Jump to content

1963 Сэндлэппер 200

1963 Сэндлэппер 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 40 из 55 в NASCAR Grand National Series 1963 года. сезоне
Дата 8 августа 1963 г .; 61 год назад ( 1963-08-08 )
Официальное название Песчаные участки 200
Расположение Колумбия Спидвей , Колумбия, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Очень жарко, температура 95,0 ° F (35,0 ° C); скорость ветра 11,10 миль в час (17,86 км/ч)
Средняя скорость 83,360 миль в час (134,155 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 138
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия

Гонка Sandlapper 200 1963 года стала местом победы Ричарда Петти 25-й на NASCAR Grand National для компании Petty Enterprises (ныне Richard Petty Motorsports ).

Происходит 8 августа 1963 года на автодроме Колумбия в Колумбии, Южная Каролина . [ 2 ] Было пройдено двести кругов по грунтовой дороге протяженностью 0,500 мили (0,805 км). Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Columbia Speedway — овальная гоночная трасса, расположенная в Кейси , пригороде Колумбии, Южная Каролина . Это было место проведения автогонок высшей серии NASCAR с 1951 по 1971 год. [ 3 ] Большую часть своей истории гоночное покрытие было грязным. Гонки в апреле и августе 1970 года были двумя из трех последних гонок Grand National, когда-либо проводившихся на грунтовой дороге. [ 4 ]

Трасса была заасфальтирована перед проведением двух последних гонок Grand National в 1971 году.

Хотя в 1979 году автодром Columbia Speedway был закрыт для движения автомобилей из-за жалоб на шум, в 2001 году он вновь открылся как велодром.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Эта гонка была последним разом, когда буква «X» могла быть законно использована в качестве номера гонки. Поправка к одному из правил NASCAR, внесенная Биллом Франсом-старшим, заставила всех водителей использовать только однозначные и двузначные номера гоночных автомобилей, стартовавших в гонке Western North Carolina 500 1963 года . В результате автомобили больше не могли использовать буквы и / или цифры выше «99» на любом гоночном мероприятии серии NASCAR Cup Series.

Ричарду Петти понадобился один час, сорок семь минут и пятьдесят пять секунд, чтобы победить Дэвида Пирсона с отрывом в девять секунд. [ 2 ] Пирсон и Петти начнут ожесточенное соперничество во время гонки, которое в конечном итоге повлияет на все будущие соревнования в серии Кубков NASCAR. [ 5 ] Примечательными скоростями были: 55,598 миль в час (89,476 км/ч) в качестве средней скорости и 69,014 миль в час (111,067 км/ч) в качестве скорости поул-позиции. [ 2 ] В этом забеге, который не транслировался по телевидению, приняли участие 8500 человек. [ 2 ] Среди других известных участников были: Джей Ди Макдаффи , Венделл Скотт , Кейл Ярборо и Бак Бейкер . [ 2 ] Поссум Джонс занял последнее место в гонке, проехав всего пять кругов из-за проблем с шинами. [ 2 ]

Фрэнк Уоррен финишировал 13-м на своем не спонсируемом автомобиле Pontiac Catalina 1961 года (с обозначением X в номере водителя) после старта с 18-го места. Он получил 100 долларов (995 долларов с учетом инфляции) как часть своего выигрыша. [ 2 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 4825 долларов (48 019 долларов с учетом инфляции), причем большую часть выигрыша получил Петти - 1140 долларов (11 345 долларов с учетом инфляции). [ 2 ]

Билли Освальд уйдет из профессиональных гонок на серийных автомобилях после завершения этого мероприятия. [ 6 ] Рэй Фокс , Герман Бим и Кроуфорд Клементс были наиболее известными руководителями экипажей, участвовавшими в гонке. [ 7 ]

Это было первое из более чем 60 финишей «первого/второго места» двух самых результативных победителей NASCAR Ричарда Петти и Дэвида Пирсона. И Петти, и Пирсон считались равными друг другу в 1960-х годах из-за схожей методологии профессиональных гонок на серийных автомобилях.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 43 Ричард Петти '63 Плимут Мелкие предприятия
2 8 Джо Уэзерли Понтиак 63 года выпуска Бад Мур
3 99 Бобби Айзек Форд 63 года выпуска Бонди Лонг
4 3 Джуниор Джонсон Шевроле 63 года выпуска Рэй Фокс
5 11 Нед Джарретт Форд 63 года выпуска Чарльз Робинсон
6 76 Джей Ди Макдаффи Форд 61 года Джей Ди Макдаффи
7 87 Бак Бейкер Понтиак 63 года выпуска Бак Бейкер
8 03 Г.К. Спенсер Шевроле 62 года Г.К. Спенсер
9 5 Билли Уэйд '63 Додж Коттон Оуэнс
10 19 Кейл Ярборо Форд 62 года Герман Бим
11 54 Джимми Пардью Понтиак 62 года выпуска Пит Стюарт
12 6 Дэвид Пирсон '63 Додж Коттон Оуэнс
13 48 Джек Смит '63 Плимут Джек Смит
14 62 Кертис Крайдер '63 Меркурий Кертис Крайдер
15 05 Я могу сделать Джонса Понтиак 61 года выпуска Я могу сделать Джонса
16 34 Венделл Скотт Шевроле 62 года Венделл Скотт
17 2 Фред Харб Понтиак 62 года выпуска Клифф Стюарт
18 Х Фрэнк Уоррен Понтиак 61 года выпуска неизвестный
19 68 Эд Ливингстон Форд 61 года Эд Ливингстон
20 89 Джоэл Дэвис Понтиак 62 года выпуска Джоэл Дэвис
21 57 Бобби Кек Форд 63 года выпуска Пит Стюарт
22 31 Билли Освальд '61 Меркурий Джеймс Келли

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

* ДНФ

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Ричард Петти стартует с поул-позиции.
  • Круг 5: У Поссума Джонса возникли проблемы с шинами, и его выходные на трассе закончились.
  • Круг 10: Эд Ливингстон попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
  • Круг 41: Двигатель Джимми Пардью перестал работать, из-за чего он не смог финишировать в гонке.
  • Круг 61: У машины Билли Освальда вышел из строя двигатель, из-за чего он досрочно покинул гонку.
  • Круг 102: Джуниор Джонсон попал в неизлечимую аварию, из-за которой он выбыл из гонки.
  • Круг 104: Дэвид Пирсон сменяет Ричарда Петти.
  • Круг 108: Бак Бейкер заметил, что его рулевая тяга стала проблемой, и отказался от участия в соревновании.
  • Круг 127: Ось Джей Ди Макдаффи ослабла, положив конец любым надеждам на попадание в десятку лучших.
  • Круг 166: Ричард Петти уступает лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 185: Джо Уэзерли увидел, что стабилизатор поперечной устойчивости его автомобиля вышел из строя, что обеспечило ему одиннадцатое место.
  • Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде Sandlapper 200 1963 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информация о Sandlapper 200 1963 года» . Справочник по гонкам . Проверено 30 ноября 2010 г.
  3. Страница Columbia Speedway на веб-сайте Racing-Reference [1] , получено 8 мая 2007 г.
  4. ^ Филден, Грег, «NASCAR очищает», Speedway Illustrated , сентябрь 2004 г.
  5. ^ «8 августа 1963 года: гоночная трасса Колумбия» . Отчет отбеливателя . Проверено 23 ноября 2014 г.
  6. ^ «Лебединая песня Билли Освальда» . База данных рас . Проверено 22 января 2017 г.
  7. ^ «Информация начальника экипажа Sandlapper 200 1963 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 июня 2017 г.
Предшественник Карьерные победы Ричарда Петти
1960-1984
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 381d55f8ee0905f15d61238cb69285b7__1616169240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b7/381d55f8ee0905f15d61238cb69285b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1963 Sandlapper 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)