2014 СТП 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() Мартинсвилл Спидвей | |||
Дата | 30 марта 2014 г. | ||
Расположение |
Мартинсвилл Спидвей Риджуэй, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,526 миль (0,847 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 263 мили (423,257 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, температура около 48 °F (9 °C); ветер с северо-северо-запада со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) | ||
Средняя скорость | 72,176 миль в час (116,156 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 18.998 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 296 | ||
Победитель | |||
№ 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и МРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Джо Мур и Барни Холл (Бут) Дэйв Муди (растяжка на спине) (радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
4,2/10 (Финал) 3,8/9 (ночью) 6,7 миллиона зрителей [ 9 ] |
STP 500 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проходила 30 марта 2014 года на гоночной трассе Мартинсвилл в Риджуэе , штат Вирджиния . Это была шестая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , в которой было пройдено более 500 кругов на овале длиной 0,526 мили (0,847 км). Курт Буш выиграл гонку, это была его первая победа в составе Stewart-Haas Racing , прервав серию из 83 безвыигрышных гонок. Джимми Джонсон финишировал вторым, а Дэйл Эрнхардт-младший , Джои Логано и Маркос Эмброуз замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Остин Диллон (15-е место), Джастин Аллгайер (23-е место) и Кайл Ларсон (27-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]На последнем круге 400 Auto Club Кайл Буш обогнал своего брата Курта Буша и удержал резкого новичка Кайла Ларсона и выиграл гонку. [ 10 ] «Боже мой, чего же вы ожидаете, когда у вас финиш в зелено-белую клетку и все съезжаются на пит-роуд, чтобы поставить четыре шины», - сказал Буш. «Вот это из Days of Thunder. Что ты имеешь в виду, говоря, что осталось пройти два круга, все должны выйти на яму, Коул. Я вышел из четвертого поворота, не веря, что мы выиграли эту штуку, потому что мы весь день были посредственными. Это была действительно странная гонка для нас, это не та гонка, к которой мы обычно привыкли, но теперь с ваших плеч свалился груз, и вы можете выйти на поле до конца сезона и гоняться так, как хотите». [ 10 ] Выиграв свою первую гонку Nationwide Series накануне, Ларсон заявил, что это были «действительно хорошие выходные» и что он боролся «вероятно, с машиной, занявшей 12-е место, большую часть дня». [ 10 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Трасса Martinsville Speedway с четырьмя поворотами представляет собой короткую трассу и длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 11 ] Повороты трассы имеют крен в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет крен в ноль градусов. [ 11 ] Как и передний участок, прямой задний участок также не имеет наклонной поверхности. [ 11 ] Гонка состояла из 500 кругов, что эквивалентно гоночной дистанции в 263 мили (423 км). [ 11 ] Действующим победителем гонки стал Джимми Джонсон .
Список участников
[ редактировать ]Список участников STP 500 был опубликован в понедельник, 24 марта, в 9:03 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок четыре гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым в первой и единственной тренировочной сессии уик-энда со временем 18,932 и скоростью 100,021 миль в час (160,968 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 18.932 | 100.021 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19.067 | 99.313 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.094 | 99.173 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кайл Буш выиграл поул со временем 18,998 и скоростью 99,674 миль в час (160,410 км/ч). [ 12 ] Буш чувствовал, что его машина, похоже, «сейчас работает хорошо, независимо от того, что работает», но чувствовал, что ему «нужно быть немного быстрее. Еще нужно набрать некоторую скорость и некоторую стабильность во время гонок, а также сохранять скорость на протяжении всего забега». .Еще есть куда совершенствоваться». [ 12 ] Дэвид Ройтиманн не смог пройти квалификацию на гонку. [ 12 ] Дождь смыл две другие тренировки, которые должны были состояться за день до гонки.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.008 | 18.988 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 18.960 | 19.022 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 18.898 | 19.045 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.053 | 19.093 |
5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.048 | 19.118 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.037 | 19.118 |
7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.133 | 19.150 |
8 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.057 | 19.157 |
9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19.018 | 19.200 |
10 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.096 | 19.290 |
11 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.089 | 19.369 |
12 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 19.074 | 19.445 |
13 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 19.134 | — |
14 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19.141 | — |
15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 19.149 | — |
16 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.151 | — |
17 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.183 | — |
18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.184 | — |
19 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 19.193 | — |
20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.200 | — |
21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.203 | — |
22 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.203 | — |
23 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 19.205 | — |
24 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.205 | — |
25 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 19.238 | — |
26 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.248 | — |
27 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.252 | — |
28 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19.257 | — |
29 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 19.274 | — |
30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.282 | — |
31 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 19.283 | — |
32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Тойота | 19.322 | — |
33 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 19.331 | — |
34 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.345 | — |
35 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 19.358 | — |
36 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 19.370 [ № 1 ] | — |
37 | 33 | Дэвид Стремме | Круг Спорт | Шевроле | 19.385 | — |
38 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 19.402 | — |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.430 | — |
40 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 19.478 | — |
41 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 19.506 | — |
42 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 19.511 | — |
43 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 19.657 | — |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.370 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка началась в 13:13 по восточному времени, когда Кайл Буш привел поле к зеленому флагу от внешней линии на первом старте. Учитывая тесные границы Мартинсвилля, первое предупреждение гонки не заставило себя долго ждать. Он вылетел на втором круге после того, как Паркер Клигерман врезался в спину Мартину Труексу-младшему и вылетел в третьем повороте. Несколько машин сзади оказались на пит-роуд из-за повреждений, полученных в результате классического эффекта аккордеона Мартинсвилля. Гонка возобновилась на 11-м круге, прежде чем Мэтт Кенсет лидировал на 17-м круге. Джимми Джонсон лидировал на 21-м круге и удерживал лидерство до предупреждения соревнований на 41-м круге из-за ночного дождя. Трэвис Квапил остался в стороне и лидировал на круге, прежде чем вернуть лидерство Джонсону. Брэд Кеселовски выезжал с пит-роуд, когда столкнулся с Кейси Кан въезжающей . Основной ущерб был нанесен, когда Курт Буш задел правую сторону машины Кеселовски. Ему пришлось отогнать машину в гараж. [ 13 ] Кеселовски чувствовал, что Буш «просто ускорился и проехал сквозь нас, абсолютно проехал сквозь нас» и что он «устал от своего безрассудства». [ 13 ]
Вспышка темперамента
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 48-м круге: Кенсет вернул лидерство на 56-м круге. Кайл Буш вернул лидерство на 59-м круге, прежде чем лидерство перешло к Джоуи Логано на 65-м круге и снова к Джонсону на 82-м круге. Кеселовски вернулся на трассу. за ответный ход против Курта Буша; он показывал средний палец, пока Курт Буш не оттолкнул его в сторону. Автомобиль Кеселовски в конечном итоге оставил след от шины на левой стороне машины Курта Буша. [ 13 ] После гонки Курт Буш заявил, что он «повернул вправо, чтобы обойти Брэда, и он забил нашу левую дверь», а позже описал движение Кеселовски как «панк-задницу» и что он «получит то, что получит обратно, когда я решу». чтобы вернуть его». [ 13 ] В общей сложности два гонщика боролись на протяжении 17 кругов. Рикки Стенхаус -младший вылетел на бордюр в первом повороте, пытаясь избежать тарана Курта Буша, и задел стену, что вызвало третье предупреждение в гонке на 103-м круге. Мэтт Кенсет обыграл Джимми Джонсона на выезде с пит-роуд и стал лидером гонки. перезапуск, на 110 круге.
Предостережения порождают предостережения
[ редактировать ]Логано вернул лидерство на 111-м круге, прежде чем четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 114-м круге после того, как Квапил подрезал Майкла Аннетта на третьем повороте, причем в инциденте также участвовал Дэвид Гиллиланд . С рестарта на 120-м круге Логано сохранял лидерство до 133-го круга, когда Джонсон вернулся в лидеры гонки. Грег Биффл стал следующим лидером гонки на 155-м круге и удерживал лидерство до тех пор, пока пятое предупреждение гонки не прозвучало на 170-м круге после того, как Кейси Мирс был сбит Гиллиландом в первом повороте и заставил его вращаться. Маркос Эмброуз обыграл Биффла на выезде с пит-роуд и стал лидером в рестарте на 179-м круге. Эмброуз лидировал до 195-го круга, когда Кенсет обогнал его. Шестое предупреждение в гонке произошло на 200-м круге после того, как Дейл Эрнхардт-младший сбил Джейми МакМюррея во втором повороте и отправил его машину в стену. Кенсет возглавил поле до рестарта на 208-м круге, прежде чем Джонсон вернулся в лидеры на 213-м круге.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]
Седьмое предупреждение в гонке было получено на 219 круге после того , как Гиллиланд ударил Алекса Боумена сзади и врезался в стену в четвертом повороте. Эрнхардт-младший остался на трассе, в то время как другие пытались сменить шины, и, таким образом, вырвался вперед в гонке. перезапуск, на 226-м круге. Последовавший за этим короткий заезд с зеленым флажком перед обломками в первом повороте стал восьмым предупреждением в гонке на 231-м круге. Серия механических неполадок Кевина Харвика продолжилась, когда он был вынужден выйти на пит-стоп из-за сломанной задней части. -конечная цепь. Эрнхардт-младший по-прежнему лидировал на рестарте на 238-м круге, прежде чем Курт Буш вышел вперед на 243-м круге. Джонсон вернулся вперед на 245-м круге, прежде чем девятое предупреждение гонки прозвучало на полпути после того, как Райан Труекс был отправил вращаться в стену четвертого хода. Харвик остался в стороне и лидировал на круге перед пит-стопом, а на 258-м круге лидерство вернулось к Кенсету для рестарта.
Завершающие этапы
[ редактировать ]Эрнхардт-младший вернул лидерство на 260-м круге, прежде чем Джонсон (265-й круг) и Клинт Бойер (284-й круг) вышли в лидеры гонки. Джонсон вернул лидерство на 288-м круге и удерживал первое место до тех пор, пока следующее предупреждение, 10-е, не вылетело на 315-м круге после того, как Джо Немечек врезался в стену в четвертом повороте. Гонка возобновилась на 323-м круге, и Джонсон оставался впереди до 11-го круга. Предостережение о гонке возникло на 340-м круге после того, как Кайл Ларсон вырвался и вылетел из второго поворота. Гонка возобновилась на 347-м круге, Бойер и Джонсон поменялись лидерами, прежде чем обломок привел к 12-му предупреждению гонки на 349-м круге. Джонсон сохранил лидерство с момента рестарта на 358-м круге до 13-го предупреждения в гонке, которое пролетело за 90 кругов до конца после того, как Мартина Труекса-младшего Кеселовски развернул во втором повороте.
Заканчивать
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 83 круга до конца, Джонсон лидировал до конца 51 круга, когда Бойер взял на себя лидерство. 14-е предупреждение в гонке произошло за 42 круга до конца после того , как Карл Эдвардс вырвался из игры и вылетел во втором повороте. Бойер и Джонсон поменялись лидерами на пит-роуд, а Джонсон выиграл гонку и вышел вперед. Гонка возобновилась за 35 кругов до конца, и 7 кругов спустя ее обогнал Курт Буш. У Джонсона было еще одно преимущество за 18 кругов до конца, но Курт Буш вернул лидерство за 11 кругов до конца и удержал Джонсона, завершив его безвыигрышную серию из 83 гонок и одержав свою 25-ю победу в карьере. [ 14 ] Буш заявил, что он «не знал, сможем ли мы это сделать, понимаете? Автомобиль 48 — король здесь, он или 24», и что он «был в этом путешествии какое-то время и каждый раз ты приезжаешь в Мартинсвилл и просто проводишь черту, как будто я не смогу бросить вызов этим ребятам Хендрику или попасть в десятку лучших. Команда Стюарт-Хаас дала мне машину, чтобы сделать это». [ 14 ] Джонсон, лидировавший 296 кругов, заявил, что его машина «настолько скользила и скользила» и что «отсутствие безопасности в нашей собственной машине не позволяло нам чувствовать себя более дерзко и ударять кого-то бампером или действительно агрессивно влезать в кого-то». . [ 14 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 47 |
2 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 44 |
3 | 26 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 42 |
4 | 3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 500 | 41 |
5 | 17 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 500 | 40 |
6 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 39 |
7 | 18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 38 |
8 | 20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 500 | 36 |
9 | 12 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 36 |
10 | 21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 34 |
11 | 15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 500 | 34 |
12 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 32 |
13 | 8 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 31 |
14 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 31 |
15 | 34 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 29 |
16 | 13 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 28 |
17 | 7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 27 |
18 | 11 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 27 |
19 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 25 |
20 | 16 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 24 |
21 | 31 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 500 | 23 |
22 | 27 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 22 |
23 | 25 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 500 | 21 |
24 | 23 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 500 | 20 |
25 | 36 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 500 | 0 |
26 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 499 | 18 |
27 | 28 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 498 | 17 |
28 | 24 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 497 | 16 |
29 | 35 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 497 | 15 |
30 | 38 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 496 | 14 |
31 | 40 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 495 | 13 |
32 | 10 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 494 | 12 |
33 | 29 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 493 | 12 |
34 | 42 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 492 | 10 |
35 | 33 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 492 | 9 |
36 | 19 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 488 | 8 |
37 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Тойота | 474 | 7 |
38 | 14 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 469 | 6 |
39 | 37 | 33 | Дэвид Стремме | Круг Спорт | Шевроле | 440 | 5 |
40 | 30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 409 | 4 |
41 | 41 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 408 | 3 |
42 | 9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 396 | 2 |
43 | 43 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 310 | 0 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 33 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 14 из 92
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 38 минут 38 секунд.
- Средняя скорость: 72,176 миль в час (116,156 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Барни Холл |
Растяжка на спине: Дэйв Муди | Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Лэндон Кассилл и Дэвид Ройтиманн установили время круга 19,370 в первом раунде и заняли 36-е место, последнее гарантированное стартовое место. Поскольку команда Кассилла имела больше очков владельца, Кассилл квалифицировался для участия в гонке за счет Ройтимана, поскольку его команда была самой низкой по очкам владельца среди тех, чье время не входило в число 36 лучших.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Мартинсвилл Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Входной список» . jayski.com . Статистика связей с общественностью NASCAR. 24 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Результаты STP 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 марта 2014. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 30 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 30 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г. . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Полсен (4 апреля 2014 г.). «Рейтинги Нильсена» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоун, Пит (23 марта 2014 г.). «Кайл Буш рвется к победе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «О трассе» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (28 марта 2014 г.). «Кайл Буш выигрывает поул в Мартинсвилле» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (30 марта 2014 г.). «Высокие эмоции у бывших товарищей по команде» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (30 марта 2014 г.). «Курт Буш снова на переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.