Jump to content

2011 Кобальт Инструменты 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2011 Кобальт Инструменты 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Третья гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011.
Дата 6 марта 2011 г. ( 06.03.2011 )
Расположение Автодром Лас-Вегаса , округ Кларк , Невада
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км)
Погода Солнечно, температура около 71; ветер юго-западный со скоростью 10 миль в час. [ 4 ]
Средняя скорость 135,508 миль в час (218,079 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Руш Фенуэй Рейсинг
Время 28.589
Большинство кругов лидировали
Водитель Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг
Круги 166
Победитель
№ 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс

Kobalt Tools 400 2011 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 6 марта 2011 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в округе Кларк , штат Невада . Это была третья гонка в сезоне 2011 года , в которой было проведено более 267 кругов . Карл Эдвардс , выступавший за команду Roush Fenway Racing , выиграл гонку. Тони Стюарт финишировал вторым, а Хуан Пабло Монтойя - третьим.

Полеситтер Мэтт Кенсет сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки, а Грег Биффл , стартовавший с четвертой позиции на стартовой решетке , остался позади него. На 8-м круге первое предупреждение было сделано из-за того, что Робби Гордон развернулся боком. После второго предупреждения Стюарт стал лидером и увеличил свое преимущество до 6,5 секунды к 95-му кругу. В конце гонки Стюарт был оштрафован за превышение скорости на пит-роуд, в результате чего Эдвардс опередил. Эдвардс остался лидером, выигравшим во второй раз на автодроме Лас-Вегаса.

За время гонки было сделано семь предупреждений и 22 смены лидерства среди 15 разных гонщиков. Это была первая победа Эдвардса в сезоне 2011 года и 20-я в его карьере. В результате Эдвардс поднялся на третью позицию в чемпионате пилотов , отстав на семь очков от Стюарта и разделив счет с Монтойей. Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Chevrolet на три очка и Toyota на пять очков , при этом в сезоне осталось 33 гонки. Всего забег посетили 152 000 человек, а по телевидению его смотрели 10,1 миллиона человек.

Las Vegas Motor Speedway, гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Las Vegas Motor Speedway — одна из десяти промежуточных трасс, на которых проводятся гонки NASCAR. [ 5 ] Гонку планировалось провести на стандартной трассе Las Vegas Motor Speedway; четырехповоротная овальная трасса D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон на 20 градусов , а передний участок, место финишной линии и задний участок на противоположной стороне трассы имеют наклон на девять градусов. [ 6 ] Ипподром вмещает 142 000 зрителей. [ 6 ]

Перед гонкой Кайл Буш лидировал в чемпионате пилотов с 80 очками, а Курт Буш был вторым с 77 очками. Тони Стюарт и Эй Джей Аллмендингер разделили третье и четвертое места с 69 очками, на четыре опережая Джеффа Гордона и Марка Мартина , которые делили пятое место. [ 7 ] В производителей чемпионате Ford , Toyota и Chevrolet лидировали с двенадцатью очками, опередив Dodge на четыре очка . [ 8 ] Джимми Джонсон был действующим победителем гонки с 2010 года . [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет квалифицировался с поул-позицией за Roush Fenway Racing

При подготовке к гонке были проведены две тренировки; один в пятницу, другой в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, а вторая - 75 минут. [ 10 ] Мэтт Кенсет был самым быстрым со временем 28,939 секунды в первой сессии, что на 0,047 секунды быстрее Дэвида Рэгана . [ 11 ] Монтойя отставал от Рэгана, за ним следовали Карл Эдвардс , Грег Биффл и Маркос Эмброуз . Стюарт был седьмым, все еще отставая от Кенсета на секунду. [ 11 ] Также на первой тренировке Джефф Гордон развернулся вбок после четвертого поворота. [ 12 ]

На квалификацию было заявлено сорок четыре автомобиля; [ 13 ] NASCAR однако только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры . Кенсет завоевал пятую поул-позицию в своей карьере со временем 28,589 секунды. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эмброуз . [ 14 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Биффл - четвертым, а Кайл Буш стартовал пятым. [ 14 ] Джои Логано , Аллмендингер, Ньюман, Мартин Труекс-младший и Мартин замыкают первую десятку. [ 14 ] Единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию в гонке, был Брайан Кеселовски . [ 14 ] После завершения квалификационной сессии Кенсет прокомментировал: «Квалификация — не моя сильная сторона, но я знал, что сегодня у нас была действительно быстрая машина, когда мы проводили последний квалификационный заезд [на тренировке]. Честно говоря, это больше всего волновало меня. до квалификации, по крайней мере, через пять лет, потому что я знал, что у нас есть шансы на поул, и я знал, что на прошлой неделе мы действительно все испортили. Я не хотел сегодня испортить быструю машину, поэтому я был очень доволен этим. ." [ 15 ]

Во второй и последней тренировке Кенсет остался самым быстрым со временем 29,330 секунды. Кайл Буш занял второе место, опередив Ньюмана и Эдвардса. Биффл был пятым по скорости со временем 29,393 секунды. Дэвид Ройтиманн , Труекс, Стюарт, Логано и Денни Хэмлин замыкают первую десятку позиций. Рэган, который был вторым в первой сессии, смог занять только 12-е место. [ 16 ]

Гонка, третья в сезоне , началась в 15:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 60 °F (16 °C). [ 17 ] Капеллан автодрома Лас-Вегаса Джо Фрайбургер начал церемонию перед гонкой с воззвания . Затем Кристен Херценберг из Phantom-Las Vegas Spectacular исполнила национальный гимн , а Грей Аберкромби, менеджер по спортивному маркетингу Лоу , дал команду водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Хэмлину пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он поменял двигатель. [ 17 ]

Кенсет сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним последовал Биффл, стартовавший четвертым. За следующие два круга Эдвардс опустился на четвертую позицию, а Биффл опередил Кенсета. Стартовав с 16-го места на стартовой решетке, Тревор Бейн к пятому кругу поднялся на 11-е место. На следующем круге Truex опустился на три позиции до девятого. На восьмом круге первое предупреждение было сделано после того, как Робби Гордон развернулся боком. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения, а Джефф Гордон остался в стороне и стал лидером. Во время рестарта на 12-м круге Джефф Гордон лидировал, опередив Стюарта и Монтойю. Однако Стюарт обогнал Гордона и на следующем круге стал лидером. Также на том же круге Кенсет выехал на пит-роуд из-за спущенного колеса. На 14-м круге Стюарт остался лидером, а Курт Буш переместился на вторую позицию, опередив Джеффа Гордона. После этого Энди Лалли развернулся в сторону, что вызвало второе предупреждение. Лишь немногие водители делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 18-м круге Стюарт был первым, за ним следовали Буш, Гордон и Монтойя. К 20-му кругу Ройтиманн, стартовавший 25-м на стартовой решетке, поднялся на 18 позиций вверх. [ 17 ]

К 24-му кругу Стюарт сохранил преимущество над Бушем на 1,7 секунды, а Гордон опустился на шестое место. Стюарт продолжал увеличивать свое преимущество в течение следующих десяти кругов, а Буш оставался на второй позиции. На 35-м круге Ройтиманн поднялся на шестую позицию. Семь кругов спустя Джейми МакМюррей и Кеселовски встретились друг с другом. На следующем круге Поль Менар поднялся на 12-е место. На 45-м круге Стюарт опережал Буша на 3,6 секунды, а Джонсон опустился на 23-е место. На следующем круге Биффл занял второе место после Буша. На 49-м круге пит-стопы с зеленым флагом начались с Куртом Бушем и Ройтиманном. На 51-м круге Гордон Монтойя сделал пит-стопы, а лидером стал Биффл. После того, как на 62-м круге завершились пит-стопы с зеленым флагом, Стюарт вернул себе первую позицию, опередив Кайла Буша. Два круга спустя Биффл заявил, что поднялся на четвертую позицию. На следующем круге Билл Эллиот занял пятую позицию. К 67-му кругу Стюарт увеличил отрыв до 1,6 секунды. На 74-м круге Гордон поднялся на десятую позицию, обогнав Логано. Четыре круга спустя, Кевин Харвик поднялся на 14-ю позицию. На 81-м круге Харвик занял 13-е место. [ 17 ]

Карл Эдвардс выиграл гонку.

На 87-м круге Гордон поднялся на десятую позицию. К 95-му кругу Стюарт увеличил отрыв от второго места до 6,5 секунды. На следующем круге было дано третье предупреждение после того, как Кайл Буш врезался в стену из-за спущенного колеса. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. При рестарте 101 Стюарт лидировал. На следующем круге Курт Буш и Кан развернулись боком, что повлекло за собой четвертое предупреждение. На рестарте на 106-м круге Стюарт остался лидером, опередив Эдвардса и Биффла, занявших второе и третье места. На 107-м круге Биффл обогнал Эдвардса и занял второе место. После этого у Кайла Буша отказал двигатель, в результате чего прозвучало пятое предупреждение. На 115-м круге Стюарт возглавил Биффла при рестарте. На 121 круге Эдвардс обогнал Биффла и занял второе место, а Стюарт увеличил свое преимущество. Десять кругов спустя Харвик поднялся на шестую позицию. На 138-м круге Дейл Эрнхардт-младший занял седьмое место, а Труекс опустился на шестое. Одиннадцать кругов спустя было дано шестое предупреждение, потому что Гиллиланд врезался в стену из-за спущенного колеса. Во время предупреждения большинство команд сделали пит-стопы. Также на том же круге Стюарт и Харвик получили штраф за превышение скорости на пит-роуд. [ 17 ]

На рестарте на 156-м круге Эдвардс стал лидером, опередив Труекса. Эдвардс сохранил лидерство на следующем круге, а Монтойя поднялся на третье место. К 159-му кругу Эдвардс опережал Труекса на 1,25 секунды. Пять кругов спустя Джонсон обогнал Гордона и занял девятое место. Эдвардс продолжал увеличивать свое преимущество до 2,6 секунды к 171 кругу. После штрафа за скорость Стюарт поднялся на 18-е место к 178-му кругу. На 185-м круге Клинт Бойер поднялся на 16-е место, а Эдвардс увеличил отрыв до 2,9 секунды. Девять кругов спустя седьмое предупреждение было вынесено после того, как Гордон врезался в стену из-за спущенного колеса. Большинство гонщиков сделали пит-стопы во время предупреждения, поскольку Стюарт вернул себе первую позицию на рестарте на 202 круге. К 214-му кругу Стюарт лидировал в 2,45 секунды. Четыре круга спустя Менар поднялся на десятую позицию, обогнав Брайана Викерса . На 220-м круге Эдвардс обогнал Труекса и занял третье место, а Стюарт увеличил отрыв до 3 секунд. Пять кругов спустя Хэмлин поднялся на седьмую позицию. На 234-м круге со Стюартом и Монтойей начались пит-стопы с зеленым флагом. Два круга спустя Харвик и Джонсон сделали пит-стопы, на пять кругов опередив Эдвардса и Труекса. [ 17 ]

После завершения пит-стопов с зеленым флагом Эдвардс лидировал, опередив Монтойю на 1,1 секунды. К 250-му кругу Эдвардс увеличил отрыв до 1,6 секунды. На следующем круге Курт Буш переместился на десятую позицию, а Ньюман поднялся на пятую. За четыре круга до конца Стюарт обогнал Монтойю и занял второе место. Эдвардс сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2011 года. Стюарт финишировал вторым, опередив Монтойю на третьем и Эмброуза на четвертом. Ньюман занял пятую позицию после того, как стартовал восьмым. [ 17 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Меня убивает такая неудача в гонке, особенно в месте, где мы еще не побеждали. Это было большое событие [воскресенье], и когда ты лидируешь на таком количестве кругов и у тебя такая быстрая машина, ты проигрываешь». это... Я уверен, что [в понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные, но, чувак, сейчас все не очень хорошо».

Тони Стюарт выступает после гонки. [ 18 ]

Карл Эдвардс празднует свою первую (и единственную) победу в сезоне

Эдвардс появился на победной полосе после победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне. [ 19 ] перед толпой в 152 000 человек. [ 20 ] «Эти ребята невероятные. Это очень многое значит для Финикса. Я ехал домой на прошлой неделе и не знал, как пойдут дела. Нечасто встретишь такую ​​хорошую гоночную машину. Сегодня у нас была еще одна, ", - сказал Эдвардс о своем триумфе. [ 19 ]

Хотя Стюарт лидировал ближе к концу гонки, Эдвардс обогнал его после финальных пит-стопов. [ 17 ] Стюарт, финишировавший вторым, сказал: «Я не знаю, что произошло там на пит-стопе, но мы допустили ошибку, получили пенальти, и нам пришлось уйти назад, и, к сожалению, это как бы раздало нам наши карты. [Руководитель бригады] Дариан Грабб сделал правильный выбор, вернув нам позицию на трассе, но это также показало всем остальным, что они тоже могут это сделать, и мы не могли пробежать два с половиной пробега на левом участке дороги. боковые шины». [ 18 ] На последующей пресс-конференции Кайл Буш заявил о своем разочаровании в результате аварии: «Во время рестарта там [на 107-м круге] я собирался выждать время и попытаться вернуться в пробку, имея еще достаточно времени, и «каблууи». ' - он просто сломался". [ 18 ] Дуг Йейтс , производитель двигателей Roush Fenway Racing , выразил радость от победы в гонке:

«Это захватывающая победа для Roush Yates Engines. Мы отлично бежали всю неделю. Я думаю, это многое говорит о нашей программе и о том, как мы планируем работать на 1,5-мильных трассах в течение сезона 2011 года. Я хочу еще раз поблагодарить Ford за их поддержку, поскольку мы продолжаем добиваться успеха с двигателем FR9». [ 19 ]

Стюарт также прокомментировал: «Меня убивает такая неудача в гонке, особенно в месте, где мы еще не побеждали. Это было большое событие [воскресенье], и когда ты лидируешь так много кругов и у тебя есть машина, это то, что нужно». быстро, и ты теряешь это ... Я уверен, что [в понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные, но, чувак, сейчас все не очень хорошо». [ 18 ] Результат гонки вывел Стюарта на первую позицию в чемпионате пилотов с 113 очками, а Курт Буш занял второе место. [ 21 ] Эдвардс, победитель гонки, и Монтойя заняли третье и четвертое места с результатом 106, опередив на три очка Ньюмана, занявшего пятое место. [ 21 ] Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей с 21 очком. [ 8 ] Chevrolet и Toyota заняли второе и третье места с 18 и 16 очками, а Dodge стал четвертым с 11 очками. [ 8 ] 10,1 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 22 ] Гонка заняла два часа пятьдесят семь минут двадцать секунд, а отрыв от победы составил 1,246 секунды. [ 23 ]

Победа Карла станет для него единственной победой в сезоне, в той же гонке, которую его товарищ по команде Мэтт Кенсет выиграл на пути к титулу 2003 года. Из-за формата Чейза, введенного после титула Мэтта, Карл в конечном итоге проиграл титул на тай-брейке Стюарту, который вошел в Чейз без побед и выиграл пять из десяти гонок Чейза, включая финал .

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.589 188.884 1
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 28.698 188.166 2
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.704 188.127 3
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.728 187.970 4
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.790 187.565 5
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 28.828 187.318 6
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 28.838 187.253 7
39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.843 187.221 8
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.846 187.201 9
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 28.847 187.195 10
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.864 187.084 11
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 28.864 187.084 12
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.892 186.903 13
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.919 186.728 14
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.950 186.529 15
21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 28.950 186.529 16
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.960 186.464 17
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.963 186.445 18
83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 28.980 186.335 19
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 29.020 186.079 20
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.024 186.053 21
22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 29.032 186.002 22
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 29.037 185.970 23
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 29.081 185.688 24
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.100 185.567 25
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.114 185.478 26
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 29.155 185.217 27
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.173 185.103 28
32 Майк Скиннер ФАС Лейн Рейсинг Форд 29.230 184.742 29
4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.273 184.470 30
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 29.274 184.464 31
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 29.316 184.200 32
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29.356 183.949 33
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 29.506 183.014 34
34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 29.507 183.007 35
60 Лэндон Кэссилл Жермен Расинг Тойота 29.659 182.070 36
09 Билл Эллиотт Феникс Гонки Шевроле 29.674 181.977 37
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 29.768 181.403 38
38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 29.790 181.269 39
71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 30.098 179.414 40
37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 30.457 177.299 41
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд
-
-
42
66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 29.708 181.769 43
Не удалось пройти квалификацию
92 Брайан Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 30.050 179.701
Источник: [ 14 ] [ 24 ] [ 25 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 3 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 47 1 3
2 15 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 44 2
3 23 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 267 42 1
4 2 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 267 41 1
5 8 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 39
6 9 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 39 1
7 17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 37
8 33 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 267 36
9 22 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 267 36 1
10 19 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 34
11 1 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 34 1
12 18 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 33 1
13 25 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 32 1
14 30 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 30
15 28 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 30 1
16 14 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 28
17 26 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 27
18 10 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 267 26
19 7 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 267 25
20 16 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 267 0 4
21 21 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 23
22 42 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 22
23 6 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 267 21
24 24 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 267 20
25 27 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 267 19
26 20 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 265 18
27 11 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 264 17
28 4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 264 17 1
29 29 32 Майк Скиннер ФАС Лейн Рейсинг Форд 262 0 4
30 37 09 Билл Эллиотт Феникс Гонки Шевроле 262 14
31 38 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 261 13
32 40 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 261 12
33 39 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 261 0 4
34 34 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 260 11 1
35 41 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 258 9
36 13 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 193 9 1
37 35 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 147 7
38 5 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 107 6
39 12 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 77 5
40 32 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 45 4
41 43 66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 41 3
42 31 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 34 0 4
43 36 60 Лэндон Кэссилл Жермен Расинг Тойота 32 0 4
Источник: [ 23 ] [ 26 ]
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
4 Не имеет права на получение чемпионских очков

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  2. ^ «Кенсет закрепляет шест в Лас-Вегасе» . inRacing. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  3. ^ «NASCAR Race Trax – День гонок на кубок спринта – Kobalt Tools 400» . Фокс Спорт . МСН . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  4. ^ «Колбалт Инструменты 400» . Ротомир . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  5. ^ «Следы» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Лас-Вегас» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  7. ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR – турнирная таблица чемпионата производителей 2011 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  9. ^ «Шелби Американ 2010» . Racing-ссылка . Проверено 3 марта 2011 г.
  10. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - Информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 3 марта 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  12. ^ «Гордон крутится, спасает на тренировке» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 4 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  13. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальный состав гонки: Kobalt Tools 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 4 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  15. ^ Спортивные новости (4 марта 2011 г.). «Кенсет установил рекорд Вегаса, завоевав поул» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  16. ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сводка гонки» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Спортивные новости (7 марта 2011 г.). «Эдвардс наконец-то одержал победу в Лас-Вегасе в 2011 году» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Эдвардс выигрывает Kobalt Tools 400» . AutoRacing.com. 9 марта 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  20. ^ «2011 Kobalt Tools 400» . Racing-ссылка . Проверено 10 марта 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Официальный зачет водителей 2011 года: Kobalt Tools 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  22. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонок 2011 года: Kobalt Tools 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  24. ^ «Статистика состава» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  25. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR — порядок/результаты отборочного турнира Phoenix Sprint Cup, состав» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 4 марта 2011 г.
  26. ^ «Результаты гонки Kobalt Tools 400» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.


Предыдущая гонка:
2011 Метро Fresh Fit 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2011 года
Следующая гонка:
2011 Джефф Берд 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe2da0594e4c6255c55816cd96ccea8__1721570580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a8/abe2da0594e4c6255c55816cd96ccea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Kobalt Tools 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)