1958 Джим Мидеон 500
43 ° 37'55 "с.ш. 79 ° 25'4" з.д. / 43,63194 ° с.ш. 79,41778 ° з.д.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
31 гонка из 51 в NASCAR Grand National Series 1958 года. сезоне | |||
Дата | 18 июля 1958 г | ||
Официальное название | Джим Мидеон 500 | ||
Расположение | Выставочный стадион , Торонто , Онтарио , Канада | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,333 мили (0,535 км) | ||
Расстояние | 100 кругов, 33,3 мили (53,5 км) | ||
Погода |
Холодно, температура 19,3 ° C (66,7 ° F). Скорость ветра 18,3 километра в час (11,4 миль в час). | ||
Средняя скорость | 43,184 миль в час (69,498 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джулиан Петти | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Рекс Уайт | Джулиан Петти | |
Круги | 69 | ||
Победитель | |||
№ 42 | Ли Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
( Jim Mideon 500 1958 года официально известный как 1958-31 ) — NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось в субботу, 18 июля 1958 года, на Выставочном стадионе в Торонто , Онтарио , Канада .
детей развлекали мозаикой с изображением королевской семьи . Перед началом забега [ 3 ] Большинство автомобилей в гонке были либо Chevrolet , либо Ford . [ 2 ] Все 19 гонщиков, участвующих в гонках, родились в Соединенных Штатах Америки . [ 2 ] Входной билет на забег стоил 2 канадских доллара для взрослых (21 доллар с учетом инфляции) и 0,50 доллара для детей (5 долларов с учетом инфляции). [ 3 ]
Местные законы конца 1950-х годов разрешали профессиональные занятия по воскресеньям только командными видами спорта. Поскольку гонки на серийных автомобилях не были включены в число разрешенных «командных видов спорта», по требованию городских властей гонку пришлось провести в субботу вечером. [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Перед гонкой были проведены заклинания вместе с пением «Звездно-полосатого знамени» и «Боже, храни королеву» (официального государственного гимна Канады в 1958 году). Первый зеленый флаг гонки был поднят в 20:00 по восточному летнему времени (EDT). [ 3 ] и клетчатый флаг был поднят примерно в 20:46 по восточному времени. Сто кругов были пройдены за сорок шесть минут на асфальтированной овальной трассе длиной 0,333 мили или 0,536 километра; что делает его короче, чем гоночная трасса Мартинсвилля . [ 2 ] [ 5 ] Сообщалось, что сам трек является почти точной копией стадиона Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина. [ 6 ]
Ли Петти (на своем Oldsmobile 88 1957 года ) победил Коттона Оуэнса (на своем Pontiac Catalina 1957 года ), участвуя в гонках со скоростью до 43,184 миль в час или 69,498 километров в час. [ 2 ] Рекс Уайт заработал поул -позицию , пройдя квалификацию со скоростью 51,406 миль в час или 82,730 километров в час. [ 2 ] [ 5 ] Дик Уолтерс занял последнее место в этой гонке из-за инцидента с задней частью его машины. [ 2 ]
Эта гонка известна дебютом молодого гонщика в возрасте 21 года и 16 дней Ричарда Петти на автомобиле № 142 (трехзначные номера были разрешены в NASCAR до 1970-х годов). [ 7 ] Хотя NASCAR обычно ассоциируется с югом Соединенных Штатов , первая гонка Ричарда Петти серии Grand National официально проходила на канадской земле. Он финишировал на 17-м месте; на десять позиций хуже, чем он стартовал. [ 2 ] Было высказано предположение, что Ли Петти намеренно выбил своего сына из гонки из-за проблем с гонками. Однако правда заключалась в том, что Ли пытался обогнать своего сына Ричарда (который ехал слишком медленно), но использовал свой «хромированный рожок», чтобы победить молодого Петти в его первой гонке. На этой гонке присутствовало более 9700 живых зрителей, хотя из-за сильного дождя трасса стала несколько скользкой. [ 3 ]
Гонщикам по-прежнему приходилось добираться до гонок на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 44 | Рекс Уайт | '57 Шевроле | Джулиан Петти |
2 | 7 | Джим Рид | 57 года выпуска Форд | Джим Рид |
3 | 42 | Ли Петти | '57 Олдсмобиль | Мелкие предприятия |
4 | 6 | Коттон Оуэнс | 57 года выпуска Понтиак | Джим Стивенс |
5 | 99 | Шорти Роллинз | 58 года выпуска Форд | Шорти Роллинз |
6 | 23 | Джонни Маккинсон | '57 Меркурий | Кен Корман |
7 | 142 | Ричард Петти | '57 Олдсмобиль | Мелкие предприятия |
8 | 57 | Билли Рафтер | 57 года выпуска Форд | Билли Рафтер |
9 | 74 | Л.Д. Остин | 56 года выпуска Шевроле | Л.Д. Остин |
10 | 17 | Говард Филиппи | 57 года выпуска Форд | Говард Филиппи |
Последствия после гонки
[ редактировать ]Гонорар гонки составил 4200 долларов США (44 354 доллара с учетом инфляции). [ 3 ] На сегодняшний день это единственное мероприятие современной серии Кубка NASCAR, которое проводится в Канаде, и последнее мероприятие этой серии за пределами США до 2025 года. [ 8 ] , поскольку сама трасса позже была снесена, чтобы освободить место для новой застройки. [ 9 ] . На месте гоночной трассы теперь находится футбольный стадион и ярмарочная площадь.
NASCAR в конечном итоге вернется в более подготовленную Канаду в 21 веке. Тем не менее, это будет Монреале в трасса Жиля Вильнёва для участия в Национальной серии, а также различные трассы в маленьких городках для «местной» серии NASCAR Canadian Tire Series . Cayuga Speedway (ныне Jukasa Motor Speedway) хотела провести первую в истории гонку Nationwide Series в Канаде, но позже NASCAR отказала ей. [ 10 ] С тех пор трек был на перерыве.
В 2010 году Exposure Place провела свою первую гонку, санкционированную NASCAR после этой гонки, Jumpstart 100 на временной уличной трассе протяженностью 1,721 мили (2,770 км) для Canadian Tire Series в рамках уик-энда Honda Indy Toronto .
Порядок отделки
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Выигрыши | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 42 | Ли Петти | Олдсмобиль | 100 | 29 | $575 | 0:46:16 |
2 | 4 | 6 | Коттон Оуэнс | Понтиак | 100 | 0 | $480 | Финишировал на лидирующем круге |
3 | 2 | 7 | Джим Рид | Форд | 100 | 0 | $305 | Финишировал на лидирующем круге |
4 | 5 | 99 | Шорти Роллинз | Форд | 100 | 0 | $275 | Финишировал на лидирующем круге |
5 | 6 | 23 | Джонни Маккинсон | Меркурий | 99 | 0 | $220 | +1 круг |
6 | 8 | 57 | Билл Рафтер | Форд | 99 | 0 | $210 | +1 круг |
7 | 1 | 44 | Рекс Уайт | Шевроле | 98 | 71 | $190 | +2 круга |
8 | 12 | 79 | Крошка Бенсон | Шевроле | 98 | 0 | $175 | +2 круга |
9 | 11 | 711 | Билл Бедный | Понтиак | 97 | 0 | $180 | +3 круга |
10 | 17 | 95 | Боб Дуэль | Форд | 96 | 0 | $150 | +4 круга |
11 | 10 | 17 | Говард Филиппи | Форд | 94 | 0 | $160 | +6 кругов |
12 | 9 | 74 | Л.Д. Остин | Шевроле | 93 | 0 | $120 | +7 кругов |
13 | 16 | 93 | Тед Чемберлен | Шевроле | 92 | 0 | $115 | +8 кругов |
14 | 14 | 33 | Эл Уайт | Форд | 86 | 0 | $105 | +14 кругов |
15 | 18 | 13 | Пек Пекхэм | Шевроле | 86 | 0 | $95 | +14 кругов |
16 | 15 | 41 | Нил Хейт | Шевроле | 69 | 0 | $105 | +31 круг |
17 | 7 | 142 | Ричард Петти | Олдсмобиль | 55 | 0 | $115 | Терминальное повреждение транспортного средства |
18 | 13 | 83 | Ленни Пейдж | Форд | 22 | 0 | $90 | Проблемы с зажиганием |
19 | 19 | 18 | Дик Уолтерс | Форд | 18 | 0 | $60 | Отсутствует задняя часть |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Рекс Уайт начал гонку с поул-позиции.
- Круг 18: Задняя часть автомобиля Дика Уолтерса была проблематичной, что вынудило его досрочно покинуть гонку.
- Круг 72: Ли Петти уступает лидерство Рексу Уайту.
- Круг 90: Ленни Пейдж снялся с соревнований из-за проблем с зажиганием.
- Круг 115: Ричард Петти разбился; вынудив его отказаться от участия в гонке.
- Финиш: Ли Петти был официально объявлен победителем гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Jim Mideon 500 1958 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Джиме Мидеоне 500 1958 года» . Справочник по гонкам . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Информация о Jim Mideon 500 1958 года (вторая ссылка)» . Канадский гонщик . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Аллан Левин: Не говоря уже о Ford Nation. Хогтаун имеет долгую историю пьяных, тиранов и крикливых людей, управляющих мэрией | National Post» . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 г. Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о канадской национальной экспозиции гоночной трассы» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о автодроме» . NASCAR.com . 06 августа 2012 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Гоночный номер Ричарда Петти в Торонто» . NASCAR.com . 31 декабря 2003 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Альберт, Зак (27 августа 2024 г.). «Серия Кубков войдет в историю благодаря мероприятию в Мехико в 2025 году» . НАСКАР . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ «Судьба канадского выставочного стадиона» . СпидТВ . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Реформатор Симко - 8 июня 2006 г.