2010 г.: «Аутизм говорит 400»
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
Схема международной гоночной трассы Дувра | |||
Дата | 16 мая 2010 г. | ||
Официальное название | Аутизм говорит 400 | ||
Расположение | Дуврская международная гоночная трасса Дувр, Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,0 мили (1,61 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,74 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура +75; ветер северо-восточный со скоростью 8 миль в час. | ||
Средняя скорость | 126 миль в час (203 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Майкл Уолтрип Рэйсинг | ||
Время | 22.884 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 225 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Гонка Autism Speaks 400 2010 года, представленная Hershey's Milk & Milkshakes, была двенадцатой гонкой сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года , проходившей на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр . Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени 16 мая 2010 года и транслировалась по радио Fox и MRN с 12:00. [ 3 ] Мартин Труекс-младший стартовал с поул-позиции. [ 4 ] В гонке было восемь разных лидеров, двадцать смен лидерства и пять предупреждений. [ 5 ] Победителем гонки стал Кайл Буш . [ 2 ] а Джефф Бертон и Мэтт Кенсет финишировали вторым и третьим соответственно.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Практики и квалификация
[ редактировать ]
На первой тренировке самыми быстрыми гонщиками были Джимми Джонсон , Клинт Бойер , Кейси Кан , Мартин Труекс-младший и Кайл Буш . [ 6 ] Во время квалификации Мартин Труекс-младший выиграл поул-позицию , а Кейси Кан, Марк Мартин , Кайл Буш и Джимми Джонсон стартовали в двух рядах позади него. [ 7 ] Кроме того, два гонщика не смогли пройти квалификацию на гонку; это были Тодд Бодин и Макс Папис . [ 7 ] Во второй тренировке самыми быстрыми гонщиками были Джимми Джонсон, Дэвид Рэган , Кайл Буш, Клинт Бойер и Кейси Кан. [ 8 ] В заключительной тренировке самыми быстрыми гонщиками были Кайл Буш, Денни Хэмлин , Карл Эдвардс , Эй Джей Аллмендингер и Клинт Бойер. [ 9 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]Церемония перед гонкой началась с того, что преподобный Джонатан Фалуэлл из баптистской церкви Томас-Роуд в Линчберге, штат Вирджиния, произнес молитву . Затем исполнитель кантри-музыки Джо Николс исполнил национальный гимн . Чтобы запустить двигатели, Ричард Петти , участник первого класса Зала славы NASCAR , дал команду: «Джентльмены, запустите двигатели!» [ 10 ]
В 13:17 по восточному времени зеленый флаг развевался которого был Мартин Труекс-младший , лидером . Однако на том же круге Кейси Кан , стартовавшая второй, обогнала Труекса-младшего и стала лидером первого круга. На 26-м круге Джимми Джонсон , стартовавший с пятой позиции, опередил Кана и вышел вперед. Под руководством Джонсона Джонни Сотер на 40-м круге отправился в гараж из-за проблем с электричеством. Четырнадцать кругов спустя предупреждающий флажок развевался, когда Сэм Хорниш-младший врезался в стену из-за спущенного колеса. Все гонщики, лидировавшие на круге, выехали на пит-роуд для своих первых пит-стопов . После завершения пит-стопов Джонсон вывел поле к зеленому флагу на 59-м круге. Кругом позже Кайл Буш опередил Джонсона и вышел вперед. [ 10 ]

Кайл Буш сохранял лидерство до 85-го круга, когда его обогнал Джимми Джонсон. На кругах со 125 по 137 происходили пит-стопы с зеленым флагом. Лидерами во время пит-стопов были Курт Буш и Джефф Бертон . Джонсон затем вернул лидерство Бертону на 137 круге; Остальные в пятерку лучших вошли Кайл Буш, Эй Джей Аллмендингер , Джои Логано и Тони Стюарт . Когда Джонсон лидировал на 157-м круге, Джей Джей Йели отправился в гараж из-за проблем с двигателем. На 165-м круге поднялся второй предупреждающий флажок, потому что Маркос Амброуз столкнулся со стеной. Все ведущие машины сделали пит-стопы; Джонсон остался лидером. На 170-м круге Джонсон вывел поле к зеленому флагу, но кругом позже Кайл Буш опередил Джонсона и вышел вперед. [ 10 ]
Кайл Буш лидировал, пока Джонсон не обогнал его на 176-м круге. Зеленый флаг не появлялся до 255-го круга, когда Маркос Эмброуз столкнулся со стеной, вызвав третье предупреждение. При рестарте , на 231-м круге, Джонсон вывел поле к зеленому флагу. На 234 круге Кайл Буш обогнал Джонсона, но два круга спустя вернул лидерство. На 245-м круге Сэм Хорниш-младший столкнулся со стеной, что вызвало четвертое предупреждение. Все машины лидировали на круге, большинство получили топливо и две шины, но Мэтт Кенсет остался в стороне. Не выйдя за пределы пит-роуд, Кенсет вывел поле на зеленый цвет на 250-м круге. На 261-м круге Джонсон вернул лидерство Мэтту Кенсету. Маркос Амброуз, дважды столкнувшийся со стеной, объявил, что выбыл из гонки на 279 круге. [ 10 ]
На 287-м круге прозвучало пятое предупреждение, потому что Курт Буш в четвертом повороте столкнулся со стеной. Все лидеры сделали пит-стопы, большинство из которых получили по четыре шины и топливо. На 291 круге Джимми Джонсон вывел поле к зеленому флагу. Кругом позже Кайл Буш обогнал Джонсона и вышел вперед. Кайл Буш лидировал до 353 круга, когда Джонсон обогнал его, но в течение следующих двух кругов Джонсон и Буш меняли лидерство, пока Джонсон не заявил об этом. На 364-м круге Дэвид Ройтиманн стал лидером, а Джонсон и Кайл Буш сделали пит-стопы с зеленым флагом. На 365-м круге Мартин Труекс-младший обогнал Ройтимана и вышел вперед. Спустя один круг было объявлено, что Джимми Джонсон, лидировавший больше всех кругов, получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. На 367-м круге Джонсон выехал на пит-роуд, чтобы отбыть штраф, и Кайл Буш вернул лидерство. Он сохранил лидерство и выиграл свою вторую гонку в 2010 году и свою восемнадцатую победу в карьере в серии Sprint Cup Series. [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |
2 | 17 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |
3 | 21 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |
4 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |
5 | 13 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | |
6 | 24 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |
7 | 30 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |
8 | 9 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |
9 | 16 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | Шевроле | |
10 | 18 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |
11 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |
12 | 1 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | |
13 | 6 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт Хаас Расинг | Шевроле | |
14 | 8 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |
15 | 3 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |
16 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |
17 | 7 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |
18 | 20 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | |
19 | 12 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | |
20 | 2 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |
21 | 23 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |
22 | 39 | 83 | Кейси Мирс | Команда Ред Булл | Тойота | |
23 | 29 | 82 | Скотт Спид | Команда Ред Булл | Тойота | |
24 | 37 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | |
25 | 40 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | |
26 | 22 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |
27 | 31 | 26 | Дэвид Стремме | Latitude 43 Автоспорт | Форд | |
28 | 19 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |
29 | 38 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | |
30 | 27 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |
31 | 42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | |
32 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | |
33 | 41 | 37 | Кевин Конвей | Фронт Роу Мотоспорт | Форд | |
34 | 10 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | |
35 | 28 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | |
36 | 26 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | |
37 | 25 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | |
38 | 36 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | |
39 | 33 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | |
40 | 32 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Шевроле | |
41 | 35 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | |
42 | 34 | 55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | |
43 | 43 | 36 | Джонни Джамп | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | |
Источник: [ 11 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Truex выигрывает поул» . НАСКАР . 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кайл Буш выигрывает Дувр» . Иллюстрированный спорт . 16 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Truex выигрывает поул в Дувре» . USA Today : Дэн Гелстон. 14 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ «Информация о гонке» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Результаты практики 1» . НАСКАР. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квалификационные результаты» . НАСКАР. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ «Результаты практики 2» . НАСКАР. 15 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2010 г. . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ «Результаты практики 3» . НАСКАР. 15 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2010 г. . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сводка гонки» . НАСКАР. 16 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Официальные результаты гонки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.