2010 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() Обложка программы Coca-Cola 600 2010 года с иллюстрацией Сэма Басса . Картина называется «Пусть свобода мчится!» | |||
Дата | 30 мая 2010 г. | ||
Официальное название | Кока-Кола 600 | ||
Расположение |
Шарлотта Мотор Спидвей Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (970 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура около 84°; ветер с ВЮВ со скоростью 3 мили в час; Вероятность осадков 10%. | ||
Средняя скорость | 144,966 миль в час (233,300 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт Хаас Расинг | ||
Время | 28.793 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Круги | 252 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Гонка Coca-Cola 600 2010 года , 51-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Sprint Cup Series , состоявшейся 30 мая 2010 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, и стала 13-й гонкой сезона Sprint Cup 2010 года. [ 2 ] [ 4 ] Это также была самая длинная гонка сезона 2010 года: более 400 кругов и 600 миль (970 км).

Курт Буш , управлявший автомобилем № 2 Penske Racing , выиграл гонку. [ 5 ] а Джейми МакМюррей из Earnhardt Ganassi Racing (чья команда выиграла Indianapolis 500 ) финишировал вторым. В гонке было 17 разных лидеров, 34 смены лидерства и восемь предупреждений. [ 6 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Charlotte Motor Speedway — одна из десяти промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - это гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Чикаголенда , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед-Майами , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Техаса . [ 7 ] Стандартная трасса на автодроме Лоу представляет собой четырех- овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км) с четырьмя поворотами. Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок (напротив переднего) имеют пятиградусный крен. [ 8 ]
Coca-Cola 600 был придуман автогонщиком Кертисом Тернером , который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. [ 9 ] Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один и тот же день, начиная с 1974 года. [ 10 ] Гонка является самой длинной с точки зрения дистанции в календаре NASCAR, и некоторые гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 11 ] Длинная дистанция делает это соревнование NASCAR самым физически требовательным, и команды адаптируются к меняющимся условиям трассы, поскольку гонка проводится между полуднем и вечером. [ 12 ] Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки и в 1985 году переименовала ее в Coca-Cola World 600. С 1986 года она называлась Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года. когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600. [ 13 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной вечерней гонкой были проведены три тренировки и квалификация; одна тренировка и квалификация в четверг и две в субботу. [ 14 ] В первой тренировке Хуан Пабло Монтойя был самым быстрым, опередив Райана Ньюмана на втором месте, Джимми Джонсона на третьем, Эллиота Сэдлера на четвертом и Кейси Кане на пятом. [ 15 ] Во второй тренировке Кейси Кан была самой быстрой, а за ней следовали Курт Буш , Дэвид Ройтиманн , Джимми Джонсон и Джефф Бертон . [ 16 ] Во время финальной тренировки в пятерку самых быстрых вошли Мартин Труекс-младший , Денни Хэмлин , Кейси Кан, Грег Биффл и Джимми Джонсон. [ 17 ]
В квалификации Райан Ньюман завоевал поул-позицию . [ 1 ] в то время как Курт Буш , Мартин Труекс-младший , Кейси Кан и Джимми Джонсон замыкают пятерку лучших. Во время квалификации Брэд Кеселовски и Дэвид Рэган развернулись, но Кеселовски столкнулся со стеной . Четыре гонщика не участвовали в гонке; это были Рид Соренсон , Макс Папис , Дэвид Стремме и Майк Блисс . [ 18 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]В 17:00 по восточному времени Fox начал вещание; [ 19 ] гонка будет последней, которую они будут транслировать до Daytona 500 2011 года . [ 4 ] На старте гонки погода прогнозировалась преимущественно пасмурная. В 17:55 по восточному времени начались предгоночные церемонии; Сначала доктор Джеймс Добсон, основатель организации «Фокус на семью» выступил с призывом . После этого на треке была объявлена минута молчания. Затем государственный гимн исполнил хор Национальной гвардии США . Чтобы запустить двигатели, Джон Фолкенбери, президент USO , Северная Каролина, к которому присоединились Диккенс ( USMC ), Фоли (армия США) и Барнс (ВВС США), дал команду «Джентльмены, заводите свои двигатели!» [ 19 ]
В 18:20 зеленый флаг развевался, когда Райан Ньюман вывел поле к линии старта/финиша. На третьем круге Джимми Джонсон сказал, что, по его мнению, на трассе есть масло. Внешний поляк Курт Буш вскоре обогнал Ньюмана и оторвался от Ньюмана с преимуществом в 2,30 секунды к 24-му кругу. На 29-м круге Буш начал ставить машины на круг ниже. с зеленым флагом Пит-стопы начались на 50-м круге, когда Кейси Кан сделала пит-стоп. На 52-м круге Буш опередил Джоуи Логано, когда тот сделал пит-стоп. Два круга спустя Буш вернул лидерство. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 61-м круге. Хуан Пабло Монтойя развернулся и ударился о внутреннюю стену . Денни Хэмлин держался подальше от пит-роуд, в то время как большинство водителей делали пит-стопы. [ 19 ]
Гонка началась на 66-м круге, лидировал Хэмлин. Спустя круг Курт Буш вернул лидерство Хэмлину. Второе предупреждение прозвучало на 91-м круге. Маркос Амброуз столкнулся со стеной. Большинство лидеров не согласились бы с этим предостережением. Гонка началась на 95-м круге, лидировал Джимми Джонсон. Спустя круг Курт Буш обогнал его и вышел вперед, но не смог его удержать. Таким образом, Джонсон вернул лидерство и оставался там до 130-го круга, когда Кайл Буш его взял . Три круга спустя гонка преодолела отметку в 200 миль. На 144-м круге начался еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом. Другими лидерами на пит-стопах были Ку. Буш и Джейми МакМюррей, но Кай Буш вернул лидерство на 150-м круге. Третье предупреждение прозвучало на 166-м круге, когда Джонсон вырвался, столкнулся с внешней стеной, съехал с трассы и толкнул Хэмлина в траву. Большинство ведущих автомобилей на круге сделали пит-стопы, но во время пит-стопов с желтым флагом Кай Буш столкнулся с Брэдом Кеселовски при выезде с пит-роуд. [ 19 ]

При перезапуске Курт Буш вывел их к зеленому флагу. После этого он лидировал до 213 круга, когда прозвучало четвертое предупреждение из-за мусора. Рестарт произошел на 217-м круге, Клинт Бойер новым лидером стал . Спустя круг Курт Буш вернул лидерство. Курт Буш лидировал до пит-стопов с зеленым флагом, которые начались на 264 круге. На 267 круге Дэвид Ройтиманн опередил Курта Буша и вышел вперед. Два круга спустя Ройтиманн сделал пит-стоп, уступив лидерство Мэтту Кенсету . На 272 круге прозвучало пятое предупреждение. Причиной предупреждения было то, что Джимми Джонсон вырвался, развернулся, столкнулся с внешней стеной, затем съехал с трассы и врезался во внутреннюю стену; его машина получила серьезные повреждения. На 277 круге Мэтт Кенсет возобновил гонку. Кругом позже Курт Буш на быстром старте обогнал Кенсета. [ 19 ]
Курт Буш лидировал в гонке до 299 круга, когда его обогнал Джейми МакМюррей. Спустя один круг Робби Гордон столкнулся со стеной и вынес предупреждение. Во время пит-стопов Брэд Кеселовски оставался лидером круга, а затем уступил лидерство Курту Бушу, когда тот сделал пит-стоп. Через два круга после рестарта 306 прозвучало седьмое предупреждение, потому что Грег Биффл столкнулся со стеной. На 313-м круге Курт Буш вывел поле на рестарт. Преследуя Курта Буша, Джейми МакМюррей наконец вернул себе лидерство. На 350-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом; кругом позже Джейми МакМюррей и Курт Буш сделали пит-стопы, вернув лидерство Дэвиду Ройтиманну. На 353-м круге Ройтиманн сделал пит-стоп и отдал преимущество Тони Стюарту , затем он сделал пит-стоп, чтобы отдать преимущество Дэвиду Рэгану и Дейлу Эрнхардту-младшему. Эрнхардт-младший оставался в стороне до 366 круга, когда сделал пит-стоп. . Джейми МакМюррей впоследствии стал лидером. На 376-м круге прозвучало восьмое предупреждение из-за того, что Маркос Амброуз не справился с управлением и врезался в стену. Во время пит-стопов Джефф Гордон и Марк Мартин остались в стороне и стартовали первым и вторым при рестарте на 381-м круге. Спустя один круг Курт Буш вырвался вперед и стал лидером. Курт Буш остался лидером, выиграв свою вторую гонку в сезоне 2010 года . [ 19 ]
Результаты
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 400 | 195 |
2 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 400 | 175 |
3 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 170 |
4 | 11 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 160 |
5 | 6 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 400 | 160 |
6 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 155 |
7 | 10 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 151 |
8 | 33 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 142 |
9 | 1 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 143 |
10 | 16 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 139 |
11 | 23 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 130 |
12 | 4 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 127 |
13 | 8 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 129 |
14 | 18 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 121 |
15 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 123 |
16 | 31 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 115 |
17 | 14 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 400 | 112 |
18 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 114 |
19 | 32 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 400 | 106 |
20 | 37 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 400 | 108 |
21 | 39 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 100 |
22 | 24 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 102 |
23 | 3 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 400 | 99 |
24 | 36 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 96 |
25 | 12 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 88 |
26 | 28 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 398 | 90 |
27 | 25 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 397 | 82 |
28 | 41 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 397 | 79 |
29 | 13 | 83 | Кейси Мирс | Команда Ред Булл | Тойота | 396 | 76 |
30 | 21 | 82 | Скотт Спид | Команда Ред Булл | Тойота | 395 | 73 |
31 | 38 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 395 | 70 |
32 | 40 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 394 | 67 |
33 | 36 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 394 | 64 |
34 | 43 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | 393 | 61 |
35 | 42 | 34 | Кевин Конвей | Фронт Роу Мотоспорт | Форд | 393 | 58 |
36 | 34 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 375 | 55 |
37 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 364 | 57 |
38 | 20 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 306 | 49 |
39 | 19 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 46 | 46 |
40 | 29 | 64 | Тодд Бодин | Кирк Шелмердин Расинг | Тойота | 41 | 43 |
41 | 22 | 36 | Джонни Джамп | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 37 | 40 |
42 | 30 | 55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 34 | 37 |
43 | 17 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 25 | 34 |
Источник: [ 20 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ньюман выигрывает 9-й поул» . Шарлотта Обсервер.com . Майк Крэнстон. 27 мая 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Превью гонки» . News Observer.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Курт Буш подметает Шарлотту в мае» . Иллюстрированный спорт . cnn.com . 30 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Курт Буш выигрывает Coca-Cola 600» . Вашингтон Пост . 31 мая 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Детали гонки» . Fox Sports.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Бонковски, Джерри. «Вот все, что вам нужно знать о Coca-Cola 600 и автодроме Шарлотт Мотор Спидвей» . NBC Спорт . НБК . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Терпение, ключи выносливости на 600» . Посланник округа Уокер . Том. 116, нет. 42. 27 мая 2005. с. 11 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание перед гонкой» . Шарлотта Мотор Спидвей .com. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Результаты первой практики» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Результаты практики 2» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Гоночный состав» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сводка гонки» . NASCAR.com . 30 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Результаты забега» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 4 июня 2010 г.