Автомобильный сезон чемпионата USAC 1971 года
1971 года Автомобильный сезон чемпионата USAC | |
---|---|
USAC Мальборо Маршрут чемпионата | |
Сезон | |
Гонки | 12 |
Дата начала | 28 февраля |
Дата окончания | 23 октября |
Награды | |
Национальный чемпион | ![]() |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |
состоял Сезон автомобилей чемпионата USAC 1971 года из 12 гонок, начавшихся в Рафаэле , Аргентина , 28 февраля и завершившихся в Эйвондейле , штат Аризона , 23 октября. Национальным чемпионом USAC стал Джо Леонард , а победителем Indianapolis 500 стал Эл Унсер . В 1971 году было решено провести три отдельных чемпионата по очкам: для овалов с твердым покрытием , овалов с грунтовым покрытием и шоссейных трасс . [ 1 ] [ 2 ]
Существующий чемпионат Championship Car затем был ограничен только асфальтированными овалами, и были созданы два новых чемпионата. Национальный чемпионат по бездорожью (который в 1981 году станет современной серией Серебряной Короны ) проводился в четырех гонках и выиграл Джордж Снайдер . [ 1 ] Первоначально чемпионат по шоссейным гонкам должен был состоять из 8–10 гонок, однако отсутствие интереса привело к тому, что в один и тот же день, 7 августа, на гоночной трассе Seattle International Raceway было проведено всего две гонки . Автомобили континентального чемпионата были допущены к участию и составляли большую часть сетки, при этом было заявлено всего 5 автомобилей спецификации USAC. Джим Диттемор выиграл серию на Формулы 5000 болиде Lola T192 - Chevrolet . [ 1 ] [ 3 ] В 1972 году чемпионат по шоссейным гонкам не продолжился.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Все гонки проходят на Овале/Спидвее. 18 февраля нечемпионатские гонки в Рафаэле были преобразованы в двойной этап с оплатой очков по просьбе организаторов гонок. 3 июня раунд Лангхорна был отменен его организатором из-за недостаточного количества участников. Он утверждал, что мероприятие бойкотировали несколько гонщиков, отказавшихся участвовать в гонках на устаревшем стадионе, который был снесен в конце года. 30 июня USAC отменил гонку на новой гоночной трассе Mountaineer Speedway, которая так и не была построена до конца. В сезоне 1971 года тройная корона на 500 миль была впервые включена в расписание: в прошлом году к нему добавилась гонка California 500 на Ontario Motor Speedway, а в этом сезоне - Pocono 500. [ 1 ] [ 2 ]
Итоговая таблица очков
[ редактировать ]Примечание 1: Донни Эллисон, Карлос Пайретти, Денни Халм, Дэвид Хоббс и Джим Уртубис не имеют права на получение очков.
Примечание 2: Джон Малер квалифицировался 21-м в Индианаполисе. Его машиной в гонке управлял Дик Саймон, который стартовал 33-м в результате смены пилота.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Оберг, Андреас. «Национальный чемпионат США 1971 года» . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- Хармс, Фил; Фернер, Майкл; Мерс, Джерри; Браун, Аллен. «Инди-500 и гонки USAC 1971» . OldRacingCars.com.
- «Трасса чемпионата USAC Мальборо 1971 года» . ChampCarStats.com . Проверено 11 мая 2009 г.
- Хармс, Фил. «Резюме пилотов чемпионата 1971 года» (PDF) . Motorsport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- http://media.indycar.com/pdf/2011/IICS_2011_Historical_Record_Book_INT6.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (стр. 230–231).
- ^ Jump up to: а б с д Вальс, Кит. «Радкие изменения в USAC после сезона 1970 года» . Скоростной спорт . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Брэддок, Билл (15 ноября 1970 г.). «Marlboro Auto Slate за 300 000 долларов проехал по асфальтированной овальной тропе в 1971 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Клопфер, Вольфганг (2004). Формула А и Формула 5000 в Америке . Книги по запросу. п. 79. ИСБН 383340566X .