Фил Парсонс Гонки
![]() | |
Владелец(и) | Фил Парсонс |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Спринта Национальная серия |
Гонщики | Фил Парсонс Джонни Чепмен Терри Кук Дэйв Блейни Дэнни О'Куинн-младший Майкл Макдауэлл Джош Уайз |
Производитель | Форд Тойота Шевроле |
Открыто | 1991 |
Закрыто | 2015 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка Спринта : 2009 Daytona 500 ( Daytona ) |
Последняя гонка | Серия Кубка Спринта : Ford EcoBoost 400 2015 года ( Хомстед-Майами Спидвей ) |
Гонки состоялись | 178 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Phil Parsons Racing , ранее называвшаяся MSRP Motorsports , Prism Motorsports , а затем HP Racing , была командой NASCAR , которая участвовала в сериях Sprint Cup и Nationwide Series . Он принадлежал бывшему гонщику NASCAR Филу Парсонсу , а совсем недавно он выставлял на продажу Ford № 98 для Джоша Уайза .
Ранее командой владели жена Фила Марсия, а также Рэнди и Стейси Хамфри (отсюда и оригинальное название MSRP: Марсия, Стейси, Рэнди, Фил). В течение первых нескольких лет работы в Nationwide Series и Sprint Cup команда была печально известна как организация, занимающаяся стартом и парковкой , а это означает, что команда квалифицировала машину для гонок, но в конечном итоге припарковала ее всего через несколько кругов, чтобы избежать затрат на пробежал полную гонку, хотя машина вполне могла продолжать движение. [ 1 ] Плохая огласка этой практики привела к тому, что Фил Парсонс отказался отвечать на вопросы о рекомендованной розничной цене в 2008 году. [ 1 ] но впоследствии Парсонс оправдал эту практику, заявив, что «мы обеспечивали жизнь некоторым семьям, так что из этого вышло что-то хорошее». [ 2 ] В 2009 году MSRP продолжила работу с двумя командами Nationwide Series и, наконец, завершила гонку, а также добавила команду Sprint Cup под названием Prism Motorsports, которая квалифицировалась на 30 гонок, но финишировала только в двух. По окончании сезона вся команда стала называться Prism Motorsports.
В 2010 году в команде было две команды Sprint Cup, № 55 и № 66, возглавляемые гонщиками Майклом Макдауэллом и Дэйвом Блейни , которые выставили Toyota Camry в рамках технического альянса с MWR . В 2010 году в двух автомобилях Nationwide Series (90 и 91) менялись три гонщика: Дэнни О'Куинн-младший , Дэвид Гиллиланд и Чейз Миллер .
Руководитель экипажа автомобиля № 55 Зак Макгоуэн 18 ноября написал в Твиттере, что команда будет закрыта после заключительной гонки сезона 2010 года в Хомстеде. [ 3 ] Но это опроверг владелец команды Рэнди Хамфри. [ 4 ] Никакой информации о национальных командах PRISM не было. Команда вернулась в 2011 году под названием HP Racing с Макдауэллом за рулем Toyota № 66 и Джином Нидом в качестве руководителя экипажа. В отличие от 2009 года, команда намеревалась провести ограниченное расписание, проведя лишь несколько полных гонок, но в итоге провела полное расписание. Команда работала с Ford в 2012 и 2013 годах, а затем перешла на Chevrolet в сезоне 2014 года.
Команда и гонщик Джош Уайз приобрели популярность в 2014 году после интернет-кампании с Dogecoin и Reddit , в результате которой номер 98 был выбран для участия в спринтерской гонке всех звезд NASCAR 2014 года .
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]История автомобиля №55
[ редактировать ]
В 2010 году Prism Motorsports добавила вторую машину, предоставленную Michael Waltrip Racing , № 55, управляемую бывшим пилотом команды Майклом Макдауэллом . Номер автомобиля ранее использовался Майклом Уолтрипом с 2007 по 2009 год. Рэнди Хамфри значился официальным владельцем автомобиля. В начале сезона у Prism не было спонсорской поддержки этой машины. [ 5 ] Макдауэллу удалось вывести 55-е место в стартовое поле Daytona 500 2010 года . После квалификации Макдауэлл сказал, что это была «самая большая гонка сезона» для Prism, поскольку гарантированный выигрыш позволит команде оставаться на трассе в течение нескольких недель. [ 6 ] Макдауэлл квалифицировался 29-м, получил спонсорскую поддержку от Firefly Vodka из Южной Каролины и финишировал 33-м из-за проблемы с приводным валом. Макдауэлл и его товарищ по команде Дэйв Блейни поменялись местами в Финиксе и Техасе, чтобы повысить количество очков владельцев команды.
Майкл Уолтрип вел № 55 в Талладеге при поддержке Аарона и довел до неудачного финиша после того, как попал в аварию, но бежал впереди и в какой-то момент лидировал в гонке. [ 7 ] Майк Блисс вел машину после того, как Макдауэлл покинул команду. Когда машина Терри Лабонте не прошла квалификацию в Ричмонде, он стал пилотом № 55, взяв спонсора Гандера Маунтин с собой . Позже Терри Кук попытался пройти квалификацию на машине в Мартинсвилле, но ему это не удалось. Позже Уолтрип вернулся вместе со спонсором Аароном на 55-е место на осенней гонке в Талладеге .
Автомобиль № 55 не участвовал в осенней гонке в Техасе, возможно, из-за большого количества участников, пытающихся пройти квалификацию. Его также не было в списке участников Homestead.
Автомобиль №55 результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
2010 | Майкл Макдауэлл | 55 | Тойота | ДЕНЬ 33 |
CAL 42 |
ЛВС 42 |
АТЛ 42 |
МАР 43 |
РЦГ DNQ |
НО 40 |
ДОВ 42 |
ЦЛТ 42 |
МАЛЕНЬКИЙ 39 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 41 |
ДЕНЬ DNQ |
ТРАТИТЬ DNQ |
В 42 |
МАЛЕНЬКИЙ 43 |
ГЛН 42 |
МЧ 42 |
ОПОП 43 |
43-й | 1281 | |||||||||||||||||||||
Майкл Уолтрип | ОПОП 41 |
ИЗ 39 |
МЧ DNQ |
СЫН DNQ |
ИЗ 28 |
ТЕКС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэйв Блейни | ФО 42 |
ТЕКС 43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Блисс | АТЛ 42 |
РЦГ КЛ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 41 |
ДОВ 40 |
МОЖЕТ DNQ |
CAL DNQ |
ЦЛТ DNQ |
ФО 39 |
ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терри Лабонте | РЦГ 40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терри Кук | МАР DNQ |
История автомобиля №98
[ редактировать ]2009–2010: Призм Моторспорт.
[ редактировать ]
Автомобиль №98 был командой серии NASCAR Sprint Cup Series , которая дебютировала в 2009 году под номером 66 в рамках технического альянса с MWR , которая поставляла команде Toyota Camry , двигатели и техническую поддержку. [ 8 ] Терри Лабонте бежал под 66-м номером на гонке Daytona 500 2009 года , где финишировал 24-м. Дэйв Блейни управлял оставшейся частью сезона, за исключением Aarons 499 в Талладеге, поскольку он был в отъезде со своей семьей. Майкл Макдауэлл пытался пройти квалификацию на турнир, но ему это не удалось. По словам Блейни, Призм ожидал, что попытается пробежать все круги в «шести или восьми» гонках Sprint Cup, в которых команда смогла обеспечить полное спонсорство, включая Window World для Daytona 500 и Aaron's для Coca-Cola 600. . Фонд Денни Хэмлина находился на машине на гоночной трассе Лоус Мотор Спидвей , Талладега и Техас, а Блейни участвовал в гонке только в Талладеге. В конечном итоге команда квалифицировалась на 31 из 36 гонок Sprint Cup в сезоне 2009 года – 30 Блейни и 1 Лабонте, – но провела только две полные гонки (Daytona 500 и Coca-Cola 600). До конца 2009 года машина под номером 66 была командой старта и парковки, как и их коллеги из Nationwide Series. [ 9 ]
Блейни вернулся на 66-е место в 2010 году. И снова у Prism возникли проблемы со спонсорством, поскольку она не смогла найти спонсора для команды даже на Daytona 500 2010 года , и Блейни впоследствии не смог квалифицироваться на нее. [ 5 ] Блейни принял участие в первой гонке команды в году на Auto Club 500 2010 года , заняв пятое место в квалификации. [ 10 ] лидировал четыре круга и финишировал 41-м. Позже 66-я машина была конфискована NASCAR. Команда смогла отскочить от штрафной и пробежала всю гонку, заняв 29-е место на Shelby American. Блейни покинул команду после Уоткинс-Глена, а Скотт Риггс занял 66-е место в следующих четырех гонках, пройдя квалификацию только один раз на Bristol Motor Speedway . Точно так же Джейсон Леффлер управлял 66-м номером в четырех гонках, квалифицировавшись только на Auto Club Speedway. . Джонни Саутеру не удалось принять участие ни в одной из трех гонок, в которых он участвовал с командой, а Майк Блисс водил машину в Техасе и Хомстеде.
Хотя команда 66 часто стартовала и останавливалась , иногда она демонстрировала конкурентоспособную скорость. Блейни квалифицировался на 8-м, 4-м и 3-м местах на Food City 500 2009 года , Sharpie 500 2009 года и Food City 500 2010 года соответственно (все в Бристоле ), а также занял 5-е место на старте на Auto Club 500 2009 года . команда финишировала 41-й или худшей во всех четырех гонках. [ 11 ] [ 12 ]
2011: Гонки HP
[ редактировать ]В 2011 году Макдауэлл вернулся в команду, теперь переименованную в HP Racing. Команда пропустила Daytona 500 2011 года , но стартовала и припарковалась в следующих трех гонках. HP провела свою первую полноценную гонку в Мартинсвилле , где команда после недавней аварии финишировала 32-й. KLOVE спонсировала команду в Ричмонде и Дарлингтоне. Тодд Бодин ездил и в Поконо, и в Мичигане в августе, в то время как Джош Уайз взял на себя управление 66-й гонкой в Техасе, а Макдауэлл заменил Кайла Буша, который был дисквалифицирован за умышленное причинение вреда другому гонщику во время гонки Truck Series.
2012–2015: PPR с Майком Кербом
[ редактировать ]
В 2012 году Макдауэлл вернулся в команду, переименованную в Phil Parsons Racing. Команда также объединилась с Whitney Motorsports и стала партнером иконы развлечений Майка Керба . Команда управляла автомобилями Ford с двигателями Roush Yates Engines и использовала номер 98, чтобы почтить память Бенни Парсонса . Phil Parsons Racing планировал провести первые 5 гонок полностью в надежде попасть в число 35 лучших. 98 гонок пробились в Daytona 500 при спонсорской поддержке Curb Records и христианской радиостанции KLOVE . Макдауэлл финишировал 30-м после старта 11-м в Daytona 500 2012 года . Макдауэлл провел все гонки за сезон, кроме шести, не сумев пройти квалификацию в трех из них.
Команда открыла сезон 2013 года девятым местом на Daytona 500 , войдя в первую десятку лучших для команды и Макдауэлла. [ 13 ] Phil Parsons Racing покинул Финикс после того, как команда не смогла вовремя подготовить автомобили шестого поколения. Позже они также пропустили дорожные курсы. Джонни Саутер участвовал в двух гонках, потому что Макдауэлла не было в машине. Майк Керб указан как владелец 98. Макдауэлл ушел после сезона 2013 года, и его место занял Джош Уайз , поскольку команда перешла на Chevrolet для всех соревнований, кроме суперспидвеев, где они использовали Ford. В марте 2014 года пользователи Reddit начали сбор средств для сбора Dogecoin для спонсорства № 98 на сайте Aaron's 499 . 25 марта пользователь Reddit Reddit_Racing объявил, что сбор средств увенчался успехом: им удалось достичь цели в 50 000 долларов, накопив 67 миллионов Dogecoin. [ 14 ] Кандидат в губернаторы Флориды и демократ Чарли Крист должен был спонсировать номер 98 на мероприятии Coke Zero 400 , которое состоится 5 июля в Дейтоне. [ 15 ] Спонсорство было предоставлено бывшим владельцем Джеймсом Финчем , но Парсонс отозвал его из уважения к своему деловому партнеру Майку Кербу, республиканцу. [ 16 ]
Уайз вернулся в PPR в сезоне 2015 года. [ 17 ] Финч снова оказал спонсорскую поддержку команде, участвующей в Daytona 500 , на этот раз через свою компанию Phoenix Construction. поднялся зеленый флаг Однако перед тем, как на их Budweiser Duel , у автомобиля произошла неизлечимая механическая неисправность, и PPR в конечном итоге пропустила Daytona 500 впервые с 2011 года. Однако с тех пор команда могла квалифицироваться на каждую гонку. Wise вошел в десятку лучших в рейтинге GEICO 500 2015 года в Талладеге.
Перед Coca-Cola 600 2015 года Парсонс и Керб продали активы команды и контракт Wise компании Premium Motorsports , и команда закрылась.
Автомобиль №98 результаты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роб Зеллер, « Игра в отказ », Автомобиль и водитель , февраль 2009 г., стр. 96–100.
- ^ Ли Монтгомери (4 февраля 2009 г.). «MSRP Motorsports выставит две общенациональные команды» . Сайт SceneDaily.com . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ ПРИЗМА может исчезнуть? - Rubbin's Racing. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine, 18 ноября 2010 г.: «Наша команда закроется после этой недели. Я ненавижу это за наших ребят. Мне понравилось работать со всеми. Мы все старались изо всех сил». плохой ситуации. Удачи всем». - Зак Макгоуэн.
- ^ Prism Motorsports прекращает деятельность; может нет? Архивировано 14 мая 2010 г. в Wayback Machine Jayski, 20 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Родман (3 февраля 2010 г.). «Prism Motorsports попробует провести два полных расписания» . НАСКАР .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (11 февраля 2010 г.). «Джонсон и Кан делят победы в квалификации в Дайтоне; Уолтрип в игре» . США сегодня .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (12 марта 2010 г.). «Майкл Уолтрип примет участие в гонке Талладеги» . Yahoo! . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ « Уолтрип говорит, что союз с Prism Motorsports полезен », NASCAR , 4 февраля 2009 г.
- ^ Джон Бассетти (11 мая 2009 г.). «Блейни благословил возможность выжать доллар» . Янгстаунский воздаятель . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Джейми МакМюррей завоевал поул в Калифорнии через неделю после победы в Daytona 500» . ESPN.com . 20 февраля 2010 г. Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Дэйв Блейни» . Racing-reference.info . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Дэйв Блейни» . Racing-reference.info . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (25 февраля 2013 г.). «Макдауэлл, Йели Шайн в Дейтоне» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 г. Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Эстрада, Крис (26 марта 2014 г.). «Фанаты NASCAR на Reddit используют DogeCoin, чтобы спонсировать Джоша Уайза» . NBC Спорт . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Смит, Адам. «Чарли NASCAR Крист» . Майами Геральд . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Миллер, Джейк (5 июля 2014 г.). «Команда NASCAR прекращает спонсорство Чарли Криста» . Новости CBS . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Арагон, Доминик (1 декабря 2014 г.). «Джош Уайз возвращается в Phil Parsons Racing» . Эксперты по гонкам . Проверено 2 декабря 2014 г.