Jump to content

2006 Банкет 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2006 Банкет 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 29 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г.
План Канзасской гоночной трассы
Обложка программы «Банкет 400» 2006 г.
Дата 1 октября 2006 г. ( 01.10.2006 )
Официальное название Банкет 400 от ConAgra Foods
Расположение Канзас Спидвей , Канзас-Сити, Канзас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Температура до 91,4 °F (33,0 °C); скорость ветра до 17,26 миль в час (27,78 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 121,753 миль в час (195,942 км / ч)
посещаемость 125,000
Поул-позиция
Водитель Эвернхэм Моторспортс
Время 30.273
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 105
Победитель
№ 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Билл Вебер , Уолли Далленбах мл.
Рейтинги Нильсена
  • 4.0/9 (Финал)
  • 3,4/7 (ночью) [ 4 ]
Радио в США
Радио Сеть автогонок
Дикторы на стенде Джо Мур, Барни Холл
Дикторы поворота Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стригл

Banquet 400 2006 года стал двадцать девятой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и третьей в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 1 октября 2006 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас, перед толпой в 125 000 человек. Гонку на 267 кругов выиграл Тони Стюарт из команды Joe Gibbs Racing, стартовавший с двадцать первой позиции. Кейси Мирс финишировал вторым, а Марк Мартин - третьим.

с поул-позицией Пилот Кейси Кан лидировал, пока Джимми Джонсон не вышел на первую позицию после периода осторожности . Джонсон потерял лидерство, когда на 28-м круге его обогнал товарищ Кана по команде Скотт Риггс. Он удерживал позицию в течение следующих семи кругов, пока Клинт Бойер не взял на себя лидерство. Дейл Эрнхардт-младший вышел на первое место на 64-м круге и удерживал его шестнадцать кругов, когда его обогнал Кайл Буш . Буш удерживал лидирующую позицию на протяжении 64 кругов. Бойер вернул себе первую позицию и лидировал еще 17 кругов, прежде чем Джонсон опередил его. После того, как гонщики сделали пит-стопы для дозаправки, Стюарт взял на себя лидерство после того, как решил остаться в стороне, и удержал позицию, чтобы выиграть гонку, несмотря на то, что на последнем круге гонки закончилось топливо. Всего в гонке было сделано одиннадцать предупреждений и двадцать смен лидерства тринадцатью разными гонщиками.

Это была третья победа Стюарта в сезоне и двадцать седьмая в его карьере. В результате Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов , опередив Кевина Харвика на шестьдесят девять очков . Мартин поднялся на третье место, а Джефф Гордон опустился на шестое, потому что сошел с дистанции из-за поломки топливного насоса. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Ford на сорок восемь, на сорок семь и Dodge а в сезоне осталось семь гонок.

Изображение Канзас Спидвей, показывающее переднюю полосу.
Канзас Спидвей , где проходила гонка.

Banquet 400 стал 29-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и третьим в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 1 ] Он состоялся 1 октября 2006 года в Канзас-Сити, штат Канзас, на гоночной трассе Канзас Спидвей . [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Kansas Speedway представляет собой четырехповоротную овальную трассу D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в пятнадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 10,4 градуса. Растяжка спины , противоположная передней, составляет всего пять градусов. [ 6 ]

Перед гонкой Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5351 очком , вторым был Джефф Гордон , а третьим Мэтт Кенсет . Денни Хэмлин и Кевин Харвик были четвертыми и пятыми, а Марк Мартин , Дейл Эрнхардт-младший , Джимми Джонсон , Кейси Кан и Кайл Буш замыкали десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за Кубок Nextel . [ 7 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 213 очками; Форд был вторым с 171 очком, а Додж был третьим с 168 очками. [ 8 ] Мартин был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

После того, как он попал в аварию на предыдущей гонке (на Dover International Speedway ), Кан сказал, что попытается улучшить свою позицию в чемпионате, выиграв гонки: «Я думаю, у нас есть все шансы. Если мы будем делать то, что делаю я, зная, что мы можем, как моя команда делала на протяжении всего года, эта команда определенно может вернуться». [ 10 ] Гордон сказал, что его команда набирает обороты, и заявил, что чувствует себя комфортно на своей позиции. [ 9 ] Джонсон заявил, что постарается лидировать на Канзас Спидвей как можно больше кругов, и чувствовал, что это трасса, на которой он может добиться хорошего результата, который улучшит его позицию в чемпионате, и нацелился на первое стартовое место. [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Кейси Кан (на фото в 2009 году) занял одиннадцатую поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в пятницу и два в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе и третье — по 50 минут. [ 1 ] На первой тренировке Кан был самым быстрым со временем 30,417 секунды; Джонсон был вторым, а Эллиот Сэдлер третьим. Брайан Викерс занял четвертое место, а Скотт Риггс — пятое. Курт Буш , Гордон, Кайл Буш, Хэмлин и Мартин Труекс-младший замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 12 ] Карл Лонг врезался в внешнюю стену и переключился на запасную машину. [ 1 ]

В пятницу днем ​​в квалификации приняли участие сорок семь автомобилей; [ 1 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. [ 1 ] Кан завоевал свою пятую поул-позицию в сезоне и одиннадцатую в своей карьере со временем 30,273. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Риггс, его товарищ по команде Evernham Motorsports . Джонсон квалифицировался третьим, его товарищ по команде Hendrick Motorsports Викерс четвертым, а Джей Джей Йели пятым. Клинт Бойер , Курт Буш, Кенсет, Сэдлер и Бертон замыкают десятку лучших в квалификации. Гордон, гонщик Chase for Nextel Cup, квалифицировался одиннадцатым, а Эрнхардт показал двенадцатый самый быстрый круг. Четырьмя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Скотт Виммер , Кевин Лепаж , Чад Блаунт и Лонг (который врезался во внешнюю стену второго поворота после того, как развернулся на своем первом квалификационном круге). [ 13 ] После квалификации Кан сказал: «Я чувствую, что выжал из этого почти все. Я мог бы использовать больше гоночной трассы после четвертого поворота, но все шло так хорошо, что в этом даже не было необходимости». [ 14 ]

В субботу утром Грег Биффл был самым быстрым во второй тренировке, проехав круг за 30,994 секунды, опередив Кейси Мирса и Бойера. Джонсон был четвертым по скорости; Курт Буш был пятым, а Кан шестым. Карл Эдвардс , Викерс, Харвик и Кайл Буш вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Хэмлин был двенадцатым по скорости, а Бертон показал тринадцатое время. [ 15 ] Позже в тот же день Джонсон показал результат последней тренировки со временем 31,240; Викерс был вторым, а Рид Соренсон третьим. Кан был четвертым по скорости, опередив Бертона и Курта Буша. Бойер был седьмым по скорости, Биффл восьмым, Сэдлер девятым и Харвик десятым. Среди других гонщиков-преследователей были Мартин на двенадцатом месте, Кайл Буш на семнадцатом и Кенсет на двадцать шестом. [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 30.273 178.377
2 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 30.348 177.936
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.528 176.887
4 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 30.535 176.846
5 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 38.543 176.800
6 7 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.548 176.771
7 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 30.622 176.344
8 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 30.651 176.177
9 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 30.658 176.137
10 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.678 176.022
11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.692 175.942
12 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 30.696 175.919
13 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 30.764 175.530
14 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.803 175.308
15 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 30.809 175.273
16 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 30.823 175.194
17 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 30.839 175.103
18 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 30.864 174.961
19 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 30.897 174.774
20 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 30.904 174.735
21 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 30.905 174.729
22 06 Тодд Клювер Раш Гонки Форд 30.938 174.543
23 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 30.941 174.526
24 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 30.957 174.436
25 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 30.965 174.390
26 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 30.987 174.267
27 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 31.005 174.165
28 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 31.019 174.087
29 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 31.031 174.020
30 44 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 31.073 173.784
31 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 31.095 173.661
32 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 31.096 173.656
33 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 31.098 173.645
34 61 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Уклоняться 31.099 173.639
35 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 31.129 173.472
36 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 31.140 173.410
37 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 31.159 173.305
38 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 31.207 173.038
39 37 Билл Эллиотт Р&Дж Рейсинг Уклоняться 31.214 172.999
40 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 31.309 172.474
41 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 31.314 172.447
42 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 31.320 172.414
43 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 31.306 172.491
Не удалось пройти квалификацию
44 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 31.389 172.035
45 49 Кевин Лепаж БАМ Гонки Уклоняться 31.650 170.616
46 34 Чад Блаунт Передний ряд автоспорта Шевроле 31.701 170.345
47 46 Карл Лонг Кубок Мотоспорта Уклоняться
Источники: [ 17 ] [ 18 ]

Прямая телетрансляция гонки началась в 13:31 по восточному поясному времени в США на канале NBC . В начале гонки погодные условия были теплыми и солнечными, температура воздуха составляла 90 °F (32 °C). Коул Кокран из министерства гоночной трассы Канзас-Сити начал церемонию перед гонкой с обращения. Группа кантри-музыки Heartland исполнила национальный гимн , а трехкратный олимпийский чемпион Джеки Джойнер-Керси и комический актер Джордж Лопес приказали водителям запустить двигатели. Ни один водитель не переместился в тыл поля. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Джимми Джонсон (на фото в 2011 году) лидировал в гонке на протяжении 105 кругов, больше, чем любой другой гонщик.

Гонка началась в 14:22. Кан сохранил преимущество поул-позиции и лидировал на первом круге. Кенсет опередил Бойера и занял пятое место на третьем круге, а четыре круга спустя обогнал Викерса и занял четвертое место. Первое предупреждение в гонке прозвучало на десятом круге, когда Робби Гордон развернулся после выхода из четвертого поворота, но не повредил свою машину. Во время предупреждения большая часть игроков (включая Кана) делала пит-стопы . Джейми МакМюррей врезался в траву возле въезда на пит-роуд на четвертом повороте после контакта с Сэдлером. Джо Немечек и Риггс вступили в контакт на пит-роуд, в результате чего Немечек развернулся и ударился передней частью о стену. Райан Ньюман на 14-м круге предпочел не выходить на пит-стоп и лидировал на рестарте . Вскоре после этого Джонсон уступил ему первое место. Спустя один круг Ньюман испытал избыточную поворачиваемость, опередив ведущих гонщиков, и выехал на трассу, прежде чем развернулся в четвертом повороте, что вызвало второе предупреждение. Джонсон лидировал на рестарте на 19-м круге, за ним следовали Кан и Риггс. На этом круге было вынесено третье предупреждение, когда у Соренсона вышло из строя и возникла избыточная поворачиваемость, в результате чего он врезался в стену между третьим и четвертым поворотами. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Джонсон сохранил первую позицию на рестарте на 25-м круге; за ним последовал Кан. На следующем круге Риггс опередил своего товарища по команде Кана и занял второе место. На 28-м круге Джонсон уступил лидерство Риггсу. Бойер поднялся на второе место после того, как обогнал Джонсона на 32-м круге, и опередил Риггса, а затем пересек линию старта и финиша в начале 35-го круга, прежде чем Риггс вскоре вернул себе позицию. Два круга спустя Бойер вернул себе первую позицию и оторвался от остального поля. Начав с двенадцатого места, Эрнхардт поднялся на третью позицию к 45-му кругу. Джонсон потерял шестую позицию после того, как его обогнал Кайл Буш на 48-м круге. Риггс опустился на пятое место, когда Кайл Буш и Джонсон обогнали его. На 59-м круге на обратном участке были замечены обломки, что стало причиной четвертого предупреждения. Лидеры, включая Бойера, с осторожностью делали пит-стопы для проверки шин и регулировок. Эрнхардт снова набрал скорость на рестарте на 64-м круге. Спустя один круг Бойер обогнал своего товарища по команде Бертона и стал четвертым. После того, как он проехал по трассе, Дэвид Гиллиланд развернулся на выходе из четвертого поворота, но избежал удара о стену, в результате чего на 68-м круге было показано пятое предупреждение. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Эрнхардт сохранил первую позицию на рестарте на 73-м круге, за ним следовали Кайл Буш и Джонсон. Три круга спустя Бойер обогнал Кана и занял четвертое место. Кайл Буш опередил Эрнхардта и вышел вперед на первом повороте на 80-м круге и начал уходить с поля. Эрнхардт сообщил, что на 93-м круге из кабины его машины шел дым, но позже сообщил, что проблема исчезла. Разрыв между Кайлом Бушем и Эрнхардтом сократился до 0,612 секунды к 100-му кругу, однако к 110-му кругу он снова увеличил разрыв до 1,694 секунды. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 121 круге, когда Харвик остановился для четырех шин и регулировки машины; Кенсет и его товарищ по команде Биффл сделали пит-стопы кругом позже. Кайл Буш сделал пит-стоп на 126-м круге; Джонсон лидировал на один круг перед пит-стопом на следующем круге, передав его Ньюману. После пит-стопов Кайл Буш вернул лидерство. МакМюррей развернулся и на 131 круге ударился о внешнюю стену второго поворота, в результате чего было показано шестое предупреждение. Во время предупреждения некоторые гонщики решили сделать пит-стопы. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Кайл Буш остался лидером на рестарте на 137-м круге, за ним следовали Эрнхардт, Бойер, Джонсон и Тони Стюарт . Джонсон потерял четвертую позицию, когда на 141 круге его обогнал Стюарт, а на следующем круге Бойер опередил Эрнхардта и стал вторым. К 142-му кругу у Эрнхардта образовалась дыра в центре передней обшивки его машины, которая возникла из-за предварительного наезда на обломки. На 145-м круге Кенсет вылетел из четвертого поворота, из-за чего Сэдлер развернулся, уклоняясь, что вызвало седьмое предупреждение. Во время предупреждения ведущие гонщики (включая Кайла Буша) делали пит-стопы. Эрнхардт устранил повреждения своей машины, а Джонсон, Кайл Буш и Бертон установили новые шины. Бойер лидировал на рестарте на 150-м круге. Восьмое предупреждение было сделано двумя кругами позже, когда Хэмлин потерял контроль над своей машиной и вылетел по трассе на четвертом повороте, из-за чего он легко коснулся стены и развернулся. Гонка возобновилась на 157-м круге, когда Бойер стал лидером своего товарища по команде Бертона. Бойер выехал на обочину трассы и позволил Бертону лидировать. На следующем круге Бертон уступил первую позицию Бойеру. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Бертон опустился на третье место, когда на 159-м круге обогнал Джонсона, который начал приближаться к Бойеру. Кайл Буш опередил Бертона и занял третье место на следующем круге. Джонсон вернул лидерство Бертону на 166-м круге. Семь кругов спустя у Бойера возникла избыточная поворачиваемость в третьем повороте, из-за чего он сильно коснулся стены и развернулся, пытаясь опередить Риггса, что вызвало девятое предупреждение. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Большинство лидеров, включая Джонсона, предпочли делать пит-стопы. Джонсону пришлось отрегулировать давление воздуха после того, как он сообщил, что у его машины избыточная поворачиваемость, а Кайл Буш установил четыре шины и отрегулировал шасси для увеличения сцепления с дорогой. Эдвардс решил установить две шины и лидировал на рестарте на 177-м круге, за ним следовал Стюарт. Кайл Буш временно опередил Стюарта и занял второе место, но Стюарт вернул себе позицию, потому что Кайл Буш соскользнул с трассы. На следующем круге он занял второе место у Стюарта при помощи товарища по команде Джонсона. На 180-м круге Джонсон вернулся на первую позицию после того, как обогнал Кайла Буша и Эдвардса. Ньюман развернулся во втором повороте на 181 круге, но избежал повреждения своей машины, что привело к десятому предупреждению. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Тони Стюарт (на фото 2007 года) выиграл гонку, несмотря на то, что на последнем круге у него закончилось топливо.

Джонсон остался лидером на рестарте на 186-м круге. Эдвардс опустился на пятое место к 189 кругу после того, как его обогнали Кайл Буш, Стюарт и Биффл. Одиннадцатое (и последнее) предупреждение потребовалось на 195-м круге, когда Дэвид Стремме выехал на трассу и врезался в стену второго поворота; Вскоре после этого Йели развернулся и ударился задней частью о внешнюю стену. Все лидеры решили делать пит-стопы с осторожностью. Было замечено, что Кайл Буш превысил скорость, и ему пришлось спуститься до конца ближайшей самой длинной очереди. Джонсон лидировал на рестарте на 200-м круге, за ним следовал Биффл. На том же круге Биффл опередил Джонсона и занял первую позицию. Три круга спустя Джонсон вернул лидерство Биффлу. На 205-м круге Эрнхардт испытал сильную избыточную поворачиваемость; он восстановил контроль над своей машиной и опустился на седьмое место. Хэмлин выехал на пит-роуд для внепланового пит-стопа на 213-м круге, чтобы устранить вибрацию; у него также было заменено шасси и четыре новые шины. К 220-му кругу главной заботой команд стало топливо, поскольку большинству гонщиков не хватило топлива для завершения гонки. Биффла обогнал Бертон на вторые десять кругов спустя. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Гордон замедлился на 239-м круге из-за поломки топливного насоса и заглох на обратном участке. Его товарищ по команде Терри Лабонте оттолкнул Гордона обратно в стойло. Джонсон лидировал на пять секунд к 242 кругу. Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 249 круге, когда Биффл сделал пит-стоп для четырех шин и топлива, а Бертон сделал аналогичный пит-стоп девять кругов спустя. Стюарт и Эдвардс избегали контакта, борясь за вторую позицию на 259-м круге. Кан развернулся при выезде на пит-роуд и заглох после того, как у него закончилось топливо на 262-м круге; предостережение не требовалось. Джонсон сбавил скорость, чтобы избежать столкновения, но не выехал на пит-роуд, и ему пришлось проехать еще один круг на гоночной скорости. После пит-стопа на следующем круге было замечено, что Джонсон превысил скорость при выезде с пит-роуд. После пит-стопов Стюарт взял на себя лидерство. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] Стюарт снизил скорость на последнем круге, так как у него закончилось топливо после выхода из второго поворота; он перевел машину на нейтральную передачу и избегал использования тормозов, поднявшись раньше. [ 22 ] У гонщика, занявшего второе место, Мирса также закончилось топливо, когда он дошел до последнего поворота, что позволило Стюарту выиграть гонку. [ 22 ] [ 23 ] Мартин финишировал третьим, Дейл Джарретт - четвертым, а Бертон - пятым. Эдвардс, Кайл Буш, Викерс, Бойер и Эрнхардт замыкают десятку лучших. Всего в гонке было сделано одиннадцать предупреждений и двадцать смен лидерства тринадцатью разными гонщиками. Джонсон лидировал пять раз, проехав в общей сложности 105 кругов, больше, чем любой другой участник. Стюарт лидировал один раз на протяжении пяти кругов. [ 2 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Стюарт появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою третью победу в сезоне перед толпой; эта победа принесла ему 346 361 доллар. [ 24 ] Стюарт сказал, что выиграть гонку ему помогла не производительность, а стратегия руководителя бригады Грега Зипаделли : «Автогонщики обычно не любят выигрывать гонки любыми способами. Но в этом бизнесе вы принимаете их как угодно». ты можешь их получить». [ 25 ] Мирс, занявший второе место, сказал: «Донни (начальник экипажа Донни Уинго) сделал правильный выбор в начале последнего забега. Он сказал мне идти вперед и экономить топливо на случай, если мы проедем остальную часть пути экологически, и именно это и произошло». ." [ 23 ] Мартин, занявший третье место, заявил: «Все пытались это сделать. Но многие из них этого не сделали. там и посоревнуйтесь с лидерами». [ 25 ]

Гордон был разочарован тем, что не смог финишировать в гонке: «Нам придется бороться очень упорно. Сегодня мы провели отличную борьбу. Мы действительно преодолели это». [ 26 ] Бертон признался, что боялся не финишировать в первой десятке финишных позиций, но похвалил свою команду за то, как он провел гонку. [ 26 ] Джонсон был расстроен своим штрафом за превышение скорости: «Я просто пытался выйти, войти и вернуться в гонку, и меня нарушили превышение скорости. Я не делал ничего другого». [ 27 ] Он также сказал, что не любит упускать возможность набрать больше очков, и заявил, что ему нужно больше удачи. [ 25 ] Бойер (который лидировал на 43 кругах) признал, что он виноват в аварии на 173 круге, заявив, что он очень старался выиграть гонку. Риггс сказал, что пытается дать Бойеру больше места, и признал, что Бойер недоволен. [ 21 ] Эрнхардт заявил, что он не доволен своим десятым местом, но был рад бежать вместе с лидерами, несмотря на проблемы с его машиной: «Это был хороший день – хорошая машина. И отличные пит-стопы весь день. Я так горжусь усилиями моих ребят. Мы были лучше, чем машина, занявшая 10-е место, и они заслуживают финиша в тройке лучших, но табло не всегда показывает, насколько хороша ваша команда». [ 28 ]

В результате Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5511 очками, опередив Хэмлина с 5442 очками. Мартин переместился на третье место с 5441 очком, опередив Кенсета на четырнадцать очков, который опустился на четвертое место. Харвик остался пятым, а Гордон опустился на четыре позиции до шестого. Эрнхардт, Джонсон, Кайл Буш и Кан замыкают первую десятку. [ 22 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 222 очками. Форд остался вторым с результатом 175, опередив Доджа на одно очко. [ 8 ] Гонка заняла три часа семнадцать минут двадцать две секунды, а отрыв от победы составил 12,422 секунды. [ 24 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 21 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 267 185 1
2 33 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 267 170
3 19 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 267 165
4 32 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 267 160
5 10 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 160 1
6 27 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 267 155 1
7 13 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 267 151 1
8 4 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 267 142
9 6 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 142 1
10 12 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 267 139 1
11 23 1 Мартин Труекс-младший Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 267 130
12 29 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 267 132 1
13 36 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 267 124
14 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 131 2
15 14 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 266 118
16 39 37 Билл Эллиотт Р&Дж Рейсинг Уклоняться 266 115
17 16 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 266 112
18 25 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 266 109
19 37 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 266 111 1
20 28 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 266 108 1
21 17 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 266 100
22 20 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 266 97
23 8 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 266 94
24 15 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 266 96 1
25 7 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 265 88
26 40 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 265 85
27 18 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 265 82
28 38 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 265 79
29 24 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 265 76
30 31 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 264 73
31 43 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 264 70
32 22 06 Тодд Клювер Раш Гонки Форд 264 67
33 1 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 264 69 1
34 2 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 263 66 1
35 35 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 263 58
36 42 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 263 55
37 34 61 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Уклоняться 261 52
38 30 44 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 253 49
39 11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 238 46
40 9 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 228 43
41 5 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 194 40
42 41 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 128 37
43 26 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 18 34
Источники: [ 2 ] [ 29 ] [ 30 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Гонка: Банкет 400 на гоночной трассе Канзаса» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Банкет 400 2006 года, представленный ConAgra Foods» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  3. ^ «Информация о погоде в Канзас-Сити, штат Канзас» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  4. ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Канзасская гоночная трасса» . Канзас Спидвей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года: Дувр 400» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Минтер, Рик (1 октября 2006 г.). «Тонко, последовательное второе место Гордона в Чейзе» . Журнал Салина . Том. 136. с. С1 . Проверено 26 апреля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ Кобл, Дон (29 сентября 2006 г.). «МОТОСПОРТИВНЫЙ БЛОКНОТ; Кан выигрывает поул на банкете 400» . Флорида Таймс-Юнион . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  11. ^ «Канзас: превью Джимми Джонсона» . Motorsport.com . 10 декабря 2006. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  12. ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  13. ^ «Уверенность Кане растет после победы в Канзасе» . США сегодня . Компания Ганнетт . Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
  14. ^ «Кан лидирует в первом ряду всех игроков Эвернхэма» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 30 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  15. ^ «Практика 2 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  16. ^ «Практика 3 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  17. ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  18. ^ «Квалификационные времена: Банкет 400» . Крушение. 30 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г.
    «Банкет из 400 участников серии Nascar Cup 2006, представленный списком участников ConAgra Foods» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «По кругу: Канзас» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 1 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дженсен, Том (1 октября 2006 г.). «Мгновенный анализ: Канзас» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Смитсон, Райан (1 октября 2006 г.). «Крушение положило конец уверенному бегу Бойера на финишную прямую» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Райт, Дэвид (1 октября 2006 г.). «Стюарт одерживает странную победу в Канзасе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Банкет 400 2006: Пробный прогон для Стюарта» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 14 октября 2015. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Официальные результаты забега: Банкет 400, представленный ConAgra Foods» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (2 октября 2006 г.). «Стюарт приближается к победе в Канзасе, а картина Чейза меняется» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Чейз потерял ощущение плей-офф» . Афинский Знамя-Вестник . Моррис Коммуникейшнз. 2 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  27. ^ «Азартная игра приносит Стюарту победу» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2006 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  28. ^ «Канзас: отчет о гонке Дейла Эрнхардта-младшего» . Motorsport.com . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
  29. ^ «Канзас Спидвей, 1 октября 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  30. ^ «Результат забега: Банкет 400» . Крушение. 1 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г.
    «Банкет 400 серии Nascar Cup 2006, представленный ConAgra Foods Race» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.


Предыдущая гонка:
2006 Дувр 400
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 UAW-Форд 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d85e829920afa801e1ebfde806b03d__1722691440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3d/86d85e829920afa801e1ebfde806b03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Banquet 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)