Jump to content

Крошечный Лунд

Крошечный Лунд
Крошка Лунд держит своего сына Кристофера перед гонкой (около 1971 г.)
Рожденный ДеУэйн Луис Лунд
( 1929-11-14 ) 14 ноября 1929 г.
Харлан, Айова , США
Умер 17 августа 1975 г. ) ( 1975-08-17 ) ( 45 лет
Линкольн, Алабама , США
Причина смерти Несчастный случай на гонке в Талладеге
Достижения 1973 года. Гранд Национальной Восточной серии NASCAR Чемпион
Америки 1968, 1970, 1971 годов. Гранд -чемпион
Daytona 500 1963 года Победитель
1970 года Daytona Permatex 300 Победитель
Награды Международный зал славы автоспорта (1994)
Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Национальный зал славы поздних моделей грязи (2016) [ 1 ]
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
303 гонки прошли за 20 лет.
Лучшая отделка 10-е ( 1963 )
Первая гонка 1955 ЛеХи 300 ( ЛеХи )
Последняя гонка 1975 Талладега 500 ( Талладега )
Первая победа 1963 Daytona 500 ( Daytona )
Последняя победа 1971 Уилкс 400 ( Северный Уилксборо )
Победы Десятки лучших поляки
5 119 6
в NASCAR Grand National East Series Карьера
25 гонок пройдут за 2 года.
Лучшая отделка 1-й (1973)
Первая гонка 1972 Bold City 200 ( Джексонвилл )
Последняя гонка 1973 Бадди Шуман 100 ( Гикори )
Первая победа 1973 Селинсгроув 100 ( Селинсгроув )
Последняя победа 1973 Бадди Шуман 100 ( Гикори )
Победы Десятки лучших поляки
5 15 3
Статистика актуальна на 27 октября 2013 года.

ДеУэйн Луи «Крошечный» Лунд (14 ноября 1929 — 17 августа 1975) — американский гонщик серийных автомобилей . Он был наемным гонщиком в высшей национальной серии NASCAR Grand National Series , участвуя в нем неполные сезоны в течение ряда лет, включая победу в Daytona 500 1963 года . Наибольшего успеха Лунд добился в Гранд-Американской серии NASCAR , где он был чемпионом сезона в течение трех из четырех полных лет проведения серии - Лунд выиграл 41 из 109 проведенных Гранд-Американских соревнований. [ 2 ]

Рост Лунда составлял 6 футов 5 дюймов, а вес - около 270 фунтов, за что он получил ироничное прозвище «Крошечный». [ 3 ]

в молодом возрасте Лунд начал участвовать в гонках на мотоцикле , затем перешел к малолитражным и спринтерским автомобилям . [ 3 ] Он служил во время Корейской войны в составе ВВС США , а в 1955 году решил попробовать себя в гонках на серийных автомобилях в NASCAR . [ 3 ]

Ранние годы NASCAR

[ редактировать ]

Лунд поехал на юг на Chevrolet 1955 года и участвовал в соревнованиях в ЛеХи, штат Арканзас , при спонсорской поддержке Карла Руперта и его компании по производству ремней безопасности. Лунд квалифицировался в середине гонки, но его заезд закончился аварией на 65-м круге. Машина Лунда перевернулась, и у него порвался ремень безопасности. Он был в синяках и сломал руку.

В 1956 году Лунд объединился с Гасом Хольцмюллером, и их лучшим результатом было четвертое место в Колумбии, Южная Каролина . [ 4 ] Лунд также провел несколько мероприятий для А. Л. Бамгарнера.

В 1957 году Лунд делил свое время между Pontiacs Бамгарнера и Oldsmobile Petty Enterprises . Вместе с Бамгарнером Лунд контролировал большую часть соревнований на короткой грунтовой дороге выставочного комплекса округа Кливленд в Шелби, Северная Каролина . Он выиграл поул-позицию и лидировал на 136 (из 200) кругах, когда его правая задняя ось отказала за 14 кругов до конца. [ 5 ] У Лунда в этом сезоне было еще два поула. В конце сезона 1957 года на автодроме Норт-Уилксборо колесо от машины Лунда вылетело на трибуны, и зритель погиб. [ 6 ]

Лунд покинул Бамгарнер и продолжил свое профессиональное вождение в 1958 году, выиграв поул-позицию на гонках в Гастонии и Хиллсборо. В 1959 году он выставил на вооружение собственные Chevrolet. Лунд не добился большого успеха, и к 1963 году у него не было поездок.

1963 Daytona 500

[ редактировать ]
Автомобиль Tiny Lund / Wood Brothers NASCAR 1963 года или его копия

В феврале 1963 года Лунд отправился на гоночную трассу Daytona International Speedway, присматриваясь к любой поездке на Daytona 500 того года. Друг Лунда Марвин Панч , пилот гоночной команды Wood Brothers , попал в аварию во время испытаний экспериментального Ford с двигателем Maserati для Daytona Continental. трехчасовая гонка на спортивных автомобилях (предшественник « 24 часов Дайтоны »). Когда машина Панча загорелась, Лунд бросился в ад и вытащил Панча из-под обломков. За свои действия Лунд был награжден Медалью Героя Карнеги . [ 7 ]

Панч, находясь в больнице, попросил Лунда прокатиться на участие в гонках Wood Brothers Racing . Лунд был четвертым по скорости в индивидуальных квалификационных испытаниях и финишировал шестым во второй квалификационной гонке, начав гонку с 12-го места на стартовой решетке. Старт гонки был отложен из-за сильного дождя, а затем первые 10 кругов были пройдены с осторожностью. Пока развевался зеленый флаг, Лунд пробирался по полю. У команды Wood Brothers была выигрышная стратегия на гонку – они планировали завершить гонку на одну заправку меньше, чем поле. [ 7 ] Лунду удалось выйти в лидеры очень поздно в гонке. Лоренцен обогнал Лунда за 10 кругов до финиша, но у него закончился бензин, и ему пришлось сделать пит-стоп. Затем Нед Джарретт обогнал Лунда и занял первое место, но за три круга до финиша у него тоже кончился бензин. На последнем круге у Лунда закончилось топливо, но ему удалось доехать до дома и выиграть Daytona 500 1963 года.

Вернуться к подмастерью

[ редактировать ]

Победа Лунда возродила пришедшую в упадок карьеру. Он оставался в составе Wood Brothers Ford на нескольких гонках 1963 года после Дейтоны и с опозданием лидировал в Юго-восточной гонке 500 , прежде чем его мотор сломался. Марвин Панч вернулся в Wood Brothers, а Лунд остался без поездки. Холман-Муди предоставил ему машину для участия в нескольких крупных гонках, хотя и безуспешно: Dixie 400 , Firecracker 400 и World 600 .

В 1964 году он связался с рядом менее известных владельцев, которые в какой-то момент лидировали в Columbia 200, но выбыли из-за перегрева. В конце года он стал пилотом Лайла Стелтера и продолжал работать его гонщиком в сезоне 1965 года. Лунд одержал свою вторую в карьере победу на турнире Grand National в 1965 году на Columbia 200, заняв четвертое место в квалификации и опередив Неда Джарретта, прежде чем пошел дождь и смыл вторую половину соревнований. В 1966 году он продолжил сотрудничество со Стелтером. Лунд лидировал в гонках в Спартанбурге и Манассасе, выбыв из обеих гонок из-за механических проблем (две из 21 гонки он не финишировал в этом сезоне), прежде чем одержать свою третью победу в карьере на гоночной трассе Белтсвилл .

В 1967 году он снова играл в команде со Стелтером большую часть года, но именно с Petty Enterprises на Плимуте № 42 он добился большей части своего успеха. Лунд финишировал четвертым в Daytona 500, несмотря на то, что за круг до финиша закончилось топливо. Лунд занял пятое место в рейтинге World 600 по версии Petty Enterprises. Он боролся на «Фордах» Стелтера, несмотря на многообещающую гонку в Фонде, штат Нью-Йорк , где он квалифицировался вторым и лидировал несколько кругов, прежде чем сломалась ось. Лунд и Стелтер расстались в конце сезона. В 1968 году он объединился с Бадом Муром и его «Меркуриями», заняв пятое место в Firecracker 400 и четвертое в Рокингеме во время своего сокращенного сезона Grand National.

В 1968 году Лунд появился в роли одного из гонщиков в гоночной сцене фильма MGM « Спидвей» , в котором снимались Элвис Пресли и Нэнси Синатра . В 1969 году Лунд принял участие в одной из гонок Grand National, выступая в роли гостя Билла Франса-старшего на первой гонке Talladega 500 . гонщиков из Гонка известна бойкотом - за протестов по поводу безопасности шин. Лунд вырвался вперед, но у него отказало сцепление, и он занял девятое место.

Успех в сериале Grand American

[ редактировать ]

С 1968 по 1971 год Лунд добился наибольших успехов в гонках в новой серии NASCAR Grand American Series , выиграв 41 из 109 гонок Grand American с 1968 по 1971 год. Эта серия была разработана для таких пони-каров, как Ford Mustang , Chevrolet Camaros и Mercury Cougars .

Лунд управлял Cougar за команду Бада Мура в 1968 году, выиграв чемпионат первого сезона.

Лунд выигрывал подряд чемпионаты Гранд-Америки в 1970 и 1971 годах, управляя Camaro за команду Ронни Хопкинса.

Лунд «выиграл» два турнира Grand National в 1971 году, оба раза за рулем своего пони Grand American. Поскольку количество участников в некоторых небольших гонках Grand National было небольшим (только 14 автомобилей вошли в Space City 300 1971 года ), NASCAR решило позволить автомобилям Grand American заполнить оставшиеся места на шести гонках Grand National позже в том же году. Три из этих гонок Grand National были выиграны гонщиками на автомобилях Grand American; Лунд привел Camaro к победе в гонках Buddy Shuman 276 и Wilkes 400 , а Бобби Эллисон привел Mustang к победе в Myers Brothers 250 . [ 8 ] На ровных трассах на соревнованиях Шумана и Майерса предпочтение отдавалось пони-карам меньшего размера, а Лунд выиграл соревнование Уилкса, когда у автомобиля Grand National Ричарда Петти возникли проблемы в конце гонки. Ни одна из этих побед не была добавлена ​​к официальному подсчету побед Лунда - NASCAR перед гонками продиктовал, что, если выиграет автомобиль Grand American, это не будет засчитано как победа Grand National; Очки за первое место не начисляются. Несмотря на это, победы были засчитаны как конструкторские победы Chevrolet и старты Лунда.

Грега Филдена и Питера Голенбока Энциклопедия гонок серийных автомобилей приписала Лунду две победы, в результате чего его общее количество в карьере Grand National достигло пяти. Это также поставило под сомнение общее количество побед между Бобби Эллисоном и Дарреллом Уолтрипом, оба из которых имеют равные 84, хотя Эллисон всегда утверждал, что на его счету 85 побед на турнирах Grand National. Технически это также могло бы оспорить общее количество побед Чарли Глоцбаха, Ричарда Петти и Элмо Лэнгли. Если бы, как это было в NASCAR с другими гонками смешанного дивизиона, победы присуждались бы на основе классов, аналогичных гонкам спортивных автомобилей и региональным сериям (в настоящее время серия K&N Pro Series), Петти одержал бы 201-ю победу (в той же победе Эллисон в Гран-Америке), Лэнгли - третья победа (1971 в Хикори; Лунд в Гранд-Америке), а Глоцбах - вторая победа (1971 в Норт-Уилксборо; Лунд в Гранд-Америке), основанная на победе в классе Гранд-Нэшнл.

Серия Grand American закрылась в 1972 году, всего после шести гонок – позже в том же году появился новый Grand National East Division . Лунд перешел в новую серию и существующую серию NASCAR Late Model Sportsman Series.

Лунд дважды выигрывал открытие сезона Sportsman в Дайтоне и продолжал одерживать победы на коротких трассах, на которых он участвовал в гонках в юности.

Смерть в Талладеге

[ редактировать ]

В 1975 году он участвовал на AJ King Dodge в гонке Talladega 500 высшего уровня (переименованной) в серии Winston Cup. Лунд получил квалификацию первого заместителя; Когда машина Гранта Адкокса была снята с мероприятия, Лунд был на нем, и после соревнований по шорт-треку в субботу он прилетел на Бобби Эллисона частном самолете .

Гонка была отложена на неделю из-за проливных дождей и наконец состоялась 17 августа. На седьмом круге Лунд и Джей Ди Макдаффи столкнулись на обратном участке. Другие машины начинают карабкаться, когда «Додж» Лунда и «Шевроле» Макдаффи вылетели из-под контроля. Впоследствии Терри Линк хлопнул боковой дверью Лунда со стороны водителя, в результате чего он потерял сознание, а его «Понтиак» загорелся. Двое зрителей на приусадебном участке перелезли через ограждение и с помощью водителя Уолтера Балларда вытащили Линка из машины и смогли его привести в чувство. [ 9 ]

Тем временем путевые спасательные команды вытащили Лунда из собственной машины. Позже он скончался в приусадебной больнице от обширных травм грудной клетки и внутренних органов. [ 9 ] Водители не были проинформированы о смерти Лунда до окончания гонки. Лунду было 45 лет.

Последствия

[ редактировать ]

Бадди Бейкер одержал победу в гонке Talladega 500 на Ford Moore Ford, но празднования не было, когда он ушел, чтобы побыть на несколько минут один, узнав о кончине Лунда. [ 10 ]

У него остались жена Ванда и сын Кристофер. [ 11 ]

Награды и наследие

[ редактировать ]

Лунд был занесен в Международный зал славы автоспорта в 1994 году, а в 1998 году назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR .

Он был введен в Зал славы автоспорта Америки 17 марта 2020 года. [ 12 ]

На международной гоночной трассе Дейтона есть трибуна «Маленький Лунд», а в его родном городе Харлан, штат Айова , проходит местная гонка Международной ассоциации автомобильных соревнований (IMCA) модифицированная по бездорожью , «Мемориал Тайни Лунда», в которой ежегодно принимается более 200 заявок на участие в этой популярной гонке. событие. Его памяти посвящен фильм «Шорт-трек» (2008).

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1955 Карл Руперт 37 Шеви ТКС ПБС ДСП ДАБ Добровольческая пожарная часть Клуб ГБО НВС МГЙ И ЦЛТ HCY АЧС ТЫ МАР РЦГ НКФ ДЛЯ ЛИН MCF ФОН ВОЗДУХ ЦЛТ ПИФ Клуб АВС НЕЖНЫЙ ЕСЛИ Нью-Йоркский Фейсбук САН ЦЛТ ДЛЯ НО РСП НО МГЙ И РСП GPS НО
25
Клуб МАР LVP НВС ГБО 217-е место - [ 13 ]
1956 Гас Хольцмюллер 37 Понтиак HCY ЦЛТ ВСС ПБС АЧС ДАБ ПБС ХОТЕТЬ
11
АТЛ НВС
14
И
30
Клуб
4
С
6
GPS
9
HCY
14
ГБО 19-е 2754 [ 14 ]
А. Л. Бамгарнер 55 Понтиак РЦГ
13
МАР
12
ЛИН ЦЛТ К евро Нью-Йоркский Фейсбук БОЛЕЕ НО ЦЛТ MCF К АВС РСП ПИФ СМЖ ТРАТИТЬ CCF МГЙ ПРИЧИНА ДЛИННЫЙ ОБС САН НИ ПИФ МИБ К
Гас Хольцмюллер 16 Шеви НО
24
CSH
17
ЦЛТ
6
И
16
К Клуб
14
ГБО
10
ЧПП
10
ЦЛТ
9
CCF
13
МАР
20
HCY
7
ХОТЕТЬ
19
1957 ВСС С
4
11-е 4848 [ 15 ]
Мелкие предприятия 42А Уклоняться ТИЦ
6
188 Олдс ДАБ
44
С
20
ХОТЕТЬ
5
ГБО
13
АВС
КМ Джулиан 431 Уклоняться НВС
11
Гас Хольцмюллер 79 Форд И
11
А. Л. Бамгарнер 55 Понтиак ЦЛТ
18
ПИФ
6
ГБФ
13
К CCF
10*
РЦГ
11
МАР
20
К евро ЛИН
8
ЛКС
12
АСП ЧПП
7
Клуб
8
CPS ПИФ
21
РСП
51
ЦЛТ
21
НО К HCY
17
НИ
6
ЛКС
9
ГЛН
3
КПК ЛИН
3
ОБС МИБ НО
20
Нью-Йоркский Фейсбук АВС СМЖ СКФ И
32
Клуб CCF
Рисовые гонки 80 Понтиак JAC
3
НВС
19
ГБФ
Боб Велборн 48 Шеви ЦЛТ
5
Братья Епископ 8 Шеви МАР
10
НБР С
1958 Лонни Фиш 76 Шеви ФЭЙ
3
25-е 2436 [ 16 ]
Боб Велборн 48 Шеви ДАБ
41
С ФЭЙ ХОТЕТЬ ГБО ФЭЙ
Дон Анхель 37 Форд Клуб
3
ПИФ
19
АТЛ ЦЛТ МАР
19
ОРВ ОБС GPS
7
ГБФ СТР НВС БГС ТРН ОСД Клуб НБС ССЫЛКА ЛИН HCY
14
АВС МСС
13
СЛС ТЗ БУФ MCF БЕЛ БРР Клуб
16
СССР АВС
11
БГС
8
МБС
4
ЦЛТ
25
САС
10
А. Л. Бамгарнер 55 Понтиак РСП
49
Джим Линке 88 Форд НО
24
Джулиан Петти 48 Шеви ОДИН
5
СМЖ ГАФ
19
РЦГ МАР
30
Бак Бейкер Рэйсинг 86 Шеви ГБО
25
Тутл Эстес 36 Форд НВС
14
АТЛ
38
1959 Томми Ирвин ФЭЙ
7
20-е 2634 [ 17 ]
Бак Бейкер Рэйсинг 88 Шеви ДЕНЬ
7
ДЕНЬ
40
89 ГБО
14
С
Лунд Расинг 5 Шеви АТЛ
9
ХОТЕТЬ
17
БГС Клуб
4
НВС
4
ССЫЛКА HCY МАР
13
ТРН ЦЛТ
2
СССР АСП ПИФ
18
GPS
4
АТЛ
11
Клуб ХОТЕТЬ
6
РЦГ
11
БГС
6
АВС
16
ДЕНЬ ЗДЕСЬ ЦЛТ
11
МБС ЦЛТ
15
АВС
14
БГС GPS
12
Клуб
2
Джулиан Петти 44 Шеви СССР
28
Призрак Кроуфорд 20 Форд НО
26
HCY РЦГ СМЖ ГБО МАР
19
АВС
27
НВС С
11
1960 ЦЛТ
9
32-й 4124 [ 18 ]
Лунд Расинг 5 Шеви Клуб
21
Билл Газауэй 45 Олдс ДЕНЬ
29
ДЕНЬ ДЕНЬ
51
ЦЛТ НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS АВС НО ПИФ ГБО РЦГ ГМС АТЛ
30
ОДИН СССР АВС ПИФ Клуб СБО БГС НО
19
HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС
Фрэнк Скиннер 63 Понтиак ЦЛТ
8
БГС ДЕНЬ ЗДЕСЬ МАБ МБС ЦЛТ
DNQ
РЦГ
Донлави Расинг 90 Форд АТЛ
36
1961 Фред Кларк 30 Шеви ЦЛТ ДСП ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ПИФ АВС ГМС АТЛ GPS ГБО БГС МАР НВС Клуб HCY РЦГ МАР НО ЦЛТ ЦЛТ ОСД АСП ЦЛТ
6
ПИФ ОДИН GPS БГС НИ ИМЕЕТ СТР АТЛ
15
МАР НВС ОПОП
22
GPS ГБО 23-е место 7740 [ 19 ]
Джей Ди Брасвелл 75 Понтиак ДЕНЬ
20
АТЛ
30
ОПОП
10
СССР БГС АВС РЦГ СБО
Пит Боланд 63 Форд Клуб
13
МБС
15
Б. Дж. Холлоуэй 59 Понтиак НО
15
HCY РЦГ СМЖ
Джей Эл Читэм 96 Шеви ЦЛТ
15
1962 Фред Кларк 30 Шеви С АВС ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ С АВС СВХ ГБО РЦГ Клуб НВС GPS МБС МАР БГС ОПОП
24
РЦГ HCY С НО ПИФ ЦЛТ
19
АТЛ
15
БГС АВГ РЦГ СБО ДЕНЬ Клуб ПЕПЕЛ GPS НО
19
HCY РЦГ ДТС АВГ 34-е 4384 [ 20 ]
Льюис Осборн 96 Шеви АВГ
16
Пол Льюис СВХ
13
МБС ОПОП ЧТ СССР ОНА АВС СТР БГС ПИФ ВАЛ
Фред Кларк 58 Шеви МАР
12
НВС
25
Клифф Стюарт Рэйсинг 12 Понтиак ЦЛТ
27
АТЛ
19
1963 Вуд Бразерс 21 Форд ОДИН ГГС СТО ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
6
ДЕНЬ
1
ПИФ АВС ГБО АТЛ
5
HCY ОПОП
14
МАР
2
НВС
3
Клуб СТО НО
4
ОРВ РЦГ 10-е место 19624 [ 21 ]
Эд Ливингстон 68 Форд АВГ
15
РЦГ GPS СБО БГС
Стюарт МакКинни 44 Форд ЦЛТ
12
ОДИН
Холман-Муди 0 Форд АТЛ
27
ДЕНЬ
10
МБС СВХ ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС БРР ОПОП
7
НО
8
ЦЛТ
21
СБО
Дэйв Кент 32 Форд GPS
7
СССР
15
Клуб АВС ПИФ БГС ONA HCY
11
РЦГ
9
МАР ДТС
14
НВС
9
ГБО
23
ОСД
53 СТО
17
1964 32 С
10
АВГ
12
ДСП
12
СВХ
3
ОСД
15
20-е 12598 [ 22 ]
Грэм Шоу ДЕНЬ
6
ДЕНЬ ДЕНЬ
11
РЦГ
19
ОПОП
18
Герман Бим 19 Форд GPS
5
БГС
Дэвид Уокер 35 Плимут АТЛ
6
АВС
Грэм Шоу 98 Форд ГБО
18
ПИФ Клуб
19
НВС МАР СВХ
Дэвид Уокер 89 Плимут НО
20
LG HCY СБО ЦЛТ GPS ПЕПЕЛ АТЛ
25
С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ
3
ПИФ ДЕНЬ
21
ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР
Лайл Стелтер 55 Форд НО
33
РЦГ
31
ОРВ ГБО МАР СВХ НВС ЦЛТ
DNQ
ВОЛОСЫ АВГ
8
JAC
9
5 HCY
7
1965 55 ОСД ДЕНЬ
13
ДЕНЬ ДЕНЬ
29
ПИФ
9
противолодочная оборона
10
РЦГ
14
ГБО АТЛ
6
GPS
23
Клуб
1*
ОПОП НО
8
LG
20
БГС HCY ЦЛТ CCF ПЕПЕЛ ВОЛОСЫ СССР ОДИН АТЛ GPS МБС
3*
ВАЛ
16
ДЕНЬ
11
ОРВ ОБС
7
Интернет-провайдер
6
ГЛН
5
ОПОП
24
СССР CCF АВС СМР ПИФ
11
АВГ
19
Клуб
4
ДТС
4
БЛВ
2
БГС НО
39
HCY
9
ЛИН
24
ОРВ
4
РЦГ
33
21 ул. 12820 [ 23 ]
Гэри Уивер 10 Форд НВС
9
МАР
4
МАР
8
НВС ЦЛТ ГБО МАШИНА ДТС
1966 Лайл Стелтер 55 Форд АВГ
20*
ОСД
34
АТЛ
9
HCY
18
Клуб
24
GPS
3
БГС НВС МАР НО
31
LG
21
МГР МОЙ
20
РЦГ
24
ЦЛТ
26
ДТС
2
ПЕПЕЛ ПИФ
8*
СМР
20
АВС
15
БЛВ
1*
GPS
10
ОРВ
16
БРР
7
ОХФ
2
Интернет-провайдер
23
ОПОП СМР СССР Клуб
18
АВС БЛВ
5
БГС ЦЛТ
28
МАШИНА
44
29-е 9332 [ 24 ]
Гэри Уивер 10 Форд ДЕНЬ
25
ДЕНЬ ДЕНЬ
DNQ
Ларри ДеБо МАШИНА
22
ОПОП
Бетти Лилли 24 Форд ДЕНЬ
8
АТЛ
36
НО
28
HCY РЦГ ГБО МАР НВС
Лайл Стелтер 15 Форд ФОН
25
1967 55 АВГ
5
ОСД ТРН
30
ОХФ
17
FDA
16
Интернет-провайдер
13
ОПОП СМР СССР АТЛ БГС Клуб
15
СВХ НО
40
HCY РЦГ БЛВ
24
ГБО
16
МАР НВС ЦЛТ МАШИНА
8
АВС 19-е 16292 [ 25 ]
Мелкие предприятия 42 Плимут ДЕНЬ
5
ДЕНЬ ДЕНЬ
4
АВС ОПОП GPS БГС АТЛ
20
ЦЛТ
5
ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН
Дон Калпеппер 76 Форд Клуб
12
HCY НВС
15
МАР
15
СВХ РЦГ НО БЛВ LG
Турция Минтон 74 Шеви МАШИНА
32
GPS МГЙ
16
ДЕНЬ
1968 Лайл Стелтер 55 Форд МГР
3
МГЙ ОСД 22-е 1443 [ 26 ]
Бад Мур Инжиниринг 16 Меркурий ДЕНЬ
9
ОПОП
28
РЦГ АТЛ
12
HCY МАР
7
АВГ АВС НО
32
БЛВ LG ЦЛТ
7
ПЕПЕЛ МГР
5
СМР ОДИН МАШИНА
27
GPS ДЕНЬ
5
Интернет-провайдер ОХФ FDA ТРН ОПОП
8
СМР СССР АТЛ
17
НО
29
HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР НВС АВГ ЦЛТ МАШИНА
4
JFC
Лайл Стелтер 56 Форд GPS
5
Клуб НВС
Дон Калпеппер 76 Форд Клуб
6
БГС АВС
23
СБО LG
1969 Билл Франс 53 Форд МГР МГЙ ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ МАШИНА АВГ ОПОП АТЛ Клуб HCY GPS РЦГ НВС МАР АВС НО БЛВ LG ЦЛТ МГР СМР МЧ КПТ GPS НКФ ДЕНЬ ДОВ ТПН ТРН БЛВ ОПОП СССР СМР АТЛ МЧ СБО БГС АВС НО HCY РЦГ ИЗ
9
Клуб МАР НВС ЦЛТ СВХ АВГ МАШИНА JFC МГР СПЦ ЧТО 0 [ 27 ]
1970 МакКоннелл Рейсинг 55 Уклоняться ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
4
ДЕНЬ
13
РЦГ МАШИНА СВХ АТЛ ОПОП ИЗ НВС Клуб НО БЛВ LG ЦЛТ
4
СМР МАР МЧ ОСД HCY КПТ GPS ДЕНЬ АСТ ТПН ТРН ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб ONA МЧ ИЗ
39
БГС СБО НО HCY РЦГ ДОВ НКФ НВС ЦЛТ МАР МГР МАШИНА
35
LG ЧТО 0 [ 28 ]
1971 ОСД ДЕНЬ
12
ДЕНЬ ДЕНЬ
39
ИМЕТЬ
8
РЦГ МАШИНА
8
HCY ОПОП АТЛ Клуб GPS СМР НВС МАР НО СБО ИЗ ПЕПЕЛ КПТ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД НОВЫЙ GPS
2
ЧТО 0 [ 29 ]
Лунд Расинг Меркурий ДЕНЬ
33
ОПОП АСТ Интернет-провайдер ТРН СССР АТЛ ЦЛТ
38
ДОВ МАШИНА
12
СПЦ
31
Ронни Хопкинс Шеви БГС
6
ONA
4
МЧ ИЗ Клуб
2
HCY
1
НО МАР МГР
2
РЦГ НВС
1

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Хэнк Ричардсон 55 Шеви ОСД ДЕНЬ РЦГ ИМЕТЬ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД СПЦ
12
ДЕНЬ ОПОП ТРН АТЛ ИЗ МЧ СССР НО РЦГ ДОВ МАР
26
НВС
26
ЦЛТ МАШИНА
38
СПЦ 104-е место 191 [ 30 ]
1973 Карл Прайс ОСД ДЕНЬ
36
РЦГ
23
МАШИНА
40
ОПОП АТЛ
38
НВС НО МАР ИЗ СССР ЦЛТ
36
ДОВ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ ОПОП АТЛ ИЗ СССР НО РЦГ ДОВ НВС МАР ЦЛТ МАШИНА 94-й - [ 31 ]
1975 Кинг Энтерпрайзис 26 Уклоняться ОСД ДЕНЬ
DNQ
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
46
МЧ НО ДОВ НВС МАР ЦЛТ РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ ИМЕТЬ 115-е место 25 [ 32 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1959 Бак Бейкер Рэйсинг Шевроле 13 40
1960 Билл Газауэй Олдсмобиль 64 51
1963 Вуд Бразерс Гонки Форд 12 1
1964 Грэм Шоу Форд 13 11
1965 Лайл Стелтер Форд 24 29
1966 Гэри Уивер Форд DNQ
1967 Мелкие предприятия Плимут 11 4
1968 Бад Мур Инжиниринг Меркурий 5 9
1970 МакКоннелл Рейсинг Уклоняться 8 13
1971 23 29
1973 Карл Прайс Шевроле 19 36
1975 Кинг Энтерпрайзис Уклоняться DNQ
  1. ^ Пануре, Мэтт (21 октября 2015 г.). «Зал славы поздних моделей Dirt объявляет список призывников 2016 года и планы по созданию нового объекта» . Журнал «Круг Трек» . Проверено 8 мая 2019 г.
  2. The Grand National East Division , дата обращения 3 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Крошечный Лунд» . Международный зал славы автоспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  4. ^ «История» . 16 мая 2012 г.
  5. ^ «Событие 1957-15 годов» . Справочник гонок.info . Проверено 21 июля 2016 г.
  6. ^ Флейшман, Билл; Пирс, Эл (2004). «11. Краткий обзор; 1957». Несанкционированное руководство для фанатов NASCAR; 2004 (10 изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. стр. 145 , 146 из 576. ISBN.  0-681-27587-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Рик Минтер (16 февраля 2007 г.), «Крошечный» принес Вудсу огромную победу в Дайтоне , Fond du Lac Reporter
  8. ^ «Комплексная статистика гонок, 1971 год, Бадди Шуман, 276» . Racing-Reference.info . Проверено 21 июля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Регистр Дэнвилля, страница 7 — на Newspapers.com» . «Крошечный» Лунд погиб в автокатастрофе . 17 августа 1975 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  10. ^ Крошечный Лунд убит; Бейкер занимает первое место в Талладеге 500
  11. ^ «Авария шести автомобилей в Алабаме — The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1975 года.
  12. ^ Призывники 2020 года в Зале славы автоспорта Америки
  13. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  14. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  16. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1958 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  17. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  18. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  19. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  20. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1962 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  21. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  22. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  23. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  24. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  25. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  26. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  27. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  28. ^ «Крошечный Лунд – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1970 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  29. ^ «Крошечный Лунд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2017 г.
  30. ^ «Крошечный Лунд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 мая 2017 г.
  31. ^ «Крошечный Лунд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 мая 2017 г.
  32. ^ «Крошечный Лунд – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Победитель Дейтона 500
1963
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bffd858f2b69c44cffcb443e83d7aca0__1720728060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a0/bffd858f2b69c44cffcb443e83d7aca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tiny Lund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)