1961 Национальная гонка 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 49 из 52 в NASCAR Grand National Series 1961 года. сезоне | |||
![]() План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей | |||
Дата | 15 октября 1961 г. | ||
Официальное название | Национальный 400 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2410 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км) | ||
Погода | Холодно, температура 66,9 ° F (19,4 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) | ||
Средняя скорость | 112,905 миль в час (181,703 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джон Мейсон | ||
Время | 138,577 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Огненный шар Робертс | Смоки Юник | |
Круги | 107 | ||
Победитель | |||
№ 8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг |
National 400 1961 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Grand National Series , которая проводилась 15 октября 1961 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Около 35 821 зритель приехал на гоночную трассу Charlotte Motor Speedway, чтобы посмотреть гонку. Расположенная в Конкорде, Северная Каролина , гоночная трасса Charlotte Motor Speedway представляет собой четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), открытую в 1960 году для первой гонки World 600 . Строительство трассы началось в 1959 году, когда Брутон Смит и Кертис Тернер архитекторами автодрома выступили .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Дэвид Пирсон , Файербол Робертс и Джуниор Джонсон будут доминировать в начале гонки. Эта гонка продлится примерно три часа двадцать минут; аудитория из более чем 35 000 человек увидит гоночные автомобили, развивающие скорость до 120 миль в час (190 км/ч). Кену Рашу приписали последнее место из-за проблем с его коромыслом на 16-м круге из 267 кругов. Джуниор Джонсон попал в десятку лучших из-за проблемы с одним из его колес на 256-м круге; ему было суждено попасть в пятерку лучших, пока он не столкнулся с этой проблемой. [ 2 ]
Известные руководители бригад на мероприятии; входили Смоки Юник , Бад Оллман , Шорти Джонс и Рэй Фокс . [ 3 ]
Большинство автомобилей в гонке были либо «Понтиаками» , либо «Фордами» . Джуниор Джонсон, Боб Велборн и Файрбол Робертс будут лидерами в средней части гонки. [ 2 ]
Автомобиль Fireball Робертса получил серьезные повреждения после того, как на 113-м круге лопнуло правое переднее колесо. Автомобиль врезался в ограждение и соскользнул обратно в вьючные машины; в него врезался автомобиль, двигавшийся со скоростью более 100 миль в час или 160 километров в час. Робертс не пострадал. [ 4 ] "
Джо Уэзерли в конечном итоге вырвался вперед на 263-м круге и опередил Ричарда Петти почти на две длины машины. [ 2 ] Это будет седьмая из девяти побед Джо Уэзерли в сезоне NASCAR Grand National Series 1961 года . Он закончил результативную серию, выиграв следующую гонку, а затем и последнюю гонку сезона серии Кубков NASCAR 1961 года. Джо Уэзерли сделал четыре пит-стопа во время гонки, один внеплановый. Каждый раз он ставил одну или несколько новых шин. Он был единственным из 10 лучших стартовавших в списке 10 лучших финишировавших. [ 2 ] Четыре предупреждающих флажка, один на 12 кругов, помогли ветерану Норфолка остаться в борьбе. [ 2 ]
Индивидуальные выигрыши в гонках для каждого гонщика варьировались от доли победителя в размере 9 510 долларов (96 964 доллара с учетом инфляции) до доли финишировавших на последнем месте в 275 долларов (2 804 доллара с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд, предложенный для этого мероприятия, составил 42 050 долларов США (428 741 доллар США с учетом инфляции). [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 6 ] | Квалификационное время [ 6 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Дэвид Пирсон | Понтиак 61 года выпуска | 138.577 | 2:35.870 | Джон Мейсон |
2 | 22 | Огненный шар Робертс | Понтиак 61 года выпуска | 138.497 | 2:35.960 | Смоки Юник |
3 | 94 | Банджо Мэтьюз | Форд 61 года | 137.308 | 2:37.310 | Банджо Мэтьюз |
4 | 28 | Фред Лоренцен | Форд 61 года | 137.291 | 2:37.330 | Холман-Муди |
5 | 20 | Марвин Панч | Понтиак 60-го года | 138.444 | 2:36.020 | Смоки Юник |
6 | 8 | Джо Уэзерли | Понтиак 61 года выпуска | 137.265 | 2:37.360 | Бад Мур |
7 | 47 | Джек Смит | Понтиак 61 года выпуска | 137.064 | 2:37.590 | Джек Смит |
8 | 72 | Бобби Джонс | Форд 61 года | 136.986 | 2:37.680 | Коротышка Джонс |
9 | 29 | Нельсон Стейси | Форд 61 года | 136.761 | 2:37.590 | Дадли Фаррелл |
10 | 21 | Спиди Томпсон | Форд 61 года | 136.588 | 2:38.140 | Вуд Бразерс |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 8 | Джо Уэзерли | Понтиак | 267 | $9,510 | 5 | 3:20:20 |
2 | 22 | 43 | Ричард Петти | Плимут | 267 | $4,870 | 0 | +1,5 длины автомобиля |
3 | 14 | 18 | Боб Велборн | Понтиак | 267 | $3,275 | 51 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
4 | 21 | 6 | Коттон Оуэнс | Понтиак | 266 | $2,275 | 0 | +1 круг |
5 | 13 | 4 | Рекс Уайт | Шевроле | 264 | $1,800 | 0 | +3 круга |
6 | 29 | 42 | Дарел Дирингер | Плимут | 263 | $1,375 | 0 | +4 круга |
7 | 24 | 85 | Эмануэль Зервакис | Шевроле | 261 | $1,250 | 0 | +6 кругов |
8 | 25 | 14 | Джо Ли Джонсон | Шевроле | 258 | $1,125 | 0 | +9 кругов |
9 | 12 | 27 | Джуниор Джонсон | Понтиак | 256 | $1,535 | 100 | Проблемы с колесами |
10 | 30 | 30 | Джей Си Хендрикс | Форд | 254 | $875 | 0 | +13 кругов |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон имел поул-позицию и начал гонку.
- Круг 4: Файрбол Робертс опередил Дэвида Пирсона.
- Круг 27: Кертис Крайдер выпал из строя из-за отказа двигателя; Нельсону Стейси удалось перегреть свой автомобиль.
- Круг 38: Табби Гонсалес выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 42: Банки Блэкберн разбился.
- Круг 54: Банджо Мэтьюз выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 55: Бобби Джонс разбился.
- Круг 74: Дэвид Пирсон опередил Файрбола Робертса.
- Круг 75: Джуниор Джонсон сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 77: Файрбол Робертс опередил Джуниора Джонсона.
- Круг 111: Билл Морган разбился.
- Круг 113: Файрбол Робертс потерпел неизлечимую аварию.
- Круг 114: Джуниор Джонсон опередил Файрбола Робертса.
- Круг 136: Марвин Панч разбился.
- Круг 140: Боб Велборн сменил Джуниора Джонсона.
- Круг 169: Элмо Лэнгли выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 180: Джуниор Джонсон сменил Боба Велборна.
- Круг 197: Боб Велборн уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 198: Джуниор Джонсон сменил Боба Велборна.
- Круг 200: Боб Велборн уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 204: Джуниор Джонсон сменил Боба Велборна.
- Круг 223: Нед Джарретт выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 252: Спиди Томпсон выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 257: Боб Велборн уступил лидерство Джуниору Джонсону
- Круг 263: Джо Уэзерли сменил Боба Велборна
- Финиш: Джо Уэзерли был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для National 400 1961 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Информация о гонках National 400 1961 года на сайте Racing Reference.
- ^ Информация о руководителе экипажа в Racing Reference.
- ^ «Огненный шар» - Смерть гоночной звезды спровоцировала изменения в Orlando Sentinel
- ^ Информация о гонках для National 400 1961 года в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ Jump up to: а б Квалификационная информация на сайте Racing Reference.