Jump to content

Трасса Жиля Вильнёва

Координаты : 45 ° 30'02 "N 73 ° 31'21" W  /  45,50056 ° N 73,52250 ° W  / 45,50056; -73,52250

Трасса Жиля Вильнёва
Трасса Гран-при (2002 – настоящее время)
Расположение Парк Жан-Драпо
Монреаль , Квебек
Н3С 6А1
Часовой пояс UTC-05:00 ( UTC-04:00 летнее время )
Координаты 45 ° 30'02 "N 73 ° 31'21" W  /  45,50056 ° N 73,52250 ° W  / 45,50056; -73,52250
Емкость 100,000
ФИА Сетка 1
Владелец Город Монреаль
Сломал землю 1978
Открыто 6 октября 1978 г .; 45 лет назад ( 1978-10-06 )
Архитектор Роджер Пирт [1]
Прежние имена Трасса острова Нотр-Дам (1978–1982)
Основные события Текущий:
Формула-1
Гран-при Канады (1978–1986, 1988–2008, 2010–2019, 2022 – настоящее время)
Бывший:
Мировая серия чемпионов автомобилей
Гран-при Монреаля (2002–2006)
Национальная серия NASCAR
Автозапчасти НАПА 200 (2007–2012 гг.)
Чемпионат мира по спортивным автомобилям (1990)
Веб-сайт http://www.circuitgillesvilleneuve.ca
Трасса Гран-при (2002 – настоящее время)
Длина 4,361 км (2,710 миль)
Повороты 14
Рекорд гоночного круга 1:13.078 ( Финляндия Валттери Боттас , Mercedes W10 , 2019 )
Трасса Гран-при (1996–2001)
Длина 4,421 км (2,747 миль)
Повороты 13
Рекорд гоночного круга 1:17.205 ( Германия Ральф Шумахер , Williams FW23 , 2001 г. )
Трасса Гран-при (1994–1995)
Длина 4,450 км (2,781 миль)
Повороты 20
Рекорд гоночного круга 1:28.927 ( Германия Михаэль Шумахер , Benetton B194 , 1994 г. )
Трасса Гран-при (1988–1993)
Длина 4,430 км (2,753 мили)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:21.500 ( Германия Михаэль Шумахер , Benetton B193 , 1993 г. )
Трасса Гран-при (1978–1986)
Длина 4,410 км (2,740 миль)
Повороты 19
Рекорд гоночного круга 1:25.443 ( Бразилия Нельсон Пике , Williams FW11 , 1986 г. )

Трасса Жиля Вильнева , также пишется как Трасса Жиля-Вильнева ( Французское произношение: [siʁ.kɥi ʒil vilnœv] ) — автодром длиной 4,361 км (2,710 миль) на острове Нотр-Дам в Монреале , Квебек , Канада . Это место проведения FIA Формулы-1 Гран-при Канады . Ранее он принимал чемпионат мира по спортивным автомобилям , мировую серию Champ Car ( Гран-при Монреаля ), серию NASCAR Pinty's Series , NASCAR Nationwide Series ( NAPA Auto Parts 200 ) и Grand-Am серию спортивных автомобилей Rolex .

Формула-1 в Монреале

[ редактировать ]
Старт-финиш автодрома Жиля-Вильнёва

Гран-при Канады впервые был проведен на трассе в 1978 году , где победу одержал герой родного города Жиль Вильнёв (1950–1982) за команду Scuderia Ferrari . Гран-при быстро стал основой календаря Формулы-1 , и следующие тридцать лет гонки проходили в Монреале. Мероприятие, которое когда-то проводилось в конце сентября, было перенесено в его нынешнее место в календаре на середину июня 1982 года, чтобы обеспечить более теплые и приятные гоночные выходные. За прошедшие годы на трассе состоялось множество великих гонок, что укрепило ее репутацию действительно непредсказуемого места. Однако гонка была исключена из календаря Формулы-1 на 2009 год и заменена первым Гран-при Абу-Даби после двух десятилетий непрерывной работы. 27 ноября 2009 года официальные лица Квебека и организаторы Гран-при Канады объявили о мировом соглашении с администрацией Формулы-1 и подписали новый пятилетний контракт, охватывающий сезоны 2010–2014 годов. [2] [3]

Гонка 2011 года стала самой продолжительной гонкой чемпионата мира за всю историю - более 4 часов из-за длительной задержки из-за дождя. [4]

История схемы

[ редактировать ]
Трасса Иль Нотр-Дам посреди реки Святого Лаврентия (1978 г.)

Первоначально назывался « Трасса Иль Нотр-Дам» . [5] Трасса была построена и завершена в 1978 году. Гран-при Канады Формулы-1, ставший главным событием на протяжении десятилетий, в течение 10 лет был частью чемпионата мира Формулы-1 и ранее проводился в Моспорте. Парковался недалеко от Торонто 8 раз, а в 1968 и 1970 годах - на трассе Мон-Тремблан в Квебеке. Из-за опасений по поводу безопасности, поскольку Моспорт испортил мероприятие 1977 года, было решено перенести гонку на новую трассу в Монреале. В 1982 году он был переименован в честь канадского гонщика Формулы-1 Жиля Вильнева , отца Жака Вильнева , после его смерти в начале года . [6] Трасса расположена в парке Жан-Драпо в городе Монреаль . Парк назван в честь мэра Монреаля, который отвечал за организацию Экспо 67 .

Гоночная трасса расположена на острове Нотр-Дам , искусственном острове на реке Святого Лаврентия, большая часть которого изначально была застроена для выставки Экспо в 1967 году. Остров Святой Елены на северо-западе был искусственно расширен для выставочных площадей Экспо-67 и Выдающийся остаток ярмарки, Биосфера расположена рядом с трассой. Почти половина трассы — от крутого поворота до зоны ямы — проходит вдоль Олимпийского бассейна , огромного прямоугольного бассейна, который был создан для соревнований по гребле и каноэ на летних Олимпийских играх 1976 года в Монреале .

Зимой 2018–2019 годов загон, использовавшийся с 1988 года, был снесен и заменен нынешним сооружением.

Схема схемы

[ редактировать ]
Спутниковый снимок трассы, сделанный в мае 2018 года.

Барьеры расположены рядом с трассой, и многие опытные гонщики попали в их ловушку. Особенно известной частью трассы является стена снаружи выхода из последней шиканы перед стартовой/финишной прямой. В 1999 году стена, носящая название Bienvenue au Québec («Добро пожаловать в Квебек»), давшая ей прозвище «Mur du Québec» ( «Квебекская стена »), завершила гонку трёх чемпионов мира Формулы-1: Дэймона Хилла , Михаэля Шумахера и Жака. Вильнев вместе с FIA GT чемпионом Рикардо Зонтой . С тех пор стену прозвали «Стеной чемпионов» . В последующие годы 2009 года чемпион мира Дженсон Баттон (2005 год) и четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель жертвами стены также стали (2011 год, во время свободных тренировок).

Первые несколько лет своего существования трасса состояла из техничных шикан средней скорости и относительно низкой общей скорости круга. Однако с годами трасса превратилась в силовую трассу, где скорость по прямой становится приоритетом. В период с 1986 по 1988 год (с годовым перерывом в 1987 году) пит-лейн и старт-финишная прямая были перенесены от шпильки к выходу из быстрой право-левой шиканы, которая стала последним поворотом. После фатальных аварий Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны в Имоле в начале года, в 1994 году между поворотом Казино и шпилькой была вставлена ​​шикана, чтобы снизить максимальную скорость. В гонке 1996 года были удалены и шикана, и поворот Казино, а также изменена планировка; трасса от шпильки в нижней части трассы превратилась в прямую.

В 2002 году выезд с пит-лейна был изменен, чтобы сделать выезд с пит-лейна более безопасным для водителей. Это также сократило длину цепи.

Изменения, внесенные в 2005 году в бордюры на последней шикане, вызвали споры среди гонщиков в преддверии Гран-при. Бордюры стали выше и труднее видеть водителям, что еще больше усложнило задачу.

23 июня 2006 года канадская пресса сообщила, что город Монреаль предоставил эксклюзивные права на проведение двух разрешенных гоночных выходных на трассе Норману Лего, промоутеру Формулы-1 Гран-при Канады . Сделка была рассчитана на 2007–2011 годы с опционом на 2012–2016 годы. Лего решил заменить гонку Champ Car гонками из серий , проводимых Гранд-Американской ассоциацией шоссейных гонок Rolex Series и NASCAR Nationwide Series , соответственно – первой гонкой последней серии. к северу от границы Канады и США. 4 августа 2007 года Кевин Харвик вошел в историю, выиграв первую гонку NASCAR Busch Series (теперь Xfinity Series) на трассе Жиля Вильнева в одной из самых спорных гонок NASCAR за всю историю, поскольку Робби Гордон утверждал, что выиграл гонку. [7] Гонки NASCAR повлияли на схему трассы. Произошло расширение пит-лейна , поскольку пит-лейн NASCAR должен вмещать минимум 43 автомобиля. Гонка 2008 года вошла в историю как первая гонка NASCAR, проводившаяся на дождевых шинах.

В 2017 году из-за более высоких скоростей поворотов новых автомобилей Формулы-1 и новых требований безопасности, предъявляемых FIA , на трассе были установлены дополнительные барьеры Tecpro после удаления старых барьеров из шин к маю 2017 года. Согласно техническим регламентам 2017 года, Эксперты предсказывали, что в июне в Монреале автомобили Формулы-1 будут быстрее на три-пять секунд за круг. На этапе Формулы-1 в 2017 году также был изменен выход из последней шиканы (Стены Чемпионов) с измененным углом, поскольку FIA сочла это опасным.

Выход из поворота 2, Сенна «S» во время гонки Формулы-1.

Сенна «S» поворачивается

[ редактировать ]

Комплекс первого и второго поворотов стал известен как Сенна «S». С высоты птичьего полета первый и второй повороты вместе могут представлять собой S-образную форму.

Угол Пон-де-ла-Конкорд

[ редактировать ]
Шпилька (L'Epingle) на автодроме Жиля Вильнёва

Очень быстрый поворот на мосту Согласия (8-й поворот) проходит после подземного перехода моста и известен как «быстрый поворот» перед 9-м поворотом и стремительным движением к зоне обгона на повороте «Шпилька».

Кривая шпильки

[ редактировать ]

Поворот 10 на острове Нотр-Дам , вероятно, является лучшим примером крутого поворота на 180° с полной блокировкой колес во время соревнований Формулы-1. Различные линии, входящие в крутой поворот, могут привести к обгону на апексе или выходу из гонки во время соревнований. Слишком позднее торможение может привести к тому, что автомобили вылетят в зону схода, а некоторые начнут кружиться перед переполненными трибунами. Много [ количественно ] обгоны можно увидеть [ кем? ] в этом месте [ когда? ] из-за различий в двигателях и навыков водителей.

Стена Чемпионов

[ редактировать ]
Слоган «Добро пожаловать в Квебек» на Стене чемпионов

При входе в 12 и 13 повороты водители сталкиваются с одной из лучших зон для паса, завершая длинную прямую после шпильки. Было замечено множество дуэлей на выходе из 12-го поворота, когда некоторые гоночные машины решили срезать 13-й поворот во втором повороте, при этом многие из них ехали на вершине 13-го поворота немного «слишком жарко» и не выходили целыми и невредимыми. 14-й поворот получил название «Стена чемпионов» после того, как трое бывших чемпионов мира среди пилотов нашли внешнюю стену в гонке 1999 года . В гонках Формулы 1 автомобиль, поврежденный после въезда на Стену Чемпионов, вызывает машину безопасности или VSC . Выходной барьер ярко отмечен рекламой Tourisme Québec («Bonjour Québec»; в предыдущие годы «Bienvenue au Québec») во время соревнований Формулы-1.

Другая районная деятельность

[ редактировать ]

Трасса , являющаяся частью парка Жан-Драпо , открыта для посетителей в перерывах между гонками для прогулок, бега, езды на велосипеде, катания на роликовых коньках и вождения. [8] В течение нескольких дней Гран-при остров Нотр-Дам становится одним из самых шумных мест Монреаля. В другое время года он один из самых тихих, поскольку расположен посреди реки, на острове, наполненном зеленью и животными, бегунами и велосипедистами. Однако 4 июня 2009 года администрация острова Нотр-Дам запретила участникам соревнований доступ на трассу, мотивируя это мерой безопасности, позволяющей избежать увеличения количества травм, произошедших в период с 2008 по 2009 год. Всего было зарегистрировано 27 травм. сообщил. Запрет на движение велосипедистов с тех пор был снят из-за протестов. [ нужна ссылка ]

История макета

[ редактировать ]

События на автодроме Жиля Вильнёва перечислены как: [9]

Текущий
Бывший

Рекорды круга

[ редактировать ]

Поскольку трасса Жиля Вильнева является местом проведения различных гоночных серий, можно напрямую сравнивать время прохождения круга в различных гоночных сериях.

и Формула-1 в последний раз В 2006 году, когда Champ Car выступали на одной и той же трассе, Формула-1 была на 5–7 секунд быстрее, чем Champ Car. Самый быстрый круг в гонке Формулы-1 показал Кими Райкконен - ​​1:15,841 , а лучший круг Себастьяна Бурдэ - 1:22,325 в гонке Champ Car.

серии NASCAR Busch 2007 года Пилот Патрик Карпентье, участвовавший в гонке NAPA Auto Parts 200 , показал поул-время 1:42,086. [10] Поул-время на гонке NAPA Auto Parts 200 2012 года Алекс Тальяни показал результат 1:40,865. [11]

Рекорд серии спортивных автомобилей Rolex составляет 1:32,620. Время было установлено Скоттом Пруэттом, выступавшим за команду Chip Ganassi Racing в классе Daytona Prototype в 2010 году .

Самый быстрый круг на трассе был установлен Себастьяном Феттелем со временем 1:10.240, установленным в квалификации (третий квартал) Гран-при Канады 2019 года . Поскольку это время было установлено во время квалификации, оно не признается официальным рекордом круга. Льюис Хэмилтон установил предыдущий рекорд круга со временем 1:11,459 во время квалификации Гран-при Канады 2017 года , что принесло ему поул-позицию. Это была 65-я поул-позиция Хэмилтона, которая поставила его на один уровень с Айртоном Сенной в учебниках истории Формулы-1. После квалификации Хэмилтону на праздник был вручен шлем, принадлежавший его герою. Этот шлем был отправлен семьей Сенны и вручен эмоциональному Хэмилтону на глазах у толпы.

По состоянию на июнь 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе Жиля Вильнёва следующие: [12]

Категория Водитель Машина Рекорд круга Событие
Трасса Гран-при: 4,361 км (2002 – настоящее время)
Формула-1 Валттери Боттас Мерседес АМГ F1 W10 EQ Power+ 1:13.078 [12] Гран-при Канады 2019.
КОРЗИНА Дарио Франкитти Бабушка Б02/00 1:20.238 [12] 2002 Молсон Инди Монреаль
Чемпион Автомобиль Себастьян Бурдэ Бабушка Б02/00 1:20.840 2004 Молсон Инди Монреаль
Формула Атлантик Эй Джей Аллмендингер Свифт 014.а 1:31.974 [13] 2003 Монреаль Формула-Атлантический этап
Прототип Дайтоны Скотт Пруэтт Райли Мк XX 1:32.620 [12] [14] 2010 Монреаль 200
Феррари вызов Дилан Медлер Феррари 294 Вызов 1:35.369 [15] Этап Montreal Ferrari Challenge 2024 в Северной Америке
Транс-Ам Клаус Граф Ягуар ХКР 1:37.340 [16] 2005 Монреальский этап Trans-Am
Звезда Мазда Райан Джастис Звездная Формула Mazda 'Pro' 1:37.791 [17] Этап чемпионата Montreal Star Mazda 2006 г.
Кубок Порше Каррера Закари Робишон Porsche 911 (991 II) Кубок GT3 1:37.828 [18] Этап Montreal Porsche GT3 Cup Challenge 2018 в Канаде
ГТ2 Скотт Рассел Шевроле Корвет C6.R 1:39.353 [12] 2010 Монреаль 200
ГТ Джефф Сигал Феррари 458 Италия Гранд Ам 1:39.640 [19] 2012 Монреаль 200
Парикмахерская Pro серии Леонардо Майя Рейнард 98E 1:40.095 [20] Раунд Montreal Barber Pro 2003 года
Супербайк Паскаль Пикотт [ оно ] Ямаха YZF-R1 1:40.756 [21] 2004 Монреальский раунд CSBK
Формула БМВ Стефано Колетти Мигале FB02 1:45.224 [22] Этап Формулы BMW в Монреале 2006 года в США
Ф1600 Трентон Эстеп Спектр 014 1:51.599 [23] 2016 Монреаль, этап Canadian F1600
Трасса Гран-при: 4,421 км (1996–2001 гг.)
Формула-1 Ральф Шумахер Уильямс FW23 1:17.205 Гран-при Канады 2001 года.
Формула Атлантик Майкл Валианте Свифт 008.а 1:36.484 [24] 2001 этап Монреаля Формулы Атлантик
Феррари вызов Лусио Николоди Феррари 360 Модена Вызов 1:48.276 [25] 2001 Montreal Ferrari Challenge, этап Северной Америки
Ф1600 Фредерик Мартель АЭРО II 1:53.244 [26] 1998 Монреаль, этап Canadian F1600
Трасса Гран-при: 4450 км (1994–1995).
Формула-1 Михаэль Шумахер Бенеттон Б194 1:28.927 Гран-при Канады 1994 года.
Формула Атлантик Фелипе Джаффоне Ральт РТ41 1:38.745 [27] 1995 Монреаль Формула-Атлантический этап
Ф1600 Майк Соус Свифт DB1 1:57.176 [28] 1994 Монреаль, этап канадской F1600
Трасса Гран-при: 4430 км (1988–1993).
Формула-1 Михаэль Шумахер Бенеттон Б193 1:21.500 Гран-при Канады 1993 года.
Группа С Мауро Бальди Мерседес-Бенц С11 1:28.725 [12] [29] 1990 480 км Монреаля
Формула Атлантик Джо Каннингем Свифт DB4 1:38.031 [30] 1989 Монреаль Формула-Атлантический этап
Трасса Гран-при: 4410 км (1978–1986).
Формула-1 Нельсон Пике Уильямс FW11 1:25.443 Гран-при Канады 1986 года.
Формула Атлантик Джефф Вуд Март 79Б 1:39.443 [31] 1979 Монреаль Формула Атлантический этап

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджер Пирт спроектировал трассу Жиля Вильнёва для Гран-при Канады Формулы-1 15 марта 2023 г.
  2. ^ Канада возвращается в чемпионат Формулы-1. Архивировано 30 ноября 2009 г., на Wayback Machine - f1-live.com, 27 ноября 2009 г.
  3. ^ Гран-при Монреаля возобновляется в 2010 году. Архивировано 1 декабря 2009 года в Wayback Machine - The New York Times, 27 ноября 2009 года.
  4. ^ «Баттон одерживает десятую победу в самой продолжительной гонке за всю историю» . F1 Фанатик. 13 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  5. ^ Автомобильный год, 1978/79, стр. 235.
  6. ^ Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 362.
  7. ^ «ESPN – Харвик выигрывает безумную гонку Буша, но дисквалифицированный Гордон утверждает, что он выиграл – Nascar» . 5 августа 2007. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  8. ^ «Трасса Жиля Вильнёва» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  9. ^ «Трасса Жиля Вильнёва» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  10. ^ «Автозапчасти NAPA 200 2007 года, представленные Dodge» . Проверено 12 февраля 2023 г.
  11. ^ «Автозапчасти NAPA 200 2012 года, представленные Dodge» . Проверено 12 февраля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сравнение самого быстрого круга в Монреале» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  13. ^ «Формула Атлантик Монреаль 2003» . 23 августа 2003 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  14. ^ «Монреаль Гранд-Ам 2010» . Журнал «Автомобильный спорт» . 28 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ «Монреаль 2024 — Ferrari Challenge North America — предварительные результаты гонки 1 (30 минут)» (PDF) . 8 июня 2024 г. . Проверено 8 июня 2024 г.
  16. ^ «Трасса Жиля Вильнёва, 26–28 августа 2005 г., Molson Indy Montreal SCCA Trans-Am Series, гонка 1 / трасса 1» . 28 августа 2005 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  17. ^ «Статистика гонок Montreal Indy Pro 2000 2006 года» . 24 июня 2006 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  18. ^ «2018 Ultra 94 Porsche GT3 Cup Challenge Canada от Yokohama — Гран-при Канады — официальные результаты гонки 2 (30 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 12 июня 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. . Проверено 3 июня 2022 г.
  19. ^ «Монреаль 2 часа 2012» . 18 августа 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  20. ^ «Трасса Жиль-Вильнёв, 22–24 августа 2003 г. — Molson Indy Montreal — Champcar Barber Dodge Pro Series Race 3 / Course 3» . 24 августа 2003 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  21. ^ «29 августа 2004 г. — Трасса Жиля Вильнева — результаты пригласительной гонки Superbike» . 29 августа 2004 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  22. ^ «Трасса Жиля-Вильнева, 23–25 июня 2006 г. Гран-при Канады IMSA Formula BMW, гонка чемпионата Северной Америки 3 / трасса 3» . 25 июня 2006 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  23. ^ «Трасса Жиля-Вильнёва, Гран-при Канады, 12 июня 2016 г. Formula Tour 1600, этап № 5/событие № 5» . 12 июня 2016 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  24. ^ «Формула Атлантик-2001, Монреаль» . 9 июня 2001 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  25. ^ «Трасса Жиля-Вильнева, 8–10 июня 2001 г., Гран-при Air Canada Grand-Am Ferrari Challenge, гонка 3 / Трасса 3» . 10 июня 2001 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  26. ^ "Гран-при Монреаля среди игроков Канады, 7 июня 1998 года" . 7 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  27. ^ «Монреаль, Гран-при Molson Dry du Canada, 11 июня 1995 г., чемпионат SCCA Player's Toyota Atlantic, раунд 6 / Эпрев 6» . 11 июня 1995 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  28. ^ «Гран-при Монреаля Molson du Canada, 12 июня 1994 года» . 12 июня 1994 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  29. ^ «Чемпионат мира по спортивным прототипам, Монреаль, 1990 год» . 23 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  30. ^ «Монреаль, Гран-при Молсон дю Канада, 17 июня 1989 года» . 17 июня 1989 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  31. ^ «Монреаль, Гран-при Лабатт дю Канады, 30 октября 1979 года» . 30 октября 1979 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc16eb3dfb7edfe8d5ec76791426a1e__1721574540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/1e/ddc16eb3dfb7edfe8d5ec76791426a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circuit Gilles Villeneuve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)