Скотт Пруэтт
Скотт Пруэтт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пруэтт в 2008 году | |||||||
Рожденный | Скотт Дональд Пруэтт 24 марта 1960 г. Розвилл, Калифорния , США | ||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
ИМСА ГТО ( 1986 , 1988 ) Серия SCCA Trans-Am ( 1987 , 2003 ) Grand-Am Прототип Daytona ( 2004 , 2008 , 2010 , 2011 , 2012 ) Крупные победы 24 часа Дайтоны ( 1994 , 2007 , 2008 , 2011 , 2013 ) Мичиган 500 ( 1995 ) 12 часов Себринга ( 2014 ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
145 гонок проведено за 10 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 6-й ( 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1988 Гран-при Лонг-Бич ( Лонг-Бич ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 Мальборо 500 ( Фонтана ) | ||||||
Первая победа | 1995 Мичиган 500 ( Мичиган ) | ||||||
Последняя победа | 1997 Sunbelt IndyCarnival ( Surfers Paradise ) | ||||||
| |||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
40 гонок за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 37-я ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Daytona 500 ( Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома ) | ||||||
| |||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 2001 | ||||||
Команды | Корвет | ||||||
Лучшая отделка | 8-й ( 2001 ) | ||||||
Класс побеждает | 1 ( 2001 ) |
Скотт Дональд Пруэтт (родился 24 марта 1960 г.) - американский автогонщик на пенсии , выступавший во многих спортивных дисциплинах. В 1980-х годах Пруэтт зарекомендовал себя как лучший гонщик на спортивных автомобилях , выиграв два чемпионата IMSA GTO и три чемпионата Trans-Am . Позже в своей карьере он выиграл пять Grand-Am чемпионатов . В 1990-х годах Пруэтт участвовал в соревнованиях CART автомобилей Championship . После непродолжительного выступления в NASCAR он вернулся к спортивным автомобилям.
Карьера
[ редактировать ]
1980-е годы
[ редактировать ]Пруэтт начал участвовать в картинге в восемь лет. [ 1 ] в итоге выиграл 10 чемпионатов по картингу. В 1984 году он перешёл в гонки на седанах. Его первая победа состоялась в 1986 году, когда он выиграл чемпионат IMSA GTO Championship, который снова выиграл в 1988 году. [ 2 ] В 1987 году Пруэтт выиграл чемпионат SCCA Trans-Am. [ 2 ] На Индианаполисе 500 он стал вторым новичком года в 1989 году, зафиксировав свой лучший результат за четыре старта в гонке, заняв 10-е место за команду Truesports.
1990-е годы
[ редактировать ]16 марта 1990 года, выступая за гоночную команду Truesports , во время предсезонных тестов к сезону 1990 года, Пруэтт получил травмы ноги и спины в результате аварии на временной трассе выставочного комплекса Вест-Палм-Бич. [ 3 ] Пруэтт провел сезон 1990 года, выздоравливая и в некоторых случаях вызывая телепередачи ESPN IndyCar в качестве цветного комментатора, а Пол Пейдж вел игру за игрой .
Пруэтт выиграл первый раунд сезона серии IROC 1991 года в Дайтоне. [ 1 ] В 1994 году Пруэтт присоединился к команде Патрика Рэйсинга в качестве тест-пилота шин Firestone. В том же году он также выиграл гонку IMSA 24 Hours в Дайтоне, а также выиграл второй чемпионат Trans-Am Series. [ 2 ]
В течение следующих 4 лет Пруэтт продолжал управлять Indy Cars в команде Патрика Рэйсинга и обычно входил в десятку лучших в чемпионате серии. В 1995 году он боролся за Индианаполис 500, пока не потерпел неудачу, оставив 18 очков. Он выиграл свою первую гонку CART на Michigan 500 после поздней гоночной дуэли с Элом Унсером-младшим , опередив Унсера-младшего на 0,56 секунды. [ 1 ] Его лучший результат в чемпионате с Патриком был в 1998 году, когда он финишировал шестым по очкам с тремя подиумами и одной поул-позицией.
В 1999 году Пруэтт перешел в Arciero-Wells и принял участие в разработке программы двигателей Toyota. Он также заработал первый поул Toyota на овале (California Speedway) и заработал лучший квалификационный результат Toyota на трассе на данный момент (третье место на Гран-при Австралии).
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году Пруэтт участвовал в гонках на Ford под номером 32, спонсируемом Tide, за Кэла Уэллса в серии Winston Cup Series . После сезона его заменил Рики Крэйвен, и он ненадолго ушел из NASCAR. [ 1 ] но вернулся в 2001 году, чтобы выиграть гонку «24 часа Ле-Мана» в классе LMGTS на заводском Chevrolet Corvette C5-R. [ 1 ] В следующем году он выиграл класс GTS в гонке «24 часа» в Дейтоне, а также присоединился к Speed в качестве репортера. Для них он участвовал в серии чемпионатов FedEx 2002 года, а также в чемпионате Champ Car World Series в 2003 году. В этом году Пруэтт также выиграл чемпионат Trans-Am в серии Motorock Trans-Am для Rocketsports Racing . [ 2 ]
В 2001 году Скотт Пруэтт несколько раз стартовал в NASCAR в качестве «знатока трассы», как в сериях Winston Cup, так и в сериях Busch Series. В Кубковой серии он выступал в Сономе за Энди Петри , а затем в Уоткинс-Глене за Чипом Ганасси . В серии Busch Пруэтт провел одну гонку вместо Кевина Лепажа в Уоткинс-Глене, что, по мнению Пруэтта, было «вероятно, его лучшим шансом на победу, возможно, в его карьере». На машине Лепажа Пруэтт выиграл поул-позицию и доминировал с самого начала, но затем отступил и финишировал восьмым. коллега по звонку Рон Феллоуз . Победу одержал [ 4 ]
В 2002 году в Уоткинс-Глене Пруэтт заменил Джимми Спенсера на машине под номером 41 по контракту на одну гонку. Пруэтт стартовал 19-м и провел большую часть гонки в топ-10. Он финишировал шестым после того, как получил возможность украсть победу у победителя Тони Стюарта . В следующем, 2003 году Пруэтт управлял автомобилем Ganassi № 39 в Сономе и Уоткинс-Глене. В Глене Пруэтт финишировал вторым, что стало его лучшим результатом в карьере. Пруэтт почти одержал победу, воспользовавшись предупреждениями и пробравшись через поле, опередив при этом 9 кругов. Однако в том же году Робби Гордон лидировал по трассе, и в результате Пруэтт так и не бросил Гордону серьезных вызовов за победу.
В 2004 году Пруэтт должен был принять участие в трех гонках за рулем Dodge № 39, спонсируемого Target, для Чипа Ганасси Рейсинга и № 09 для Джеймса Финча. В Сономе Пруэтт все время провел в первой десятке, лидируя на один круг и почти выиграв, но финишировав на 3-м месте после своего товарища по команде Джейми МакМюррея. Пруэтт был единственным гонщиком , который лидировал на круге в этой гонке. В Индианаполисе Пруэтт обнаружил, что у его Dodge № 09 вышел из строя двигатель, и его гонка внезапно завершилась. В Уоткинс-Глене Пруэтт не прошел квалификацию после того, как квалификация была прервана. В Сономе в 2005 году Пруэтт часть гонки пробежал в первой десятке, но разбился в конце гонки. Позже в том же году в Уоткинс-Глене Пруэтт изначально не смог квалифицироваться на машине под номером 39 из-за дождя. Тем не менее, он управлял Сириусом 2005 года в Глене на автомобиле Coors № 40 для Ганасси после того, как Стерлинг Марлин покинул гонку, чтобы присутствовать на похоронах своего отца . Стартовав 43-м из-за смены пилота, Пруэтт промчался по полю и финишировал 4-м после недолгой борьбы за победу.
В 2006 году Пруэтт вернулся в серию Busch на машине №1 Джеймса Финча. Пруэтт провел многообещающую гонку в Уоткинс-Глене на Zippo 200, стартовав вторым и финишировав 10-м. Он также управлял автомобилем № 40 в гонках Кубка. Пруэтту удалось воспользоваться аварией на последнем круге и подняться с 12-го места на шестое на последнем круге AMD в Глене.
В 2007 году он выиграл общую гонку и Daytona Prototype на Rolex 24 в Дайтоне вместе с Хуаном Пабло Монтойей и Сальвадором Дураном на гонках № 01 Telmex , Target , Lexus Riley за Chip Ganassi Racing . [ 1 ] Позже в том же году он почти одержал свою первую победу в Национальной серии на гонке Telcel-Motorola Mexico 200 на трассе Мехико, но проиграл ее на последних кругах, когда его товарищ по команде Чип Ганасси, вышеупомянутый Хуан Пабло Монтойя, выбил его из игры, и Монтойя выиграл. его первая NASCAR гонка . Пруэтт восстановился и занял 5-е место, что на тот момент было его лучшим результатом в стране. Однако после гонки Пруэтт был не слишком доволен заявлением своего товарища по команде: «Это было... отвратительное, грязное вождение». [ 5 ]
Позже в Монреале в 2007 году Пруэтт показал многообещающую гонку и после рестарта оказался на третьем месте за 3 круга до конца. В первом повороте Кевин Харвик врезался в спину Пруэтту, который развернул и поймал Рона Феллоуз , Рона Хорнадэя-младшего , Джеффа Бертона , Брэда Коулмана и Скотта Уиммера . Пруэтт оправился от вращения и на последнем круге бежал 4-м, но у него кончился бензин, и он финишировал 14-м после 9 кругов, лидировавших. Что еще больше усугубило травму, Харвик выиграл гонку.
На следующей неделе в Уоткинс-Глене Пруэтт бежал третьим за менее чем 30 кругов до финиша и получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. Опустившись на 33-е место после пенальти, Пруэтт провел остаток гонки, возвращаясь к лидерству. Пруэтт бежал 11-м на последнем круге, но его выбил из строя коллега-гонщик Рон Феллоуз , бросив их обоих в гравийную ловушку на последнем повороте. Пруэтт восстановился и занял 18-е место, а Феллоуз финишировал 24-м.
2008 год был для Пруэтта очень успешным. Он снова водил Dodge Charger № 40, спонсируемый Fastenal, для Чипа Ганасси в сериале NNS, разделяя поездку с близким другом Дарио Франкитти, который опробовал серию NASCAR. Пруэтт доминировал в гонке серии Nationwide в Мехико, но потерял лидерство за 8 кругов до конца во время битвы с Кайлом Бушем . Пруэтт финишировал третьим - его лучший результат в карьере в серии Nationwide. В квалификации NAPA Auto Parts 200 в Монреале Пруэтт завоевал поул. [ 6 ] Гонка NAPA 200 2008 года в Монреале — его последний старт в карьере в серии NASCAR Xfinity.
Он выиграл общую гонку и в классе прототипов Daytona на Porsche 250 2008 года в Barber Motorsports Park , а также сезонный чемпионат Rolex Sports Car Series Daytona Prototype . В классе прототипов Daytona на гонке Мехико 250 он занял второе место в общем зачете. выиграл самый близкий финиш в истории Grand-Am Более того, Пруэтт на тот момент , опередив Алекса Герни на финише 2008 года Brumos Porsche 250 , проходившего на трассе Daytona International Speedway , на 0,081 секунды после 145 минут гонки.
2010-е годы
[ редактировать ]
Пруэтт выступал за Чипа Ганасси в серии Grand-Am в сезоне 2010 года. В июле компания Hendrick Motorsports выбрала его в качестве резервного гонщика на случай, если Джеффу Гордону придется пропустить Уоткинс-Глен из-за рождения сына. [ 7 ] Гордон в итоге стал пилотом гонки. Пруэтт вместе с Мемо Рохасом выиграли 9 из 12 гонок и выиграли еще один чемпионат Grand-Am Rolex. Девять побед стали рекордом серии.
В 2011 году Пруэтт выиграл «24 часа Дайтоны», став своей четвертой победой в этом соревновании. [ 8 ] В 2012 году Пруэтт был одним из комментаторов репортажа Speed Channel о «24 часах Ле-Мана».
Пруэтт снова привел Ganassi Racing к третьему подряд чемпионату серии Rolex вместе со штурманом Мемо Рохасом. Команда вывела Telmex BMW Riley под номером 01 на подиум в 9 из 14 гонок, пятерку лучших в 10 из 14 гонок, одержав всего 2 победы в сезоне, опередив занявшего 2-е место Райана Далзила на 12 очков. Результаты этого года ознаменовали четвертый титул Ганасси за 5 лет и пятый титул Пруэтта Rolex.
В 2013 году Пруэтт открылся на сильной ноте, выиграв 51-ю гонку Rolex 24 в Дайтоне вместе со штурманами Мемо Рохасом , Хуаном Пабло Монтойей и Чарли Кимбаллом . 2013 год ознаменовал его пятую победу в ежегодной гонке на выносливость, разделив с легендарным Херли Хейвудом наибольшее количество побед в изнурительной двойной круглосуточной гонке. Несмотря на некоторые серьезные неудачи в сезоне 2013 года, в том числе 0 очков в Детройте, чемпионат завершился последней гонкой: команда 01 Ganassi завоевала командный титул, а Джордан Тейлор и Макс Анджелелли завоевали титул пилота под руководством Уэйна Тейлора. Racing /Velocity Worldwide, Пруэтт и Рохас заняли 2-е место в зачете пилотов.
В 2014 году Пруэтт целый сезон участвовал в чемпионате Tudor United SportsCar Championship вместе со своим давним штурманом Мемо Рохасом в классе прототипов.
В 2015 году Джои Хэнд присоединился к Пруэтту в составе 01 на весь сезон. В начале года команда увидела очень разочаровывающие результаты из-за того, что устаревшее шасси Riley уступило место прототипу Corvette Daytona . Однако, несмотря на то, что он не выиграл ни одной гонки до конца сезона, 01 оставался достаточно стабильным, чтобы участвовать в борьбе за чемпионство к последней гонке сезона в Пти-Ле-Мане . К концу гонки, сокращенной из-за дождя, четыре лучшие команды разделяли всего 8 очков, причем первое место заняла CGR.
Пруэтт покинул CGR в 2016 году и присоединился к Полу Джентилоцци , который выставил Lexus RC F GT3 на чемпионате WeatherTech SportsCar Championship . Команда была готова к соревнованиям только после «12 часов Себринга». Позже он объявил, что в течение сезона будет работать неполный рабочий день в команде Action Express Racing.
5 января 2018 года Пруэтт объявил о завершении карьеры после 50 лет участия в гонках после Rolex 24 2018 года в Дайтоне . [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Пруэтт несколько лет работал комментатором гонок Champ Car на канале Speed Channel . Он хорошо известен своими интервью на трассе, часто вставляя в середине предложения приветствие «Привет моей семье дома», отвечая на вопрос. 26 января 2017 года он был включен в Зал славы автоспорта Америки . [ 10 ]
Скотт и его жена также открыли виноградники Pruett. [ 11 ] в Северной Калифорнии. В ноябре 2012 года их Lucky Lauren Red получила оценку 93 балла от Wine Spectator. [ 12 ]
В 2021 году он вернулся в Chip Ganassi Racing в качестве стратега новичка IndyCar и семикратного чемпиона Кубка NASCAR Джимми Джонсона . [ 13 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты 12 часов Себринга
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда RX-7 | ГТУ | 117 | ДНФ | ДНФ |
1986 | ![]() |
![]() |
Форд Мустанг | ГТО | 265 | 4-й | 1-й |
1987 | ![]() |
![]() |
Форд Мустанг GTX Специальный | ГТП | 179 | 39-е | 7-е место |
1988 | ![]() |
![]() |
Меркур XR4Ti | ГТО | 275 | 11-е | 4-й |
1993 | ![]() |
![]() |
Олдсмобиль Абордаж | ГТС | 213 | 10-е место | 4-й |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Олдсмобиль Cutlass Supreme | ГТС | 190 | ДНФ | ДНФ |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Mk.XXVI- Форд | П | 291 | 1-й | 1-й |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Mk.XXVI- Форд | П | 340 | 4-й | 4-й |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Койот Корвет ДП | П | 238 | 2-й | 2-й |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Лексус RC Ф GT3 | ГТД | 269 | 35-е | 18-е |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1989 | Лола Т89/00 | Джадд | 17 | 10 | TrueSports |
1991 | Труспорт 91C | Джадд | 27 | 12 | TrueSports |
1992 | Труспорт 92C | Шевроле | 17 | 30 | TrueSports |
1993 | Лола Т91/00 | Шевроле | DNQ | ПроФорманс Автоспорт | |
1995 | Лола Т95/00 | Форд | 8 | 19 | Патрик Расинг |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2000 | ППИ Моторспорт | Форд | 15 | 19 |
Национальная серия
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C5-R | ГТС | 278 | 8-е место | 1-й |
Источник: [ 38 ]
|
Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Лукас Дамбрелл Автоспорт | Холден В.Е. Коммодор | ЮМК Р1 |
ЮМК Р2 |
БХР Р3 |
БХР Р4 |
АДЕ Р5 |
АДЕ Р6 |
СЛИШКОМ Р7 |
СЛИШКОМ Р8 |
Квинсленд Р9 |
Квинсленд 10 рэндов |
ПОБЕДИТЬ Р11 |
ПОБЕДИТЬ Р12 |
HDV Р13 |
HDV Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
БУКСИРОВКА Р16 |
ФИ вопрос |
ФИ Р17 |
ОДИН Р18 |
НА Р19 Верно |
НА 20 рэндов Верно |
СИМ Р21 |
СИМ Р22 |
САН Р23 |
САН Р24 |
ЮГ 25 рэндов |
ЮГ Р26 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в общем / классе )
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Чип Ганасси Гонки | П | Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 11 |
С.Э.Б. 1 |
ЛБХ 1 |
ЛГА 3 |
ТО 11 |
ВГЛ 8 |
нет 9 |
ИМС 2 |
ЛОСЬ 7 |
сертификат подлинности 1 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 3 |
4-й | 317 | |
2015 | Чип Ганасси Гонки | П | Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 6 |
СЭР 4 |
ЛБХ 2 |
ЛС 7 |
БЕЛ 4 |
ВГЛ 2 |
MSP 6 |
ЛОСЬ 3 |
ИЗ 1 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 2 |
4-й | 301 | ||
2016 | Экшн Экспресс Гонки | П | Койот Корвет ДП | Шевроле 5,5 л V8 | ДЕНЬ 4 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ |
нет | ЛОСЬ | ИЗ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
21 ул. | 62 | ||
2017 | 3GT Гонки | ГТД | Лексус RC Ф GT3 | Лексус 5,4 л V8 | ДЕНЬ 27 |
С.Э.Б. 18 |
ЛБХ 6 |
ИЗ 9 |
ТО 6 |
ВГЛ 6 |
нет 5 |
ЛИМ 12 |
ЛОСЬ 10 |
ДЛЯ 13 |
ЛГА 13 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 8 |
16-е | 240 |
2018 | 3GT Гонки | ГТД | Лексус RC Ф GT3 | Лексус 5,4 л V8 | ДЕНЬ 9 |
С.Э.Б. |
МЗ |
БЕЛ |
ВГЛ |
нет |
ЛИМ |
ЛОСЬ |
ДЛЯ |
ЛГА |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
55-е место | 22 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс, Джон (октябрь 2007 г.). «Самый быстрый ландшафтный дизайнер в мире» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бибрих, Ричард (28 февраля 2004 г.). «Пруэтт в погоне за новым вызовом» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1990 г.
- ^ Макши, Кейт (7 июля 2001 г.). «Пруэтт хватает Уоткинс-Глен» . Новости Буффало . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Грилло, Иоан (5 марта 2007 г.). «Монтойя выигрывает Busch Telcel-Motorola 200» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Еще один монреальский поляк для Пруэтта» . Сеть автоспорта . 2 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Покрасс, Боб (6 августа 2010 г.). «Джефф Гордон рад, что ас Скотт Пруэтт будет запасным водителем с ребенком в пути» . Сцена НАСКАР . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Дагис, Джон (30 января 2011 г.). «ROLEX 24: Ганасси добился успеха с Rolex 1–2» . Скоростной канал . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Пруэтт уйдет в отставку вслед за Rolex 24 – Sportscar365» . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Скотт Пруэтт в Зале славы автоспорта Америки
- ^ Пруэтт, Скотт. «О винограднике Пруэтт» . Виноградник Пруэтт . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Воробец, Мэри-Энн. «10 доступных калифорнийских Рон» . Винный зритель . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Кэвин, Курт; Хорролл, Зак (11 июня 2021 г.). «Пэддок Базз: Пруэтт присоединяется к Ганасси в качестве стратега Джонсона» . Серия Индикар . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Скотт Пруэтт» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 26 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скотта Пруэтта на Racing-Reference Статистика пилотов
- Живые люди
- 1960 рождений
- Спортсмены из Розвилля, Калифорния.
- Гонщики из Калифорнии
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители Индианаполиса 500
- Индианаполис 500 новичков года
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Водители Чемпионских автомобилей
- водители НАСКАР
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Драйверы серии Trans-Am
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители Международной федерации картинга
- 12 часов водителей Себринга
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Corvette Racing
- Водители Action Express Racing
- Гонщики ракетного спорта
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Meyer Shank Racing