Джо Фрэссон
Джозеф «Джо» Фрэссон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фрассон на гоночной трассе Дарлингтона, около 1970-х годов. | |||||||
Рожденный | Голден Вэлли, Миннесота , США | 3 сентября 1935 г. ||||||
Умер | 21 ноября 2016 г. | 81 год) ( 21 ноября 2016 г. )||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
107 гонок проведено за 10 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 22-е ( 1970 ) | ||||||
Первая гонка | Motor Trend 500 1969 года ( Риверсайд ) | ||||||
Последняя гонка | 1978 American 500 ( Рокингем ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 120-й ( 1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Miller Time 300 ( Шарлотта ) | ||||||
|
Джозеф «Джо» Фрассон (3 сентября 1935 – 21 ноября 2016) был гонщиком серии NASCAR Winston Cup Series . [ 1 ] Он родился в Голден-Вэлли , штат Миннесота , США . Его карьера в серии Winston Cup длилась с 1969 по 1978 год , четыре раза попадая в топ-5 и девятнадцать в топ-10. у него была неудачная попытка принять участие в серии Budweiser Late Model Sportsman Series В 1982 году .
Личность
[ редактировать ]у Фрассона Проблемы с управлением гневом заставляли его часто выходить из себя, когда ему не удавалось пройти квалификацию в гонках серии NASCAR Cup Series. Его яростное и независимое отношение во время его карьеры в NASCAR исключило бы необходимость в корпоративных спонсорах и членстве в организации, состоящей из нескольких автомобилей. Имея довольно грубый вид, он не извинялся перед представителями СМИ NASCAR, присутствовавшими на гонке, и проявил элемент грубости, которым люди на юге Соединенных Штатов стереотипно представляли людей из северных Соединенных Штатов . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Фрэссон пробежал 30 378,3 мили или 48 889,1 километра в гонках с общим заработком за карьеру 148 930 долларов (695 715,86 долларов с поправкой на инфляцию). [ 1 ] Фрассон занял второе место в «Новичок года NASCAR номинации 1970 года» Биллу Деннису ). [ 1 ] В дополнение к этому он также участвовал в гонках Daytona 500 1971 года . [ 1 ] За свою карьеру в NASCAR Фрассон показал свои лучшие результаты на коротких трассах , в среднем финишировав на 19-м месте, а на шоссейных трассах он в среднем финишировал на 33-м месте. [ 2 ]
Гонки в конечном итоге легли тяжелым бременем на его финансы из-за его абсолютной преданности тому, чтобы быть «чистым гонщиком на шорт-треке». Фрассон дружил с Мэрион Кокс и однажды участвовал в гонках на его машине; где он поднимется вверх по рейтингу и достигнет впечатляющего финиша. Будучи критиком сегодняшнего NASCAR, он характеризует нынешний стиль гонок так: «Ой, не врезайся в эту машину перед собой». Мы вас оштрафуем и запретим!», предпочитая дни, когда водители ценили бокал вина на церемониях после гонки, а не многомиллионные зарплаты. [ 3 ] Считалось, что Фрассон нанял временных членов экипажа на начало сезона NASCAR Winston Cup Series 1973 года ; особенно на World 600 1973 года .
Его основным автомобилем на протяжении всей карьеры был Buick № 18 ; которым владел, управлял и спонсировал он сам. [ 4 ] Фрассон ездил на автомобилях Chevrolet и Dodge в качестве второстепенных гоночных автомобилей и 14 раз выступал на Talladega Superspeedway . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джо Фрассона на сайте Racing Reference Информация о гоночной карьере
- ^ Статистика NASCAR для Джо Фрассона, заархивированная 16 июня 2012 г. на Wayback Machine в разделе Driver Averages.
- ↑ Для Джо Фрассона нет ничего «хорошего в Миннесоте». Архивировано 17 октября 2010 г. в Wayback Machine в Brainerd Dispatch.
- ^ # 18 Джо Фрассон заполняет информацию о NASCAR в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ Результаты серии кубков Джо Фрассона NASCAR в Талладеге в базе данных гонок