Jump to content

1997 Калифорния 500

1997 Калифорния 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 15 из 32 в серии NASCAR Winston Cup 1997 года.
Обложка программы California 500 1997 года.
Обложка программы California 500 1997 года.
Дата 22 июня 1997 г. ( 22 июня 1997 г. )
Расположение Калифорния Спидвей , Фонтана, Калифорния
Курс Постоянный гоночный комплекс
2 мили (3,22 км)
Расстояние 250 кругов, 500 миль (804,67 км)
Погода Жарко, температура приближается к 91,9 ° F (33,3 ° C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч)
Средняя скорость 155,12 миль в час (249,64 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Феликс обувь
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Круги 113
Победитель
№ 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть АВС Спорт
Дикторы Боб Дженкинс и Бенни Парсонс
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Аллен Бествик , Барни Холл
Дикторы поворота Джо Мур (1 и 2) и Дэн Хаббард (3 и 4)

California 500 1997 года, представленная NAPA, была первой гонкой серийных автомобилей NASCAR Winston Cup Series, проходившей на трассе California Speedway в Фонтане, Калифорния . Гонка стала 15-й в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1997 года . Хотя Грег Сакс был самым быстрым в квалификации, ему пришлось стартовать 26-м из-за того, что он не участвовал в квалификации в первый день, и вместо этого поул-позицию получил товарищ Сакса по команде, Феликса Сабатеса пилот Джо Немечек , который пробежал со средней скоростью 183,015 мили. в час (294,534 км/ч). [ 2 ] Гонку выиграл Джефф Гордон из Hendrick Motorsports , который также лидировал по количеству кругов - 113. [ 3 ] На гонку пришло 85 000 зрителей, это первая гонка в южной Калифорнии с 1988 года, когда на гоночной трассе Riverside International Raceway проходила гонка Budweiser 400 . [ 4 ]


Схема трассы California Speedway , места проведения гонок.

Трасса Auto Club Speedway представляла собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 5 ] Повороты трассы имели крен на четырнадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - на одиннадцать градусов. В отличие от переднего участка, задний прямой имел крен на три градуса.

Государственный гимн исполнила 20th Century Fox Records артистка Амброзия , вице-президент NAPA Уэйн Уэллс дал команду водителям запустить двигатели, а руководитель трека Лес Рихтер был главным маршалом. [ 6 ]

На 29-м круге Хат Стриклин врезался в стену четвертого поворота, и позже ему оказали помощь от ссадин . Позже в гонке Грег Сакс врезался в стену второго поворота. Большую часть гонки доминировал Джефф Гордон , который лидировал по количеству кругов - 113 кругов, хотя на пути к последним 16 кругам Марк Мартин смог обогнать Гордона, но через три круга ему пришлось выйти на пит-стоп для дозаправки. На последнем круге у Гордона кончилось топливо, и, когда товарищ Хендрика по команде Терри Лабонте приближался, Гордон пересек финишную черту и опередил Лабонте на 1,074 секунды. [ 6 ] и одержать свою пятую победу в сезоне. Рикки Радд , Тед Масгрейв , Джимми Спенсер и Бобби Лабонте замыкают пятерку лучших. [ 4 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт гонки: Джо Немечек официально начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 2: Уолли Далленбах-младший уступил лидерство Джо Немечеку.
  • Круг 8: Джефф Гордон опередил Уолли Далленбаха-младшего.
  • Круг 31: Предупреждение из-за аварии Хата Стриклина, закончилось на 34 круге.
  • Круг 32: Бретт Бодин сменил Джеффа Гордона.
  • Круг 33: Кен Шрейдер сменил Бретта Бодина.
  • Круг 41: Джефф Гордон сменил Кена Шрейдера.
  • Круг 71: Марк Мартин сменил Джеффа Гордона.
  • Круг 73: Джефф Гордон сменил Марка Мартина.
  • Круг 78: Марк Мартин сменил Джеффа Гордона.
  • Круг 81: Джимми Спенсер сменил Марка Мартина.
  • Круг 82: Рики Крэйвен сменил Джимми Спенсера.
  • Круг 85: Джефф Гордон сменил Рикки Крэйвена.
  • Круг 94: У машины Рика Маста возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 96: Осторожно из-за масла на трассе, завершился на 104 круге.
  • Круг 97: Дейл Джарретт сменил Джеффа Гордона.
  • Круг 141: Внимание: Грег Сакс вылетел на трассу, завершился на 146 круге.
  • Круг 142: Рики Крэйвен сменил Дейла Джарретта.
  • Круг 146: Проблемы с двигателем лишили Дэйва Марсиса шансов на победу.
  • Круг 147: Эрни Ирван уступил лидерство Рикки Крэйвену.
  • Круг 149: Внимание из-за аварии Джерри Надо, закончилось на 151 круге.
  • Круг 153: Дейл Джарретт сменил Эрни Ирвана.
  • Круг 157: Терри Лабонте сменил Дейла Джарретта.
  • Круг 173: Проблемы с электричеством привели к остановке гоночного дня Уолли Далленбаха-младшего.
  • Круг 198: Джимми Спенсер сменил Терри Лабонте.
  • Круг 201: Даррел Уолтрип сменил Джимми Спенсера.
  • Круг 202: Эрни Ирвану удалось взорвать двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 203: Джефф Гордон сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 206: Двигатель Стерлинга Марлина не выдержал дальнейших гонок на высоких скоростях и внезапно заглох.
  • Круг 215: У Джеффри Бодина возникли проблемы с двигателем, из-за которых он выбыл из гонки.
  • Круг 219: Кен Шрейдер будет вынужден покинуть гонку из-за неисправности двигателя.
  • Круг 234: Марк Мартин сменил Джеффа Гордона.
  • Круг 240: Джефф Гордон сменил Марка Мартина.
  • Круг 241: Биллу Эллиоту удалось исчерпать бензин из-за неудачной стратегии на пит-лейне.
  • Финиш: Джефф Гордон был официально объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 3 ] Дифференциал
1 Джефф Гордон 2295 0
2 Марк Мартин 2203 -92
3 Терри Лабонте 2176 -119
4 Дейл Джарретт 2123 -172
5 Джефф Бертон 1971 -324
6 Дейл Эрнхардт 1948 -347
7 Бобби Лабонте 1895 -400
8 Рики Радд 1875 -420
9 Майкл Уолтрип 1753 -542
10 Увеличивать Джереми Мэйфилд 1726 -569
  1. ^ «Информация о погоде в Калифорнии 500 за 1997 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 24 мая 2013 г.
  2. ^ Глик, Шав (21 июня 1997 г.). «Немечек — первый поляк Калифорнии 500» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Калифорния 500 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчет Каллахана: Джефф Гордон выигрывает первую гонку на гоночной трассе Калифорнии» . Автоканал . 22 июня 1997 г. Проверено 16 мая 2013 г.
  5. ^ «Факты о гоночной трассе автоклуба» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 22 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дауни, Майк (23 июня 1997 г.). «Не обычная воскресная поездка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 мая 2013 г.
Предыдущая гонка:
1997 Пепси 400
Серия Кубка Уинстона NASCAR
сезон 1997 года
Следующая гонка:
1997 Миллер 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e35eb45c18a929e9becdccf68c181e2__1718485680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e2/3e35eb45c18a929e9becdccf68c181e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1997 California 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)