Jump to content

Эй Джей Фойт

Эй Джей Фойт
Фойт в 2015 году
Рожденный Энтони Джозеф Фойт мл.
( 1935-01-16 ) 16 января 1935 г. (89 лет)
Хьюстон, Техас , США
Чемпионские титулы
Автомобиль восточного спринта USAC (1960)
USAC Автомобиль чемпионата
( 1960 , 1961 , 1963 , 1964 , 1967 , 1975 , 1979 )
Стандартный автомобиль USAC (1968, 1978, 1979)
Серебряная корона USAC ( 1972 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1961 , 1964 , 1967 , 1977 )
24 часа Ле-Мана ( 1967 )
Daytona 500 ( 1972 )
Поконо 500 ( 1973 , 1975 , 1979 , 1981 )
Калифорния 500 ( 1975 )
24 часа Дайтоны ( 1983 , 1985 )
12 часов Себринга ( 1985 )
чемпиона автомобиля Карьера
369 гонок проведено за 36 лет.
Лучшая отделка 1-е место ( 1960 , 1961 , 1963 , 1964 , 1967 , 1975 , 1979 (США) )
Первая гонка 1957 Спрингфилд 100 ( Спрингфилд )
Последняя гонка 1992 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1960 Мемориал Теда Хорна ( Дюкуэн )
Последняя победа 1981 Поконо 500 ( Поконо )
Победы Подиумы поляки
67 120 53
NASCAR в серии Кубка Карьера
128 гонок проведено за 33 года.
Лучшая отделка 40-я ( 1989 )
Первая гонка 1963 Риверсайд 500 ( Риверсайд )
Последняя гонка 1994 Кирпичный завод 400 ( Индианаполис )
Первая победа 1964 Firecracker 400 ( Дайтона )
Последняя победа 1972 Миллер High Life 500 ( Онтарио )
Победы Десятки лучших поляки
7 36 9
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1958 1960
Команды Кузьма , Куртис Крафт
Записи 3
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1958 Индианаполис 500
Последняя запись 1960 Индианаполис 500
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1967
Команды Шелби Форд
Лучшая отделка 1-й ( 1967 )
Класс побеждает 1 ( 1967 )

Энтони Джозеф Фойт-младший (родился 16 января 1935 г.) - бывший американский автогонщик , выступавший во многих дисциплинах автоспорта. Он наиболее известен своей карьерой в гонках на открытых колесах и тем, что стал первым четырехкратным победителем гонки Indianapolis 500 . Ему принадлежит наибольшее количество титулов национального чемпионата Америки в истории, выиграв семь.

Фойт участвовал в Автомобильного клуба США (USAC) чемпионате на автомобилях , спринтерских автомобилях и малолитражных автомобилях . Он участвовал в гонках серийных автомобилей в NASCAR и USAC . Он выиграл несколько крупных соревнований по гонкам на спортивных автомобилях . Ему принадлежит рекорд побед в карьере USAC - 159 побед. [ 1 ] а карьера автогонщика в Инди установила рекорд - 67. [ 2 ]

Фойт — единственный гонщик, выигравший « Индианаполис 500» , « 24 часа Ле-Мана» , «Дайтона 500» и «24 часа Дайтоны» . В гонках серийных автомобилей NASCAR Фойт выигрывал семь раз, включая Firecracker 400 1964 года и Daytona 500 1972 года . Он пережил три крупные аварии, повлекшие за собой серьезные травмы, и едва избежал четвертой. Успех Фойта привел к тому, что его включили в многочисленные залы славы автоспорта.

В середине 1960-х Фойт стал владельцем команды, предоставляющей автомобили себе и другим гонщикам. После ухода из активного гоночного вождения он стал владельцем компании AJ Foyt Enterprises , которая выставляла команды в CART , IndyCar Series и NASCAR .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фойт родился в Хьюстоне , штат Техас, в семье Энтони Джозефа «Тони» Фойта и Эммы Эвелин Монк Фойт. Его отец был автомехаником, который владел миниатюрными гоночными автомобилями в качестве хобби и участвовал в гонках. Отец Фойта построил Эй-Джею игрушечный гонщик с двигателем от газонокосилки, когда ему было пять лет. [ 3 ] Тони вспоминал, что, когда он и его жена вышли из дома одиннадцатилетнего Эй-Джея, чтобы присутствовать на гонке, они вернулись и обнаружили, что мальчик нанес значительный ущерб дому, управляя другой семейной гоночной машиной во дворе, и стал причиной поломки машины. двигатель может загореться. Несмотря на гнев, Фойт-старший все же принял вероятность того, что у Эй-Джея будет будущее в качестве водителя. [ 4 ]

Фойт посещал средние школы Першинга и Гамильтона, а также Ламара , Сан-Хасинто и Сент-Томаса. католические средние школы [ 5 ] но он бросил учебу, чтобы стать механиком и уделять больше времени гонкам. [ 6 ] Получив водительские права, Фойт купил подержанный Oldsmobile и практиковал на нем механические навыки, которым он научился, работая над автомобилями своего отца. Он также участвовал в уличных гонках на этой машине, пока его не обнаружил его отец. [ 3 ]

Водительская карьера

[ редактировать ]
Ford Hardtop 1932 года, в котором участвовал Эй Джей Фойт в 1955 году, Калифорнийский автомобильный музей.

Карьера карликового автомобиля

[ редактировать ]

Фойт начал участвовать в гонках на карликах в 1953 году, в возрасте 18 лет, на машине, которой владел и обслуживал его отец. Он начал свою карьеру в USAC на малолитражном автомобиле в 1956 году на гонке «Ночь перед гонкой 500» в Андерсоне, штат Индиана . Его первая победа на малолитражном автомобиле была на гонке на 100 кругов в Канзас-Сити в 1957 году, и он занял седьмое место в турнирной таблице сезона. [ 1 ] После сезона 1957 года он оставил малолитражные автомобили, чтобы гонять на спринтерских машинах и автомобилях чемпионата . Время от времени он участвовал в соревнованиях по малолитражным автомобилям. Он выиграл Гран-при «Ночь Турции» в 1960 и 1961 годах , первые два года, когда он проводился в Аскот-парке . 1961 года Он выиграл Hut Hundred после того, как стартовал последним, и в том году финишировал седьмым по очкам National Midget. Он выиграл Astro Grand Prix 1970 года , соревнование, которое он продвигал в своем родном городе Хьюстоне. Он завершил свою карьеру, одержав 20 побед в сфере малолитражных автомобилей. Известно, что даже после того, как он достиг вершины своего спорта, Фойт время от времени появлялся на небольших местных мероприятиях, чтобы поблагодарить промоутеров, которые поддерживали его в его борьбе вверх по карьерной лестнице.

В 1975 и 1976 годах Фойт выигрывал Гран-при Австралии по скоростным автомобилям на международной гоночной трассе Ливерпуль в Сиднее, когда трасса имела асфальтовое покрытие. (В Австралии карликов называют скоростными машинами.)

Спринтерская автомобильная карьера

[ редактировать ]

Фойт начал свою карьеру в спринтерских гонках в 1956 году, в возрасте 21 года, за рулем Les Vaughn Offy в составе Международной ассоциации автоконкурсов. 24 августа 1956 года Фойт превзошел в квалификации 42 гонщика на ярмарке штата Миннесота, а на следующий день он выиграл свою первую спринтерскую автомобильную гонку, сбежав с функцией IMCA на ярмарке Ред-Ривер в Фарго, Северная Дакота. 16 июня В 1957 году на асфальтированной трассе с высокими наклонами в Салеме, штат Индиана, Фойт одержал победу в длительной гонке с Бобом Клебергом. Эта победа привлекла внимание владельцев автомобилей USAC к Фойту, и позже в том же сезоне он перешел из IMCA в USAC. В конечном итоге Фойт выиграл 28 национальных спринтерских гонок на автомобилях USAC и чемпионат Востока USAC в 1960 году. Фойт продолжал участвовать в гонках на спринтерских автомобилях еще долгое время после того, как он прочно утвердился в качестве одного из лучших гонщиков на Indy 500.

Чемпионская автомобильная карьера

[ редактировать ]
Автомобиль Фойта привёл к победе в Инди в 1977 году.
Фойт участвует в гонках на Pocono Raceway в 1984 году.

В 1958 году он дебютировал в Инди, но вылетел из гонки на 148-м круге. В 1961 году он стал первым гонщиком, успешно защитившим свои очки в чемпионате и выигравшим гонку Индианаполис 500 . В конце дистанции 500 Фойт сделал пит-стоп для дозаправки, но из-за неисправности дозаправки он вернулся в гонку без достаточного количества топлива для финиша. Эдди Сакс , не подозревая, что теперь более быстрая машина Фойта расходует мало топлива, изо всех сил старался не отставать - и Саксу пришлось уйти от лидера, оставив всего три круга, чтобы заменить порванное правое заднее колесо. Фойт тоже снова выехал на пит-стоп, но только для того, чтобы хватило топлива для финиша. Он взял на себя лидерство и опередил Сакса всего на 8,28 секунды - второй результат в истории на тот момент. Он участвовал в гонках в каждом сезоне с 1957 по 1992 год, стартовав в 374 гонках и 201 раз финишировав в первой десятке, одержав 67 побед. В 1958 году Фойт участвовал в гонках в Италии на Кубке двух миров на берегу Монцы.

Ford Ожидалось, что автомобили с двигателями будут доминировать в гонке Indianapolis 500 1964 года . В начале мая между представителями Ford и Фойтом (у которого на тот момент был контракт с Ford на серийные автомобили) состоялись дискуссии о возможности того, чтобы Фойт взял на себя управление третьей командой Team Lotus-Ford, резервной машиной команды. Фойт хотел использовать машину в течение всего месяца, но владелец команды Lotus Колин Чепмен не хотел обещать ему резервную машину на случай, если что-то случится с машинами, которыми управляют пилоты команды Джим Кларк и Дэн Герни.

На этом обсуждения закончились, и Фойт остался со своим надежным, хорошо оснащенным родстером с двигателем Offenhauser . В сезоне 1964 года Фойт выиграл рекордные 10 из 14 гонок на пути к своему чемпионству, включая Инди 500. Когда два самых быстрых Lotus-Ford, которыми управляли Джим Кларк и Бобби Маршман, сошли с дистанции из-за механических проблем, и Парнелли Джонс был нокаутирован, когда его топливный бак взорвался во время пит-стопа, Фойт остался один в передней части поля и помчался домой, чтобы выиграть свою вторую гонку Индианаполис 500. Гонка запомнилась огненной аварией на втором круге, в результате которой погиб жизни Дэйва Макдональда и Эдди Сакса. Фойт не узнал о судьбе двух своих друзей, пока не достиг переулка Победы и не получил газету с заголовком, объявляющим о трагедии.

В августе 1965 года на автомобильной гонке чемпионата Милуоки на 200 миль (320 км) тротуарный автомобиль Lotus с задним расположением двигателя не появился на трассе. Итак, Фойт разгрузил внедорожник с двигателем Оффенхаузера, на котором накануне он выиграл гонку на 100 миль (160 км) в Спрингфилде. Он сбрызгал машину грязью, установил шины для тротуара и подготовился к овалу длиной в милю (1,6 км). Фойт получил разрешение пройти два дополнительных круга для разминки во время квалификации, так как у него не было времени на тренировки. Затем он квалифицировал машину на поуле, лидировал в гонке 18 кругов из 200, но затем был вынужден остановиться из-за новой задней шины и финишировал вторым после Гордона Джонкока на автомобиле Gerhardt-Offy Indy с задним расположением двигателя.

что на гонке Indianapolis 500 1967 года Ожидалось , Парнелли Джонса легко STP-Paxton Turbocar победит рынок поршневых двигателей. Джонс проехал по полю, но его машина сгорела за три круга до конца, и Фойт унаследовал лидерство. Когда Фойт проходил четвертый поворот на 200-м круге, он предчувствовал неприятности и сбавил скорость. В нескольких сотнях ярдов впереди него Карл Уильямс развернулся на выходе из четвертого поворота, спровоцировав аварию с участием пяти автомобилей прямо перед Фойтом. Двигаясь со скоростью не более 100 миль в час, Фойт пробрался сквозь обломки и благополучно взял клетчатый флаг. Гонка заняла два дня, когда дождь остановил гонку на 18-м круге в первый день.

На гонке Indianapolis 500 1977 года у Фойта закончилось топливо, и ему пришлось сделать пит-стоп. Ему пришлось отыграть Гордона Джонкока примерно на 32 секунды. Фойт увеличил скорость на круге от 1,5 до 2 секунд, включив турбонаддув , что грозило выходом из строя двигателя. Собственный двигатель Джонкока вышел из строя как раз в тот момент, когда Фойт приблизился к финишу менее чем через восемь секунд после последних пит-стопов обоих пилотов, и Фойт одержал победу.

В 1981 году Фойт попал в аварию на гонке Michigan 500 и чуть не потерял руку. Ему потребовалось некоторое время, чтобы вернуться в полную форму; а на Индианаполисе 500 в следующем году он квалифицировался третьим.

Фойт выигрывал гонку Индианаполис 500 четыре раза: в 1961, 1964, 1967 и 1977 годах. Он первый гонщик, сделавший это. С тех пор этот подвиг повторил Эл Унсер (1970, 1971, 1978, 1987); Рик Мирс (1979, 1984, 1988, 1991); и Хелио Кастроневес (2001, 2002, 2009 и 2021 годы). Из его 67 побед в автомобильных гонках за карьеру двенадцать были одержаны на Трентон Спидвей. Фойт также семь раз выигрывал серию Indycar, и этот рекорд сохраняется до сих пор. Фойт квалифицировался на Индианаполис 500 удивительные 35 раз подряд. Фойт входил в десятку лучших в Индианаполисе пять десятилетий подряд, с 1959 по 1990-е годы.

В Индианаполисе 500 1982 года Фойт стартовал с первого ряда, но на скоростных кругах он стал жертвой скандальной аварии, когда гонщик-второкурсник Кевин Коган внезапно вылетел из машины без видимой причины. В инциденте участвовало семь автомобилей, включая Фойта и Марио Андретти , которые не смогли продолжить движение. Фойт был в ярости на Когана и, как известно, сказал «Этот чертов Куган» в прямом эфире по радио, а когда Крис Экономаки в телеинтервью спросил его, что произошло, Фойт крикнул: «Я не знаю, он просто врезался прямо в мою чертову левый передний (Экономаки: «О ком ты говоришь?») Коган!» Фойт отремонтировал свою машину во время красного флага и лидировал в первой четверти гонки, но выбыл из-за сохраняющихся повреждений в результате аварии.

В гонке CART 1990 года на Road America в озере Элкхарт машина Висконсина Фойта вылетела с трассы и проехала прямо через грунтовую насыпь, серьезно повредив ему ноги и ступни. После нескольких операций и месяцев физиотерапии он вернулся на Индианаполис 500 1991 года и квалифицировался вторым. Он объявил о завершении карьеры перед гонкой, но передумал после того, как попал в ранний инцидент. Он вернулся на 35-й старт подряд на гонке Индианаполис 500 1992 года и избежал всех многочисленных аварий дня и финишировал девятым.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

Фойт выиграл престижную гонку «24 часа Ле-Мана» в своей первой и единственной попытке в 1967 году ; Фойт управлял Ford GT40 Mk IV в партнерстве с Дэном Герни и участвовал в Кэрролла Шелби команде . Перед гонкой он разозлил французских болельщиков и прессу, заметив, что заведомо быстрая и опасная трасса, обсаженная деревьями, - это «не что иное, как маленькая старая проселочная дорога». [ 7 ] Кроме того, как сообщается, он пробежал всего 10 кругов перед гонкой. Но когда Гурни проспал и пропустил смену гонщика посреди ночи, Фойту пришлось проехать два отрезка времени и в итоге он провел за рулем почти 18 часов 24-часовой гонки. Позже Фойт также выиграл « 12 часов Себринга» и «24 часа Дайтоны» в 1985 году за рулем Porsche , что сделало его четвертым из девяти гонщиков, завоевавших неофициальную «тройную корону» гонок на выносливость .

Фойт в малолитражке, 1961 год.

Карьера серийного автомобиля

[ редактировать ]

Стандартный автомобиль USAC

[ редактировать ]

Он был чемпионом USAC на серийных автомобилях в 1968, 1978 и 1979 годах. Он финишировал вторым в 1963 и 1969 годах и третьим в 1970 году. [ 8 ] Среди его побед в гонках на серийных автомобилях USAC была победа в 1964 году на Мемориале Билли Вуковича 200 на гоночной трассе Хэнфорд Спидвей в Калифорнии . Он также был многократным победителем соревнований USAC Stockers в Милуоки, Texas World Speedway и Michigan International Speedway , а также трижды на гонке Yankee 300 .

Фойту, ветерану, который профессионально участвовал в гонках в течение восьми сезонов, прежде чем попробовать свои силы в гонках NASCAR , потребовалось всего десять гонок, чтобы одержать свою первую победу. Ричард Петти доминировал на Firecracker 400 1964 года, пока не выбыл из-за проблем с двигателем. Фойт поменялся лидерством с Бобби Исааком на последних 50 кругах летних соревнований на международной гоночной трассе Дейтона . Фойт обогнал Исаака на последнем круге и выиграл гонку.

В январе 1965 года Фойт квалифицировался и большую часть дня бежал впереди всех вместе с Дэном Герни и Парнелли Джонсом на Motor Trend 500 в Риверсайде. Парнелли сошел с дистанции из-за механических проблем, оставив Гурни и Фойта бороться за лидерство. В конце гонки, сражаясь с Гурни, Фойт развернулся. Его машина снова выстрелила, и он бросился через поле, пытаясь вернуть утраченные позиции. После того, как Фойт изо всех сил пытался догнать лидера Гурни, у Фойта отказали тормоза на входе в девятый поворот в конце прямой спуска Риверсайда длиной в милю. Фойт вывернул машину на приусадебный участок на скорости более 100 миль в час, слетел с насыпи, упал на более низкую площадку и врезался в песчаную насыпь, несколько раз сильно перевернувшись из стороны в сторону. Врач на гоночной трассе Riverside International Raceway констатировал смерть Фойта на месте серьезной аварии, но его коллега-гонщик Парнелли Джонс реанимировал его, увидев движение. Фойт получил серьёзные травмы груди, перелом спины и лодыжки. Кадры, на которых он переворачивает Ford № 00, принадлежащий Холман Муди показан в финальной сцене фильма « Красная линия 7000» .

у Фойта кончился бензин Ближе к концу гонки Daytona 500 1971 года , и Петти обогнал его и одержал победу. Фойту снова удалось победить машину на Daytona 500 1972 года , но на этот раз ему удалось добиться доминирующего результата. В гонке лидировали только три гонщика. В 1979 году на Daytona 500 Фойт бежал пятым, но когда на последнем круге Кейл Ярборо и Донни Эллисон устроили знаменитую путаницу, Фойт финишировал третьим после Даррела Уолтрипа и Ричарда Петти, которые снова выиграли гонку. Когда Фойт подъехал к Петти после шашек, чтобы поздравить его, во время трансляции его назвали «настоящим джентльменом».

Фойт выиграл гонки 1971 и 1972 годов на автодроме Онтарио за команду Wood Brothers Racing . Трасса имела форму гоночной трассы Индианаполиса . Гонка 1972 года стала его последней победой по очкам NASCAR; его последняя победа в гонке NASCAR была одержана в первом из 125-мильных квалификационных заездов Дейтоны в 1978 году, когда он управлял автономным суперскоростным Buick.

В 1988 году Фойта отстранили от участия в NASCAR на шесть месяцев и оштрафовали на 5000 долларов после серии инцидентов во время Winston 500 на Talladega Superspeedway . Вице-президент NASCAR по соревнованиям Лес Рихтер рассмотрел инцидент и снял дисквалификацию. Однако его штраф был увеличен до 7500 долларов.

Фойт на гонке Indianapolis 500 1996 года.

Последней гонкой Фойта серии NASCAR Winston Cup стала гонка Brickyard 400 1994 года, первая гонка этой гонки. Фойт финишировал 30-м, отстав на четыре круга от победителя Джеффа Гордона. Фойт снова участвовал в гонке в 1995 и 1996 годах, но оба раза не смог пройти квалификацию. В 1995 году его попытка была сорвана, когда дождь смыл второй раунд гонок на время.

Фойт участвовал в гонках трижды В первые дни серии NASCAR Craftsman Truck Series , лучший результат - 18-е место в гонке GM Goodwrench / Delco Battery 200 1995 года, в которой он квалифицировался девятым.

Смоки Юник написал в своей автобиографии: «Я думаю, Эй Джей Фойт был величайшим гонщиком в истории гонок США… Эй Джей Фойт мог надрать тебе задницу на всем, что имело мотор и колеса». [ 9 ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]

Индианаполис 500 рекордов

[ редактировать ]

Фойт имеет множество карьерных рекордов на Индианаполисе 500: первый из четырех гонщиков, выигравших Индианаполис 500 четыре раза, наибольшее количество стартов подряд и в карьере (35), лидерство в большинстве гонок (13), наибольшее количество лидов за карьеру (39). и самые конкурентоспособные круги и мили за карьеру (4909 кругов, 12 272,5 миль). В 1961 году на гонке Indianapolis 500 Фойт победил Эдди Сакса с преимуществом в 8,28 секунды, что на тот момент стало вторым результатом в истории Индианаполиса. Вскоре после этого Фойт и Рэй Харрун (который выиграл первую гонку Индианаполис 500 в 1911 году) появились вместе в отрывке из телепрограммы « У меня есть секрет» - их секрет в том, что их победы с разницей в 50 лет.

По состоянию на июнь 2024 года Фойт является не только самым старым из ныне живущих победителей гонки Индианаполис 500, но и самым старым победителем, одержавшим самую раннюю победу (1961 год).

Владелец автомобиля

[ редактировать ]
Эй Джей Фойт (справа) и бывший гонщик Даррен Мэннинг (слева) на гонке Indianapolis 500 2007 года .

Будучи активным гонщиком, Фойт вступил в давнее партнерство с бизнесменом из Каламазу, штат Мичиган, Джимом Гилмором, и много лет участвовал в гонках под названием Gilmore-Foyt Racing. Команда строила собственное шасси Coyote с 1966 по 1983 год.

Выйдя на пенсию в качестве гонщика, он продолжил свое участие в гонках в качестве владельца автомобиля AJ Foyt Enterprises в серии CART , где он часто выражал разочарование по поводу растущих затрат на разработку шасси и двигателя.

Его преданность гоночной трассе Индианаполиса позволила ему стать одним из немногих владельцев команды CART, принявших участие в Инди-гоночной лиге (IRL) с ее появлением в 1996 году, что побудило его выставить свою команду в этой серии. Скотт Шарп завоевал часть титула Инди-гоночной лиги (IRL) 1996 года, выступая за Фойта, а Кенни Брек выиграл титул IRL 1998 года, также на машине Фойта. Брек выиграл гонку Индианаполис 500 в 1999 году на машине Фойта, в пятый раз поместив его в круг победителей Инди. В настоящее время гонщиками его команды Indycar , AJ Foyt Enterprises , являются Сантино Ферруччи и Стинг Рэй Робб .

7 июня 1997 года Фойт (как владелец) был вовлечен в инцидент, который укрепил его репутацию человека с небольшим терпением. Один из его гонщиков, Билли Боут , был объявлен победителем первой гонки IRL на Texas Motor Speedway , которая прошла той ночью, а другой его гонщик, Дэйви Хэмилтон , занял второе место. Однако голландский гонщик Арье Луендык оспорил победу Боата, заявив, что он лидировал, когда из-за ошибки в подсчете очков со стороны USAC (который до этого времени выигрывал все гонки IRL) Боат получил клетчатый флаг. Когда Луендык вышел на полосу победы после гонки, чтобы противостоять генеральному менеджеру TMS Эдди Госсежу по поводу финиша, выругавшись нецензурной лексикой, разгневанный Фойт подошел к Луендыку сзади, шлепнул его и толкнул его в клумбу из тюльпанов (по совпадению, учитывая голландское гражданство Луендыка). Затем Луендык потребовал пересмотра гонки, и несколько дней спустя USAC изменил свою позицию и объявил Луендыка победителем, но Фойт сохранил трофей, врученный на победной полосе. После разногласий IRL освободила USAC от обязанностей по подсчету очков на своих мероприятиях.

Фойт также выставлял автомобили на участие в NASCAR .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1955 году Фойт женился на Люси Зарр из Ривер-Оукс , оставаясь вместе более 68 лет, до смерти Люси 5 апреля 2023 года. [ 10 ]

Джерри Фойт — сын Эй Джей Фойта. Фойт — дедушка Эй Джей Фойта IV . Фойт — дедушка и приемный отец Ларри Фойта . Он также является крестным отцом водителя Джона Андретти . Когда Эй Джей Фойт не занят гоночным сезоном, он любит проводить время на семейном ранчо The Foyt Ranches, расположенном в Хокли, штат Техас , и Дель-Рио, штат Техас.

Фойты также через брак являются частью группы владельцев Индианаполисских Кольтов . Эй Джей Фойт IV женат на дочери владельца Colts Джима Ирсея .

Награды и почести

[ редактировать ]

Фойт был введен в следующие залы славы:

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты USAC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Классифицировать Очки
1957 Гувер Мотор Экспресс ИНДИ И ТЫСЯЧА ТО АТЛ СПР
9
ТЫСЯЧА
23
СТАРИК
DNQ
СЭР
DNQ
ИСФ
DNQ
ТРИ
11
САК
9
ПХХ
7
26-е 160
1958 Эл Дин Расинг ТРИ ИНДИ
16
ТЫСЯЧА
21
И
2
АТЛ
11
СПР
11
ТЫСЯЧА
7
СТАРИК
8
СЭР
14
ИСФ
8
ТРИ
11
САК
3
ПХХ
4
10-е место 700
1959 Эл Дин Расинг ДЕНЬ
8
ТРИ
DNQ
ИНДИ
10
ТЫСЯЧА
3
И
13
СПР
15
ТЫСЯЧА
25
СТАРИК
DNQ
СЭР
9
ИСФ
3
ПХХ
2
САК
DNS
5-е место 910,2
Гоночные партнеры ТРИ
19
1960 Боуз Рейсинг ТРИ
4
ИНДИ
25
ТЫСЯЧА
2
И
16
СПР
17
ТЫСЯЧА
2
СТАРИК
1
СЭР
3
ИСФ
1
ТРИ
3
САК
1
ПХХ
1
1-й 1680
1961 Боуз Рейсинг ТРИ
5
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
22
И
1
ТЫСЯЧА
3
СПР
2
СТАРИК
1
СЭР
18
ИСФ
1
ТРИ
14
САК
12
ПХХ
15
1-й 2150
1962 Боуз Рейсинг ТРИ
1
ИНДИ
23
ТЫСЯЧА
1
И
1
ТРИ
7
2-й 1950
Линдси Хопкинс СПР
7
ТЫСЯЧА
2
И
4
СЭР
2
ИСФ
16
ТРИ
4
Анстед-Томпсон Гонки САК
1
ПХХ
2
1963 Анстед-Томпсон Гонки ТРИ
1
ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
4
И
1
ТРИ
1
СПР
2
ТЫСЯЧА
2
СТАРИК
1
ИСФ
3
ТРИ
1
САК
2
ПХХ
8
1-й 2950
1964 Анстед-Томпсон Гонки ПХХ
1
ТРИ
1
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
1
И
1
ТРИ
1
СПР
1
ТЫСЯЧА
26
СТАРИК
1
ИСФ
1
ТРИ
20
САК
1
ПХХ
19
1-й 2900
1965 Анстед-Томпсон Гонки ПХХ
19
ТРИ
17
ИНДИ
15
ТЫСЯЧА
16
И
17
ПИП ТРИ
1
ИРП
4
АТЛ
19
И
2
ТЫСЯЧА
19
СПР
1
ТЫСЯЧА
2
СТАРИК
3
ИСФ
1
ТРИ
1
САК
2
ПХХ
1
2-й 2500
1966 Анстед-Томпсон Гонки ПХХ
11
ТРИ
15
ИНДИ
26
ТЫСЯЧА
Что
И АТЛ
29
ПИП ИРП
24
И
Что
СПР
3
ТЫСЯЧА
24
СТАРИК
7
ИСФ
2
ТРИ
3
САК
17
ПХХ
17
13-е место 755
1967 Анстед-Томпсон Гонки ПХХ
5
ТРИ
15
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
21
И
5
ПИП нет
7
нет
7
ИРП
7
И
17
ССО
2
ССО
2
СПР
1
ТЫСЯЧА
8
СТАРИК
1
ИСФ
2
ТРИ
1
САК
1
ОН
4
ПХХ
17
РИВ
17
1-й 3440
1968 Шератон-Томпсон Гонки ОН
4
НВГ
13
ПХХ
23
ТРИ
21
ИНДИ
20
ТЫСЯЧА
14
нет нет И ПИП CDR
1
НАЗ ИРП
4
ИРП
3
И И ССО
18
ССО СПР
17
ТЫСЯЧА
24
СТАРИК
2
ИСФ
1
ТРИ
24
САК
1
МЧ
14
ОН
1
ПХХ
23
РИВ
20
6-е место 1860
1969 Шератон-Томпсон Гонки ПХХ
21
ОН
25
ИНДИ
8
ТЫСЯЧА
3
И ПИП CDR
3
НАЗ ТРИ
10
ИРП
5
ИРП
4
ТЫСЯЧА
9
СПР
5
ДОВ
19
СТАРИК
3
ИСФ
1
БРН
8
БРН
8
ТРИ
13
САК КЕН КЕН ПХХ
25
РИВ
DNS
7-е место 1570
1970 Шератон-Томпсон Гонки ПХХ
4
СЫН
Что
ТРИ
6
ИНДИ
10
ТЫСЯЧА
24
И CDR
3
МЧ
8
ИРП
12
СПР
15
ТЫСЯЧА
7
ИМЕТЬ
15
СТАРИК
10
ИСФ
3
НО
DNQ
ТРИ
САК
ПХХ
23
9-е 1105
1971 Томпсон Гонки РАФ РАФ ПХХ
17
ТРИ ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
20
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
17
ТЫСЯЧА
2
ИМЕТЬ
16
ТРИ
5
ПХХ
1
2-й 2320
1972 Томпсон Гонки ПХХ
8
ТРИ ИНДИ
25
ТЫСЯЧА МЧ МАЛЕНЬКИЙ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
30
ТРИ
22
ПХХ
21
36-е 75
1973 Гилмор Рэйсинг СПЦ
11
ТРИ
1
ТРИ
11
ИНДИ
25
ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
13
ТЫСЯЧА
25
ИМЕТЬ ИМЕТЬ ИМЕТЬ
10
МЧ
13
МЧ
14
ТРИ
20
СПЦ
10
ПХХ 10-е место 1580
1974 Гилмор Рэйсинг ИМЕТЬ
1
ИМЕТЬ ИМЕТЬ
30
ПХХ
3
ТРИ
Что
ИНДИ
15
ТЫСЯЧА
6
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
13
ТЫСЯЧА
2
МЧ
24
ТРИ
1
ТРИ
4
ПХХ
4
8-е место 1510
1975 Гилмор Рэйсинг ИМЕТЬ
1
ИМЕТЬ ИМЕТЬ
1
ПХХ
3
ТРИ
1
ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
1
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
1
ТЫСЯЧА
20
МЧ
7
ТРИ
2
ПХХ
1
1-й 4920
1976 Гилмор Рэйсинг ПХХ
21
ТРИ
18
ИНДИ
2
ТЫСЯЧА
17
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
3
СПЦ
1
ТРИ
19
ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
23
МЧ
1
СПЦ
11
ПХХ 7-е место 1720
1977 Гилмор Рэйсинг ИМЕТЬ
1
ПХХ
2
СПЦ
14
ТРИ ИНДИ
1
ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ
15
нет
1
МЧ
Что
СПЦ
19
ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
2
МЧ ТРИ
С
ПХХ 4-й 2840
1978 Гилмор Рэйсинг ПХХ
3
ИМЕТЬ
4
СПЦ
17
ТРИ
2
ИНДИ
7
нет
16
ТЫСЯЧА
19
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
16
АТЛ
4
СПЦ
1
ТЫСЯЧА
4
ИМЕТЬ
28
МЧ
5
ТРИ
19
SIL
1
БРХ
4
ПХХ
2
5-е место 3024
1979 Гилмор Рэйсинг ИМЕТЬ
1
СПЦ
1
ИНДИ
2
ТЫСЯЧА
1
МАЛЕНЬКИЙ
1
СПЦ
1
ТЫСЯЧА
12
1-й 3320
1980 Гилмор Рэйсинг ИМЕТЬ
DNS
ИНДИ
14
ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ
19
МДО 35-е 45
1981-82 Гилмор Рэйсинг ИНДИ
13
МАЛЕНЬКИЙ
1
БОЛЬНОЙ СТАРИК ИСФ ИНДИ
19
4-й 1045
1982-83 Гилмор Рэйсинг СПР СТАРИК НАЗ ИНДИ
31
38-е место 5
1983-84 Гилмор Рэйсинг СТАРИК ИНДИ
6
7-е место 400

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1979 Гилмор Рэйсинг ПХХ
АТЛ
АТЛ
ИНДИ
2
ТРИ
ТРИ
МЧ
МЧ
ВГЛ
ТРИ
ИМЕТЬ
МЧ
АТЛ
ПХХ
Северная Каролина - [ 21 ]
1980 Гилмор Рэйсинг ИМЕТЬ
DNS
ИНДИ
14
ТЫСЯЧА
МАЛЕНЬКИЙ
19
МДО
МЧ
ВГЛ
ТЫСЯЧА
ИМЕТЬ
МЧ
МЕКСИКА
ПХХ
44-й 45 [ 22 ]
1981 Гилмор Рэйсинг ПХХ
ТЫСЯЧА
АТЛ
АТЛ
МЧ
26
РИВ
ТЫСЯЧА
МЧ
ВГЛ
МЕКСИКА
ПХХ
Северная Каролина 0 [ 23 ]
1982 Гилмор Рэйсинг ПХХ
АТЛ
ТЫСЯЧА
2
КЛЕ
22
МЧ
20
ТЫСЯЧА
МАЛЕНЬКИЙ
20
РИВ
ДЛИННЫЙ
МЧ
23
ПХХ
28-е 22 [ 24 ]
1983 Гилмор Рэйсинг АТЛ
ИНДИ
31
ТЫСЯЧА
КЛЕ
МЧ
ДЛИННЫЙ
МАЛЕНЬКИЙ
РИВ
МДО
МЧ
CPL
ЛАГ
ПХХ
Северная Каролина 0 [ 25 ]
1984 Гилмор Рэйсинг ЛБХ ПХХ ИНДИ
6
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ
DNQ
КЛЕ МЧ
22
ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ
27
МДО САН МЧ
Что
ПХХ
14
ЛАГ ЛВС
22
21 ул. 22 [ 26 ]
1985 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ЛБХ
ИНДИ
28
ТЫСЯЧА
К
ВЕЩЬ
23
КЛЕ
МЧ
Что
ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ
24
МДО САН
24
МЧ
ЛАГ ПХХ
23
МОЙ
20
49-й 0 [ 27 ]
1986 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ПХХ
17
ЛБХ ИНДИ
24
ТЫСЯЧА
19
К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ
9
МАЛЕНЬКИЙ
4
МДО САН МЧ
16
ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ
22
МОЙ
23
21 ул. 16 [ 28 ]
1987 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ЛБХ ПХХ ИНДИ
19
ТЫСЯЧА
6
К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ
26
МАЛЕНЬКИЙ
7
ДЛИННЫЙ
МДО
НАЗ
7
ЛАГ
МОЙ
25
23-е место 14 [ 29 ]
1988 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ПХХ
4
ЛБХ
11
ИНДИ
26
ТЫСЯЧА
5
К
15
КЛЕ
11
ТЗ
15
ВЕЩЬ
17
МЧ МАЛЕНЬКИЙ
16
МДО
22
ДЛИННЫЙ
10
НАЗ
17
ЛАГ
24
МОЙ
25
16-е 29 [ 30 ]
1989 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ПХХ
22
ЛБХ
25
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
20
ТО
26
К
DNS
КЛЕ ВЕЩЬ
23
ТЗ
17
МЧ
18
МАЛЕНЬКИЙ
21
МДО
21
ДЛИННЫЙ
22
НАЗ
14
ЛАГ 18-е 10 [ 31 ]
1990 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ПХХ
22
ЛБХ
24
ИНДИ
6
ТЫСЯЧА
9
ТО
17
К
10
КЛЕ
7
ВЕЩЬ
5
ТЗ
16
МЧ
6
ЭТО
10
К
13
МДО
15
ДЛИННЫЙ
20
НАЗ ЛАГ 11-е 42 [ 32 ]
1991 Копенгаген Гонки СРФ ЛБХ ПХХ ИНДИ
28
ТЫСЯЧА
16
ТО
23
К
16
КЛЕ
20
ВЕЩЬ
13
ТЗ МЧ
17
ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ
16
ЛАГ 33-й 0 [ 33 ]
1992 Уокер Моторспорт СРФ
23
26-е 4 [ 34 ]
Копенгаген Гонки ПХХ
Что
ЛБХ ИНДИ
9
ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
1993 Копенгаген Гонки СРФ
ПХХ
ЛБХ
ИНДИ
Что
ТЫСЯЧА
ТО
К
КЛЕ
ТЗ
МЧ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
ДЛИННЫЙ
К
МДО
НАЗ
ЛАГ
Северная Каролина - [ 35 ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать
1958 Кузьма/Браунер Оффи 12-е 16-е
1959 Кузьма Оффи 17-е 10-е место
1960 Куртис / Эпперли Оффи 16-е 25-е
1961 Тревис Оффи 7-е место 1-й
1962 Тревис Оффи 5-е место 23-е место
1963 Тревис Оффи 8-е место 3-й
1964 Ватсон Оффи 5-е место 1-й
1965 Лотос 34 Форд 1-й 15-е место
1966 Лотос 38 Форд 18-е 26-е
1967 Койот 67 Форд 4-й 1-й
1968 Койот 68 Форд 8-е место 20-е
1969 Койот/Кузьма Форд 1-й 8-е место
1970 Койот 70 Форд 3-й 10-е место
1971 Койот 71 Форд 6-е место 3-й
1972 Койот 72 Фойт 17-е 25-е
1973 Койот 73 Фойт 23-е место 25-е
1974 Койот 73 Фойт 1-й 15-е место
1975 Койот 75 Фойт 1-й 3-й
1976 Койот 75 Фойт 5-е место 2-й
1977 Койот 75 Фойт 4-й 1-й
1978 Койот 75 Фойт 20-е 7-е место
1979 Парнелли VPJ6C Косворт DFX 6-е место 2-й
1980 Парнелли VPJ6C Косворт DFX 12-е 14-е
1981 Койот 81 Косворт DFX 3-й 13-е место
1982 Март 82С Косворт DFX 3-й 19-е
1983 Март 83С Косворт DFX 24-е 31-е
1984 Март 84С Косворт DFX 12-е 6-е место
1985 Март 85С Косворт DFX 21 ул. 28-е
1986 Март 86С Косворт DFX 21 ул. 24-е
1987 Лола Т87/00 Косворт DFX 4-й 19-е
1988 Лола Т87/00 Косворт DFX 22-е 26-е
1989 Лола Т89/00 Косворт DFX 10-е место 5-е место
1990 Бабушка Т90/00 Шевроле 265А 8-е место 6-е место
1991 Лола Т91/00 Шевроле 265А 2-й 28-е
1992 Лола Т92/00 Шевроле 265А 23-е место 9-е
1993 Лола Т93/00 Форд Косворт XB Верно DNS

Результаты квалификации Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Что # Дата Время Который
День
Машина # Круги Который
Время
Который
Скорость
Классифицировать Начинать Комментарий
1967 22 05-13 22 1 14 2 СНИМАЮТ
1967 28 05-13 28 1 14 4 166.289 4 4  
1968 8 05-18 8 1 1 4 166.821 8 8  
1969 4 05-24 4 2 6 4 3:31.0600 170.568 1 1  
1970 5 05-16 5 1 7 4 170.004 3 3  
1971 2 05-15 2 1 9 4 3:26.5200 174.317 6 6  
1972 3 05-13 17:57 1 2 0 ЗАГОРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1972 30 05-20 11:30 2 2 4 3:10.4800 188.996 5 16  
1973 25 05-12 14:27 1 14 3 отмахнулся
1973 27 05-12 15:20 1 14 4 3:10.5500 188.927 32 23  
1974 8 05-11 11:05 1 14 4 3:07.8600 191.632 1 1  
1975 4 05-10 11:38 1 14 1 СНИМАЮТ
1975 19 05-10 16:10 1 14 4 3:05.5900 193.976 1 1  
1976 12 05-15 16:55 1 14 4 3:14.3200 185.261 10 5  
1977 1 05-14 11:02 1 14 4 3:06.0800 193.465 ПОПЫТКА ОТЗЫВАЕТСЯ USAC
1977 12 05-14 12:39 1 14 4 3:05.0300 194.563 5 4  
1978 14 05-20 12:47 1 14 0 СНИМАЮТ
1978 39 05-21 13:24 3 14 4 2:59.8900 200.122 3 21  
1979 33 05-13 16:32 1 14 4 3:09.8600 189.613 6 6  
1980 24 05-10 14:24 1 14 0  
1980 32 05-10 16:14 1 14 1 ПОМЕТКА ВЫКЛЮЧЕНА; ДОЖДЬ
1980 33 05-10 17:59 1 14 4 3:14.0700 185.500 16 12  
1981 2 05-09 15:49 1 14 4 3:03.6000 196.078 6 3  
1982 25 05-15 16:23 1 14 4 2:57.0500 203.332 3 3  
1983 30 05-21 14:59 2 14 4 3:00.4000 199.557 14 24  
1984 25 05-12 15:23 1 14 1 СНИМАЮТ
1984 39 05-12 17:39 1 4 4 2:56.5920 203.860 12 12  
1985 10 05-11 11:55 1 14 4 2:54.9420 205.782 27 21  
1986 36 05-11 12:09 2 14 4 2:48.8460 213.212 5 22  
1987 21 05-09 17:07 1 14 4 2:50.6690 210.935 4 4  
1988 4 05-14 1 14 0 СНИМАЮТ
1988 31 05-14 17:23 1 14 3 СНИМАЮТ
1988 47 05-21 14:35 3 41 4 2:51.6770 209.696 15 22  
1989 15 05-14 13:24 1 14 4 2:45.7950 217.136 12 10  
1990 24 05-19 11:32 1 14 4 2:43.3210 220.425 8 8  
1991 1 05-11 11:00 1 14 4 2:41.8390 222.443 6 2  
1992 23 05-09 17:57 1 14 3 СНИМАЮТ
1992 28 05-10 12:20 2 14 4 2:41.5810 222.798 16 23  

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1967 Соединенные Штаты Форд Мотор Компани
Соединенные Штаты Шелби-Американ Инк.
Соединенные Штаты и Герни Форд Мк IV П
+5.0
388 1-й 1-й
Источник: [ 36 ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1963 Ничелс Инжиниринг 02 Понтиак ОДИН ГГС СТО ОСД
2
ДЕНЬ
3
ДЕНЬ ДЕНЬ
27
ПИФ АВС ГБО ЧТО - [ 37 ]
Смоки Юник 13 Шеви АТЛ
37
HCY ОПОП АВГ РЦГ GPS СБО БГС МАР НВС Клуб СТО НО ОРВ РЦГ ЦЛТ ОДИН АТЛ ДЕНЬ
11
МБС СВХ ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС БРР ОПОП GPS СССР Клуб АВС ПИФ БГС ONA НО HCY РЦГ МАР ДТС НВС СТО ЦЛТ СБО ГБО ОСД
1964 Мэтьюз Расинг 00 Форд С АВГ ДСП СВХ ОСД
21
ДЕНЬ ДЕНЬ
4
ДЕНЬ
24
РЦГ ОПОП GPS БГС АТЛ
11
АВС ГБО ПИФ Клуб НВС МАР СВХ НО LG HCY СБО ЦЛТ GPS ПЕПЕЛ АТЛ С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ ПИФ ЧТО - [ 38 ]
Ничелс Инжиниринг 47 Уклоняться ДЕНЬ
1
ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР НО HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР СВХ НВС ЦЛТ
24
ВОЛОСЫ АВГ JAC
1965 Холман-Муди 00 Форд ОСД
10
ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ПИФ противолодочная оборона РЦГ ГБО ЧТО - [ 39 ]
Вуд Бразерс 41 Форд АТЛ
30
GPS НВС МАР Клуб ОПОП НО LG БГС HCY ЦЛТ CCF ПЕПЕЛ ВОЛОСЫ СССР ОДИН АТЛ GPS МБС ВАЛ ДЕНЬ
1
ОРВ ОБС Интернет-провайдер ГЛН ОПОП СССР CCF АВС СМР ПИФ АВГ Клуб ДТС БЛВ БГС НО HCY ЛИН ОРВ РЦГ МАР НВС ЦЛТ
6*
ГБО МАШИНА ДТС
1966 Джуниор Джонсон 47 Форд АВГ ОСД
31
ДЕНЬ ДЕНЬ
11
ДЕНЬ
33
МАШИНА ОПОП АТЛ HCY Клуб GPS БГС НВС МАР НО LG МГР МОЙ РЦГ ЦЛТ ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS ДЕНЬ ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб АВС БЛВ БГС НО HCY РЦГ ГБО МАР НВС ЧТО - [ 40 ]
Мэтьюз Расинг 27 Форд ЦЛТ
43
МАШИНА
1967 АВГ ОСД
26
ДЕНЬ
2*
ДЕНЬ ДЕНЬ
37
АВС ОПОП GPS БГС АТЛ
27
Клуб HCY НВС МАР СВХ РЦГ НО БЛВ LG ЦЛТ ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА GPS МГЙ ДЕНЬ
32
ТРН ОХФ FDA Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ БГС Клуб СВХ НО HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР НВС ЦЛТ
22
МАШИНА
4
АВС ЧТО - [ 41 ]
1968 МГР МГЙ ОСД
43
ДЕНЬ
12
ОПОП РЦГ АТЛ HCY GPS Клуб НВС МАР АВГ АВС НО БЛВ LG ЦЛТ ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА GPS ЧТО - [ 42 ]
Бонди Лонг 29 Форд ДЕНЬ
30
Интернет-провайдер ОХФ FDA ТРН ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб БГС АВС СБО LG НО HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР НВС АВГ
Холман-Муди 11 Форд ЦЛТ
10
МАШИНА JFC
1969 Джек Баушер и партнеры 1 Форд МГР МГЙ ОСД
2
ЦЛТ
40
СВХ АВГ МАШИНА JFC МГР СПЦ ЧТО - [ 43 ]
11 ДЕНЬ
4
ДЕНЬ ДЕНЬ
4
МАШИНА АВГ ОПОП АТЛ Клуб HCY GPS РЦГ НВС МАР АВС НО БЛВ LG ЦЛТ МГР СМР МЧ КПТ GPS НКФ ДЕНЬ ДОВ ТПН ТРН БЛВ ОПОП СССР СМР АТЛ МЧ СБО БГС АВС НО HCY РЦГ ИЗ Клуб МАР НВС
1970 ОСД
1
ДЕНЬ ДЕНЬ
14
ДЕНЬ
32
РЦГ МАШИНА СВХ АТЛ ОПОП ИЗ НВС Клуб НО БЛВ LG ЦЛТ СМР МАР МЧ ОСД HCY КПТ GPS ДЕНЬ АСТ ТПН ТРН ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб ONA МЧ ИЗ БГС СБО НО HCY РЦГ ДОВ НКФ НВС ЦЛТ МАР МГР МАШИНА LG ЧТО - [ 44 ]
1971 Вуд Бразерс 21 Меркурий ОСД ДЕНЬ
2*
ДЕНЬ ДЕНЬ
3
ИМЕТЬ
1*
РЦГ МАШИНА HCY ОПОП АТЛ
1*
Клуб GPS СМР НВС МАР НО СБО ИЗ ПЕПЕЛ КПТ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД НОВЫЙ GPS ЧТО - [ 45 ]
Холман-Муди 52 Меркурий ДЕНЬ
38
ОПОП АСТ Интернет-провайдер ТРН СССР АТЛ БГС ONA МЧ ИЗ Клуб HCY НО МАР
Мэтьюз Расинг 27 Шеви ЦЛТ
30
ДОВ МАШИНА
34
МГР РЦГ НВС СПЦ

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Вуд Бразерс Гонки 21 Меркурий ОСД
28
ДЕНЬ
1*
РЦГ ИМЕТЬ
1*
МАШИНА АТЛ
2
ОПОП НО НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД СПЦ ДЕНЬ ОПОП ТРН АТЛ ИЗ МЧ СССР НО РЦГ ДОВ МАР НВС СПЦ
2
ЧТО 0 [ 46 ]
41 ЦЛТ
4
МАШИНА
1973 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 50 Шеви ОСД ДЕНЬ
4
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ
27
НВС НО МАР ИЗ СССР ЦЛТ ДОВ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ
37
ОПОП АТЛ ИЗ СССР НО РЦГ ДОВ НВС МАР ЦЛТ МАШИНА ЧТО 0 [ 47 ]
1974 ОСД ДЕНЬ
5
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ НО НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
29
ОПОП СССР АТЛ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ НО РЦГ ДОВ НВС МАР 44-й 41.22 [ 48 ]
Эллингтон Расинг 28 Шеви ЦЛТ
26
МАШИНА ИМЕТЬ
4
1975 ОСД ДЕНЬ
11
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ
35
НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
24
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ
30*
НО ДОВ НВС МАР ЦЛТ
21
РЦГ МАШИНА
5
ОПОП АТЛ ИМЕТЬ
14
ЧТО 0 [ 49 ]
1976 ОСД ДЕНЬ
22*
МАШИНА
32
РЦГ ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
4
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
22
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
38
МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ ЧТО 0 [ 50 ]
1977 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 51 Шеви ОСД ДЕНЬ
6
РЦГ МАШИНА АТЛ
34
НВС НО ОПОП МАР ИЗ
38
СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ
5
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
7
МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ
11
ЧТО 0 [ 51 ]
1978 Бьюик ОСД ДЕНЬ
32
РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ
3
ДОВ ЦЛТ СССР ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ ЧТО 0 [ 52 ]
1979 Олдс ОСД ДЕНЬ
3
МАШИНА РЦГ АТЛ НВС ОПОП НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ
10
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ ЧТО 0 [ 53 ]
1980 ОСД ДЕНЬ
31
РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ НВС МАР ЦЛТ МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ 101-е место 70 [ 54 ]
1981 ОСД ДЕНЬ
35
РЦГ МАШИНА АТЛ
7
ОПОП НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ
32
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ОСД 59-й 271 [ 55 ]
1982 ДЕНЬ
21
РЦГ ОПОП АТЛ
39
МАШИНА НО НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ НВС ЦЛТ МАР МАШИНА АТЛ ОСД 70-е 146 [ 56 ]
1983 14 Шеви ДЕНЬ
11
РЦГ МАШИНА АТЛ
38
НО НВС МАР ИЗ
34
СССР ДОВ ОПОП ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
Что
СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ОСД 76-е место - [ 57 ]
1984 Олдс ДЕНЬ
39
РЦГ МАШИНА АТЛ
35
ОПОП НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
36
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА АТЛ
41
ОСД 76-е место - [ 58 ]
1985 ДЕНЬ
30
РЦГ МАШИНА АТЛ
36
ОПОП НО НВС МАР ИЗ ДОВ ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
30
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
5
МЧ ОПОП НО
25
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
32
МАШИНА АТЛ
38
ОСД 45-е место 410 [ 59 ]
1986 ДЕНЬ
29
РЦГ МАШИНА АТЛ
17
ОПОП НО НВС МАР ИЗ ДОВ ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
42
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
30
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
37
МАШИНА АТЛ ОСД 50-й 355 [ 60 ]
1987 Морган-МакКлюр Автоспорт ДЕНЬ
42
МАШИНА РЦГ 50-й 409 [ 61 ]
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис АТЛ
20
НО НВС ОПОП МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ ОСД МЧ ДЕНЬ
38
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
35
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
21
МАШИНА ОСД АТЛ
37
1988 ДЕНЬ
33
РЦГ МАШИНА АТЛ
34
НО ОПОП НВС МАР ИЗ
28
ЦЛТ ДОВ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
37
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
12
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
36
НВС МАШИНА ФО АТЛ
31
42-й 523 [ 62 ]
1989 ДЕНЬ
38
МАШИНА АТЛ
28
РЦГ НО ОПОП НВС МАР ИЗ
16
ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
35
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
18
ГЛН
37
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
Что
НВС МАШИНА ФО АТЛ
36
40-й 527 [ 63 ]
1990 ДЕНЬ
36
РЦГ МАШИНА АТЛ
DNQ
НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
38
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
27
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 62-й 191 [ 64 ]
1992 Бед Энд Брекфаст Рейсинг 14 Олдс ДЕНЬ
21
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 70-е 100 [ 65 ]
1993 Команда Джонса Расинг 50 Форд ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ ЧТО - [ 66 ]
1994 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В
30
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 70-е 73 [ 67 ]
1995 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
DNQ
АТЛ ЧТО - [ 68 ]
1996 Барри Оуэн Расинг ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ ЧТО - [ 69 ]
- Снял участие после получения травмы на тренировке.
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1963 Ничелс Инжиниринг Понтиак 7 27
1964 Мэтьюз Расинг Форд 8 24
1966 Джуниор Джонсон и партнеры Форд 22 33
1967 Мэтьюз Расинг Форд 5 37
1968 19 12
1969 Джек Баушер и партнеры Форд 9 4
1970 28 32
1971 Вуд Бразерс Гонки Меркурий 1 3
1972 2 1
1973 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Шевроле 8 4
1974 35 5
1975 Эллингтон Расинг Шевроле 9 11
1976 31 22
1977 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Шевроле 2 6
1978 Бьюик 3 32
1979 Олдс 6 3
1980 11 31
1981 10 35
1982 9 21
1983 Шевроле 9 11
1984 Олдс 32 39
1985 16 30
1986 20 29
1987 Морган-МакКлюр Автоспорт Олдс 41 42
1988 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Олдс 17 33
1989 24 38
1990 13 36
1992 Бед Энд Брекфаст Рейсинг Олдс 39 21
1993 Команда Джонса Расинг Форд DNQ

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 НКТС оч Ссылка
1995 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 41 Форд ФО ТЫ СГС ММР К ЭВГ I70 LVL ОПОП MLW ЦНС ВДТ ИРП ФЛМ РЦГ МАР НВС СЫН ММР ФО
18
81-й 109 [ 70 ]
1996 51 ЕМУ ФО К ЭВГ ТЫ ЦНС ВДТ ОПОП НЖ MLW LVL I70 ИРП ФЛМ ГЛН СССР РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР НВС СЫН ММР ФО
33
89-й 143 [ 71 ]
56 ЛВС
28

Полные результаты чемпионата мира среди водителей FIA

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 МЦД Очки
1958 Дин Ван Лайнс Кузьма Оффенхаузер АРГ
МОЙ
ВНИЗ
500
16
БЕЛ
ОТ
Великобритания
ДАВАТЬ
К
ОНА
НЕЖНЫЙ
Северная Каролина 0
1959 Дин Ван Лайнс Кузьма Оффенхаузер МОЙ
500
10
ВНИЗ
ОТ
Великобритания
ДАВАТЬ
К
ОНА
олень
Северная Каролина 0
1960 Боуз Сил Фаст Куртис Крафт Оффенхаузер АРГ
МОЙ
500
25
ВНИЗ
БЕЛ
ОТ
Великобритания
К
ОНА
олень
Северная Каролина 0
Источники: [ 72 ] [ 73 ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 квартал 2 квартал Q3 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
1973–74 Порше ОСД
6
ОСД
5
ОСД
6
ДЕНЬ
6
6-е место ЧТО [ 74 ]
1974–75 Шеви МЧ
9
ОСД
3
ОСД
4
ДЕНЬ
2
2-й ЧТО [ 75 ]
1975–76 МЧ
3
ОСД
2
ОСД
3
ДЕНЬ
2
1-й ЧТО [ 76 ]
1976–77 МЧ
3
ОСД
8
ОСД
2
ДЕНЬ
2
1-й ЧТО [ 77 ]
1978–79 Шеви МЧ МЧ
1
ОСД ОСД
12
АТЛ 12-е ЧТО [ 78 ]
1985 Шеви ДЕНЬ
3*
МЗ
10
ИЗ
С
МЧ
11
9-е 28 [ 79 ]
1989 Шеви ДЕНЬ
7
НЖ
5*
МЧ
7
ГЛН
10
7-е место 36 [ 80 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эй Джей Фойт» . Национальный зал славы карликовых автогонок . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  2. ^ «Рекорды всех времен — Карьера» . champcarstats.com . Проверено 26 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тейлор, Саймон (февраль 2015 г.). «Обед с... Эй Джей Фойтом» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  4. ^ Оттум, Боб (1 июня 1964 г.). «Водитель в крутом повороте» . Иллюстрированный спорт . Проверено 23 августа 2018 г.
  5. ^ «Выдающиеся выпускники HISD» . Независимый школьный округ Хьюстона. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  6. ^ «Эй Джей Фойт» . Microsoft Энкарта. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  7. ^ «Уйди с дороги, вот и Эй Джей», Sports Illustrated . 25 мая 1981 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  8. ^ "История чемпионата серийных автомобилей USAC" , Ultimateracinghistory.com, дата обращения 7 сентября 2007 г.
  9. ^ Юник, Генри (2004). Лучший чертов гараж в городе: Моя жизнь и приключения (1-е изд.). Дейтона-Бич, Флорида: Carbon Press. п. 288. ИСБН  0-9724378-3-5 .
  10. ^ «Эй Джей Фойт находит убежище на Инди 500 после боли от смерти жены - NBC Sports» . MotorSportsTalk | NBC Спорт . 26 мая 2023 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
  11. ^ «Эй Джей Фойт» . Зал спортивной славы Техаса . Проверено 24 сентября 2023 г.
  12. ^ «Эй Джей Фойт-младший» . Музей ИМС . Проверено 24 сентября 2023 г.
  13. ^ «Эй Джей Фойт» . 27 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  14. ^ «Эй Джей Фойт» . www.mshf.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  15. ^ «Эй Дж. Фойт» . www.sprintcarhof.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  16. ^ «Эй Джей Фойт» . Международный зал славы автоспорта . Проверено 26 сентября 2023 г.
  17. ^ «» Эй Джей Фойт | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 24 сентября 2023 г.
  18. ^ «ЭЙДЖЕЙ ФОЙТ - КЛАСС ЗАЛА СЛАВЫ USAC 2012 ГОДА - USAC Racing» . usacracing.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  19. ^ Трибьюн, Автоспорт (17 марта 2018 г.). «Класс Зала славы Sebring Honors 2018» . Трибьюн автоспорта . Проверено 24 сентября 2023 г.
  20. ^ Racing, Эй Джей Фойт (26 июня 2019 г.). «Кольца Зала спортивной славы Хьюстона вручены лауреатам 2019 года» . айфойтрассировка . Проверено 24 сентября 2023 г.
  21. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1979 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  22. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1980 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  23. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1981 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  24. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  25. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1983 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  26. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1984 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  27. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  28. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1986 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  29. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  30. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  31. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  32. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  33. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  34. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  35. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  36. ^ «Энтони Джозеф Фойт» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 17 августа 2023 г.
  37. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  38. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  39. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  40. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  41. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  42. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  43. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  44. ^ «Эй Джей Фойт – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1970 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  45. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  46. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  47. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  48. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  49. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  50. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  51. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  52. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  53. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  54. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  55. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  56. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  57. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  58. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  59. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  60. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  61. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  62. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  63. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  64. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  65. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  66. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  67. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  68. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  69. ^ «Эй Джей Фойт – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  70. ^ «Эй Джей Фойт - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам мастера» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  71. ^ «Эй Джей Фойт - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  72. ^ «Эй Джей Фойт-младший» . Мотоспорт . Проверено 17 августа 2023 г.
  73. ^ «Эй Джей Фойт – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 17 августа 2023 г.
  74. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  75. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  76. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  77. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  78. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  79. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
  80. ^ «Эй Джей Фойт – Результаты IROC 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник USAC по серийным автомобилям Чемпион
1968
Преемник
Предшественник IROC Чемпион
IROC III (1976 г.) , IROC IV (1977 г.)
Преемник
Предшественник USAC по серийным автомобилям Чемпион
1978–1979
Преемник
Достижения
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1967 год с:
и Герни
Преемник
Предшественник Индианаполиса 500 Победитель
1961
1964
1967
1977
Преемник
Предшественник Дайтона 500 Победитель
1972
Преемник
Ричард Петти
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114c96c9b1f8b3b9cb9eee62c7f7017f__1722876720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/7f/114c96c9b1f8b3b9cb9eee62c7f7017f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. J. Foyt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)