2011 ГЕЙКО 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
27-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
Дата | 19 сентября 2011 г. | ||
Расположение | Chicagoland Speedway , Джолиет, Иллинойс | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км) | ||
Погода | Небольшие ливни с высокой температурой около 74 ° F (23 ° C); ветер вылетел с юго-юго-востока со скоростью 10 миль в час (16 км/ч). | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Руш Фенуэй Рейсинг | ||
Время | 29.469 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Круги | 46 | ||
Победитель | |||
№ 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри |
GEICO 400 2011 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Sprint Cup Series , которую планировалось провести 18 сентября 2011 года на гоночной трассе Chicagoland Speedway в Джолиете, штат Иллинойс . Однако из-за условий мокрой трассы гонка была отложена до 19 сентября 2011 года. На протяжении 267 кругов по асфальтированному овалу длиной 1500 миль (2414 км) это была 27-я гонка сезона Sprint Cup Series 2011 года , а также первая гонка из десяти гонок Chase for Sprint Cup , завершающая сезон. Тони Стюарт из Stewart Haas Racing выиграл гонку, Кевин Харвик финишировал вторым, а Дейл Эрнхардт-младший занял третье место.
Это была первая победа Стюарта в сезоне 2011 года и 40-я в его карьере. В результате Стюарт стал вторым в чемпионате пилотов , отстав на семь очков от Харвика и на три очка опередив Карла Эдвардса . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Ford на тридцать восемь на тридцать очков и Toyota , при этом до конца сезона осталось девять гонок. Всего забег посетили 95 000 человек, а 3,68 миллиона смотрели его по телевидению.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Chicagoland Speedway - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Шарлотты , трасса Дарлингтона , гоночная гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Техаса . [ 4 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Chicagoland Speedway представляет собой четырехповоротную треховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 5 ] Каждый поворот трассы имеет наклон 18 градусов и ширину поворота 55 футов. [ 5 ] Вместимость ипподрома составляет 75 000 зрителей. [ 5 ]
Перед гонкой Кайл Буш и Кевин Харвик лидировали в чемпионате пилотов с 2012 очками, а Джефф Гордон занимал третье место с 2009 очками. Мэтт Кенсет набрал в общей сложности 2006 очков, а Карл Эдвардс и Джимми Джонсон , Курт Буш и Райан Ньюман разделили пятое место с 2003 очками. Тони Стюарт , Дейл Эрнхардт-младший , Брэд Кеселовски и Денни Хэмлин замыкают первые 12 позиций с 2000 очками каждый. [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 171 очком, опережая Ford на 27 очков . Toyota со 139 очками опередила Dodge на 21 очко в борьбе за третье место. [ 7 ] Дэвид Ройтиманн был действующим чемпионом гонки. [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]При подготовке к гонке были проведены две тренировки; оба в пятницу. Первая сессия длилась 90 минут, а вторая - 60 минут. [ 9 ] Ройтиманн был самым быстрым со временем 29,486 секунды в первой сессии, что на 28 миллисекунд быстрее Клинта Бойера . [ 10 ] Марк Мартин отставал от Бойера, за ним следовали Кайл Буш, Тревор Бейн и Ньюман. Некоторые участники Chase for Sprint Cup не набрали высоких результатов в первой тренировке, например Джонсон и Хэмлин, которые были 36-м и 40-м местами в сессии. [ 10 ]
Во второй и последней тренировке Брайан Викерс был самым быстрым со временем 29,304 секунды. Кейси Кан заняла второе место, опередив Кенсета и Пола Менара . Харвик был пятым по скорости со временем 29,455 секунды. Гордон, Грег Биффл , Джонсон, Дэвид Стремме и Эдвардс замыкают первые десять позиций. Кайл Буш, который был третьим в первой сессии, сумел достичь только сорок четвертого места. [ 11 ]
NASCAR На квалификацию было заявлено сорок семь автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры . [ 12 ] Кенсет завоевал свою шестую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 29,469 секунды. [ 13 ] К нему в первом ряду присоединился Менар . [ 13 ] Курт Буш квалифицировался третьим, Ньюман — четвертым, а Эдвардс стартовал пятым. [ 13 ] Джонсон, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта, квалифицировался двенадцатым, а Харвик - тридцатым. [ 13 ] Четырьмя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Трэвис Квапил , Дэвид Старр , Стивен Лейхт и Майк Скиннер ( Ти Джей Белл собирался принять участие в гонке, но отказался от участия). [ 13 ]
После завершения квалификации Кенсет сказал: «Я думаю, что стартовать впереди - это хорошо, иметь хороший пит-сторик. Надеюсь, ты сможешь хорошо стартовать, получить бонусное очко за лидерство на круге и попытаться немного лучше идти в ногу с трассой. Мы прошли квалификацию намного лучше, если выбросить Ричмонда, но к концу гонки мы немного проскальзывали. Я очень рад оказаться на поуле, но это всего лишь стартовая позиция, и мы. Мне нужно очень усердно работать над гонкой, не отставая от наших изменений и тому подобного». [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, двадцать седьмая в сезоне, должна была начаться в 14:00 по восточному времени 18 сентября, но из-за мокрой трассы гонка была перенесена на 19 сентября 2011 года, 12:00 по восточному времени. [ 14 ] Гонку транслировали в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Первым предупреждением было предупреждение соревнований на 31-м круге. Следующие два предупреждения были вынесены за мусор на 72-м и 146-м кругах. Четвертое предупреждение прозвучало на 165-м круге, когда Джейми МакМюррей взорвал двигатель. На 205-м круге прозвучало пятое предупреждение, когда Джей Джей Йели разбился в третьем повороте. Последнее предупреждение прозвучало из-за мусора на 214-м круге. К концу гонки у большинства машин закончилось топливо. Тони Стюарт смог одержать свою первую победу в сезоне.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время (с) | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.469 | 183,243 миль в час (294,901 км/ч) | 1 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.488 | 183,125 миль в час (294,711 км/ч) | 2 | |
22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 29.503 | 183,032 миль в час (294,561 км/ч) | 3 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.507 | 183,007 миль в час (294,521 км / ч) | 4 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.522 | 182,914 миль в час (294,372 км/ч) | 5 | |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 29.531 | 182,859 миль в час (294,283 км/ч) | 6 | |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.565 | 182,648 миль в час (293,943 км/ч) | 7 | |
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Рейсинг | Тойота | 29.575 | 182,587 миль в час (293,845 км/ч) | 8 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.615 | 182,309 миль в час (293,398 км/ч) | 9 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.620 | 182,309 миль в час (293,398 км/ч) | 10 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 29.634 | 182,223 миль в час (293,259 км/ч) | 11 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.667 | 182,020 миль в час (292,933 км/ч) | 12 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 29.690 | 181,879 миль в час (292,706 км/ч) | 13 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29.696 | 181,843 миль в час (292,648 км/ч) | 14 | |
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.729 | 181,641 миль в час (292,323 км/ч) | 15 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29.752 | 181,500 миль в час (292,096 км/ч) | 16 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.752 | 181,500 миль в час (292,096 км/ч) | 17 | |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.767 | 181,409 миль в час (291,949 км/ч) | 18 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.784 | 181,305 миль в час (291,782 км/ч) | 19 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.787 | 181,287 миль в час (291,753 км/ч) | 20 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.790 | 181,269 миль в час (291,724 км/ч) | 21 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.790 | 181,269 миль в час (291,724 км/ч) | 22 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.807 | 181,165 миль в час (291,557 км/ч) | 23 | |
4 | Кейси Кан | Ред Булл Рейсинг | Тойота | 29.812 | 181,135 миль в час (291,509 км/ч) | 24 | |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.822 | 181,074 миль в час (291,410 км / ч) | 25 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.828 | 181,038 миль в час (291,352 км/ч) | 26 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.879 | 180,729 миль в час (290,855 км/ч) | 27 | |
21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 29.894 | 180,638 миль в час (290,709 км/ч) | 28 | |
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.900 | 180,602 миль в час (290,651 км/ч) | 29 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.913 | 180,524 миль в час (290,525 км/ч) | 30 | |
51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 29.973 | 180,162 миль в час (289,943 км/ч) | 31 | |
38 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.980 | 180,120 миль в час (289,875 км/ч) | 32 | |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 29.990 | 180,060 миль в час (289,778 км/ч) | 33 | |
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 29.991 | 180,054 миль в час (289,769 км / ч) | 34 | |
46 | Скотт Спид | Уитни Моторспортс | Форд | 30.000 | 180 000 миль в час (289,682 км / ч) | 35 | |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 30.016 | 179,904 миль в час (289,527 км/ч) | 36 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 30.039 | 179,766 миль в час (289,305 км/ч) | 37 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 30.196 | 178,832 миль в час (287,802 км/ч) | 38 | |
36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 30.228 | 178,642 миль в час (287,496 км/ч) | 39 | |
71 | Энди Лалли (R) | ТРГ Моторспорт | Форд | 30.238 | 178,583 миль в час (287,401 км/ч) | 40 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 30.262 | 178,442 миль в час (287,175 км/ч) | 41 | |
32 | Майк Блисс | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 30.313 | 178,141 миль в час (286,690 км/ч) | 42 | |
37 | Джош Уайз | Макс Кью Автоспорт | Форд | 30.136 | 179,188 миль в час (288,375 км/ч) | 43 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
55 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | ||||
95 | Дэвид Старр | Семейные гонки Ливинов | Форд | ||||
35 | Стивен Изи | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | ||||
60 | Майк Скиннер | Жермен Расинг | Шевроле | ||||
Источник:
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 47 | |
2 | 30 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 42 | |
3 | 19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 41 | |
4 | 5 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 41 | |
5 | 6 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 267 | 40 | |
6 | 3 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 267 | 40 | |
7 | 21 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 37 | |
8 | 4 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 37 | |
9 | 25 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 35 | |
10 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 35 | |
11 | 15 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 33 | |
12 | 24 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Рейсинг | Тойота | 267 | 32 | |
13 | 8 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Рейсинг | Тойота | 267 | 31 | |
14 | 16 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 267 | 30 | |
15 | 22 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 29 | |
16 | 10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 28 | |
17 | 13 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 27 | |
18 | 20 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 27 | |
19 | 17 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 25 | |
20 | 2 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 24 | |
21 | 1 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 266 | 24 | |
22 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 266 | 23 | |
23 | 28 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 0 | |
24 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 265 | 20 | |
25 | 42 | 32 | Майк Блисс | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 265 | 0 | |
26 | 7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 265 | 18 | |
27 | 18 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 265 | 17 | |
28 | 40 | 71 | Энди Лалли (R) | ТРГ Моторспорт | Форд | 265 | 16 | |
29 | 41 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 265 | 15 | |
30 | 31 | 51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 264 | 0 | |
31 | 27 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 264 | 13 | |
32 | 29 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 263 | 12 | |
33 | 39 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 263 | 11 | |
34 | 32 | 38 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 263 | 11 | |
35 | 35 | 46 | Скотт Спид | Уитни Моторспортс | Форд | 260 | 0 | |
36 | 38 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 259 | 8 | |
37 | 11 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Дочь Гонки | Тойота | 236 | 7 | |
38 | 14 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 163 | 6 | |
39 | 37 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 77 | 5 | |
40 | 36 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 45 | 0 | |
41 | 34 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 44 | 3 | |
42 | 43 | 37 | Джош Уайз | Макс Кью Автоспорт | Форд | 41 | 0 | |
43 | 33 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 25 | 1 | |
Источник:
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Браун, Брайан. «Гейко 400» . 13 сентября 2011 года . RotoWorld.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (17 сентября 2011 г.). «Кенсет забивает Чейза поулом в Чикаго — 17 сентября 2011 г. — NASCAR.COM» . НАСКАР . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трассы NASCAR — гоночная трасса Чикаголенда» . Чикагская гоночная трасса. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «LifeLock.com 400, 2010» . Racing-reference.com . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's NASCAR Silly Season — информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Джейски.com . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Чикаголенд» . НАСКАР . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Хембри, Майк (18 сентября 2011 г.). «NASCAR — CUP: Погода переносит открытие погони на понедельник» . SpeedTV.com . Проверено 18 сентября 2011 г.