгг на гонке Indianapolis 500 1912 года. | |||||||
Рожденный | Калеб Смит Брэгг 23 ноября 1885 г. Цинциннати, Огайо , США | ||||||
Умер | 24 октября 1943 г. Манхэттен, Нью-Йорк , США | ( 57 лет ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
7 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
Первая гонка | 1911 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1915 года Кубок Вандербильта ( Панама – Тихоокеанский регион ) | ||||||
|
Калеб Смит Брэгг (23 ноября 1885 — 24 октября 1943) — американский автогонщик , гонщик на скоростных катерах, пионер авиации и изобретатель автомобилей. [ 1 ] 1911, 1913 и 1914 годов Он участвовал в гонках Индианаполис 500 . В гонках на скоростных катерах Калеб выиграл три подряд гонки APBA Challenge Cup в Детройте с 1923 по 1925 год. [ 2 ] Он был соавтором тормоза Брэгга-Клисрата . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брэгг родился 23 ноября 1885 года в Цинциннати, штат Огайо , в богатой семье Кейса К. Брэгга и Юджинии Хофер. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Во время учебы в Йельском университете Брэгг увлекся автомобильными гонками. [ 3 ] Брэгг окончил Йельский университет в 1908 году и поступил Массачусетского в аспирантуру технологического института в 1909 году. [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]5 октября 1912 года Брэгг на 14-литровом FIAT S74 занял 1-е место в гонке Гран-при Америки 1912 года , седьмой и последней гонке сезона Гран-при 1912 года. Он проводился на ипподроме Wauwatosa Road недалеко от Милуоки, штат Висконсин, и был санкционирован Автомобильным клубом Америки. [ 4 ] Калеб Брэгг выиграл с преимуществом более чем на 15 минут над Эрвином Бергдоллом и его 9,5-литровым двигателем 37/90 л.с. Benz. Средняя скорость Брэгга составила 68,397 миль в час (110,074 км/ч). [ 5 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Брэгг заинтересовался пилотированием самолетов и в 1916 году совершил свой первый самостоятельный полет; Позже он установил рекорды скорости и высоты самолета . [ 3 ]
Брэгг разработал тормозную систему, Вместе с Виктором Уильямом Клизратом названную тормозом Брэгга-Клисрата . Они основали компанию в 1920 году, и Этель Мерман была его личным секретарем до того, как стала знаменитой. [ 3 ] Они продали компанию Bendix Corporation в конце 1920-х годов. [ 6 ]
В гонках на скоростных катерах Брэгг выиграл три подряд гонки APBA Challenge Cup в Детройте с 1923 по 1925 год, в 1923 году с Packard Chriscraft и гонки 1924-1925 годов с Baby Bootlegger , 29-футовым деревянным скоростным катером из красного дерева, спроектированным для него в 1924 году Джорджем Краучем и построен Генри Невинсом.
Личная жизнь
[ редактировать ]Брэгг умер 24 октября 1943 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . [ 1 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Галерея
[ редактировать ]-
Брэгг в своем Мерсере
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Калеб Смит Брэгг, умирает. Летчик, автогонщик, пионер в области автомобилестроения. Также известен как изобретатель и пилот катера» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1943 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Калеб Смит Брэгг» . Ранние авиаторы . Архивировано из оригинала 08.11.2017 . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Келлоу, Брайан (2008). Этель Мерман: жизнь . Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN 9780143114208 .
- ↑ Уорд, Гарри (6 октября 1912 г.). «Молодой автогонщик-миллионер — победитель классики». Вашингтон Таймс. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г.
- ^ "Гран-при Америки". ChampCarStats.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Шонебергер, Лос-Анджелес «Пэт» Хайланд; под редакцией WA (1993). Зови меня Пэт: автобиография человека, которого Говард Хьюз выбрал руководителем компании Hughes Aircraft . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Donning Co./Publishers. п. 147. ИСБН 9780898658736 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- 1885 рождений
- 1943 смертей
- Американские гонщики на моторных лодках
- Кубок вызова APBA
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- H1 без ограничений
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Гонщики из Огайо
- Спортсмены из Цинциннати
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Рекордсмены американской авиации