2014 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
20-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400 2014 года, посвященная 20-летию Brickyard 400. | |||
Дата | 27 июля 2014 г. | ||
Расположение | Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей , Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура до 78 ° F (26 ° C), западный ветер со скоростью 12 миль в час (19 км / ч). | ||
Средняя скорость | 150,297 миль в час (241,880 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 47.753 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 70 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN и IMS Радиосеть | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Дуг Райс и Джон Андретти (Бут) Джерри Бейкер (1), Джейк Кервер (2), Марк Джейнс (3) и Кевин Ли (4) (Turns) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
3,4/7 (Финал) 3,2/7 (ночью) 5,2 миллиона зрителей [ 10 ] |
Crown Royal 2014 представляет John Wayne Walding 400 на кирпичном заводе при поддержке BigMachineRecords.com , [ 11 ] 21-м мероприятием стала гонка NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей , которая состоялась 27 июля 2014 года на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее , штат Индиана . Это была 20-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года, в ходе которой было пройдено более 160 кругов . Спустя двадцать лет после того, как он выиграл первую гонку , Джефф Гордон из Hendrick Motorsports возглавил финальный рестарт и уехал с поля, одержав свою 90-ю победу в карьере и рекордную пятую победу в Индианаполисе. Кайл Буш финишировал вторым, а Денни Хэмлин , Мэтт Кенсет и Джои Логано замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (7-е место), Остин Диллон (10-е место) и Джастин Аллгайер (27-е место).
Предыдущая гонка
[ редактировать ]За две недели до этого Брэд Кеселовски в зелено-белую клетку и отразил атаку Кайла Буша выиграл конкурс Camping World RV Sales 301 на трассе New Hampshire Motor Speedway . Кеселовски охарактеризовал выступление как «определенно хорошее, когда мы вернемся сюда в сентябре», но также заявил, что его команда «должна продолжать работать и не отставать». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Indianapolis Motor Speedway представляет собой четырехповоротную прямоугольно-овальную трассу длиной 2,5 мили (4,023 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют угол наклона 9 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, не имеет крена. Задняя часть, противоположная передней, также имеет крен в ноль градусов. [ 13 ] Длина передней и задней части трассы составляет 3300 футов (1000 м), а короткие прямые участки между первым и вторым поворотами, а также между третьим и четвертым поворотами имеют длину 660 футов (200 м). [ 13 ] Ипподром вмещает более 250 000 зрителей. [ 14 ] Действующим победителем гонки 2013 года стал Райан Ньюман .
Crown Royal Программа «Здесь имя вашего героя» выбрала Джона Уэйна Уолдинга в качестве названия расы. Уолдинг, бывший член « Зеленых беретов» , служил в Афганистане, когда снайперский выстрел в битве при Шок-Вэлли привел к ампутации его нижней правой ноги. [ 11 ]
Гонка 2014 года также ознаменовала появление нового видеотабло на линии старта-финиша, заменившего опору для подсчета очков, использовавшуюся с 1994 года. Доска дебютировала в эти выходные.
Список участников
[ редактировать ]Список участников был опубликован во вторник, 22 июля 2014 г., в 10:26 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть гонщиков.
NASCAR Camping World Truck Series 2013 года Чемпион Мэтт Крафтон принял участие в гонке на автомобиле RAB Racing Toyota под номером 29, пытаясь дебютировать в Кубке. [ 15 ] Пилот серии IndyCar и бывший гонщик Кубка Хуан Пабло Монтойя Ford под номером 12, вернулся в NASCAR в составе команды Penske чтобы провести свой второй старт в сезоне. [ 16 ] Brickyard 400 2000 года Победитель Бобби Лабонте принял участие в гонке на автомобиле Tommy Baldwin Racing Chevrolet под номером 37. [ 17 ] Крафтон, Монтойя и Тревор Бэйн должны были участвовать в гонке за счет скорости из-за отсутствия чемпионских очков владельцев или слишком низкого количества очков владельцев, в то время как Лабонте имел преимущество, используя временные очки прошлого чемпиона. [ 18 ]
Упражняться
[ редактировать ]На трассе прошли две тренировки: в пятницу в 11:35 по местному времени и в субботу в 9 утра, за три часа до квалификационной сессии. [ 19 ]
Первая практика
[ редактировать ]Мэтт Кенсет был самым быстрым на первой тренировке со временем 48,313 и скоростью 186,285 миль в час (299,797 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.313 | 186.285 |
2 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 48.369 | 186.070 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 48.403 | 185.939 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 47,544 и скоростью 189,298 миль в час (304,646 км/ч). [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 47.544 | 189.298 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 47.747 | 188.494 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 47.780 | 188.363 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
В квалификации Кевин Харвик завоевал поул с новым рекордным временем 47,753 и скоростью 188,470 миль в час (303,313 км/ч); он был самым быстрым в каждом из трех сегментов сессии. Харвик отметил преимущество наличия последнего пит-стора на пит-роуд, заявив, что это «наверняка снимет некоторое напряжение с парней». а также чувствовал, что, если бы он упал, он считал, что его машина была достаточно быстрой, поскольку он считал, что «положение на трассе определенно важно». Джефф Гордон присоединился к Харвику в первом ряду, отставая почти на две десятых секунды. Гордон охарактеризовал игру Харвика и его команды как «они прикрыли поле». Товарищ Гордона по команде Дейл Эрнхардт-младший , который был вторым по очкам после Гордона перед гоночным уик-эндом, смог квалифицироваться только 23-м, охарактеризовав свою сессию как «довольно жалкую» и «очень медленную». [ 22 ] Мэтт Крафтон , Бретт Моффитт и Дэвид Стремме не смогли участвовать в гонке. Арик Альмирола и Маркос Амброуз стартовали в конце поля из-за переключения на резервную машину и замены коробки передач соответственно. [ 23 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 47.647 | 47.801 | 47.753 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.051 | 48.131 | 47.931 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 48.067 | 48.238 | 48.156 |
4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.268 | 48.323 | 48.189 |
5 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 48.478 | 48.364 | 48.269 |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.386 | 48.247 | 48.337 |
7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.166 | 48.297 | 48.402 |
8 | 12 | Хуан Пабло Монтойя | Команда Пенске | Форд | 48.322 | 48.362 | 48.407 |
9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 48.371 | 48.366 | 48.432 |
10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.326 | 48.334 | 48.464 |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.222 | 48.278 | 48.526 |
12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.517 | 48.441 | 48.651 |
13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.220 | 48.526 | — |
14 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.675 | 48.546 | — |
15 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.628 | 48.582 | — |
16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 48.642 | 48.615 | — |
17 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.601 | 48.636 | — |
18 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.581 | 48.651 | — |
19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.769 | 48.675 | — |
20 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 48.425 | 48.683 | — |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.656 | 48.717 | — |
22 | 9 | Маркос Амброуз [ № 1 ] | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 48.641 | 48.800 | — |
23 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.515 | 48.943 | — |
24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.646 | 49.017 | — |
25 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 48.794 | — | — |
26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 48.986 | — | — |
27 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.995 | — | — |
28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 49.029 | — | — |
29 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.036 | — | — |
30 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 49.216 | — | — |
31 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 49.273 | — | — |
32 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 49.295 | — | — |
33 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 49.384 | — | — |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 49.431 | — | — |
35 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 49.487 | — | — |
36 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 49.501 | — | — |
37 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 49.511 | — | — |
38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 49.557 | — | — |
39 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 49.579 | — | — |
40 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 49.594 | — | — |
41 | 43 | Арик Альмирола [ Н 2 ] | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.816 | — | — |
42 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 49.938 | — | — |
43 | 37 | Бобби Лабонте [ Н 3 ] | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 49.852 | — | — |
Не прошел квалификацию
| |||||||
44 | 66 | Бретт Моффитт | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 49.816 | — | — |
45 | 33 | Дэвид Стремме | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 50.126 | — | — |
46 | 29 | Мэтт Крафтон | РАБ Рейсинг | Тойота | 50.542 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]
Гонка должна была начаться в 13:19 по восточному времени. [ 24 ] но через несколько минут начался с того, что Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу, но он уступил лидерство Джеффу Гордону на втором круге . Из-за ночного ливня на 21-м круге было вынесено предупреждение о соревнованиях. Джоуи Логано остался в стороне, когда остальные вышли из ямы, и взял на себя лидерство, выведя поле к рестарту на 26-м круге. Кейси Кан опередил Логано на 32-м круге, а Пол Менар задел стену в третьем повороте после того, как его сбил Хуан Пабло Монтойя . Однако на 38-м круге Кан уступил лидерство и перешел на пит-стоп, а Кайл Ларсон взял на себя лидерство, передав лидерство Остину Диллону после пит-стопа на 43-м круге. Диллон остановился и передал лидерство Денни Хэмлину на следующем круге . Хэмлин остановился на 55-м круге и вернул лидерство Кевину Харвику. Гордон вернул лидерство Харвику на 66-м круге, а затем оба нырнули на пит-роуд. В результате Хэмлин вернул лидерство. [ 23 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Даника Патрик сломала заднюю ось автомобиля при попытке выехать из пит-роуд и заглохла на выезде с пит-роуд, что стало вторым предупреждением в гонке на 68-м круге. [ 25 ] Гонка возобновилась на 73-м круге, и Денни Хэмлин уступил лидерство Кейси Кан. Предупреждающий флажок появился в третий раз на 97-м круге, когда Тревор Бейн вырвался и забрал внутреннюю стенку в третьем повороте. Клинт Бойер не заходил на пит-стоп во время периода предупреждения, поэтому взял на себя инициативу. Гонка возобновилась на 102-м круге, и Бойер уступил лидерство Кану. Кан сделал последнюю остановку на 127-м круге и передал лидерство своему товарищу по команде Гордону. За 31 круг до конца Гордон сделал последнюю остановку и передал лидерство Мартину Труексу-младшему ; Труекс остановился и отдал преимущество Майклу Аннетту . Кан снова вышел в лидеры за 30 кругов до финиша, прежде чем Райан Труекс заглох во втором повороте, сделав четвертое предупреждение в гонке за 22 круга до конца. [ 23 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Гордон лидировал в последовавшем рестарте и взял клетчатый флаг в 90-й раз в своей карьере и в 4-й раз на Brickyard 400. Победа гарантировала Гордону место в Chase for Sprint Cup ; Карл Эдвардс , Джимми Джонсон и Джои Логано также заняли места. [ 26 ] Кан опустился на пятое место при рестарте, а на последнем круге у него кончилось топливо, и он финишировал шестым. [ 27 ] Гордон описал свою победу в гонке как «нет ничего лучше, особенно в большой гонке, когда вы приехали на Победный переулок со своей семьей здесь», в то время как он «так старался с 10 ехать, чтобы не сосредотачиваться на толпе». Кан размышлял о своей позиции во время финального рестарта, заявив, что ему следовало выбрать внешнюю линию, а также заявил, что «в значительной степени позволил Джеффу контролировать этот рестарт. Я начал с внутренней позиции и подумал, что это отличное решение, но я не прокрутил колесо, и Джефф проехал мимо меня». [ 28 ]
После гонки
[ редактировать ]«Утвержденные детали, которые выходят из строя или неправильно установлены, выходят из строя при использовании по назначению, что имеет большое значение (например, панели задних колесных ниш, которые выходят из строя и допускают удаление воздуха из области багажника; крышка масляного ящика, которая выходит из строя и обеспечивает удаление воздуха в кабине водителя; крышка багажника переключателя передач, которая выходит из строя и позволяет воздуху выходить через поддон пола.)"
Раздел 12-4.5 A (9) свода правил NASCAR 2014 года.
Во вторник после гонки NASCAR объявил, что команда под номером 11 Joe Gibbs Racing (машина Денни Хэмлина , финишировавшего на третьем месте) была оштрафована за нарушение правил при проверке после гонки. За это нарушение был наложен штраф P5 – второй по величине уровень – изложенный в разделе 12–4.5 A (9) свода правил NASCAR 2014 года. В соответствии с последующим разделом 12–4.5 B правил любой штраф P5 влечет за собой штраф в 50 очков как для гонщика, так и для владельца команды, штраф в размере от 75 000 до 125 000 долларов США, а также отстранение от участия в гонке и испытательный срок для членов команды в связи с этим. к нарушению. Поскольку нарушение было обнаружено во время проверки после гонки, с него были вычтены еще 25 чемпионских очков, а также наложен штраф в размере 50 000 долларов.
Нарушение также нарушило несколько других разделов свода правил:
- 12-1 – Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей;
- 20–2.1 – Кузов автомобиля должен быть приемлем для официальных лиц NASCAR и отвечать следующим требованиям:
- K – Любое устройство или воздуховод, позволяющее воздуху проходить из одной части салона автомобиля в другую или наружу автомобиля, не допускается. Это включает, помимо прочего, внутреннюю часть автомобиля до багажника или полы, противопожарные перегородки, защитные панели и колесные арки, пропускающие воздух в автомобиль или из него;
- L – Все швы внутреннего листового металла и все внутренние и внешние точки контакта листового металла с листовым металлом должны быть герметизированы и заделаны. Сюда входят, помимо прочего, полы, противопожарные перегородки, ниши для колес, поддоны для пакетов, защитные панели и любые съемные покрытия;
- 20–3.4 – Все ссылки на проверяемую поверхность в подразделе 20–3.4 были определены с учетом того, что передний нижний край обеих направляющих основной рамы установлен на высоте шести дюймов, а задний нижний край обеих направляющих основной рамы установлен на высоте восьми дюймов. Для защиты водителя все брандмауэры, полы, туннели и панели доступа должны быть установлены и полностью закреплены на месте, когда автомобиль участвует в соревнованиях;
- 20–3.4.5 – Задняя противопожарная перегородка, включая любые съемные панели или дверцы доступа, изготовленная из магнитной листовой стали толщиной не менее 22 (0,031 дюйма), должна быть расположена между багажником и отделением водителя и должна быть приварена. место. Блокирующие пластины/крышки, используемые в задних противопожарных перегородках вместо вентиляторов, маслоохладителей и т. д., должны быть изготовлены из магнитной листовой стали толщиной 22 калибра (0,031 дюйма). Блокирующие пластины/крышки должны быть установлены с надежными креплениями и герметизированы во избежание утечки воздуха. Блокирующие пластины/крышки из углеродного волокна или алюминия запрещены.
Соответственно, руководитель экипажа Дариан Грабб был оштрафован на 125 000 долларов после гонки, дисквалифицирован на следующие шесть гонок и помещен на испытательный срок NASCAR на шестимесячный период - до 29 января 2015 года - в то время как автомобильный руководитель Уэсли Шерилл также был отстранен от шести гонок и помещен в Испытательный срок NASCAR до той же даты. Денни Хэмлин потерял 75 очков в чемпионате пилотов, а в чемпионате владельцев команда потеряла 75 очков. [ 29 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 47 |
2 | 12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | 42 |
3 | 27 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | −33 [ Н 4 ] |
4 | 13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | 40 |
5 | 9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 160 | 40 |
6 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 40 |
7 | 15 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | 38 |
8 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 160 | 37 |
9 | 23 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 35 |
10 | 17 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 35 |
11 | 4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 33 |
12 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 160 | 32 |
13 | 19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 160 | 31 |
14 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 30 |
15 | 18 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 160 | 29 |
16 | 16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 160 | 29 |
17 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 160 | 27 |
18 | 36 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 160 | 26 |
19 | 5 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 160 | 25 |
20 | 24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | 24 |
21 | 41 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 160 | 23 |
22 | 22 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 160 | 22 |
23 | 8 | 12 | Хуан Пабло Монтойя | Команда Пенске | Форд | 160 | 21 |
24 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 160 | 20 |
25 | 25 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 160 | 19 |
26 | 28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 160 | 18 |
27 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 159 | 17 |
28 | 7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 159 | 16 |
29 | 30 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 159 | 15 |
30 | 37 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 158 | (14) [ Н 5 ] |
31 | 33 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 158 | 14 |
32 | 39 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 158 | 12 |
33 | 26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 158 | 11 |
34 | 29 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 158 | 10 |
35 | 38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 158 | 9 |
36 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 157 | 8 |
37 | 43 | 37 | Бобби Лабонте | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 157 | 7 |
38 | 42 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 156 | 6 |
39 | 40 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 156 | 5 |
40 | 35 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 156 | 4 |
41 | 32 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 149 | 3 |
42 | 14 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 114 | 2 |
43 | 20 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 96 | (1) [ Н 5 ] |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смен лидеров: 15
- Предупреждения: 4 за 16 кругов.
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 39 минут 41 секунда.
- Средняя скорость: 150,297 миль в час (241,880 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ЭСПН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Аллен Бествик Цветной комментатор: Дейл Джарретт Цветной комментатор: Энди Петри. |
Джерри Панч Дэйв Бернс Винс Уэлч Джейми Литтл |
Радио
[ редактировать ]ММС Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Джон Андретти |
Ход 1: Джерри Бейкер Ход 2: Джейк Кервер Третий ход: Марк Джейнс Четвертый ход: Кевин Ли |
Ник Йоман Майкл Янг Дэйв Ферст Дэйв Уилсон |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Маркос Эмброуз стартовал в конце поля после того, как Ричард Петти Motorsports сменил трансмиссию его машины. [ 23 ]
- ↑ Арик Альмирола стартовал в конце поля, решив использовать запасную машину. [ 23 ]
- ↑ Бобби Лабонте квалифицировался для участия в гонке, используя временный титул прошлого чемпиона.
- ^ Денни Хэмлин был оштрафован на 75 очков за техническое нарушение после проверки после гонки с чистым результатом -33. До пенальти Хэмлин набрал 42 очка – 41 за свою позицию в гонке и 1 за лидерство в гонке. [ 29 ]
- ^ Jump up to: а б Пилот не был зарегистрирован для получения очков в серии Sprint Cup и не набрал очков. Команда заработала очки владельца, перечисленные в политике NASCAR по начислению очков владельцам автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN. 5 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 июля 2014. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 июля 2014. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 июля 2014. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 июля 2014. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Результаты «Кирпичный завод 400»» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Полсен (29 июля 2014 г.). «Телерейтинги Кубка Спринта: Brickyard 400 занимает второй низший рейтинг» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Амброджи, Марк (24 июля 2014 г.). «Джон Уэйн Уолдинг назван героем Brickyard 400 этого года» . США сегодня . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (13 июля 2014 г.). «Кеселовски покоряет Нью-Гэмпшир» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автодром Индианаполиса» . CBSsports.com . CBS Спорт. 16 июля 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Забавные факты о гоночной трассе Индианаполиса» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Автодром Индианаполиса. 16 июля 2013. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Мэтт Крафтон, № 29 ToyotaCare Toyota Camry, обзор соревнований на автодроме Индианаполиса» . РАБ Рейсинг . 24 июля 2014. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Райан, Нейт (25 июля 2014 г.). «Хуан Пабло Монтойя вернулся на кирпичный завод для участия в гонке на Кубок спринта» . США сегодня . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (24 июля 2014 г.). «Бывший победитель Brickyard 400 Бобби Лабонте примет участие в воскресной гонке за команду Tommy Baldwin Racing» . NBC Спорт . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Список участников Индианаполиса» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ "ЧТО ПРОИСХОДИТ?" (PDF) . Автодром Индианаполиса . 27 июля 2014 года. Архивировано из оригинала ( PDF ) 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (25 июля 2014 г.). «Мэтт Кенсет быстрее всех на пятничной тренировке Кубка Спринта в Инди» . NBC Спорт . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Кэвин, Курт (26 июля 2014 г.). «Кирпичный завод 400: Джимми Джонсон ведет заключительную тренировку» . Звезда Индианаполиса . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (26 июля 2014 г.). «Харвик побеждает в квалификации Brickyard» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Crown Royal 2014 представляет John Wayne Walding 400» . Гонки-Справочник . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (27 июля 2014 г.). «NASCAR в Индианаполисе: время начала, состав, расписание телепередач» . США сегодня . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Отчет персонала (27 июля 2014 г.). «Проблема отправляет Данику в гараж в Инди» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Отчет персонала (27 июля 2014 г.). «Рекордная победа в Инди помогает Гордону занять место Чейза» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Джефф Гордон выигрывает Brickyard 400» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (27 июля 2014 г.). «Инди Дай пять Гордону» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (29 июля 2014 г.). «NASCAR забивает команду Хэмлина за нарушения Инди» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.