1960 Национальная гонка 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 42 из 44 в NASCAR Grand National Series 1960 года. сезоне | |||
![]() План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей | |||
Дата | 16 октября 1960 г. | ||
Официальное название | Национальный 400 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2410 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 82 ° F (28 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 112,905 миль в час (181,703 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джон Хайнс | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Огненный шар Робертс | Джон Хайнс | |
Круги | 197 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Спиди Томпсон | Вуд Бразерс |
National 400 1960 года — гонка серийных автомобилей Grand National Series , которая проводилась 16 октября 1960 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Около 29 166 зрителей приехали на гоночную трассу Charlotte Motor Speedway, чтобы посмотреть гонку. Расположенная в Конкорде, штат Северная Каролина , гоночная трасса Charlotte Motor Speedway представляет собой четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), открытую несколькими месяцами ранее для первой гонки World 600 . [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Боб Бэррон и Фрайдей Хасслер дебютируют здесь на NASCAR Grand National. К сожалению, это будет единственный старт Боба Бэррона в сезоне NASCAR Grand National Series 1960 года. [ 4 ] Чарли Глотцбах также дебютировал в высшей лиге NASCAR на этой гонке, но с гораздо меньшей помпой.
Гонка проходила на сухой трассе; Осадков вокруг автострады не зафиксировано. [ 5 ]
потребовалось три часа тридцать две минуты . Чтобы проехать 267 кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 1500 миль (2414 км), [ 2 ] [ 6 ] Представители NASCAR вынесли семь предупреждений за 34 круга. [ 2 ] Спиди Томпсон победил Ричарда Петти на один круг и двенадцать секунд перед почти 30 000 зрителей, разогнавшись до 112,905 миль в час (181,703 км/ч); [ 2 ] [ 7 ] помогая гоночной команде Wood Brothers заработать одну из первых побед NASCAR в качестве владельцев. В этой гонке Томпсон одержал свою предпоследнюю победу в своей карьере в Кубке NASCAR; в последний раз выиграв гонку Capital City 400 1960 года . [ 8 ]
Огненный шар Робертс преодолел поул-позицию со скоростью 133,465 миль в час (214,791 км/ч). [ 2 ] В мероприятии приняли участие восемь известных руководителей экипажей; включая Коттона Оуэнса , Леонарда Вуда и Бада Мура . [ 9 ] В конце концов на 232-м круге у него лопнуло колесо; в результате чего он разбился и потерял лидерство. [ 10 ] В конечном итоге в этом мероприятии приняли участие пятьдесят водителей; все они были мужчинами американского происхождения. [ 2 ]
Фред Лоренцен занял последнее место в гонке из-за проблемы с вибрацией, которая возникла у него на четвертом круге; заработав за этот день всего 200 долларов (1752 доллара с учетом инфляции). [ 2 ] [ 11 ] Компания Lowe's была одним из корпоративных спонсоров этого гоночного мероприятия; [ 2 ] они до сих пор спонсируют NASCAR через частого чемпиона серии Monster Energy NASCAR Cup Series Джимми Джонсона .
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 22 | Огненный шар Робертс | 60-го года Понтиак | Джон Хайнс |
2 | 47 | Джек Смит | 60-го года Понтиак | Джек Смит |
3 | 21 | Спиди Томпсон | '60 Форд | Вуд Бразерс |
4 | 4 | Рекс Уайт | 60-го года Шевроле | Рекс Уайт |
5 | 12 | Джо Уэзерли | '60 Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
6 | 5 | Бобби Джонс | 60-го года Понтиак | Коттон Оуэнс |
7 | 44 | Джим Паскаль | '60 Плимут | Мелкие предприятия |
8 | 26 | Кертис Тернер | '60 Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
9 | 85 | Эммануэль Зервакис | 60-го года Шевроле | Монро Шук |
10 | 87 | Бак Бейкер | 60-го года Шевроле | Бак Бейкер |
11 | 11 | Нед Джарретт | '60 Форд | Нед Джарретт |
12 | 73 | Джонни Бошан | 60-го года Шевроле | Дейл Суонсон |
13 | 7 | Джим Рид | 60-го года Шевроле | Джим Рид |
14 | 27 | Джуниор Джонсон | 60-го года Понтиак | Джон Мейсон |
15 | 89 | Джо Ли Джонсон | 60-го года Шевроле | Джо Ли Джонсон |
16 | 2 | Я могу сделать Джонса | 60-го года Шевроле | Том Дэниелс |
17 | 94 | Банджо Мэтьюз | '60 Форд | Банджо Мэтьюз |
18 | 69 | Джонни Аллен | 60-го года Шевроле | Хэнли Доусон |
19 | 42 | Ли Петти | '60 Плимут | Мелкие предприятия |
20 | 35 | Дон О'Делл | 60-го года Понтиак | Джей Ди Брасвелл |
21 | 43 | Ричард Петти | '60 Плимут | Мелкие предприятия |
22 | 78 | Пятница Хасслер | 60-го года Шевроле | ЕС Уилсон |
23 | 49 | Боб Велборн | '60 Форд | Боб Велборн |
24 | 81 | Ларри Фрэнк | '60 Форд | Шорти Роллинз |
25 | 10 | ТЦ Хант | '60 Плимут | Фред Уит |
Не прошли квалификацию: Бадди Бейкер (№20), Лерой Томас, Уилбур Рэйкстроу (№99), Боб Дуэлл (№95), Джеральд Дьюк (№92), Спиди Томпсон (№90), Чарльз Гриффин (№78), Элмо Хендерсон (№70), Тайни Лунд (№63), Джим Уитмен (№60), Джим Кук (№38), Томми Ирвин (№36), Джимми Мэсси (#21), ЛиРой Ярбро [ 12 ]
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 21 | Спиди Томпсон | Форд | 267 | $12,710 | 44 | 3:32:50 |
2 | 21 | 43 | Ричард Петти | Плимут | 266 | $5,550 | 0 | +1 круг |
3 | 11 | 11 | Нед Джарретт | Форд | 266 | $3,275 | 13 | +1 круг |
4 | 6 | 5 | Бобби Джонс | Понтиак | 265 | $2,880 | 0 | +2 круга |
5 | 14 | 27 | Джуниор Джонсон | Понтиак | 265 | $1,855 | 0 | +2 круга |
6 | 4 | 4 | Рекс Уайт | Шевроле | 265 | $2,050 | 0 | +2 круга |
7 | 9 | 85 | Эмануэль Зервакис | Шевроле | 263 | $1,100 | 0 | +4 круга |
8 | 7 | 44 | Джим Паскаль | Понтиак | 261 | $920 | 0 | +6 кругов |
9 | 30 | 59 | Том Пистоун | Понтиак | 260 | $700 | 0 | +7 кругов |
10 | 17 | 94 | Банджо Мэтьюз | Форд | 259 | $725 | 0 | +8 кругов |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде National 400 за 1960 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация National 400 за 1960 год» . Справочник по гонкам . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ↑ Хронология Charlotte Observer на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway. Архивировано 2 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «Статистика карьеры водителя Боба Бэррона» . Справочник по гонкам . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Климатология Шарлотты NASCAR» (PDF) . СЕРКЦ. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Дополнительная информация о треке National 400 1960 года» . Окончательная история гонок . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Информация National 400 за 1960 год (точное сравнение Петти и Томпсона)» . Гонки сегодня . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Статистика побед водителя Спиди Томпсона» . Справочник по гонкам . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Информация о руководителе экипажа National 400 1960 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Информация National 400 за 1960 год (вторая ссылка)» . Как все работает. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «О игроке, занявшем последнее место в рейтинге National 400 1960 года» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Квалификационная информация National 400 1960 года» . Справочник по гонкам . Проверено 27 апреля 2017 г.