Серия Кубка Уинстона 1975 года NASCAR

Серия NASCAR Grand National Winston Cup Series 1975 года — 27-й сезон профессиональных гонок серийных автомобилей в США и 4-й сезон в современную эпоху серии NASCAR Cup. Сезон начался в воскресенье, 19 января, и закончился в воскресенье, 12 ноября. Ричард Петти под номером 43, , управляющий автомобилем Petty Enterprises STP Dodge выиграл свой шестой чемпионат NASCAR Grand National Series Winston Cup . Брюс Хилл был назван Новичком года NASCAR . В 1975 году NASCAR представила новую систему начисления очков, разработанную статистиком Бобом Латфордом . Впервые каждая гонка в расписании NASCAR Winston Cup Grand National имела одинаковое количество очков. Эта система будет использоваться в течение 36 сезонов, с 1975 по 2010 год , с изменениями в 2004 и 2007 годах, каждый раз увеличивая акцент на выиграть, каждый раз добавляя пять дополнительных очков победителю гонки. Первоначальная система начисления очков действовала в течение первых 29 сезонов, с 1975 по 2003 год .
Чемпионат Ричарда Петти также станет последним для Chrysler Corporation и последним для пилота Dodge до Брэда Кеселовски в 2012 году .
Итоги сезона
[ редактировать ]Гонки сезона 1975 года
[ редактировать ]Раунд 1: Уинстон Вестерн 500
[ редактировать ]- Бобби Эллисон проехал 173 круга на гоночной трассе Riverside International Raceway на Роджера Пенске , AMC Matador опередив Дэвида Пирсона на 22 секунды.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
2 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
3 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
4 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
5 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
6 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
7 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
8 | 57 Вт | Гэри Мэтьюз | Шевроле |
9 | 8 | Эд Негре | Уклоняться |
10 | 29 Вт | Хершел МакГрифф | Шевроле |
Раунд 2: Дайтона 500
[ редактировать ]- После падения на несколько кругов из-за перегрева Ричард Петти выдвинул вперед Бенни Парсонса на своем драфте, чтобы догнать Пирсона. Когда осталось три машины, Пирсон перешел в группу притертых машин, в которую входил Кейл Ярборо ; необъяснимым образом Ярборо попал в Пирсона, и Дэвид развернулся на спине. Эта победа стала первой для Парсонса с 1973 года.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
2 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
4 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
5 | 83 | Рамо Стотт | Шевроле |
6 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
7 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
8 | 98 | Ричи Панч | Шевроле |
9 | 49 | Г.К. Спенсер | Уклоняться |
10 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
Раунд 3: Ричмонд 500
[ редактировать ]- Имея всего 22 заявки из-за нехватки спонсорской поддержки команды, Петти лидировал на 444 кругах и выиграл с преимуществом в шесть кругов. Кейл Ярборо был среди команд, не заявленных из-за потери спонсорства Carling после сезона 1974 года.
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
3 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
4 | 90 | Дик Брукс | Форд |
5 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
6 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться |
7 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
8 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
9 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
10 | 8 | Эд Негре | Уклоняться |
Раунд 4: Каролина 500
[ редактировать ]- Гонка Каролина 500 1975 года прошла 2 марта. При минусовой температуре Кейл Ярборо опередил Пирсона и одержал победу, в то время как Петти финишировал на девять кругов позже из-за тех же проблем с перегревом, которые преследовали его в Дайтоне.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
2 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
3 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
4 | 90 | Дик Брукс | Форд |
5 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
6 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
7 | 8 | Эд Негре | Уклоняться |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
9 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться |
10 | 7 | Дин Далтон | Форд |
Раунд 5: Юго-восточные 500
[ редактировать ]- Ричард Петти выиграл свою первую гонку на Бристольской международной гоночной трассе с 1967 года. Кейл Ярборо лидировал 78 кругов, но выбыл из-за поломки задней части. После гонки Морис Петти обнаружил, что проблемы с перегревом команды связаны с треснувшими головками цилиндров; «Мы обнаружили еще одну треснувшую голову, которая могла стоить нам победы в гонке». [ 1 ]
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
3 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
4 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
5 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
6 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
7 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
8 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
9 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
10 | 10 | Рики Радд | Форд |
Раунд 6: Атланта 500
[ редактировать ]- Пока Морис устранял проблемы с головкой блока цилиндров в команде, Ричард Петти вступил в поединок с Пирсоном за лидерство, но Пирсон проиграл круг на последних 30 кругах из-за медленной утечки шины и, как следствие, остановки с зеленым флагом. Позднее предупреждение из-за отказа двигателя Ленни Понда привело к дуэли на одном круге между Петти и Бадди Бейкером ; Петти утверждал, что гонка длилась более 328 кругов, и это заявление поддержали его официальный бомбардир (Ричард Хакс) и бомбардиры Пирсона (Гровер Аткинс) и Дика Брукса (Рассел Пейдж), но NASCAR показала результативные карточки, доказывающие, что он пробежал правильную дистанцию; Среди тех, кто выиграл гонку, была дочь Ричарда Шэрон, которая сказала, что Петти «обошел 328 раз». Ручной подсчет очков с помощью карточек и часов на протяжении многих лет вызывал споры в NASCAR; система использовалась до 1993 года, когда NASCAR перешла на подсчет очков на основе транспондеров, который был дополнен подсчетом очков на основе GPS в 2003 году для определения победителей гонки, если это необходимо.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
3 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
4 | 90 | Дик Брукс | Форд |
5 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
6 | 88 | Донни Эллисон | Шевроле |
7 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
8 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
9 | 97 | Гарри Джефферсон | Форд |
10 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
Раунд 7: Гвин Стейли 400
[ редактировать ]Гонка Гвина Стейли 400 1975 года прошла 6 апреля на автодроме Норт-Уилксборо . В гонке доминировал Ричард Петти, который лидировал в общей сложности на 311 кругах и выиграл с отрывом более чем в три круга.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
3 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
4 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
5 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
6 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
7 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
8 | 90 | Дик Брукс | Форд |
9 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
10 | 30 | Уолтер Баллард | Шевроле |
Раунд 8: Rebel 500
[ редактировать ]- Darlington Raceway в очередной раз оказалась сложнее Ричарда Петти : Dodge № 43 разбился после 159 кругов. Бенни Парсонс и Дэвид Пирсон вступили в поздний поединок за лидерство; Когда Пирсон нырнул под Парсонса на входе в первый поворот на 350-м круге, обе машины врезались в стену и остановились. Бобби Эллисон , который отставал на два круга раньше, оторвался от круга и обогнал Даррелла Уолтрипа и Донни Эллисона нос к хвосту на полосе.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
2 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
3 | 88 | Донни Эллисон | Шевроле |
4 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
5 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
6 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
7 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
9 | 37 | Брюс Джейкоби | Шевроле |
10 | 67 | Бадди Аррингтон | Плимут |
Раунд 9: Вирджиния 500
[ редактировать ]- Гонка Virginia 500 1975 года прошла 27 апреля на гоночной трассе Мартинсвилл . В гонке Ричард Петти , Даррел Уолтрип и Кейл Ярборо боролись за лидерство на заключительных этапах гонки. На 397-м круге Ярборо отступил и потерял лидерство Петти, в результате чего Дарреллу и Ричарду пришлось сразиться с ним. Даррелл лидировал на 452-м круге, но на 480-м круге Петти вернул лидерство и лидировал на оставшихся кругах в тот день, выиграв с преимуществом в 6 секунд.
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
4 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
5 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
6 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
7 | 63 | Джимми Хенсли | Шевроле |
8 | 90 | Дик Брукс | Форд |
9 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
10 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
Раунд 10: Уинстон 500
[ редактировать ]- Трагедия омрачила первую победу Бадди Бейкера с 1973 года и первую победу владельца команды Бада Мура с 1966 года. У Ричарда Петти, когда он лидировал, загорелась ниша колеса, и он выехал на яму; его зять Рэнди Оуэнс подсоединил шланг к резервуару с водой под давлением; танк взорвался, чуть не приземлившись на крышу Петти, и Оуэнс погиб. Бейкер опередил Пирсона на полосе, в то время как Дик Брукс и Даррел Уолтрип приложили блестящие усилия, чтобы попасть в четверку лучших. Лидерство в гонке менялось 51 раз среди 13 гонщиков.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
2 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
3 | 90 | Дик Брукс | Форд |
4 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
5 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
6 | 95 | Гарри Джефферсон | Форд |
7 | 41 | Грант Адкокс | Шевроле |
8 | 37 | Брюс Джейкоби | Шевроле |
9 | 60 | Джо Михалич | Шевроле |
10 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
Раунд 11: Музыкальный город 420
[ редактировать ]- Music City 420 состоялся 10 мая на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей . В гонке было два претендента: Даррел Уолтрип и Кейл Ярборо. Даррелл владел поулом и лидировал на 47 кругах, прежде чем Кейл забрал его на 48-м круге. Затем он лидировал следующие 273 круга, Даррелл отставал. Однако у машины Кейла возникли проблемы с двигателем, и она сошла с дистанции на 322 круге, тем самым вернув лидерство Дарреллу. Даррелл, который опережал на 2 круга следующую машину, Бенни Парсонс, одержал победу, свою первую из 84, которая стала второй в расписании NASCAR после 1972 года, что привело к тому, что он был включен в Зал славы NASCAR 2012 года .
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
2 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
3 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
4 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
5 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
6 | 68 | Элтон Джонс | Шевроле |
7 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
8 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
10 | 30 | Уолтер Баллард | Шевроле |
Раунд 12: Мейсон-Диксон 500
[ редактировать ]- Гонка Mason Dixon 500 1975 года прошла 18 мая на международной гоночной трассе Дувр-Даунс . И снова в гонке было два претендента; Дэвид Пирсон и Бенни Парсонс. В середине гонки они часто меняли лидерство друг с другом. Однако Парсонсу пришлось сойти с дистанции на 360-м круге из-за проблем с двигателем. Дэвид Пирсон одержал победу с отрывом в 7 кругов над Сесилом Гордоном.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
2 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
3 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
4 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
5 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
6 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
7 | 93 | Кенни Брайтхилл | Форд |
8 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
9 | 19 | Хенли Грей | Шевроле |
10 | 25 | Джейб Томас | Шевроле |
Раунд 13: Мир 600
[ редактировать ]- выиграл гонку на длинные дистанции на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей Петти впервые в своей карьере (он выиграл там квалификационную гонку на 100 миль в 1961 году), лидировав на 234 кругах и финишировав на круг впереди Кейла Ярборо . К этому моменту команда Джуниора Джонсона заручилась спонсорской поддержкой Holly Farms , что позволило команде участвовать в соревнованиях до конца сезона. Будущий семикратный чемпион Дейл Эрнхардт дебютировал в Кубке в этой гонке.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
3 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
4 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
5 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
6 | 28 | Чарли Глоцбах | Шевроле |
7 | 90 | Дик Брукс | Форд |
8 | 98 | Ричи Панч | Шевроле |
9 | 88 | Донни Эллисон | Шевроле |
10 | 30 | Уолтер Баллард | Шевроле |
Раунд 14: Туборг 400
[ редактировать ]10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
3 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
4 | 96 Вт | Рэй Элдер | Уклоняться |
5 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
6 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
7 | 37 | Выбор Чака | Шевроле |
8 | 73 | Билл Шмидт | Шевроле |
9 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
10 | 89 | Джин Риникер | Шевроле |
Раунд 15: Мичиган 400
[ редактировать ]- В высококонкурентной гонке, в которой произошло 44 смены лидерства, Пирсон опередил Петти и одержал вторую победу в сезоне, а Дэйв Марсис и Кейл Ярборо финишировали третьим и четвертым; четверка лучших в совокупности лидировала на 180 из 200 кругов. Петти увеличил свое преимущество над Марсисом до 441.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
4 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
5 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
6 | 98 | Ричи Панч | Шевроле |
7 | 90 | Дик Брукс | Форд |
8 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
10 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
Раунд 16: Фейерверк 400
[ редактировать ]- Петти боролся на выходных, квалифицируясь только на скорости 180 миль в час, но обогнал Бадди Бейкера за тринадцать кругов до финиша. Донни Эллисон после завоевания поула финишировал далеким пятым и был исключен из команды DiGard Racing и заменен Дарреллом Уолтрипом , занявшим четвертое место.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
3 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
4 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
5 | 88 | Донни Эллисон | Шевроле |
6 | 90 | Дик Брукс | Форд |
7 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
8 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
9 | 65 | Карл Адамс | Форд |
10 | 35 | Дарел Дирингер | Форд |
Раунд 17: Нэшвилл 420
[ редактировать ]Гонка Nashville 420 1975 года прошла 20 июля на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей . Кейл Ярборо доминировал в гонке, обогнав Уолтера Балларда на 50-м круге, лидируя после этого на остальных кругах и выиграв.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
5 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
6 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
7 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
8 | 65 | Карл Адамс | Форд |
9 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
10 | 10 | Элмо Лэнгли | Форд |
Раунд 18: Purolator 500
[ редактировать ]- Первая гонка на Pocono International Raceway в рамках Кубковой серии в конце вызвала разногласия. Лидерство менялось 43 раза, несмотря на девяностоминутную задержку из-за дождя почти на полпути. Пирсон лидировал на 186-м круге из 200, но на последних семи кругах Wood Brothers Mercury сильно дымил, а к 198-му кругу уже начал дымить. В этот момент NASCAR поставил Пирсону черный флаг, что было спорным вопросом, потому что черный флаг был вручен на 199-м круге с периодом в три круга на подчинение флагу, а до финиша оставалось всего два круга. Для Пирсона это была третья победа в сезоне. В настоящее время черный флаг, установленный в конце гонки, приводит к штрафу времени, как, например, Рикки Радд в Сономе в 1991 году или Чейз Бриско на гонке в Индианаполисе в 2021 году .
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
5 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
6 | 65 | Карл Адамс | Форд |
7 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
8 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
10 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
Раунд 19: Талладега 500
[ редактировать ]- Множество трагедий окружили седьмой забег NASCAR на 500 миль в конце лета в Талладеге. Джин Ловелл, руководитель бригады Гранта Адкокса , умер от сердечного приступа; Адкокс отказался от участия, и первый запасной Тайни Лунд его стартовое место получил . Марк Донохью на гонщике Porsche IMSA установил новый рекорд скорости на закрытой трассе - 221 миль в час (побив рекорд Эй Джей Фойта в 217 миль в час на его Indycar в прошлом году) перед квалификацией с поулом; Донохью погиб десять дней спустя во время Гран-при Австрии. Сама гонка 500 была запланирована на 10 августа, но дождь не прошел до 17-го. В начале гонки вспыхнула рукопашная схватка с участием шести машин, и Лунд был пробит со стороны водителя другой машиной; он скончался от обширных внутренних повреждений. Затем Дик Брукс пережил яростное падение на обратном участке в середине гонки. Бадди Бейкер опередил Ричарда Петти на полосе после 60 смен лидерства среди 17 гонщиков.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 28 | Донни Эллисон | Шевроле |
4 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
5 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
6 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
8 | 18 | Джо Фрэссон | Шевроле |
9 | 60 | Джеки Роджерс | Шевроле |
10 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
Раунд 20: Свеча зажигания Champion 400
[ редактировать ]- Авария шести автомобилей пробила обратное ограждение и остановила гонку на полчаса. Позднее предупреждение положило начало серии пенальти на пяти кругах, в которой Петти и Пирсон боролись за лидерство; лидерство менялось на каждом круге, прежде чем Петти обогнал Пирсона и одержал победу. [ 2 ] Кейл Ярборо пережил вращение после столкновения с Дэйвом Марсисом и финишировал третьим; эти двое обменялись словами после гонки.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
4 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
5 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
6 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
7 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
8 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
9 | 63 | Терри Бивинс | Шевроле |
10 | 7 | Дин Далтон | Форд |
Раунд 21: Южные 500
[ редактировать ]- Бобби Эллисон , несмотря на поломку подвески на последних 50 кругах, завершил сезонную зачистку в Дарлингтоне, опередив Ричарда Петти, который участвовал в соревнованиях, несмотря на болезнь и жару, и нуждался в помощи Дэйва Марсиса .
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
4 | 31 | Джим Вандивер | Уклоняться |
5 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
6 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
7 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
8 | 33 | Дик Мэй | Шевроле |
9 | 37 | Брюс Джейкоби | Шевроле |
10 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
Раунд 22: Делавэр 500
[ редактировать ]- Петти опередил все поле на два круга, но за 150 до конца перегоревший двигатель бэкмаркера отправил обломки под STP Dodge и сломал рулевую тягу . Экипажу Петти понадобилось восемь кругов, чтобы решить проблему, и он возобновил гонку на шесть кругов позади Ленни Понда и Кейла Ярборо . Пруд выпал, и Кейл отступил; Петти продолжал кружить по полю, пока не вернулся на лидирующий круг; Затем Бадди Аррингтон остановился, что потребовало позднего желтого цвета. Петти легко выиграл, а Дик Брукс финишировал вторым, расстроенный тем, что Аррингтон купил у Петти транспортер; - сказал Брукс. - Я думаю, Аррингтону нужно было заплатить за этот грузовик.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 90 | Дик Брукс | Форд |
3 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
4 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
5 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
6 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
8 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
9 | 7 | Дин Далтон | Форд |
10 | 40 | ДК Ульрих | Шевроле |
Раунд 23: Уилкс 400
[ редактировать ]10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
3 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
4 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
5 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
6 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
7 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
8 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
9 | 31 | Джим Вандивер | Уклоняться |
10 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
Раунд 24: Старый Доминион 500
[ редактировать ]- Ричард Петти выпал из строя из-за поломки задней части, а игрок с поулом Кейл Ярборо разбился, лидировав на 272 круге. Даррел Уолтрип лидировал, прежде чем взорвал двигатель, а Дэйв Марсис одержал победу, свою первую победу в Кубке Уинстона и первую для Гарри Хайда с 1973 года. Dodge под номером 71
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
2 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
3 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
4 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
5 | 98 | Ричи Панч | Шевроле |
6 | 90 | Дик Брукс | Форд |
7 | 65 | Карл Адамс | Форд |
8 | 31 | Джим Вандивер | Уклоняться |
9 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
10 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
Раунд 25: Национальные 500
[ редактировать ]- Ричард Петти вырвался из напряженной борьбы и лидировал на последних 111 кругах гонки на Charlotte Motor Speedway . Эта победа практически стала для него шестым титулом Grand National Cup Winston Cup.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
3 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
5 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
6 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
7 | 35 | Дарел Дирингер | Форд |
8 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
9 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
10 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
Раунд 26: Столица 500
[ редактировать ]- Ричард Петти сломал поршень на 34 круге, но все же завоевал свой шестой титул; Команда Petty Enterprises начала экспериментировать с новыми деталями в преддверии сезона 1976 года . Даррелл Уолтрип проехал два круга и одержал свою вторую победу в 1975 году и первую для DiGard Racing .
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
2 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
3 | 90 | Дик Брукс | Форд |
4 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
5 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
6 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
7 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
8 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
9 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
10 | 25 | Джейб Томас | Шевроле |
Раунд 27: Американец 500
[ редактировать ]10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
2 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
3 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
4 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
5 | 28 | Эй Джей Фойт | Шевроле |
6 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
7 | 3 | Бобби Иссак | Шевроле |
8 | 31 | Джим Вандивер | Уклоняться |
9 | 27 | Донни Эллисон | Шевроле |
10 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
Раунд 28: 500 волонтеров
[ редактировать ]10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
3 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
4 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
5 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
6 | 90 | Дик Брукс | Форд |
7 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
8 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
10 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
Раунд 29: Дикси 500
[ редактировать ]10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
2 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
3 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
4 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
5 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
6 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
7 | 90 | Дик Брукс | Форд |
8 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
9 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
10 | 8 | Эд Негре | Уклоняться |
Раунд 30: Лос-Анджелес Таймс 500
[ редактировать ]- Бадди Бейкер изначально не участвовал в финале сезона NASCAR, но Бад Мур заручился спонсорской поддержкой Norris Industries, поэтому Бейкер вылетел в Лос-Анджелес и лидировал на 148 кругах, опередив Пирсона на 30 секунд. Ричард Петти лидировал, но выбыл второй год подряд из-за отказа двигателя; это также был его четвертый DNF в последних семи гонках.
10 лучших финишеров | |||
---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Делать |
1 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
2 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
3 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
4 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
5 | 16 | Бобби Эллисон | АМЦ |
6 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
7 | 38 | Джимми Инсоло | Шевроле |
8 | 90 | Дик Брукс | Форд |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
10 | 96 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
Полный чемпионат водителей
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт – поул-позиция присуждается по времени. Курсив – поул-позиция, определяемая очками владельца. * – Лидировал по большинству кругов.
Поз. | Водитель | ОСД | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА | ОПОП | АТЛ | НВС | НО | МАР | ИЗ | СССР | ДОВ | ЦЛТ | ОСД | МЧ | ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | НО | ДОВ | НВС | МАР | ЦЛТ | РЦГ | МАШИНА | ОПОП | АТЛ | ИМЕТЬ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ричард Петти | 7 | 7 | 1 * | 3 | 1* | 1 * | 1* | 26 | 1* | 19 | 7 | 3 | 1* | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2* | 1* | 1 * | 22 | 1* | 28 | 35 | 1* | 3 | 16 | 4783 |
2 | Дэйв Маркс | 4 | 6 | 16 | 24 | 8 | 27 | 4 | 4 | 5 | 13 | 4 | 20 | 34 | 5 | 3 | 3 | 3 | 25 | 4 | 5 | 24 | 30 | 27 | 1 | 26 | 23 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4061 |
3 | Джеймс Хилтон | 6 | 10 | 14 | 8 | 5 | 13 | 11 | 8 | 10 | 33 | 9 | 4 | 20 | 13 | 9 | 11 | 11 | 9 | 7 | 17 | 23 | 7 | 13 | 13 | 6 | 6 | 15 | 9 | 22 | 9 | 3914 |
4 | Бенни Парсонс | 24 | 1 | 3 | 22 | 2 | 28 | 6 | 6 | 6 | 43 | 2 | 23 | 39 | 3 | 34 | 8 | 4 | 4 | 6 | 34 | 20 | 3 | 6 | 2 | 4 | 18 | 24 | 5 | 19 | 34 | 3820 |
5 | Ричард Чилдресс | 11 | 18 | 9 | 6 | 9 | 15 | 17 | 22 | 9 | 10 | 16 | 16 | 23 | 9 | 10 | 13 | 6 | 5 | 13 | 31 | 7 | 6 | 8 | 4 | 8 | 21 | 21 | 13 | 12 | 10 | 3818 |
6 | Сесил Гордон | 3 | 15 | 7 | 20 | 4 | 8 | 9 | 21 | 23 | 21 | 5 | 2 | 37 | 18 | 33 | 29 | 5 | 10 | 10 | 13 | 6 | 29 | 16 | 9 | 5 | 4 | 30 | 8 | 9 | 19 | 3702 |
7 | Даррел Уолтрип | 26 | 15 | 21 | 6 | 5 | 7 | 2 | 2 | 4 | 1 | 22 | 4 | 21 | 5 | 4 | 28 | 34 | 42 | 7 | 34 | 27 | 3 | 17 | 24 | 1 | 32 | 3 | 36 | 3462 | ||
8 | Элмо Лэнгли | 5 | 5 | 12 | 17 | 17 | 27 | 20 | 11 | 14 | 15 | 12 | 24 | 12 | 14 | 25 | 10 | 24 | 14 | 18 | 10 | 24 | 14 | 10 | 10 | 7 | 23 | 10 | 15 | 22 | 3399 | |
9 | Кейл Ярборо | 3 | 1* | 20 | 22 | 2 | 36 | 3 | 40 | 14* | 27 | 2 | 4 | 26 | 1* | 35 | 41 | 3 | 19 | 4 | 2 | 19 * | 19 | 26 | 1* | 20 | 5 | 4 | 3295 | |||
10 | Дик Брукс | 22 | 4 | 4 | 19 | 4 | 8 | 25 | 8 | 3 | 29 | 7 | 7 | 6 | 38 | 20 | 26 | 2 | 11 | 6 | 35 | 3 | 29 | 6 | 7 | 8 | 3182 | |||||
11 | Уолтер Баллард | 31 | 25 | 19 | 17 | 18 | 24 | 10 | 18 | 15 | 12 | 10 | 25 | 10 | 24 | 11 | 31 | 18 | 13 | 48 | 11 | 25 | 14 | 25 | 14 | 41 | 15 | 11 | 12 | 17 | 20 | 3151 |
12 | Фрэнк Уоррен | 17 | 18 | 12 | 12 | 12 | 16 | 18 | 24 | 12 | 15 | 19 | 17 | 16 | 17 | 16 | 16 | 17 | 26 | 14 | 16 | 24 | 12 | 14 | 14 | 14 | 22 | 25 | 17 | 3148 | ||
13 | Дэвид Сиско | 21 | 8 | 14 | 7 | 31 | 23 | 28 | 26 | 16 | 8 | 5 | 27 | 8 | 33 | 7 | 19 | 27 | 12 | 3 | 17 | 19 | 20 | 15 | 24 | 26 | 16 | 29 | 12 | 3116 | ||
14 | Дэвид Пирсон | 2 | 4* | 2 | 3 | 7 * | 20 | 2 | 1 * | 3 | 1* | 20 | 1* | 39 | 2 | 27 | 26 | 23 | 2 | 25 | 4 | 2 | 3057 | |||||||||
15 | Бадди Бейкер | 20 | 25 | 3 | 2 | 3 | 19 | 19 | 1 * | 11 | 5 | 2* | 3 | 1* | 6 | 28 | 33 | 4 | 18 | 3 | 28 | 24 | 1* | 1* | 3050 | |||||||
16 | Брюс Хилл (R) | 32 | 11 | 5 | 23 | 16 | 15 | 47 | 23 | 8 | 18 | 30 | 7 | 13 | 8 | 31 | 8 | 5 | 5 | 10 | 25 | 27 | 8 | 6 | 10 | 13 | 26 | 3002 | ||||
17 | Эд Негре | 9 | 14 | 10 | 7 | 13 | 19 | 31 | 13 | 32 | 24 | 31 | 32 | 28 | 27 | 12 | 15 | 14 | 18 | 33 | 30 | 11 | 17 | 21 | 30 | 22 | 12 | 11 | 10 | 40 | 2982 | |
18 | Джей Ди Макдаффи | 14 | 33 | 13 | 11 | 28 | 29 | 11 | 18 | 11 | 6 | 18 | 22 | 9 | 27 | 45 | 28 | 33 | 8 | 7 | 30 | 9 | 5 | 20 | 30 | 18 | 21 | 2745 | ||||
19 | Бадди Аррингтон | 6 | 9 | 15 | 20 | 10 | 14 | 38 | 28 | 13 | 26 | 15 | 21 | 25 | 12 | 24 | 22 | 17 | 18 | 18 | 11 | 17 | 12 | 13 | 15 | 20 | 2654 | |||||
20 | Ку-ку Марлин | 17 | 26 | 7 | 5 | 5 | 3 | 6 | 40 | 12 | 34 | 26 | 7 | 5 | 35 | 39 | 31 | 12 | 29 | 42 | 9 | 10 | 7 | 8 | 2584 | |||||||
21 | Ленни Понд | 19 | 2 | 23 | 10 | 5 | 27 | 25 | 26 | 33 | 36 | 38 | 32 | 21 | 20 | 5 | 24 | 22 | 2* | 4 | 2 | 6 | 6 | 2540 | ||||||||
22 | Джейб Томас | 12 | 27 | 14 | DNQ | 15 | 35 | 22 | 25 | 19 | 10 | 21 | 20 | 16 | 23 | 12 | 13 | 26 | 15 | 20 | 10 | 18 | 18 | 2252 | ||||||||
23 | Карл Адамс (справа) | 34 | DNQ | 13 | 16 | 18 | 12 | 12 | 44 | DNQ | 23 | 21 | 9 | 8 | 6 | 23 | 29 | DNQ | 20 | 7 | 11 | 14 | 16 | 28 | 2182 | |||||||
24 | Бобби Эллисон | 1 * | 2 | 30 | 1 | 4 | 35 | 2 * | 22 | 35 | 31 | 29 | 4 | 1 | 28 | 3 | 31 | 2 | 26 | 5 | 2181 | |||||||||||
25 | Брюс Джейкоби (справа) | 12 | 9 | 8 | 16 | 25 | 32 | 19 | 11 | 12 | 15 | 9 | 22 | 20 | 16 | 14 | 1732 | |||||||||||||||
26 | Дин Далтон | 10 | 32 | 30 | 39 | 17 | 17 | 19 | 11 | 10 | 32 | 9 | 15 | 19 | 29 | 32 | 1486 | |||||||||||||||
27 | ДК Ульрих | 11 | 30 | 26 | DNQ | 20 | 15 | 25 | 21 | 16 | 10 | 23 | 28 | 13 | 31 | 27 | 33 | 13 | 1453 | |||||||||||||
28 | Донни Эллисон | 28 | 28 | 6 | 3 | 21 | 42 | 28 | 9 | 35 | 5 | 3 | 33 | 9 | 27 | 1376 | ||||||||||||||||
29 | Ричи Панч | 8 | 34 | 17 | 49 | 8 | 6 | 28 | 33 | 43 | 25 | 5 | 25 | 35 | 36 | 1243 | ||||||||||||||||
30 | Джим Вандивер | 35 | 26 | 27 | 15 | 14 | 33 | 4 | 9 | 8 | 23 | 27 | 8 | 28 | 1228 | |||||||||||||||||
31 | Билл Чемпион | DNQ | 21 | 34 | 16 | 11 | 18 | 19 | 29 | 30 | 30 | 29 | 21 | 25 | 17 | 1218 | ||||||||||||||||
32 | Эрл Канаван | 13 | 31 | 23 | 25 | 17 | 17 | 17 | 34 | 29 | 32 | 35 | 25 | 1062 | ||||||||||||||||||
33 | Грант Адкокс ( клавиша R) | 37 | 21 | 7 | 29 | 36 | 27 | 34 | 14 | 13 | 16 | 25 | 1020 | |||||||||||||||||||
34 | Джо Михалич (R) | 34 | 33 | 14 | 13 | 9 | 27 | 21 | 26 | DNQ | 32 | 16 | 957 | |||||||||||||||||||
35 | Джо Фрэссон | DNQ | 22 | 18 | 14 | DNQ | 31 | 8 | 36 | 13 | 37 | 26 | 939 | |||||||||||||||||||
36 | Трэвис Тиллер (справа) | 16 | 21 | 21 | 24 | 23 | 26 | 24 | 30 | 23 | 28 | 922 | ||||||||||||||||||||
37 | Рик Ньюсом | 31 | 22 | 19 | 20 | 24 | 33 | 41 | 13 | 36 | 12 | 877 | ||||||||||||||||||||
38 | Феррел Харрис (справа) | 16 | 11 | 14 | 45 | DNQ | 13 | DNQ | 15 | 16 | 18 | 22 | 24 | 797 | ||||||||||||||||||
39 | Хенли Грей | 16 | 19 | 9 | 28 | 27 | 36 | 19 | 29 | 33 | 747 | |||||||||||||||||||||
40 | Г.К. Спенсер | 9 | 36 | 24 | 22 | 38 | 39 | 49 | 31 | 32 | 634 | |||||||||||||||||||||
41 | Дик Мэй (R) | КЛ | 20 | 35 | 23 | 17 | 19 | 8 | 37 | 17 | 21 | 631 | ||||||||||||||||||||
42 | Эрл Брукс | КЛ | 22 | 26 | 23 | 26 | 22 | КЛ | 34 | 17 | 534 | |||||||||||||||||||||
43 | Нил Каслс | DNQ | 18 | 22 | 30 | 29 | 40 | 34 | 31 | 529 | ||||||||||||||||||||||
44 | Джеки Роджерс | 14 | 19 | 30 | 9 | 36 | 38 | 29 | 36 | 502 | ||||||||||||||||||||||
45 | Гарри Джефферсон | 32 | 9 | 6 | 21 | 28 | 455 | |||||||||||||||||||||||||
46 | Томми Гейл | 23 | 18 | 28 | 22 | 35 | 437 | |||||||||||||||||||||||||
47 | Рики Радд | 11 | 10 | 25 | 28 | КЛ | 431 | |||||||||||||||||||||||||
48 | Бобби Айзек | 29 | 35 | 37 | 7 | 23 | 30 | 405 | ||||||||||||||||||||||||
49 | Дик Скиллен | 30 | 23 | 25 | 37 | 27 | 389 | |||||||||||||||||||||||||
50 | Рэй Элдер | 13 | 4 | 25 | 372 | |||||||||||||||||||||||||||
51 | Randy Tissot | 29 | 29 | 28 | 16 | 50 | 15 | 15 | 364 | |||||||||||||||||||||||
52 | Гарольд Миллер | 34 | 28 | 36 | 24 | КЛ | 34 | 347 | ||||||||||||||||||||||||
53 | Джимми Инсоло | 33 | 27 | 39 | 7 | 343 | ||||||||||||||||||||||||||
54 | Дарел Дирингер | 12 | 10 | 37 | 7 | 337 | ||||||||||||||||||||||||||
55 | Боб Берчем | 13 | 18 | 23 | 327 | |||||||||||||||||||||||||||
56 | Выбор Чака | 17 | 7 | 35 | 322 | |||||||||||||||||||||||||||
57 | Чак Боуэн (справа) | 27 | 34 | 26 | 12 | 38 | 319 | |||||||||||||||||||||||||
58 | Билл Шмитт | 18 | 8 | 33 | 315 | |||||||||||||||||||||||||||
59 | Бакстер Прайс | 20 | 22 | 18 | 309 | |||||||||||||||||||||||||||
60 | Билл Холлар | 23 | 22 | 16 | 306 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | Пропустить Мэннинг | 14 | 15 | 15 | 11 | 297 | ||||||||||||||||||||||||||
62 | Элтон Джонс | 6 | 12 | 277 | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | Ричард Д. Браун | 29 | 25 | 17 | 30 | 261 | ||||||||||||||||||||||||||
64 | Гэри Мэтьюз | 8 | 15 | 260 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | Дон Пушкарич | 12 | 32 | 37 | 246 | |||||||||||||||||||||||||||
66 | Сонни Исли | 21 | 30 | 39 | 224 | |||||||||||||||||||||||||||
67 | Гленн Фрэнсис | 25 | 11 | 218 | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Джонни Рэй | 48 | 24 | 30 | 40 | 207 | ||||||||||||||||||||||||||
69 | Хершел МакГрифф | 10 | 30 | 19 | 11 | 31 | 205 | |||||||||||||||||||||||||
70 | Джим Бойд | 14 | 27 | 203 | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | Хью Пирсон | 23 | 18 | 203 | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | Билл Осборн | 16 | 26 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | Пит Торрес | 26 | 16 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||
74 | Джордж Фоллмер | 24 | 29 | 167 | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | Чарли Гриффин | 26 | 28 | 164 | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | Кенни Брайтбилл | 7 | 146 | |||||||||||||||||||||||||||||
77 | Терри Бивинс | 9 | 21 | 138 | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | Джин Риникер | 10 | 134 | |||||||||||||||||||||||||||||
79 | Дон Холл | 11 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||
80 | Марти Роббинс | 39 | 31 | 121 | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | Клайд Дэгит | DNQ | 15 | 118 | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Ларри Исау | 15 | 118 | |||||||||||||||||||||||||||||
83 | Ричард Уайт | 19 | 106 | |||||||||||||||||||||||||||||
84 | Билли Хэган | 19 | 106 | |||||||||||||||||||||||||||||
85 | Джон Бэнкс | 50 | 20 | 21 | 103 | |||||||||||||||||||||||||||
86 | Джефф Хэнди | 20 | 103 | |||||||||||||||||||||||||||||
87 | Джонни Кипер | 20 | 24 | 103 | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | Дон Рейнольдс | 20 | 103 | |||||||||||||||||||||||||||||
89 | Эй Джей Рино | 21 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
90 | Карл Джойнер | 22 | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||
91 | Док Фаустина | 22 | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||
92 | Рон Исау | 22 | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||
93 | Карл ВанХорн | 23 | 94 | |||||||||||||||||||||||||||||
94 | Пол Дин Холт | 21 | 24 | 91 | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | Эдди Брэдшоу | 25 | 88 | |||||||||||||||||||||||||||||
96 | Красный Фермер | КЛ | 37 | 44 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||
97 | Джимми Хенсли | 7 | 27 | 82 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Джои Аррингтон | 27 | 27 | 32 | 82 | |||||||||||||||||||||||||||
99 | Билл Уорд | 28 | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||
100 | Чак Литтл | 28 | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||
101 | Размеры GT | 29 | DNQ | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||
102 | Дэн Дотри | 38 | 46 | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Дик Браун | 30 | 73 | |||||||||||||||||||||||||||||
104 | Гарри Гант | 31 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||
105 | Джон Соарес мл. | 31 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||
106 | Джим Тиркеттл | 32 | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||
107 | Джордж Уилтшир | 32 | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||
108 | Тед Фриц | 33 | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||
109 | Рэнди Бетеа | 33 | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||
110 | Чарли Глоцбах | 6 | 36 | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||
111 | Иван Болдуин | 35 | 35 | 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
112 | Дик Трикл | 40 | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||
113 | HB Бэйли | DNQ | 40 | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||
114 | Уоррен Топ | 40 | 18 | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||
115 | Крошечный Лунд | DNQ | 46 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
116 | Терри Линк | DNQ | 47 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
117 | Эй Джей Фойт | 11 | 35 | 24 | 30* | 21 | 5 | 14 | ||||||||||||||||||||||||
118 | Джонни Резерфорд | 27 | 32 | 40 | 34 | |||||||||||||||||||||||||||
119 | Рамо Стотт | 5 | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||
120 | Джоди Ридли | 29 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
121 | Том Уильямс | 20 | КЛ | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||
122 | Нил Боннетт | 14 | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||
123 | Соль Вальтер | 17 | 37 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
124 | Эрл Росс | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Дон Хоффман | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Глен Макдаффи | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Джон Харкинс | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Дейл Эрнхардт | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Рой Смит | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Джон Мартин | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Мел Ларсон | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Гордон Джонкок | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Деннис Уилсон | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
134 | Том Калбертсон | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Джо Бухер | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Джимми Кроу | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Билл Деннис | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Билл Эллиотт | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ОСД | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА | ОПОП | АТЛ | НВС | НО | МАР | ИЗ | СССР | ДОВ | ЦЛТ | ОСД | МЧ | ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | НО | ДОВ | НВС | МАР | ЦЛТ | РЦГ | МАШИНА | ОПОП | АТЛ | ИМЕТЬ | оч |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Stock Car Racing Magazine , август 1975 г., стр. 9
- ^ «Чемпион 1975 года 400, вызов MRN» . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Центральная серия NASCAR Winston Cup 1975 года — третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты серии NASCAR Winston Cup 1975 года на Racing-Reference