2011 Кобальт Инструменты 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Третья гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
![]() | |||
Дата | 6 марта 2011 г. | ||
Расположение | Автодром Лас-Вегаса , округ Кларк , Невада | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км) | ||
Погода | Солнечно, температура около 71; ветер юго-западный со скоростью 10 миль в час. [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 135,508 миль в час (218,079 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Руш Фенуэй Рейсинг | ||
Время | 28.589 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 166 | ||
Победитель | |||
№ 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Kobalt Tools 400 2011 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 6 марта 2011 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в округе Кларк , штат Невада . Это была третья гонка в сезоне 2011 года , в которой было проведено более 267 кругов . Карл Эдвардс , выступавший за команду Roush Fenway Racing , выиграл гонку. Тони Стюарт финишировал вторым, а Хуан Пабло Монтойя - третьим.
Полеситтер Мэтт Кенсет сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки, а Грег Биффл , стартовавший с четвертой позиции на стартовой решетке , остался позади него. На 8-м круге первое предупреждение было сделано из-за того, что Робби Гордон развернулся боком. После второго предупреждения Стюарт стал лидером и увеличил свое преимущество до 6,5 секунды к 95-му кругу. В конце гонки Стюарт был оштрафован за превышение скорости на пит-роуд, в результате чего Эдвардс опередил. Эдвардс остался лидером, выигравшим во второй раз на автодроме Лас-Вегаса.
За время гонки было сделано семь предупреждений и 22 смены лидерства среди 15 разных гонщиков. Это была первая победа Эдвардса в сезоне 2011 года и 20-я в его карьере. В результате Эдвардс поднялся на третью позицию в чемпионате пилотов , отстав на семь очков от Стюарта и разделив счет с Монтойей. Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Chevrolet на три очка и Toyota на пять очков , при этом в сезоне осталось 33 гонки. Всего забег посетили 152 000 человек, а по телевидению его смотрели 10,1 миллиона человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Las Vegas Motor Speedway — одна из десяти промежуточных трасс, на которых проводятся гонки NASCAR. [ 5 ] Гонку планировалось провести на стандартной трассе Las Vegas Motor Speedway; четырехповоротная овальная трасса D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон на 20 градусов , а передний участок, место финишной линии и задний участок на противоположной стороне трассы имеют наклон на девять градусов. [ 6 ] Ипподром вмещает 142 000 зрителей. [ 6 ]
Перед гонкой Кайл Буш лидировал в чемпионате пилотов с 80 очками, а Курт Буш был вторым с 77 очками. Тони Стюарт и Эй Джей Аллмендингер разделили третье и четвертое места с 69 очками, на четыре опережая Джеффа Гордона и Марка Мартина , которые делили пятое место. [ 7 ] В производителей чемпионате Ford , Toyota и Chevrolet лидировали с двенадцатью очками, опередив Dodge на четыре очка . [ 8 ] Джимми Джонсон был действующим победителем гонки с 2010 года . [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
При подготовке к гонке были проведены две тренировки; один в пятницу, другой в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, а вторая - 75 минут. [ 10 ] Мэтт Кенсет был самым быстрым со временем 28,939 секунды в первой сессии, что на 0,047 секунды быстрее Дэвида Рэгана . [ 11 ] Монтойя отставал от Рэгана, за ним следовали Карл Эдвардс , Грег Биффл и Маркос Эмброуз . Стюарт был седьмым, все еще отставая от Кенсета на секунду. [ 11 ] Также на первой тренировке Джефф Гордон развернулся вбок после четвертого поворота. [ 12 ]
На квалификацию было заявлено сорок четыре автомобиля; [ 13 ] NASCAR однако только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры . Кенсет завоевал пятую поул-позицию в своей карьере со временем 28,589 секунды. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эмброуз . [ 14 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Биффл - четвертым, а Кайл Буш стартовал пятым. [ 14 ] Джои Логано , Аллмендингер, Ньюман, Мартин Труекс-младший и Мартин замыкают первую десятку. [ 14 ] Единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию в гонке, был Брайан Кеселовски . [ 14 ] После завершения квалификационной сессии Кенсет прокомментировал: «Квалификация — не моя сильная сторона, но я знал, что сегодня у нас была действительно быстрая машина, когда мы проводили последний квалификационный заезд [на тренировке]. Честно говоря, это больше всего волновало меня. до квалификации, по крайней мере, через пять лет, потому что я знал, что у нас есть шансы на поул, и я знал, что на прошлой неделе мы действительно все испортили. Я не хотел сегодня испортить быструю машину, поэтому я был очень доволен этим. ." [ 15 ]
Во второй и последней тренировке Кенсет остался самым быстрым со временем 29,330 секунды. Кайл Буш занял второе место, опередив Ньюмана и Эдвардса. Биффл был пятым по скорости со временем 29,393 секунды. Дэвид Ройтиманн , Труекс, Стюарт, Логано и Денни Хэмлин замыкают первую десятку позиций. Рэган, который был вторым в первой сессии, смог занять только 12-е место. [ 16 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, третья в сезоне , началась в 15:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 60 °F (16 °C). [ 17 ] Капеллан автодрома Лас-Вегаса Джо Фрайбургер начал церемонию перед гонкой с воззвания . Затем Кристен Херценберг из Phantom-Las Vegas Spectacular исполнила национальный гимн , а Грей Аберкромби, менеджер по спортивному маркетингу Лоу , дал команду водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Хэмлину пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он поменял двигатель. [ 17 ]
Кенсет сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним последовал Биффл, стартовавший четвертым. За следующие два круга Эдвардс опустился на четвертую позицию, а Биффл опередил Кенсета. Стартовав с 16-го места на стартовой решетке, Тревор Бейн к пятому кругу поднялся на 11-е место. На следующем круге Truex опустился на три позиции до девятого. На восьмом круге первое предупреждение было сделано после того, как Робби Гордон развернулся боком. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения, а Джефф Гордон остался в стороне и стал лидером. Во время рестарта на 12-м круге Джефф Гордон лидировал, опередив Стюарта и Монтойю. Однако Стюарт обогнал Гордона и на следующем круге стал лидером. Также на том же круге Кенсет выехал на пит-роуд из-за спущенного колеса. На 14-м круге Стюарт остался лидером, а Курт Буш переместился на вторую позицию, опередив Джеффа Гордона. После этого Энди Лалли развернулся в сторону, что вызвало второе предупреждение. Лишь немногие водители делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 18-м круге Стюарт был первым, за ним следовали Буш, Гордон и Монтойя. К 20-му кругу Ройтиманн, стартовавший 25-м на стартовой решетке, поднялся на 18 позиций вверх. [ 17 ]
К 24-му кругу Стюарт сохранил преимущество над Бушем на 1,7 секунды, а Гордон опустился на шестое место. Стюарт продолжал увеличивать свое преимущество в течение следующих десяти кругов, а Буш оставался на второй позиции. На 35-м круге Ройтиманн поднялся на шестую позицию. Семь кругов спустя Джейми МакМюррей и Кеселовски встретились друг с другом. На следующем круге Поль Менар поднялся на 12-е место. На 45-м круге Стюарт опережал Буша на 3,6 секунды, а Джонсон опустился на 23-е место. На следующем круге Биффл занял второе место после Буша. На 49-м круге пит-стопы с зеленым флагом начались с Куртом Бушем и Ройтиманном. На 51-м круге Гордон Монтойя сделал пит-стопы, а лидером стал Биффл. После того, как на 62-м круге завершились пит-стопы с зеленым флагом, Стюарт вернул себе первую позицию, опередив Кайла Буша. Два круга спустя Биффл заявил, что поднялся на четвертую позицию. На следующем круге Билл Эллиот занял пятую позицию. К 67-му кругу Стюарт увеличил отрыв до 1,6 секунды. На 74-м круге Гордон поднялся на десятую позицию, обогнав Логано. Четыре круга спустя, Кевин Харвик поднялся на 14-ю позицию. На 81-м круге Харвик занял 13-е место. [ 17 ]

На 87-м круге Гордон поднялся на десятую позицию. К 95-му кругу Стюарт увеличил отрыв от второго места до 6,5 секунды. На следующем круге было дано третье предупреждение после того, как Кайл Буш врезался в стену из-за спущенного колеса. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. При рестарте 101 Стюарт лидировал. На следующем круге Курт Буш и Кан развернулись боком, что повлекло за собой четвертое предупреждение. На рестарте на 106-м круге Стюарт остался лидером, опередив Эдвардса и Биффла, занявших второе и третье места. На 107-м круге Биффл обогнал Эдвардса и занял второе место. После этого у Кайла Буша отказал двигатель, в результате чего прозвучало пятое предупреждение. На 115-м круге Стюарт возглавил Биффла при рестарте. На 121 круге Эдвардс обогнал Биффла и занял второе место, а Стюарт увеличил свое преимущество. Десять кругов спустя Харвик поднялся на шестую позицию. На 138-м круге Дейл Эрнхардт-младший занял седьмое место, а Труекс опустился на шестое. Одиннадцать кругов спустя было дано шестое предупреждение, потому что Гиллиланд врезался в стену из-за спущенного колеса. Во время предупреждения большинство команд сделали пит-стопы. Также на том же круге Стюарт и Харвик получили штраф за превышение скорости на пит-роуд. [ 17 ]
На рестарте на 156-м круге Эдвардс стал лидером, опередив Труекса. Эдвардс сохранил лидерство на следующем круге, а Монтойя поднялся на третье место. К 159-му кругу Эдвардс опережал Труекса на 1,25 секунды. Пять кругов спустя Джонсон обогнал Гордона и занял девятое место. Эдвардс продолжал увеличивать свое преимущество до 2,6 секунды к 171 кругу. После штрафа за скорость Стюарт поднялся на 18-е место к 178-му кругу. На 185-м круге Клинт Бойер поднялся на 16-е место, а Эдвардс увеличил отрыв до 2,9 секунды. Девять кругов спустя седьмое предупреждение было вынесено после того, как Гордон врезался в стену из-за спущенного колеса. Большинство гонщиков сделали пит-стопы во время предупреждения, поскольку Стюарт вернул себе первую позицию на рестарте на 202 круге. К 214-му кругу Стюарт лидировал в 2,45 секунды. Четыре круга спустя Менар поднялся на десятую позицию, обогнав Брайана Викерса . На 220-м круге Эдвардс обогнал Труекса и занял третье место, а Стюарт увеличил отрыв до 3 секунд. Пять кругов спустя Хэмлин поднялся на седьмую позицию. На 234-м круге со Стюартом и Монтойей начались пит-стопы с зеленым флагом. Два круга спустя Харвик и Джонсон сделали пит-стопы, на пять кругов опередив Эдвардса и Труекса. [ 17 ]

После завершения пит-стопов с зеленым флагом Эдвардс лидировал, опередив Монтойю на 1,1 секунды. К 250-му кругу Эдвардс увеличил отрыв до 1,6 секунды. На следующем круге Курт Буш переместился на десятую позицию, а Ньюман поднялся на пятую. За четыре круга до конца Стюарт обогнал Монтойю и занял второе место. Эдвардс сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2011 года. Стюарт финишировал вторым, опередив Монтойю на третьем и Эмброуза на четвертом. Ньюман занял пятую позицию после того, как стартовал восьмым. [ 17 ]
После гонки
[ редактировать ]«Меня убивает такая неудача в гонке, особенно в месте, где мы еще не побеждали. Это было большое событие [воскресенье], и когда ты лидируешь на таком количестве кругов и у тебя такая быстрая машина, ты проигрываешь». это... Я уверен, что [в понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные, но, чувак, сейчас все не очень хорошо».
Тони Стюарт выступает после гонки. [ 18 ]

Эдвардс появился на победной полосе после победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне. [ 19 ] перед толпой в 152 000 человек. [ 20 ] «Эти ребята невероятные. Это очень многое значит для Финикса. Я ехал домой на прошлой неделе и не знал, как пойдут дела. Нечасто встретишь такую хорошую гоночную машину. Сегодня у нас была еще одна, ", - сказал Эдвардс о своем триумфе. [ 19 ]
Хотя Стюарт лидировал ближе к концу гонки, Эдвардс обогнал его после финальных пит-стопов. [ 17 ] Стюарт, финишировавший вторым, сказал: «Я не знаю, что произошло там на пит-стопе, но мы допустили ошибку, получили пенальти, и нам пришлось уйти назад, и, к сожалению, это как бы раздало нам наши карты. [Руководитель бригады] Дариан Грабб сделал правильный выбор, вернув нам позицию на трассе, но это также показало всем остальным, что они тоже могут это сделать, и мы не могли пробежать два с половиной пробега на левом участке дороги. боковые шины». [ 18 ] На последующей пресс-конференции Кайл Буш заявил о своем разочаровании в результате аварии: «Во время рестарта там [на 107-м круге] я собирался выждать время и попытаться вернуться в пробку, имея еще достаточно времени, и «каблууи». ' - он просто сломался". [ 18 ] Дуг Йейтс , производитель двигателей Roush Fenway Racing , выразил радость от победы в гонке:
«Это захватывающая победа для Roush Yates Engines. Мы отлично бежали всю неделю. Я думаю, это многое говорит о нашей программе и о том, как мы планируем работать на 1,5-мильных трассах в течение сезона 2011 года. Я хочу еще раз поблагодарить Ford за их поддержку, поскольку мы продолжаем добиваться успеха с двигателем FR9». [ 19 ]
Стюарт также прокомментировал: «Меня убивает такая неудача в гонке, особенно в месте, где мы еще не побеждали. Это было большое событие [воскресенье], и когда ты лидируешь так много кругов и у тебя есть машина, это то, что нужно». быстро, и ты теряешь это ... Я уверен, что [в понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные, но, чувак, сейчас все не очень хорошо». [ 18 ] Результат гонки вывел Стюарта на первую позицию в чемпионате пилотов с 113 очками, а Курт Буш занял второе место. [ 21 ] Эдвардс, победитель гонки, и Монтойя заняли третье и четвертое места с результатом 106, опередив на три очка Ньюмана, занявшего пятое место. [ 21 ] Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей с 21 очком. [ 8 ] Chevrolet и Toyota заняли второе и третье места с 18 и 16 очками, а Dodge стал четвертым с 11 очками. [ 8 ] 10,1 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 22 ] Гонка заняла два часа пятьдесят семь минут двадцать секунд, а отрыв от победы составил 1,246 секунды. [ 23 ]
Победа Карла станет для него единственной победой в сезоне, в той же гонке, которую его товарищ по команде Мэтт Кенсет выиграл на пути к титулу 2003 года. Из-за формата Чейза, введенного после титула Мэтта, Карл в конечном итоге проиграл титул на тай-брейке Стюарту, который вошел в Чейз без побед и выиграл пять из десяти гонок Чейза, включая финал .
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.589 | 188.884 | 1 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.698 | 188.166 | 2 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.704 | 188.127 | 3 | |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.728 | 187.970 | 4 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.790 | 187.565 | 5 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.828 | 187.318 | 6 | |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.838 | 187.253 | 7 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.843 | 187.221 | 8 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.846 | 187.201 | 9 | |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.847 | 187.195 | 10 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.864 | 187.084 | 11 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 28.864 | 187.084 | 12 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.892 | 186.903 | 13 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.919 | 186.728 | 14 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.950 | 186.529 | 15 | |
21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.950 | 186.529 | 16 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.960 | 186.464 | 17 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.963 | 186.445 | 18 | |
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.980 | 186.335 | 19 | |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 29.020 | 186.079 | 20 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.024 | 186.053 | 21 | |
22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 29.032 | 186.002 | 22 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29.037 | 185.970 | 23 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 29.081 | 185.688 | 24 | |
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.100 | 185.567 | 25 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.114 | 185.478 | 26 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 29.155 | 185.217 | 27 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.173 | 185.103 | 28 | |
32 | Майк Скиннер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 29.230 | 184.742 | 29 | |
4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 29.273 | 184.470 | 30 | |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 29.274 | 184.464 | 31 | |
46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Шевроле | 29.316 | 184.200 | 32 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.356 | 183.949 | 33 | |
36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.506 | 183.014 | 34 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.507 | 183.007 | 35 | |
60 | Лэндон Кэссилл | Жермен Расинг | Тойота | 29.659 | 182.070 | 36 | |
09 | Билл Эллиотт | Феникс Гонки | Шевроле | 29.674 | 181.977 | 37 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 29.768 | 181.403 | 38 | |
38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.790 | 181.269 | 39 | |
71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 30.098 | 179.414 | 40 | |
37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 30.457 | 177.299 | 41 | |
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | - |
- |
42 | |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 29.708 | 181.769 | 43 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
92 | Брайан Кеселовски | К-Автомобильный автоспорт | Уклоняться | 30.050 | 179.701 | ||
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 47 1 3 | |
2 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 44 2 | |
3 | 23 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 267 | 42 1 | |
4 | 2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 41 1 | |
5 | 8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 39 | |
6 | 9 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 39 1 | |
7 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 37 | |
8 | 33 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 36 | |
9 | 22 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 267 | 36 1 | |
10 | 19 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 267 | 34 | |
11 | 1 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 34 1 | |
12 | 18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 33 1 | |
13 | 25 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 32 1 | |
14 | 30 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 267 | 30 | |
15 | 28 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 30 1 | |
16 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 28 | |
17 | 26 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 27 | |
18 | 10 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 26 | |
19 | 7 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 25 | |
20 | 16 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 267 | 0 4 | |
21 | 21 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 23 | |
22 | 42 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 22 | |
23 | 6 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 21 | |
24 | 24 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 267 | 20 | |
25 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 267 | 19 | |
26 | 20 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 265 | 18 | |
27 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 264 | 17 | |
28 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 264 | 17 1 | |
29 | 29 | 32 | Майк Скиннер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 262 | 0 4 | |
30 | 37 | 09 | Билл Эллиотт | Феникс Гонки | Шевроле | 262 | 14 | |
31 | 38 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 261 | 13 | |
32 | 40 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 261 | 12 | |
33 | 39 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 261 | 0 4 | |
34 | 34 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 260 | 11 1 | |
35 | 41 | 37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 258 | 9 | |
36 | 13 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 193 | 9 1 | |
37 | 35 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 147 | 7 | |
38 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 107 | 6 | |
39 | 12 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 77 | 5 | |
40 | 32 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Шевроле | 45 | 4 | |
41 | 43 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 41 | 3 | |
42 | 31 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 34 | 0 4 | |
43 | 36 | 60 | Лэндон Кэссилл | Жермен Расинг | Тойота | 32 | 0 4 | |
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
| ||||||||
4 Не имеет права на получение чемпионских очков
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Кенсет закрепляет шест в Лас-Вегасе» . inRacing. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «NASCAR Race Trax – День гонок на кубок спринта – Kobalt Tools 400» . Фокс Спорт . МСН . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ «Колбалт Инструменты 400» . Ротомир . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лас-Вегас» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR – турнирная таблица чемпионата производителей 2011 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Шелби Американ 2010» . Racing-ссылка . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - Информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Гордон крутится, спасает на тренировке» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 4 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальный состав гонки: Kobalt Tools 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 4 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Спортивные новости (4 марта 2011 г.). «Кенсет установил рекорд Вегаса, завоевав поул» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сводка гонки» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спортивные новости (7 марта 2011 г.). «Эдвардс наконец-то одержал победу в Лас-Вегасе в 2011 году» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эдвардс выигрывает Kobalt Tools 400» . AutoRacing.com. 9 марта 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ «2011 Kobalt Tools 400» . Racing-ссылка . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальный зачет водителей 2011 года: Kobalt Tools 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонок 2011 года: Kobalt Tools 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Статистика состава» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR — порядок/результаты отборочного турнира Phoenix Sprint Cup, состав» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Результаты гонки Kobalt Tools 400» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.