2006 Банкет 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 29 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г. | |||
![]() Обложка программы «Банкет 400» 2006 г. | |||
Дата | 1 октября 2006 г. | ||
Официальное название | Банкет 400 от ConAgra Foods | ||
Расположение | Канзас Спидвей , Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Температура до 91,4 °F (33,0 °C); скорость ветра до 17,26 миль в час (27,78 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 121,753 миль в час (195,942 км / ч) | ||
посещаемость | 125,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эвернхэм Моторспортс | ||
Время | 30.273 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 105 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Билл Вебер , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Барни Холл | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стригл |
Banquet 400 2006 года стал двадцать девятой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и третьей в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 1 октября 2006 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас, перед толпой в 125 000 человек. Гонку на 267 кругов выиграл Тони Стюарт из команды Joe Gibbs Racing, стартовавший с двадцать первой позиции. Кейси Мирс финишировал вторым, а Марк Мартин - третьим.
с поул-позицией Пилот Кейси Кан лидировал, пока Джимми Джонсон не вышел на первую позицию после периода осторожности . Джонсон потерял лидерство, когда на 28-м круге его обогнал товарищ Кана по команде Скотт Риггс. Он удерживал позицию в течение следующих семи кругов, пока Клинт Бойер не взял на себя лидерство. Дейл Эрнхардт-младший вышел на первое место на 64-м круге и удерживал его шестнадцать кругов, когда его обогнал Кайл Буш . Буш удерживал лидирующую позицию на протяжении 64 кругов. Бойер вернул себе первую позицию и лидировал еще 17 кругов, прежде чем Джонсон опередил его. После того, как гонщики сделали пит-стопы для дозаправки, Стюарт взял на себя лидерство после того, как решил остаться в стороне, и удержал позицию, чтобы выиграть гонку, несмотря на то, что на последнем круге гонки закончилось топливо. Всего в гонке было сделано одиннадцать предупреждений и двадцать смен лидерства тринадцатью разными гонщиками.
Это была третья победа Стюарта в сезоне и двадцать седьмая в его карьере. В результате Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов , опередив Кевина Харвика на шестьдесят девять очков . Мартин поднялся на третье место, а Джефф Гордон опустился на шестое, потому что сошел с дистанции из-за поломки топливного насоса. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Ford на сорок восемь, на сорок семь и Dodge а в сезоне осталось семь гонок.
Фон
[ редактировать ]
Banquet 400 стал 29-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и третьим в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 1 ] Он состоялся 1 октября 2006 года в Канзас-Сити, штат Канзас, на гоночной трассе Канзас Спидвей . [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Kansas Speedway представляет собой четырехповоротную овальную трассу D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в пятнадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 10,4 градуса. Растяжка спины , противоположная передней, составляет всего пять градусов. [ 6 ]
Перед гонкой Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5351 очком , вторым был Джефф Гордон , а третьим Мэтт Кенсет . Денни Хэмлин и Кевин Харвик были четвертыми и пятыми, а Марк Мартин , Дейл Эрнхардт-младший , Джимми Джонсон , Кейси Кан и Кайл Буш замыкали десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за Кубок Nextel . [ 7 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 213 очками; Форд был вторым с 171 очком, а Додж был третьим с 168 очками. [ 8 ] Мартин был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
После того, как он попал в аварию на предыдущей гонке (на Dover International Speedway ), Кан сказал, что попытается улучшить свою позицию в чемпионате, выиграв гонки: «Я думаю, у нас есть все шансы. Если мы будем делать то, что делаю я, зная, что мы можем, как моя команда делала на протяжении всего года, эта команда определенно может вернуться». [ 10 ] Гордон сказал, что его команда набирает обороты, и заявил, что чувствует себя комфортно на своей позиции. [ 9 ] Джонсон заявил, что постарается лидировать на Канзас Спидвей как можно больше кругов, и чувствовал, что это трасса, на которой он может добиться хорошего результата, который улучшит его позицию в чемпионате, и нацелился на первое стартовое место. [ 11 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в пятницу и два в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе и третье — по 50 минут. [ 1 ] На первой тренировке Кан был самым быстрым со временем 30,417 секунды; Джонсон был вторым, а Эллиот Сэдлер третьим. Брайан Викерс занял четвертое место, а Скотт Риггс — пятое. Курт Буш , Гордон, Кайл Буш, Хэмлин и Мартин Труекс-младший замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 12 ] Карл Лонг врезался в внешнюю стену и переключился на запасную машину. [ 1 ]
В пятницу днем в квалификации приняли участие сорок семь автомобилей; [ 1 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. [ 1 ] Кан завоевал свою пятую поул-позицию в сезоне и одиннадцатую в своей карьере со временем 30,273. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Риггс, его товарищ по команде Evernham Motorsports . Джонсон квалифицировался третьим, его товарищ по команде Hendrick Motorsports Викерс четвертым, а Джей Джей Йели пятым. Клинт Бойер , Курт Буш, Кенсет, Сэдлер и Бертон замыкают десятку лучших в квалификации. Гордон, гонщик Chase for Nextel Cup, квалифицировался одиннадцатым, а Эрнхардт показал двенадцатый самый быстрый круг. Четырьмя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Скотт Виммер , Кевин Лепаж , Чад Блаунт и Лонг (который врезался во внешнюю стену второго поворота после того, как развернулся на своем первом квалификационном круге). [ 13 ] После квалификации Кан сказал: «Я чувствую, что выжал из этого почти все. Я мог бы использовать больше гоночной трассы после четвертого поворота, но все шло так хорошо, что в этом даже не было необходимости». [ 14 ]
В субботу утром Грег Биффл был самым быстрым во второй тренировке, проехав круг за 30,994 секунды, опередив Кейси Мирса и Бойера. Джонсон был четвертым по скорости; Курт Буш был пятым, а Кан шестым. Карл Эдвардс , Викерс, Харвик и Кайл Буш вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Хэмлин был двенадцатым по скорости, а Бертон показал тринадцатое время. [ 15 ] Позже в тот же день Джонсон показал результат последней тренировки со временем 31,240; Викерс был вторым, а Рид Соренсон третьим. Кан был четвертым по скорости, опередив Бертона и Курта Буша. Бойер был седьмым по скорости, Биффл восьмым, Сэдлер девятым и Харвик десятым. Среди других гонщиков-преследователей были Мартин на двенадцатом месте, Кайл Буш на семнадцатом и Кенсет на двадцать шестом. [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30.273 | 178.377 | |
2 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30.348 | 177.936 | |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.528 | 176.887 | |
4 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.535 | 176.846 | |
5 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 38.543 | 176.800 | |
6 | 7 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.548 | 176.771 | |
7 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 30.622 | 176.344 | |
8 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 30.651 | 176.177 | |
9 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30.658 | 176.137 | |
10 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.678 | 176.022 | |
11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.692 | 175.942 | |
12 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 30.696 | 175.919 | |
13 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.764 | 175.530 | |
14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.803 | 175.308 | |
15 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 30.809 | 175.273 | |
16 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 30.823 | 175.194 | |
17 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 30.839 | 175.103 | |
18 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 30.864 | 174.961 | |
19 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 30.897 | 174.774 | |
20 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 30.904 | 174.735 | |
21 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 30.905 | 174.729 | |
22 | 06 | Тодд Клювер | Раш Гонки | Форд | 30.938 | 174.543 | |
23 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 30.941 | 174.526 | |
24 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 30.957 | 174.436 | |
25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 30.965 | 174.390 | |
26 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 30.987 | 174.267 | |
27 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 31.005 | 174.165 | |
28 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 31.019 | 174.087 | |
29 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 31.031 | 174.020 | |
30 | 44 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 31.073 | 173.784 | |
31 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 31.095 | 173.661 | |
32 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 31.096 | 173.656 | |
33 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 31.098 | 173.645 | |
34 | 61 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 31.099 | 173.639 | |
35 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 31.129 | 173.472 | |
36 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 31.140 | 173.410 | |
37 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 31.159 | 173.305 | |
38 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 31.207 | 173.038 | |
39 | 37 | Билл Эллиотт | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | 31.214 | 172.999 | |
40 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 31.309 | 172.474 | |
41 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 31.314 | 172.447 | |
42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 31.320 | 172.414 | |
43 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 31.306 | 172.491 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 31.389 | 172.035 | |
45 | 49 | Кевин Лепаж | БАМ Гонки | Уклоняться | 31.650 | 170.616 | |
46 | 34 | Чад Блаунт | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 31.701 | 170.345 | |
47 | 46 | Карл Лонг | Кубок Мотоспорта | Уклоняться | – | – | |
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 13:31 по восточному поясному времени в США на канале NBC . В начале гонки погодные условия были теплыми и солнечными, температура воздуха составляла 90 °F (32 °C). Коул Кокран из министерства гоночной трассы Канзас-Сити начал церемонию перед гонкой с обращения. Группа кантри-музыки Heartland исполнила национальный гимн , а трехкратный олимпийский чемпион Джеки Джойнер-Керси и комический актер Джордж Лопес приказали водителям запустить двигатели. Ни один водитель не переместился в тыл поля. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Гонка началась в 14:22. Кан сохранил преимущество поул-позиции и лидировал на первом круге. Кенсет опередил Бойера и занял пятое место на третьем круге, а четыре круга спустя обогнал Викерса и занял четвертое место. Первое предупреждение в гонке прозвучало на десятом круге, когда Робби Гордон развернулся после выхода из четвертого поворота, но не повредил свою машину. Во время предупреждения большая часть игроков (включая Кана) делала пит-стопы . Джейми МакМюррей врезался в траву возле въезда на пит-роуд на четвертом повороте после контакта с Сэдлером. Джо Немечек и Риггс вступили в контакт на пит-роуд, в результате чего Немечек развернулся и ударился передней частью о стену. Райан Ньюман на 14-м круге предпочел не выходить на пит-стоп и лидировал на рестарте . Вскоре после этого Джонсон уступил ему первое место. Спустя один круг Ньюман испытал избыточную поворачиваемость, опередив ведущих гонщиков, и выехал на трассу, прежде чем развернулся в четвертом повороте, что вызвало второе предупреждение. Джонсон лидировал на рестарте на 19-м круге, за ним следовали Кан и Риггс. На этом круге было вынесено третье предупреждение, когда у Соренсона вышло из строя и возникла избыточная поворачиваемость, в результате чего он врезался в стену между третьим и четвертым поворотами. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Джонсон сохранил первую позицию на рестарте на 25-м круге; за ним последовал Кан. На следующем круге Риггс опередил своего товарища по команде Кана и занял второе место. На 28-м круге Джонсон уступил лидерство Риггсу. Бойер поднялся на второе место после того, как обогнал Джонсона на 32-м круге, и опередил Риггса, а затем пересек линию старта и финиша в начале 35-го круга, прежде чем Риггс вскоре вернул себе позицию. Два круга спустя Бойер вернул себе первую позицию и оторвался от остального поля. Начав с двенадцатого места, Эрнхардт поднялся на третью позицию к 45-му кругу. Джонсон потерял шестую позицию после того, как его обогнал Кайл Буш на 48-м круге. Риггс опустился на пятое место, когда Кайл Буш и Джонсон обогнали его. На 59-м круге на обратном участке были замечены обломки, что стало причиной четвертого предупреждения. Лидеры, включая Бойера, с осторожностью делали пит-стопы для проверки шин и регулировок. Эрнхардт снова набрал скорость на рестарте на 64-м круге. Спустя один круг Бойер обогнал своего товарища по команде Бертона и стал четвертым. После того, как он проехал по трассе, Дэвид Гиллиланд развернулся на выходе из четвертого поворота, но избежал удара о стену, в результате чего на 68-м круге было показано пятое предупреждение. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Эрнхардт сохранил первую позицию на рестарте на 73-м круге, за ним следовали Кайл Буш и Джонсон. Три круга спустя Бойер обогнал Кана и занял четвертое место. Кайл Буш опередил Эрнхардта и вышел вперед на первом повороте на 80-м круге и начал уходить с поля. Эрнхардт сообщил, что на 93-м круге из кабины его машины шел дым, но позже сообщил, что проблема исчезла. Разрыв между Кайлом Бушем и Эрнхардтом сократился до 0,612 секунды к 100-му кругу, однако к 110-му кругу он снова увеличил разрыв до 1,694 секунды. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 121 круге, когда Харвик остановился для четырех шин и регулировки машины; Кенсет и его товарищ по команде Биффл сделали пит-стопы кругом позже. Кайл Буш сделал пит-стоп на 126-м круге; Джонсон лидировал на один круг перед пит-стопом на следующем круге, передав его Ньюману. После пит-стопов Кайл Буш вернул лидерство. МакМюррей развернулся и на 131 круге ударился о внешнюю стену второго поворота, в результате чего было показано шестое предупреждение. Во время предупреждения некоторые гонщики решили сделать пит-стопы. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Кайл Буш остался лидером на рестарте на 137-м круге, за ним следовали Эрнхардт, Бойер, Джонсон и Тони Стюарт . Джонсон потерял четвертую позицию, когда на 141 круге его обогнал Стюарт, а на следующем круге Бойер опередил Эрнхардта и стал вторым. К 142-му кругу у Эрнхардта образовалась дыра в центре передней обшивки его машины, которая возникла из-за предварительного наезда на обломки. На 145-м круге Кенсет вылетел из четвертого поворота, из-за чего Сэдлер развернулся, уклоняясь, что вызвало седьмое предупреждение. Во время предупреждения ведущие гонщики (включая Кайла Буша) делали пит-стопы. Эрнхардт устранил повреждения своей машины, а Джонсон, Кайл Буш и Бертон установили новые шины. Бойер лидировал на рестарте на 150-м круге. Восьмое предупреждение было сделано двумя кругами позже, когда Хэмлин потерял контроль над своей машиной и вылетел по трассе на четвертом повороте, из-за чего он легко коснулся стены и развернулся. Гонка возобновилась на 157-м круге, когда Бойер стал лидером своего товарища по команде Бертона. Бойер выехал на обочину трассы и позволил Бертону лидировать. На следующем круге Бертон уступил первую позицию Бойеру. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Бертон опустился на третье место, когда на 159-м круге обогнал Джонсона, который начал приближаться к Бойеру. Кайл Буш опередил Бертона и занял третье место на следующем круге. Джонсон вернул лидерство Бертону на 166-м круге. Семь кругов спустя у Бойера возникла избыточная поворачиваемость в третьем повороте, из-за чего он сильно коснулся стены и развернулся, пытаясь опередить Риггса, что вызвало девятое предупреждение. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Большинство лидеров, включая Джонсона, предпочли делать пит-стопы. Джонсону пришлось отрегулировать давление воздуха после того, как он сообщил, что у его машины избыточная поворачиваемость, а Кайл Буш установил четыре шины и отрегулировал шасси для увеличения сцепления с дорогой. Эдвардс решил установить две шины и лидировал на рестарте на 177-м круге, за ним следовал Стюарт. Кайл Буш временно опередил Стюарта и занял второе место, но Стюарт вернул себе позицию, потому что Кайл Буш соскользнул с трассы. На следующем круге он занял второе место у Стюарта при помощи товарища по команде Джонсона. На 180-м круге Джонсон вернулся на первую позицию после того, как обогнал Кайла Буша и Эдвардса. Ньюман развернулся во втором повороте на 181 круге, но избежал повреждения своей машины, что привело к десятому предупреждению. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Джонсон остался лидером на рестарте на 186-м круге. Эдвардс опустился на пятое место к 189 кругу после того, как его обогнали Кайл Буш, Стюарт и Биффл. Одиннадцатое (и последнее) предупреждение потребовалось на 195-м круге, когда Дэвид Стремме выехал на трассу и врезался в стену второго поворота; Вскоре после этого Йели развернулся и ударился задней частью о внешнюю стену. Все лидеры решили делать пит-стопы с осторожностью. Было замечено, что Кайл Буш превысил скорость, и ему пришлось спуститься до конца ближайшей самой длинной очереди. Джонсон лидировал на рестарте на 200-м круге, за ним следовал Биффл. На том же круге Биффл опередил Джонсона и занял первую позицию. Три круга спустя Джонсон вернул лидерство Биффлу. На 205-м круге Эрнхардт испытал сильную избыточную поворачиваемость; он восстановил контроль над своей машиной и опустился на седьмое место. Хэмлин выехал на пит-роуд для внепланового пит-стопа на 213-м круге, чтобы устранить вибрацию; у него также было заменено шасси и четыре новые шины. К 220-му кругу главной заботой команд стало топливо, поскольку большинству гонщиков не хватило топлива для завершения гонки. Биффла обогнал Бертон на вторые десять кругов спустя. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Гордон замедлился на 239-м круге из-за поломки топливного насоса и заглох на обратном участке. Его товарищ по команде Терри Лабонте оттолкнул Гордона обратно в стойло. Джонсон лидировал на пять секунд к 242 кругу. Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 249 круге, когда Биффл сделал пит-стоп для четырех шин и топлива, а Бертон сделал аналогичный пит-стоп девять кругов спустя. Стюарт и Эдвардс избегали контакта, борясь за вторую позицию на 259-м круге. Кан развернулся при выезде на пит-роуд и заглох после того, как у него закончилось топливо на 262-м круге; предостережение не требовалось. Джонсон сбавил скорость, чтобы избежать столкновения, но не выехал на пит-роуд, и ему пришлось проехать еще один круг на гоночной скорости. После пит-стопа на следующем круге было замечено, что Джонсон превысил скорость при выезде с пит-роуд. После пит-стопов Стюарт взял на себя лидерство. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] Стюарт снизил скорость на последнем круге, так как у него закончилось топливо после выхода из второго поворота; он перевел машину на нейтральную передачу и избегал использования тормозов, поднявшись раньше. [ 22 ] У гонщика, занявшего второе место, Мирса также закончилось топливо, когда он дошел до последнего поворота, что позволило Стюарту выиграть гонку. [ 22 ] [ 23 ] Мартин финишировал третьим, Дейл Джарретт - четвертым, а Бертон - пятым. Эдвардс, Кайл Буш, Викерс, Бойер и Эрнхардт замыкают десятку лучших. Всего в гонке было сделано одиннадцать предупреждений и двадцать смен лидерства тринадцатью разными гонщиками. Джонсон лидировал пять раз, проехав в общей сложности 105 кругов, больше, чем любой другой участник. Стюарт лидировал один раз на протяжении пяти кругов. [ 2 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Стюарт появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою третью победу в сезоне перед толпой; эта победа принесла ему 346 361 доллар. [ 24 ] Стюарт сказал, что выиграть гонку ему помогла не производительность, а стратегия руководителя бригады Грега Зипаделли : «Автогонщики обычно не любят выигрывать гонки любыми способами. Но в этом бизнесе вы принимаете их как угодно». ты можешь их получить». [ 25 ] Мирс, занявший второе место, сказал: «Донни (начальник экипажа Донни Уинго) сделал правильный выбор в начале последнего забега. Он сказал мне идти вперед и экономить топливо на случай, если мы проедем остальную часть пути экологически, и именно это и произошло». ." [ 23 ] Мартин, занявший третье место, заявил: «Все пытались это сделать. Но многие из них этого не сделали. там и посоревнуйтесь с лидерами». [ 25 ]
Гордон был разочарован тем, что не смог финишировать в гонке: «Нам придется бороться очень упорно. Сегодня мы провели отличную борьбу. Мы действительно преодолели это». [ 26 ] Бертон признался, что боялся не финишировать в первой десятке финишных позиций, но похвалил свою команду за то, как он провел гонку. [ 26 ] Джонсон был расстроен своим штрафом за превышение скорости: «Я просто пытался выйти, войти и вернуться в гонку, и меня нарушили превышение скорости. Я не делал ничего другого». [ 27 ] Он также сказал, что не любит упускать возможность набрать больше очков, и заявил, что ему нужно больше удачи. [ 25 ] Бойер (который лидировал на 43 кругах) признал, что он виноват в аварии на 173 круге, заявив, что он очень старался выиграть гонку. Риггс сказал, что пытается дать Бойеру больше места, и признал, что Бойер недоволен. [ 21 ] Эрнхардт заявил, что он не доволен своим десятым местом, но был рад бежать вместе с лидерами, несмотря на проблемы с его машиной: «Это был хороший день – хорошая машина. И отличные пит-стопы весь день. Я так горжусь усилиями моих ребят. Мы были лучше, чем машина, занявшая 10-е место, и они заслуживают финиша в тройке лучших, но табло не всегда показывает, насколько хороша ваша команда». [ 28 ]
В результате Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5511 очками, опередив Хэмлина с 5442 очками. Мартин переместился на третье место с 5441 очком, опередив Кенсета на четырнадцать очков, который опустился на четвертое место. Харвик остался пятым, а Гордон опустился на четыре позиции до шестого. Эрнхардт, Джонсон, Кайл Буш и Кан замыкают первую десятку. [ 22 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 222 очками. Форд остался вторым с результатом 175, опередив Доджа на одно очко. [ 8 ] Гонка заняла три часа семнадцать минут двадцать две секунды, а отрыв от победы составил 12,422 секунды. [ 24 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 267 | 185 1 | |
2 | 33 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 267 | 170 | |
3 | 19 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 267 | 165 | |
4 | 32 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 267 | 160 | |
5 | 10 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 160 1 | |
6 | 27 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 267 | 155 1 | |
7 | 13 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 151 1 | |
8 | 4 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 142 | |
9 | 6 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 142 1 | |
10 | 12 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 267 | 139 1 | |
11 | 23 | 1 | Мартин Труекс-младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 267 | 130 | |
12 | 29 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 267 | 132 1 | |
13 | 36 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 267 | 124 | |
14 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 131 2 | |
15 | 14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 118 | |
16 | 39 | 37 | Билл Эллиотт | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | 266 | 115 | |
17 | 16 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 266 | 112 | |
18 | 25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 266 | 109 | |
19 | 37 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 266 | 111 1 | |
20 | 28 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 266 | 108 1 | |
21 | 17 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 266 | 100 | |
22 | 20 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 266 | 97 | |
23 | 8 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 266 | 94 | |
24 | 15 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 266 | 96 1 | |
25 | 7 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 265 | 88 | |
26 | 40 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 265 | 85 | |
27 | 18 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 265 | 82 | |
28 | 38 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 265 | 79 | |
29 | 24 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 265 | 76 | |
30 | 31 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 264 | 73 | |
31 | 43 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 264 | 70 | |
32 | 22 | 06 | Тодд Клювер | Раш Гонки | Форд | 264 | 67 | |
33 | 1 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 264 | 69 1 | |
34 | 2 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 263 | 66 1 | |
35 | 35 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 263 | 58 | |
36 | 42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 263 | 55 | |
37 | 34 | 61 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 261 | 52 | |
38 | 30 | 44 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 253 | 49 | |
39 | 11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 238 | 46 | |
40 | 9 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 228 | 43 | |
41 | 5 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 194 | 40 | |
42 | 41 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 128 | 37 | |
43 | 26 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 18 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Гонка: Банкет 400 на гоночной трассе Канзаса» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Банкет 400 2006 года, представленный ConAgra Foods» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Информация о погоде в Канзас-Сити, штат Канзас» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Канзасская гоночная трасса» . Канзас Спидвей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года: Дувр 400» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Минтер, Рик (1 октября 2006 г.). «Тонко, последовательное второе место Гордона в Чейзе» . Журнал Салина . Том. 136. с. С1 . Проверено 26 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Кобл, Дон (29 сентября 2006 г.). «МОТОСПОРТИВНЫЙ БЛОКНОТ; Кан выигрывает поул на банкете 400» . Флорида Таймс-Юнион . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Канзас: превью Джимми Джонсона» . Motorsport.com . 10 декабря 2006. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Уверенность Кане растет после победы в Канзасе» . США сегодня . Компания Ганнетт . Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Кан лидирует в первом ряду всех игроков Эвернхэма» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 30 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Практика 2 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Практика 3 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Квалификационные времена: Банкет 400» . Крушение. 30 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г.
«Банкет из 400 участников серии Nascar Cup 2006, представленный списком участников ConAgra Foods» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «По кругу: Канзас» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 1 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дженсен, Том (1 октября 2006 г.). «Мгновенный анализ: Канзас» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Смитсон, Райан (1 октября 2006 г.). «Крушение положило конец уверенному бегу Бойера на финишную прямую» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райт, Дэвид (1 октября 2006 г.). «Стюарт одерживает странную победу в Канзасе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Банкет 400 2006: Пробный прогон для Стюарта» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 14 октября 2015. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты забега: Банкет 400, представленный ConAgra Foods» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (2 октября 2006 г.). «Стюарт приближается к победе в Канзасе, а картина Чейза меняется» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Чейз потерял ощущение плей-офф» . Афинский Знамя-Вестник . Моррис Коммуникейшнз. 2 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Азартная игра приносит Стюарту победу» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2006 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Канзас: отчет о гонке Дейла Эрнхардта-младшего» . Motorsport.com . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Канзас Спидвей, 1 октября 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Результат забега: Банкет 400» . Крушение. 1 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г.
«Банкет 400 серии Nascar Cup 2006, представленный ConAgra Foods Race» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.