1961 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 52 в NASCAR Grand National Series 1961 года. сезоне | |||
Дата | 1 апреля 1961 г | ||
Официальное название | Гринвилл 200 | ||
Расположение | Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс ( Гринвилл , Южная Каролина ) | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Холодно, температура 62,1 ° F (16,7 ° C); скорость ветра 20 миль в час (32 км/ч) | ||
Средняя скорость | 52,189 миль в час (83,990 км/ч) | ||
посещаемость | 5,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рекс Ловетт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Рекс Уайт | Рекс Уайт | |
Круги | 106 | ||
Победитель | |||
№ 85 | Эмануэль Зервакис | Монро Шук | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Greenville 200 1961 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 1 апреля 1961 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина .
Отчет о гонке
[ редактировать ]После почти двух часов гонок на 200 кругов Эмануэль Зервакис стал победителем, сумев победить Ричарда Петти с неизвестным преимуществом перед толпой в 5000 человек. Это станет первой из двух карьерных побед Зервакиса и единственным случаем, когда гонщик с номером 85 одержал две карьерные победы в истории серии NASCAR Cup. [ 2 ] Все 21 гонщик, участвовавший в стартовой решетке, были мужчинами американского происхождения. [ 2 ] Дуг Йейтс занял последнее место из-за проблемы с карданным валом на восьмом круге. [ 2 ] Другими известными именами, участвовавшими в соревновании, были: Джуниор Джонсон , Рой Тайнер и Нед Джарретт . [ 2 ] Джонсон будет претендовать на поул-позицию со скоростью до 62,09 миль в час (99,92 км / ч) во время квалификационных сессий. [ 2 ] Четыре предупреждения замедлили гонку на 20 кругов; за всю гонку произошла только одна авария. [ 2 ]
Боб Бэррон был новичком средних лет, который стартовал с 20-го места и финишировал 18-м. После сезона NASCAR Grand National Series 1961 года Бэррон попытался принять участие только в одной гонке серии NASCAR Cup Series, одновременно пытаясь изучить ее дальше. [ 2 ]
Зервакис одержит свою первую победу в своей карьере в NASCAR на этом гоночном мероприятии. [ 3 ] Бад Оллман был одним из выдающихся руководителей экипажей на гонке; он работал над автомобилем Ford № 11 Неда Джарретта. [ 4 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 27 | Джуниор Джонсон | Понтиак 60-го года | Рекс Ловетт |
2 | 85 | Эмануэль Зервакис | Шевроле 60-го года | Монро Шук |
3 | 47 | Джек Смит | Понтиак 61 года выпуска | Джек Смит |
4 | 4 | Рекс Уайт | Шевроле 60-го года | Рекс Уайт |
5 | 43 | Ричард Петти | '60 Плимут | Мелкие предприятия |
6 | 23 | Дуг Йейтс | '59 Плимут | Рэфорд Джонсон |
7 | 86 | Бак Бейкер | Крайслер 61 года | Бак Бейкер |
8 | 67 | Дэвид Пирсон | Шевроле 60-го года | Г.К. Спенсер |
9 | 11 | Нед Джарретт | '60 Форд | Б. Дж. Холлоуэй |
10 | 48 | Г.К. Спенсер | Шевроле 60-го года | Г.К. Спенсер |
11 | 54 | Джимми Пардью | '59 Шевроле | Джимми Пардью |
12 | 2 | Томми Ирвин | 67 года выпуска Форд Т-Бёрд | Том Дэниелс |
13 | 17 | Фред Харб | '59 Форд | Фред Харб |
14 | 9 | Рой Тайнер | '60 Форд | Рой Тайнер |
15 | 0 | Бобби Уодделл | '59 Додж | Бобби Уодделл |
16 | 1 | Пол Льюис | Шевроле 61 года выпуска | Джесс Поттер |
17 | 35 | Джордж Грин | '59 Плимут | Эм Джей Блэк |
18 | 62 | Кертис Крайдер | '59 Плимут | Кертис Крайдер |
19 | 19 | Герман Бим | '60 Форд | Герман Бим |
20 | 71 | Боб Бэррон | Додж 60-го года | Боб Бэррон |
21 | 30 | Дуг Кокс | 59-го года выпуска Форд Т-Бёрд | Дуг Кокс |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Эмануэль Зервакис (№ 85)
- Ричард Петти (№ 43)
- Рекс Уайт (№ 4)
- GC Спенсер (№ 48)
- Бак Бейкер (№ 86)
- Джимми Пардью (№ 54)
- Фред Харб (№ 17)
- Джордж Грин (№ 35)
- Бобби Уодделл (№ 0)
- Дэвид Пирсон (№ 67)
- Кертис Крайдер (№ 62)
- Дуг Кокс (№ 30)
- Герман Бим (№19)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Рой Тайнер (№ 9)
- Джуниор Джонсон (№ 27)
- Томми Ирвин (№ 2)
- Боб Бэррон (№ 71)
- Джек Смит (№ 47)
- Пол Льюис (№ 1)
- Дуг Йейтс (№ 23)
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Джуниор Джонсон начал гонку с поул-позиции.
- Круг 8: У Дуга Йейтса возникли проблемы с карданным валом, из-за чего он финишировал последним.
- Круг 33: Пол Льюис попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось преждевременно покинуть гонку.
- Круг 49: У Джека Смита взорвался двигатель гоночного автомобиля.
- Круг 54: У машины Боба Бэррона неисправно сцепление.
- Круг 68: Проблемы с рулевым управлением Томми Ирвина заставили его преждевременно покинуть гонку.
- Круг 69: На этом круге у Джуниора Джонсона возникли проблемы с топливным насосом, и его день на трассе завершился.
- Круг 70: Рекс Уайт уступает лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 99: Рою Тайнеру пришлось покинуть гонку из-за проблем с трансмиссией.
- Круг 100: Неду Джарретту удалось перегреть свою машину, из-за чего он досрочно выбыл из гонки.
- Круг 149: Проблемы с осью вынудили Германа Бина покинуть гонку.
- Круг 176: Эмануэль Зервакис уступает лидерство Рексу Уайту.
- Круг 181: У Дэвида Пирсона закончился бензин, из-за чего он выбыл из гонки.
- Финиш: Эмануэль Зервакис был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Greenville 200 1961 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Greenville 200 1961 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ Информация о гонках Greenville 200 1961 года в Race-Database
- ^ 1961 Информация руководителей экипажей Greenville 200 в Racing Reference.