Jump to content

Автомобильный сезон чемпионата ААА 1911 года

1911 года Автомобильный сезон чемпионата ААА
Трасса национального чемпионата ААА
Сезон
Гонки 21
Дата начала 22 февраля
Дата окончания 30 ноября
Награды
Национальный чемпион никто не заявил
Индианаполиса 500 Победитель Соединенные Штаты Рэй Харрун
←  1910
1912  →
Автомобили выстраиваются в очередь на трассе автострады Индианаполиса, 1911 год.
Стартовый состав на автодроме Индианаполиса, 30 мая 1911 года.

состоял Сезон автомобилей чемпионата AAA 1911 года из 21 гонки, начавшейся в Окленде, штат Калифорния , 22 февраля и завершившейся в Саванне, штат Джорджия , 30 ноября. AAA не начисляла очки для участия в национальном чемпионате в сезоне 1911 года и не объявляла национального чемпиона. . [ 1 ] Рэй Харрун стал победителем первой гонки Indianapolis 500 .

Де -факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Харви Херрик . Очки не начислялись Комиссией по соревнованиям ААА в сезоне 1911 года. , назвал Херрика чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор журнала Motor Age на основании его заслуг и результатов на трассе. Таблица очков была создана задним числом в 1927 году , в результате чего был назван Ральф Малфорд чемпионом . Позднее историки признали, что результаты чемпионата следует считать неофициальными.

Расписание и результаты

[ редактировать ]
Дата Название расы
Расстояние (мили)
Отслеживать Расположение Тип Примечания Поул-позиция Победивший водитель
22 февраля Окленд Трофи (98) Ипподром Портола Роуд Окленд, Калифорния Маршрут длиной 10,923 мили Открыт для автомобилей с рабочим объемом до 300 куб.см. Чарльз Бигелоу
Трофейные гонки в отеле Сент-Фрэнсис (153) Открыт для автомобилей объёмом 301–600 куб.см. Чарльз Мерц
Панамско-Тихоокеанская гонка (164) Свободный для всех, остановлен после 15 из 19 кругов из-за темноты. Джек Флеминг Берт Дингли
28 марта Джексонвилл Рейс (100) Поле Пабло Бич Джексонвилл-Бич, Флорида 5-мильный пляж овал 600 куб. Дюймов или меньше и минимальный вес 2300 фунтов. Луи Дисброу
30 мая Международные лотереи на 500 миль Автодром Индианаполиса Спидвей, Индиана Кирпичный овал длиной 2,5 мили Квалификация основана на продемонстрированной скорости основного участка 75 миль в час на поле из 40 автомобилей; Сэм Диксон , механик Артура Грейнера , смертельно ранен [ 2 ] Льюис Стрэнг Рэй Харрун
4 июля Ваша гонка за кубок (145) Ипподром Бейкерсфилд Роуд Бейкерсфилд, Калифорния Маршрут длиной 11,15 миль Харви Херрик
25 августа Трофейная гонка округа Кейн * (169) Ипподром Элгин Роуд Элгин, Иллинойс Маршрут длиной 8,47 мили Количество участников ограничено автомобилями 231–300 в 3 ; Ральф Айрленд смертельно травмирован на тренировке [ 3 ] Хьюи Хьюз
Трофейная гонка Иллинойса * (203) Количество участников ограничено автомобилями от 301 до 450 в 3 Дон, сэр
26 августа Национальная гонка за трофеи Элгина (305) <600 куб.дюйм, обрушение трибуны на 2-м круге, возобновление через 35 минут; Дэйв Бак и его механик Сэм Джейкобс смертельно ранены [ 4 ] Лен Зенгель
9 сентября Трофейная гонка округа Гамильтон * (150) Ипподром Цинциннати Роуд Цинциннати, Огайо Маршрут длиной 7,9 миль Шасси стоковое, 300 у.е. в и ниже. Джон Дженкинс
Гонка за приз Цинциннати * (200) Свободный класс, 600 ci и меньше Эдди Хирн
9 октября Филадельфия Рейс 1* (200) Фэрмаунт Парк Филадельфия , Пенсильвания Маршрут длиной 8,1 мили ограничено автомобилями с двигателем 600–750 куб. Эрвин Бергдолл
Филадельфия Рейс 2* (200) ограничено автомобилями с двигателем 451–600 куб.см. Ральф Малфорд
Филадельфия Рейс 3* (200) ограничено автомобилями с двигателем 301–450 куб.см. Луи Дисброу
Филадельфия Рейс 4* (200) ограничено автомобилями с двигателем 231–300 куб. Хьюи Хьюз
14 октября Чанслор и Лионская трофейная гонка (100) Ипподром Санта-Моники Санта-Моника, Калифорния Маршрут длиной 8,417 миль Стандартное шасси, 230 куб. дюймов. Чарльз Соулз Луи Никрент
Трофейная гонка Джепсена (150) 231–300 Ки, работать одновременно с 301–450 Ки Брюс Кин
Гонка на Кубок Леона Шеттлера (150) 301–450 Ки, работать одновременно с 231–300 Ки Берт Дингли Чарльз Мерц
Трофейная гонка Дика Ферриса (200) Бесплатно для всех Привет Уилкокс Харви Херрик
27 ноября Кубок Уильяма К. Вандербильта (290) Гоночная трасса Саванна-Эффингем Саванна, Джорджия Маршрут длиной 17,1 мили Джей Макней и его механик Генри Максвелл смертельно травмированы на тренировке [ 5 ] [ 6 ] Гарри Грант Ральф Малфорд
30 ноября Американский Гран-при (410) Санкция ACA Дэвид Брюс-Браун

* Мероприятия в одну и ту же дату проводились одновременно.

Лидер в турнирной таблице национального чемпионата

[ редактировать ]

Система начисления очков в сезонах 1909–1915 и 1917–1919 годов была применена задним числом в 1927 году и пересмотрена в 1951 году с использованием системы очков 1920 года.

 #  Водитель Спонсор Очки
1 Ральф Малфорд Лозье 1520
2 Чарльз Мерц Национальный 1080
3 Дэвид Брюс-Браун Фиат 1070
4 Рэй Харрун Мармон 1000
5 Хьюи Хьюз Мерсер 870
  1. ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
  2. ^ «Один человек убит в Индианаполисе» . Норуолкский час . 31 мая 1911 года.
  3. ^ «Автогонщик Элджин кувыркается насмерть на трассе» . Чикаго Дейли Трибьюн . 22 августа 1911 года.
  4. ^ «Двое убиты в гонке Элгина; победитель Зенгеля». Чикаго Сандей Трибьюн . 27 августа 1911 года.
  5. ^ «Врезавшись в дерево, погиб автомобилист». Чикаго Дейли Трибьюн . 21 ноября 1911 года.
  6. ^ «Максвелл умирает от травм» . Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 4 декабря 1911 года.

Общие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94cc3b34e472a407d51e7d26b7115ba6__1720284780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a6/94cc3b34e472a407d51e7d26b7115ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1911 AAA Championship Car season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)