Jump to content

2014 СТП 500

2014 СТП 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Шестая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014.
Мартинсвилл Спидвей
Мартинсвилл Спидвей
Дата 30 марта 2014 г. ( 30 марта 2014 г. )
Расположение Мартинсвилл Спидвей
Риджуэй, Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,526 миль (0,847 км)
Расстояние 500 кругов, 263 мили (423,257 км)
Погода Преимущественно облачно, температура около 48 °F (9 °C); ветер с северо-северо-запада со скоростью 25 миль в час (40 км/ч)
Средняя скорость 72,176 миль в час (116,156 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 18.998
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 296
Победитель
№ 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть Фокс и МРН
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение)
Джо Мур и Барни Холл (Бут)
Дэйв Муди (растяжка на спине) (радио)
Рейтинги Нильсена 4,2/10 (Финал)
3,8/9 (ночью)
6,7 миллиона зрителей [ 9 ]

STP 500 2014 года NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проходила 30 марта 2014 года на гоночной трассе Мартинсвилл в Риджуэе , штат Вирджиния . Это была шестая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , в которой было пройдено более 500 кругов на овале длиной 0,526 мили (0,847 км). Курт Буш выиграл гонку, это была его первая победа в составе Stewart-Haas Racing , прервав серию из 83 безвыигрышных гонок. Джимми Джонсон финишировал вторым, а Дэйл Эрнхардт-младший , Джои Логано и Маркос Эмброуз замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Остин Диллон (15-е место), Джастин Аллгайер (23-е место) и Кайл Ларсон (27-е место).

Гонка прошлой недели

[ редактировать ]

На последнем круге 400 Auto Club Кайл Буш обогнал своего брата Курта Буша и удержал резкого новичка Кайла Ларсона и выиграл гонку. [ 10 ] «Боже мой, чего же вы ожидаете, когда у вас финиш в зелено-белую клетку и все съезжаются на пит-роуд, чтобы поставить четыре шины», - сказал Буш. «Вот это из Days of Thunder. Что ты имеешь в виду, говоря, что осталось пройти два круга, все должны выйти на яму, Коул. Я вышел из четвертого поворота, не веря, что мы выиграли эту штуку, потому что мы весь день были посредственными. Это была действительно странная гонка для нас, это не та гонка, к которой мы обычно привыкли, но теперь с ваших плеч свалился груз, и вы можете выйти на поле до конца сезона и гоняться так, как хотите». [ 10 ] Выиграв свою первую гонку Nationwide Series накануне, Ларсон заявил, что это были «действительно хорошие выходные» и что он боролся «вероятно, с машиной, занявшей 12-е место, большую часть дня». [ 10 ]

Мартинсвилл Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Трасса Martinsville Speedway с четырьмя поворотами представляет собой короткую трассу и длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 11 ] Повороты трассы имеют крен в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет крен в ноль градусов. [ 11 ] Как и передний участок, прямой задний участок также не имеет наклонной поверхности. [ 11 ] Гонка состояла из 500 кругов, что эквивалентно гоночной дистанции в 263 мили (423 км). [ 11 ] Действующим победителем гонки стал Джимми Джонсон .

Список участников

[ редактировать ]

Список участников STP 500 был опубликован в понедельник, 24 марта, в 9:03 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок четыре гонщика.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC2) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC3) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC5) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC6) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Коул Уитт (справа) Лебединые гонки Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Паркер Клигерман (справа) Лебединые гонки Тойота
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Трэвис Квапил Гонки ФАС Форд
33 Дэвид Стремме Круг Спорт Шевроле
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд
35 Дэвид Ройтиманн Передний ряд автоспорта Форд
36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) Круг Спорт Шевроле
41 Курт Буш (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC1) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
66 Джо Немечек (я) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле
99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Денни Хэмлин был самым быстрым в первой и единственной тренировочной сессии уик-энда со временем 18,932 и скоростью 100,021 миль в час (160,968 км/ч).

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 18.932 100.021
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 19.067 99.313
3 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 19.094 99.173
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Кайл Буш завоевал поул-позицию.

Кайл Буш выиграл поул со временем 18,998 и скоростью 99,674 миль в час (160,410 км/ч). [ 12 ] Буш чувствовал, что его машина, похоже, «сейчас работает хорошо, независимо от того, что работает», но чувствовал, что ему «нужно быть немного быстрее. Еще нужно набрать некоторую скорость и некоторую стабильность во время гонок, а также сохранять скорость на протяжении всего забега». .Еще есть куда совершенствоваться». [ 12 ] Дэвид Ройтиманн не смог пройти квалификацию на гонку. [ 12 ] Дождь смыл две другие тренировки, которые должны были состояться за день до гонки.

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 19.008 18.988
2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 18.960 19.022
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 18.898 19.045
4 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 19.053 19.093
5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 19.048 19.118
6 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 19.037 19.118
7 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19.133 19.150
8 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 19.057 19.157
9 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 19.018 19.200
10 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19.096 19.290
11 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 19.089 19.369
12 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 19.074 19.445
13 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 19.134
14 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 19.141
15 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 19.149
16 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19.151
17 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 19.183
18 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19.184
19 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 19.193
20 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 19.200
21 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19.203
22 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19.203
23 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 19.205
24 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 19.205
25 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 19.238
26 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 19.248
27 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 19.252
28 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 19.257
29 32 Трэвис Квапил Гонки ФАС Форд 19.274
30 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 19.282
31 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 19.283
32 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Тойота 19.322
33 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 19.331
34 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19.345
35 26 Коул Уитт (справа) Лебединые гонки Тойота 19.358
36 40 Лэндон Кэссилл Круг Спорт Шевроле 19.370 [ № 1 ]
37 33 Дэвид Стремме Круг Спорт Шевроле 19.385
38 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 19.402
39 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 19.430
40 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 19.478
41 30 Паркер Клигерман (справа) Лебединые гонки Тойота 19.506
42 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 19.511
43 66 Джо Немечек Айдентити Венчурс Гонки Тойота 19.657
Не прошел квалификацию
44 35 Дэвид Ройтиманн Передний ряд автоспорта Форд 19.370
Официальные результаты квалификации

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка началась в 13:13 по восточному времени, когда Кайл Буш привел поле к зеленому флагу от внешней линии на первом старте. Учитывая тесные границы Мартинсвилля, первое предупреждение гонки не заставило себя долго ждать. Он вылетел на втором круге после того, как Паркер Клигерман врезался в спину Мартину Труексу-младшему и вылетел в третьем повороте. Несколько машин сзади оказались на пит-роуд из-за повреждений, полученных в результате классического эффекта аккордеона Мартинсвилля. Гонка возобновилась на 11-м круге, прежде чем Мэтт Кенсет лидировал на 17-м круге. Джимми Джонсон лидировал на 21-м круге и удерживал лидерство до предупреждения соревнований на 41-м круге из-за ночного дождя. Трэвис Квапил остался в стороне и лидировал на круге, прежде чем вернуть лидерство Джонсону. Брэд Кеселовски выезжал с пит-роуд, когда столкнулся с Кейси Кан въезжающей . Основной ущерб был нанесен, когда Курт Буш задел правую сторону машины Кеселовски. Ему пришлось отогнать машину в гараж. [ 13 ] Кеселовски чувствовал, что Буш «просто ускорился и проехал сквозь нас, абсолютно проехал сквозь нас» и что он «устал от своего безрассудства». [ 13 ]

Вспышка темперамента

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 48-м круге: Кенсет вернул лидерство на 56-м круге. Кайл Буш вернул лидерство на 59-м круге, прежде чем лидерство перешло к Джоуи Логано на 65-м круге и снова к Джонсону на 82-м круге. Кеселовски вернулся на трассу. за ответный ход против Курта Буша; он показывал средний палец, пока Курт Буш не оттолкнул его в сторону. Автомобиль Кеселовски в конечном итоге оставил след от шины на левой стороне машины Курта Буша. [ 13 ] После гонки Курт Буш заявил, что он «повернул вправо, чтобы обойти Брэда, и он забил нашу левую дверь», а позже описал движение Кеселовски как «панк-задницу» и что он «получит то, что получит обратно, когда я решу». чтобы вернуть его». [ 13 ] В общей сложности два гонщика боролись на протяжении 17 кругов. Рикки Стенхаус -младший вылетел на бордюр в первом повороте, пытаясь избежать тарана Курта Буша, и задел стену, что вызвало третье предупреждение в гонке на 103-м круге. Мэтт Кенсет обыграл Джимми Джонсона на выезде с пит-роуд и стал лидером гонки. перезапуск, на 110 круге.

Предостережения порождают предостережения

[ редактировать ]

Логано вернул лидерство на 111-м круге, прежде чем четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 114-м круге после того, как Квапил подрезал Майкла Аннетта на третьем повороте, причем в инциденте также участвовал Дэвид Гиллиланд . С рестарта на 120-м круге Логано сохранял лидерство до 133-го круга, когда Джонсон вернулся в лидеры гонки. Грег Биффл стал следующим лидером гонки на 155-м круге и удерживал лидерство до тех пор, пока пятое предупреждение гонки не прозвучало на 170-м круге после того, как Кейси Мирс был сбит Гиллиландом в первом повороте и заставил его вращаться. Маркос Эмброуз обыграл Биффла на выезде с пит-роуд и стал лидером в рестарте на 179-м круге. Эмброуз лидировал до 195-го круга, когда Кенсет обогнал его. Шестое предупреждение в гонке произошло на 200-м круге после того, как Дейл Эрнхардт-младший сбил Джейми МакМюррея во втором повороте и отправил его машину в стену. Кенсет возглавил поле до рестарта на 208-м круге, прежде чем Джонсон вернулся в лидеры на 213-м круге.

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]
Курт Буш выиграл гонку.

Седьмое предупреждение в гонке было получено на 219 круге после того , как Гиллиланд ударил Алекса Боумена сзади и врезался в стену в четвертом повороте. Эрнхардт-младший остался на трассе, в то время как другие пытались сменить шины, и, таким образом, вырвался вперед в гонке. перезапуск, на 226-м круге. Последовавший за этим короткий заезд с зеленым флажком перед обломками в первом повороте стал восьмым предупреждением в гонке на 231-м круге. Серия механических неполадок Кевина Харвика продолжилась, когда он был вынужден выйти на пит-стоп из-за сломанной задней части. -конечная цепь. Эрнхардт-младший по-прежнему лидировал на рестарте на 238-м круге, прежде чем Курт Буш вышел вперед на 243-м круге. Джонсон вернулся вперед на 245-м круге, прежде чем девятое предупреждение гонки прозвучало на полпути после того, как Райан Труекс был отправил вращаться в стену четвертого хода. Харвик остался в стороне и лидировал на круге перед пит-стопом, а на 258-м круге лидерство вернулось к Кенсету для рестарта.

Завершающие этапы

[ редактировать ]

Эрнхардт-младший вернул лидерство на 260-м круге, прежде чем Джонсон (265-й круг) и Клинт Бойер (284-й круг) вышли в лидеры гонки. Джонсон вернул лидерство на 288-м круге и удерживал первое место до тех пор, пока следующее предупреждение, 10-е, не вылетело на 315-м круге после того, как Джо Немечек врезался в стену в четвертом повороте. Гонка возобновилась на 323-м круге, и Джонсон оставался впереди до 11-го круга. Предостережение о гонке возникло на 340-м круге после того, как Кайл Ларсон вырвался и вылетел из второго поворота. Гонка возобновилась на 347-м круге, Бойер и Джонсон поменялись лидерами, прежде чем обломок привел к 12-му предупреждению гонки на 349-м круге. Джонсон сохранил лидерство с момента рестарта на 358-м круге до 13-го предупреждения в гонке, которое пролетело за 90 кругов до конца после того, как Мартина Труекса-младшего Кеселовски развернул во втором повороте.

Заканчивать
[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 83 круга до конца, Джонсон лидировал до конца 51 круга, когда Бойер взял на себя лидерство. 14-е предупреждение в гонке произошло за 42 круга до конца после того , как Карл Эдвардс вырвался из игры и вылетел во втором повороте. Бойер и Джонсон поменялись лидерами на пит-роуд, а Джонсон выиграл гонку и вышел вперед. Гонка возобновилась за 35 кругов до конца, и 7 кругов спустя ее обогнал Курт Буш. У Джонсона было еще одно преимущество за 18 кругов до конца, но Курт Буш вернул лидерство за 11 кругов до конца и удержал Джонсона, завершив его безвыигрышную серию из 83 гонок и одержав свою 25-ю победу в карьере. [ 14 ] Буш заявил, что он «не знал, сможем ли мы это сделать, понимаете? Автомобиль 48 — король здесь, он или 24», и что он «был в этом путешествии какое-то время и каждый раз ты приезжаешь в Мартинсвилл и просто проводишь черту, как будто я не смогу бросить вызов этим ребятам Хендрику или попасть в десятку лучших. Команда Стюарт-Хаас дала мне машину, чтобы сделать это». [ 14 ] Джонсон, лидировавший 296 кругов, заявил, что его машина «настолько скользила и скользила» и что «отсутствие безопасности в нашей собственной машине не позволяло нам чувствовать себя более дерзко и ударять кого-то бампером или действительно агрессивно влезать в кого-то». . [ 14 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 22 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 47
2 5 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 44
3 26 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 500 42
4 3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 500 41
5 17 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 500 40
6 6 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 500 39
7 18 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 38
8 20 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 500 36
9 12 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 500 36
10 21 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 34
11 15 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 500 34
12 5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 32
13 8 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500 31
14 1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 500 31
15 34 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 29
16 13 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 500 28
17 7 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 27
18 11 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500 27
19 2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 500 25
20 16 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 24
21 31 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 500 23
22 27 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 500 22
23 25 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 500 21
24 23 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 500 20
25 36 40 Лэндон Кэссилл Круг Спорт Шевроле 500 0
26 39 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 499 18
27 28 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 498 17
28 24 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 497 16
29 35 26 Коул Уитт (справа) Лебединые гонки Тойота 497 15
30 38 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 496 14
31 40 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 495 13
32 10 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 494 12
33 29 32 Трэвис Квапил Гонки ФАС Форд 493 12
34 42 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 492 10
35 33 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 492 9
36 19 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 488 8
37 32 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Тойота 474 7
38 14 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 469 6
39 37 33 Дэвид Стремме Круг Спорт Шевроле 440 5
40 30 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 409 4
41 41 30 Паркер Клигерман (справа) Лебединые гонки Тойота 408 3
42 9 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 396 2
43 43 66 Джо Немечек Айдентити Венчурс Гонки Тойота 310 0

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смены руководителей: 33 среди разных водителей
  • Предупреждения/круги: 14 из 92
  • Красные флаги: 0
  • Время гонки: 3 часа 38 минут 38 секунд.
  • Средняя скорость: 72,176 миль в час (116,156 км/ч).

Телевидение

[ редактировать ]
Фокс Спортс
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Мэтт Йокум
Стив Бирнс
Криста Вода
Джефф Хаммонд
МРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Барни Холл
Растяжка на спине: Дэйв Муди Уинстон Келли
Стив Пост
Алекс Хейден
Вуди Кейн

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лэндон Кассилл и Дэвид Ройтиманн установили время круга 19,370 в первом раунде и заняли 36-е место, последнее гарантированное стартовое место. Поскольку команда Кассилла имела больше очков владельца, Кассилл квалифицировался для участия в гонке за счет Ройтимана, поскольку его команда была самой низкой по очкам владельца среди тех, чье время не входило в число 36 лучших.
  1. ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 26 марта 2014 г.
  2. ^ «Мартинсвилл Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  3. ^ «Входной список» . jayski.com . Статистика связей с общественностью NASCAR. 24 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  6. ^ «Результаты STP 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 марта 2014. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  7. ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 30 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 7 декабря 2014 г.
  8. ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 30 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г. . Проверено 7 декабря 2014 г.
  9. ^ Полсен (4 апреля 2014 г.). «Рейтинги Нильсена» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 5 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Пистоун, Пит (23 марта 2014 г.). «Кайл Буш рвется к победе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «О трассе» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (28 марта 2014 г.). «Кайл Буш выигрывает поул в Мартинсвилле» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (30 марта 2014 г.). «Высокие эмоции у бывших товарищей по команде» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (30 марта 2014 г.). «Курт Буш снова на переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.


Предыдущая гонка:
2014 Авто Клуб 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
2014 Дак Командир 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a183389b5053e8690393ed46a79f6bef__1721213400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ef/a183389b5053e8690393ed46a79f6bef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 STP 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)