Джерри Надо
Джерри Надо | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Дэнбери, Коннектикут | 9 сентября 1970 г. ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
177 гонок проведено за 7 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 17-е ( 2001 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Миллер 400 ( Мичиган ) | ||||||
Последняя гонка | 2003 Автоклуб 500 ( Калифорния ) | ||||||
Первая победа | 2000 НАПА 500 ( Атланта ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
8 гонок пройдут за 3 года. | |||||||
Лучшая отделка | 53-й ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Sundrop 400 ( гикори ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Маленькие деревья 300 ( Лоу ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 97-я ( 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1998 GM Goodwrench Service Plus / AC Delco 300 ( Финикс ) | ||||||
|
Джерри Энтони Надо [ 1 ] (родился 9 сентября 1970 г.) — бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он участвовал в серии NASCAR Winston Cup Series . Он начал участвовать в гонках на картинге, а затем перешел в автомобильные гонки, участвуя в гонках « 12 часов Себринга» , европейском фестивале Формулы Форд и серии Barber Dodge Pro Series . Надо прибыл в NASCAR, самый высокий и дорогой уровень гонок на серийных автомобилях в Соединенных Штатах, с ограниченным бюджетом. Он начал по совместительству участвовать в гонках NASCAR и финишировал шестым в Евросерии Formula Opel 1996 года.
Он начал участвовать в гонках на постоянной основе в 1998 году и занял третье место в рейтинге наград NASCAR « Новичок года» того года . После того, как Надо впервые финишировал в первой десятке на Talladega Superspeedway в 1999 году, он выиграл свою первую гонку, санкционированную NASCAR, в серии Winston West Series на Las Vegas Motor Speedway . он одержал свою первую победу в Кубке Уинстона на трассе Atlanta Motor Speedway В следующем году . Надо достиг своего лучшего результата в сезоне NASCAR в 2001 году, заняв 17-е место по очкам, но его гоночная карьера закончилась в 2003 году, когда он получил серьезные травмы в аварии на тренировке. Он попытался вернуться, прежде чем перейти к работе водителей-наставников.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Надо родился 9 сентября 1970 года и вырос в Дэнбери, штат Коннектикут . Его родителями были Джеральд Джозеф, кровельщик и ветеран армии США во время войны во Вьетнаме (1944–2007), и Полин Сир Надо. Предки Надо происходят из долины Сент-Джонс, штат Мэн. [ 2 ] У него есть сестра Дебби. [ 3 ] Надо получил образование в средней технической школе Генри Эбботта и изучал автомобильные технологии. [ 4 ] Его семья была связана с автогонками; Джеральд участвовал в гонках на модифицированных автомобилях на гоночной арене Дэнбери. подарил Надо картинг , когда ему было четыре с половиной года. Отец [ 5 ] Он также работал со своим отцом в строительной отрасли, чтобы поддержать свою карьеру. [ 6 ] Говоря о роли своего отца в его карьере, Надо сказал: «Когда я рос, я многому научился у своего отца Джерри. и я ненавидел проигрывать. Он сделал меня самым голодным парнем на гоночной трассе». [ 6 ]
В семь лет он занял первое место на чемпионате по картингу среди детей от восьми до двенадцати лет, проходившем в Бетани, штат Коннектикут. [ 7 ] В 1988 году, в возрасте восемнадцати лет, Надо выиграл свой первый Всемирной ассоциации картинга золотой кубок (WKA). Охотник за талантами в автоспорте Дикен Уир несколько лет видел, как Джерри участвует в картинговых гонках, и спросил, не хочет ли он поводить свою Toyota Celica SCCA SS/C на соревнованиях EMRA по открытой трассе в парке Лайм-Рок . В тот день Джерри привлек внимание Скипа Барбера и еще нескольких инструкторов по вождению. После этого его представили Брюсу Макиннесу и его коллегам-выпускникам Уолтеру Бладстрому, Тому Коттеру, Биллу Фишеру, Бобу Кулласу, Фрэнку Мартинелли и Арту Ригану, которые оказали Надо финансовую поддержку. [ 8 ] Следующие два года он защищал свой титул в картинге. В 1991 году он выиграл Большой национальный чемпионат WKA. [ 9 ] В том же году Надо перешел в автогонки, участвуя в Восточной серии Skip Barber . Он одержал восемь побед и стал Новичком года. В конце 1991 года Надо выиграл серию перестрелок Barber Pro Series с призовым фондом 100 000 долларов, что позволило ему участвовать в гонках Barber Dodge Pro Series . [ 8 ]
Надо ездил вместе с водителем спортивного автомобиля Джином Фелтоном за команду Джилл Превитт, которая участвовала в гонке « 12 часов Себринга» 1992 года , но сошла с дистанции после сорока восьми кругов из-за проблемы с дифференциалом . Он также принял участие в картинговых соревнованиях в Санкт-Петербурге, Россия, выступая на ледовой трассе, выиграв две гонки из восьми. Позже Надо заявил, что этот опыт помог ему развить навык не использовать тормоза машины на скользкой поверхности. [ 10 ] В 1993 году он участвовал в серии Barber Pro Series, где финишировал с одной победой и занял пятое место в таблице очков. [ 11 ] Надо также участвовал в европейском фестивале Формулы Форд, выиграв квалификационную гонку и заняв второе место в полуфинале после чемпиона Формулы Форд Питера Дьюка. Надо занял четвертое место в финальном заезде. [ 7 ] Он также пять раз финишировал в четверке лучших в серии Firestone Firehawk Series . [ 7 ] Надо улучшился в Barber Pro Series в 1994 году, заняв пятое место в чемпионате с двумя победами. В 1995 году он одержал две победы, но опустился на тринадцатое место в турнирной таблице. [ 11 ]
Карьера автогонщика
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Надо участвовал в восьми гонках NASCAR Busch Grand National Series за команду T&G Racing в 1995 году. [ 12 ] В то время серия Busch Grand National Series считалась стартовой трассой NASCAR, испытательным полигоном для гонщиков, которые хотели выйти на главную трассу организации — Кубок Уинстона . Это сравнимо с Формулы-1 отношениями с Формулой 2 / Формулой 3000 / серией GP2 . Первоначально он подписал контракт на участие в четырнадцати сезонных гонках. [ 13 ] В том же году Надо переехал в Северную Каролину по совету специалиста по связям с общественностью Тома Коттера. [ 5 ] и имел бюджет в 200 долларов. [ 14 ] Он часто ходил в Hendrick Motorsports за советами. [ 15 ] Надо не смог пройти квалификацию на свою первую в карьере гонку NASCAR, которая проходила на гоночной трассе Richmond International Raceway . Позже в том же году он финишировал двадцать первым в Хикори , двадцать девятым в Нью-Гэмпшире , девятнадцатым на гоночной трассе Миртл-Бич , двадцатым на Милуоки-Майл , тридцать первым на гоночной трассе Lucas Oil Raceway и не прошел квалификацию для участия в гонках в Северной Каролине. Спидвей или Спидвей Хомстед-Майами . [ 12 ]
В следующем году Надо перешел в MPH Racing и планировал провести десять гонок серии Busch в 1996 году, а также полный сезон в чемпионате серии Formula Opel European Union Series. [ 16 ] Он пробежал только две гонки в серии Буш, финишировав тридцать девятым в обеих гонках и не прошел квалификацию в Дарлингтоне . В Формуле Opel он провел неполный сезон, приняв участие в тринадцати гонках из семнадцати за шесть команд и финишировав шестым в общем зачете, что является самым высоким показателем для американского гонщика. [ 7 ] Позже он отказался от участия в серии Формулы 3000 , решив вернуться в NASCAR. [ 5 ] В ноябре 1996 года гонщик Надо и Барбера Dodge Pro Series Тони Ренна представлял Соединенные Штаты на Кубке Наций EDFA, проходившем в Донингтон-парке , и выиграл серебряную медаль, финишировав позади Германии. [ 17 ]
Вернувшись из гонок в Европе в 1997 году, Надо перешел в серию Winston Cup Series и подписал контракт на пять гонок с Precision Products Racing , чтобы заменить Моргана Шепарда №1 в Гран-при Pontiac . Во время первых гонок Надо был корректировщиком Шеперда . [ 18 ] и работал над обслуживанием машины Шеперда перед гонками. Надо также строил свои собственные автомобили для соревнований Американского клуба автомобильных гонок (ARCA) и Busch Series. [ 19 ] Надо участвовал во всех пяти гонках, включая девятое место в квалификации на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира , но не смог финишировать выше тридцатого, и его уволили по окончании контракта, когда спонсор команды не выразил заинтересованности в его сохранении. [ 20 ] В пяти гонках он не финишировал в первой десятке, дважды не финишировал (DNF) и финишировал пятьдесят четвертым по сезонным очкам. [ 21 ] Он также принял участие в одной гонке серии Busch Series на Talladega Superspeedway, но не смог пройти квалификацию. [ 22 ] Он впервые появился на автомобиле серии ARCA Bondo/Mar-Hyde и финишировал четвертым и вторым в гонках, в которых участвовал. [ 23 ] Выступления Надо в течение сезона привлекли внимание чемпиона 1988 года Билла Эллиота и защитника Дэна Марино , и они предложили ему шанс стать их вторым гонщиком. [ 6 ]
Надо начал свой сезон новичка в 1998 году в команде Elliott-Marino Racing № 13 за рулем автомобиля Ford , принадлежавшего Марино. После шестнадцати гонок и пропуска одной гонки из-за пищевого отравления. [ 24 ] в июле он был освобожден от контракта. [ 7 ] Неделю спустя он был подписан на Melling Racing, чтобы управлять автомобилем под номером 9. [ 7 ] Меллинг и Надо использовали вторую половину сезона для разработки последовательной программы подготовки к сезону 1999 года. [ 7 ] У него не было попаданий в топ-10, семь DNF, средний результат 24,2 и два результата в топ-20. Надо финишировал 36-м в турнирной таблице Кубка Уинстона в этом сезоне и третьим в турнирной таблице премии NASCAR « Новичок года» . [ 25 ] Он принял участие в своей первой и единственной гонке в серии Craftsman Truck Series на Phoenix International Speedway, финишировав двадцать седьмым. [ 26 ]
В следующем году Надо остался с Меллингом и впервые вошел в десятку лучших на Талладеге. В первой половине года он объявил, что покинет «Меллинг» после окончания сезона. Через две недели после того, как он занял пятое место в Уоткинс-Глене , он заменил травмированного Эрни Ирвана и управлял Pontiac № 36 в MB2 Motorsports до конца сезона. [ 27 ] В тридцати четырех гонках он дважды финишировал в первой десятке и финишировал тридцать четвертым по сезонным очкам. [ 28 ] В том же году Надо выиграл свое первое соревнование, санкционированное NASCAR, в серии Winston West Series на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . [ 29 ]
2000-е
[ редактировать ]В сезоне 2000 года Надо был нанят Hendrick Motorsports для управления Chevrolet № 25 , заменив Уолли Далленбаха-младшего. [ 30 ] сезона В том же году Надо выиграл свою первую гонку NASCAR Winston Cup в финальной гонке на трассе Atlanta Motor Speedway, обогнав Уорда Бертона за семь кругов до конца. Надо лидировал на 155 кругах и выиграл с преимуществом в 1,3 секунды. [ 31 ] Он стал первым гонщиком из Коннектикута , выигравшим эту серию. [ 32 ] Он закончил сезон 2000 года с пятью попаданиями в первую десятку, девятью попаданиями в DNF и средним результатом 23,1 в тридцати четырех соревнованиях; Надо финишировал двадцатым в турнирной таблице Кубка Уинстона в этом сезоне. [ 33 ]
В следующем году Надо остался в Hendrick Motorsports. Он почти одержал победу в предпоследней гонке сезона в Атланте, финишировав четвертым после того, как у него закончилось топливо в середине последнего круга. [ 34 ] В тридцати шести гонках Надо десять раз попадал в первую десятку, восемь раз попадал в DNF и имел средний результат 21,1. В том сезоне он финишировал семнадцатым в турнирной таблице Кубка Уинстона. [ 35 ] В 2001 году Надо принял участие в серии DIRT Motorsports вместе с R&C Motorsports. [ 36 ] и вместе с Томом Коттером стал соучредителем гоночной команды Tom and Jerry Racing Team, в которую выставил гонщика USAC Sprint Car Series Тони Ханта. [ 37 ]
В 2002 году Надо выступал за четыре команды. Он начал сезон с участия в одиннадцати соревнованиях за Hendrick Motorsports. Он единственный раз в году финишировал в десятке лучших, заняв восьмое место на Bristol Motor Speedway. В начале мая Надо и Hendrick Motorsports согласились расторгнуть с ним контракт, сославшись на неудовлетворительные результаты. [ 38 ] Он был нанят MBV Motorsports, чтобы заменить травмированного Джонни Бенсона-младшего на три гонки, а Джо Немечек занял прежнее место Надо в Hendrick Motorsports. [ 39 ] После этого Надо выступал за Petty Enterprises в Сономе , где он был близок к победе в своей второй гонке Winston Cup, имея преимущество в 5 секунд за 3 круга до финиша, но финишировав тридцать шестым после того, как его машина сломала заднюю передачу на 107-м месте гонки. колени. [ 40 ] Впоследствии он участвовал в одной гонке за команду Michael Waltrip Racing на гоночной трассе Chicagoland Speedway , финишировав 37-м из-за проблемы с рулевым управлением. [ 41 ]
На оставшуюся часть сезона Надо был нанят Petty Enterprises для управления Стива Гриссома . автомобилем Dodge № 44 [ 42 ] хотя он повредил ребра и плечо в результате аварии на картинге у себя дома перед Old Dominion 500 . посоветовал ему Владелец команды Кайл Петти отдохнуть, и Гриссом заменил Надо до конца сезона. [ 43 ] Он участвовал в двадцати восьми гонках из тридцати шести, один раз финишировав в первой десятке на Food City 500 , семь раз в DNF и со средним результатом 27,4. Надо финишировал тридцать седьмым в турнирной таблице Кубка Уинстона в этом сезоне. [ 44 ] Он объединил гонщика спортивных автомобилей Энтони Лаззаро с командой Rand Racing в серии спортивных автомобилей Rolex и финишировал первым в классе SRPII (Sports Racing Prototype) на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 45 ] а в серии Буша он финишировал двадцатым на осенней гонке в Шарлотте. [ 46 ]
Надо начал сезон 2003 года в качестве пилота Гран-при Pontiac MB2/MBV Motorsports № 01 и быстро занял четвертое место в Техасе. 2 мая 2003 года во время тренировки на гоночной трассе Richmond International Raceway на Pontiac Excitement 400 Надо лидировал в тренировке, когда он внезапно свернул, чтобы избежать замедляющейся машины, развернулся в первом повороте и врезался в стену, сначала со стороны водителя, на высокоскоростной. Затем его машина медленно проехала по стене 50 футов, прежде чем полностью остановиться. [ 14 ] После того, как он ударился о стену, Надо ответил своей команде, прежде чем потерять сознание. [ 47 ] NASCAR отметил трассу красным флажком, чтобы Надо высадить его из машины. [ 14 ] Его доставили по воздуху в местную больницу в критическом состоянии, учитывая только шесть процентов шансов выжить после травм. Надо получил полную неподвижность левой стороны тела, перелом черепа, сотрясение мозга, коллапс легкого и несколько сломанных ребер. [ 14 ] Из-за травм ему пришлось использовать аппарат искусственной вентиляции легких, чтобы дышать. [ 48 ] Джейсон Келлер выступал за него на гонках в Ричмонде. [ 49 ] Майк Скиннер , Майк Уоллес и Борис Саид участвовали в гонках 01 до осенней гонки в Мартинсвилле. [ 50 ] Джо Немечек выступал в составе 01 до конца сезона и в течение следующих нескольких лет в качестве замены Надо. [ 51 ]
Послегоночная карьера
[ редактировать ]Осенью 2003 года Надо начал переговоры с руководителем MB2 Motorsports Джеем Фраем о долгосрочном возвращении. Фрай дал Надо тест на трассе Конкорд Спидвей . [ 52 ] где он не мог чувствовать педаль тормоза своей машины. [ 53 ] Во время этого испытания он также потерял выносливость. [ 52 ] Из-за последствий несчастного случая Надо пришлось учиться ходить. У него также была невнятная речь. [ 53 ] Он проходил физиотерапию пять раз в неделю. Позже это число сократилось до трех, когда его состояние улучшилось. [ 54 ] Хотя Надо получил небольшую финансовую компенсацию от NASCAR, этого было недостаточно для оплаты всей его реабилитации, поэтому он продал свой большой дом недалеко от озера Норман и переехал в Дэвидсон, Северная Каролина. [ 55 ] Он также страдал от депрессии, вызванной потерей гоночной карьеры. [ 14 ]
MB2 Motorsports заключила партнерство с целью создания программы восстановления вождения для Надо, которая включала участие в соревнованиях Nextel Cup, Busch Series и ARCA в 2004 году. [ 56 ] В течение этого года Надо работал инструктором по картингу в парке Лайм-Рок и вернулся в NASCAR в качестве наблюдателя за гонщиком Busch Series Тоддом Сегеди . [ 57 ] Он работал с командой Clay Andrews Racing Busch Series в качестве наставника новичка Дэвида Гиллиланда в 2006 году, который выиграл Meijer 300 и позже в том же сезоне заработал поездку с Robert Yates Racing . [ 58 ] В 2008 году он участвовал в турнире Old School Racing Champion's Tour. В 2011 году Надо стал наставником новичка Truck Series Джеффри Эрнхардта , сына Керри и внука Дейла . [ 59 ] В 2012 году Надо начал участвовать в программе BRAKES в Лейк-Норман, Северная Каролина, которая обучает детей вождению. [ 14 ] В сентябре 2013 года он получил спортивную награду от команды «Дэнбери Олд Таймерс». [ 60 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]11 декабря 1999 года Надо женился на своей давней подруге Джаде Бланшар на Багамах. [ 61 ] Вместе у них есть дочь Натали Кейт (род. 17 февраля 2003 г.). [ 5 ] Через год после того, как Надо попал в аварию, пара развелась. В 2012 году Надо снова женился на украинке Марьяне. [ 55 ] От этих отношений у него есть дочь. [ 62 ]
В интервью Autoweek в 2016 году Надо откровенно рассказал о своей жизни после аварии:
Люди не понимают, как тяжело жить с травмой головы. Это действительно тяжело; это отстой; это отягощает. Такое ощущение, что я немного не в себе, немного медленнее. Моя левая сторона всегда немеет, и мой мозг не такой острый, как раньше. И это тяжело, когда люди не хотят этого видеть или знать. На тебе рисуют большой крестик, и это грустно. Как будто о тебе забывают, когда ты не в центре внимания. Никто мне ничего не должен, но кто-нибудь, возможно, мог бы дать мне что-нибудь (в плане работы), чтобы я мог участвовать. Раньше я зарабатывал 5000 долларов за двухчасовое выступление. Сейчас мне трудно найти работу. Ненавижу это говорить, но иногда мне хочется, чтобы Бог просто забрал меня. [ 63 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство на большинстве кругов. Маленькие цифры обозначают финишную позицию )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1998 | Эллиотт-Марино Расинг | Форд | 26 | 21 |
1999 | Меллинг Рейсинг | Форд | 25 | 11 |
2000 | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 20 | 35 |
2001 | 5 | 32 | ||
2002 | 8 | 28 | ||
2003 | MB2 Автоспорт | Понтиак | 42 | 28 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||
1998 | Рехер-Моррисон Рэйсинг | 9 | Шеви | ВДВ | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | I70 | ГЛН | ТЕКС | ОПОП | MLW | НЖ | CAL | ППР | ИРП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ФЛМ | СССР | ВДТ | LVL | РЦГ | МЕМ | ГТИ | МАР | СЫН | ММР | ФО 27 |
ЛВС | 97-й | 82 | [ 76 ] |
Уинстон Вест Серия
[ редактировать ]серии NASCAR Winston West Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | СЗВСК | оч | Ссылка | ||||||
1999 | Меллинг Рейсинг | 9 | Шеви | ТЫ | ЛВС 1* |
ФО | CAL | ППР | ММР | ИРВ | ЭВГ | К | ИРВ | РМР | ЛВС | ММР | ПРОТИВ | 53-й | 185 | [ 77 ] |
Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | АБСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||
1997 | Прецизионные продукты для гонок | 01 | Понтиак | ДЕНЬ | АТЛ | УУЗР | ЦЛТ 4 |
ЦЛТ 2 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СБС | TOL | КИЛ | ФРС | МИН | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДСФ | ГТВ | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | ЦЛТ | ИЗ | ИСФ | АТЛ | Н/Д | – | [ 78 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США, Индекс государственных отчетов, 1994–2019 гг.» . Ancestry.com . 11 мая 2021 г.
- ^ Банвиль, Бермонд (2 декабря 2002 г.). «Джерри Надо навещает семью и друзей в долине Сент-Джон» . Бангор Дейли Ньюс . Бангорская издательская компания. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Каллахан, Терри (31 августа 2000 г.). «NASCAR WCUP: У гонщика Джерри Надо будет «гоночный день рождения» » . Автоканал . Авто Канал, Инк . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Зал славы Abbott Tech отражает все слои общества» . «Ньюс-Таймс» . Корпорация Херст . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Биография Джерри» . jerrynadeau.com . JN Racing, Inc. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Надо портит форму новичкам» . Лас-Вегас Сан . Корпорация Гринспан . 7 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джерри Надо: Биография водителя» . Пенсильвания 500 . TBS Superstation, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тамайо, Джордж (26 января 2000 г.). «SBRS: Джерри Надо благодарит тех, кто был рядом с ним» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Берт, Уильям (2004). Лучшее по версии NASCAR: лучшие гонщики прошлого и настоящего . Висконсин: MotorBooks International. п. 130. ИСБН 978-1-61059-120-1 .
- ^ Хембри, Майк (2009). «Тогда Тони сказал Джуниору…»: лучшие когда-либо рассказанные истории NASCAR . Чикаго, Илонис: Книги Триумфа. ISBN 978-1-61749-205-1 .
- ^ Jump up to: а б «Джерри Надо» . ДрайверБД. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Джерри Надо 1995 года NASCAR Busch Grand National Series» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Надо прокатит Буша» . Час . Чет Валианте. 6 января 1995 г. с. 15 . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Марти (25 октября 2012 г.). «Надо: «Я почти потерял свою жизнь» » . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Колдуэлл, Дэйв (13 августа 2000 г.). «АВТОГОНКИ; Надо выглядывает из тени Гордона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Хойшкель, Дэвид (10 мая 1996 г.). «Надо дома в Лаудоне» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Кэннон, Мелани (3 ноября 1996 г.). «Команда Valvoline USA завоевала серебро на VII Кубке Наций» . Стипендия сборной США . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Джейкобс, Джефф (14 июля 1997 г.). «В случае успеха Надо об этом услышит» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «ПОЛНЫЙ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ NASCAR: Надо проделал долгий путь до 18-го места в обратном отсчете» . Фокс Спортс . Телерадиокомпания «Фокс» . 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Адамчик, Джей (22 июля 1997 г.). «Прошлые новости, июль 1997 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 1997 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Результаты Джерри Надо 1997 года NASCAR Busch Grand National Series» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Результаты серии ARCA Bondo/Mar-Hyde Джерри Надо, 1997 год» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Новости прошлого — май 1998 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 30 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Результаты Джерри Надо на Кубке Уинстона NASCAR 1998» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck Джерри Надо 1998 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Кобл, Дон (4 сентября 1999 г.). «Ирван уходит из гонок» . Хроники Августы . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 1999 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ NASCAR Online (8 мая 1999 г.). «Орлеанский успех Лас-Вегаса для Джерри Надо» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ NASCAR Online (1 февраля 2000 г.). «Джерри Надо и Майкл Холиган планируют проявить себя» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Ньюберри, Пол (21 ноября 2000 г.). «Джерри Надо выигрывает гонку NAPA 500» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Куршен, Шон (21 ноября 2000 г.). «Надо из Дэнбери выигрывает Напу 500» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 2000» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2005 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Хинтон, Эд (19 ноября 2001 г.). «Гордон завоевывает четвертый титул Кубка» . Солнце-Страж . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Статистика вождения Джерри Надо на Кубке Уинстона 2001» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Торрес, Эндрю (11 января 2001 г.). «Надо собирается играть в DIRT» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 31 января 2015 г.
- ^ «Надо врывается во владение» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 27 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Куршен, Шон (9 мая 2002 г.). «Надо, Хендрик расходятся» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (20 мая 2002 г.). «Немечек нанят вместо Надо в Хендрике» . Лоуренс Журнал-Мир . Всемирная компания. Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Леон Мур, Дэвид (24 июня 2002 г.). «Неудачная серия Радда заканчивается, когда расстроенная ставка Надо неудовлетворительна» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Результаты Джерри Надо 2002 NASCAR Winston Cup» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Надо будет водить № 44 Петти» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Галифакс Медиа Групп . 24 июля 2002 г. с. Б1 . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Смит, Марти (18 октября 2002 г.). «Петти советует Надо пропустить остаток сезона» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 2002» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Daytona II: итоги гонки Rand Racing» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 5 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Busch Series 2002 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ SPEED News (Телепродукция). СКОРОСТЬ : Телерадиокомпания Fox. 2 мая 2003 г.
- ^ Лью Фридман (2013). Энциклопедия гонок серийных автомобилей . АВС-КЛИО . п. 529. ИСБН 978-0-313-38710-4 .
- ^ «Состояние Надо улучшается» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 6 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Пирс, Эл (6 августа 2003 г.). «В цифрах…» Daily Press . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Немечек подписал контракт на замену Надо» . Афинский Знамя-Вестник . Моррис Коммуникейшнс. Ассошиэйтед Пресс. 21 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, Вив (16 мая 2004 г.). «Автогонки. Долгий путь водителя назад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (12 февраля 2004 г.). «Надо под осторожностью» . «Ньюс-Таймс» . Корпорация Херст . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Надо снова на трассе» . Автонеделя . Crain Communications Inc. , 21 июля 2003 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Марти (25 апреля 2013 г.). «Гонщик NASCAR Джерри Надо продвинулся вперед на 10 лет после аварии, завершившей карьеру» . Ежедневная пресса . Издательство Трибьюн . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Команды MB2 с соперниками на помощь Надо». Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 14 октября 2003 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Куршен, Шон (11 июня 2004 г.). «Действия в Стаффорде по улучшению гонок» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (21 февраля 2007 г.). «Момент, изменивший жизнь Джиллилэнда, приближается к дебюту в 500 человек» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Командный релиз (19 января 2011 г.). «Надо нанят тренером-водителем новичка Эрнхардта» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив, Инк . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Олд Таймеры Дэнбери в честь Надо из NASCAR» . «Ньюс-Таймс» . Херст Корпорейшн. 17 сентября 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Джерри Надо завязывает узел» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 16 декабря 1999 г. Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Бьюкенен, Мэри Джо (5 февраля 2016 г.). «NASCAR тогда и сейчас: Джерри Надо» . Популярная скорость . Майк Калинов . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Быстрая пятерка: бывший гонщик NASCAR Джерри Надо борется с последствиями разрушительной травмы головы» . Автонеделя . 2016 Crain Communications, Inc., 11 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо – Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston West 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Джерри Надо - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Джерри Надо на Racing-Reference Статистика пилотов