Jump to content

Кейл Ярборо

Кейл Ярборо
Ярборо в 1984 году
Рожденный ( 1939-03-27 ) 27 марта 1939 г.
Тиммонсвилл, Южная Каролина , США
Умер 31 декабря 2023 г. (31 декабря 2023 г.) (84 года)
Флоренция, Южная Каролина , США
Достижения 1976 , 1977 , 1978 серии NASCAR Winston Cup Series Чемпион
1984 года. IROC Чемпион
1968 , 1977 , 1983 , Daytona 500 1984 Победитель
1968, 1973 , 1974 , 1978 , 1982 Southern 500 Победитель
1978 , 1984 Победитель Winston 500
1985 года Талладеги 500 Победитель
Удерживает рекорд современной эпохи Winston Cup Series по количеству поулов за сезон (14 поулов в 1980 году ).
Награды 1967 года серии NASCAR Grand National Самый популярный гонщик [ 1 ]
Международный зал славы автоспорта (1993)
Зал славы Национальной ассоциации автоспортивной прессы (1994) [ 2 ]
Зал славы автоспорта Америки (1994)
Суд легенд на трассе Charlotte Motor Speedway (1996)
3 × Пилот года Национальной ассоциации автоспорта (1977, 1978, 1979)
Американский водитель года 1977 года
Зал спортивной славы Южной Каролины (1978)
Аллея славы Талладеги (1996)
Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR ( 1998 ).
Зал славы NASCAR (2012)
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
560 гонок проведено за 31 год.
Лучшая отделка 1 место ( 1976 , 1977 , 1978 )
Первая гонка 1957 Южный 500 ( Дарлингтон )
Последняя гонка 1988 Atlanta Journal 500 ( Атланта )
Первая победа Безымянная гонка 1965 года ( Вальдоста )
Последняя победа 1985 Миллер High Life 500 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
83 319 69
в NASCAR Grand National East Series Карьера
8 гонок пройдут за 2 года.
Лучшая отделка 13-е (1973)
Первая гонка 1972 Sandlapper 200 ( Колумбия )
Последняя гонка 1973 Бадди Шуман 100 ( Гикори )
Победы Десятки лучших поляки
0 7 0
Статистика актуальна на 31 декабря 2023 года.

Уильям Калеб «Кейл» Ярборо [ 3 ] (27 марта 1939 г. - 31 декабря 2023 г.) [ 4 ] был американским гонщиком и владельцем серии NASCAR Winston Cup , бизнесменом, фермером и владельцем ранчо. Он был одним из двух гонщиков (вторым был Джимми Джонсон, который не только выиграл 3 подряд, но и выиграл следующие 2 года после этого, завоевав 5 титулов подряд в 2006–2010 годах) в истории NASCAR, выигравших три чемпионата подряд, выиграв в 1976 , 1977 и 1978 годах . Он был одним из выдающихся гонщиков серийных автомобилей с 1960-х по 1980-е годы, а также участвовал в IndyCar соревнованиях . Его слава была такова, что в его честь была названа специальная модель Mercury Cyclone Spoiler II .

Его 83 победы делят его с Джимми Джонсоном за всю историю серии Кубков NASCAR на шестое место в списке победителей (после Бобби Эллисона и Даррела Уолтрипа , которые делят четвертое место с 84 победами). [ 5 ] Его процент побед в 14,82% является девятым лучшим результатом за всю историю и третьим среди тех, у кого 500 и более стартов. [ 6 ] выигрывал Daytona 500 Ярборо четыре раза ; его первая победа была одержана в 1968 году для Wood Brothers , вторая в 1977 году для Джуниора Джонсона , а также победы подряд в 1983 и 1984 годах для Ranier-Lundy Racing . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ярборо был трехкратным лауреатом премии «Водитель года» Национальной ассоциации автоспорта (1977, 1978, 1979). [ 11 ] После выхода на пенсию он владел компанией Cale Yarborough Motorsports и несколькими успешными сельскохозяйственными предприятиями, а также сам был владельцем ранчо и фермером на собственном ранчо в своем доме во Флоренции, Южная Каролина .

Ярборо родился у Джулиана и Энни Ярборо в крошечном некорпоративном поселении Сардис недалеко от Тиммонсвилля, Южная Каролина , и был старшим из трех сыновей. Джулиан был табачным фермером, [ 12 ] оператор хлопкоочистительной машины и владелец магазина, погибший в авиакатастрофе, когда Кейлу было двенадцать лет. Согласно его автобиографии Кейла , Ярборо посетил вторую гонку Southern 500 в 1951 году в качестве молодого зрителя без билета. Ярборо был звездой футбола в средней школе Тиммонсвилля играл в полупрофессиональный футбол в Колумбии, Южная Каролина , четыре сезона , и был боксером «Золотых перчаток» . Свою первую попытку участия в гонке Southern 500 он предпринял еще подростком, солгав о своем возрасте, но NASCAR поймал его и дисквалифицировал. В 1957 году Ярборо дебютировал в качестве гонщика на гонке Southern 500, управляя Pontiac № 30 Боба Уэзерли, стартовав 44-м и финишировав 42-м из-за проблем со ступицей. [ 13 ] Два года спустя он баллотировался от Weatherly и финишировал 27-м. [ 14 ] В 1960 году Ярборо провел одну гонку и впервые в карьере попал в пятнадцать лучших, заняв четырнадцатое место на Ярмарочной площади Южных штатов. [ 15 ] Он снова участвовал в одной гонке в 1961 году, заняв 30-е место в гонке Southern 500 за рулем Джулиана Бьюсинка . [ 16 ] В 1962 году Ярборо провел восемь гонок за Буэсинка, Дона Харрисона и Уайлдкэта Уильямса. Свою первую десятку он заработал на квалификационной гонке Daytona 500 , финишировав десятым. [ 17 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Ярборо начал 1963 год без постоянного участия в гонках, но вскоре подписал контракт с Ford на Германом Бимом № 19 . Его лучшим результатом было дважды пятое место на Миртл-Бич и Саванна Спидвей соответственно. [ 18 ] Следующий сезон он начал за команду «Бим», но ушел и закончил год с Холманом Муди , финишировав шестым на трассе North Wilkesboro Speedway и заняв 19-е место по очкам. [ 19 ] В следующем сезоне он выступал за разных владельцев, прежде чем одержал свою первую в карьере победу на Valdosta Speedway за рулем Ford № 06 Кенни Майлера, поднявшись на 10-е место в итоговом зачете. [ 20 ]

Ярборо выступал за Банджо Мэтьюза в начале 1966 года . Несмотря на два подряд вторых места, он покинул команду в начале сезона и закончил год за рулем Ford № 21 за Wood Brothers . [ 21 ] Он выиграл две гонки в 1967 году на Atlanta 500 и Firecracker 400 за Wood Brothers, но опустился на 20-е место в турнирной таблице, потому что провел всего 17 гонок. [ 22 ] Ярборо также участвовал в гонке Indianapolis 500 в 1966 и 1967 годах за рулем Vollstedt-Fords. После открытия сезона Middle Georgia 500 за Bud Moore Engineering и финиша 21-м, Ярборо провел остаток сезона за Wood Brothers, выиграв свою первую Daytona 500 в поединке с ЛиРоем Ярбро , Firecracker 400, что сделало его вторым гонщик в истории, победивший на обоих соревнованиях в Дайтоне, [ 23 ] и его первая гонка Southern 500, в которой он одержал в общей сложности шесть побед в том сезоне. Проведя ограниченный график, он финишировал 17-м по очкам. [ 24 ] В следующем сезоне он выиграл свою третью гонку подряд Atlanta 500, а также первую гонку NASCAR на Michigan International Speedway Motor State 500 и шесть поул-позиций. [ 25 ]

В 1969 году компания Ford Motor Company выпустила спойлер Mercury Cyclone Special Edition Cale Yarborough II (а также выпустила спойлер Mercury Cyclone). Это был белый Mercury Cyclone (фастбэк) белого цвета с красной крышей и полосой. Spoiler II был оснащен специальной аэродинамической передней частью. Это была специальная омологационная серия ограниченного выпуска, созданная в соответствии с минимальными правилами производства автомобилей NASCAR 500. был доступен только один двигатель Для Mercury Cyclone Spoiler II - Windsor объемом 351 кубический дюйм; Очень похожий автомобиль был произведен компанией Mercury в 1969 году как белый автомобиль с синей отделкой, как Dan Gurney Special. [ 26 ] [ 27 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Ярборо продолжал выступать за «Вуд Бразерс» по ограниченному графику в 1970 году , выиграв свою вторую подряд гонку «Мичиган 400» и «Американ 500», впервые а также одну из квалификационных гонок на 125 миль в Дейтоне и четыре поула. [ 28 ] В конце сезона Ярборо был освобожден после того, как Форд отказался от заводской поддержки команд NASCAR. он участвовал в четырех гонках В 1971 году , попав в первую десятку в Дайтоне на третьем месте в Рэю Фоксу принадлежащем Плимуте, . [ 29 ] Он также участвовал в гонке Indianapolis 500, заняв 16-е место на автомобиле Mongoose-Ford, принадлежащем Джину Уайту и спонсируемом Firestone . В следующем сезоне Ярборо провел пять гонок NASCAR, его лучший результат пришелся на Мичиган за рулем Джеймса Хилтона . Он закончил сезон, дважды подряд попадая в десятку лучших за Хосса Эллингтона . [ 30 ] Он также пробежал свою последнюю гонку «Индианаполис 500» на автомобиле «Атланта-Фойт», спонсируемом Биллом Дэниелсом , заняв 10-е место. Ярборо в основном сосредоточился на участии в гонках USAC в 1971 и 1972 годах. В 1973 году Ярборо вернулся в NASCAR и впервые в своей карьере участвовал во всех гонках NASCAR Grand National за сезон, управляя автомобилем Kar-Kare Chevrolet № 11 Ричарда Ховарда. Он выиграл четыре гонки, в том числе свою вторую гонку Southern 500, National 500 и Southeastern 500 в Бристоле , в которых он лидировал на каждом круге, и 19 раз входил в десятку лучших, заняв второе место по очкам. [ 31 ]

Chevelle Laguna № 11 Кейла Ярборо

В 1974 году Ярборо выиграл десять лучших в карьере гонок, но проиграл чемпионат почти на 600 очков. В середине сезона команду Ярборо купил Джуниор Джонсон при спонсорской поддержке Carling . Ярборо выиграл обе гонки на Riverside International Raceway , выиграл свою четвертую гонку в Атланте 500, вторую подряд гонку Southern 500 и третье место в общем зачете. [ 32 ] Несмотря на его успешную кампанию 1974 года, команда начала 1975 год без крупной спонсорской поддержки и пропустила три гонки, прежде чем Холли Фармс стала основным спонсором команды. Он выиграл три гонки, в том числе одержал победу в Рокингеме , но в итоговой таблице опустился на девятое место. [ 33 ]

Следующие три года станут для Кейла Ярборо временем блистать. В 1976 году он выиграл девять гонок, в том числе четыре подряд в конце сезона, а также выиграл Firecracker 400, выиграв свой первый в карьере чемпионат Winston Cup. [ 34 ] Сезон 1977 года станет величайшим годом в легендарной карьере Кейла Ярборо. Он не только повторил свой результат с девятью победами в 1976 году, но и финишировал в каждой гонке и не финишировал вне топ-6 в течение последних 14 гонок сезона. Всего за 30 гонок в 1977 году он набрал в общей сложности 5000 очков по системе очков Winston Cup, что принесло ему второй чемпионский титул подряд. Он выиграл титул с преимуществом в 386 очков над Ричардом Петти . [ 35 ] Ярборо стал первым гонщиком в истории NASCAR, выигравшим чемпионат и НЕ забившим ни одного DNF. Бобби Лабонте присоединится к Кейлу и станет лишь вторым гонщиком, сделавшим то же самое в 2000 году. По состоянию на 2022 год они единственные два гонщика в истории, сделавшие это. Ярборо лидировал по очкам в Кубке Уинстона на протяжении всего сезона 1977 года, что сделало его единственным гонщиком в истории NASCAR, совершившим этот подвиг. Однако после первой же гонки сезона произошла ничья по очкам. Дэвид Пирсон выиграл гонку в Риверсайде. Ярборо финишировал вторым и получил бонусные очки за лидерство по наибольшему количеству кругов. Оба гонщика после Риверсайда набрали по 180 очков каждый. Технически, в системе очков Winston Cup тай-брейк достается гонщику, набравшему наибольшее количество побед. NASCAR назвал Пирсона лидером по очкам, потому что он одержал первую победу в сезоне, но он также участвовал в гонках неполный рабочий день. Они также назвали Ярборо лидером по очкам, потому что он постоянно участвовал в гонках и боролся за чемпионство сезона и, что более важно, защищал свое чемпионство с 1976 года. Сезон 1977 года стал единственным годом в истории NASCAR, когда два гонщика были названы лидерами по очкам. . Еще одним ярким событием сезона стала его вторая победа в Daytona 500, благодаря которой он появился на обложке Sports Illustrated, став вторым гонщиком NASCAR, удостоенным такой чести. Он также одержал две победы в IROC IV , заняв второе место в турнирной таблице. В 1978 году его команда перешла на Oldsmobiles и получила новое спонсорство от First National City Travellers Checks . Он достиг своего предыдущего карьерного рекорда в 10 побед в 1974 году, в том числе лидировал на каждом круге Music City USA 420 . [ 36 ] его четвертый Southern 500 и первый Winston 500 в Талладеге, а затем он выиграл свой третий подряд чемпионат NASCAR Winston Cup. [ 37 ] (завоевав победу на турнире American 500 ). Кейл Ярборо стал первым гонщиком в истории NASCAR, выигравшим три чемпионата подряд. [ 38 ] Он выиграл чемпионат 1978 года за две гонки до конца, став вторым гонщиком, выигравшим титул в столь раннем возрасте в системе очков Winston Cup. [ нужна ссылка ] Ричард Петти выиграл чемпионат 1975 года за четыре гонки до конца. В IROC V он одержал одну победу, заняв четвертое место в турнирной таблице.

Ярборо начал сезон 1979 года при спонсорской поддержке Busch Beer и вступил в драку с Донни и Бобби Эллисонами после Daytona 500, когда Донни и Ярборо потерпели крушение, гоняясь за лидерство на последнем круге. Это была первая гонка NASCAR на 500 миль, которая полностью транслировалась в прямом эфире (через CBS Sports). Противостояние и приведшая к нему захватывающая гонка положили начало массовому росту NASCAR. [ 39 ] Ярборо финишировал четвертым в турнирной таблице, выиграв четыре гонки, включая Coca-Cola 500 на Pocono Raceway и National 500 на Charlotte Motor Speedway , один поул и заняв третье место в зачете IROC VI . [ 40 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Ярборо выиграл рекордные для своей карьеры и современной эпохи 14 поулов в 1980 году , одержал победу в шести гонках, включая победу в соревнованиях в Рокингеме, и одержал победы в Бристоле, Мичигане, Техасе и Атланте. Ярборо едва не пропустил свой четвертый чемпионский титул за пять лет, проиграв чемпионство Дейлу Эрнхардту с разницей в 19 очков. [ 41 ] В конце сезона Ярборо объявил, что покидает команду Джуниора Джонсона и будет работать неполный рабочий день до конца своей карьеры. Его заменил Даррел Уолтрип . [ нужна ссылка ] Ярборо выиграл 55 гонок, выступая за Джонсона с 1973 по 1980 год, набрав потрясающий процент побед - 26,57 процента.

Ярборо участвовал в 18 гонках в сезоне 1981 года под номером 27, Valvoline, спонсируемом на автомобиле Buick для MC Anderson, выиграв свой четвертый Firecracker 400 и пятый Coca-Cola 500 в Атланте, финишировав в десятке лучших в общей сложности 10 раз. [ 42 ] Ярборо участвовал в 16 гонках В 1982 году , выиграв три, включая гонку Southern 500 в своем родном городе в пятый и последний раз. [ 43 ] Он также пробежал « 24 часа Ле-Мана» 1981 года, финишировав 13 кругов, прежде чем авария положила конец усилиям команды. [ нужна ссылка ]

гоночный автомобиль 1983 года

В 1983 году Андерсон закрыл свое предприятие, и Ярборо перешел в Chevrolet № 28 , спонсируемый Харди, принадлежащий Ранье-Ланди , участвуя в 16 соревнованиях. Он выиграл четыре гонки, в том числе свою третью гонку Daytona 500, шестую гонку Atlanta Coca-Cola 500, а также выиграл обе гонки в Мичигане вместе с тремя поулами. [ 44 ] В 1984 году он повторил это, выиграв свою четвертую гонку Daytona 500, став вторым гонщиком, одержавшим победы подряд, Winston 500 в Талладеге, гонке, в которой было 75 смен лидерства, и Van Scoy Diamond Mine 500 вместе с четырьмя столбы. [ 45 ] Ярборо также выиграл чемпионат IROC VIII . В 1985 году, после того как его команда перешла на Ford, он выиграл свою первую гонку Talladega 500 и одержал свою последнюю победу в гонке Miller High Life 500 на трассе Charlotte Motor Speedway . [ 46 ] Он также финишировал восьмым в итоговом зачете IROC IX . [ нужна ссылка ]

В 1986 году Ярборо выиграл свой последний поул в карьере на Firecracker 400 и пять раз попадал в десятку лучших. [ 47 ] Он одержал победу на Талладеге во время IROC X и занял третье место в турнирной таблице. В 1987 году он покинул команду Ранье-Ланди и купил команду Джека Биба Race Hill Farm. Ярборо взял на себя спонсорство Hardee и начал управлять Oldsmobile Delta 88 под номером 29 в качестве владельца/водителя, дважды попав в пятерку лучших. [ 48 ] Свой последний сезон он провел в 1988 году на Oldsmobile Cutlass Supreme , приняв участие в 10 гонках и дважды заняв девятое место. [ 49 ] В конце года он ушел на пенсию.

Политика

[ редактировать ]

В 1972 году Ярборо стал первым республиканцем, избранным в Совет графства Флоренция после Реконструкции . [ 50 ] Во время президентских выборов в США 1976 года он агитировал за своего давнего друга Джимми Картера . [ 51 ] В том же году Ярборо был переизбран в совет графства, на этот раз как демократ. [ 52 ]

Право собственности

[ редактировать ]

В 1986 году Ярборо приобрел команду Джека Биба Race Hill Farm, переименовав команду в Cale Yarborough Motorsports и работая неполный рабочий день в 1987 и 1988 годах. В сезоне 1988 года Ярборо разделил время на машине № 29 с Дейлом Джарреттом , который взял на себя управление. полный рабочий день в 1989 году после выхода Ярборо на пенсию.

В 1990 году Джарретта заменил Дик Трикл в автомобиле под номером 66 с измененным номером при поддержке Phillips 66 . Команда выиграла поул на Dover International Speedway , заняв 24-е место по очкам. В 1991 году за Ярборо участвовало несколько гонщиков, в том числе Трикл, Лейк Спид , Дорси Шредер , Чак Баун и Рэнди ЛаДжой . Чад Литтл , Бобби Хиллин-младший и Джимми Хенсли в 1992 году были под номером 66, а Хенсли получил награду «Новичок года».

В 1993 году команда перешла на 98-е место при спонсорстве Боджанглса и Деррика Коупа за рулем, заняв 26-е место по очкам. Коуп начал 1994 год при спонсорской поддержке Fingerhut его заменил Джереми Мэйфилд , но после трудностей .

RCA стала новым основным спонсором команды в 1995 году, а Мэйфилд финишировал 31-м по очкам, несмотря на то, что пропустил четыре гонки. В 1996 году Мэйфилд дважды финишировал в пятерке лучших и выиграл поул на Talladega Superspeedway . Ближе к концу сезона Мэйфилд ушел, чтобы выступать за Майкла Кранефуса , чей предыдущий гонщик Джон Андретти перешел в 98, заняв пятое место на гоночной трассе Мартинсвилл . Андретти выиграл второй поул команды в Талладеге в 1997 году, а на Pepsi 400 1997 года он лидировал на 113 кругах и выиграл единственную гонку Ярборо в качестве владельца автомобиля.

Джон Андретти за рулем Cale Yarborough Motorsports Ford № 98 в 1997 году.

Несмотря на победу и 23-е место по очкам, RCA покинула спорт, и Андретти подписал контракт с Petty Enterprises . Ярборо подписал контракт с Грегом Саксом на его Thorn Apple Valley Ford в 1998 году, но Сакс получил травму шеи на трассе Texas Motor Speedway и не смог участвовать в гонках до конца года. Рич Бикл занял его место и занял четвертое место в Мартинсвилле. После сезона Бикл ушел из команды Tyler Jet Motorsports , а Торн Эппл ушел из-за финансовых проблем внутри организации.

Из-за отсутствия финансирования Ярборо первоначально закрыл свою команду, но вскоре вновь открылся и нанял Рика Маста в качестве водителя, а автодилер Уэйн Бердетт присоединился к нему в качестве совладельца. Несмотря на отсутствие основного спонсора, Ярборо и его команда работали по полному графику, заключая краткосрочные контракты с Sonic Drive-In и Hobas Pipe. Вскоре после этого Бердетт покинул команду, и команда подписала контракт с Universal Studios / Woody Woodpecker в качестве своего основного спонсора. Маст вошел в две десятки лучших и не имел ни одного DNF за весь сезон, став вторым гонщиком после Ярборо, совершившим этот подвиг. Несмотря на слухи о второй команде под руководством Майка Чиокетти , Маст и Юниверсал ушли по окончании сезона. В январе 2000 года Ярборо закрыл команду до тех пор, пока не будет найден покупатель.

Летом 2000 года он продал команду Чипу Макферсону. Переименованная в MacPherson Motorsports, команда провела две гонки с пилотами Джеффом Фуллером и Джеффри Бодайном . Оба гонщика не смогли финишировать в гонке и финишировали 41-ми. Вскоре после этого команда исчезла из розыгрыша Кубка. [ 53 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1957 Боб Уэзерли 30 Понтиак ВСС С ТИЦ ДАБ С ХОТЕТЬ ГБО АВС НВС И ЦЛТ ПИФ ГБФ К CCF РЦГ МАР К евро ЛИН ЛКС АСП ЧПП Клуб CPS ПИФ JAC РСП ЦЛТ НО К HCY НИ ЛКС ГЛН КПК ЛИН ОБС МИБ НО
42
Нью-Йоркский Фейс АВС СМЖ СКФ И Клуб CCF ЦЛТ МАР НБР С НВС ГБФ 159-й - [ 54 ]
1959 Боб Уэзерли 30 Форд ФЭЙ ДЕНЬ ДЕНЬ ГБО С АТЛ ХОТЕТЬ БГС Клуб НВС ССЫЛКА HCY МАР ТРН ЦЛТ СССР АСП ПИФ GPS АТЛ Клуб ХОТЕТЬ РЦГ БГС АВС ДЕНЬ ЗДЕСЬ ЦЛТ МБС ЦЛТ СССР АВС БГС GPS Клуб НО
27
HCY РЦГ СМЖ ГБО МАР АВС НВС С 110-е место 80 [ 55 ]
1960 ЦЛТ Клуб ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ЦЛТ
14
НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS АВС НО ПИФ ГБО РЦГ ГМС ЦЛТ БГС ДЕНЬ ЗДЕСЬ МАБ МБС АТЛ ОДИН СССР АВС ПИФ Клуб СБО БГС НО HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС ЦЛТ РЦГ АТЛ 132-й 104 [ 56 ]
1961 Джулиан Бусинк 52 Форд ЦЛТ ДСП ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ПИФ АВС ГМС АТЛ GPS ГБО БГС МАР НВС Клуб HCY РЦГ МАР НО ЦЛТ ЦЛТ ОСД АСП ЦЛТ ПИФ ОДИН GPS БГС НИ ИМЕЕТ СТР ДЕНЬ АТЛ Клуб МБС ОПОП СССР БГС АВС РЦГ СБО НО
30
HCY РЦГ СМЖ АТЛ МАР НВС ЦЛТ ОПОП GPS ГБО ЧТО 0 [ 57 ]
1962 С АВС ДЕНЬ ДЕНЬ
10
ДЕНЬ
48
С АВС СВХ ГБО РЦГ Клуб НВС GPS МБС МАР БГС ОПОП РЦГ HCY С НО
13
ПИФ ЦЛТ 50-й 1884 [ 58 ]
92 АТЛ
40
БГС АВГ РЦГ СБО ДЕНЬ Клуб ПЕПЕЛ GPS АВГ СВХ МБС ОПОП ЧТ СССР ОНА АВС СТР БГС ПИФ ВАЛ
Дон Харрисон НО
38
HCY РЦГ ДТС АВГ
13
МАР НВС АТЛ
33
Уайлдкэт Уильямс 9 Форд ЦЛТ
25
1963 Джулиан Бусинк 52 Форд ОДИН ГГС СТО ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
20
ДЕНЬ
DNQ
ПИФ АВС ГБО АТЛ HCY ОПОП АВГ РЦГ GPS СБО БГС МАР НВС Клуб СТО НО
11
ОРВ РЦГ 25-е 8062 [ 59 ]
Toy Bolton 18 Понтиак ЦЛТ
23
ОДИН АТЛ
Льюис Осборн 97 Шеви ДЕНЬ
34
Герман Бим 19 Форд МБС
5
СВХ
5
ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС БРР ОПОП
14
GPS
15
СССР
8
Клуб
8
АВС
14
ПИФ
5
БГС ONA НО
17
HCY
10
РЦГ
11
МАР
12
ДТС
6
НВС СТО ЦЛТ
12
СБО ГБО ОСД
1964 С АВГ
15
ДСП СВХ ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
11
ДЕНЬ
17
РЦГ
16
ОПОП
12
GPS БГС АВС
18
ГБО ПИФ Клуб
23
НВС
23
МАР
7
СВХ
5
НО
19
LG HCY СБО ЦЛТ
28
GPS
9
ПЕПЕЛ
5
АТЛ С
14
СССР ЧТ
19
ОДИН
6
ВАЛ
22
ПИФ
7
ДЕНЬ ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС 19-е 12618 [ 60 ]
Рэй Осборн 92 Форд АТЛ
24
Холман-Муди 00 Форд АВС
20
ДТС ONA Клуб БГС СТР МАР
10
СВХ НВС
6
ЦЛТ
19
ВОЛОСЫ АВГ JAC
06 НО
8
HCY РЦГ ОРВ
Том Спелл 31 Форд ГБО
22
1965 Гэри Уивер 10 Форд ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
21
ДЕНЬ
9
противолодочная оборона
3
РЦГ
15
НО
24
LG 10-е место 20192 [ 61 ]
Понтиак ПИФ
13
Том Спелл 08 Форд ГБО
21
Лестер Хантер 35 Уклоняться АТЛ
19
Сэм Фогл 31 Форд GPS
22
НВС
27
МАР
18
Клуб
10
ОПОП
17
БГС
8
HCY
7
ВОЛОСЫ
21
СССР
9
ОДИН
6
ОБС
20
Мэтьюз Расинг 7 Форд ЦЛТ
22
Герман Бим 78 Форд CCF
20
ПЕПЕЛ
Кенни Майлер 06 Форд АТЛ
13
GPS
15
МБС
4
ВАЛ
1
ОРВ
4
Интернет-провайдер
4
ГЛН
4
АВС
5
СМР ПИФ
2
АВГ
6
Клуб
5
ДТС
16
БЛВ
11
БГС
5
ЛИН
7
ОРВ
17
ГБО
4
Мэтьюз Расинг 27 Форд ДЕНЬ
17*
ОПОП
22
СССР CCF НО
30
HCY МАР
24
НВС
2
ЦЛТ
34
МАШИНА
2
ДТС
Кенни Майлер 96 Форд РЦГ
37
1966 06 АВГ
9
18-е 15188 [ 62 ]
Мэтьюз Расинг 27 Форд ОСД
26
ДЕНЬ
10
ДЕНЬ ДЕНЬ
2
МАШИНА
2*
ОПОП
24
АТЛ
6
Зайферт Расинг 45 Форд HCY
19
Клуб GPS
Рид Шоу 0 Форд БГС
6
НВС МАР НО LG МГР МОЙ РЦГ ЦЛТ ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS ДЕНЬ ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб АВС БЛВ БГС
Вуд Бразерс Гонки 21 Форд НО
11
HCY РЦГ ГБО МАР
12
НВС
19
ЦЛТ
26
МАШИНА
4
1967 АВГ ОСД
45
ДЕНЬ ДЕНЬ
3
ДЕНЬ
39
АВС ОПОП
2
GPS БГС АТЛ
1*
Клуб HCY НВС
2
МАР
2*
СВХ РЦГ НО БЛВ LG ЦЛТ
41
ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА
4
GPS МГЙ ДЕНЬ
1
ТРН ОХФ FDA Интернет-провайдер ОПОП
33
СМР СССР АТЛ
29
БГС Клуб СВХ НО
44
HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР
28
ЦЛТ
10
МАШИНА
16
20-е 16228 [ 63 ]
Нил Каслс 06 Уклоняться НВС
7
Бад Мур Инжиниринг 16 Меркурий АВС
12
1968 МГР
21
МГЙ 17-е 1804 [ 64 ]
Вуд Бразерс Гонки 21 Форд ОСД
5
ОПОП
24
РЦГ HCY
16
Меркурий ДЕНЬ
1*
АТЛ
1*
HCY GPS Клуб НВС МАР
1
АВГ АВС НО
20
БЛВ LG ЦЛТ
44
ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА
32
GPS ДЕНЬ
1*
Интернет-провайдер ОХФ FDA ТРН ОПОП
2
СМР СССР АТЛ
18
Клуб БГС АВС СБО LG НО
1*
РЦГ
3
БЛВ
18
ГБО МАР
2
НВС
5
АВГ ЦЛТ
5
МАШИНА
26
JFC
1
1969 МГР МГЙ ОСД
24
АТЛ
1*
Клуб HCY GPS РЦГ НВС МАР
25
АВС НО
2
БЛВ LG ЦЛТ
23
МГР СМР МЧ
1
КПТ GPS НКФ ДЕНЬ
37
ДОВ ТПН ТРН БЛВ ОПОП
24
СССР СМР АТЛ
7
МЧ
4
СБО БГС АВС НО
29
HCY РЦГ ИЗ
DNQ
Клуб МАР
17
НВС ЦЛТ
25
СВХ АВГ МАШИНА
29
JFC МГР СПЦ
25
23-е место 1715 [ 65 ]
Форд ДЕНЬ
2*
ДЕНЬ ДЕНЬ
38
МАШИНА
3
АВГ ОПОП
4
1970 Меркурий ОСД ДЕНЬ
1*
ДЕНЬ ДЕНЬ
37
РЦГ МАШИНА
2
СВХ АТЛ
2*
ОПОП
3
ИЗ
5
НВС Клуб ЦЛТ
2
СМР МАР
3
МЧ
1
ОСД HCY КПТ GPS ДЕНЬ
35
АСТ ТПН ТРН ОПОП
17
СМР СССР АТЛ
2
Клуб ONA МЧ
10
ИЗ
6
БГС СБО НО
20
HCY РЦГ ДОВ НКФ НВС ЦЛТ
40
МАР
3
МГР МАШИНА
1*
LG 34-е 1016 [ 66 ]
Мэтьюз Расинг 27 Форд НО
13
БЛВ LG
1971 Фокс Рейсинг 3 Плимут ОСД ДЕНЬ
7
ДЕНЬ ДЕНЬ
33
ИМЕТЬ РЦГ МАШИНА HCY ОПОП АТЛ
29
Клуб GPS СМР НВС МАР НО СБО ИЗ ПЕПЕЛ КПТ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД НОВЫЙ GPS ДЕНЬ ОПОП АСТ Интернет-провайдер ТРН СССР АТЛ БГС ONA МЧ ИЗ Клуб HCY НО МАР ЧТО 0 [ 67 ]
Джеймс Мейсон 87 Меркурий ЦЛТ
28
ДОВ МАШИНА МГР РЦГ НВС СПЦ

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Фокс Рейсинг 3 Плимут ОСД ДЕНЬ
6
РЦГ ИМЕТЬ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД СПЦ ДЕНЬ ОПОП ТРН АТЛ ИЗ 51-й 949.5 [ 68 ]
Хилтон Моторспортс 98 Меркурий МЧ
5
СССР НО РЦГ ДОВ МАР НВС
Эллингтон Расинг 28 Шеви ЦЛТ
39
МАШИНА
6
СПЦ
9
1973 Ховард и Эгертон Рэйсинг 11 Шеви ОСД
24
ДЕНЬ
22
РЦГ
3
МАШИНА
2
ОПОП
1**
АТЛ
5
НВС
6
НО
19
МАР
2*
ИЗ
41
СССР
1*
ЦЛТ
3
ДОВ
2
СПЦ
4
ОСД
24
МЧ
6
ДЕНЬ
36
ОПОП
19
АТЛ
2
ИЗ
6
СССР
14*
НО
1*
РЦГ
2
ДОВ
25
НВС
3
МАР
2*
ЦЛТ
1*
МАШИНА
3
2-й 7106.65 [ 69 ]
1974 ОСД
1*
ДЕНЬ
2
РЦГ
3
МАШИНА
2
ОПОП
1*
АТЛ
1
НО
5
НВС
2
МАР
1*
ИЗ
9
СССР
14*
ДОВ
1*
ЦЛТ
11
ОСД
1*
МЧ
27
2-й 4470.3 [ 70 ]
Джуниор Джонсон и партнеры ДЕНЬ
3
ОПОП
1*
СССР
1
АТЛ
14
МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
4
МЧ
3
НО
1*
РЦГ
21
ДОВ
28
НВС
1*
МАР
11*
ЦЛТ
23
МАШИНА
2*
ИМЕТЬ
3
1975 ОСД ДЕНЬ
3
РЦГ МАШИНА
1*
ОПОП
20
АТЛ
22
НВС
2
НО
36
МАР
3
ИЗ
40
СССР
14*
ДОВ
27
ЦЛТ
2
ОСД МЧ
4
ДЕНЬ
26
СССР
1*
МАЛЕНЬКИЙ
35
ИЗ
41
МЧ
3
НО
19
ДОВ
4
НВС
2
МАР
19*
ЦЛТ
19
РЦГ
26
МАШИНА
1*
ОПОП
20
АТЛ
5
ИМЕТЬ
4
9-е 3295 [ 71 ]
1976 ОСД
2
ДЕНЬ
42
МАШИНА
3
РЦГ
4
ОПОП
1*
АТЛ
3*
НВС
1*
НО
25
МАР
2
ИЗ
2
СССР
1*
ДОВ
27*
ЦЛТ
3
ОСД
7*
МЧ
2*
ДЕНЬ
1*
СССР
5
МАЛЕНЬКИЙ
25
ИЗ
26
МЧ
2*
ОПОП
1*
НО
23
РЦГ
1*
ДОВ
1*
МАР
1*
НВС
1*
ЦЛТ
2
МАШИНА
5
АТЛ
4
ИМЕТЬ
23
1-й 4644 [ 72 ]
1977 ОСД
2*
ДЕНЬ
1*
РЦГ
1*
МАШИНА
6
АТЛ
3*
НВС
1*
НО
16
ОПОП
1*
МАР
1*
ИЗ
2
СССР
2*
ДОВ
1
ЦЛТ
24
ОСД
3
МЧ
1*
ДЕНЬ
23
СССР
4
МАЛЕНЬКИЙ
6
ИЗ
2
МЧ
5*
ОПОП
1*
НО
5
РЦГ
4
ДОВ
3
МАР
1*
НВС
2
ЦЛТ
2
МАШИНА
4
АТЛ
5
ИМЕТЬ
3
1-й 5000 [ 73 ]
1978 Олдс ОСД
1*
ДЕНЬ
2
РЦГ
3
МАШИНА
18
АТЛ
4
ОПОП
4
НО
15*
НВС
26
МАР
16
ИЗ
1*
ДОВ
2
ЦЛТ
4
СССР
1**
ОСД
5*
МЧ
1
ДЕНЬ
2
СССР
1*
МАЛЕНЬКИЙ
26
ИЗ
4*
МЧ
2*
ОПОП
1*
НО
1*
РЦГ
4
ДОВ
2
МАР
1*
НВС
1
ЦЛТ
22
МАШИНА
1*
АТЛ
8
ИМЕТЬ
2
1-й 4841 [ 74 ]
1979 ОСД
3
ДЕНЬ
5
МАШИНА
18
РЦГ
1
АТЛ
4
НВС
9
ОПОП
24
НО
6
МАР
11
ИЗ
33
СССР
1
ЦЛТ
4
МЧ
3
ДЕНЬ
20
ИЗ
24
РЦГ
5
МАР
8
НВС
20
АТЛ
3*
ИМЕТЬ
3
4-й 4604 [ 75 ]
Шеви ДОВ
2*
СПЦ
4
ОСД
4*
СССР
2
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
17
ОПОП
5
НО
19
ДОВ
3*
ЦЛТ
1
МАШИНА
3
1980 ОСД
23
РЦГ
25
АТЛ
8*
ОПОП
5
НО
12
НВС
4
МАР
4
СССР
3*
ДОВ
16*
ЦЛТ
17
СПЦ
1*
ОСД
4
МЧ
2
СССР
2*
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
1
ОПОП
1*
НО
29
ДОВ
4
НВС
10
ЦЛТ
2
МАШИНА
1*
АТЛ
1*
ИМЕТЬ
3
2-й 4642 [ 76 ]
Олдс ДЕНЬ
19
МАШИНА
1*
ИЗ
6
ДЕНЬ
40
ИЗ
2
РЦГ
26
МАР
3
1981 МС Андерсон Гонки 27 Олдс ОСД ДЕНЬ
8
РЦГ 24-е 2201 [ 77 ]
Бьюик МАШИНА
2*
АТЛ
1
ОПОП НВС НО
26
МАР
21
ИЗ
24
СССР ДОВ
10
ЦЛТ
3
СПЦ ОСД МЧ
8
ДЕНЬ
1*
СССР МАЛЕНЬКИЙ
5
ИЗ
28
МЧ
17
ОПОП НО
10
РЦГ ДОВ
13
МАР НВС ЦЛТ
31
МАШИНА
25
АТЛ
3
ОСД
1982 ДЕНЬ
2
РЦГ ОПОП АТЛ
3
МАШИНА
1
НО
2
НВС МАР ИЗ
37
СССР ДОВ ЦЛТ
4
МАЛЕНЬКИЙ
28
ОСД МЧ
1*
ДЕНЬ
22
СССР МАЛЕНЬКИЙ
26
ИЗ
4
МЧ
28
ОПОП НО
1*
РЦГ ДОВ НВС ЦЛТ
33
МАР МАШИНА
25
АТЛ
35
ОСД 27-е 2022 [ 78 ]
1983 Ранье-Ланди Расинг 28 Понтиак ДЕНЬ
1
РЦГ 28-е 1960 [ 79 ]
Шеви МАШИНА
9*
АТЛ
1
НО
6
НВС МАР ИЗ
29
СССР ДОВ
22
ОПОП ЦЛТ
28
ОСД МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
1
ДЕНЬ
40
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
24
МЧ
1*
ОПОП НО
7
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
10
МАШИНА
36
АТЛ
23
ОСД
1984 ДЕНЬ
1*
РЦГ
14
МАШИНА АТЛ
3
ОПОП НВС НО
4
МАР ИЗ
1
СССР ДОВ ЦЛТ
21
ОСД МАЛЕНЬКИЙ
1*
МЧ
13*
ДЕНЬ
3*
СССР МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
5
МЧ
5
ОПОП НО
17
РЦГ
14
ДОВ МАР ЦЛТ
3
НВС МАШИНА АТЛ
11
ОСД 22-е 2448 [ 80 ]
1985 Форд ДЕНЬ
36
РЦГ МАШИНА
7
АТЛ
22
ОПОП НО
30
НВС МАР ИЗ
3*
ДОВ ЦЛТ
40
ОСД МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
3
ДЕНЬ
36
МАЛЕНЬКИЙ
31
ИЗ
1
МЧ
32
ОПОП НО
2
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
1
МАШИНА
28*
АТЛ
2
ОСД 26-е 1861 [ 81 ]
1986 ДЕНЬ
27
РЦГ МАШИНА
6
АТЛ
27
ОПОП НО
22
НВС МАР ИЗ
37
ДОВ ЦЛТ
3*
ОСД МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
30
ДЕНЬ
17
МАЛЕНЬКИЙ
25
ИЗ
24
ГЛН МЧ
7
ОПОП НО
10
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
36
МАШИНА
33
АТЛ
34
ОСД 29-е 1642 [ 82 ]
1987 Кейл Ярборо Моторспортс 29 Олдс ДЕНЬ
10
МАШИНА
28
РЦГ АТЛ
8
НО
15
НВС ОПОП МАР ИЗ
37
ЦЛТ
42
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
4
ОСД МЧ
33
ДЕНЬ
24
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
5
ГЛН МЧ
40
ОПОП НО
13
РЦГ ДОВ
36
МАР НВС ЦЛТ
24
МАШИНА
37
ОСД АТЛ
40
29-е 1450 [ 83 ]
1988 ДЕНЬ
38
РЦГ МАШИНА АТЛ
32
НО ОПОП НВС МАР ИЗ
18
ЦЛТ
38
ДОВ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ
9
ДЕНЬ
41
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
9
ГЛН МЧ
18
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
22
НВС МАШИНА ФО АТЛ
10
38-е место 940 [ 84 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1962 Джулиан Бусинк Форд 21 48
1963 DNQ
1964 Герман Бим Форд 22 17
1965 Гэри Уивер Форд 32 9
1966 Мэтьюз Расинг Форд 19 2
1967 Вуд Бразерс Гонки Форд 8 39
1968 Меркурий 1 1
1969 Форд 5 38
1970 Меркурий 1 37
1971 Фокс Рейсинг Плимут 13 33
1972 16 6
1973 Ховард и Эгертон Рэйсинг Шевроле 3 22
1974 4 2
1975 Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 6 3
1976 14 42
1977 4 1
1978 Олдсмобиль 1 2
1979 3 5
1980 5 19
1981 МС Андерсон Гонки Олдсмобиль 29 8
1982 Бьюик 3 2
1983 Ранье-Ланди Расинг Понтиак 8 1
1984 Шевроле 1 1
1985 Форд 2 36
1986 13 27
1987 Кейл Ярборо Моторспортс Олдсмобиль 22 10
1988 32 38

Уинстон Вест Серия

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston West Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 СЗВСК оч Ссылка
1977 Джим Стейси Рэйсинг 6 Уклоняться ОСД ЛАГ ИМЕТЬ СДЖС ММР АСП ОСД СГС YAK ЭВГ ПОВП USP К ААС CRS АСП НАПИТОК К ИМЕТЬ ФО
1
50-й 138 [ 85 ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 квартал 2 квартал Q3 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
1974–75 Шеви МЧ
2
ОСД
8
ОСД
9
ДЕНЬ
3
3-й ЧТО [ 86 ]
1976–77 Шеви МЧ
9
ОСД
9
ОСД
1*
ДЕНЬ
1
2-й ЧТО [ 87 ]
1977–78 МЧ
2
ОСД
10
ОСД
1
ДЕНЬ
4
4-й ЧТО [ 88 ]
1978–79 МЧ
2
МЧ ОСД ОСД
2
АТЛ
4
3-й ЧТО [ 89 ]
1979–80 МЧ
5
МЧ ОСД ОСД АТЛ ЧТО 0 [ 90 ]
1984 Шеви МЧ
12
КЛЕ
1
ИЗ
2
МЧ
2*
1-й 58 [ 91 ]
1985 ДЕНЬ
6
МЗ
12
ИЗ
С
МЧ
3
8-е место 29 [ 92 ]
1986 ДЕНЬ
2
МЗ
10
ИЗ
1*
ГЛН
6
3-й 57 [ 93 ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ ) ( Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Автомобиль чемпионата USAC

[ редактировать ]
чемпионата USAC по автомобилям Результаты
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Поз. оч
1966 Джим Роббинс Фольштедт 65 Форд 255 ci V8 ПХХ ТРИ ИНДИ
28
ТЫСЯЧА И АТЛ ППР ИРП
DNS
И ИСФ ТЫСЯЧА ДСФ ИНФ ТРИ САК ПХХ Северная Каролина 0
1967 Фольстедт Предприятия Фольштедт 67 Форд 255 ci V8 ПХХ ТРИ ИНДИ
17
ТЫСЯЧА И ППР нет нет ИРП И ССО ССО ИСФ ТЫСЯЧА ДСФ ИНФ ТРИ САК ОН ПХХ ОСД Северная Каролина 0
1971 Джин Уайт Ко Мангуст 71 Форд 159ci V8 т РАФ
8
РАФ
8
ПХХ
13
ТРИ
5
ИНДИ
16
ТЫСЯЧА
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
5
ТЫСЯЧА
8
ИМЕТЬ
14
ТРИ
11
ПХХ
DNQ
16-е 710
1972 Джин Уайт Ко Атланта 72 Форд 159ci V8 т ПХХ ТРИ ИНДИ
10
ТЫСЯЧА МЧ МАЛЕНЬКИЙ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ ТРИ ПХХ 28-е 150
Индианаполис 500
[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1966 Фольштедт Форд 24 28 Джим Роббинс
1967 Фольштедт Форд 20 17 Фольстедт Предприятия
1971 Мангуста Форд 14 16 Джин Уайт Ко
1972 Атланта Форд 32 10 Джин Уайт Ко

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
«24 часов Ле-Мана» Результаты
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1981 Соединенные Штаты Стратаграф Инк. Соединенные Штаты Билли Хэган
Соединенные Штаты Билл Купер
Шевроле Камаро ИМСА ГТО 13 ДНФ ДНФ

Наследие

[ редактировать ]

Ярборо был занесен в Международный зал славы автоспорта в 1993 году, в Зал славы Национальной ассоциации автоспортивной прессы и в Зал славы автоспорта Америки в 1994 году. [ 94 ] Суд легенд на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей в 1996 году и был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). [ 95 ] В 2009 году Ярборо был одним из 25 номинантов первого класса, который будет введен в Зал славы NASCAR, хотя он не был выбран. В 2010 году его номинировали на включение во второй класс Зала славы, и снова ему не удалось попасть в него. В 2011 году Ярборо наконец был избран в NASCAR HOF. [ 96 ] Участок шоссе 403 Южной Каролины через Тиммонсвилл назван в его честь шоссе Кейл Ярборо. [ нужна ссылка ]

В марте 2013 года Ярборо был введен в Зал славы Южной Каролины . [ 97 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В старшей школе Ярборо был полузащитником, затем четыре года играл в полупрофессиональный футбол, и ему предложили попробовать себя в « Вашингтон Редскинз» . [ нужна ссылка ]

Ярборо был женат на Бетти Джо Тигпен с 1961 года, и у них было три дочери (Джули, Келли и Би Джей). [ 98 ] Он владел автомобилем Cale Yarborough Honda во Флоренции, Южная Каролина, более 25 лет. [ нужна ссылка ] Позже он проживал в районе Сардис в Тиммонсвилле, Южная Каролина . Ярборо не был родственником своего коллеги-ветерана NASCAR Лироя Ярбро , хотя они были близкими друзьями.

Ярборо умер в хосписе Маклеода во Флоренции, Южная Каролина, от осложнений редкого генетического заболевания 31 декабря 2023 года. Ему было 84 года. [ 99 ] [ 100 ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ ":: Национальная ассоциация автоспортивной прессы ::" . Nmpaonline.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  2. ^ ":: Национальная ассоциация автоспортивной прессы ::" . Nmpaonline.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  3. ^ Хокинс, Джим (2003). Истории из Daytona 500 . ООО «Спортивное Издательство». п. 107. ИСБН  1-58261-530-6 .
  4. ^ Гольдштейн, Ричард (31 декабря 2023 г.). «Кейл Ярборо, пилот NASCAR, внесенный в Зал славы, умер в возрасте 84 лет» . The New York Times – через NYTimes.com.
  5. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR — победители Кубка спринта за все время» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  6. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - победители Кубка Уинстона за все время» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  7. ^ «Дайтона 500 1968 года» . Racing-Reference.info. 25 февраля 1968 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  8. ^ «Дайтона 500 1977 года» . Racing-Reference.info. 20 февраля 1977 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ «Дайтона 500 1983 года» . Racing-Reference.info. 20 февраля 1983 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  10. ^ «Дайтона 500 1984 года» . Racing-Reference.info. 19 февраля 1984 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  11. ^ ":: Национальная ассоциация автоспортивной прессы ::" . Nmpaonline.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  12. ^ Каравиелло, Дэвид (14 января 2014 г.). «ТОП-10 ДЕБЮТОВ С НОВЫМИ КОМАНДАМИ» . НАСКАР . Проверено 18 января 2014 г.
  13. ^ «Южные 500 1957 года» . Racing-Reference.info. 2 сентября 1957 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  14. ^ «Южные 500 1959 года» . Racing-Reference.info. 7 сентября 1959 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  15. ^ «Статистика водительского сезона» .
  16. ^ «Статистика водительского сезона» .
  17. ^ «Статистика водительского сезона» .
  18. ^ «Статистика водительского сезона» .
  19. ^ «Статистика водительского сезона» .
  20. ^ «Статистика водительского сезона» .
  21. ^ «Статистика водительского сезона» .
  22. ^ «Статистика водительского сезона» .
  23. ^ Каравиелло, Дэвид (8 июля 2013 г.). «Связь с Эллисонсом, история подслащает победу Джонсона в Дейтоне» . НАСКАР . Проверено 14 июля 2013 г.
  24. ^ «Статистика водительского сезона» .
  25. ^ «Статистика водительского сезона» .
  26. ^ Роджерс, Ал. «МАРТИ БЕРК ПОЛУЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ МЕЧТУ ДЭНА ГЕРНИ '69» . Форд Перформанс . Форд Мотор Компани . Проверено 21 сентября 2023 г.
  27. ^ Мендоса, Джон (27 сентября 2023 г.). «Этот специальный выпуск Дэна Герни Mercury Cyclone 1969 года — легенда маслкаров, о которой вы никогда не слышали» . Автомобильный шум . ООО "Кар Базз " Проверено 27 сентября 2023 г.
  28. ^ «Статистика водительского сезона» .
  29. ^ «Статистика водительского сезона» .
  30. ^ «Статистика водительского сезона» .
  31. ^ «Статистика водительского сезона» .
  32. ^ «Статистика водительского сезона» .
  33. ^ «Статистика водительского сезона» .
  34. ^ «Статистика водительского сезона» .
  35. ^ «Статистика водительского сезона» .
  36. ^ "03.06.1978 Гонка: Music City USA 420 (Кубок) - Racing-Reference.info" . www.racing-reference.info . Проверено 22 июля 2020 г.
  37. ^ «Статистика водительского сезона» .
  38. ^ Дженсен, Том. «ТРИ ТОРФА КЕЙЛА ЯРБОРО» . Зал славы NASCAR . Проверено 16 октября 2020 г.
  39. ^ Вуди, Ларри (5 февраля 2007 г.). «10 лучших Daytona 500 за всю историю — № 2: Daytona 500 1979 года» . Как все работает . Проверено 27 марта 2007 г.
  40. ^ «Статистика водительского сезона» .
  41. ^ «Статистика водительского сезона» .
  42. ^ «Статистика водительского сезона» .
  43. ^ «Статистика водительского сезона» .
  44. ^ «Статистика водительского сезона» .
  45. ^ «Статистика водительского сезона» .
  46. ^ «Статистика водительского сезона» .
  47. ^ «Статистика водительского сезона» .
  48. ^ «Статистика водительского сезона» .
  49. ^ «Статистика водительского сезона» .
  50. ^ «Ярборо Глаза Авто или Сенатские гонки». Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1974 года.
  51. ^ Кэдиган, Барри (21 февраля 1977 г.). «Ярборо зарабатывает 63 700 долларов на сбежавшей Daytona 500». Бостон Глобус .
  52. ^ Кац, Майкл (21 февраля 1977 г.). «Ярборо побеждает в Daytona 500 во второй раз». Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ «Разная статистика» .
  54. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  55. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  56. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  57. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  58. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1962 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  59. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  60. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  61. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  62. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  63. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  64. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  65. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  66. ^ «Кейл Ярборо – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1970 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  67. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 1 июня 2016 г.
  68. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  69. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  70. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  71. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  72. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  73. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  74. ^ «Кейл Ярборо - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  75. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  76. ^ «Кейл Ярборо - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  77. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  78. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  79. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  80. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  81. ^ «Кейл Ярборо - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  82. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  83. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  84. ^ «Кейл Ярборо – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2016 г.
  85. ^ «Кейл Ярборо - Результаты серии NASCAR Winston West 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
  86. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  87. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  88. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  89. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  90. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  91. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  92. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  93. ^ «Кейл Ярборо – Результаты IROC 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 июня 2016 г.
  94. ^ Кейл Ярборо в Зале славы автоспорта Америки
  95. ^ «Чествование 50 величайших гонщиков» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. 13 февраля 1998 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  96. ^ «Уолтрип и Ярборо вошли в Зал славы NASCAR» . Новости CBS . Радиовещание CBS. 14 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  97. ^ Дикерсон, Брэд (26 марта 2013 г.). «Герой Второй мировой войны Фэрроу, великий NASCAR Ярборо присоединяются к Залу славы SC в Миртл-Бич» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  98. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАЛА СЛАВЫ NASCAR ПО СВЯЗИ С КОНЦОЙ КЕЙЛА ЯРБО» . Зал славы NASCAR . 31 декабря 2023 г. . Проверено 31 декабря 2023 г.
  99. ^ «Умер трехкратный чемпион серии Кубков NASCAR Кейл Ярборо» . Yahoo! Спорт . 31 декабря 2023 г. . Проверено 31 декабря 2023 г.
  100. ^ «Кейл Ярборо, пилот NASCAR, внесенный в Зал славы, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 2023 г. . Проверено 3 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бектель, Марк. Он разбил меня, и я разбил его обратно: Правдивая история года, когда Король, Челюсти, Эрнхардт и остальные участники NASCAR враждуют, сражаются со старыми добрыми мальчиками, ставят гонки на серийных автомобилях на карту , Литтл, Браун и компания, 2010, ISBN   978-0-316-03402-9 .
  • Хинтон, Эд. Дайтона: от рождения скорости до смерти человека в черном , Уорнер, 2001, ISBN   978-1-61680-101-4 .
  • Менцер, Джо. Великая американская игра: как Daytona 500 1979 года породила нацию NASCAR , Уайли, 2009 г., ISBN   978-0-470-22869-2 .
  • Макгиннис, Джо. Они зовут его Кейлом: жизнь и карьера легенды NASCAR Кейла Ярборо , Triumph Books, 2008, ISBN   978-1-60078-051-6 .
  • Ярборо, Кейл, с Уильямом Нили. Кейл: Опасная жизнь и времена величайшего водителя серийного автомобиля в мире , Times Books, 1986, ISBN   978-0-8129-1261-6 .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Обладатель Кубка Уинстона NASCAR
1976 , 1977 , 1978
Преемник
Предшественник Чемпион IROC
МОК VIII (1984)
Преемник
Достижения
Предшественник Дейтона 500 Победитель
1968
1977
1983 , 1984
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2f8dc44a23531a658a4a9863b7517a5__1722898560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a5/a2f8dc44a23531a658a4a9863b7517a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cale Yarborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)