Джонни Резерфорд
Джонни Резерфорд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Резерфорд на Pocono 500 1984 года. | |||||||
Рожденный | Джон Шерман Резерфорд III 12 марта 1938 г. Коффивилл, Канзас , США | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
USAC Спринтерский автомобиль (1965) CART Автомобиль чемпионата ( 1980 ) Крупные победы Индианаполис 500 ( 1974 , 1976 , 1980 ) Поконо 500 ( 1974 ) Мичиган 500 ( 1986 ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
314 гонок прошли за 30 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1980 ) | ||||||
Первая гонка | 1962 Hoosier Hundred ( ISF ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 Поконо 500 ( Поконо ) | ||||||
Первая победа | 1965 года, Чемпионат Атланты 250 ( Атланта ) | ||||||
Последняя победа | 1986 Мичиган 500 ( Мичиган ) | ||||||
| |||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
35 гонок прошли за 12 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 33-й ( 1981 ) | ||||||
Первая гонка | 1963, квалификация № 2 Дейтоны ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 1988 Чекер 500 ( Финикс ) | ||||||
Первая победа | 1963, квалификация № 2 Дейтоны ( Дайтона ) | ||||||
|
Джон Шерман «Джонни» Резерфорд III [ 1 ] (родился 12 марта 1938 г.), также известный как « Одинокая звезда JR », бывший американский автогонщик. За более чем три десятилетия карьеры в Indy Car он одержал 27 побед и 23 поул-позиции в 314 стартах. Он стал одним из шести гонщиков, выигравших Индианаполис 500 как минимум трижды, выиграв в 1974 , 1976 и 1980 годах . [ 2 ] Он также выиграл чемпионат CART в 1980 году .
Резерфорд начал участвовать в гонках на модифицированных серийных автомобилях в 1959 году, а также пробовал себя в гонках на серийных автомобилях , участвуя в 35 стартах серии NASCAR Cup с 1963 по 1988 год. Резерфорд выиграл в своем первом старте на трассе Daytona International Speedway за рулем Смоки Юника . Это сделало его одним из самых молодых гонщиков, когда-либо выигравших гонку NASCAR, начисляемую очки, а также только шестым гонщиком в истории, выигравшим в своей дебютной гонке NASCAR, и это достижение не было достигнуто до тех пор, пока SuperCars гонщик Шейн ван Гисберген не выиграл на своем NASCAR. дебют в 2023 году. [ 3 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]В 1959 году Резерфорд начал водить модифицированные серийные автомобили в Далласе. Он присоединился к спринтерской автомобильной трассе Международной ассоциации автомобильных соревнований в 1961 году, возглавляя ее большую часть 1962 года. Позже Резерфорд присоединился к Автоклубу США (USAC), начав с Hoosier Hundred , а затем выиграв свой первый чемпионат. [ 2 ]
Резерфорд выиграл свою квалификационную гонку на Daytona 500 1963 года , став самым молодым победителем дуэли как чемпионской гонки, рекорд, который сохранится, поскольку гонки были исключены из расписания чемпионата в 1971 году (хотя с тех пор он был побит, гонка когда это произошло, это не была чемпионская гонка). Позже в том же году он также впервые стартовал в Индианаполисе 500. Первая победа Резерфорда в автомобильной гонке Инди состоялась на Атланте 250 . В 1965 году он выиграл национальный чемпионат USAC по спринтерским автомобилям. [ 2 ]
Резерфорд сделал свой первый старт в Индианаполисе 500 в 1963 году . В следующем году он был прямо за Эдди Саксом , когда Сакс врезался в горящую машину Дэйва Макдональда , убив обоих водителей. Резерфорд чудесным образом протиснулся между местом аварии и стеной, пройдя так близко к машине Сакса, что внутри моторного отсека Резерфорда был найден лимон, который Сакс носил на веревке на шее.
3 апреля 1966 года Резерфорд попал в серьёзную аварию на трассе «Эльдора Спидвей» . Его машина вылетела за пределы трассы, у него были сломаны руки, палец и травма головы. Он был вынужден пропустить Инди 500 1966 года и оставшуюся часть сезона. Следующие несколько сезонов он боролся без участия в соревнованиях. Он поднял свой авторитет, неожиданно заняв второе место в квалификации 500 1970 года. Он вернулся с высшим пилотажем, когда присоединился к команде McLaren в 1973 году.

Резерфорд выигрывал поул-позицию на гонке Indianapolis 500 в 1973 , 1976 и 1980 годах . В 1973 году Резерфорд установил рекорд скорости на одном круге - 199,071 миль в час, едва не успев стать первым гонщиком, преодолевшим барьер в 200 миль в час в Индианаполисе. Его долгожданная вторая победа в карьере пришла на трассу Онтарио Мотор Спидвей в 1973 году, а победы на Индианаполисе 500 последовали в 1974, 1976 и 1980 годах гоночную . 215,189 миль в час. Его победа в гонке Michigan 500 1986 года в возрасте 48 лет сделала его самым возрастным победителем забега на 500 миль, и этот рекорд сохраняется до сих пор. С 1973 по 1981 год Резерфорд провел девять сезонов подряд, одержав победу, что сделало его одним из шести гонщиков в истории Indy Car, сделавших это. [ 2 ]

В октябре 1977 года Резерфорд отправился «вниз», чтобы принять участие в гонке самой известной автогонке Австралии, в Батерсте на 1000 км (600 миль) туристических автомобилей на трассе Маунт-Панорама . Там вместе с коллегой-гонщиком из Индианаполиса Джанет Гатри (которая ранее в том же году стала первой женщиной, прошедшей квалификацию на Индианаполис 500), Резерфорд управлял автомобилем V8 с двигателем Holden Torana выигравшей гонку 1976 года , для команды Ron Hodgson Motors . Управляя совершенно незнакомой машиной (у австралийских автомобилей рулевое колесо находится с правой стороны) на трассе общего пользования протяженностью 6,172 км (3,835 миль), высеченной в склоне горы, Резерфорд квалифицировался 26-м из 60 стартовавших. Во время тренировки он жаловался на свою машину, поскольку она была не так хороша, как лидирующая машина команды, управляемая победителями 1976 года Бобом Моррисом и Джоном Фитцпатриком (JR был на 8,2 секунды медленнее). Затем Моррис сел в машину и, хотя и не был таким быстрым, как его собственная Торана, легко проехал круг более чем на 5 секунд быстрее, показывая, что проблема заключалась просто в незнании JR машины и трассы. JR поступил мудро, осторожно стартовав в гонке (еще одним новым опытом стал старт с места), но его гонка фактически подошла к концу на 8-м круге, когда он попытался проехать круг. Ford Escort RS2000 года 1966 победителя Боба Холдена. «Торана» и «Эскорт» вступили в контакт, и Резерфорд врезался в земляной вал на вершине Горы. Затем погнутую Торану доставили обратно в боксы на кузове грузовика с откидным поддоном (гонка все еще продолжалась на полной скорости, а машины, проезжающие мимо грузовика по трассе Конрод-Стрит длиной 2 км, со скоростью более 150 миль в час (241 км/ч) )). Затем его дисквалифицировали, прежде чем восстановить. Затем Резерфорд проехал еще 5 кругов, прежде чем окончательно сошел с дистанции, поскольку Гатри не смог водить машину.
Карьера Резерфорда в NASCAR Winston Cup включала 35 стартов с 1963 по 1988 год. Он выиграл в своем первом старте на трассе Daytona International Speedway за рулем Смоки Юника . Победа во второй 100-мильной квалификационной гонке Daytona 500 сделала его одним из самых молодых гонщиков, когда-либо выигравших гонку NASCAR с полным начислением очков, а также единственным гонщиком на сегодняшний день, выигравшим свой первый старт в Кубке. Ряд. (До 1971 года квалификационные гонки были гонками с оплатой очков.) В 1981 году Резерфорд проехал двенадцать гонок - это самый высокий показатель, который он когда-либо участвовал в одном сезоне NASCAR. Кроме того, Резерфорд участвовал в пяти забегах Международной гонки чемпионов – 1975, 1977, 1978, 1980 и 1984 годов.
Послегоночная карьера
[ редактировать ]24-й и последний старт Резерфорда на гонке «Индианаполис 500» состоялся в 1988 году. К тому времени у него был только неполный график, а также он работал телевизионным аналитиком на каналах NBC , CBS и ESPN . Начиная с 1989 года, Резерфорд также начал работать водителем-аналитиком в радиосети IMS , и эту должность он занимал большую часть лет до 2002 года.
Когда он не участвовал в гонках и не работал на радиовещании, Резерфорд работал гонщиком пейс-кара в сериале CART . Он также работал тренером-водителем, оценивая новичков во время ориентации новичков и тестов для новичков. Ему не удалось пройти квалификацию в Инди в трех попытках (1989, 1990, 1992) и не удалось обеспечить себе участие в гонках в 1991 и 1993 годах. В мае 1994 года Резерфорд официально ушел из гонок. Ему так и не удалось достичь своего знаменательного 25-го старта в Инди 500.
С момента создания Инди-гоночной лиги в 1996 году Резерфорд занял постоянную должность официального лица, работая водителем пейс-кара (до 2016 года) и тренером водителей. Резерфорд также работал консультантом по гонкам в команде Pennzoil . [ 2 ] а позже в качестве представителя Arrow McLaren .
Личная жизнь
[ редактировать ]Хотя «Одинокая звезда-младший» с гордостью красовал флаг Техаса на своем гоночном шлеме, Резерфорд на самом деле родился в Коффивилле, штат Канзас , и переехал в Техас в молодом возрасте.
Джонни встретил Бетти Хойер, медсестру, на автодроме Индианаполиса в 1963 году, когда он сдавал экзамен для новичков. Через два месяца они поженились [ 4 ] и были заметной и неразлучной парой на протяжении всей гоночной карьеры Джонни. Его первая победа в Инди-500 в 1974 году, когда Бетти наблюдала за ним из боксов, помогла положить конец суеверию в американских гонках, запрещающему допускать женщин в зону боксов.
Резерфорд был почетным председателем на острове Амелия Конкурса элегантности в 2006 году.
Резерфорд был талантливым художником еще в школе, а после завершения гоночной карьеры посвятил время обновлению своего мастерства. [ 5 ] Работы Резерфорда были представлены на обложке программы гонки Indianapolis 500 2021 года . [ 6 ]
Резерфорд, которого неоднократно приглашали в Белый дом от имени Инди, считается популярным послом и представителем автогонок Инди.
Награды
[ редактировать ]- Введен в Международный зал славы автоспорта в 1996 году.
- Введен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в 1995 году.
- Введен в Зал славы автоспорта Америки в 1996 году. [ 7 ]
- Введен в Зал славы автодрома Индианаполиса в 1987 году.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Великая национальная серия
[ редактировать ]Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1963 | Смоки Юник | Шевроле | 4 | 9 |
1964 | Бад Мур Инжиниринг | Меркурий | 35 | 26 |
1966 | Кертис Саттерфилд | Шевроле | 42 | 28 |
1974 | Бед Энд Брекфаст Рейсинг | Шевроле | 17 | 24 |
1975 | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 11 | 27 |
1977 | Джонни Рэй | Шевроле | 40 | 41 |
1981 | Бенфилд Расинг | Понтиак | 35 | 10 |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Делать | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | оч | Ссылка |
1974–75 | Шеви | МЧ 8 |
ОСД 9 |
ОСД 7 |
ДЕНЬ 9 |
9-е | - | [ 20 ] | |||
1976–77 | Шеви | МЧ 2 |
ОСД 5 |
ОСД 7 |
ДЕНЬ 5 |
4-й | - | [ 21 ] | |||
1977–78 | МЧ 8 |
ОСД 7 |
ОСД 9 |
ДЕНЬ 9 |
9-е | - | [ 22 ] | ||||
1978–79 | МЧ | МЧ 6 |
ОСД | ОСД | АТЛ | ЧТО | - | [ 23 ] | |||
1979–80 | МЧ | МЧ 4 |
ОСД | ОСД 6 |
АТЛ 3 |
6-е место | 24 | [ 24 ] | |||
1984 | Шеви | МЧ 6 |
КЛЕ 9 |
ИЗ 4 |
МЧ 9 |
8-е место | 33 | [ 25 ] |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Полные результаты чемпионата USAC по автомобилям
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Фред Склави | ТРИ |
ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
И |
ТРИ |
СПР |
ТЫСЯЧА |
И |
СЭР |
ИСФ 15 |
25-е | 80 | ||||||||||||||||||
Федеральный инжиниринг | ТРИ 14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Олли Пратер | САК 7 |
ПХХ 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||
1963 | Дейтон-Вальтер | ТРИ 10 |
ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА 20 |
10-е место | 640 | |||||||||||||||||||||||||
Эд Костенюк | ИНДИ 29 |
И 7 |
ТРИ 16 |
||||||||||||||||||||||||||||
Гоночные партнеры | СПР 5 |
ТЫСЯЧА 7 |
СТАРИК 10 |
ИСФ 4 |
ТРИ 6 |
САК 17 |
ПХХ 11 |
||||||||||||||||||||||||
1964 | Гоночные партнеры | ПХХ 21 |
ТРИ Что |
ИНДИ 27 |
ТЫСЯЧА 22 |
И 12 |
ТРИ 17 |
СПР 17 |
ТЫСЯЧА 5 |
СТАРИК 7 |
ИСФ 18 |
ТРИ Что |
САК 14 |
ПХХ 23 |
21 ул. | 270 | |||||||||||||||
1965 | Гоночные партнеры | ПХХ 15 |
ИНДИ 31 |
12-е | 993 | ||||||||||||||||||||||||||
Белецкий | ТРИ 11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дж. Фрэнк Харрисон | ТЫСЯЧА 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Гилберт Моркрофт | И DNQ |
ППР |
|||||||||||||||||||||||||||||
Карты лидеров | ТРИ DNS |
ИРП 11 |
АТЛ 1 |
И 8 |
ТЫСЯЧА 13 |
СПР 4 |
ТЫСЯЧА 24 |
ДСФ 5 |
ИСФ 6 |
ТРИ 16 |
САК 6 |
ПХХ 22 |
|||||||||||||||||||
1966 | Карты лидеров | ПХХ 18 |
ТРИ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | И | АТЛ | ПИП | ИРП | И | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ИСФ | ТРИ | САК | ПХХ | - | 0 | ||||||||||||
1967 | В&В Энтерпрайзис | ПХХ | ТРИ | ИНДИ 25 |
ТЫСЯЧА 12 |
И 10 |
ПИП | нет 14 |
нет 14 |
ИРП 13 |
И 20 |
ССО 15 |
ССО |
СПР 16 |
ТЫСЯЧА 25 |
СТАРИК 11 |
ИСФ 16 |
ТРИ Что |
САК 5 |
ОН 23 |
ПХХ 22 |
РИВ 8 |
21 ул. | 315 | |||||||
1968 | ЭРЭ Предприятия | ОН 20 |
НВГ 11 |
ПХХ 17 |
ТРИ |
ИНДИ 18 |
ТЫСЯЧА 4 |
нет |
нет |
И | ПИП |
CDR 20 |
НАЗ |
18-е | 890 | ||||||||||||||||
Митчнер Расинг | ИРП 24 |
ИРП 20 |
ССО 5 |
ССО 5 |
СПР |
ТЫСЯЧА 11 |
СТАРИК |
ИСФ |
ТРИ 5 |
САК |
МЧ 16 |
ОН 25 |
ПХХ 17 |
РИВ 6 | |||||||||||||||||
Герхардт | И 25 |
И |
|||||||||||||||||||||||||||||
1969 | Патрик Расинг | ПХХ DNS |
ОН 4 |
ИНДИ 29 |
ТЫСЯЧА 5 |
И 15 |
ПИП | CDR 11 |
НАЗ | ТРИ 22 |
ИРП Что |
ИРП |
ТЫСЯЧА Что |
СПР |
БРН 11 |
БРН | ТРИ 12 |
САК |
КЕН 19 |
КЕН | ПХХ 4 |
РИВ 5 |
11-е | 1.130 | |||||||
Карты лидеров | ДОВ 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тим Делроуз | СТАРИК 14 |
ИСФ DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||
1970 | Патрик Расинг | ПХХ | СЫН 5 |
ТРИ 20 |
ИНДИ 18 |
ТЫСЯЧА 14 |
И DNQ |
CDR |
МЧ 3 |
ИРП 17 |
СПР 11 |
ТЫСЯЧА 21 |
ИМЕТЬ 31 |
СТАРИК 11 |
ИСФ DNQ |
НО 12 |
ТРИ 4 |
САК 13 |
ПХХ 6 |
12-е | 960 | ||||||||||
1971 | Фольштедт | РАФ 7 |
РАФ 20 |
19-е | 570 | ||||||||||||||||||||||||||
Патрик Расинг | ПХХ 21 |
ТРИ 17 |
ИНДИ 18 |
ТЫСЯЧА 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
МЧ 10 |
ТЫСЯЧА |
ИМЕТЬ 26 |
ТРИ Что |
ПХХ 22 |
|||||||||||||||||||||
1972 | Патрик Расинг | ПХХ 13 |
ТРИ Что |
ИНДИ 27 |
7-е место | 1,620 | |||||||||||||||||||||||||
Герхардт | ТЫСЯЧА 21 |
МЧ 16 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
ТЫСЯЧА 3 |
ИМЕТЬ 10 |
ТРИ 6 |
ПХХ 5 |
||||||||||||||||||||||||
1973 | Команда Макларен | СПЦ 4 |
ТРИ 15 |
ТРИ |
ИНДИ 9 |
ТЫСЯЧА 5 |
МАЛЕНЬКИЙ 5 |
МЧ 2 |
ТЫСЯЧА 18 |
ИМЕТЬ |
ИМЕТЬ 1 |
ИМЕТЬ 31 |
МЧ 3 |
МЧ 1 |
ТРИ 4 |
СПЦ 2 |
ПХХ Что |
3-й | 2.595 | ||||||||||||
1974 | Команда Макларен | ИМЕТЬ |
ИМЕТЬ 1 |
ИМЕТЬ 27 |
ПХХ 7 |
ТРИ 6 |
ИНДИ 1 |
ТЫСЯЧА 1 |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
МЧ 4 |
ТЫСЯЧА 5 |
МЧ 9 |
ТРИ 4 |
ТРИ 7 |
ПХХ 7 |
2-й | 3,650 | ||||||||||||||
1975 | Команда Макларен | ИМЕТЬ |
ИМЕТЬ 2 |
ИМЕТЬ 17 |
ПХХ 1 |
ТРИ 2 |
ИНДИ 2 |
ТЫСЯЧА 3 |
МАЛЕНЬКИЙ 6 |
МЧ 6 |
ТЫСЯЧА 13 |
МЧ 2 |
ТРИ 3 |
ПХХ 11 |
2-й | 2,900 | |||||||||||||||
1976 | Команда Макларен | ПХХ 18 |
ТРИ 1 |
ИНДИ 1 |
ТЫСЯЧА 9 |
МАЛЕНЬКИЙ 4 |
МЧ 2 |
СПЦ 3 |
ТРИ 7 |
ТЫСЯЧА 3 |
ИМЕТЬ 2 |
МЧ 11 |
СПЦ 1 |
ПХХ 16 |
2-й | 4,220 | |||||||||||||||
1977 | Команда Макларен | ИМЕТЬ 25 |
ПХХ 1 |
СПЦ 4 |
ТРИ 8 |
ИНДИ 33 |
ТЫСЯЧА 1 |
МАЛЕНЬКИЙ 5 |
нет 9 |
МЧ 3 |
СПЦ 1 |
ТЫСЯЧА 1 |
ИМЕТЬ 24 |
МЧ 2 |
ПХХ 22 |
3-й | 2.840 | ||||||||||||||
1978 | Команда Макларен | ПХХ 16 |
ИМЕТЬ 13 |
СПЦ 19 |
ТРИ 10 |
ИНДИ 13 |
нет 8 |
ТЫСЯЧА 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
МЧ 1 |
АТЛ 2 |
СПЦ 2 |
ТЫСЯЧА 8 |
ИМЕТЬ 11 |
МЧ 13 |
ТРИ 11 |
SIL 5 |
БРХ 3 |
ПХХ 1 |
4-й | 3,067 | ||||||||||
1979 | Команда Макларен | ИМЕТЬ |
СПЦ | ИНДИ 18 |
ТЫСЯЧА |
МАЛЕНЬКИЙ |
СПЦ |
ТЫСЯЧА |
- | 0 | |||||||||||||||||||||
1980 | Чапараль Автомобили | ИМЕТЬ 1 |
ИНДИ 1 |
ТЫСЯЧА 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
МДО 1 |
1-й | 2,740 | |||||||||||||||||||||||
1981-82 | Чапараль Автомобили | ИНДИ 32 |
МАЛЕНЬКИЙ |
БОЛЬНОЙ |
СТАРИК |
ИСФ |
ИНДИ 8 |
- | 0 | ||||||||||||||||||||||
1982-83 | Патрик Расинг | СПР | СТАРИК | НАЗ | ИНДИ Что |
- | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1983-84 | Гилмор Рэйсинг | СТАРИК |
ИНДИ 22 |
25-е | 15 |
Серия PPG Индикар
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Результаты Инди 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда/участник |
---|---|---|---|---|---|
1963 | Ватсон | Оффи | 26-е | 29-е | Эд Костенюк |
1964 | Ватсон | Оффи | 15-е место | 27-е | Гоночные партнеры |
1965 | Халибранд | Форд | 11-е | 31-е | Гоночные партнеры |
1966 | Не участвовал в соревнованиях из-за травмы | ||||
1967 | Орел | Форд | 19-е | 25-е | Водопроводные предприятия |
1968 | Орел | Форд | 21 ул. | 18-е | Алан Грин |
1969 | Орел | Оффи | 17-е | 29-е | Мичнер Петролеум |
1970 | Орел | Оффи | 2-й | 18-е | Мичнер Петролеум |
1971 | Орел | Оффи | 24-е | 18-е | Мичнер Петролеум |
1972 | Брэбэм | Оффи | 8-е место | 27-е | Михнер- Патрик Расинг |
1973 | Макларен | Оффи | 1-й | 9-е | Макларен Международный |
1974 | Макларен | Оффи | 25-е | 1-й | Макларен Международный |
1975 | Макларен | Оффи | 7-е место | 2-й | Макларен Международный |
1976 | Макларен | Оффи | 1-й | 1-й | Макларен Международный |
1977 | Макларен | Косворт | 17-е | 33-й | Макларен Международный |
1978 | Макларен | Косворт | 4-й | 13-е место | Макларен Международный |
1979 | Макларен | Косворт | 8-е место | 18-е | Макларен Международный |
1980 | Чапараль | Косворт | 1-й | 1-й | Чапараль Гонки |
1981 | Чапараль | Косворт | 5-е место | 32-й | Чапараль Гонки |
1982 | Чапараль | Косворт | 12-е | 8-е место | Чапараль Гонки |
1983 | Дикая кошка | Косворт | Практика краша | Патрик Расинг | |
1984 | Маршировать | Косворт | 30-е | 22-е | Фойт |
1985 | Маршировать | Косворт | 30-е | 6-е место | Моралес |
1986 | Маршировать | Косворт | 12-е | 8-е место | Моралес |
1987 | Маршировать | Косворт | 8-е место | 11-е | Моралес |
1988 | Лола | Бьюик | 30-е | 22-е | Король Рейсинг |
1989 | Лола | Косворт | Не удалось пройти квалификацию | Фойт | |
1990 | Лола | Косворт | Не удалось пройти квалификацию | Ступс Гонки | |
1991 | Не вошел | ||||
1992 | Лола | Шевроле | Не удалось пройти квалификацию | Уокер Гонки | |
1994 | Ушедший на пенсию |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонни Резерфорд» . www.champcarstats.com . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Резерфорд Джонни | Биография Резерфорда Джонни | Бюро спикеров AEI» . Aeispeakers.com . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Шейн Ван Гисберген выигрывает Чикаго, свой первый старт в NASCAR» . Дорога и трек . 03.07.2023 . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Корк, Боб (9 июня 1974 г.). «Жена Резерфорда встретила трагедию, а затем и его в Инди» . Милуоки Джорнал . Проверено 11 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Гонки сегодня» Искусство имитирует жизнь в гонках для «Lone Star JR» от IndyCar » . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Обложка программы Indy 500 выполнена Джонни Резерфордом» . us.motorsport.com . 13 мая 2021 г. Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Джонни Резерфорд в Зале славы автоспорта Америки.
- ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты IROC 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – результаты IROC 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1986 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1938 рождений
- Живые люди
- Чемпионы Champ Car
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Призывники Международного зала славы автоспорта
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- водители НАСКАР
- Призывники Национального Зала славы спринтерских автомобилей
- Люди из Коффивилля, Канзас
- Гонщики из Форт-Уэрта, штат Техас.
- Гонщики из Канзаса
- Гонщики из Далласа
- Пилоты команды Пенске
- Драйверы серии USAC Silver Crown
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Пилоты McLaren Racing