Jump to content

Билл Дэвис Расинг

Билл Дэвис Расинг
Владелец(и) Билл и Гейл Дэвис
База Хай-Пойнт, Северная Каролина
Ряд Серия Sprint Cup , Национальная серия , Серия Craftsman Truck
Гонщики Дэйв Блейни , Джонни Бенсон мл ., Уорд Бертон , Скотт Уиммер , Майкл Уолтрип , Бобби Лабонте , Джефф Гордон , Марк Мартин , Майк Скиннер , Жак Вильнев , Билл Лестер , Джереми Мэйфилд , Кенни Уоллес
Спонсоры AT&T , Caterpillar , Siemens , Maxwell House , MBNA , Amoco , Baby Ruth , 360 OTC
Производитель Уклоняться
Форд
Понтиак
Тойота
Открыто 1989
Закрыто 2008
Карьера
Дебют 1993 Daytona 500 ( Daytona )
Последняя гонка 2008 Форд 400 ( Усадьба )
Чемпионат водителей 1 (серия грузовиков мастера)
Победы в гонках Кубковая серия: 5
Иксфинити: 11
Серия Camping World Truck: 24

Bill Davis Racing — гоночная команда, которая до 2009 года участвовала во всех трёх высших дивизионах NASCAR .

Команда участвовала в серийных Toyota легковых и грузовых автомобилях марки в Camping World Truck Series ( Toyota Tundra ) с 2004 года и в серии Sprint Cup ( Toyota Camry ) с 2007 года. Dodge , Pontiac и Ford Ранее команду поддерживали . Команда была известна тем, что занимала 22-е место с момента ее создания, а также длительными отношениями с Caterpillar, Inc. BDR на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов была конкурентоспособна с Ward Burton, прежде чем исчезла из-за усиления конкуренции и разногласий с производителем Dodge . [ 1 ] В конце 2008 года команда была продана компании Triad Racing Technologies , которая закрыла участие команды в гонках и теперь производит двигатели и шасси для различных команд Toyota NASCAR.

Компания BDR была основана тогдашним владельцем компании по аренде грузовиков Биллом Дэвисом , который сам был бывшим гонщиком по мотокроссу . Дэвис помог своему другу и деловому партнеру Джулиану Мартину разработать его сына Марка для гоночную программу ASA . Когда Мартин подписал контракт с Джей Ди Стейси , Дэвис взял перерыв в гонках, но вернулся, чтобы нанять Мартина, чтобы он управлял его автомобилем Busch Series в 15 гонках при спонсорской поддержке дилеров Carolina Ford. В 1990 году Дэвис перевёз команду в Хай-Пойнт, Северная Каролина , а его жена Гейл осталась в Арканзасе , чтобы контролировать грузовые перевозки.

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]

История автомобиля №22

[ редактировать ]
Бобби Лабонте (1993–1994)

По прибытии в Каролину Форд попросил Дэвиса нанять многообещающего гонщика со Среднего Запада Джеффа Гордона , который выиграл титул «Новичок года» серии NASCAR Busch в 1991 году и выиграл одиннадцать поул-позиций в следующем году. Дэвис надеялся перевести его и руководителя команды Рэя Эвернэма на серию Winston Cup Series , но их переманил Рик Хендрик . Дэвис все же перешел в постоянную серию Кубков в 1993 году Однако с чемпионом серии Буш 1991 года Бобби Лабонте , который финишировал вторым после Гордона в номинации «Новичок года» Кубка Уинстона за рулем Maxwell House № 22, спонсируемого Ford . команда перешла на «Понтиак» В следующем сезоне . После 1994 года Лабонте ушел в команду Joe Gibbs Racing . MBNA заменила Maxwell House в качестве спонсора.

Рэнди ЛаДжойа (1995)

Первоначально Дэвис ездил с другим новичком — выдающимся игроком Busch Series Рэнди ЛаДжой — водить машину. В середине года ЛаДжойа был уволен из команды и заменен рядом сменяющихся гонщиков, включая Уолли Далленбаха-младшего , который финишировал вторым в Уоткинс-Глене . Наконец, Уорд Бертон был нанят, чтобы завершить год. Он одержал первую победу команды на автодроме Северной Каролины в конце 1995 года.

Уорд Бертон (1995–2003)

Под руководством Бертона команда № 22 постепенно начала улучшаться, несмотря на то, что не выиграла ни одной гонки. В 1998 году команда под номером 22 вошла в десятку лучших в итоговой таблице очков Winston Cup и повторила эти результаты в 1999 году (к тому времени Caterpillar, Inc. была их спонсором) и в 2000 году, когда команда наконец вернулась на полосу побед на весенняя гонка Дарлингтона . Вторая победа Бертона в карьере стала последней победой команды на Pontiac, поскольку они присоединились к нескольким командам, перешедшим на Dodge Intrepids в следующем сезоне.

Бертон вернулся на победную полосу в следующем сезоне, выиграв 2001 года Southern 500 . Это станет второй победой Доджа с момента возвращения в NASCAR, но серия, в которой команда последовательно финишировала в первой десятке очков, прервалась на трех, поскольку 22-й номер финишировал четырнадцатым. Бертон добавил еще 2 победы в 2002 году , одержав победу в Daytona 500 (первая победа Доджа в Daytona 500 за двадцать восемь лет), а позже в том же году на New England 300 в Нью-Гэмпшире , но серия непоследовательных финишей привела к потере команды. на двадцать пятое место в турнирной таблице. Победа Бертона в Нью-Гэмпшире, помимо того, что это была его последняя победа в серии Кубка, также была последней победой BDR в гонках Кубка (хотя они выиграли гонки в других сериях, прежде чем сбросить карты).

Скотт Виммер (2003–2005)

Борьба команды продолжилась в сезоне 2003 года , и, когда до конца сезона осталось четыре гонки, Бертон, который уже подписал контракт с номером 0 Haas CNC Racing в следующем сезоне, ушел в эту команду и был заменен пилотом Дэвиса Busch Скоттом. Виммер , который постоянно участвовал в гонках в 2004 году и финишировал третьим в первой гонке своего новичка. В конце 2005 года BDR объявила, что расстанется с Wimmer в конце года.

Автомобиль Caterpillar № 22, 2008 г.
Дэйв Блейни (2006–2008)

Дэйв Блейни , который ранее управлял автомобилем под номером 93 за BDR, был нанят для управления автомобилем под номером 22, начиная с сезона 2006 года . У него было две десятки лучших, и он финишировал двадцать шестым по очкам. В 2007 году команда перешла на Toyota . Блейни выиграл поул на турнире Lenox Industrial Tools 300 2007 года в Нью-Гэмпшире, что сделало этот поул первым для Toyota в серии Sprint Cup Series . [ 2 ] Блейни вошел в свою первую десятку лучших с Toyota на автодроме Индианаполиса 29 июля, а позже в том же сезоне он финишировал третьим в Талладеге , что стало лучшим результатом среди всех Toyota в 2007 году. Кроме того, Блейни был единственным гонщиком Toyota в тридцати пяти лучших в гонке. очки владельца после сезона 2007 года. У команды было тяжелое начало сезона 2008 года, поскольку они пропустили 499 очков Аарона , что стало тяжелым ударом для команды. На следующей неделе они вернулись в Ричмонд и финишировали восемнадцатыми. На следующей неделе в Дарлингтоне они финишировали девятыми, показав лучший результат за год. В июне того же года Caterpillar объявила, что, начиная с 2009 года, оставит Toyota Bill Davis Racing № 22 спонсировать автомобиль № 31 Richard Childress Racing . 22 декабря 2008 года было объявлено, что Билл Дэвис продал Контрольный пакет акций его команд NASCAR принадлежит Майку Хелду, калифорнийскому бизнесмену, и Марти Гонту, руководителю BDR. В тот же день Гаунт и Хелд объявили, что они также купят компанию Triad Racing Technologies. . Блейни покинул TRT, чтобы выступать за Prism Motorsports , а Penske Racing купила бы очки владельца под номером 22 и перевела их под номером 77 Сэма Хорниша-младшего. Присоединение Дэвиса изменило бы название команды на Penske Championship Racing .

Автомобиль №22 результаты

[ редактировать ]
Билл Дэвис Racing № 22
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1993 Bobby Labonte 22 Ford DAY
20
CAR
33
RCH
29
ATL
18
DAR
18
BRI
24
NWS
25
MAR
12
TAL
35
SON
16
CLT
8
DOV
19
POC
20
MCH
36
DAY
41
NHA
10
POC
15
TAL
15
GLN
7
MCH
8
BRI
15
DAR
14
RCH
13
DOV
7
MAR
32
NWS
12
CLT
28
CAR
22
PHO
8
ATL
14
19th 3221
1994 Pontiac DAY
16
CAR
19
RCH
24
ATL
15
DAR
39
BRI
6
NWS
26
MAR
19
TAL
22
SON
17
CLT
40
DOV
20
POC
25
MCH
15
DAY
22
NHA
13
POC
13
TAL
12
IND
16
GLN
18
MCH
5
BRI
31
DAR
36
RCH
24
DOV
17
MAR
31
NWS
15
CLT
42
CAR
28
PHO
16
ATL
37
22nd 3038
1995 Randy LaJoie DAY
29
CAR
25
RCH
27
ATL
39
DAR
16
BRI
12
NWS
23
MAR
DNQ
TAL
13
SON
32
CLT
23
DOV
23
POC
40
MCH
41
30th 2448
Jimmy Hensley DAY
30
NHA
41
POC
32
TAL
DNQ
IND
32
MCH
22
Wally Dallenbach Jr. GLN
2
Ward Burton BRI
34
DAR
4
RCH
11
DOV
21
MAR
21
NWS
DNQ
CLT
7
CAR
1
PHO
42
ATL
5
1996 DAY
26
CAR
41
RCH
13
ATL
15
DAR
38
BRI
33
NWS
DNQ
MAR
DNQ
TAL
27
SON
10
CLT
11
DOV
16
POC
35
MCH
35
DAY
41
NHA
25
POC
22
TAL
33
IND
36
GLN
32
MCH
35
BRI
8
DAR
40
RCH
37
DOV
7
MAR
DNQ
NWS
DNQ
CLT
7
CAR
17
PHO
22
ATL
12
33rd 2411
1997 DAY
8
CAR
23
RCH
24
ATL
12
DAR
18
TEX
7
BRI
18
MAR
18
SON
10
TAL
42
CLT
36
DOV
34
POC
38*
MCH
35
CAL
28
DAY
26
NHA
36
POC
15
IND
19
GLN
41
MCH
28
BRI
17
DAR
27
RCH
7
NHA
23
DOV
22
MAR
7
CLT
8
TAL
DNQ
CAR
26
PHO
42
ATL
9
24th 2987
1998 DAY
25
CAR
11
LVS
18
ATL
24
DAR
11
BRI
17
TEX
15
MAR
28
TAL
8
CAL
12
CLT
34
DOV
29
RCH
19
MCH
8
POC
24
SON
40
NHA
23
POC
34
IND
34
GLN
21
MCH
37
BRI
37
NHA
31
DAR
12
RCH
28
DOV
33
MAR
11
CLT
2
TAL
30
DAY
7
PHO
14
CAR
7
ATL
14
16th 3352
1999 DAY
24
CAR
28
LVS
2
ATL
8
DAR
8
TEX
16
BRI
9
MAR
27
TAL
32
CAL
6
RCH
9
CLT
8
DOV
22
MCH
4
POC
29
SON
35
DAY
7
NHA
15
POC
40
IND
6
GLN
43
MCH
43
BRI
9
DAR
2
RCH
34
NHA
8
DOV
11
MAR
13
CLT
5
TAL
4
CAR
2
PHO
13
HOM
14
ATL
11
9th 4062
2000 DAY
8
CAR
3
LVS
23
ATL
8
DAR
1*
BRI
3
TEX
14
MAR
11
TAL
10
CAL
6
RCH
6
CLT
13
DOV
8
MCH
6
POC
27
SON
21
DAY
7
NHA
18
POC
28
IND
28
GLN
22
MCH
9
BRI
11
DAR
6
RCH
8
NHA
30
DOV
40
MAR
43
CLT
10
TAL
22
CAR
8
PHO
12
HOM
39
ATL
3
10th 4152
2001 Dodge DAY
35*
CAR
16
LVS
21
ATL
11
DAR
12
BRI
5
TEX
21
MAR
22
TAL
33
CAL
42
RCH
21
CLT
9
DOV
14
MCH
38
POC
40
SON
6
DAY
4
CHI
20
NHA
20
POC
38
IND
6
GLN
41
MCH
33
BRI
12
DAR
1
RCH
12
DOV
33
KAN
41
CLT
3
MAR
3
TAL
21
PHO
13
CAR
6
HOM
13
ATL
5
NHA
42
14th 3846
2002 DAY
1
CAR
13
LVS
21
ATL
7
DAR
31
BRI
25
TEX
43
MAR
14
TAL
15
CAL
18
RCH
30*
CLT
42
DOV
37
POC
33
MCH
42
SON
40
DAY
9
CHI
41
NHA
1
POC
14
IND
30
GLN
20
MCH
29
BRI
37
DAR
6
RCH
8
NHA
38
DOV
43
KAN
43
TAL
10
CLT
33
MAR
5*
ATL
16
CAR
40
PHO
19
HOM
12
25th 3362
2003 DAY
38
CAR
18
LVS
25
ATL
18
DAR
29
BRI
33
TEX
12
TAL
7
MAR
25
CAL
21
RCH
11
CLT
10
DOV
37
POC
8
MCH
30
SON
16
DAY
30
CHI
19
NHA
25
POC
19
IND
26
GLN
6
MCH
14
BRI
13
DAR
19
RCH
15
NHA
39
DOV
29
TAL
14
KAN
21
CLT
28
MAR
18
21st 3550
Scott Wimmer ATL
32
PHO
9
CAR
26
HOM
12
2004 DAY
3
CAR
15
LVS
39
ATL
27
DAR
16
BRI
13
TEX
33
MAR
29
TAL
18
CAL
30
RCH
30
CLT
28
DOV
9
POC
35
MCH
14
SON
25
DAY
32
CHI
23
NHA
18
POC
11
IND
32
GLN
19
MCH
18
BRI
36
CAL
21
RCH
38
NHA
36
DOV
23
TAL
31
KAN
36
CLT
26
MAR
20
ATL
DNQ
PHO
26
DAR
22
HOM
13
27th 3198
2005 DAY
33
CAL
16
LVS
27
ATL
20
BRI
27
MAR
31
TEX
42
PHO
32
TAL
38
DAR
25
RCH
20
CLT
23
DOV
31
POC
36
MCH
16
SON
25
DAY
32
CHI
17
NHA
35
POC
25
IND
26
GLN
21
MCH
23
BRI
14
CAL
31
RCH
24
NHA
26
DOV
36
TAL
17
KAN
27
CLT
20
MAR
25
ATL
27
TEX
27
PHO
21
HOM
11
32nd 3122
2006 Dave Blaney DAY
22
CAL
30
LVS
31
ATL
32
BRI
23
MAR
17
TEX
29
PHO
27
TAL
24
RCH
20
DAR
27
CLT
32
DOV
30
POC
27
MCH
30
SON
39
DAY
27
CHI
17
NHA
13
POC
16
IND
29
GLN
40
MCH
24
BRI
14
CAL
28
RCH
4
NHA
9
DOV
12
KAN
21
TAL
28
CLT
26
MAR
33
ATL
18
TEX
32
PHO
23
HOM
26
27th 3255
2007 Toyota DAY
34
CAL
39
LVS
42
ATL
27
BRI
23
MAR
37
TEX
21
PHO
39
TAL
DNQ
RCH
11
DAR
32
CLT
18
DOV
DNQ
POC
43
MCH
18
SON
41
NHA
29
DAY
23
CHI
40
IND
9
POC
20
GLN
35
MCH
6
BRI
31
CAL
38
RCH
34
NHA
35
DOV
DNQ
KAN
15
TAL
3
CLT
6
MAR
36
ATL
38
TEX
21
PHO
31
HOM
12
31st 2781
2008 DAY
28
CAL
30
LVS
26
ATL
34
BRI
34
MAR
43
TEX
21
PHO
30
TAL
DNQ
RCH
18
DAR
9
CLT
17
DOV
9
POC
22
MCH
39
SON
20
NHA
33
DAY
19
CHI
23
IND
35
POC
31
GLN
41
MCH
41
BRI
38
CAL
29
RCH
22
NHA
33
DOV
12
KAN
31
TAL
22
CLT
27
MAR
22
ATL
41
TEX
29
PHO
20
HOM
22
30th 2851

История автомобиля №27

[ редактировать ]
Дэйв Блейни (2000–2001)

Вторая постоянная команда дебютировала в Кубке Уинстона под номером 93 при спонсорской поддержке Amoco в 2000 году под руководством Дэйва Блейни . Несмотря на то, что Блейни не смог пройти квалификацию на весенней гонке в Рокингеме, он финишировал третьим в зачете «Новичок года». команда несколько раз заигрывала с Победной полосой В 2001 году , но Amoco решила не продлевать контракт, и Блейни ушел в Jasper Motorsports .

Хижина Стриклин (2002)

Автомобиль вернулся в сезон 2002 года с новым спонсором, номером и водителем. Хат Стриклин перешел из Donlavey Racing и привез с собой спонсорскую поддержку Hills Brothers Coffee. Стриклин начал 2002 год с того, что не смог пройти квалификацию на Daytona 500, и большую часть сезона был непоследователен. Он пять раз попадал в двадцатку лучших, но также 6 раз финишировал 35-м или хуже и даже не пытался участвовать в гонке в Уоткинс-Глене. Стриклин покинул команду после турнира Sharpie 500 в Бристоле, и Hills Brothers объявили, что прекращают спонсорство.

Кенни Уоллес (2002–03)

Примерно в это же время появился еще один гонщик, который искал постоянную поездку, и у которого был спонсор, готовый его поддержать. Кенни Уоллес не участвовал в Кубке полного сезона с тех пор, как Энди Петри освободил его после сезона 2000 года, и участвовал в основном в серии Busch Series for Innovative Motorsports на своем Chevrolet Stacker 2 № 48 . Тем не менее, в начале 2002 года он активно заменял Стива Парка , получившего травму, на автомобиле №1 Pennzoil Chevrolet в Dale Earnhardt, Inc., а также несколько раз стартовал в гонках Кубка за свою команду Busch Series на автомобиле №98. .

Дэвис и Уоллес начали обсуждать условия, поскольку у обеих сторон были цели, которых желала друг друга, поскольку Уоллес смог заручиться поддержкой Stacker 2 в своей новой команде, а Дэвису нужен был водитель для его второй машины. Во-первых, Уоллес немедленно присоединится к BDR и будет занимать 23-е место до конца сезона 2002 года, а спонсором останется Hills Brothers Coffee. Когда начался новый сезон, Stacker 2 присоединился к команде, чтобы спонсировать 23-й номер с Уоллесом за рулем.

Уоллес участвовал в гонке Southern 500 и девяти других гонках под номером 23, завершив год. Он пропустил Old Dominion 500 в Мартинсвилле из-за конфликтов с гоночным уик-эндом Busch в Memphis Motorsports Park и уже согласился провести EA Sports 500 на Talladega Superspeedway для Энди Петри в сочетании с рекламной акцией AT&T. В этих десяти стартах лучшим результатом Уоллеса было одиннадцатое место в Финиксе. Скотт Виммер и Джеффри Бодин заняли 23-е место в двух других соревнованиях, а Виммер занял 17-е место в Талладеге.

Уоллес пробежал все 36 гонок в 2003 году, один раз финишировав в первой десятке, что он и записал в Бристоле. После сезона BDR перевела Уоллеса и Стакера 2 на постоянную работу в Busch Series, чтобы заменить Уиммера, который был переведен в гонку Кубка. По прошествии года Дэвис закрыл свою вторую полноценную деятельность.

Неполный рабочий день (2004–05)

Дэйв Блейни несколько раз стартовал за команду в 2004 году, в том числе на Daytona 500. В 2004 и 2005 годах машина выступала в основном без спонсорской поддержки, и несколько гонщиков участвовали в отдельных соревнованиях. Шейн Хмиел , Тони Рейнс и Блейни управляли машиной в 2004 году. Майк Скиннер провел шесть соревнований в 2005 году.

Майкл Уолтрип (2006)

Осенью 2005 года было объявлено, что команда вернется к постоянным соревнованиям в качестве автомобиля под номером 55 в 2006 году под управлением Майкла Уолтрипа и при спонсорской поддержке NAPA . Однако планы изменились в январе 2006 года, когда было объявлено, что владелец Jasper Motorsports Дуг Бавел продаст очки владельца своей команды под номером 77 Уолтрипу и Дэвису, чтобы сформировать Waltrip-Jasper Racing. [ 3 ] Хотя это помогло № 55 попасть в первые пять гонок 2006 года, это не помогло команде, поскольку расширение BDR было болезненным и происходило без поддержки Dodge: Уолтрип несколько раз не смог пройти квалификацию и не смог финишировать в топ-35 в точки. Позже в середине сезона имя Уолтрип-Джаспер было исключено, поскольку Бавел никогда по-настоящему не участвовал в гоночных операциях. Когда Уолтрип основал свою собственную команду Toyota в 2007 году, а BDR также перешел в Toyota, Уолтрип взял с собой очки в MWR.

Джереми Мэйфилд (2007)

Джереми Мэйфилд был нанят водителем автомобиля на постоянной основе в 2007 году , при этом машине был присвоен номер 36 в связи с новой спонсорской поддержкой со стороны 360 OTC. Из-за того, что Уолтрип забрал очки команды, Мэйфилду нужно было вовремя пройти квалификацию на первые пять гонок 2007 года. После четырех последовательных неудачных попыток квалификации машина под номером 36 впервые стартовала в 2007 году на гонке Food City 500 в Бристоле . Мэйфилд ездил на машине на всех трассах, кроме Infineon Raceway , когда команда не участвовала, но команда исследований и разработок использовала 36-е место. В октябре Мэйфилд перешел в Haas CNC Racing , и до конца сезона его заменили Скиннер и Бенсон. [ 4 ]

Жак Вильнев (2008)

Затем планировалось, что автомобиль продолжит постоянные гонки, снова на автомобиле с измененным номером. Жак Вильнев планировал пилотировать 27-й номер в 2008 году, но сделка сорвалась из-за того, что не удалось найти спонсора. Бенсон и Скиннер были наняты на временную должность, прежде чем команда свернула четыре гонки в сезоне из-за продолжающихся финансовых трудностей.

Автомобиль №27 результаты

[ редактировать ]
Билл Дэвис Racing № 27
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1999 Dave Blaney 93 Pontiac DAY CAR LVS ATL DAR TEX BRI MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH
33
POC SON DAY NHA
40
POC IND
28
GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO HOM
23
ATL
37
51st 332
2000 DAY
27
CAR
DNQ
LVS
22
ATL
20
DAR
26
BRI
35
TEX
22
MAR
41
TAL
30
CAL
38
RCH
34
CLT
40
DOV
25
MCH
25
POC
30
SON
29
DAY
24
NHA
34
POC
18
IND
23
GLN
35
MCH
24
BRI
43
DAR
20
RCH
18
NHA
26
DOV
39
MAR
30
CLT
28
TAL
28
CAR
42
PHO
8
HOM
9
ATL
18
31st 2656
2001 Dodge DAY
42
CAR
9
LVS
26
ATL
34
DAR
22
BRI
29
TEX
6
MAR
29
TAL
17
CAL
29
RCH
33
CLT
33
DOV
33
MCH
8
POC
11
SON
32
DAY
21
CHI
12
NHA
37
POC
22
IND
40
GLN
28
MCH
6
BRI
18
DAR
19
RCH
26
DOV
35
KAN
10
CLT
41
MAR
29
TAL
30
PHO
28
CAR
14
HOM
6
ATL
41
NHA
11
22nd 3303
2002 Hut Stricklin 23 DAY
DNQ
CAR
27
LVS
24
ATL
43
DAR
32
BRI
35
TEX
27
MAR
15
TAL
11
CAL
40
RCH
16
CLT
22
DOV
26
POC
22
MCH
17
SON
33
DAY
26
CHI
36
NHA
31
POC
31
IND
17
MCH
36
BRI
38
32nd 3077
Tom Hubert GLN
24
Kenny Wallace DAR
25
RCH
14
NHA
18
DOV
27
KAN
16
CLT
25
ATL
36
CAR
13
PHO
11
HOM
23
Scott Wimmer TAL
17
Geoff Bodine MAR
39
2003 Kenny Wallace DAY
16
CAR
38
LVS
30
ATL
26
DAR
23
BRI
10
TEX
23
TAL
17
MAR
12
CAL
22
RCH
29
CLT
42
DOV
23
POC
29
MCH
25
SON
29
DAY
15
CHI
24
NHA
38
POC
32
IND
24
GLN
34
MCH
42
BRI
15
DAR
24
RCH
23
NHA
36
DOV
28
TAL
20
KAN
31
CLT
32
MAR
16
ATL
30
PHO
25
CAR
31
HOM
22
30th 3061
2004 Dave Blaney DAY
15
CAR LVS ATL
11
DAR BRI TEX
11
MAR TAL
39
CAL RCH CLT
17
DOV
33
POC MCH SON 43rd 986
Tony Raines DAY
DNQ
CHI NHA POC IND
30
GLN MCH BRI
Shane Hmiel CAL
39
RCH
29
NHA DOV TAL KAN
24
CLT MAR ATL
24
PHO DAR HOM
41
2005 Mike Skinner DAY
30
CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL
42
DAR RCH CLT
41
DOV
DNQ
POC MCH
34
SON DAY CHI NHA POC IND
29
GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR 52nd 459
Johnny Benson ATL
28
TEX PHO HOM
2006 Michael Waltrip 55 DAY
18
CAL
36
LVS
35
ATL
20
BRI
32
MAR
29
TEX
26
PHO
42
TAL
25
RCH
31
DAR
35
CLT
DNQ
DOV
32
POC
28
MCH
25
SON
23
DAY
38
CHI
30
NHA
36
POC
40
IND
DNQ
GLN
36
MCH
23
BRI
16
CAL
31
RCH
DNQ
NHA
23
DOV
28
KAN
35
TAL
14
CLT
38
MAR
34
ATL
33
TEX
43
PHO
42
HOM
DNQ
37th 2350
2007 Jeremy Mayfield 36 Toyota DAY
DNQ
CAL
DNQ
LVS
DNQ
ATL
DNQ
BRI
34
MAR
40
TEX
DNQ
PHO
DNQ
TAL
23
RCH
DNQ
DAR
DNQ
CLT
25
DOV
38
POC
DNQ
MCH
DNQ
SON NHA
40
DAY
DNQ
CHI
26
IND
DNQ
POC
31
GLN
27
MCH
DNQ
BRI
37
CAL
36
RCH
DNQ
NHA
DNQ
DOV
DNQ
KAN
22
TAL
DNQ
CLT
39
MAR
DNQ
44th 1568
Mike Skinner ATL
DNQ
TEX
24
Johnny Benson PHO
36
HOM
43
2008 Jacques Villeneuve 27 DAY
DNQ
53rd 130
Mike Skinner CAL
DNQ
LVS
30
Johnny Benson ATL
DNQ
BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM

История автомобилей НИОКР

[ редактировать ]

Билл Дэвис неоднократно выставлял третью команду, работающую неполный рабочий день, для целей исследований и разработок. Эта машина много раз меняла номера с № 23 на № 27.

Автомобиль № 23 дебютировал в финале сезона NAPA 500 в 2000 году , когда Скотт Виммер управлял Pontiac № 23 , спонсируемым AT&T .

В 2001 году машина снова не появлялась до финальной гонки года в Атланте. Там Хат Стриклин , готовясь к своей поездке с командой в 2002 году , финишировал на впечатляющем 11-м месте.

В следующем году Стриклин и машина под номером 23 перешли на постоянное место, а номер научно-исследовательской машины был изменен на номер 27. Виммер вернулся в команду, приняв участие в семи гонках. Он квалифицируется на две гонки, не финишировав ни в одной.

В сезоне 2003 года третья команда BDR экспериментировала с производителями, используя Chevrolet вместо стандартных Dodges. Виммер трижды стартовал за команду, прежде чем сменил Уорда Бертона под номером 22. В осенней гонке в Атланте Шелби Ховард предпринял свою единственную попытку на Кубок, не сумев пройти квалификацию. Команда исследований и разработок объединилась со второй постоянной командой в сезоне 2004–2005 годов, когда Дэвис сократил работу до двух машин.

Когда Майкл Уолтрип возродил вторую полноценную команду в сезоне 2006 года , 23-й номер вернулся в качестве третьей команды для Дэвиса. Майку Скиннеру не удалось пройти квалификацию на Daytona 500 2006 года, но Билл Лестер стал первым афроамериканцем после Уилли Т. Риббса, принявшим участие в гонке Кубка Golden Corral 500 . Он стартовал девятнадцатым и финишировал тридцать девятым. Лестер предпринял еще две гонки в том сезоне, финишировав тридцать вторым на Michigan International Speedway , но не сумев пройти квалификацию на California Speedway.

Автомобиль под номером 23 участвовал в гонке Daytona 500 в 2007 году с Майком Скиннером, но не прошел квалификацию. Ветеран шоссейных гонок Бутч Лейцингер управлял автомобилем № 23 при специальной поддержке CAT на гоночной трассе Infineon Raceway . На более поздних этапах 2007 года номер под номером 27 с измененным номером составил UAW-Ford 500 и Checker Auto Parts 500 под управлением Жака Вильнёва.

Билл Дэвис Racing R&D
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2000 Scott Wimmer 23 Pontiac DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON DAY NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO HOM ATL
22
56th 68
2001 Hut Stricklin Dodge DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MAR TAL PHO CAR HOM ATL
11
NHA 54th 130
2002 Scott Wimmer 27 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI
DNQ
NHA POC IND
DNQ
GLN MCH BRI
40
DAR RCH NHA DOV
DNQ
KAN TAL CLT
DNQ
MAR ATL
DNQ
CAR PHO
42
HOM 56th 192
2003 Chevy DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI
24
DAR RCH NHA
24
DOV
DNQ
TAL KAN CLT MAR 53rd 220
Shelby Howard ATL
DNQ
PHO CAR HOM
2006 Mike Skinner 23 Dodge DAY
DNQ
CAL LVS 62nd 111
Bill Lester ATL
38
BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH
32
SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL
DNQ
RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM
2007 Mike Skinner Toyota DAY
DNQ
CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH 55th 140
Butch Leitzinger SON
28
NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN
Jacques Villeneuve 27 TAL
21
CLT MAR ATL TEX PHO
41
HOM

Буш серии

[ редактировать ]
Марк Мартин (1988–1990)

BDR начала выставлять автомобили на участие в серии Busch Series в 1988 году, когда Марк Мартин проехал тринадцать гонок на автомобиле № 06 Carolina Ford Dealers Ford , одержав две победы в первой десятке и одну победу. В следующем сезоне команда перешла на первое место, а Мартин продолжил гонку, выиграв весеннюю гонку в Бристоле. Джефф Бодин Осенью участвовал в одной гонке в Мартинсвилле. Мартин выиграл одну гонку на Митрл-Бич в 1990 году, проведя двенадцать гонок.

Джефф Гордон (1991–1992)

В 1991 году в команду на постоянной основе перешёл молодой Джефф Гордон . Хотя он не выиграл и даже не смог пройти квалификацию в Goody's 300, у него было пять пятерок, получив награду «Новичок года» и 11-е место по очкам. Весной Мартин въехал на второй машине в Хикори. Бэби Рут стала главным спонсором в 1992 году, когда Гордон выиграл три гонки, включая весеннюю гонку в Атланте, где Рик Хендрик заметил таланты Гордона. Гордон и его команда собирались попасть на Кубок Уинстона в 1993 году, но Гордон подписал контракт с Хендриком.

Дэйв Блейни (1998–1999)

В 1998 году команда вернулась на постоянной основе, выставив на поле Amoco Pontiac под номером 93 , пилотируемый спринтерских автомобилей асом Дэйвом Блейни . Работая по ограниченному графику, Блейни трижды финишировал на 6-м месте. Блейни провел еще лучше Сезон 1999 года , несколько раз выигрывая поул-позицию и финишировав восьмым по очкам. В том же году Дэвис представил Бертону вторую машину, № 02, спонсируемую Polaris . Он финишировал в первой десятке в каждой гонке и выиграл поул в Дарлингтоне.

Майк Борковски (2000)

В 2000 году Дэвис открыл аттракцион № 20, спонсируемый AT&T. Новичок Майк Борковски начал год в гонках, но после Busch 200 его отпустили. Дэйв Блейни и Том Хьюберт вместе участвовали в гонке в течение года, прежде чем Скотт Уиммер взял на себя управление в заключительной части сезона. Команда Бертона перешла на 22-е место и дважды вошла в пятерку лучших, а затем закрылась.

Скотт Виммер (2000–2003)

Виммер занял 20-е место, сменил номер на 23-е в 2001 году , войдя в восемь первых десятков и заняв одиннадцатое место по очкам на автомобиле, спонсируемом Jani-King . Siemens стала временным спонсором в 2002 году , но команда пригрозила закрыться из-за нехватки финансов. Однако он остался открытым, и Виммер выиграл четыре гонки во второй половине сезона, заняв третье место по очкам. В 2003 году в качестве спонсора выступила компания Stacker 2, и он одержал победу на Пайкс Пик .

Кенни Уоллес (2004)

В конце сезона Виммер перешел в Кубок, а его место занял Кенни Уоллес , десять раз попадавший в десятку лучших и заняв девятое место по очкам. После того, как Уоллес и Стакер 2 ушли в ppc Racing , Дэвис продал оборудование Keith Coleman Racing . Команда по-прежнему участвовала в поставке двигателей Busch для MacDonald Motorsports .

Результаты серии Буша

[ редактировать ]
Билл Дэвис Racing № 23
серии NASCAR Busch Результаты
Year Team No. Make 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 NNSC Pts
1988 Mark Martin 06 Ford DAY
4
HCY CAR
1
MAR DAR
9
BRI
23
LNG NZH SBO NSV CLT
33
DOV ROU LAN LVL MYB OXF SBO HCY LNG IRP
7
ROU BRI
10
DAR
38
RCH
9
DOV
35
MAR
18
CLT
36
CAR
39
MAR 30th 1211
1989 1 DAY
21
CAR
31
MAR
9
HCY DAR
2
BRI
2
NZH
35
SBO LAN NSV CLT
39
DOV
4
ROU LVL VOL MYB
26
SBO HCY DUB IRP
2
ROU BRI
1*
DAR
42
RCH
8*
DOV
2*
MAR
17
CLT
20
CAR
24
MAR 21st 1832
1990 DAY RCH
35
CAR
8
MAR HCY DAR
36
BRI
4
LAN SBO NZH HCY CLT
31
DOV
24
ROU VOL MYB
1
OXF NHA SBO DUB IRP ROU BRI
6
DAR
28*
RCH DOV
34
MAR CLT
16
NHA CAR
4*
MAR 31st 1321
1991 Jeff Gordon DAY
DNQ
RCH
17
CAR
24
MAR
14
VOL
13
HCY
15
DAR
9
BRI
32
LAN
2
SBO
23
NZH
5
CLT
18
DOV
2
ROU
9
HCY
2
MYB
13
GLN
6
OXF
29
NHA
15
SBO
20
DUB
12
IRP
18
ROU
11
BRI
3
DAR
28
RCH
13
DOV
8
CLT
35
NHA
19
CAR
37
MAR
8
11th 3582
1992 DAY
23
CAR
9
RCH
8
ATL
1*
MAR
6
DAR
26
BRI
5
HCY
28
LAN
10*
DUB
5
NZH
26
CLT
1
DOV
18
ROU
5
MYB
5*
GLN
19
VOL
18*
NHA
29
TAL
11
IRP
14
ROU
9
MCH
19
NHA
4
BRI
19*
DAR
3
RCH
17
DOV
12
CLT
1*
MAR
14
CAR
2
HCY
11
4th 4053
1998 Dave Blaney 93 Pontiac DAY
35
CAR
42
LVS NSV
14
DAR
DNQ
BRI
22
TEX
34
HCY TAL
37
NHA NZH CLT
43
DOV
36
RCH
23
PPR GLN MLW
14
MYB CAL SBO IRP
33
MCH
DNQ
BRI
29
DAR
18
RCH
12
DOV
6
CLT
11
GTY
6
CAR
20
ATL
14
HOM
6
29th 1915
1999 DAY
43
CAR
11
LVS
20
ATL
2
DAR
42
TEX
8
NSV
31
BRI
24
TAL
14
CAL
28
NHA
19
RCH
10
NZH
4
CLT
19
DOV
8
GLN
8
MLW
6
MYB
13
PPR
24
GTY
8
IRP
38
MCH
3
BRI
9
DAR
2
RCH
39
DOV
24
CLT
20
CAR
3
MEM
11
PHO
19
HOM
16
7th 3582
Tom Hubert SBO
18
2000 Mike Borkowski 20 DAY
22
CAR
40
LVS
40
ATL
28
DAR
43
BRI
DNQ
NSV
42
TAL
10
NHA
21
20th 2564
Dave Blaney TEX
DNQ
CAL
18
RCH
22
CLT
36
DOV
8
DAR
9
RCH
21
DOV
3
CLT
3
Tom Hubert SBO
29
MYB
21
GLN
37
MLW
24
NZH
36
PPR
34
GTY
34
IRP
38
MCH
29
BRI
DNQ
Scott Wimmer CAR
DNQ
MEM
18
PHO
19
HOM
43
2001 23 DAY
15
CAR
31
LVS
11
ATL
14
DAR
12
BRI
29
TEX
15
NSH
3
TAL
42
CAL
19
RCH
7
NHA
17
NZH
30
CLT
35
DOV
7
KEN
17
MLW
30
GLN
23
CHI
13
GTY
10
PPR
20
IRP
31
MCH
23
BRI
6
DAR
12
RCH
15
DOV
12
KAN
17
CLT
11
MEM
8
PHO
7
CAR
13
HOM
4
11th 3773
2002 DAY
13
CAR
19
LVS
13
DAR
34
BRI
3
TEX
21
NSH
4
TAL
28
CAL
12
RCH
8
NHA
11
NZH
16
CLT
18
DOV
4
NSH
7
KEN
5
MLW
3
DAY
26
CHI
13
GTY
21
PPR
6
IRP
3
MCH
7
BRI
2
DAR
7
RCH
9
DOV
1
KAN
24
CLT
43
MEM
1
ATL
13
CAR
17
PHO
1
HOM
1
3rd 4488
2003 Chevy DAY
12
CAR
11
LVS
10
DAR
28
BRI
25
TEX
8
TAL
38
NSH
36
CAL
14
RCH
5
GTY
8
NZH
13
CLT
19
DOV
15
NSH
8
KEN
5
MLW
14
DAY
16
CHI
15
NHA
5
PPR
1
IRP
12
MCH
26
BRI
32
DAR
18
RCH
16
DOV
14
KAN
7
CLT
20
MEM
6
ATL
14
PHO
7
CAR
8
HOM
39
9th 4059
2004 Kenny Wallace DAY
12
CAR
DNQ
LVS
25
DAR
12
BRI
16
TEX
37
NSH
18
TAL
6
CAL
9
GTY
33
RCH
9
NZH
9
CLT
9
DOV
11
NSH
18
KEN
33
MLW
25
DAY
30
CHI
36
NHA
7
PPR
14
IRP
9
MCH
19
BRI
14
CAL
13
RCH
33
DOV
20*
KAN
15
CLT
9
MEM
13
ATL
7
PHO
22
DAR
7
HOM
19
9th 3851

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

История грузовика №5

[ редактировать ]
Майк Скиннер (2004–2008)
Грузовик №5.

Грузовик № 5 стартовал в 2004 году на выставке Bang! Гоняется под номером 42 под управлением Майка Скиннера. Скиннер начал год с двумя пятерками лучших, но его результативность начала снижаться, и его команда была продана Дэвису, перейдя на пятую позицию, начиная с Las Vegas 350 . Он выиграл два поула и занял шестое место в заключительной гонке сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами . В 2005 году он выиграл семь поулов и две гонки в Бристоле и Ричмонде соответственно, заняв пятое место по очкам. В 2006 году у него было тринадцать попаданий в первую десятку, включая победу на Las Vegas Motor Speedway , и он почти выиграл чемпионат 2007 года, прежде чем в финале сезона у него сломались шины. Скиннер был подписан на TRT в течение сезона 2009 года . Однако из-за опасений по поводу экономики команда свернула всю программу по производству грузовиков, и Скиннер взял с собой номер 5 в Randy Moss Motorsports .

История грузовика №22

[ редактировать ]
Билл Лестер (2004–2006)

Оригинальный вторжение BDR в серию грузовиков, он дебютировал в 2004 году на турнире Dodge Dealers 250 во Флориде , где Билл Лестер вывел его на шестнадцатое место. В том году он вошел всего в десятку лучших и занял 22-е место по очкам. В следующем сезоне он выиграл два поула (последовательно в Канзасе и Кентукки ), показал лучший результат, заняв пятое место, и поднялся на семнадцатое место по очкам. Лестеру не удалось финишировать в первой десятке в сезоне 2006 года, и он опустился на двадцатое место по очкам.

Тайлер Уокер и Райан Мэтьюз (2007)

Тайлер Уокер начал сезон за рулем грузовика под номером 36 с измененным номером в 2007 году при спонсорской поддержке 360 OTC. В шести гонках сезона новичок Райан Мэтьюз заменил Уокера после того, как стало известно, что Уокер был дисквалифицирован за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами, а команда потеряла своего спонсора, 360 OTC (который хотел занять 36-е место). Мэтьюз за свой короткий сезон показал две десятки, одну пятерку и один поул на Kentucky Speedway . Затем Мэтьюз вышел из грузовика, чтобы дебютировать с победителем Индианаполиса 500 1995 года и чемпионом Формулы-1 1997 года Жаком Вильневом . Готовясь к этому, грузовику был присвоен номер 27, который Вильнев использовал в своем чемпионском сезоне CART и Indy 500 1995 года, как дань уважения своему отцу Жилю .

Филип МакГилтон, Скотт Спид и Майкл Аннетт (2008)

В 2008 году Truck снова занял 22-е место и начал год с Филипом МакГилтоном в качестве водителя, прежде чем его заменили Скотт Спид и Майкл Аннетт . Команда провела самый успешный сезон 2008 года: Спид одержал свою первую победу на NASCAR в Дувре , а Аннетт попал в две десятки лучших в семи гонках. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года из-за экономических проблем.

История грузовика №23

[ редактировать ]
Шелби Ховард (2004)
Грузовик 23 2007 года.

Производство грузовика № 23 началось в 2004 году, когда Дэвис приобрел его оборудование у Фила Бонифилда . Пикап пилотировал Шелби Ховард . Ховард пробежал восемь гонок, прежде чем его освободили, и Джонни Бенсон-младший его место занял .

Джонни Бенсон (2004–2008)

Несмотря на ограниченный график, Бенсон финишировал 25-м по очкам. В 2005 году он стал постоянным гонщиком и вошел в пятерку лучших на пути к десятому месту по очкам. Бенсон одержал пять побед в сезоне 2006 года при дополнительной поддержке Exide Batteries и занял второе место в Тодда Бодина чемпионате после . 360 OTC спонсировала 23 гонщика в десяти гонках в сезоне 2007 года. Бенсон выиграл четыре гонки и занял третье место по очкам. В 2008 году Бенсон считался фаворитом титула. Бенсон и руководитель экипажа Трип Брюс в том году выиграли пять гонок и опередили действующего чемпиона Рона Хорнадея-младшего, чтобы выиграть чемпионат NASCAR Craftsman Truck Series 2008 года , первый чемпионат NASCAR для BDR. Перед победой в чемпионате было объявлено, что Бенсон не вернется в 2009 году. И Бенсон, и Трип Брюс с тех пор были названы грузовиком № 1 Red Horse Racing . серии ARCA RE/MAX Водитель Тайлер Малсам должен был управлять этим грузовиком на церемонии вручения награды «Новичок года», но позже он переехал в Рэнди Мосс Motorsports со Скиннером после внезапного закрытия Bill Davis Racing.

История грузовика №24

[ редактировать ]

Грузовик № 24 участвовал в исследованиях и разработках BDR в 2005 году. Стив Парк управлял автомобилем № 67 на острове Саут-Падре в паре гонок ближе к концу года после его ухода из Orleans Racing . Его лучшим результатом было 16-е место в Техасе. В 2006 году Эй Джей Аллмендингер управлял новым номером 24 в трех гонках, заняв пятое место на Talladega Superspeedway . серии ARCA Re/MAX Пилот Филип МакГилтон должен был дебютировать на этом грузовике в NASCAR на гоночной трассе Хомстед-Майами , прежде чем в 2008 году полностью посвятить себя команде под номером 22, однако планы были изменены, поскольку Блейни посадили в грузовик под номером 22. при поддержке Caterpillar. Этот грузовик стартовал только один раз, на Ford 200 2008 года, где Тайлер Малсам занял 21-е место. Эта команда также была закрыта после завершения сезона 2008 года.

Fallout с Доджем

[ редактировать ]

В 2003 году Dodge материнская компания , DaimlerChrysler, подала иск против Bill Davis Racing после того, как они «обнаружили, что гоночная команда строит грузовики ( серия Truck ) для Toyota » в рамках подготовки к участию в серии Truck Series в 2004 году. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, BDR продолжала использовать Pontiac в серии Busch до 2002 года и Chevrolet в 2003 и 2004 годах из-за того, что Dodge не предоставлял никакой поддержки производителя в серии Busch. Билл Дэвис Рэйсинг построил прототип для программы Toyota Truck, чтобы представить его NASCAR, что Chrysler расценил как нарушение контракта. В октябре 2003 года Dodge прекратила поддержку производителя от BDR. [ 7 ] Команда продолжала управлять Dodges до 2006 года; они прекратили размещать логотипы Dodge на автомобилях в том же году после того, как судья окружного суда Детройта вынес решение в пользу DaimlerChrysler, потребовав от Дэвиса выплатить производителю 6,5 миллионов долларов в феврале 2006 года. [ 1 ] Дэвис перешел на Toyota в серии Sprint Cup в 2007 году. Несмотря на то, что против команды было вынесено решение, Дэвис и Додж урегулировали его во внесудебном порядке в ноябре 2006 года, условия не были опубликованы. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «СУДЕБНЫЕ ИСКИ — ДОДЖ против БИЛЛА ДЭВИСА РЕЙСИНГ» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  2. ^ «Блейни завоевал первый поул Toyota на турнире Nextel Cup» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 21 октября 2007 г.
  3. ^ Редмэйн, Тим (21 января 2006 г.). «Оформлена компания Waltrip-Jasper Racing» . Автоспорт . Проверено 7 февраля 2020 г.
  4. ^ «NASCAR.COM — Скиннер и Бенсон поделятся номером 36 для BDR — 22 октября 2007 г.» . www.nascar.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 г.
  5. ^ «Додж и Билл Дэвис Рэйсинг достигли мирового соглашения в судебном процессе» . Спортивный бизнес Daily . 17 ноября 2006 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  6. ^ «ДаймлерКрайслер Моторс против Билла Дэвиса Рэйсинга» . Текст дела . Проверено 8 марта 2022 г.
  7. ^ Дженкинс, Крис (2 июня 2003 г.). «Додж подал иск о возврате денег от Дэвиса» . США сегодня . Проверено 8 августа 2014 г.
  8. ^ Роджерс, Стив (17 февраля 2007 г.). «Дэвису есть что доказать » . Арканзасский демократический вестник . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1acf06f9233fcc4055bc87451d0f9db5__1722858180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b5/1acf06f9233fcc4055bc87451d0f9db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Davis Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)