Стейси Комптон
Стейси Комптон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Комптон в 1997 году | |||||||
Рожденный | Стейси Маршалл Комптон 26 мая 1967 г. Хёрт , Вирджиния , США | ||||||
Награды | 1998 года серии NASCAR Craftsman Truck Самый популярный водитель | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
89 гонок проведено за 7 лет. | |||||||
2012 года позиция | 56-й | ||||||
Лучшая отделка | 33-й ( 2001 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Порошок от головной боли Goody's 500 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 Поконо 400 ( Поконо ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
173 гонки проведены за 6 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 9-е ( 2002 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2001 GNC Live Well 300 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
158 гонок проведено за 10 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 4-е ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Chevy Trucks Challenge ( Дисней ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Lucas Oil 150 ( Финикс ) | ||||||
Первая победа | 1998 Мастер 200 от NAPA ( Портленд ) | ||||||
Последняя победа | 1998 Lund Look 275K ( Топика ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 9 июня 2012 года. |
Стейси Маршалл Комптон (родилась 26 мая 1967 г.) [ 1 ] — бывший владелец команды NASCAR и бывший гонщик. Он бывший совладелец компании Bobby Hamilton Racing-Virginia в серии Craftsman Truck Series и бывший гоночный аналитик ESPN, работающий на постоянной основе. До того, как он участвовал в NASCAR, Комптон был успешным гонщиком на шорт-треке в Вирджинии.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Комптон родился в Хёрте, штат Вирджиния , и вырос в гонках в Вирджинии, уделяя особое внимание последним моделям в местных гоночных подразделениях. В конце концов, он перешел в серию NASCAR Winston Racing Series и выиграл 36 гонок за семь лет соревнований поздних моделей. В это время Комптон также вел телешоу, посвященное гонкам в Вирджинии. В 1996 году Комптон дебютировал в крупной серии NASCAR, выступая за Дина Монро. Монро купила команду Алана Дилларда в начале 1996 года, когда он квалифицировался на 9-м месте в гонке Goody's Headache Powder 500 на гоночной трассе Мартинсвилл в серии Winston Cup . В тот день он финишировал 33-м из-за отказа тормозов. Во время своего новичка он участвовал еще в одной гонке - осеннем соревновании в Мартинсвилле. В этой гонке он также финишировал 33-м.
1997–1999
[ редактировать ]В 1997 году Комптон подписал контракт с новой командой Impact Motorsports под номером 86 , чтобы управлять Ford F-150 в номинации «Новичок года» серии Craftsman Truck Series NASCAR . В течение своего первого сезона Truck Series Комптон трижды попадал в пятерку лучших и занимал 13-е место в итоговой таблице очков, но ему не хватило до награды лучшего новичка. В сезоне 1998 года в третьей гонке сезона, проходившей на гоночной трассе Phoenix International Raceway , Комптон выиграл свою первую поул-позицию в карьере и финишировал третьим в гонке. На следующей неделе на Portland Speedway он лидировал на всех кругах, кроме двух, и выиграл свою первую в карьере гонку Truck Series. Позже в том же сезоне он одержал еще одну победу в «Хартленд Парк Топика» . Он финишировал седьмым в итоговой таблице очков и был назван самым популярным гонщиком. Комптон возлагал большие надежды на сезон 1999 года, поскольку Импакт перешел на Додж Рэмс и получил товарища по команде в лице Рэнди Толсмы , но ему не удалось выйти на полосу победы в том сезоне, хотя он и финишировал четвертым по очкам. В конце того же сезона Комптон начал участвовать в некоторых гонках Кубка Уинстона за Меллинг Рейсинг . Вскоре после этого Меллинг объявил, что Комптон будет пилотировать свой Ford Taurus под номером 9 в серии Winston Cup в сезоне 2000 года .
2000–2002
[ редактировать ]Комптон боролся в течение своего первого года в серии Кубка, поскольку его лучшим результатом было 16-е место на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Во время летней гонки в Мичигане он разбился во время квалификации и получил легкие травмы. его заменил Бобби Хиллин-младший На следующем мероприятии . Комптон закончил год 38-м по очкам.
В 2001 году Меллинг сменил номер и производство автомобиля на 92 и Dodge, а также назначил нового начальника экипажа Чадом Кнаусом . Комптон начал сезон с квалификации на внешнем поуле рядом с Биллом Эллиоттом в Daytona 500 и занял 10-е место. В следующей гонке с ограничительной пластиной на Talladega Superspeedway он выиграл свою первую поул-позицию в Кубке в карьере, но финишировал последним из-за механических проблем. Выиграв второй поул в карьере в Талладеге, он смог улучшить свою позицию по очкам только на пять очков. В конце года проблемы со спонсорством в «Меллинге» вынудили его искать работу в другом месте.
В сезоне 2002 года Комптон подписал контракт с AJ Foyt Racing № 14 , чтобы управлять Pontiac , заменив Рона Хорнадея-младшего. Он показал лучший результат - 18-е место, когда его спонсор Conseco подал заявление о банкротстве по главе 11 . Его отпустили после New England 300 . принял участие в двух гонках за BAM Racing Он вернулся в Меллинг на одну гонку, а в конце сезона . Его последний старт в Кубке карьеры за девять лет состоялся в 2003 году на Pepsi 400 за Morgan-McClure Motorsports .
2001–2012
[ редактировать ]В 2001 году на GNC Live Well 300 Комптон дебютировал в серии Busch за команду JTG Daugherty Racing , тогда известную как ST Motorsports. Он квалифицировался 12-м и финишировал 10-м. Четыре сезона подряд Комптон участвовал во всех гонках серии Busch Series с JTG. Хотя он не выигрывал гонку серии Busch Series, на его счету 33 попадания в десятку лучших за карьеру и одна поул-позиция. Его лучший результат по очкам был 9-м в 2002 году .

После завершения сезона 2006 года Комптона заменил Маркос Эмброуз , и он вернулся в серию грузовиков, разделив Ford № 09 с Джои Клэнтоном в девяти гонках. В 2006 году Комптон основал Turn One Racing, LLC, чтобы продвигать талантливых молодых гонщиков на юго-востоке США. В том сезоне он провел в общей сложности четырнадцать стартов: десять за Wood Brothers/JTG, а также один за Key Motorsports и три за Xpress Motorsports . Он купил компанию Bobby Hamilton Racing в 2008 году и был назван гонщиком Dodge № 4 команды в течение сезона. После гонки на Bristol Motor Speedway команда № 4 закрылась, оставив Комптона без работы. В 2009 году он управлял Toyota под номером 60 за команду Wyler Racing , финишировав с 8-ю десятками и заняв 11-е место по очкам. Несмотря на новое спонсорство, Джефф Уайлер не был уверен, продолжит ли команда работать в 2010 году, поэтому Комптон и Turn One Racing купили номер 60 у Уайлера, хотя в 2010 году команда продолжила работу под флагом Wyler Racing. Комптон разделил грузовик № 60 с бывшими Формулы-1 Пилот Нараин Картикеян и Red Bull пилот разработки Коул Уитт , а также меняют производителя на Chevrolet. Позже Комптон стал единоличным владельцем команды и переименовал ее в Turn One Racing. Комптон набрал всего пять десятков лучших и занял 20-е место по очкам. Картикеян ушел в конце года, чтобы выступать за Hispania Racing в Формуле-1, а Safe Auto покинула команду, чтобы спонсировать ThorSport Racing грузовик № 13 .
В 2012 году Комптон расширил свою команду Truck Series Turn One Racing до серии Cup с Chevrolet № 74, которая стартует на Bristol Motor Speedway в марте. [ 2 ] Он сам пытался пройти квалификацию на Texas Motor Speedway , но ему это не удалось. Однако позже Комптону удалось выйти на поле для Pocono 400 в июне. С тех пор он не участвовал в гонках. [ 3 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2000 | Меллинг Рейсинг | Форд | 33 | 26 |
2001 | Уклоняться | 2 | 10 | |
2002 | Эй Джей Фойт Расинг | Понтиак | 24 | 27 |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
1999 | 28 | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ТЕКС | СССР | ОПОП | ИЗ | CAL | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | РЦГ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | ГЛН DNQ |
161-й | 0 | [ 11 ] | ||||||||||||||||||||
19 | MLW DNQ |
МИБ | ППР | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | МЕМ | ФО | ЕМУ | ||||||||||||||||||||||||||
2001 | СТ Моторспорт | 59 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | КЕН | MLW | ГЛН | ТРАТИТЬ | ГТИ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ФО | МАШИНА | ЕМУ 10 |
96-й | 134 | [ 12 ] | ||
2002 | ДЕНЬ 20 |
МАШИНА 22 |
ЛВС 10 |
НО 10 |
ОПОП 36 |
ТЕКС 11 |
ГП 9 |
ИЗ 2 |
CAL 3 |
РЦГ 12 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
НЖ 13 |
ЦЛТ 17 |
ДОВ 21 |
ГП 13 |
КЕН 17 |
MLW 33 |
ДЕНЬ 10 |
ТРАТИТЬ 32 |
ГТИ 31 |
ППР 10 |
ИРП 16 |
МЧ 8 |
ОПОП 34 |
НО 21 |
РЦГ 18 |
ДОВ 15 |
МОЖЕТ 12 |
ЦЛТ 16 |
МЕМ 2 |
АТЛ 11 |
МАШИНА 5 |
ФО 2 |
ЕМУ 13 |
9-е | 4042 | [ 13 ] | ||||
2003 | ДЕНЬ 38 |
МАШИНА 22 |
ЛВС 15 |
НО 4 |
ОПОП 15 |
ТЕКС 16 |
ИЗ 32 |
ГП 31 |
CAL 21 |
РЦГ 7 |
ГТИ 6 |
НЖ 8 |
ЦЛТ 18 |
ДОВ 29 |
ГП 28 |
КЕН 4 |
MLW 9 |
ДЕНЬ 19 |
ТРАТИТЬ 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 |
ППР 6 |
ИРП 3 |
МЧ 17 |
ОПОП 29 |
НО 8 |
РЦГ 15 |
ДОВ 12 |
МОЖЕТ 8 |
ЦЛТ 23 |
МЕМ 11 |
АТЛ 23 |
ФО 35 |
МАШИНА 16 |
ЕМУ 21 |
11-е | 3893 | [ 14 ] | ||||
2004 | Форд | ДЕНЬ 31 |
МАШИНА 20 |
ЛВС 17 |
НО 15 |
ОПОП 19 |
ТЕКС 28 |
ГП 14 |
ИЗ 23 |
CAL 3 |
ГТИ 20 |
РЦГ 18 |
НЖ 12 |
ЦЛТ 26 |
ДОВ 17 |
ГП 10 |
КЕН 19 |
MLW 20 |
ДЕНЬ 42 |
ТРАТИТЬ 21 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 |
ППР 2 |
ИРП 18 |
МЧ 31 |
ОПОП 11 |
CAL 24 |
РЦГ 32 |
ДОВ 29 |
МОЖЕТ 9 |
ЦЛТ 26 |
МЕМ 16 |
АТЛ 17 |
ФО 23 |
НО 20 |
ЕМУ 15 |
14-е | 3614 | [ 15 ] | |||
2005 | ДЕНЬ 23 |
CAL 16 |
МКС 28 |
ЛВС 38 |
АТЛ 41 |
ГП 10 |
ОПОП 16 |
ТЕКС 23 |
ФО 19 |
ИЗ 25 |
НО 31 |
РЦГ 39 |
ЦЛТ 26 |
ДОВ 15 |
ГП 16 |
КЕН 8 |
MLW 25 |
ДЕНЬ 13 |
ТРАТИТЬ 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 33 |
ППР 9 |
ГТИ 20 |
ИРП 12 |
ГЛН 27 |
МЧ 28 |
ОПОП 15 |
CAL 32 |
РЦГ 16 |
ДОВ 18 |
МОЖЕТ 29 |
ЦЛТ 20 |
МЕМ 22 |
ТЕКС 37 |
ФО 17 |
ЕМУ 17 |
16-е | 3345 | [ 16 ] | |||
2006 | ДЕНЬ 27 |
CAL 24 |
МКС 43 |
ЛВС 33 |
АТЛ 27 |
ОПОП 14 |
ТЕКС 22 |
ГП 20 |
ФО 26 |
ИЗ 26 |
РЦГ 37 |
НО 14 |
ЦЛТ 30 |
ДОВ 12 |
ГП 19 |
КЕН 24 |
MLW 6 |
ДЕНЬ 20 |
ТРАТИТЬ 20 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 |
МАР 15 |
ГТИ 17 |
ИРП 12 |
ГЛН 30 |
МЧ 41 |
ОПОП 16 |
CAL 18 |
РЦГ 34 |
ДОВ 20 |
МОЖЕТ 34 |
ЦЛТ 3 |
МЕМ 24 |
ТЕКС 22 |
ФО 22 |
ЕМУ 17 |
16-е | 3339 | [ 17 ] |
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | АБСК | оч | Ссылка | |||||||||||||
1996 | Монро Расинг | 64 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | УУЗР | ИЗ | ФИФ | LVL | ЦЛТ | ЦЛТ | КИЛ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ 12 |
ФРС | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ИНФ | СБС | ИСФ | ДСФ | КИЛ | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | ЦЛТ | АТЛ | 131 час | - | [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистика карьеры Стейси Комптон
- ^ Тернбулл, Дуг (7 марта 2012 г.). «Истории с другой стороны гаража: новости о Родерике, Turn One и Гамильтоне Минсе» . Радио ВСБ . Атланта, Джорджия. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (9 июня 2012 г.). «Комптон участвует в первой гонке на Кубок с 2003 года» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1996» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стейси Комптон - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Стейси Комптон на Racing-Reference