Билл Дэвис Расинг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Владелец(и) | Билл и Гейл Дэвис |
---|---|
База | Хай-Пойнт, Северная Каролина |
Ряд | Серия Sprint Cup , Национальная серия , Серия Craftsman Truck |
Гонщики | Дэйв Блейни , Джонни Бенсон мл ., Уорд Бертон , Скотт Уиммер , Майкл Уолтрип , Бобби Лабонте , Джефф Гордон , Марк Мартин , Майк Скиннер , Жак Вильнев , Билл Лестер , Джереми Мэйфилд , Кенни Уоллес |
Спонсоры | AT&T , Caterpillar , Siemens , Maxwell House , MBNA , Amoco , Baby Ruth , 360 OTC |
Производитель | Уклоняться Форд Понтиак Тойота |
Открыто | 1989 |
Закрыто | 2008 |
Карьера | |
Дебют | 1993 Daytona 500 ( Daytona ) |
Последняя гонка | 2008 Форд 400 ( Усадьба ) |
Чемпионат водителей | 1 (серия грузовиков мастера) |
Победы в гонках | Кубковая серия: 5 Иксфинити: 11 Серия Camping World Truck: 24 |
Bill Davis Racing — гоночная команда, которая до 2009 года участвовала во всех трёх высших дивизионах NASCAR .
Команда участвовала в серийных Toyota легковых и грузовых автомобилях марки в Camping World Truck Series ( Toyota Tundra ) с 2004 года и в серии Sprint Cup ( Toyota Camry ) с 2007 года. Dodge , Pontiac и Ford Ранее команду поддерживали . Команда была известна тем, что занимала 22-е место с момента ее создания, а также длительными отношениями с Caterpillar, Inc. BDR на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов была конкурентоспособна с Ward Burton, прежде чем исчезла из-за усиления конкуренции и разногласий с производителем Dodge . [ 1 ] В конце 2008 года команда была продана компании Triad Racing Technologies , которая закрыла участие команды в гонках и теперь производит двигатели и шасси для различных команд Toyota NASCAR.
Начало
[ редактировать ]Компания BDR была основана тогдашним владельцем компании по аренде грузовиков Биллом Дэвисом , который сам был бывшим гонщиком по мотокроссу . Дэвис помог своему другу и деловому партнеру Джулиану Мартину разработать его сына Марка для гоночную программу ASA . Когда Мартин подписал контракт с Джей Ди Стейси , Дэвис взял перерыв в гонках, но вернулся, чтобы нанять Мартина, чтобы он управлял его автомобилем Busch Series в 15 гонках при спонсорской поддержке дилеров Carolina Ford. В 1990 году Дэвис перевёз команду в Хай-Пойнт, Северная Каролина , а его жена Гейл осталась в Арканзасе , чтобы контролировать грузовые перевозки.
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]История автомобиля №22
[ редактировать ]- Бобби Лабонте (1993–1994)
По прибытии в Каролину Форд попросил Дэвиса нанять многообещающего гонщика со Среднего Запада Джеффа Гордона , который выиграл титул «Новичок года» серии NASCAR Busch в 1991 году и выиграл одиннадцать поул-позиций в следующем году. Дэвис надеялся перевести его и руководителя команды Рэя Эвернэма на серию Winston Cup Series , но их переманил Рик Хендрик . Дэвис все же перешел в постоянную серию Кубков в 1993 году Однако с чемпионом серии Буш 1991 года Бобби Лабонте , который финишировал вторым после Гордона в номинации «Новичок года» Кубка Уинстона за рулем Maxwell House № 22, спонсируемого Ford . команда перешла на «Понтиак» В следующем сезоне . После 1994 года Лабонте ушел в команду Joe Gibbs Racing . MBNA заменила Maxwell House в качестве спонсора.
- Рэнди ЛаДжойа (1995)
Первоначально Дэвис ездил с другим новичком — выдающимся игроком Busch Series Рэнди ЛаДжой — водить машину. В середине года ЛаДжойа был уволен из команды и заменен рядом сменяющихся гонщиков, включая Уолли Далленбаха-младшего , который финишировал вторым в Уоткинс-Глене . Наконец, Уорд Бертон был нанят, чтобы завершить год. Он одержал первую победу команды на автодроме Северной Каролины в конце 1995 года.
- Уорд Бертон (1995–2003)
Под руководством Бертона команда № 22 постепенно начала улучшаться, несмотря на то, что не выиграла ни одной гонки. В 1998 году команда под номером 22 вошла в десятку лучших в итоговой таблице очков Winston Cup и повторила эти результаты в 1999 году (к тому времени Caterpillar, Inc. была их спонсором) и в 2000 году, когда команда наконец вернулась на полосу побед на весенняя гонка Дарлингтона . Вторая победа Бертона в карьере стала последней победой команды на Pontiac, поскольку они присоединились к нескольким командам, перешедшим на Dodge Intrepids в следующем сезоне.
Бертон вернулся на победную полосу в следующем сезоне, выиграв 2001 года Southern 500 . Это станет второй победой Доджа с момента возвращения в NASCAR, но серия, в которой команда последовательно финишировала в первой десятке очков, прервалась на трех, поскольку 22-й номер финишировал четырнадцатым. Бертон добавил еще 2 победы в 2002 году , одержав победу в Daytona 500 (первая победа Доджа в Daytona 500 за двадцать восемь лет), а позже в том же году на New England 300 в Нью-Гэмпшире , но серия непоследовательных финишей привела к потере команды. на двадцать пятое место в турнирной таблице. Победа Бертона в Нью-Гэмпшире, помимо того, что это была его последняя победа в серии Кубка, также была последней победой BDR в гонках Кубка (хотя они выиграли гонки в других сериях, прежде чем сбросить карты).
- Скотт Виммер (2003–2005)
Борьба команды продолжилась в сезоне 2003 года , и, когда до конца сезона осталось четыре гонки, Бертон, который уже подписал контракт с номером 0 Haas CNC Racing в следующем сезоне, ушел в эту команду и был заменен пилотом Дэвиса Busch Скоттом. Виммер , который постоянно участвовал в гонках в 2004 году и финишировал третьим в первой гонке своего новичка. В конце 2005 года BDR объявила, что расстанется с Wimmer в конце года.

- Дэйв Блейни (2006–2008)
Дэйв Блейни , который ранее управлял автомобилем под номером 93 за BDR, был нанят для управления автомобилем под номером 22, начиная с сезона 2006 года . У него было две десятки лучших, и он финишировал двадцать шестым по очкам. В 2007 году команда перешла на Toyota . Блейни выиграл поул на турнире Lenox Industrial Tools 300 2007 года в Нью-Гэмпшире, что сделало этот поул первым для Toyota в серии Sprint Cup Series . [ 2 ] Блейни вошел в свою первую десятку лучших с Toyota на автодроме Индианаполиса 29 июля, а позже в том же сезоне он финишировал третьим в Талладеге , что стало лучшим результатом среди всех Toyota в 2007 году. Кроме того, Блейни был единственным гонщиком Toyota в тридцати пяти лучших в гонке. очки владельца после сезона 2007 года. У команды было тяжелое начало сезона 2008 года, поскольку они пропустили 499 очков Аарона , что стало тяжелым ударом для команды. На следующей неделе они вернулись в Ричмонд и финишировали восемнадцатыми. На следующей неделе в Дарлингтоне они финишировали девятыми, показав лучший результат за год. В июне того же года Caterpillar объявила, что, начиная с 2009 года, оставит Toyota Bill Davis Racing № 22 спонсировать автомобиль № 31 Richard Childress Racing . 22 декабря 2008 года было объявлено, что Билл Дэвис продал Контрольный пакет акций его команд NASCAR принадлежит Майку Хелду, калифорнийскому бизнесмену, и Марти Гонту, руководителю BDR. В тот же день Гаунт и Хелд объявили, что они также купят компанию Triad Racing Technologies. . Блейни покинул TRT, чтобы выступать за Prism Motorsports , а Penske Racing купила бы очки владельца под номером 22 и перевела их под номером 77 Сэма Хорниша-младшего. Присоединение Дэвиса изменило бы название команды на Penske Championship Racing .
Автомобиль №22 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №27
[ редактировать ]- Дэйв Блейни (2000–2001)
Вторая постоянная команда дебютировала в Кубке Уинстона под номером 93 при спонсорской поддержке Amoco в 2000 году под руководством Дэйва Блейни . Несмотря на то, что Блейни не смог пройти квалификацию на весенней гонке в Рокингеме, он финишировал третьим в зачете «Новичок года». команда несколько раз заигрывала с Победной полосой В 2001 году , но Amoco решила не продлевать контракт, и Блейни ушел в Jasper Motorsports .
- Хижина Стриклин (2002)
Автомобиль вернулся в сезон 2002 года с новым спонсором, номером и водителем. Хат Стриклин перешел из Donlavey Racing и привез с собой спонсорскую поддержку Hills Brothers Coffee. Стриклин начал 2002 год с того, что не смог пройти квалификацию на Daytona 500, и большую часть сезона был непоследователен. Он пять раз попадал в двадцатку лучших, но также 6 раз финишировал 35-м или хуже и даже не пытался участвовать в гонке в Уоткинс-Глене. Стриклин покинул команду после турнира Sharpie 500 в Бристоле, и Hills Brothers объявили, что прекращают спонсорство.
- Кенни Уоллес (2002–03)
Примерно в это же время появился еще один гонщик, который искал постоянную поездку, и у которого был спонсор, готовый его поддержать. Кенни Уоллес не участвовал в Кубке полного сезона с тех пор, как Энди Петри освободил его после сезона 2000 года, и участвовал в основном в серии Busch Series for Innovative Motorsports на своем Chevrolet Stacker 2 № 48 . Тем не менее, в начале 2002 года он активно заменял Стива Парка , получившего травму, на автомобиле №1 Pennzoil Chevrolet в Dale Earnhardt, Inc., а также несколько раз стартовал в гонках Кубка за свою команду Busch Series на автомобиле №98. .
Дэвис и Уоллес начали обсуждать условия, поскольку у обеих сторон были цели, которых желала друг друга, поскольку Уоллес смог заручиться поддержкой Stacker 2 в своей новой команде, а Дэвису нужен был водитель для его второй машины. Во-первых, Уоллес немедленно присоединится к BDR и будет занимать 23-е место до конца сезона 2002 года, а спонсором останется Hills Brothers Coffee. Когда начался новый сезон, Stacker 2 присоединился к команде, чтобы спонсировать 23-й номер с Уоллесом за рулем.
Уоллес участвовал в гонке Southern 500 и девяти других гонках под номером 23, завершив год. Он пропустил Old Dominion 500 в Мартинсвилле из-за конфликтов с гоночным уик-эндом Busch в Memphis Motorsports Park и уже согласился провести EA Sports 500 на Talladega Superspeedway для Энди Петри в сочетании с рекламной акцией AT&T. В этих десяти стартах лучшим результатом Уоллеса было одиннадцатое место в Финиксе. Скотт Виммер и Джеффри Бодин заняли 23-е место в двух других соревнованиях, а Виммер занял 17-е место в Талладеге.
Уоллес пробежал все 36 гонок в 2003 году, один раз финишировав в первой десятке, что он и записал в Бристоле. После сезона BDR перевела Уоллеса и Стакера 2 на постоянную работу в Busch Series, чтобы заменить Уиммера, который был переведен в гонку Кубка. По прошествии года Дэвис закрыл свою вторую полноценную деятельность.
- Неполный рабочий день (2004–05)
Дэйв Блейни несколько раз стартовал за команду в 2004 году, в том числе на Daytona 500. В 2004 и 2005 годах машина выступала в основном без спонсорской поддержки, и несколько гонщиков участвовали в отдельных соревнованиях. Шейн Хмиел , Тони Рейнс и Блейни управляли машиной в 2004 году. Майк Скиннер провел шесть соревнований в 2005 году.
- Майкл Уолтрип (2006)
Осенью 2005 года было объявлено, что команда вернется к постоянным соревнованиям в качестве автомобиля под номером 55 в 2006 году под управлением Майкла Уолтрипа и при спонсорской поддержке NAPA . Однако планы изменились в январе 2006 года, когда было объявлено, что владелец Jasper Motorsports Дуг Бавел продаст очки владельца своей команды под номером 77 Уолтрипу и Дэвису, чтобы сформировать Waltrip-Jasper Racing. [ 3 ] Хотя это помогло № 55 попасть в первые пять гонок 2006 года, это не помогло команде, поскольку расширение BDR было болезненным и происходило без поддержки Dodge: Уолтрип несколько раз не смог пройти квалификацию и не смог финишировать в топ-35 в точки. Позже в середине сезона имя Уолтрип-Джаспер было исключено, поскольку Бавел никогда по-настоящему не участвовал в гоночных операциях. Когда Уолтрип основал свою собственную команду Toyota в 2007 году, а BDR также перешел в Toyota, Уолтрип взял с собой очки в MWR.
- Джереми Мэйфилд (2007)
Джереми Мэйфилд был нанят водителем автомобиля на постоянной основе в 2007 году , при этом машине был присвоен номер 36 в связи с новой спонсорской поддержкой со стороны 360 OTC. Из-за того, что Уолтрип забрал очки команды, Мэйфилду нужно было вовремя пройти квалификацию на первые пять гонок 2007 года. После четырех последовательных неудачных попыток квалификации машина под номером 36 впервые стартовала в 2007 году на гонке Food City 500 в Бристоле . Мэйфилд ездил на машине на всех трассах, кроме Infineon Raceway , когда команда не участвовала, но команда исследований и разработок использовала 36-е место. В октябре Мэйфилд перешел в Haas CNC Racing , и до конца сезона его заменили Скиннер и Бенсон. [ 4 ]
- Жак Вильнев (2008)
Затем планировалось, что автомобиль продолжит постоянные гонки, снова на автомобиле с измененным номером. Жак Вильнев планировал пилотировать 27-й номер в 2008 году, но сделка сорвалась из-за того, что не удалось найти спонсора. Бенсон и Скиннер были наняты на временную должность, прежде чем команда свернула четыре гонки в сезоне из-за продолжающихся финансовых трудностей.
Автомобиль №27 результаты
[ редактировать ]История автомобилей НИОКР
[ редактировать ]Билл Дэвис неоднократно выставлял третью команду, работающую неполный рабочий день, для целей исследований и разработок. Эта машина много раз меняла номера с № 23 на № 27.
Автомобиль № 23 дебютировал в финале сезона NAPA 500 в 2000 году , когда Скотт Виммер управлял Pontiac № 23 , спонсируемым AT&T .
В 2001 году машина снова не появлялась до финальной гонки года в Атланте. Там Хат Стриклин , готовясь к своей поездке с командой в 2002 году , финишировал на впечатляющем 11-м месте.
В следующем году Стриклин и машина под номером 23 перешли на постоянное место, а номер научно-исследовательской машины был изменен на номер 27. Виммер вернулся в команду, приняв участие в семи гонках. Он квалифицируется на две гонки, не финишировав ни в одной.
В сезоне 2003 года третья команда BDR экспериментировала с производителями, используя Chevrolet вместо стандартных Dodges. Виммер трижды стартовал за команду, прежде чем сменил Уорда Бертона под номером 22. В осенней гонке в Атланте Шелби Ховард предпринял свою единственную попытку на Кубок, не сумев пройти квалификацию. Команда исследований и разработок объединилась со второй постоянной командой в сезоне 2004–2005 годов, когда Дэвис сократил работу до двух машин.
Когда Майкл Уолтрип возродил вторую полноценную команду в сезоне 2006 года , 23-й номер вернулся в качестве третьей команды для Дэвиса. Майку Скиннеру не удалось пройти квалификацию на Daytona 500 2006 года, но Билл Лестер стал первым афроамериканцем после Уилли Т. Риббса, принявшим участие в гонке Кубка Golden Corral 500 . Он стартовал девятнадцатым и финишировал тридцать девятым. Лестер предпринял еще две гонки в том сезоне, финишировав тридцать вторым на Michigan International Speedway , но не сумев пройти квалификацию на California Speedway.
Автомобиль под номером 23 участвовал в гонке Daytona 500 в 2007 году с Майком Скиннером, но не прошел квалификацию. Ветеран шоссейных гонок Бутч Лейцингер управлял автомобилем № 23 при специальной поддержке CAT на гоночной трассе Infineon Raceway . На более поздних этапах 2007 года номер под номером 27 с измененным номером составил UAW-Ford 500 и Checker Auto Parts 500 под управлением Жака Вильнёва.
Буш серии
[ редактировать ]- Марк Мартин (1988–1990)
BDR начала выставлять автомобили на участие в серии Busch Series в 1988 году, когда Марк Мартин проехал тринадцать гонок на автомобиле № 06 Carolina Ford Dealers Ford , одержав две победы в первой десятке и одну победу. В следующем сезоне команда перешла на первое место, а Мартин продолжил гонку, выиграв весеннюю гонку в Бристоле. Джефф Бодин Осенью участвовал в одной гонке в Мартинсвилле. Мартин выиграл одну гонку на Митрл-Бич в 1990 году, проведя двенадцать гонок.
- Джефф Гордон (1991–1992)
В 1991 году в команду на постоянной основе перешёл молодой Джефф Гордон . Хотя он не выиграл и даже не смог пройти квалификацию в Goody's 300, у него было пять пятерок, получив награду «Новичок года» и 11-е место по очкам. Весной Мартин въехал на второй машине в Хикори. Бэби Рут стала главным спонсором в 1992 году, когда Гордон выиграл три гонки, включая весеннюю гонку в Атланте, где Рик Хендрик заметил таланты Гордона. Гордон и его команда собирались попасть на Кубок Уинстона в 1993 году, но Гордон подписал контракт с Хендриком.
- Дэйв Блейни (1998–1999)
В 1998 году команда вернулась на постоянной основе, выставив на поле Amoco Pontiac под номером 93 , пилотируемый спринтерских автомобилей асом Дэйвом Блейни . Работая по ограниченному графику, Блейни трижды финишировал на 6-м месте. Блейни провел еще лучше Сезон 1999 года , несколько раз выигрывая поул-позицию и финишировав восьмым по очкам. В том же году Дэвис представил Бертону вторую машину, № 02, спонсируемую Polaris . Он финишировал в первой десятке в каждой гонке и выиграл поул в Дарлингтоне.
- Майк Борковски (2000)
В 2000 году Дэвис открыл аттракцион № 20, спонсируемый AT&T. Новичок Майк Борковски начал год в гонках, но после Busch 200 его отпустили. Дэйв Блейни и Том Хьюберт вместе участвовали в гонке в течение года, прежде чем Скотт Уиммер взял на себя управление в заключительной части сезона. Команда Бертона перешла на 22-е место и дважды вошла в пятерку лучших, а затем закрылась.
- Скотт Виммер (2000–2003)
Виммер занял 20-е место, сменил номер на 23-е в 2001 году , войдя в восемь первых десятков и заняв одиннадцатое место по очкам на автомобиле, спонсируемом Jani-King . Siemens стала временным спонсором в 2002 году , но команда пригрозила закрыться из-за нехватки финансов. Однако он остался открытым, и Виммер выиграл четыре гонки во второй половине сезона, заняв третье место по очкам. В 2003 году в качестве спонсора выступила компания Stacker 2, и он одержал победу на Пайкс Пик .
- Кенни Уоллес (2004)
В конце сезона Виммер перешел в Кубок, а его место занял Кенни Уоллес , десять раз попадавший в десятку лучших и заняв девятое место по очкам. После того, как Уоллес и Стакер 2 ушли в ppc Racing , Дэвис продал оборудование Keith Coleman Racing . Команда по-прежнему участвовала в поставке двигателей Busch для MacDonald Motorsports .
Результаты серии Буша
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]История грузовика №5
[ редактировать ]- Майк Скиннер (2004–2008)

Грузовик № 5 стартовал в 2004 году на выставке Bang! Гоняется под номером 42 под управлением Майка Скиннера. Скиннер начал год с двумя пятерками лучших, но его результативность начала снижаться, и его команда была продана Дэвису, перейдя на пятую позицию, начиная с Las Vegas 350 . Он выиграл два поула и занял шестое место в заключительной гонке сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами . В 2005 году он выиграл семь поулов и две гонки в Бристоле и Ричмонде соответственно, заняв пятое место по очкам. В 2006 году у него было тринадцать попаданий в первую десятку, включая победу на Las Vegas Motor Speedway , и он почти выиграл чемпионат 2007 года, прежде чем в финале сезона у него сломались шины. Скиннер был подписан на TRT в течение сезона 2009 года . Однако из-за опасений по поводу экономики команда свернула всю программу по производству грузовиков, и Скиннер взял с собой номер 5 в Randy Moss Motorsports .
История грузовика №22
[ редактировать ]- Билл Лестер (2004–2006)
Оригинальный вторжение BDR в серию грузовиков, он дебютировал в 2004 году на турнире Dodge Dealers 250 во Флориде , где Билл Лестер вывел его на шестнадцатое место. В том году он вошел всего в десятку лучших и занял 22-е место по очкам. В следующем сезоне он выиграл два поула (последовательно в Канзасе и Кентукки ), показал лучший результат, заняв пятое место, и поднялся на семнадцатое место по очкам. Лестеру не удалось финишировать в первой десятке в сезоне 2006 года, и он опустился на двадцатое место по очкам.
- Тайлер Уокер и Райан Мэтьюз (2007)
Тайлер Уокер начал сезон за рулем грузовика под номером 36 с измененным номером в 2007 году при спонсорской поддержке 360 OTC. В шести гонках сезона новичок Райан Мэтьюз заменил Уокера после того, как стало известно, что Уокер был дисквалифицирован за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами, а команда потеряла своего спонсора, 360 OTC (который хотел занять 36-е место). Мэтьюз за свой короткий сезон показал две десятки, одну пятерку и один поул на Kentucky Speedway . Затем Мэтьюз вышел из грузовика, чтобы дебютировать с победителем Индианаполиса 500 1995 года и чемпионом Формулы-1 1997 года Жаком Вильневом . Готовясь к этому, грузовику был присвоен номер 27, который Вильнев использовал в своем чемпионском сезоне CART и Indy 500 1995 года, как дань уважения своему отцу Жилю .
- Филип МакГилтон, Скотт Спид и Майкл Аннетт (2008)
В 2008 году Truck снова занял 22-е место и начал год с Филипом МакГилтоном в качестве водителя, прежде чем его заменили Скотт Спид и Майкл Аннетт . Команда провела самый успешный сезон 2008 года: Спид одержал свою первую победу на NASCAR в Дувре , а Аннетт попал в две десятки лучших в семи гонках. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года из-за экономических проблем.
История грузовика №23
[ редактировать ]- Шелби Ховард (2004)

Производство грузовика № 23 началось в 2004 году, когда Дэвис приобрел его оборудование у Фила Бонифилда . Пикап пилотировал Шелби Ховард . Ховард пробежал восемь гонок, прежде чем его освободили, и Джонни Бенсон-младший его место занял .
- Джонни Бенсон (2004–2008)
Несмотря на ограниченный график, Бенсон финишировал 25-м по очкам. В 2005 году он стал постоянным гонщиком и вошел в пятерку лучших на пути к десятому месту по очкам. Бенсон одержал пять побед в сезоне 2006 года при дополнительной поддержке Exide Batteries и занял второе место в Тодда Бодина чемпионате после . 360 OTC спонсировала 23 гонщика в десяти гонках в сезоне 2007 года. Бенсон выиграл четыре гонки и занял третье место по очкам. В 2008 году Бенсон считался фаворитом титула. Бенсон и руководитель экипажа Трип Брюс в том году выиграли пять гонок и опередили действующего чемпиона Рона Хорнадея-младшего, чтобы выиграть чемпионат NASCAR Craftsman Truck Series 2008 года , первый чемпионат NASCAR для BDR. Перед победой в чемпионате было объявлено, что Бенсон не вернется в 2009 году. И Бенсон, и Трип Брюс с тех пор были названы грузовиком № 1 Red Horse Racing . серии ARCA RE/MAX Водитель Тайлер Малсам должен был управлять этим грузовиком на церемонии вручения награды «Новичок года», но позже он переехал в Рэнди Мосс Motorsports со Скиннером после внезапного закрытия Bill Davis Racing.
История грузовика №24
[ редактировать ]Грузовик № 24 участвовал в исследованиях и разработках BDR в 2005 году. Стив Парк управлял автомобилем № 67 на острове Саут-Падре в паре гонок ближе к концу года после его ухода из Orleans Racing . Его лучшим результатом было 16-е место в Техасе. В 2006 году Эй Джей Аллмендингер управлял новым номером 24 в трех гонках, заняв пятое место на Talladega Superspeedway . серии ARCA Re/MAX Пилот Филип МакГилтон должен был дебютировать на этом грузовике в NASCAR на гоночной трассе Хомстед-Майами , прежде чем в 2008 году полностью посвятить себя команде под номером 22, однако планы были изменены, поскольку Блейни посадили в грузовик под номером 22. при поддержке Caterpillar. Этот грузовик стартовал только один раз, на Ford 200 2008 года, где Тайлер Малсам занял 21-е место. Эта команда также была закрыта после завершения сезона 2008 года.
Споры
[ редактировать ]Fallout с Доджем
[ редактировать ]В 2003 году Dodge материнская компания , DaimlerChrysler, подала иск против Bill Davis Racing после того, как они «обнаружили, что гоночная команда строит грузовики ( серия Truck ) для Toyota » в рамках подготовки к участию в серии Truck Series в 2004 году. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, BDR продолжала использовать Pontiac в серии Busch до 2002 года и Chevrolet в 2003 и 2004 годах из-за того, что Dodge не предоставлял никакой поддержки производителя в серии Busch. Билл Дэвис Рэйсинг построил прототип для программы Toyota Truck, чтобы представить его NASCAR, что Chrysler расценил как нарушение контракта. В октябре 2003 года Dodge прекратила поддержку производителя от BDR. [ 7 ] Команда продолжала управлять Dodges до 2006 года; они прекратили размещать логотипы Dodge на автомобилях в том же году после того, как судья окружного суда Детройта вынес решение в пользу DaimlerChrysler, потребовав от Дэвиса выплатить производителю 6,5 миллионов долларов в феврале 2006 года. [ 1 ] Дэвис перешел на Toyota в серии Sprint Cup в 2007 году. Несмотря на то, что против команды было вынесено решение, Дэвис и Додж урегулировали его во внесудебном порядке в ноябре 2006 года, условия не были опубликованы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «СУДЕБНЫЕ ИСКИ — ДОДЖ против БИЛЛА ДЭВИСА РЕЙСИНГ» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Блейни завоевал первый поул Toyota на турнире Nextel Cup» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ Редмэйн, Тим (21 января 2006 г.). «Оформлена компания Waltrip-Jasper Racing» . Автоспорт . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «NASCAR.COM — Скиннер и Бенсон поделятся номером 36 для BDR — 22 октября 2007 г.» . www.nascar.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 г.
- ^ «Додж и Билл Дэвис Рэйсинг достигли мирового соглашения в судебном процессе» . Спортивный бизнес Daily . 17 ноября 2006 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «ДаймлерКрайслер Моторс против Билла Дэвиса Рэйсинга» . Текст дела . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Дженкинс, Крис (2 июня 2003 г.). «Додж подал иск о возврате денег от Дэвиса» . США сегодня . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Роджерс, Стив (17 февраля 2007 г.). «Дэвису есть что доказать » . Арканзасский демократический вестник . Проверено 5 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские автогоночные команды
- Хай-Пойнт, Северная Каролина
- Несуществующие команды NASCAR
- Команды серии ARCA Menards Series
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Автогоночные команды, созданные в 1989 году.
- Команды автогонщиков распущены в 2009 году.
- Спорт в Пьемонтской триаде