Jump to content

Джерри Надо

Джерри Надо
Надо после победы на гонке NAPA 500 2000 года.
Рожденный ( 1970-09-09 ) 9 сентября 1970 г. (53 года)
Дэнбери, Коннектикут
NASCAR в серии Кубка Карьера
177 гонок проведено за 7 лет.
Лучшая отделка 17-е ( 2001 г. )
Первая гонка 1997 Миллер 400 ( Мичиган )
Последняя гонка 2003 Автоклуб 500 ( Калифорния )
Первая победа 2000 НАПА 500 ( Атланта )
Победы Десятки лучших поляки
1 19 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
8 гонок пройдут за 3 года.
Лучшая отделка 53-й ( 1995 )
Первая гонка 1995 Sundrop 400 ( гикори )
Последняя гонка 2002 Маленькие деревья 300 ( Лоу )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 97-я ( 1998 )
Первая гонка 1998 GM Goodwrench Service Plus / AC Delco 300 ( Финикс )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Джерри Энтони Надо [ 1 ] (родился 9 сентября 1970 г.) — бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он участвовал в серии NASCAR Winston Cup Series . Он начал участвовать в гонках на картинге, а затем перешел в автомобильные гонки, участвуя в гонках « 12 часов Себринга» , европейском фестивале Формулы Форд и серии Barber Dodge Pro Series . Надо прибыл в NASCAR, самый высокий и дорогой уровень гонок на серийных автомобилях в Соединенных Штатах, с ограниченным бюджетом. Он начал по совместительству участвовать в гонках NASCAR и финишировал шестым в Евросерии Formula Opel 1996 года.

Он начал участвовать в гонках на постоянной основе в 1998 году и занял третье место в рейтинге наград NASCAR « Новичок года» того года . После того, как Надо впервые финишировал в первой десятке на Talladega Superspeedway в 1999 году, он выиграл свою первую гонку, санкционированную NASCAR, в серии Winston West Series на Las Vegas Motor Speedway . он одержал свою первую победу в Кубке Уинстона на трассе Atlanta Motor Speedway В следующем году . Надо достиг своего лучшего результата в сезоне NASCAR в 2001 году, заняв 17-е место по очкам, но его гоночная карьера закончилась в 2003 году, когда он получил серьезные травмы в аварии на тренировке. Он попытался вернуться, прежде чем перейти к работе водителей-наставников.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Надо родился 9 сентября 1970 года и вырос в Дэнбери, штат Коннектикут . Его родителями были Джеральд Джозеф, кровельщик и ветеран армии США во время войны во Вьетнаме (1944–2007), и Полин Сир Надо. Предки Надо происходят из долины Сент-Джонс, штат Мэн. [ 2 ] У него есть сестра Дебби. [ 3 ] Надо получил образование в средней технической школе Генри Эбботта и изучал автомобильные технологии. [ 4 ] Его семья была связана с автогонками; Джеральд участвовал в гонках на модифицированных автомобилях на гоночной арене Дэнбери. подарил Надо картинг , когда ему было четыре с половиной года. Отец [ 5 ] Он также работал со своим отцом в строительной отрасли, чтобы поддержать свою карьеру. [ 6 ] Говоря о роли своего отца в его карьере, Надо сказал: «Когда я рос, я многому научился у своего отца Джерри. и я ненавидел проигрывать. Он сделал меня самым голодным парнем на гоночной трассе». [ 6 ]

В семь лет он занял первое место на чемпионате по картингу среди детей от восьми до двенадцати лет, проходившем в Бетани, штат Коннектикут. [ 7 ] В 1988 году, в возрасте восемнадцати лет, Надо выиграл свой первый Всемирной ассоциации картинга золотой кубок (WKA). Охотник за талантами в автоспорте Дикен Уир несколько лет видел, как Джерри участвует в картинговых гонках, и спросил, не хочет ли он поводить свою Toyota Celica SCCA SS/C на соревнованиях EMRA по открытой трассе в парке Лайм-Рок . В тот день Джерри привлек внимание Скипа Барбера и еще нескольких инструкторов по вождению. После этого его представили Брюсу Макиннесу и его коллегам-выпускникам Уолтеру Бладстрому, Тому Коттеру, Биллу Фишеру, Бобу Кулласу, Фрэнку Мартинелли и Арту Ригану, которые оказали Надо финансовую поддержку. [ 8 ] Следующие два года он защищал свой титул в картинге. В 1991 году он выиграл Большой национальный чемпионат WKA. [ 9 ] В том же году Надо перешел в автогонки, участвуя в Восточной серии Skip Barber . Он одержал восемь побед и стал Новичком года. В конце 1991 года Надо выиграл серию перестрелок Barber Pro Series с призовым фондом 100 000 долларов, что позволило ему участвовать в гонках Barber Dodge Pro Series . [ 8 ]

Надо ездил вместе с водителем спортивного автомобиля Джином Фелтоном за команду Джилл Превитт, которая участвовала в гонке « 12 часов Себринга» 1992 года , но сошла с дистанции после сорока восьми кругов из-за проблемы с дифференциалом . Он также принял участие в картинговых соревнованиях в Санкт-Петербурге, Россия, выступая на ледовой трассе, выиграв две гонки из восьми. Позже Надо заявил, что этот опыт помог ему развить навык не использовать тормоза машины на скользкой поверхности. [ 10 ] В 1993 году он участвовал в серии Barber Pro Series, где финишировал с одной победой и занял пятое место в таблице очков. [ 11 ] Надо также участвовал в европейском фестивале Формулы Форд, выиграв квалификационную гонку и заняв второе место в полуфинале после чемпиона Формулы Форд Питера Дьюка. Надо занял четвертое место в финальном заезде. [ 7 ] Он также пять раз финишировал в четверке лучших в серии Firestone Firehawk Series . [ 7 ] Надо улучшился в Barber Pro Series в 1994 году, заняв пятое место в чемпионате с двумя победами. В 1995 году он одержал две победы, но опустился на тринадцатое место в турнирной таблице. [ 11 ]

Карьера автогонщика

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Надо участвовал в восьми гонках NASCAR Busch Grand National Series за команду T&G Racing в 1995 году. [ 12 ] В то время серия Busch Grand National Series считалась стартовой трассой NASCAR, испытательным полигоном для гонщиков, которые хотели выйти на главную трассу организации — Кубок Уинстона . Это сравнимо с Формулы-1 отношениями с Формулой 2 / Формулой 3000 / серией GP2 . Первоначально он подписал контракт на участие в четырнадцати сезонных гонках. [ 13 ] В том же году Надо переехал в Северную Каролину по совету специалиста по связям с общественностью Тома Коттера. [ 5 ] и имел бюджет в 200 долларов. [ 14 ] Он часто ходил в Hendrick Motorsports за советами. [ 15 ] Надо не смог пройти квалификацию на свою первую в карьере гонку NASCAR, которая проходила на гоночной трассе Richmond International Raceway . Позже в том же году он финишировал двадцать первым в Хикори , двадцать девятым в Нью-Гэмпшире , девятнадцатым на гоночной трассе Миртл-Бич , двадцатым на Милуоки-Майл , тридцать первым на гоночной трассе Lucas Oil Raceway и не прошел квалификацию для участия в гонках в Северной Каролине. Спидвей или Спидвей Хомстед-Майами . [ 12 ]

В следующем году Надо перешел в MPH Racing и планировал провести десять гонок серии Busch в 1996 году, а также полный сезон в чемпионате серии Formula Opel European Union Series. [ 16 ] Он пробежал только две гонки в серии Буш, финишировав тридцать девятым в обеих гонках и не прошел квалификацию в Дарлингтоне . В Формуле Opel он провел неполный сезон, приняв участие в тринадцати гонках из семнадцати за шесть команд и финишировав шестым в общем зачете, что является самым высоким показателем для американского гонщика. [ 7 ] Позже он отказался от участия в серии Формулы 3000 , решив вернуться в NASCAR. [ 5 ] В ноябре 1996 года гонщик Надо и Барбера Dodge Pro Series Тони Ренна представлял Соединенные Штаты на Кубке Наций EDFA, проходившем в Донингтон-парке , и выиграл серебряную медаль, финишировав позади Германии. [ 17 ]

Вернувшись из гонок в Европе в 1997 году, Надо перешел в серию Winston Cup Series и подписал контракт на пять гонок с Precision Products Racing , чтобы заменить Моргана Шепарда №1 в Гран-при Pontiac . Во время первых гонок Надо был корректировщиком Шеперда . [ 18 ] и работал над обслуживанием машины Шеперда перед гонками. Надо также строил свои собственные автомобили для соревнований Американского клуба автомобильных гонок (ARCA) и Busch Series. [ 19 ] Надо участвовал во всех пяти гонках, включая девятое место в квалификации на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира , но не смог финишировать выше тридцатого, и его уволили по окончании контракта, когда спонсор команды не выразил заинтересованности в его сохранении. [ 20 ] В пяти гонках он не финишировал в первой десятке, дважды не финишировал (DNF) и финишировал пятьдесят четвертым по сезонным очкам. [ 21 ] Он также принял участие в одной гонке серии Busch Series на Talladega Superspeedway, но не смог пройти квалификацию. [ 22 ] Он впервые появился на автомобиле серии ARCA Bondo/Mar-Hyde и финишировал четвертым и вторым в гонках, в которых участвовал. [ 23 ] Выступления Надо в течение сезона привлекли внимание чемпиона 1988 года Билла Эллиота и защитника Дэна Марино , и они предложили ему шанс стать их вторым гонщиком. [ 6 ]

Надо в № 9 Меллинга

Надо начал свой сезон новичка в 1998 году в команде Elliott-Marino Racing № 13 за рулем автомобиля Ford , принадлежавшего Марино. После шестнадцати гонок и пропуска одной гонки из-за пищевого отравления. [ 24 ] в июле он был освобожден от контракта. [ 7 ] Неделю спустя он был подписан на Melling Racing, чтобы управлять автомобилем под номером 9. [ 7 ] Меллинг и Надо использовали вторую половину сезона для разработки последовательной программы подготовки к сезону 1999 года. [ 7 ] У него не было попаданий в топ-10, семь DNF, средний результат 24,2 и два результата в топ-20. Надо финишировал 36-м в турнирной таблице Кубка Уинстона в этом сезоне и третьим в турнирной таблице премии NASCAR « Новичок года» . [ 25 ] Он принял участие в своей первой и единственной гонке в серии Craftsman Truck Series на Phoenix International Speedway, финишировав двадцать седьмым. [ 26 ]

В следующем году Надо остался с Меллингом и впервые вошел в десятку лучших на Талладеге. В первой половине года он объявил, что покинет «Меллинг» после окончания сезона. Через две недели после того, как он занял пятое место в Уоткинс-Глене , он заменил травмированного Эрни Ирвана и управлял Pontiac № 36 в MB2 Motorsports до конца сезона. [ 27 ] В тридцати четырех гонках он дважды финишировал в первой десятке и финишировал тридцать четвертым по сезонным очкам. [ 28 ] В том же году Надо выиграл свое первое соревнование, санкционированное NASCAR, в серии Winston West Series на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . [ 29 ]

Автомобиль Надо в 2000 году.

В сезоне 2000 года Надо был нанят Hendrick Motorsports для управления Chevrolet № 25 , заменив Уолли Далленбаха-младшего. [ 30 ] сезона В том же году Надо выиграл свою первую гонку NASCAR Winston Cup в финальной гонке на трассе Atlanta Motor Speedway, обогнав Уорда Бертона за семь кругов до конца. Надо лидировал на 155 кругах и выиграл с преимуществом в 1,3 секунды. [ 31 ] Он стал первым гонщиком из Коннектикута , выигравшим эту серию. [ 32 ] Он закончил сезон 2000 года с пятью попаданиями в первую десятку, девятью попаданиями в DNF и средним результатом 23,1 в тридцати четырех соревнованиях; Надо финишировал двадцатым в турнирной таблице Кубка Уинстона в этом сезоне. [ 33 ]

В следующем году Надо остался в Hendrick Motorsports. Он почти одержал победу в предпоследней гонке сезона в Атланте, финишировав четвертым после того, как у него закончилось топливо в середине последнего круга. [ 34 ] В тридцати шести гонках Надо десять раз попадал в первую десятку, восемь раз попадал в DNF и имел средний результат 21,1. В том сезоне он финишировал семнадцатым в турнирной таблице Кубка Уинстона. [ 35 ] В 2001 году Надо принял участие в серии DIRT Motorsports вместе с R&C Motorsports. [ 36 ] и вместе с Томом Коттером стал соучредителем гоночной команды Tom and Jerry Racing Team, в которую выставил гонщика USAC Sprint Car Series Тони Ханта. [ 37 ]

В 2002 году Надо выступал за четыре команды. Он начал сезон с участия в одиннадцати соревнованиях за Hendrick Motorsports. Он единственный раз в году финишировал в десятке лучших, заняв восьмое место на Bristol Motor Speedway. В начале мая Надо и Hendrick Motorsports согласились расторгнуть с ним контракт, сославшись на неудовлетворительные результаты. [ 38 ] Он был нанят MBV Motorsports, чтобы заменить травмированного Джонни Бенсона-младшего на три гонки, а Джо Немечек занял прежнее место Надо в Hendrick Motorsports. [ 39 ] После этого Надо выступал за Petty Enterprises в Сономе , где он был близок к победе в своей второй гонке Winston Cup, имея преимущество в 5 секунд за 3 круга до финиша, но финишировав тридцать шестым после того, как его машина сломала заднюю передачу на 107-м месте гонки. колени. [ 40 ] Впоследствии он участвовал в одной гонке за команду Michael Waltrip Racing на гоночной трассе Chicagoland Speedway , финишировав 37-м из-за проблемы с рулевым управлением. [ 41 ]

На оставшуюся часть сезона Надо был нанят Petty Enterprises для управления Стива Гриссома . автомобилем Dodge № 44 [ 42 ] хотя он повредил ребра и плечо в результате аварии на картинге у себя дома перед Old Dominion 500 . посоветовал ему Владелец команды Кайл Петти отдохнуть, и Гриссом заменил Надо до конца сезона. [ 43 ] Он участвовал в двадцати восьми гонках из тридцати шести, один раз финишировав в первой десятке на Food City 500 , семь раз в DNF и со средним результатом 27,4. Надо финишировал тридцать седьмым в турнирной таблице Кубка Уинстона в этом сезоне. [ 44 ] Он объединил гонщика спортивных автомобилей Энтони Лаззаро с командой Rand Racing в серии спортивных автомобилей Rolex и финишировал первым в классе SRPII (Sports Racing Prototype) на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 45 ] а в серии Буша он финишировал двадцатым на осенней гонке в Шарлотте. [ 46 ]

Надо начал сезон 2003 года в качестве пилота Гран-при Pontiac MB2/MBV Motorsports № 01 и быстро занял четвертое место в Техасе. 2 мая 2003 года во время тренировки на гоночной трассе Richmond International Raceway на Pontiac Excitement 400 Надо лидировал в тренировке, когда он внезапно свернул, чтобы избежать замедляющейся машины, развернулся в первом повороте и врезался в стену, сначала со стороны водителя, на высокоскоростной. Затем его машина медленно проехала по стене 50 футов, прежде чем полностью остановиться. [ 14 ] После того, как он ударился о стену, Надо ответил своей команде, прежде чем потерять сознание. [ 47 ] NASCAR отметил трассу красным флажком, чтобы Надо высадить его из машины. [ 14 ] Его доставили по воздуху в местную больницу в критическом состоянии, учитывая только шесть процентов шансов выжить после травм. Надо получил полную неподвижность левой стороны тела, перелом черепа, сотрясение мозга, коллапс легкого и несколько сломанных ребер. [ 14 ] Из-за травм ему пришлось использовать аппарат искусственной вентиляции легких, чтобы дышать. [ 48 ] Джейсон Келлер выступал за него на гонках в Ричмонде. [ 49 ] Майк Скиннер , Майк Уоллес и Борис Саид участвовали в гонках 01 до осенней гонки в Мартинсвилле. [ 50 ] Джо Немечек выступал в составе 01 до конца сезона и в течение следующих нескольких лет в качестве замены Надо. [ 51 ]

Послегоночная карьера

[ редактировать ]

Осенью 2003 года Надо начал переговоры с руководителем MB2 Motorsports Джеем Фраем о долгосрочном возвращении. Фрай дал Надо тест на трассе Конкорд Спидвей . [ 52 ] где он не мог чувствовать педаль тормоза своей машины. [ 53 ] Во время этого испытания он также потерял выносливость. [ 52 ] Из-за последствий несчастного случая Надо пришлось учиться ходить. У него также была невнятная речь. [ 53 ] Он проходил физиотерапию пять раз в неделю. Позже это число сократилось до трех, когда его состояние улучшилось. [ 54 ] Хотя Надо получил небольшую финансовую компенсацию от NASCAR, этого было недостаточно для оплаты всей его реабилитации, поэтому он продал свой большой дом недалеко от озера Норман и переехал в Дэвидсон, Северная Каролина. [ 55 ] Он также страдал от депрессии, вызванной потерей гоночной карьеры. [ 14 ]

MB2 Motorsports заключила партнерство с целью создания программы восстановления вождения для Надо, которая включала участие в соревнованиях Nextel Cup, Busch Series и ARCA в 2004 году. [ 56 ] В течение этого года Надо работал инструктором по картингу в парке Лайм-Рок и вернулся в NASCAR в качестве наблюдателя за гонщиком Busch Series Тоддом Сегеди . [ 57 ] Он работал с командой Clay Andrews Racing Busch Series в качестве наставника новичка Дэвида Гиллиланда в 2006 году, который выиграл Meijer 300 и позже в том же сезоне заработал поездку с Robert Yates Racing . [ 58 ] В 2008 году он участвовал в турнире Old School Racing Champion's Tour. В 2011 году Надо стал наставником новичка Truck Series Джеффри Эрнхардта , сына Керри и внука Дейла . [ 59 ] В 2012 году Надо начал участвовать в программе BRAKES в Лейк-Норман, Северная Каролина, которая обучает детей вождению. [ 14 ] В сентябре 2013 года он получил спортивную награду от команды «Дэнбери Олд Таймерс». [ 60 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

11 декабря 1999 года Надо женился на своей давней подруге Джаде Бланшар на Багамах. [ 61 ] Вместе у них есть дочь Натали Кейт (род. 17 февраля 2003 г.). [ 5 ] Через год после того, как Надо попал в аварию, пара развелась. В 2012 году Надо снова женился на украинке Марьяне. [ 55 ] От этих отношений у него есть дочь. [ 62 ]

В интервью Autoweek в 2016 году Надо откровенно рассказал о своей жизни после аварии:

Люди не понимают, как тяжело жить с травмой головы. Это действительно тяжело; это отстой; это отягощает. Такое ощущение, что я немного не в себе, немного медленнее. Моя левая сторона всегда немеет, и мой мозг не такой острый, как раньше. И это тяжело, когда люди не хотят этого видеть или знать. На тебе рисуют большой крестик, и это грустно. Как будто о тебе забывают, когда ты не в центре внимания. Никто мне ничего не должен, но кто-нибудь, возможно, мог бы дать мне что-нибудь (в плане работы), чтобы я мог участвовать. Раньше я зарабатывал 5000 долларов за двухчасовое выступление. Сейчас мне трудно найти работу. Ненавижу это говорить, но иногда мне хочется, чтобы Бог просто забрал меня. [ 63 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство на большинстве кругов. Маленькие цифры обозначают финишную позицию )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 СЗКК оч Ссылка
1997 Прецизионные продукты для гонок 1 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
36
CAL
38
ДЕНЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
33
В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО АТЛ 54-й 287 [ 64 ]
1998 Эллиотт-Марино Расинг 13 Форд ДЕНЬ
21
МАШИНА
28
ЛВС
DNQ
АТЛ
32
НО
31
ОПОП
37
ТЕКС
DNQ
МАР
27
ИЗ
37
CAL
26
ЦЛТ
40
ДОВ РЦГ
38
МЧ
35
МАЛЕНЬКИЙ
21
СЫН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
36-е 2121 [ 65 ]
Меллинг Рейсинг 9 Форд МАЛЕНЬКИЙ
26
В
26
ГЛН
15
МЧ
30
ОПОП
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
НО
32
РЦГ
23
ДОВ
36
МАР
35
ЦЛТ
35
ИЗ
42
ДЕНЬ
19
ФО
39
МАШИНА
24
АТЛ
37
1999 ДЕНЬ
11
МАШИНА
31
ЛВС
31
АТЛ
27
НО
40
ТЕКС
24
ОПОП
42
МАР
32
ИЗ
8
CAL
20
РЦГ
21
ЦЛТ
20
ДОВ
30
МЧ
26
МАЛЕНЬКИЙ
23
СЫН
34
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
38
В
31
ГЛН
5
МЧ
29
34-е 2686 [ 66 ]
MB2 Автоспорт 36 Понтиак ОПОП
20
НО
43
РЦГ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
ДОВ
16
МАР
26
ЦЛТ
34
ИЗ
40
МАШИНА
37
ФО
37
ЕМУ
38
АТЛ
20
2000 Хендрик Моторспортс 25 Шеви ДЕНЬ
35
МАШИНА
29
ЛВС
20
АТЛ
42
НО
37
ОПОП
19
ТЕКС
43
МАР
20
ИЗ
19
CAL
13
РЦГ
30
ЦЛТ
38
ДОВ
42
МЧ
23
МАЛЕНЬКИЙ
20
СЫН
8
ДЕНЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
27
В
4
ГЛН
38
МЧ
12
ОПОП
32
НО
29
РЦГ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
33
МАР
12
ЦЛТ
36
ИЗ
13
МАШИНА
27
ФО
23
ЕМУ
12
АТЛ
1*
20-е 3273 [ 67 ]
2001 ДЕНЬ
32
МАШИНА
15
ЛВС
15
АТЛ
3
НО
20
ОПОП
30
ТЕКС
29
МАР
10
ИЗ
25
CAL
8
РЦГ
41
ЦЛТ
13
ДОВ
38
МЧ
28
МАЛЕНЬКИЙ
19
СЫН
31
ДЕНЬ
6
ТРАТИТЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
38
ГЛН
6
МЧ
34
ОПОП
20
НО
9
РЦГ
14
ДОВ
2
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
40
МАР
24
ИЗ
35
ФО
24
МАШИНА
5
ЕМУ
33
АТЛ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
17-е 3675 [ 68 ]
2002 ДЕНЬ
28
МАШИНА
25
ЛВС
15
АТЛ
30
НО
18
ОПОП
8
ТЕКС
32
МАР
39
ИЗ
32
CAL
26
РЦГ
41
37-е место 2250 [ 69 ]
МБВ Автоспорт 10 Понтиак ЦЛТ
28
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
Мелкие предприятия 44 Уклоняться СЫН
34
ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
36
В
24
ГЛН
26
МЧ
32
ОПОП
21
НО
41
РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДОВ
42
МОЖЕТ
27
ИЗ
24
ЦЛТ
13
МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ
Майкл Уолтрип Рэйсинг 00 Шеви ТРАТИТЬ
37
2003 MB2 Автоспорт 01 Понтиак ДЕНЬ
28
МАШИНА
26
ЛВС
22
АТЛ
31
НО
35
ОПОП
28
ТЕКС
4
ИЗ
36
МАР
41
CAL
14
РЦГ
запрос
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 45-е место 844 [ 70 ]
- Завершающая карьеру травма в постквалификационной практике; Джейсон Келлер участвовал в гонках
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1998 Эллиотт-Марино Расинг Форд 26 21
1999 Меллинг Рейсинг Форд 25 11
2000 Хендрик Моторспортс Шевроле 20 35
2001 5 32
2002 8 28
2003 MB2 Автоспорт Понтиак 42 28

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч Ссылка
1995 Т&G Гонки 15 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ
DNQ
АТЛ СССР НО ОПОП HCY
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ
19
ГЛН MLW
20
ИЗ СБО ИРП
31
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА
DNQ
53-й 455 [ 71 ]
Шеви ЕМУ
DNQ
1996 МФХ Гонки 59 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ
39
АТЛ СССР
39
НО
DNQ
ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ 85-й 92 [ 72 ]
1997 Прецизионные продукты для гонок 01 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ ЧТО - [ 73 ]
1999 ГТС Автоспорт 90 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ
DNQ
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ ЧТО - [ 74 ]
2002 Команда Бристоль Моторспортс 54 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
20
МЕМ АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 97-й 103 [ 75 ]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 НКТЦ оч Ссылка
1998 Рехер-Моррисон Рэйсинг 9 Шеви ВДВ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 ГЛН ТЕКС ОПОП MLW НЖ CAL ППР ИРП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛМ СССР ВДТ LVL РЦГ МЕМ ГТИ МАР СЫН ММР ФО
27
ЛВС 97-й 82 [ 76 ]

Уинстон Вест Серия

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston West Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 СЗВСК оч Ссылка
1999 Меллинг Рейсинг 9 Шеви ТЫ ЛВС
1*
ФО CAL ППР ММР ИРВ ЭВГ К ИРВ РМР ЛВС ММР ПРОТИВ 53-й 185 [ 77 ]

Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 АБСК оч Ссылка
1997 Прецизионные продукты для гонок 01 Понтиак ДЕНЬ АТЛ УУЗР ЦЛТ
4
ЦЛТ
2
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СБС TOL КИЛ ФРС МИН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДСФ ГТВ УУЗР ПОБЕДИТЬ ЦЛТ ИЗ ИСФ АТЛ Н/Д [ 78 ]
  1. ^ «США, Индекс государственных отчетов, 1994–2019 гг.» . Ancestry.com . 11 мая 2021 г.
  2. ^ Банвиль, Бермонд (2 декабря 2002 г.). «Джерри Надо навещает семью и друзей в долине Сент-Джон» . Бангор Дейли Ньюс . Бангорская издательская компания. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 января 2015 г.
  3. ^ Каллахан, Терри (31 августа 2000 г.). «NASCAR WCUP: У гонщика Джерри Надо будет «гоночный день рождения» » . Автоканал . Авто Канал, Инк . Проверено 25 января 2015 г.
  4. ^ «Зал славы Abbott Tech отражает все слои общества» . «Ньюс-Таймс» . Корпорация Херст . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Биография Джерри» . jerrynadeau.com . JN Racing, Inc. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Надо портит форму новичкам» . Лас-Вегас Сан . Корпорация Гринспан . 7 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джерри Надо: Биография водителя» . Пенсильвания 500 . TBS Superstation, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тамайо, Джордж (26 января 2000 г.). «SBRS: Джерри Надо благодарит тех, кто был рядом с ним» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
  9. ^ Берт, Уильям (2004). Лучшее по версии NASCAR: лучшие гонщики прошлого и настоящего . Висконсин: MotorBooks International. п. 130. ИСБН  978-1-61059-120-1 .
  10. ^ Хембри, Майк (2009). «Тогда Тони сказал Джуниору…»: лучшие когда-либо рассказанные истории NASCAR . Чикаго, Илонис: Книги Триумфа. ISBN  978-1-61749-205-1 .
  11. ^ Jump up to: а б «Джерри Надо» . ДрайверБД. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Результаты Джерри Надо 1995 года NASCAR Busch Grand National Series» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 25 января 2015 г.
  13. ^ «Надо прокатит Буша» . Час . Чет Валианте. 6 января 1995 г. с. 15 . Проверено 25 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Марти (25 октября 2012 г.). «Надо: «Я почти потерял свою жизнь» » . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 28 января 2015 г.
  15. ^ Колдуэлл, Дэйв (13 августа 2000 г.). «АВТОГОНКИ; Надо выглядывает из тени Гордона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
  16. ^ Хойшкель, Дэвид (10 мая 1996 г.). «Надо дома в Лаудоне» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 января 2015 г.
  17. ^ Кэннон, Мелани (3 ноября 1996 г.). «Команда Valvoline USA завоевала серебро на VII Кубке Наций» . Стипендия сборной США . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
  18. ^ Джейкобс, Джефф (14 июля 1997 г.). «В случае успеха Надо об этом услышит» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
  19. ^ «ПОЛНЫЙ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ NASCAR: Надо проделал долгий путь до 18-го места в обратном отсчете» . Фокс Спортс . Телерадиокомпания «Фокс» . 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  20. ^ Адамчик, Джей (22 июля 1997 г.). «Прошлые новости, июль 1997 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
  21. ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 1997 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
  22. ^ «Результаты Джерри Надо 1997 года NASCAR Busch Grand National Series» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 27 января 2015 г.
  23. ^ «Результаты серии ARCA Bondo/Mar-Hyde Джерри Надо, 1997 год» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 28 января 2015 г.
  24. ^ «Новости прошлого — май 1998 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 30 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
  25. ^ «Результаты Джерри Надо на Кубке Уинстона NASCAR 1998» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 27 января 2015 г.
  26. ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck Джерри Надо 1998 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 28 января 2015 г.
  27. ^ Кобл, Дон (4 сентября 1999 г.). «Ирван уходит из гонок» . Хроники Августы . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  28. ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 1999 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 28 января 2015 г.
  29. ^ NASCAR Online (8 мая 1999 г.). «Орлеанский успех Лас-Вегаса для Джерри Надо» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
  30. ^ NASCAR Online (1 февраля 2000 г.). «Джерри Надо и Майкл Холиган планируют проявить себя» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
  31. ^ Ньюберри, Пол (21 ноября 2000 г.). «Джерри Надо выигрывает гонку NAPA 500» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
  32. ^ Куршен, Шон (21 ноября 2000 г.). «Надо из Дэнбери выигрывает Напу 500» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  33. ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 2000» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2005 года . Проверено 28 января 2015 г.
  34. ^ Хинтон, Эд (19 ноября 2001 г.). «Гордон завоевывает четвертый титул Кубка» . Солнце-Страж . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  35. ^ «Статистика вождения Джерри Надо на Кубке Уинстона 2001» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 года . Проверено 28 января 2015 г.
  36. ^ Торрес, Эндрю (11 января 2001 г.). «Надо собирается играть в DIRT» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 31 января 2015 г.
  37. ^ «Надо врывается во владение» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 27 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 31 января 2015 г.
  38. ^ Куршен, Шон (9 мая 2002 г.). «Надо, Хендрик расходятся» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
  39. ^ Фрайер, Дженна (20 мая 2002 г.). «Немечек нанят вместо Надо в Хендрике» . Лоуренс Журнал-Мир . Всемирная компания. Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  40. ^ Леон Мур, Дэвид (24 июня 2002 г.). «Неудачная серия Радда заканчивается, когда расстроенная ставка Надо неудовлетворительна» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  41. ^ «Результаты Джерри Надо 2002 NASCAR Winston Cup» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 30 января 2015 г.
  42. ^ «Надо будет водить № 44 Петти» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Галифакс Медиа Групп . 24 июля 2002 г. с. Б1 . Проверено 27 января 2015 г.
  43. ^ Смит, Марти (18 октября 2002 г.). «Петти советует Надо пропустить остаток сезона» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 года . Проверено 27 января 2015 г.
  44. ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Winston Cup 2002» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
  45. ^ «Daytona II: итоги гонки Rand Racing» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 5 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 29 января 2015 г.
  46. ^ «Статистика вождения Джерри Надо в серии Busch Series 2002 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
  47. ^ SPEED News (Телепродукция). СКОРОСТЬ : Телерадиокомпания Fox. 2 мая 2003 г.
  48. ^ Лью Фридман (2013). Энциклопедия гонок серийных автомобилей . АВС-КЛИО . п. 529. ИСБН  978-0-313-38710-4 .
  49. ^ «Состояние Надо улучшается» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 6 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
  50. ^ Пирс, Эл (6 августа 2003 г.). «В цифрах…» Daily Press . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
  51. ^ «Немечек подписал контракт на замену Надо» . Афинский Знамя-Вестник . Моррис Коммуникейшнс. Ассошиэйтед Пресс. 21 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Вив (16 мая 2004 г.). «Автогонки. Долгий путь водителя назад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (12 февраля 2004 г.). «Надо под осторожностью» . «Ньюс-Таймс» . Корпорация Херст . Проверено 28 января 2015 г.
  54. ^ «Надо снова на трассе» . Автонеделя . Crain Communications Inc. , 21 июля 2003 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  55. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Марти (25 апреля 2013 г.). «Гонщик NASCAR Джерри Надо продвинулся вперед на 10 лет после аварии, завершившей карьеру» . Ежедневная пресса . Издательство Трибьюн . Проверено 28 января 2015 г.
  56. ^ «Команды MB2 с соперниками на помощь Надо». Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 14 октября 2003 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  57. ^ Куршен, Шон (11 июня 2004 г.). «Действия в Стаффорде по улучшению гонок» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Проверено 30 января 2015 г.
  58. ^ Ньютон, Дэвид (21 февраля 2007 г.). «Момент, изменивший жизнь Джиллилэнда, приближается к дебюту в 500 человек» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 30 января 2015 г.
  59. ^ Командный релиз (19 января 2011 г.). «Надо нанят тренером-водителем новичка Эрнхардта» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив, Инк . Проверено 30 января 2015 г.
  60. ^ «Олд Таймеры Дэнбери в честь Надо из NASCAR» . «Ньюс-Таймс» . Херст Корпорейшн. 17 сентября 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
  61. ^ «Джерри Надо завязывает узел» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 16 декабря 1999 г. Проверено 28 января 2015 г.
  62. ^ Бьюкенен, Мэри Джо (5 февраля 2016 г.). «NASCAR тогда и сейчас: Джерри Надо» . Популярная скорость . Майк Калинов . Проверено 6 февраля 2016 г.
  63. ^ «Быстрая пятерка: бывший гонщик NASCAR Джерри Надо борется с последствиями разрушительной травмы головы» . Автонеделя . 2016 Crain Communications, Inc., 11 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. . Проверено 26 августа 2016 г.
  64. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  65. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  66. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  67. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  68. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  69. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  70. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  71. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  72. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  73. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  74. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  75. ^ «Джерри Надо – Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  76. ^ «Джерри Надо - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  77. ^ «Джерри Надо - Результаты серии NASCAR Winston West 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  78. ^ «Джерри Надо - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f21184f9af595baf6a2531b6ae9408b__1721577660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/8b/7f21184f9af595baf6a2531b6ae9408b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry Nadeau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)