Jump to content

Кертис Тернер

Кертис Тернер
Тернера Daytona 500 1967 года выпуска. Гоночный автомобиль
Рожденный ( 1924-04-12 ) 12 апреля 1924 г.
Флойд, Вирджиния , США
Умер 4 октября 1970 г. ) ( 1970-10-04 ) ( 46 лет
Панксатони, Пенсильвания , США
Причина смерти Крушение самолета
Достижения 1956 года Southern 500 Победитель
1967 Daytona 500 Polesitter

Первый победитель гоночной трассы Rockingham Speedway ( 1965 ).
Возглавил Grand National Series по победам ( 1950 ).
Рекордсмен по количеству побед в дивизионе NASCAR Convertible (38).
Рекордсмен по количеству полюсов в карьере NASCAR Convertible Division (23).
Является рекордсменом по количеству побед в дивизионе NASCAR Convertible за сезон (22, 1956).

Является рекордсменом по количеству поулов в кабриолетном дивизионе NASCAR за сезон (16, 1956).
Награды 1949 и 1956 годов серии Grand National Series Самый популярный гонщик

Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Международный зал славы автоспорта (1992)
Зал славы автоспорта Америки (2006)
Зал славы NASCAR (2016)

Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
184 гонки проведены за 17 лет.
Лучшая отделка 5-е ( 1950 )
Первая гонка 1949 Гонка № 1 ( Шарлотта )
Последняя гонка 1968 Хиллсборо 150 ( Хиллсборо )
Первая победа Безымянная гонка 1949 года ( Лангхорн )
Последняя победа 1965 American 500 ( Рокингем )
Победы Десятки лучших поляки
17 73 16
в дивизионе NASCAR Convertible Карьера
79 гонок проведено за 4 года.
Лучшая отделка 2-й ( 1956 )
Первая гонка Гонка № 1 1956 года ( Дейтона-Бич и дорожная трасса )
Последняя гонка 1959 Rebel 300 ( Дарлингтон )
Первая победа Гонка № 1 1956 года ( Дейтона-Бич и дорожная трасса )
Последняя победа 1959 Катавба 250 ( гикори )
Победы Десятки лучших поляки
38 53 23
Статистика актуальна на 22 февраля 2013 года.

Кертис Мортон Тернер (12 апреля 1924 - 4 октября 1970) был американским гонщиком серийных автомобилей , выигравшим 17 гонок NASCAR Grand National Division и 38 гонок NASCAR Convertible Division . На протяжении всей своей жизни он заработал репутацию любителя выпивки и вечеринок. Он также боролся за создание профсоюза водителей, из-за чего основатель NASCAR Билл Франс-старший дисквалифицировал его на четыре года.

Он родился во Флойде, штат Вирджиния, в семье Мортона и Минни Тернер 12 апреля 1924 года. Кертис вырос с братом и двумя сестрами. Его отец, Мортон Тернер, занимался самогонным бизнесом и имел производительный перегонный аппарат. Кертис отвечал за доставку самогона своего отца клиентам. С самого раннего возраста, задолго до того, как он стал достаточно взрослым для получения водительских прав, Кертис развивал свои таланты вождения, гоня самогон по горам из закона.

Кертиса ни разу не поймали с алкоголем, но он потерпел неудачу с 500-фунтовым мешком украденного сахара (для изготовления алкоголя) в дни послевоенной пайки. После перестрелки с базы Joint_Expeditionary_Base-Little_Creek , где многочисленные пулевые отверстия пробили шасси, а свинец застрял в сахаре, его более чем 300-мильная поездка под полицейским волоком до Флойда, штат Вирджиния, была успешно осуществлена ​​по проселочным дорогам. Однако дом его отца находился под наблюдением, и его поймали с сахаром и компрометирующей изрешеченной пулями машиной. Под присягой Кертис убедительно заявил о лжи о сговоре с целью производства яблочного масла, и судья освободил его от наказания, оштрафовав на 1000 долларов и условив срок на 2 года. [ 1 ] Местные жители рассказывали о том, как Кертис убегал от преследований налоговиков и правоохранительных органов, а также о его легендарной способности разворачивать машину на 180 градусов на очень маленьком пространстве.

Он начал свою гоночную карьеру в 1946 году, когда финишировал 18-м среди 18 участников гонки в Маунт-Эйри, Северная Каролина . Однако он восстановился и выиграл следующую гонку. Он также был одним из основателей первоначальной группы, которая встретилась в Дейтона-Бич в отеле Streamline, чтобы обсудить и поддержать создание NASCAR. За свою карьеру он выиграл 360 гонок в нескольких различных гоночных сериях, в том числе 22 в дивизионе NASCAR Convertible Division в 1956 году и 17 побед в NASCAR Grand National Series . С 1950 по 1954 год он ездил за автомобилем Oldsmobile , прозванным « Белокурой метелью Вирджинии» . Он перешел на вождение Ford в 1954 году. В конце концов он получил прозвище Попс , предположительно из-за того, как он «подталкивал» других водителей на трассе.

Тернер управлял Холманом Муди, подготовленным Studebaker Lark, в двухчасовой гонке компактных автомобилей, сопровождавшей первый Гран-при США в Себринге, Флорида, 12 декабря 1959 года. Он финишировал вторым в общем зачете, уступив Jaguar 3.4 с дисковыми тормозами. Уолт Хансген . [ 2 ]

Тернер часто оставался на вечеринках до раннего утра, обычно с другом и коллегой-водителем Джо Уэзерли .

Достижения

[ редактировать ]

Он известен несколькими другими гоночными достижениями: [1] Архивировано 21 февраля 2006 г. в Wayback Machine.

  • Единственный гонщик NASCAR, выигравший две гонки Grand National подряд с поула, лидируя на каждом круге (Рочестер, Нью-Йорк, и Шарлотта, Северная Каролина, в июле 1950 года).
  • Единственная победа Нэша в NASCAR — Шарлотта 150 — 1 апреля 1951 года.
  • Единственный гонщик, выигравший 25 крупных гонок NASCAR за один сезон за рулем одной и той же машины в каждой из них (в 1956 году — 22 были выиграны как машина под номером 26 в дивизионе кабриолетов, остальные три, включая Southern 500 1956 года , были с верх приварен.)
  • Единственный гонщик, выигравший крупную гонку NASCAR, которая была отмечена красным флажком, поскольку его машина была единственной, кто еще работал (на трассе Эшвилл-Уивервилл, Северная Каролина, 30 сентября 1956 года).
  • Тернер разработал концепцию, обеспечил финансирование и построил гоночную трассу Шарлотт Мотор Спидвей в 1960 году, прежде чем его вытеснили его деловые партнеры.
  • Первый гонщик, поднявшийся на Пайкс-Пик менее чем за 15 минут (на Ральфе Муди Форде 1962 года — фактическое время на дистанции 12,42 мили составило 14 минут 37 секунд).
  • Первый победитель гонки American 500 на гоночной трассе Rockingham Speedway (на автомобиле Woods Brothers Ford 1965 года выпуска).
  • Первый гонщик, прошедший квалификацию на гонку NASCAR Grand National со скоростью более 180 миль в час (Daytona 500 1967 года, номер 13, Smokey Yunick Chevrolet 1967 года ).
  • Автомобиль Daytona 500 Тернера 1967 года, спроектированный Смоки Юником (вид справа), послужил источником вдохновения для создания автомобиля, которым управлял персонаж из сериала « Ночи Талладеги» Риз Бобби. Автомобиль был запрещен NASCAR, что положило начало непростым отношениям Смоки с NASCAR.
  • В 1999 году он был введен в Зал спортивной славы Вирджинии .
  • В 2006 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки . [ 3 ]
  • В 2016 году он был введен в Зал славы NASCAR .

Профсоюз

[ редактировать ]

Нуждаясь в деньгах для поддержки недавно построенной гоночной трассы «Шарлотт Мотор Спидвей» , Тернер и его деловой партнер Брутон Смит обратились в Союз водителей с просьбой организовать для них союз — Федерацию профессиональных спортсменов — в 1961 году. [ 4 ] По сообщению The Washington Post : «Его цель — увеличить доходы, получить долю в правах на вещание и пенсионные выплаты для водителей». [ 5 ] Основатель NASCAR Билл Франс-старший отказался допустить к участию в профсоюзной гонке любого гонщика, и в конечном итоге все гонщики, за исключением Тернера и Тима Флока, встали на сторону Франции. Тернер и Флок были дисквалифицированы на всю жизнь, а Charlotte Motor Speedway обанкротилась, прежде чем ее спас совет директоров.

Тернер продолжал участвовать в гонках под руководством других санкционирующих органов, включая Ассоциацию гоночных автомобилей Среднего Запада (MARC) . [ 6 ] даже продвигал свой забег на 100 миль по грунту на гоночной трассе Лейквуд , штат Джорджия, в октябре 1961 года. Тим Флок финишировал вторым в этом соревновании. [ 7 ] Тернер и Флок подали в суд на NASCAR и Францию, «требуя возмещения ущерба в размере 200 000 долларов каждому и возмещения упущенной выгоды». [ 8 ] «Адвокаты водителей утверждают, что запрет представляет собой нарушение законов штата о праве на труд, поскольку в результате действия были расторгнуты контракты на испытательное вождение, предусматривающие 150 долларов в день плюс расходы. Адвокаты NASCAR и Франции заявили, что запрет не является правом на -нарушение правил труда, потому что оно не затрагивает отношения между работодателем и работником. Они сказали, что Флок и Тернер являются индивидуальными подрядчиками, а не сотрудниками NASCAR или какой-либо другой трассы». [ 9 ]

Во время своего запрета на NASCAR Тернер участвовал в нескольких гонках чемпионата USAC Cars . В 1962 году Тернер предпринял попытку участвовать в гонке на ярмарочной площади штата Иллинойс, но не смог пройти квалификацию. В 1963 году Тернер участвовал в открытии сезона на трассе Trenton International Speedway и финишировал 12-м. Он также пытался участвовать в гонке Индианаполис 500 1963 года , но не смог пройти квалификацию. [ 10 ]

Возвращение НАСКАР

[ редактировать ]

Запрет Тернера на NASCAR был снят через четыре года в 1965 году, и Тернер вернулся в гонки. Билл Франс оказался в затруднительном положении, и ему нужно было исправить ситуацию. Чемпион NASCAR 1962 и 1963 годов по очкам Уэзерли погиб за рулем Mercury в Риверсайде, Калифорния, 19 января 1964 года. [ 11 ] и его звездный гонщик Файербол Робертс погибли в результате огненной аварии 24 мая 1964 года на гонке World 600 в Шарлотте. [ 12 ] Владельцы трассы хотели вернуть Тернера. «Тернер должен был выступать за недавно организованную группу, The Grand American Racing Association, организованную 31 июля в Самтере, Южная Каролина. Тернер должен был принять участие в первой из 17 запланированных гонок в Конкорде, Северная Каролина, 21 августа». [ 13 ] Во Франции также не хватало автомобилей. Завод Chrysler бойкотировал NASCAR из-за запрета органом-организатором использования двигателя Hemi, а Ричард Петти участвовал в дрэг-рейсинге в первой половине сезона 1965 года. Завод Ford также вёл спор с NASCAR по поводу двигателя SOHC, NASCAR и USAC . на который 17 декабря 1965 года был наложен совместный запрет [ 14 ]

Тернер, которому тогда был 41 год, вскоре одержал первую победу после своего возвращения на Ford на первой гонке American 500 на трассе North Carolina Motor Speedway в Рокингеме, Северная Каролина, 31 октября 1965 года, выиграв кошелек в размере 13 090 долларов. [ 15 ] Тернер потерял свою поездку на Форде в 1966 году, когда: «Форд отозвал свои гоночные команды, поддерживаемые заводом-изготовителем, от соревнований, когда Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей и Автоклуб США постановили 6 апреля, что Форды, оснащенные двигателем с верхним расположением распредвала, должны нести 427 дополнительных фунтов. ." [ 16 ] Тернер начал сезон 1966 года на «Форде», но после ухода с завода «Форд» он подписал контракт с Смоки Юником на «Шевроле» из Дейтона-Бич, Флорида. [ 17 ]

В 1968 году он был первым гонщиком NASCAR, появившимся на обложке Sports Illustrated .

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Кертис Тернер погиб в авиакатастрофе недалеко от Панксатони, штат Пенсильвания, 4 октября 1970 года; в результате крушения также погиб игрок в гольф Кларенс Кинг. [ 18 ] Полиция сообщила, что Aero Commander 500 , пилотируемый Тернером, разбился вскоре после взлета из аэропорта Дюбуа-Джефферсон по пути в Роанок , штат Вирджиния . [ 19 ] Во время аварии Тернер готовился к участию в гонке National 500 на той неделе в Шарлотте в специальной разовой гонке. [ 20 ]

В декабре 2017 года Департамент исторических ресурсов штата Вирджиния одобрил установку исторического памятника, обозначающего место рождения Тернера в округе Флойд и подробно описывающего его достижения. [ 21 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 НГНК оч Ссылка
1949 Кертис Тернер 41 Бьюик ЦЛТ
9
ДАБ
25
ГБО
20
6-е место 430 [ 22 ]
Хьюберт Уэстморленд Олдс И
1*
СЛИШКОМ МАР
9
ЗДЕСЬ НВС
9
1950 Пол Робертс Линкольн ДАБ
11
5-е место 1375.5 [ 23 ]
Компания «Эанес Мотор» Олдс ЦЛТ
15
И
1*
МАР
1*
МОЖЕТ
19*
ВИДЕТЬ ЦСП
4*
MCF
1**
ЦЛТ
1**
ГБО
2*
ЦСП
23
СЛИШКОМ
3
НО
60
И
24
НВС
22
ВИДЕТЬ МАР
17
ПОБЕДИТЬ ГБО
29
1951 Nash Motors Nash ДАБ
7
ЦЛТ
1*
НМО
17
ДАЖЕ ГБО
27
АЧС ЧТО - [ 24 ]
Компания «Эанес Мотор» Олдс НВС
27
МАР
1
МОЖЕТ ЦЛС Клуб ЦСП
1*
ДАЖЕ ГРС ДА ЗДЕСЬ АВС MCF ЕСЛИ MSF
9*
ФМС НЕЖНЫЙ АБС
15
НО
57
Клуб CCS И ЦЛТ
19
ЦСП ХОТЕТЬ ГБО ТПН ПГС МАР
14
ДУБ НВС ГМС ДСП АТЛ ДАЖЕ НМО
1952 ПБС ДАБ
41
ДСП НО
61
CCS И ЦСП ХОТЕТЬ ГБО МАР НВС АТЛ ПБС 50-й 505 [ 25 ]
Хадсон НВС
20
МАР
12
Клуб АТЛ
13
CCS И
37
НО ЦСП МОЖЕТ
5
АД ФМС ГБО ЦЛТ MSF НИФ ИЛИ МОЙ НЕЖНЫЙ ППС MCF АВС
1953 Линкольн ПБС ДАБ
7
10-е место 3373 [ 26 ]
Олдс ВОЛОСЫ
30
НВС
22
ЦЛТ
24
РЦГ CCS И Клуб HCY МАР
20
ПМС
4
РСП
14
ЛУ ФИФ И ТКС ХОТЕТЬ MCF ПИФ
16
НЕЖНЫЙ АТЛ
14
РВС LCF ДАВ ГБО
1**
АВС
18
НЕТ
15
HCY CCS
11
И
7
БЛФ ХОТЕТЬ
11
НВС
22
МАР
24
АТЛ
16
Гриффин Моторс 44 Олдс НО
3
1954 Фрэнк Кристиан 14 Олдс ПБС ДАБ
3
АТЛ
7
Добровольческая пожарная часть ДУБ НВС
4
ГБО
5
CCS
5
И ХОТЕТЬ 9-е место 2994 [ 27 ]
Элмер Брукс 44 Олдс ДСП
13
РСП
22
ЦЛТ ДАЖЕ Клуб
1*
ЛНД HCY MCF ВГС ПИФ АВС СФС ГРС НЕЖНЫЙ ДУБ ЦЛТ САН КОР НО
2*
CCS ЦЛТ И НО МАР НВС
Кармен Френд 21 Олдс МАР
3
НАПИТОК
1955 Рэймонд Паркс 99 Олдс ТКС ПБС ДСП ДАБ
4
Добровольческая пожарная часть
11
Клуб ГБО НВС
3
МГЙ
4
И ЦЛТ HCY АЧС ТЫ МАР РЦГ НКФ ДЛЯ ЛИН MCF ФОН ВОЗДУХ ЦЛТ ПИФ Клуб АВС НЕЖНЫЙ ЕСЛИ Нью-Йоркский Фейс САН ЦЛТ ДЛЯ НО РСП 34-е 1120 [ 28 ]
Губчатые моторы Форд НО
58
МГЙ И РСП
35
GPS НВС
20
ГБО
2
95 НО
36
Клуб МАР LVP
1956 99 HCY
2
ЦЛТ
7
ВСС ПБС
16
АЧС ДАБ
52
ПБС
20
ХОТЕТЬ АТЛ НВС И РЦГ Клуб
17
С GPS
2
HCY ГБО
26
МАР ЛИН ЦЛТ
18
К евро Нью-Йоркский Фейс БОЛЕЕ НО ЦЛТ
2
MCF К АВС РСП ПИФ СМЖ ТРАТИТЬ CCF МГЙ ПРИЧИНА НО
1*
CSH ЦЛТ И К Клуб ГБО ЧПП ЦЛТ CCF 20-е 2580 [ 29 ]
ДеПаоло Инжиниринг 26 Форд ДЛИННЫЙ
24
ОБС САН НИ ПИФ МИБ К МАР
28
HCY ХОТЕТЬ
1957 С22 ВСС С
21
ТИЦ
2
22-е 2356 [ 30 ]
99 ДАБ
7
С
18
ХОТЕТЬ ГБО АВС НВС И ЦЛТ ПИФ ГБФ К CCF РЦГ МАР К евро ЛИН ЛКС АСП ЧПП Клуб CPS ПИФ JAC
Холман-Муди 26 Форд РСП
14
ЦЛТ НО
10
К HCY
22
НИ ЛКС ГЛН КПК ЛИН ОБС МИБ
Смоки Юник 31 Форд НО
11
Нью-Йоркский Фейс АВС СМЖ СКФ И Клуб CCF ЦЛТ МАР НБР С НВС
Боб Велборн 49 Шеви ГБФ
23
1958 Холман-Муди 26 Форд ФЭЙ ДАБ
2
АТЛ
1*
ЦЛТ
1**
МАР
6
ОРВ ОБС СТР
5
НВС
7
БГС ТРН
12
ОСД Клуб НБС ССЫЛКА ЛИН НО
33
ЦЛТ ОДИН СМЖ ГАФ РЦГ ГБО САС МАР НВС АТЛ 20-е 2856 [ 31 ]
21 С
2*
ФЭЙ
1*
ХОТЕТЬ
13*
ГБО
5
126 ФЭЙ
4
Клуб ПИФ
2 GPS
19
ГБФ
Джон Уитфорд 98 Форд HCY
24
АВС РСП
19
МСС СЛС ТЗ БУФ MCF БЕЛ БРР Клуб СССР АВС
Вуд Бразерс Гонки 21 Форд БГС
22
МБС
1959 Док Уайт 41 Форд ФЭЙ ДЕНЬ
29
ДЕНЬ
13
ГБО
1*
С
1*
АТЛ ХОТЕТЬ
2*
БГС
22
24-е 2088 [ 32 ]
Карл Руперт 59 Форд Клуб
15
НВС
11
ССЫЛКА HCY МАР ТРН ЦЛТ СССР АСП ПИФ GPS
У. Дж. Риджуэй 22 Шеви АТЛ
4
Клуб ХОТЕТЬ РЦГ БГС АВС ДЕНЬ ЗДЕСЬ ЦЛТ МБС ЦЛТ СССР АВС БГС GPS Клуб НО HCY РЦГ СМЖ ГБО МАР АВС НВС
Фрэнк Хейворт 75 Форд С
24
1960 Холман-Муди 26 Форд ЦЛТ Клуб ДЕНЬ ДЕНЬ
31
ДЕНЬ
7
ЦЛТ НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS
16*
АВС НО ЦЛТ
39
БГС ДЕНЬ ЗДЕСЬ МАБ МБС ЦЛТ
32
РЦГ АТЛ 36-е 3300 [ 33 ]
У. Дж. Риджуэй 77 Форд ПИФ
21
Вуд Бразерс Гонки 21 Форд ГБО
17
РЦГ ГМС
Бо Морган 15 Форд АТЛ
22
ОДИН СССР АВС ПИФ Клуб СБО БГС НО HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС
1961 Вуд Бразерс Гонки 21 Форд ЦЛТ ДСП ДЕНЬ ДЕНЬ
26
ДЕНЬ
55
ПИФ АВС ГМС АТЛ
20
GPS ГБО БГС МАР НВС
14
Клуб НО
2
ЦЛТ ЦЛТ
11*
ОСД АСП ЦЛТ
44
ПИФ ОДИН GPS БГС НИ ИМЕЕТ СТР ДЕНЬ АТЛ Клуб МБС ОПОП СССР БГС АВС РЦГ СБО НО HCY РЦГ СМЖ АТЛ МАР НВС ЦЛТ ОПОП GPS ГБО ЧТО - [ 34 ]
Рекс Ловетт Понтиак HCY
10
РЦГ МАР
1965 Мелкие предприятия 43 Плимут ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ПИФ АВС РЦГ ГБО АТЛ GPS НВС МАР Клуб ОПОП НО LG БГС HCY ЦЛТ CCF ПЕПЕЛ ВОЛОСЫ СССР ОДИН АТЛ GPS МБС ВАЛ ДЕНЬ ОРВ ОБС Интернет-провайдер ГЛН ОПОП СССР CCF АВС СМР ПИФ
DNQ
АВГ Клуб ДТС БЛВ БГС 39-е 5542 [ 35 ]
Сэм Флетчер 14 Плимут НО
35
Джуниор Джонсон и партнеры 2 Форд HCY
22
ЛИН ОРВ РЦГ
36
Вуд Бразерс Гонки 47 Форд МАР
31
НВС
5
ЦЛТ
3
ГБО
41 МАШИНА
1*
ДТС
1966 АВГ ОСД
4
ДЕНЬ
11
ДЕНЬ ДЕНЬ
25
МАШИНА
18
ОПОП АТЛ
13
HCY
2
Клуб GPS БГС НВС МАР 24-е 12266 [ 36 ]
Смоки Юник 22 Шеви НО
25
LG МГР МОЙ РЦГ
23
Бетти Лилли 24 Форд ЦЛТ
41
ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS
Смоки Юник 13 Шеви ДЕНЬ
4
ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер АТЛ
24
ЦЛТ
36
МАШИНА
34
Toy Bolton 47 Шеви ОПОП
30
СМР СССР АВС
30
БЛВ РЦГ
4
ГБО МАР
31
НВС
6
Джуниор Джонсон и партнеры 26 Форд Клуб
3*
БГС
17
НО
14
HCY
1967 Билл Строппе 15 Меркурий АВГ ОСД
37
71 ул. 1602 [ 37 ]
Юник-Рич Рейсинг 13 Шеви ДЕНЬ
28
ДЕНЬ ДЕНЬ
25
АВС ОПОП GPS БГС АТЛ Клуб HCY НВС МАР СВХ РЦГ НО БЛВ LG
Турция Минтон 74 Шеви ЦЛТ
DNQ
ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА GPS МГЙ ДЕНЬ ТРН ОХФ FDA Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ БГС Клуб СВХ НО HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР НВС ЦЛТ
34
МАШИНА АВС
1968 Фридкин Энтерпрайзис 14 Плимут МГР МГЙ ОСД ДЕНЬ ОПОП РЦГ АТЛ HCY GPS Клуб НВС МАР АВГ АВС НО
15
БЛВ LG ЦЛТ
9
ПЕПЕЛ МГР
6
СМР
4
ОДИН МАШИНА GPS ДЕНЬ Интернет-провайдер ОХФ FDA ТРН ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб БГС АВС СБО LG НО
6
HCY РЦГ БЛВ 71 ул. 1602 [ 38 ]
15 ГБО
13
МАР НВС АВГ ЦЛТ МАШИНА JFC
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1959 Док Уайт Форд 43 13
1960 Холман-Муди Форд 53 7
1961 Вуд Бразерс Гонки Форд 33 55
1966 Вуд Бразерс Гонки Форд 21 25
1967 Юник-Рич Рейсинг Шевроле 1 25

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Биография Кертиса Тернера autohistorypreservationsociety.org
  2. ^ Competition Press , 31 декабря 1959 г., страница 4 (изображение), страница 8 (отчет).
  3. ^ Кертис Тернер в Зале славы автоспорта Америки
  4. Augusta Chronicle , 11 августа 1961 г., стр. 13.
  5. ^ The Washington Post и Times-Herald , 23 августа 1961 г., страница D9.
  6. Augusta Chronicle , 25 октября 1961 г., стр. 8.
  7. Augusta Chronicle , 23 октября 1961 г., стр. 7.
  8. ^ Спрингфилдский союз , 13 сентября 1961 г., стр. 27.
  9. ^ Augusta Chronicle , 23 октября 1961 г., стр. 6.
  10. ^ «Кёртис Тёрнер, Индианаполис, 1963» . Racersreunion.com/ . Проверено 11 мая 2020 г.
  11. Plain Dealer , 20 января 1964 г., стр. 32.
  12. Dallas Morning News , 3 июля 1964 г., раздел 2, страница 3.
  13. Competition Press и Autoweek , 28 августа 1965 г., стр. 8.
  14. Competition Press и Autoweek , 15 января 1966 г., страницы 1, 11.
  15. Орегониан , 1 ноября 1965 г., стр. 43.
  16. Спрингфилдский союз , 16 апреля 1966 г., стр. 34.
  17. Augusta Chronicle , 27 апреля 1966 г., раздел A, страница 6.
  18. New York Times , 6 октября 1970 г., стр. 50.
  19. Greensboro Record , 5 октября 1970 г., стр. 34.
  20. ^ «Яркий Кертис Тернер был трек-шоуменом» . Эшвилл Ситизен . АП . 6 октября 1970 года . Получено 17 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ «Департамент исторических ресурсов Вирджинии, одобрено 12 новых указателей исторических дорог штата» . dhr.virginia.gov . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  22. ^ «Кертис Тернер – Строго стандартные результаты NASCAR 1949 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  23. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1950 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  24. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  25. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  26. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1953 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  27. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  28. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  29. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  30. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  31. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1958 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  32. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  33. ^ «Кертис Тернер - Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  34. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  35. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  36. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  37. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
  38. ^ «Кертис Тернер – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2599131f11eb8669b301844daf133336__1723651140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/36/2599131f11eb8669b301844daf133336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtis Turner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)