Автомобильный сезон чемпионата ААА 1911 года
1911 года Автомобильный сезон чемпионата ААА | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 21 |
Дата начала | 22 февраля |
Дата окончания | 30 ноября |
Награды | |
Национальный чемпион | никто не заявил |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |

состоял Сезон автомобилей чемпионата AAA 1911 года из 21 гонки, начавшейся в Окленде, штат Калифорния , 22 февраля и завершившейся в Саванне, штат Джорджия , 30 ноября. AAA не начисляла очки для участия в национальном чемпионате в сезоне 1911 года и не объявляла национального чемпиона. . [ 1 ] Рэй Харрун стал победителем первой гонки Indianapolis 500 .
Де -факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Харви Херрик . Очки не начислялись Комиссией по соревнованиям ААА в сезоне 1911 года. , назвал Херрика чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор журнала Motor Age на основании его заслуг и результатов на трассе. Таблица очков была создана задним числом в 1927 году , в результате чего был назван Ральф Малфорд чемпионом . Позднее историки признали, что результаты чемпионата следует считать неофициальными.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Дата | Название расы Расстояние (мили) |
Отслеживать | Расположение | Тип | Примечания | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
22 февраля | Окленд Трофи (98) | Ипподром Портола Роуд | Окленд, Калифорния | Маршрут длиной 10,923 мили | Открыт для автомобилей с рабочим объемом до 300 куб.см. | Чарльз Бигелоу | |
Трофейные гонки в отеле Сент-Фрэнсис (153) | Открыт для автомобилей объёмом 301–600 куб.см. | Чарльз Мерц | |||||
Панамско-Тихоокеанская гонка (164) | Свободный для всех, остановлен после 15 из 19 кругов из-за темноты. | Джек Флеминг | Берт Дингли | ||||
28 марта | Джексонвилл Рейс (100) | Поле Пабло Бич | Джексонвилл-Бич, Флорида | 5-мильный пляж овал | 600 куб. Дюймов или меньше и минимальный вес 2300 фунтов. | Луи Дисброу | |
30 мая | Международные лотереи на 500 миль | Автодром Индианаполиса | Спидвей, Индиана | Кирпичный овал длиной 2,5 мили | Квалификация основана на продемонстрированной скорости основного участка 75 миль в час на поле из 40 автомобилей; Сэм Диксон , механик Артура Грейнера , смертельно ранен [ 2 ] | Льюис Стрэнг | Рэй Харрун |
4 июля | Ваша гонка за кубок (145) | Ипподром Бейкерсфилд Роуд | Бейкерсфилд, Калифорния | Маршрут длиной 11,15 миль | Харви Херрик | ||
25 августа | Трофейная гонка округа Кейн * (169) | Ипподром Элгин Роуд | Элгин, Иллинойс | Маршрут длиной 8,47 мили | Количество участников ограничено автомобилями 231–300 в 3 ; Ральф Айрленд смертельно травмирован на тренировке [ 3 ] | Хьюи Хьюз | |
Трофейная гонка Иллинойса * (203) | Количество участников ограничено автомобилями от 301 до 450 в 3 | Дон, сэр | |||||
26 августа | Национальная гонка за трофеи Элгина (305) | <600 куб.дюйм, обрушение трибуны на 2-м круге, возобновление через 35 минут; Дэйв Бак и его механик Сэм Джейкобс смертельно ранены [ 4 ] | Лен Зенгель | ||||
9 сентября | Трофейная гонка округа Гамильтон * (150) | Ипподром Цинциннати Роуд | Цинциннати, Огайо | Маршрут длиной 7,9 миль | Шасси стоковое, 300 у.е. в и ниже. | Джон Дженкинс | |
Гонка за приз Цинциннати * (200) | Свободный класс, 600 ci и меньше | Эдди Хирн | |||||
9 октября | Филадельфия Рейс 1* (200) | Фэрмаунт Парк | Филадельфия , Пенсильвания | Маршрут длиной 8,1 мили | ограничено автомобилями с двигателем 600–750 куб. | Эрвин Бергдолл | |
Филадельфия Рейс 2* (200) | ограничено автомобилями с двигателем 451–600 куб.см. | Ральф Малфорд | |||||
Филадельфия Рейс 3* (200) | ограничено автомобилями с двигателем 301–450 куб.см. | Луи Дисброу | |||||
Филадельфия Рейс 4* (200) | ограничено автомобилями с двигателем 231–300 куб. | Хьюи Хьюз | |||||
14 октября | Чанслор и Лионская трофейная гонка (100) | Ипподром Санта-Моники | Санта-Моника, Калифорния | Маршрут длиной 8,417 миль | Стандартное шасси, 230 куб. дюймов. | Чарльз Соулз | Луи Никрент |
Трофейная гонка Джепсена (150) | 231–300 Ки, работать одновременно с 301–450 Ки | Брюс Кин | |||||
Гонка на Кубок Леона Шеттлера (150) | 301–450 Ки, работать одновременно с 231–300 Ки | Берт Дингли | Чарльз Мерц | ||||
Трофейная гонка Дика Ферриса (200) | Бесплатно для всех | Привет Уилкокс | Харви Херрик | ||||
27 ноября | Кубок Уильяма К. Вандербильта (290) | Гоночная трасса Саванна-Эффингем | Саванна, Джорджия | Маршрут длиной 17,1 мили | Джей Макней и его механик Генри Максвелл смертельно травмированы на тренировке [ 5 ] [ 6 ] | Гарри Грант | Ральф Малфорд |
30 ноября | Американский Гран-при (410) | Санкция ACA | Дэвид Брюс-Браун |
* Мероприятия в одну и ту же дату проводились одновременно.
Лидер в турнирной таблице национального чемпионата
[ редактировать ]Система начисления очков в сезонах 1909–1915 и 1917–1919 годов была применена задним числом в 1927 году и пересмотрена в 1951 году с использованием системы очков 1920 года.
# | Водитель | Спонсор | Очки |
---|---|---|---|
1 | Ральф Малфорд | Лозье | 1520 |
2 | Чарльз Мерц | Национальный | 1080 |
3 | Дэвид Брюс-Браун | Фиат | 1070 |
4 | Рэй Харрун | Мармон | 1000 |
5 | Хьюи Хьюз | Мерсер | 870 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
- ^ «Один человек убит в Индианаполисе» . Норуолкский час . 31 мая 1911 года.
- ^ «Автогонщик Элджин кувыркается насмерть на трассе» . Чикаго Дейли Трибьюн . 22 августа 1911 года.
- ^ «Двое убиты в гонке Элгина; победитель Зенгеля». Чикаго Сандей Трибьюн . 27 августа 1911 года.
- ^ «Врезавшись в дерево, погиб автомобилист». Чикаго Дейли Трибьюн . 21 ноября 1911 года.
- ^ «Максвелл умирает от травм» . Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 4 декабря 1911 года.
Общие ссылки
[ редактировать ]- http://www.champcarstats.com/year/1911.htm, по состоянию на 24 сентября 2010 г.
- [1] доступ 24.09.10
- http://www.motorsport.com/stats/champ/byyear.asp?Y=1911, по состоянию на 24 сентября 2010 г.