Jump to content

Рид Соренсон

Рид Соренсон
Соренсон на Auto Club Speedway в 2017 году
Рожденный Брэдли Рид Соренсон
( 1986-02-05 ) 5 февраля 1986 г. (38 лет)
Пичтри-Сити, Джорджия , США
Награды 2003 в национальном туре ASA Новичок года
NASCAR в серии Кубка Карьера
346 гонок проведено за 16 лет.
2020 года Позиция 36-е
Лучшая отделка 22-е ( 2007 г. )
Первая гонка 2005 Bass Pro Shops MBNA 500 ( Атланта )
Последняя гонка 2020 Autotrader EchoPark Automotive 500 ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
0 15 1
в серии NASCAR Xfinity Карьера
207 гонок проведено за 11 лет.
2017 года позиция 112-е место
Лучшая отделка 4-й ( 2005 г. )
Первая гонка 2004 Крогер 200 ( ИРП )
Последняя гонка 2017 O'Reilly Auto Parts 300 ( Техас )
Первая победа 2005 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Последняя победа 2011 Bucyrus 200 ( Дорога Америки )
Победы Десятки лучших поляки
4 86 2
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
11 гонок пройдут за 2 года.
2018 года позиция 72-й
Лучшая отделка 72-й ( 2018 )
Первая гонка 2016 Горы Поконо 150 ( Поконо )
Последняя гонка 2018 JAG Metals 350 ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 9 ноября 2020 года.

Брэдли Рид Соренсон (родился 5 февраля 1986 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей и наблюдатель . В последний раз он участвовал неполный рабочий день в серии NASCAR Cup Series № 27 , управляя Chevrolet Camaro ZL1 1LE для Premium Motorsports , Camaro № 74/77 для Spire Motorsports и Camaro № 7 для Tommy Baldwin Racing . По состоянию на 2021 год Он работает наблюдателем у DGM Racing под номером 92 в Джоша Уильямса в гонках NASCAR Xfinity Series . Соренсон начал участвовать в гонках NASCAR в 2004 году в качестве пилота серии Busch; на его счету четыре победы в серии. Его первый старт в Кубке состоялся в 2005 году, а в следующем году он перешел к полноценному графику.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Карьера Соренсона началась в шесть лет, когда он начал участвовать в гонках на четвертькарликах . Он выиграл национальный чемпионат в 1997 году. В следующем году он перешел к автомобилям-легендам , выиграв 13 из 25 гонок, юго-восточных чемпионатов и побив при этом рекорды. В 1999 году он выиграл 30 из 50 гонок, в которых участвовал. Следующие два года он участвовал в гонках-легендах и выиграл 84 соревнования.

В 2002 году Соренсон начал участвовать в гонках Американской ассоциации скорости (ASA), финишировав в семи лучших из восьми стартов. В 2003 году он стал штатным гонщиком и в 17 лет выиграл столь желанную награду ASA Pat Schauer Memorial Rookies of the Year. Большой прорыв он сделал, подписав контракт на развитие гонщиков с Chip Ganassi Racing .

В 2004 году он выиграл свою первую ARCA гонку на международной гоночной трассе Мичигана Dodge № 77 на автомобиле Sherwin-Williams . Он финишировал в пятерке лучших во всех трех стартах ARCA. Соренсон также участвовал в пяти соревнованиях серии NASCAR Busch за команду Chip Ganassi Racing и трижды финишировал в первой десятке, а также в пятерке лучших, что было четвертым местом в Хомстеде .

Соренсон был назван штатным водителем компанией Discount Tire , спонсируемой Dodge Intrepid для Ганасси в 2005 году № 41 , в борьбе за звание новичка года. Он выиграл свою первую гонку серии Busch Series на Nashville Superspeedway , выиграв более чем на 14 секунд после старта с поула и опередив 197 кругов из 225. После турнира Federated Auto Parts 300 он лидировал в гонке по очкам с результатом 51. Соренсон одержал еще одну победу на Gateway . Он закончил сезон четвертым по очкам и финишировал вторым в гонке новичка года после Карла Эдвардса . [ нужна ссылка ]

Ближе к концу сезона с ним был подписан контракт на участие в серии Nextel Cup, управлять автомобилем № 41 , спонсируемым Target где он будет постоянно . Он дебютировал в Кубке Nextel на соревнованиях Bass Pro Shops MBNA 500 2005 года , выступая под номером 39, но попал в аварию и финишировал 41-м. После неудачной попытки пройти квалификацию на Dickies 500 он участвовал в гонке Ford 400 за команду Phoenix Racing , где финишировал 28-м.

Соренсон в своем автомобиле Busch Series 2006 года после того, как его машина врезалась в стену

2006 год принес Соренсону первый сезон в качестве регулярного игрока серии Nextel Cup Series, а также его постоянной работы в серии Busch Series. Его лучшим результатом в сезоне Nextel Cup 2006 года было пятое место на Michigan International Speedway, и он закончил сезон пятью финишами в первой десятке. Он занял 24-е место в турнирной таблице Nextel Cup 2006 года по очкам и был четвертым в конкурсе «Новичок года Raybestos 2006» , набрав 198 очков, уступив Денни Хэмлину , Мартину Труексу-младшему и Клинту Бойеру . Он также упал в серии Busch Series, опустившись с четвертого места в турнирной таблице в возрасте 19 лет годом ранее на 10-е место в 2006 году.

Соренсон в своем автомобиле Busch Series 2007 года выпуска после аварии

Соренсон прервал свою безвыигрышную серию из 61 гонки в серии Busch Series на Gateway International Speedway, опередив 95 кругов и избежав предупреждений в конце гонки, и выиграл Busch Gateway 250 в Мэдисоне, штат Иллинойс . В Кубке он показал лучший результат в карьере, заняв четвертое место на Coca-Cola 600 , а затем занял третье место на своей домашней трассе в Атланте. Соренсон получил свой первый поул в карьере на Allstate 400 . Соренсон стал самым молодым победителем поула на трассе Indianapolis Motor Speedway; в 21 год, 173 дня. Он побил рекорд, который держался 72 года. Ранее его владел Рекс Мэйс, который выиграл поул на дистанции Indianapolis 500 в 1935 году в возрасте 22 лет. Соренсон лидировал на 16 кругах и финишировал пятым, уступив победителю гонки Тони Стюарту . По итогам сезона 2007 года он занял 22-е место в итоговой таблице, улучшившись на две позиции по сравнению с 2006 годом (хотя на самом деле он набрал меньше очков, чем в своем дебютном сезоне).

Гоночная машина Кубка 2008 года.

Соренсон начал сезон 2008 года с пятого места в Daytona 500. [ 1 ] Это был пик его выступлений в сезоне. Он снова финишировал в первой десятке, используя некоторую стратегию поздней гонки в сокращенной из-за дождя гонке в Нью-Гэмпшире. Его временно заменил Скотт Пруэтт на Infineon Raceway в попытке набрать очки в турнирной таблице владельцев. Соренсон участвовал в ограниченной серии NASCAR Nationwide Series 2008 года, участвуя в гонке Aaron's 312 на Talladega Superspeedway на автомобиле Fitz Motorsports No. 22 , спонсируемом Arctic Ice .

Соренсон участвовал в гонке Dodge Dealers 250 штата Миссури-Иллинойс Dodge под номером 40 на гоночной трассе Gateway International Raceway, чтобы защитить свою победу в 2007 году на автомобиле Fastenal Chip Ganassi Racing . Он попал в аварию в середине гонки, которая лишила его шанса защитить свой титул. 26 августа 2008 года было объявлено, что сезон 2008 года станет последним сезоном Соренсона с Ганасси после подписания многолетнего контракта с Gillett Evernham Motorsports на начало сезона 2009 года. Он закончил год 32-м по очкам. [ нужна ссылка ]

43-е место Соренсона на турнире Aaron's 499 в 2009 году.

8 января 2009 года Gillett Evernham Motorsports и Petty Holdings в принципе объявили о формировании новой команды NASCAR Sprint Cup, совладельцами которой будут Ричард Петти , Petty Holdings (принадлежит мажоритарному акционеру Boston Ventures) и Gillett Evernham Motorsports . Новый номер автомобиля будет № 43, и им будет управлять Соренсон. [ 2 ] 19 января 2009 года было объявлено, что в результате слияния Gillett Evernham Motorsports и Petty Holdings вновь сформированная команда будет называться Richard Petty Motorsports . [ 3 ]

Сезон 2009 года для Соренсона оказался крайне разочаровывающим; у него был только один топ-10 (на открытии сезона Daytona 500) и он финишировал 29-м в турнирной таблице сезона. 10 сентября 2009 года компании Richard Petty Motorsports и Yates Racing объявили, что планируют объединиться в 2010 году, и Соренсон не будет оставаться в рамках слияния. Эй Джей Аллмендингер занял 43-е место по итогам сезона. [ 4 ]

Соренсон пилотировал Toyota Camry под номером 32 Braun Racing в рамках неполного расписания, состоящего из 23 гонок по всей стране в 2010 году. Он должен был разделить поездку с Брайаном Викерсом , но после того, как в мае у Викерса диагностировали тромбы и он не может участвовать в гонках, Соренсон возьмет на себя остальные запланированные Викерсом общенациональные старты. В середине января Braun Racing объявила, что Соренсон будет частично участвовать в программе Sprint Cup Series. Не сумев пройти квалификацию на Daytona 500 , команда объявила, что попытается пройти Kobalt Tools 500 в Атланте, но решила предпочесть попытку Samsung Mobile 500 в Техасе, где Соренсон квалифицировался 43-м и финишировал 39-м. 16 июня Соренсон был нанят командой Red Bull в качестве запасного водителя машины № 83 и водителя Брайана Викерса . На Coke Zero 400 в Дайтоне Соренсон на машине под номером 83 занял восьмое место. Это была первая десятка лучших для команды с тех пор, как Викерс выбыл из игры. [ нужна ссылка ]

Автомобиль Соренсона на его последней (по состоянию на 2019 год) победе в серии Xfinity на Road America.

Перед сезоном 2011 года Braun Racing была приобретена Turner Motorsports, и команда сменила производителя с Toyota на Chevrolet. [ 5 ] Соренсон остался в команде, чтобы постоянно участвовать в чемпионате Nationwide Series. Иногда он ездил на General Chevy Dollar General Chevy № 32 и Rexall Chevy № 30. Он выиграл свою первую гонку на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, с первой попытки выйти на трассу. Это была его первая победа с 2007 года.

4 октября компания Turner Motorsports объявила, что Соренсон больше не будет управлять автомобилем General Chevy № 32, и Брайан Викерс немедленно примет на себя обязанности водителя. Turner Motorsports не объяснила причину перехода; а Соренсон на тот момент был третьим по очкам. Тернер признал, что Dollar General не будет спонсировать их машину после 2011 года. Соренсону удалось в последнюю минуту отправиться в компанию MacDonald Motorsports, чтобы управлять своей машиной под номером 82 до конца года. [ 6 ]

В 2012 году Соренсон управлял Chevrolet № 52 для Джимми Минса в открывающем сезон соревновании Nationwide Series на трассе Daytona International Speedway . [ 7 ] В марте на гоночных трассах Bristol Motor Speedway и California Speedway Соренсон управлял номером 74 в гонках первого поворота серии Sprint Cup. [ 8 ]

Соренсон дебютировал в команде под номером 32, принадлежавшей Фрэнку Стоддарду, в ночной гонке на Texas Motor Speedway при спонсоре Jani-king. [ 9 ]

Соренсон был 32-м номером в команде FAS Lane Racing в избранных гонках сезона Sprint Cup 2012 года. Позже в том же году он попытался пройти квалификацию на Brickyard 400 за рулем Ford № 91 команды Humphrey Smith Racing , но не смог пройти квалификацию для участия в гонке. На следующей неделе он квалифицировался на Pennsylvania 400 , совершив свою первую гонку под номером 91, который сменился на Toyota.

№ 43 Соренсона в 2013 году.

В феврале 2013 года было объявлено, что Соренсон будет постоянно участвовать в Nationwide Series на автомобиле Chevrolet № 40 от The Motorsports Group . [ 10 ] После травмы Майкла Аннетта Соренсон заменял Аннетта в автомобиле Richard Petty Motorsports No. 43 Ford в нескольких гонках. [ 11 ]

В сентябре Соренсон вернулся в серию Sprint Cup, заменив Скотта Спида на Ford № 95 в команде Leavine Family Racing . [ 12 ] Однако ему не удалось получить место на 2014 год, и вместо этого Ливин выбрал Майкла Макдауэлла, чтобы водить машину. [ нужна ссылка ]

Номер 36 Соренсона на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2014 году.

В феврале 2014 года Соренсон объявил, что он будет участвовать в своем первом полном графике серии Sprint Cup с 2009 года, управляя Chevrolet № 36 за команду Tommy Baldwin Racing , заменив Джей Джей Йели . [ 13 ] ветеран экипажа Тодд Пэррот К работе с Соренсоном был привлечен . После борьбы с ограниченным спонсорством в начале года, во второй половине сезона команда пришла к дополнительному спонсорству, войдя в 5 лучших 25-х и 10 лучших 30-х в последних 16 турнирах сезона, с максимумом 14-го места в Талладега. Команда финишировала со средним результатом 29-м. [ нужна ссылка ]

9 февраля 2015 года Соренсон подписал контракт с Team Xtreme Racing для участия в гонке Daytona 500 при спонсорской поддержке Golden Corral , управляя Chevy № 44. [ 14 ] Соренсон присоединился к RAB Racing для участия в следующей гонке в Атланте. [ 15 ] Он также подписал контракт с Premium Motorsports после того, как отсутствие спонсорской поддержки убило обе его предыдущие команды. [ 16 ]

Автомобиль Соренсона для участия в Кубке 2016 года для Hillman Racing

Соренсон попытался дебютировать в Camping World Truck Series в Дайтоне, управляя номером 63 в команде MB Motorsports . Соренсон также присоединился к Hillman Racing для участия в гонке Daytona 500 , управляя Chevrolet № 40, но не прошел квалификацию. [ 17 ] Соренсон пропустил оба события. Соренсон вернулся в Premium Motorsports, управляя Chevrolet № 55, начиная с Мартинсвилля. Позже Соренсон дебютировал в Camping World Truck Series в Поконо, управляя Chevrolet Silverado № 49 для Premium Motorsports, где он финишировал 18-м.

Соренсон вернулся в Премиум в сезоне 2017 года. (возможно) намеренно разбил его Ему не удалось пройти квалификацию после того, как Кори ЛаДжой в Can-Am Duel 1. После гонки Соренсон назвал этот ход «довольно паршивым» и «дебильным» и добавил к этому ЛаДжойа, проехав свой первый круг в Дейтоне во время гонки. Дуэль могла кому-то навредить, если сравнивать ее с аварией Кайла Буша в Дейтоне в 2015 году, после которой он пропустил 11 гонок. [ 18 ]

После того, как ведущий пилот Майкл Уолтрип объявил, что он уйдет из соревнований NASCAR после Daytona 500 2017 года , Premium Motorsports объявила, что Соренсон будет управлять Toyota № 15 до конца сезона 2017 года после покупки Робинсоном HScott Motorsports. Chevrolet № 15 . Однако Premium исключил Соренсона из 15-го состава Дувра, заменив его Россом Честейном . Хотя он действительно управлял Поконо и Мичиганом, его снова заменили Кевин О'Коннелл в Сономе и ди-джей Кеннингтон в Дейтоне. Затем он вернулся на 15-е место, пока его снова не заменил, на этот раз Грей Голдинг в Поконо. До конца года он колебался между номерами 15 и 55.

2018 – настоящее время

[ редактировать ]
Соренсон № 27 на гоночной трассе Sonoma Raceway 2019

Соренсон в течение года участвовал в основном под номером 7 и под номером 55 в Premium Motorsports, а также участвовал в ночной гонке в Бристоле под Rick Ware Racing номером 51 от . Он квалифицировался для Росса Честейна на августовской гонке в Мичигане под номером 15, когда Честейн был в Мид-Огайо для участия в гонке Xfinity.

В марте 2019 года Соренсон присоединился к Spire Motorsports под номером 77 на гонке Pennzoil 400 в Лас-Вегасе. [ 19 ] На протяжении сезона 2019 года он разделил гонку с другими гонщиками, а также выступал за Премиум под номером 27.

Соренсон вернулся на 27-е место в рейтинге Premium на Daytona 500 2020 года . [ 20 ] Он вошел в стартовый состав после того, как финишировал 18-м в первой дуэли турнира Bluegreen Vacations Duels 2020 года . [ 21 ]

В 2021 году Соренсон стал наблюдателем пилота Xfinity Джоша Уильямса . [ 22 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Кубковая серия

[ редактировать ]
серии Кубка NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НЦСК оч Ссылка
2005 Чип Ганасси Гонки 39 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ
41
ТЕКС
DNQ
ФО 67-е место 119 [ 23 ]
Феникс Гонки 09 Уклоняться ЕМУ
28
2006 Чип Ганасси Гонки 41 Уклоняться ДЕНЬ
29
CAL
21
ЛВС
40
АТЛ
10
ОПОП
22
МАР
12
ТЕКС
13
ФО
40
ИЗ
26
РЦГ
23
НО
11
ЦЛТ
10
ДОВ
19
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
5
СЫН
29
ДЕНЬ
34
ТРАТИТЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
26
В
30
ГЛН
12
МЧ
8
ОПОП
36
CAL
21
РЦГ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДОВ
11
МОЖЕТ
43
ИЗ
39
ЦЛТ
36
МАР
35
АТЛ
29
ТЕКС
17
ФО
29
ЕМУ
16
24-е 3434 [ 24 ]
2007 ДЕНЬ
13
CAL
43
ЛВС
31
АТЛ
9
ОПОП
43
МАР
18
ТЕКС
40
ФО
15
ИЗ
25
РЦГ
21
НО
40
ЦЛТ
4
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
23
СЫН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ
12
В
5
МАЛЕНЬКИЙ
28
ГЛН
28
МЧ
38
ОПОП
15
CAL
21
РЦГ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ДОВ
30
МОЖЕТ
7
ИЗ
10
ЦЛТ
30
МАР
41
АТЛ
3
ТЕКС
40
ФО
19
ЕМУ
22
22-е 3275 [ 25 ]
2008 ДЕНЬ
5
CAL
37
ЛВС
18
АТЛ
31
ОПОП
31
МАР
36
ТЕКС
24
ФО
42
ИЗ
43
РЦГ
12
НО
32
ЦЛТ
22
ДОВ
26
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
34
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
31
В
17
МАЛЕНЬКИЙ
35
ГЛН
31
МЧ
33
ОПОП
36
CAL
27
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
30
МОЖЕТ
26
ИЗ
23
ЦЛТ
15
МАР
35
АТЛ
39
ТЕКС
37
ФО
31
ЕМУ
31
32-й 2795 [ 26 ]
2009 Ричард Петти Автоспорт 43 Уклоняться ДЕНЬ
9
CAL
21
ЛВС
34
АТЛ
33
ОПОП
23
МАР
17
ТЕКС
36
ФО
12
ИЗ
11
РЦГ
20
НО
19
ЦЛТ
35
ДОВ
19
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
27
СЫН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДЕНЬ
33
ТРАТИТЬ
24
В
13
МАЛЕНЬКИЙ
35
ГЛН
31
МЧ
29
ОПОП
19
АТЛ
27
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДОВ
35
МОЖЕТ
26
CAL
31
ЦЛТ
21
МАР
24
ИЗ
16
ТЕКС
36
ФО
26
ЕМУ
40
29-е 3147 [ 27 ]
2010 Браун Рейсинг 32 Тойота ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС
39
ИЗ РЦГ
41
НО
43
ДОВ ЦЛТ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН 39-е 1355 [ 28 ]
Команда Ред Булл 83 Тойота СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДЕНЬ
8
ТРАТИТЬ
27
В
35
МАЛЕНЬКИЙ
32
ГЛН МЧ
26
ОПОП
15
АТЛ
14
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ДОВ
16
МОЖЕТ
30
CAL
27
ЦЛТ
18
МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
2011 Робби Гордон Моторспорт 7 Уклоняться ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
38
МОЖЕТ
38
ЦЛТ ИЗ МАР
36
ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ
DNQ
72-й 0 1 [ 29 ]
2012 Гонки первого поворота 74 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП
42
CAL
42
МАР
43
69-е место 0 1 [ 30 ]
ФАС Лейн Рейсинг 32 Форд ТЕКС
32
МОЖЕТ
28
РЦГ
34
ИЗ НО
30
ЦЛТ ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Хамфри Смит Расинг 91 Форд В
DNQ
Тойота МАЛЕНЬКИЙ
42
ГЛН МЧ
42
АТЛ
42
ДОВ
43
ИЗ ЦЛТ
41
МОЖЕТ
41
ТЕКС
43
ФО
Шеви ОПОП
DNQ
РЦГ
43
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
МАР
43
Перейти на зеленые гонки 79 Форд ЕМУ
DNQ
2013 Семейные гонки Ливинов 95 Форд ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ
42
ТРАТИТЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
41
МОЖЕТ
42
ЦЛТ ИЗ МАР
40
ТЕКС ФО
37
ЕМУ 71 ул. 0 1 [ 31 ]
2014 Томми Болдуин Расинг 36 Шеви ДЕНЬ
16
ФО
31
ЛВС
34
ОПОП
28
CAL
21
МАР
34
ТЕКС
33
НО
39
РЦГ
42
ИЗ
34
МОЖЕТ
32
ЦЛТ
42
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
32
СЫН
32
КЕН
27
ДЕНЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
В
38
МАЛЕНЬКИЙ
27
ГЛН
23
МЧ
27
ОПОП
24
АТЛ
29
РЦГ
24
ТРАТИТЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ДОВ
32
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
27
ИЗ
14
МАР
35
ТЕКС
33
ФО
28
ЕМУ
24
34-е 516 [ 32 ]
2015 Команда Экстрим Рейсинг 44 Шеви ДЕНЬ
32
41-й 74 [ 33 ]
РАБ Рейсинг 29 Тойота АТЛ
DNQ
ЛВС
DNQ
ФО
Что
CAL
DNQ
МАР ТЕКС ОПОП
Передний ряд автоспорта 34 Форд РЦГ
34
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
Премиум автоспорт 62 Шеви КЕН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
В
DNQ
ОПОП
DNQ
НО
98 МАЛЕНЬКИЙ
34
ГЛН
62 Форд МЧ
DNQ
98 РЦГ
41
ТРАТИТЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
33
ЦЛТ
35
МОЖЕТ
38
ИЗ МАР
62 Тойота ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ
DNQ
2016 Хиллман Гонки 40 Шеви ДЕНЬ
DNQ
АТЛ ЛВС ФО CAL 39-е 198 [ 34 ]
Премиум автоспорт 55 Шеви МАР
37
ТЕКС
36
ОПОП
40
РЦГ
40
ИЗ МОЖЕТ
33
ДОВ
38
ЦЛТ
40
КЕН
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
В
33
МАЛЕНЬКИЙ
40
ГЛН ОПОП
27
МЧ
36
НО
31
РЦГ
26
ТРАТИТЬ
39
ЦЛТ
28
МАР
38
98 МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ
31
СЫН ФО
36
55 Тойота ДЕНЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДОВ
35
ИЗ
37
ТЕКС
35
ЕМУ
32
98 МОЖЕТ
34
2017 55 ДЕНЬ
DNQ
ИЗ
40
ДЕНЬ
30
ДОВ
39
35-е 150 [ 35 ]
15 Шеви АТЛ
31
ФО
30
МАР
31
ТЕКС
35
ОПОП
28
РЦГ
33
МОЖЕТ
25
ЦЛТ
30
ДОВ МЧ
34
СЫН КЕН
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН ОПОП
38
ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ЦЛТ
31
ИЗ МОЖЕТ
25
МАР
32
ТЕКС
31
ФО ЕМУ
35
Тойота ЛВС
31
CAL
34
МАЛЕНЬКИЙ
31
НО
39
55 Шеви МЧ
33
РЦГ
30
2018 ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL
34
МАР ТЕКС
31
ОПОП
32
РЦГ
38
ИЗ
37
ДОВ
32
МОЖЕТ
27
ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН 64-е место 0 1 [ 36 ]
7 ТРАТИТЬ
32
ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
32
ГЛН В
28
ЛВС
31
РЦГ ЦЛТ ДОВ ИЗ МОЖЕТ
36
МАР ТЕКС
33
ФО ЕМУ
15 МЧ
КЛ
Рик Уэр Гонки 51 Шеви ОПОП
33
НО
2019 Спайр Автоспорт 77 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС
36
ФО ГЛН
37
МЧ
КЛ
ОПОП
38
НО
30
В
23
ЛВС
37
РЦГ
37
ЦЛТ
39
ДОВ
37
ФО
37
ЕМУ
37
32-й 118 [ 37 ]
Премиум автоспорт 27 Шеви CAL
34
МАР ТЕКС
34
ОПОП РЦГ ИЗ
18
ДОВ
35
МОЖЕТ
35
ЦЛТ
30
МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ СЫН
35
ТРАТИТЬ
34
ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
32
ИЗ
22
МОЖЕТ
33
МАР
33
ТЕКС
2020 ДЕНЬ
31
36-е 68 [ 38 ]
Спайр Автоспорт 77 Шеви ЛВС
34
CAL
36
ФО
30
НО
29
НО ЦЛТ ЦЛТ ОПОП ДОВ
39
ДОВ
33
ДЕНЬ НО РЦГ
36
ОПОП
36
ЛВС ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ
36
ТЕКС
32
МАР ФО
Томми Болдуин Расинг 7 Шеви АТЛ
27
МАР
38
ЕМУ ИЗ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В КЕН ТЕКС
28
МОЖЕТ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Спайр Автоспорт 74 Шеви МЧ
30
МЧ
31
ДЕНЬ
– Квалифицирован Росс Честейн · - Квалифицирован для Гаррета Смитли
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2006 Чип Ганасси Гонки Уклоняться 22 29
2007 33 13
2008 5 5
2009 Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 34 9
2010 Браун Рейсинг Тойота DNQ
2014 Томми Болдуин Расинг Шевроле 39 16
2015 Команда Экстрим Рейсинг Шевроле 14 32
2016 Хиллман Гонки Шевроле DNQ
2017 Премиум автоспорт Тойота DNQ
2020 Премиум автоспорт Шевроле 40 31

Серия Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НХСК оч Ссылка
2004 Чип Ганасси Гонки 41 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП
13
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ АТЛ
29
ФО
9
НО ЕМУ
4
52-й 637 [ 39 ]
Феникс Гонки 1 Уклоняться МЕМ
10
2005 Чип Ганасси Гонки 41 Уклоняться ДЕНЬ
9
CAL
5
МКС
14
ЛВС
6
АТЛ
DNQ
ГП
1*
ОПОП
3
ТЕКС
3
ФО
32
ИЗ
32
НО
12
РЦГ
31
ЦЛТ
5
ДОВ
2
ГП
3
КЕН
4
MLW
12
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ППР
7
ГТИ
1*
ИРП
3
ГЛН
41
МЧ
36
ОПОП
11
CAL
12
РЦГ
7
ДОВ
4
МОЖЕТ
6
ЦЛТ
35
МЕМ
33
ТЕКС
4
ФО
8
ЕМУ
33
4-й 4453 [ 40 ]
Фитц Моторспорт 40 Уклоняться АТЛ
19
2006 Чип Ганасси Гонки 41 Уклоняться ДЕНЬ
9
CAL
11
МКС
36
ЛВС
10
АТЛ
42
ОПОП
27
ТЕКС
13
ГП
19
ФО
2
ИЗ
17
РЦГ
36
НО
23
ЦЛТ
21
ДОВ
10
ГП
23
КЕН
39
MLW ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
МАР
4
ГТИ
4
ИРП
2
ГЛН
28
МЧ
7
ОПОП
42
CAL
19
РЦГ
5
ДОВ
6
МОЖЕТ
7
ЦЛТ
38
МЕМ
7
ТЕКС
36
ФО
7
ЕМУ
42
10-е место 3670 [ 41 ]
2007 ДЕНЬ
38
CAL
36
МКС ЛВС
30
АТЛ
39
ОПОП
16
ГП ТЕКС
35
ФО ИЗ
27
РЦГ
8
НО ЦЛТ
42
ДОВ
27
ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
15
ГТИ
1*
ИРП CGV ГЛН МЧ
20
ОПОП
33
CAL
11
РЦГ ДОВ
5
МОЖЕТ 30-е 1881 [ 42 ]
Расти Уоллес Рэйсинг 66 Уклоняться ЦЛТ
25
МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2008 Фитц Моторспорт 22 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ
29
РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ 105-е место 157 [ 43 ]
Чип Ганасси Гонки 40 Уклоняться ГТИ
29
ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2009 Браун Рейсинг 32 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ
2
ИРП МОВ ГЛН ФО
3
ЕМУ 47-е место 1059 [ 44 ]
Феникс Гонки 1 Шеви МЧ
12
ОПОП
35
CGV АТЛ
10
РЦГ
Браун Рейсинг 10 Тойота ДОВ
7
МОЖЕТ
10
CAL ЦЛТ
16
МЕМ ТЕКС
2010 32 ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП
7
ГП
2
ФО
12
ТЕКС
3
РЦГ
8
НО ДОВ
4
ЦЛТ
8
ГП
7
КЕН
5
ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
8
ГТИ
2
ИРП
5
МОВ
36
ГЛН МЧ
8
ОПОП
8
CGV АТЛ
34
РЦГ
5
12-е 3739 [ 45 ]
10 ИЗ
40
Тернер Моторспорт 32 ДОВ
4
МОЖЕТ
36
CAL
10
ЦЛТ
7
ГТИ
6
ТЕКС
7
ФО
5
ЕМУ
14
2011 Шеви ДЕНЬ
5
ФО
5
ОПОП
34
ТЕКС
7
ИЗ
9
ГП
8
РЦГ
12
НО
8
ДОВ
3
МОВ
4
ЦЛТ
5
ТРАТИТЬ
6
ДЛИННЫЙ
1
ДЕНЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ГП
8
ИРП
9
МОВ
6
ГЛН
13
CGV
25
ОПОП
12
АТЛ
32
РЦГ
8
ТРАТИТЬ
10
ДОВ
7
5-е место 1062 [ 46 ]
30 ЛВС
11
CAL
14
МЧ
11
КЕН
17
Макдональд Моторспортс 82 Уклоняться МОЖЕТ
26
ЦЛТ
32
ТЕКС
16
ФО
35
ЕМУ
25
2012 Хэмилтон означает гонки 52 Шеви ДЕНЬ
34
ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО МОВ 39-е 124 [ 47 ]
Бьяджи-ДенБесте Расинг 98 Форд ЦЛТ
16
ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН
13
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В
33
МОВ ГЛН CGV ОПОП АТЛ
32
РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ
12
МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ
2013 Группа автоспорта 40 Шеви ДЕНЬ
30
ФО
18
ЦЛТ
37
ДОВ
29
МОВ
15
МЧ
24
ДЛИННЫЙ
37
КЕН
22
ДЕНЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ТРАТИТЬ
30
В
28
МОВ
31
ГЛН
16
МЗ
36
ОПОП
28
АТЛ
21
РЦГ
27
ТРАТИТЬ
33
КЕН
21
ДОВ МОЖЕТ 18-е 524 [ 48 ]
Ричард Петти Автоспорт 43 Форд ЛВС
16
ОПОП
18
CAL
17
ТЕКС
15
РЦГ
10
ИЗ
22
НО
18
Семейные гонки Ливинов 95 Форд ЦЛТ
37
ТЕКС ФО ЕМУ
2017 Джей Ди Моторспорт 15 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
В
38
МОВ
39
ГЛН МЗ ОПОП
DNQ
ДЛИННЫЙ НО
DNQ
РЦГ
39
ТРАТИТЬ КЕН ДОВ
35
ЦЛТ
37
МОЖЕТ
38
ТЕКС
36
ФО ЕМУ 112-е место 0 1 [ 49 ]

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 НЦВТЦ оч Ссылка
2016 МБ Автоспорт 63 Шеви ДЕНЬ
DNQ
АТЛ МАР МОЖЕТ ДОВ ЦЛТ ТЕКС МОВ ГТВ КЕН ЭЛД 97-й 0 1 [ 50 ]
Премиум автоспорт 49 Шеви МАЛЕНЬКИЙ
18
ОПОП МЧ
21
MSP ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ
18
МАР ТЕКС
24
ФО ЕМУ
28
2018 Премиум автоспорт 15 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС МАР ДОВ
30
МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС
27
МОВ ГТВ ТРАТИТЬ КЕН ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ
30
72-й 17 [ 51 ]
50 МЧ
28
ОПОП MSP ЛВС ИЗ МАР
49 ТЕКС
20
ФО ЕМУ

Серия ARCA Re/Max

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Re/Max Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 АРСК оч Ссылка
2004 Браун Рейсинг 77 Уклоняться ДЕНЬ ГП УУЗР КЕН TOL ЦЛТ
4*
МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ 39-е 720 [ 52 ]
Чип Ганасси Гонки МЧ
1*
СБО МЛРД КЕН ГТВ МАЛЕНЬКИЙ ЧИТАТЬ ГП ИСФ TOL ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР ИЗ
2

* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии

  1. ^ ReedSorensonOnline.com. Архивировано 6 мая 2009 г. на Wayback Machine . Соренсон финиширует пятым в Daytona 500.
  2. ^ GillettevernhamMotorsports.com. Архивировано 16 мая 2017 г. на Wayback Machine , Petty Holdings и Gillett Evernham Motorsports сформируют новую команду.
  3. ^ NASCAR.com , Ричард Петти Motorsports родился в результате слияния GEM
  4. ^ Ричард Петти Motorsports и Yates Racing объявляют о планах слияния , yahoo.com; по состоянию на 21 июля 2015 г.
  5. ^ «Профиль: Рид Соренсон» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 г.
  6. ^ «Рид Соренсон будет под номером 82 в MacDonald Motorsports до конца сезона» . Мурсвилл, Северная Каролина: MacDonald Motorsports. 26 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  7. ^ Адамчик, Джей (17 февраля 2012 г.). «Соренсон за рулем Джимми Минса в Дайтоне» . Сайт «Глупого сезона» общенационального сериала Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  8. ^ Оуэнс, Джефф (16 марта 2012 г.). «Грег Биффл выигрывает поул в гонке за кубок в Бристоле» . Сайт SceneDaily.com . Спортивные новости . Проверено 17 марта 2012 г.
  9. ^ «Рид Соренсон из Пичтри-Сити будет управлять Ford № 32 FAS Lane Racing в Samsung Mobile 500» . SB Нация Атланта . Вокс Медиа. 11 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  10. ^ «Соренсон возвращается в сериал с TMG» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. 6 февраля 2012. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  11. ^ Нефф, Майк (4 марта 2013 г.). "Заместитель Майкла Аннета в общенациональном сериале: Рид Соренсон?" . Frontstretch.com . через Джейски/ESPN. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  12. ^ Брюс, Кенни (4 сентября 2013 г.). «Соренсон будет водить машину № 95 для LFR» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  13. ^ «Рид Соренсон нанят водителем Томми Болдуина» . Новости Эй-Би-Си. 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  14. ^ Спенсер, Ли (9 февраля 2015 г.). «Рид Соренсон объединяет усилия с Xtreme Motorsports» . Автоспорт . Проверено 10 февраля 2015 г.
  15. ^ «Въездной список Атланты» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 23 февраля 2015 г.
  16. ^ Берден, Аарон (9 июля 2015 г.). «БРЕНДАН ГОАН, PREMIUM MOTORSPORTS PART WAYS» . Передняя растяжка . Проверено 10 июля 2015 г.
  17. ^ ДеГрут, Ник (9 февраля 2016 г.). «Рид Соренсон присоединяется к Hillman Racing на Daytona 500» . Motorsport.com . Проверено 9 февраля 2016 г.
  18. ^ «Сердце Рида Соренсона разрывается, когда Кори ЛаДжойа разбивает его на гонке Daytona 500» . Передняя растяжка . 23 февраля 2017 г. Проверено 24 февраля 2017 г.
  19. ^ Нгуен, Джастин (27 февраля 2019 г.). «Рид Соренсон присоединяется к Spire Motorsports в Лас-Вегасе» . Клетчатый флаг . Проверено 27 февраля 2019 г.
  20. ^ Резерфорд, Кевин (3 февраля 2020 г.). «Рид Соренсон участвует в Daytona 500 с командой Premium Motorsports» . Передняя растяжка . Проверено 3 февраля 2020 г.
  21. ^ «Логано и Байрон выигрывают дуэльные гонки Bluegreen Vacations Duel в Дайтоне» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 13 февраля 2020 г. . Проверено 14 февраля 2020 г.
  22. ^ «Alloy Employer Services продолжает сотрудничество с Джошем Уильямсом» . Джош Уильямс Гонки . Сайт глупого сезона Джейски . 6 февраля 2021 г. . Проверено 16 февраля 2021 г.
  23. ^ «Рид Соренсон - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  24. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  25. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  26. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  27. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  28. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  29. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  30. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  31. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  32. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  33. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  34. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  35. ^ «Рид Соренсон – Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  36. ^ «Рид Соренсон - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  37. ^ «Рид Соренсон - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  38. ^ «Рид Соренсон - Результаты серии Кубка NASCAR 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 ноября 2020 г.
  39. ^ «Рид Соренсон – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  40. ^ «Рид Соренсон - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  41. ^ «Рид Соренсон – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  42. ^ «Рид Соренсон – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  43. ^ «Рид Соренсон – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  44. ^ «Рид Соренсон – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  45. ^ «Рид Соренсон – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  46. ^ «Рид Соренсон – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  47. ^ «Рид Соренсон – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  48. ^ «Рид Соренсон – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  49. ^ «Рид Соренсон – Результаты серии NASCAR Xfinity 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  50. ^ «Рид Соренсон - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  51. ^ «Рид Соренсон - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
  52. ^ «Рид Соренсон – Результаты серии ARCA Re/Max 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69c2b2164df8219d837bafccb083a05__1720918140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/05/c69c2b2164df8219d837bafccb083a05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reed Sorenson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)