Jump to content

Джонни Резерфорд

Джонни Резерфорд
Резерфорд на Pocono 500 1984 года.
Рожденный Джон Шерман Резерфорд III
( 1938-03-12 ) 12 марта 1938 г. (86 лет)
Коффивилл, Канзас , США
Чемпионские титулы
USAC Спринтерский автомобиль (1965)
CART Автомобиль чемпионата ( 1980 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1974 , 1976 , 1980 )
Поконо 500 ( 1974 )
Мичиган 500 ( 1986 )
чемпиона автомобиля Карьера
314 гонок прошли за 30 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1980 )
Первая гонка 1962 Hoosier Hundred ( ISF )
Последняя гонка 1989 Поконо 500 ( Поконо )
Первая победа 1965 года, Чемпионат Атланты 250 ( Атланта )
Последняя победа 1986 Мичиган 500 ( Мичиган )
Победы Подиумы поляки
27 60 23
NASCAR в серии Кубка Карьера
35 гонок прошли за 12 лет.
Лучшая отделка 33-й ( 1981 )
Первая гонка 1963, квалификация № 2 Дейтоны ( Дайтона )
Последняя гонка 1988 Чекер 500 ( Финикс )
Первая победа 1963, квалификация № 2 Дейтоны ( Дайтона )
Победы Десятки лучших поляки
1 5 0

Джон Шерман «Джонни» Резерфорд III [ 1 ] (родился 12 марта 1938 г.), также известный как « Одинокая звезда JR », бывший американский автогонщик. За более чем три десятилетия карьеры в Indy Car он одержал 27 побед и 23 поул-позиции в 314 стартах. Он стал одним из шести гонщиков, выигравших Индианаполис 500 как минимум трижды, выиграв в 1974 , 1976 и 1980 годах . [ 2 ] Он также выиграл чемпионат CART в 1980 году .

Резерфорд начал участвовать в гонках на модифицированных серийных автомобилях в 1959 году, а также пробовал себя в гонках на серийных автомобилях , участвуя в 35 стартах серии NASCAR Cup с 1963 по 1988 год. Резерфорд выиграл в своем первом старте на трассе Daytona International Speedway за рулем Смоки Юника . Это сделало его одним из самых молодых гонщиков, когда-либо выигравших гонку NASCAR, начисляемую очки, а также только шестым гонщиком в истории, выигравшим в своей дебютной гонке NASCAR, и это достижение не было достигнуто до тех пор, пока SuperCars гонщик Шейн ван Гисберген не выиграл на своем NASCAR. дебют в 2023 году. [ 3 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

В 1959 году Резерфорд начал водить модифицированные серийные автомобили в Далласе. Он присоединился к спринтерской автомобильной трассе Международной ассоциации автомобильных соревнований в 1961 году, возглавляя ее большую часть 1962 года. Позже Резерфорд присоединился к Автоклубу США (USAC), начав с Hoosier Hundred , а затем выиграв свой первый чемпионат. [ 2 ]

Резерфорд выиграл свою квалификационную гонку на Daytona 500 1963 года , став самым молодым победителем дуэли как чемпионской гонки, рекорд, который сохранится, поскольку гонки были исключены из расписания чемпионата в 1971 году (хотя с тех пор он был побит, гонка когда это произошло, это не была чемпионская гонка). Позже в том же году он также впервые стартовал в Индианаполисе 500. Первая победа Резерфорда в автомобильной гонке Инди состоялась на Атланте 250 . В 1965 году он выиграл национальный чемпионат USAC по спринтерским автомобилям. [ 2 ]

Резерфорд сделал свой первый старт в Индианаполисе 500 в 1963 году . В следующем году он был прямо за Эдди Саксом , когда Сакс врезался в горящую машину Дэйва Макдональда , убив обоих водителей. Резерфорд чудесным образом протиснулся между местом аварии и стеной, пройдя так близко к машине Сакса, что внутри моторного отсека Резерфорда был найден лимон, который Сакс носил на веревке на шее.

3 апреля 1966 года Резерфорд попал в серьёзную аварию на трассе «Эльдора Спидвей» . Его машина вылетела за пределы трассы, у него были сломаны руки, палец и травма головы. Он был вынужден пропустить Инди 500 1966 года и оставшуюся часть сезона. Следующие несколько сезонов он боролся без участия в соревнованиях. Он поднял свой авторитет, неожиданно заняв второе место в квалификации 500 1970 года. Он вернулся с высшим пилотажем, когда присоединился к команде McLaren в 1973 году.

Автомобиль-победитель Резерфорда на гонке Indianapolis 500 1974 года.

Резерфорд выигрывал поул-позицию на гонке Indianapolis 500 в 1973 , 1976 и 1980 годах . В 1973 году Резерфорд установил рекорд скорости на одном круге - 199,071 миль в час, едва не успев стать первым гонщиком, преодолевшим барьер в 200 миль в час в Индианаполисе. Его долгожданная вторая победа в карьере пришла на трассу Онтарио Мотор Спидвей в 1973 году, а победы на Индианаполисе 500 последовали в 1974, 1976 и 1980 годах гоночную . 215,189 миль в час. Его победа в гонке Michigan 500 1986 года в возрасте 48 лет сделала его самым возрастным победителем забега на 500 миль, и этот рекорд сохраняется до сих пор. С 1973 по 1981 год Резерфорд провел девять сезонов подряд, одержав победу, что сделало его одним из шести гонщиков в истории Indy Car, сделавших это. [ 2 ]

Автомобиль-победитель Резерфорда на гонке Indianapolis 500 1980 года.

В октябре 1977 года Резерфорд отправился «вниз», чтобы принять участие в гонке самой известной автогонке Австралии, в Батерсте на 1000 км (600 миль) туристических автомобилей на трассе Маунт-Панорама . Там вместе с коллегой-гонщиком из Индианаполиса Джанет Гатри (которая ранее в том же году стала первой женщиной, прошедшей квалификацию на Индианаполис 500), Резерфорд управлял автомобилем V8 с двигателем Holden Torana выигравшей гонку 1976 года , для команды Ron Hodgson Motors . Управляя совершенно незнакомой машиной (у австралийских автомобилей рулевое колесо находится с правой стороны) на трассе общего пользования протяженностью 6,172 км (3,835 миль), высеченной в склоне горы, Резерфорд квалифицировался 26-м из 60 стартовавших. Во время тренировки он жаловался на свою машину, поскольку она была не так хороша, как лидирующая машина команды, управляемая победителями 1976 года Бобом Моррисом и Джоном Фитцпатриком (JR был на 8,2 секунды медленнее). Затем Моррис сел в машину и, хотя и не был таким быстрым, как его собственная Торана, легко проехал круг более чем на 5 секунд быстрее, показывая, что проблема заключалась просто в незнании JR машины и трассы. JR поступил мудро, осторожно стартовав в гонке (еще одним новым опытом стал старт с места), но его гонка фактически подошла к концу на 8-м круге, когда он попытался проехать круг. Ford Escort RS2000 года 1966 победителя Боба Холдена. «Торана» и «Эскорт» вступили в контакт, и Резерфорд врезался в земляной вал на вершине Горы. Затем погнутую Торану доставили обратно в боксы на кузове грузовика с откидным поддоном (гонка все еще продолжалась на полной скорости, а машины, проезжающие мимо грузовика по трассе Конрод-Стрит длиной 2 км, со скоростью более 150 миль в час (241 км/ч) )). Затем его дисквалифицировали, прежде чем восстановить. Затем Резерфорд проехал еще 5 кругов, прежде чем окончательно сошел с дистанции, поскольку Гатри не смог водить машину.

Карьера Резерфорда в NASCAR Winston Cup включала 35 стартов с 1963 по 1988 год. Он выиграл в своем первом старте на трассе Daytona International Speedway за рулем Смоки Юника . Победа во второй 100-мильной квалификационной гонке Daytona 500 сделала его одним из самых молодых гонщиков, когда-либо выигравших гонку NASCAR с полным начислением очков, а также единственным гонщиком на сегодняшний день, выигравшим свой первый старт в Кубке. Ряд. (До 1971 года квалификационные гонки были гонками с оплатой очков.) В 1981 году Резерфорд проехал двенадцать гонок - это самый высокий показатель, который он когда-либо участвовал в одном сезоне NASCAR. Кроме того, Резерфорд участвовал в пяти забегах Международной гонки чемпионов – 1975, 1977, 1978, 1980 и 1984 годов.

Послегоночная карьера

[ редактировать ]

24-й и последний старт Резерфорда на гонке «Индианаполис 500» состоялся в 1988 году. К тому времени у него был только неполный график, а также он работал телевизионным аналитиком на каналах NBC , CBS и ESPN . Начиная с 1989 года, Резерфорд также начал работать водителем-аналитиком в радиосети IMS , и эту должность он занимал большую часть лет до 2002 года.

Когда он не участвовал в гонках и не работал на радиовещании, Резерфорд работал гонщиком пейс-кара в сериале CART . Он также работал тренером-водителем, оценивая новичков во время ориентации новичков и тестов для новичков. Ему не удалось пройти квалификацию в Инди в трех попытках (1989, 1990, 1992) и не удалось обеспечить себе участие в гонках в 1991 и 1993 годах. В мае 1994 года Резерфорд официально ушел из гонок. Ему так и не удалось достичь своего знаменательного 25-го старта в Инди 500.

С момента создания Инди-гоночной лиги в 1996 году Резерфорд занял постоянную должность официального лица, работая водителем пейс-кара (до 2016 года) и тренером водителей. Резерфорд также работал консультантом по гонкам в команде Pennzoil . [ 2 ] а позже в качестве представителя Arrow McLaren .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хотя «Одинокая звезда-младший» с гордостью красовал флаг Техаса на своем гоночном шлеме, Резерфорд на самом деле родился в Коффивилле, штат Канзас , и переехал в Техас в молодом возрасте.

Джонни встретил Бетти Хойер, медсестру, на автодроме Индианаполиса в 1963 году, когда он сдавал экзамен для новичков. Через два месяца они поженились [ 4 ] и были заметной и неразлучной парой на протяжении всей гоночной карьеры Джонни. Его первая победа в Инди-500 в 1974 году, когда Бетти наблюдала за ним из боксов, помогла положить конец суеверию в американских гонках, запрещающему допускать женщин в зону боксов.

Резерфорд был почетным председателем на острове Амелия Конкурса элегантности в 2006 году.

Резерфорд был талантливым художником еще в школе, а после завершения гоночной карьеры посвятил время обновлению своего мастерства. [ 5 ] Работы Резерфорда были представлены на обложке программы гонки Indianapolis 500 2021 года . [ 6 ]

Резерфорд, которого неоднократно приглашали в Белый дом от имени Инди, считается популярным послом и представителем автогонок Инди.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1963 Смоки Юник 13 Шеви ОДИН ГГС СТО ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
1
ДЕНЬ
9
ПИФ АВС ГБО АТЛ HCY ОПОП АВГ РЦГ GPS СБО БГС МАР НВС Клуб СТО НО ОРВ РЦГ ЦЛТ ОДИН АТЛ ДЕНЬ МБС СВХ ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС БРР ОПОП GPS СССР Клуб АВС ПИФ БГС ONA НО HCY РЦГ МАР ДТС НВС СТО ЦЛТ СБО ГБО ОСД ЧТО - [ 8 ]
1964 Бад Мур Инжиниринг 01 Меркурий С АВГ ДСП СВХ ОСД ДЕНЬ
18
ДЕНЬ ДЕНЬ
26
РЦГ ОПОП GPS БГС АТЛ АВС ГБО ПИФ Клуб НВС МАР СВХ НО LG HCY СБО ЦЛТ GPS ПЕПЕЛ АТЛ С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ ПИФ ЧТО - [ 9 ]
Холман-Муди 0 Форд ДЕНЬ
7
ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР НО HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР СВХ НВС ЦЛТ ВОЛОСЫ АВГ JAC
1965 77 Форд ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ПИФ противолодочная оборона РЦГ ГБО АТЛ
13
GPS НВС МАР Клуб ОПОП НО LG БГС HCY ЦЛТ CCF ПЕПЕЛ ВОЛОСЫ СССР ОДИН АТЛ GPS МБС ВАЛ ДЕНЬ ОРВ ОБС Интернет-провайдер ГЛН ОПОП СССР CCF АВС СМР ПИФ АВГ Клуб ДТС БЛВ БГС НО HCY ЛИН ОРВ РЦГ МАР НВС ЦЛТ ГБО МАШИНА ДТС ЧТО - [ 10 ]
1966 Кертис Саттерфилд 33 Шеви АВГ ОСД ДЕНЬ
23
ДЕНЬ ДЕНЬ
28
МАШИНА ОПОП АТЛ HCY Клуб GPS БГС НВС МАР НО LG МГР МОЙ РЦГ ЦЛТ ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS ДЕНЬ ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб АВС БЛВ БГС НО HCY РЦГ ГБО МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ЧТО - [ 11 ]

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Донлави Расинг 90 Форд ОСД ДЕНЬ РЦГ ИМЕТЬ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД СПЦ ДЕНЬ ОПОП ТРН АТЛ ИЗ МЧ СССР НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА СПЦ
26
ЧТО - [ 12 ]
1973 Бед Энд Брекфаст Рейсинг 61 Шеви ОСД ДЕНЬ РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР ЦЛТ ДОВ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ ОПОП АТЛ ИЗ СССР НО РЦГ ДОВ НВС МАР ЦЛТ МАШИНА
13
ЧТО - [ 13 ]
1974 ОСД ДЕНЬ
24
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ НО НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
39
ОПОП СССР АТЛ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ НО РЦГ ДОВ НВС МАР 82-й 4.16 [ 14 ]
Ховард и Эгертон Рэйсинг 1 Шеви ЦЛТ
24
МАШИНА ИМЕТЬ
1975 ДиГард Моторспорт 08 Шеви ОСД ДЕНЬ
27
РЦГ МАШИНА ОПОП ЧТО - [ 15 ]
Норрис Рид 83 Шеви АТЛ
32
НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
40
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ НО ДОВ НВС МАР ЦЛТ
34
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ ИМЕТЬ
1976 Джонни Рэй 77 Шеви ОСД ДЕНЬ МАШИНА РЦГ ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
20
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
31
МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ ЧТО - [ 16 ]
1977 ОСД ДЕНЬ
41
РЦГ МАШИНА АТЛ
40
НВС НО ОПОП МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ЧТО - [ 17 ]
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 51 Шеви ИЗ
21
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ
1981 Бенфилд Расинг 98 Понтиак ОСД ДЕНЬ
10
РЦГ МАШИНА
12
АТЛ
12
ОПОП НВС НО
28
МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ
17
ДЕНЬ
5
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ
13
ОПОП НО
33
РЦГ
31
ДОВ МАР НВС 33-й 1140 [ 18 ]
Бьюик ЦЛТ
27
МАШИНА
29
АТЛ
37
ОСД
1988 Боб Кларк Моторспорт 31 Олдс ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА ФО
39
АТЛ 89-й 46 [ 19 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1963 Смоки Юник Шевроле 4 9
1964 Бад Мур Инжиниринг Меркурий 35 26
1966 Кертис Саттерфилд Шевроле 42 28
1974 Бед Энд Брекфаст Рейсинг Шевроле 17 24
1975 ДиГард Моторспорт Шевроле 11 27
1977 Джонни Рэй Шевроле 40 41
1981 Бенфилд Расинг Понтиак 35 10

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 квартал 2 квартал Q3 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
1974–75 Шеви МЧ
8
ОСД
9
ОСД
7
ДЕНЬ
9
9-е - [ 20 ]
1976–77 Шеви МЧ
2
ОСД
5
ОСД
7
ДЕНЬ
5
4-й - [ 21 ]
1977–78 МЧ
8
ОСД
7
ОСД
9
ДЕНЬ
9
9-е - [ 22 ]
1978–79 МЧ МЧ
6
ОСД ОСД АТЛ ЧТО - [ 23 ]
1979–80 МЧ МЧ
4
ОСД ОСД
6
АТЛ
3
6-е место 24 [ 24 ]
1984 Шеви МЧ
6
КЛЕ
9
ИЗ
4
МЧ
9
8-е место 33 [ 25 ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Полные результаты чемпионата USAC по автомобилям

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Поз. Очки
1962 Фред Склави ТРИ
ИНДИ
ТЫСЯЧА
И
ТРИ
СПР
ТЫСЯЧА
И
СЭР
ИСФ
15
25-е 80
Федеральный инжиниринг ТРИ
14
Олли Пратер САК
7
ПХХ
11
1963 Дейтон-Вальтер ТРИ
10
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА
20
10-е место 640
Эд Костенюк ИНДИ
29
И
7
ТРИ
16
Гоночные партнеры СПР
5
ТЫСЯЧА
7
СТАРИК
10
ИСФ
4
ТРИ
6
САК
17
ПХХ
11
1964 Гоночные партнеры ПХХ
21
ТРИ
Что
ИНДИ
27
ТЫСЯЧА
22
И
12
ТРИ
17
СПР
17
ТЫСЯЧА
5
СТАРИК
7
ИСФ
18
ТРИ
Что
САК
14
ПХХ
23
21 ул. 270
1965 Гоночные партнеры ПХХ
15
ИНДИ
31
12-е 993
Белецкий ТРИ
11
Дж. Фрэнк Харрисон ТЫСЯЧА
15
Гилберт Моркрофт И
DNQ
ППР
Карты лидеров ТРИ
DNS
ИРП
11
АТЛ
1
И
8
ТЫСЯЧА
13
СПР
4
ТЫСЯЧА
24
ДСФ
5
ИСФ
6
ТРИ
16
САК
6
ПХХ
22
1966 Карты лидеров ПХХ
18
ТРИ ИНДИ ТЫСЯЧА И АТЛ ПИП ИРП И СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ - 0
1967 В&В Энтерпрайзис ПХХ ТРИ ИНДИ
25
ТЫСЯЧА
12
И
10
ПИП нет
14
нет
14
ИРП
13
И
20
ССО
15
ССО
СПР
16
ТЫСЯЧА
25
СТАРИК
11
ИСФ
16
ТРИ
Что
САК
5
ОН
23
ПХХ
22
РИВ
8
21 ул. 315
1968 ЭРЭ Предприятия ОН
20
НВГ
11
ПХХ
17
ТРИ
ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
4
нет
нет
И ПИП
CDR
20
НАЗ
18-е 890
Митчнер Расинг ИРП
24
ИРП
20
ССО
5
ССО
5
СПР
ТЫСЯЧА
11
СТАРИК
ИСФ
ТРИ
5
САК
МЧ
16
ОН
25
ПХХ
17
РИВ
6
Герхардт И
25
И
1969 Патрик Расинг ПХХ
DNS
ОН
4
ИНДИ
29
ТЫСЯЧА
5
И
15
ПИП CDR
11
НАЗ ТРИ
22
ИРП
Что
ИРП
ТЫСЯЧА
Что
СПР
БРН
11
БРН ТРИ
12
САК
КЕН
19
КЕН ПХХ
4
РИВ
5
11-е 1.130
Карты лидеров ДОВ
7
Тим Делроуз СТАРИК
14
ИСФ
DNQ
1970 Патрик Расинг ПХХ СЫН
5
ТРИ
20
ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
14
И
DNQ
CDR
МЧ
3
ИРП
17
СПР
11
ТЫСЯЧА
21
ИМЕТЬ
31
СТАРИК
11
ИСФ
DNQ
НО
12
ТРИ
4
САК
13
ПХХ
6
12-е 960
1971 Фольштедт РАФ
7
РАФ
20
19-е 570
Патрик Расинг ПХХ
21
ТРИ
17
ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
6
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
10
ТЫСЯЧА
ИМЕТЬ
26
ТРИ
Что
ПХХ
22
1972 Патрик Расинг ПХХ
13
ТРИ
Что
ИНДИ
27
7-е место 1,620
Герхардт ТЫСЯЧА
21
МЧ
16
МАЛЕНЬКИЙ
2
ТЫСЯЧА
3
ИМЕТЬ
10
ТРИ
6
ПХХ
5
1973 Команда Макларен СПЦ
4
ТРИ
15
ТРИ
ИНДИ
9
ТЫСЯЧА
5
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
2
ТЫСЯЧА
18
ИМЕТЬ
ИМЕТЬ
1
ИМЕТЬ
31
МЧ
3
МЧ
1
ТРИ
4
СПЦ
2
ПХХ
Что
3-й 2.595
1974 Команда Макларен ИМЕТЬ
ИМЕТЬ
1
ИМЕТЬ
27
ПХХ
7
ТРИ
6
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
1
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
4
ТЫСЯЧА
5
МЧ
9
ТРИ
4
ТРИ
7
ПХХ
7
2-й 3,650
1975 Команда Макларен ИМЕТЬ
ИМЕТЬ
2
ИМЕТЬ
17
ПХХ
1
ТРИ
2
ИНДИ
2
ТЫСЯЧА
3
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
6
ТЫСЯЧА
13
МЧ
2
ТРИ
3
ПХХ
11
2-й 2,900
1976 Команда Макларен ПХХ
18
ТРИ
1
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
9
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
2
СПЦ
3
ТРИ
7
ТЫСЯЧА
3
ИМЕТЬ
2
МЧ
11
СПЦ
1
ПХХ
16
2-й 4,220
1977 Команда Макларен ИМЕТЬ
25
ПХХ
1
СПЦ
4
ТРИ
8
ИНДИ
33
ТЫСЯЧА
1
МАЛЕНЬКИЙ
5
нет
9
МЧ
3
СПЦ
1
ТЫСЯЧА
1
ИМЕТЬ
24
МЧ
2
ПХХ
22
3-й 2.840
1978 Команда Макларен ПХХ
16
ИМЕТЬ
13
СПЦ
19
ТРИ
10
ИНДИ
13
нет
8
ТЫСЯЧА
2
МАЛЕНЬКИЙ
2
МЧ
1
АТЛ
2
СПЦ
2
ТЫСЯЧА
8
ИМЕТЬ
11
МЧ
13
ТРИ
11
SIL
5
БРХ
3
ПХХ
1
4-й 3,067
1979 Команда Макларен ИМЕТЬ
СПЦ ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
МАЛЕНЬКИЙ
СПЦ
ТЫСЯЧА
- 0
1980 Чапараль Автомобили ИМЕТЬ
1
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
2
МАЛЕНЬКИЙ
2
МДО
1
1-й 2,740
1981-82 Чапараль Автомобили ИНДИ
32
МАЛЕНЬКИЙ
БОЛЬНОЙ
СТАРИК
ИСФ
ИНДИ
8
- 0
1982-83 Патрик Расинг СПР СТАРИК НАЗ ИНДИ
Что
- 0
1983-84 Гилмор Рэйсинг СТАРИК
ИНДИ
22
25-е 15

Серия PPG Индикар

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1979 Команда Макларен ПХХ
3
АТЛ
1
АТЛ
1
ИНДИ
18
ТРИ
15
ТРИ
3
МЧ
3
МЧ
11
ВГЛ
15
ТРИ
5
ИМЕТЬ
4
МЧ
4
АТЛ
11
ПХХ
6
4-й 2163 [ 26 ]
1980 Чапараль Автомобили ИМЕТЬ
1
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
2
МАЛЕНЬКИЙ
2
МДО
1
МЧ
1
ВГЛ
5
ТЫСЯЧА
1
ИМЕТЬ
2
МЧ
4
МЕКСИКА
10
ПХХ
13
1-й 4723 [ 27 ]
1981 Чапараль Автомобили ПХХ
1
ТЫСЯЧА
6
АТЛ
2
АТЛ
3
МЧ
22
РИВ
21
ТЫСЯЧА
4
МЧ
20
ВГЛ
2
МЕКСИКА
26
ПХХ
21
5-е место 120 [ 28 ]
1982 Чапараль Автомобили ПХХ
4
АТЛ
DNS
ТЫСЯЧА
15
КЛЕ
23
МЧ
28
ТЫСЯЧА
17
МАЛЕНЬКИЙ
12
РИВ
3
ДЛИННЫЙ
12
МЧ
DNS
ПХХ
21
12-е 62 [ 29 ]
1983 Патрик Расинг АТЛ
18
ИНДИ
Что
ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ
21
РИВ МДО МЧ
23
CPL
24
ЛАГ
DNQ
ПХХ
20
Северная Каролина 0 [ 30 ]
1984 Дуг Ширсон Расинг ЛБХ ПХХ ИНДИ
DNQ
22-е 20 [ 31 ]
Гилмор Рэйсинг ИНДИ
22
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ
7
ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ
28
МДО
Команда Пенске САН
5
МЧ
14
ПХХ
11
ЛАГ CPL
1985 Алекс Моралес Автоспорт ЛБХ
10
ИНДИ
6
ТЫСЯЧА
23
К
9
ВЕЩЬ
14
КЛЕ
15
МЧ
4
ДЛИННЫЙ
DNS
МАЛЕНЬКИЙ
14
МДО
22
САН
1
МЧ
9
ЛАГ
21
ПХХ
26
МОЙ
19
11-е 51 [ 32 ]
1986 Алекс Моралес Автоспорт ПХХ
5
ЛБХ
9
ИНДИ
8
ТЫСЯЧА
4
К
15
ВЕЩЬ
7
КЛЕ
10
ТЗ
10
МЧ
1
МАЛЕНЬКИЙ
18
МДО
8
САН
16
МЧ
9
ДЛИННЫЙ
14
ЛАГ
12
ПХХ
9
МОЙ
12
11-е 78 [ 33 ]
1987 Алекс Моралес Автоспорт ЛБХ
23
ПХХ
9
ИНДИ
11
ТЫСЯЧА
9
К
7
ВЕЩЬ
11
КЛЕ
9
ТЗ
21
МЧ
28
МАЛЕНЬКИЙ
26
ДЛИННЫЙ
24
МДО
12
НАЗ
20
ЛАГ
15
МОЙ
16
18-е 23 [ 34 ]
1988 Король Рейсинг ПХХ ЛБХ ИНДИ
22
ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ 43-й 0 [ 35 ]
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис МЧ
18
МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
1989 Команда Менара ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
27-е 3 [ 36 ]
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ
Ступс Гонки МЧ
10
МАЛЕНЬКИЙ
13
МДО ДЛИННЫЙ
Союз машинистов Racing НАЗ
DNS
ЛАГ
1990 Ступс Гонки ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ Северная Каролина - [ 37 ]
1992 Уокер Гонки СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ Северная Каролина - [ 38 ]

Результаты Инди 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда/участник
1963 Ватсон Оффи 26-е 29-е Эд Костенюк
1964 Ватсон Оффи 15-е место 27-е Гоночные партнеры
1965 Халибранд Форд 11-е 31-е Гоночные партнеры
1966 Не участвовал в соревнованиях из-за травмы
1967 Орел Форд 19-е 25-е Водопроводные предприятия
1968 Орел Форд 21 ул. 18-е Алан Грин
1969 Орел Оффи 17-е 29-е Мичнер Петролеум
1970 Орел Оффи 2-й 18-е Мичнер Петролеум
1971 Орел Оффи 24-е 18-е Мичнер Петролеум
1972 Брэбэм Оффи 8-е место 27-е Михнер- Патрик Расинг
1973 Макларен Оффи 1-й 9-е Макларен Международный
1974 Макларен Оффи 25-е 1-й Макларен Международный
1975 Макларен Оффи 7-е место 2-й Макларен Международный
1976 Макларен Оффи 1-й 1-й Макларен Международный
1977 Макларен Косворт 17-е 33-й Макларен Международный
1978 Макларен Косворт 4-й 13-е место Макларен Международный
1979 Макларен Косворт 8-е место 18-е Макларен Международный
1980 Чапараль Косворт 1-й 1-й Чапараль Гонки
1981 Чапараль Косворт 5-е место 32-й Чапараль Гонки
1982 Чапараль Косворт 12-е 8-е место Чапараль Гонки
1983 Дикая кошка Косворт Практика краша Патрик Расинг
1984 Маршировать Косворт 30-е 22-е Фойт
1985 Маршировать Косворт 30-е 6-е место Моралес
1986 Маршировать Косворт 12-е 8-е место Моралес
1987 Маршировать Косворт 8-е место 11-е Моралес
1988 Лола Бьюик 30-е 22-е Король Рейсинг
1989 Лола Косворт Не удалось пройти квалификацию Фойт
1990 Лола Косворт Не удалось пройти квалификацию Ступс Гонки
1991 Не вошел
1992 Лола Шевроле Не удалось пройти квалификацию Уокер Гонки
1994 Ушедший на пенсию
  1. ^ «Джонни Резерфорд» . www.champcarstats.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Резерфорд Джонни | Биография Резерфорда Джонни | Бюро спикеров AEI» . Aeispeakers.com . Проверено 24 декабря 2015 г.
  3. ^ «Шейн Ван Гисберген выигрывает Чикаго, свой первый старт в NASCAR» . Дорога и трек . 03.07.2023 . Проверено 3 июля 2023 г.
  4. ^ Корк, Боб (9 июня 1974 г.). «Жена Резерфорда встретила трагедию, а затем и его в Инди» . Милуоки Джорнал . Проверено 11 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Гонки сегодня» Искусство имитирует жизнь в гонках для «Lone Star JR» от IndyCar » . Проверено 26 июня 2023 г.
  6. ^ «Обложка программы Indy 500 выполнена Джонни Резерфордом» . us.motorsport.com . 13 мая 2021 г. Проверено 26 июня 2023 г.
  7. ^ Джонни Резерфорд в Зале славы автоспорта Америки.
  8. ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  9. ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  10. ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  11. ^ «Джонни Резерфорд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  12. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  13. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  14. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  15. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  16. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  17. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  18. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  19. ^ «Джонни Резерфорд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  20. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  21. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  22. ^ «Джонни Резерфорд – результаты IROC 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  23. ^ «Джонни Резерфорд – результаты IROC 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  24. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  25. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты IROC 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 апреля 2017 г.
  26. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  27. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  28. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  29. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  30. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  31. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  32. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  33. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1986 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  34. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  35. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  36. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  37. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  38. ^ «Джонни Резерфорд – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1974
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1976
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1980
Преемник
Предшественник Чемпион Мировой серии PPG Indycar
1980
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b60c083648554ee0e269b5ff33a04d8__1722257040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d8/6b60c083648554ee0e269b5ff33a04d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Rutherford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)