Jump to content

Сэмми Дэвис (автогонщик)

Сэмми Дэвис
Сэмми Дэвис, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1927 года на Bentley
Рожденный ( 1887-01-09 ) 9 января 1887 г.
Умер 9 января 1981 г. ) ( 1981-01-09 ) ( 94 года
Национальность Британский
Родственники Колин Дэвис (звук)
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1925 1928 , 1930 , 1933
Команды Солнечный луч
Бентли Моторс Лтд.
Алвис
Астон Мартин Лтд.
Лучшая отделка 1-й ( 1927 )
Класс побеждает 2 ( 1925 , 1927 )

Сидней Чарльз Хоутон « Сэмми » Дэвис (9 января 1887, Лондон — 9 января 1981, Гилфорд ) — британский автогонщик, журналист, художник-график и член клуба.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвис родился в Южном Кенсингтоне , Лондон, 9 января 1887 года в семье Эдвина и Джорджины Дэвис, его отец был торговцем и импортером чая. Он получил образование в Вестминстерской школе и Университетском колледже Лондона . Во время учебы в школе он встретил Малкольма Кэмпбелла , и дуэт попал в «захватывающую драку» на взятом напрокат велосипеде за пенни-фартинг . [ 1 ] В 1906 году Дэвис стал учеником компании Daimler . [ 2 ] Получив образование рисовальщика , он участвовал в разработке различных продуктов, от автопоезда Daimler-Renard до команды автомобилей Daimler, участвовавшей в гонках Kaiserpreis 1907 года . [ 3 ] В 1910 году он присоединился к штату Automobile Engineer ) назначил его , как раз тогда Илифф (также издатель The Autocar техническим иллюстратором. [ 3 ] а к 1912 году был также писателем и заместителем редактора. [ 2 ] В начале Первой мировой войны он присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе и служил во Франции в отделении бронетехники . [ 2 ] После демобилизации он стал спортивным редактором журнала The Autocar, хотя во время Второй мировой войны он также служил в Королевской службе инженеров-электриков и механиков . [ 2 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Хотя Дэвис наиболее известен как спортивный редактор журнала The Autocar и писал под псевдонимом Casque ( по-французски « шлем »), он также участвовал во многих видах автогонок в 1920-х годах. Он выиграл множество наград на популярных по триалу . в то время соревнованиях [ нужна ссылка ]

В качестве спортивного редактора Дэвис помогал своему довоенному по мотоциклам партнеру У. О. Бентли в открытии его компании . [ 3 ] пригласил Дэвиса В 1921 году SF Edge присоединиться к гоночной команде Edge's Brooklands AC, в перерыве между крайними сроками выхода журнала. [ 3 ] в то время как в 1922 году он участвовал в усилиях Aston Martin побить не менее 32 мировых рекордов и рекордов своего класса в Вейбридже . [ 3 ] Дэвис стал одним из знаменитых Bentley Boys конца 1920-х годов. Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» в 1927 году . В партнерстве с доктором Бенджафилдом они преодолели 1472,527 миль со средней скоростью 61,354 миль в час (98,740 км/ч). [ 4 ] Motor Sport сообщила: «Победа, несмотря на аварию с искалеченным 3-литровым Bentley, управляемым Джей Ди Бенджафилдом и С.Ч. Дэвисом, всегда останется эпопеей, и даже если конкуренция не была такой острой, как в прошлом, это здорово выиграть гонку на машине, которая была повреждена в начале гонки». [ 5 ] В 1928 году он финишировал девятым в общем зачете в Ле-Мане на 1,5-литровом переднеприводном автомобиле Alvis. [ 6 ]

В 1925 году Дэвис финишировал вторым в Ле-Мане вместе со штурманом Жаном Шассанем на 3-литровом двухкамерном Sunbeam , преодолев 1343,2 мили (2161,7 км). [ 7 ] примерно в 45 милях (72 км) от победителя. [ 8 ] Дэвис пилотировал 3-литровый Bentley в Ле-Мане в 1926 году , но разбился при попытке выйти вперед всего в двадцати минутах от флага. [ 3 ] 7 мая 1927 года Дэвис финишировал вторым в шестичасовой гонке Essex Car Club в Бруклендсе на Alvis 12/50 . [ 9 ] в В том же году Ле-Мане Дэвис стал легендой гонок, когда за рулем 3-литрового Bentley «Старый номер семь» он врезался в скопление у Белого дома и увидел, что шасси повернулось, но, тем не менее, продолжил победу. . [ 3 ] Дэвис примет участие в Ле-Мане 1928 года , заняв девятое место за рулем переднеприводного двигателя объемом 1500 куб.см (92 куб.дюйма), который Алвис делил с Уркхартом-Дайксом. [ 3 ] Он также занял второе место на Кубке Саорстата 1929 года в Феникс-парке и на гонках Brooklands Double-Twelve (24 часа в две смены, поскольку на трассе было запрещено проводить гонки в ночное время) и на дистанции 500 миль (800 км). [ 3 ]

В 1929 году Дэвис финишировал вторым в общем зачете и победителем класса в гонке Brooklands Double Twelve на Bentley объемом 4398 куб.см. [ 10 ] В 1930 году он снова финишировал вторым на Bentley объемом 5597 куб.см. [ 11 ] В Ле-Мане в 1930 году его постигло несчастье: его очки разбились камнем, что вынудило его уйти на пенсию; Были опасения, что он может быть ослеплен. [ 12 ] 4 октября 1930 года Дэвис был партнером графа Марча на Austin Seven , и они сразу выиграли 500-мильную гонку BRDC в Бруклендсе. [ 13 ] со средней скоростью 83,41 миль в час (134,24 км/ч). [ 14 ] Также в том же году в Бруклендсе Дэвис установил несколько рекордов класса H в «Семерке», в том числе летный километр 89,08 миль в час (143,36 км/ч). [ 14 ] (На километре его штурманом был Чарльз Гудакр .) [ 14 ] Его усилия в течение года принесли ему Золотую звезду BRDC. [ 14 ] Он также участвовал в гонках на Daimler Double-Six с клапаном V12 в Монте-Карло . [ 14 ]

Он попал в впечатляющую аварию на автомобиле с низким шасси. [ 14 ] Invicta S-type в Бруклендсе, 1931 год. [ 15 ] врезался в телеграфный столб . [ 14 ] В 1933 году он финишировал девятым в Ле-Мане на Aston Martin.

На турнире Tourist Trophy Дэвиса 1935 года Singer Nine разбился из-за сломанного шарового шарнира рулевого управления. Он ударил «Девятку» Нормана Блэка , которая разбилась по той же причине в том же месте. [ 14 ] Несмотря на серьезность аварии, Дэвис не пострадал. [ 14 ]

15 апреля 1937 года Дэвис проехал на Frazer-Nash BMW по Бруклендсу, преодолев более 100 миль (160 км) за час со средней скоростью 102,22 миль в час (164,51 км/ч). [ 16 ] В том же году его Wolseley получил «специальную награду как наиболее оснащенный автомобиль на финише». [ 14 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Дэвис также приобрел Léon Bollée Automobiles трикар 1897 года , который он назвал Вельзевул , и продолжал использовать его до 1960-х годов, прежде чем продать его Музею гоночных трасс Индианаполиса . [ 3 ] Со временем его интерес к автомобилям-ветеранам привел его к тому, что в 1930 году он стал соучредителем Клуба автомобилей ветеранов Великобритании . [ 3 ] Он был первым вице-президентом Клуба владельцев Aston Martin в 1935 году, разработав значок Aston Martin с «крыльями». После войны он много сделал для возрождения автоспорта в Великобритании, будучи вице-президентом Клуба старинных спортивных автомобилей и президентом нового Клуба 500 (позже Британского клуба гоночных и спортивных автомобилей ). Он был членом комитета BRDC . [ 17 ] Он также работал в Комитете соревнований Королевского автомобильного клуба , руководящего органа автоспорта в Соединенном Королевстве. [ 18 ]

Находясь в больнице после аварии в Брукленде в 1931 году, Дэвис написал книгу «Автогонки» . [ 14 ]

Помимо своих серьезных журналистских книг о гонках и гонщиках, Дэвис также публиковал и более беззаботные книги под псевдонимом Casque (по-французски «шлем»!). В первую очередь для Дэвиса это были высококлассные юмористические мультфильмы о гоночных автомобилях, водителях и их слабостях, а также о мире автогонок между войнами. Его инсайдерский взгляд на гонки, ошибочность гонщиков, некомпетентность чиновников и ненадежность гоночных машин делает эти статьи одновременно юмористическими и информативными! Два альбома для рисования включают Бруклендс, Ле-Ман, альпийские испытания, а также ралли Монте-Карло и гонки TT. Его взгляды на (не)надежность гоночных автомобилей дополнительно демонстрируются тем, что он выбрал «Дорогие шумы» в качестве названия своей книги 1950 года в в которых очень важны взрывающиеся двигатели. [ оригинальное исследование? ]

Дэвис посещал гоночные соревнования, писал и рисовал до 80 лет. [ 14 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Дэвис прожил свои последние годы в Гилфорде. Он был прекрасным рассказчиком и зарабатывал на жизнь скромным написанием статей и рисованием маслом. Он был отличным водителем и даже в преклонном возрасте обучал водителей полицейских в Хендоне. У него был Bug-eyed Sprite и трикар Léon Bollée 1897 года выпуска под названием «Вельзевул», на котором он участвовал в ежегодном забеге ветеранов от Лондона до Брайтона . [ 19 ] Он преодолел дистанцию ​​Лондон-Брайтон в 1930 году на трассе Леон Болле за 3 часа 20 минут 0 секунд со средней скоростью 17,17 миль в час. [ 20 ] Дэвис был удостоен чести в Королевском автомобильном клубе в Лондоне 19 февраля 1976 года, на котором присутствовали 100 его друзей и многие французские высокопоставленные лица, включая мэра города Ле-Ман, и был награжден «Золотой медалью Ле-Мана и почетным гражданством». [ 21 ] Он погиб во время пожара в своем доме в Гилфорде в свой 94-й день рождения. [ 2 ] некоторые говорят, что это произошло из-за его тлеющей трубки, но, скорее всего, из-за опрокинутого керосинового нагревателя.

Его сын Колин Дэвис также стал водителем.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1925 Великобритания Санбим Мотор Ко Франция Жан Шассан Санбим 3 литра Супер Спорт 3.0 125 2-й 1-й
1926 Великобритания Бентли Моторс Лтд. Великобритания доктор Дадли Бенджафилд Бентли 3 литра скорость 3.0 137 ДНФ
(Несчастный случай)
1927 Великобритания Бентли Моторс Лтд. Великобритания доктор Дадли Бенджафилд Бентли 3 литра скорость 3.0 137 1-й 1-й
1928 Великобритания Автомобильно-инжиниринговая компания Алвис Великобритания Билл Уркарт-Дайкс Алвис ФА12/50 1.5 130 9-е 2-й
1930 Великобритания Бентли Моторс Лтд. Великобритания Клайв Данфи Бентли Спид Шесть >3,0 21 ДНФ
(Несчастный случай)
1933 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Огастес «Берт» Бертелли Астон Мартин 1½ Ле-Мана 1.5 174 7-е место 3-й

Книги (неполный список)

[ редактировать ]
  • Дэвис, SCH (1932). Автогонки . Лондон: Илифф и сыновья.
  • — (1930?). под псевдонимом Каск - Альбом Каска, Автогонки в более легкой форме (с карикатурными иллюстрациями также Дэвиса) Лондон: Илифф и сыновья
  • — (1935). Еще эскизы Каска (с карикатурными иллюстрациями также Дэвиса). Лондон: Илифф и сыновья
  • — (1949). Гоночный автомобилист. Его приключения за рулём в «Войне и мире» . Лондон: Илифф и сыновья.
  • - (1950) Дорогие шумы (с карикатурными иллюстрациями также Дэвиса)
  • — (1951). Митинги и испытания . Лондон: Илифф и сыновья.
  • — (1951). Управление командой гоночных автомобилей . Лондон: GT Foulis & Co.
  • — (1952). Вождение автомобиля как искусство: руководство для учащихся и опытных водителей . Лондон: Илифф и сыновья.
  • — (1953). История Кобба Джона . Лондон: GT Foulis & Co.
  • — (даты нет, но, вероятно, конец 1950-х гг.). Аталанта. Женщины как гонщики Лондон: GT Foulis & Co.
  • — (1963). Обучение вождению . Лондон: GT Foulis & Co.
  • — (1967). МАШИНЫ МАШИНЫ МАШИНЫ МАШИНЫ . Лондон: Пол Хэмлин.
  1. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Дэвис: Великий старик автогонок», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр. 499.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Мистер Сэмми Дэвис». Некрологи. Таймс . № 60822. Лондон. 10 января 1981 г. полковник Д, с. 14.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мудрый, с.499.
  4. ^ Фрешар, Жорж Фрешар, История Ле-Мана (Книжный клуб спортсменов, 1956), стр.25.
  5. ^ Автоспорт , январь – февраль 1928 г., стр. 190.
  6. ^ Автоспорт , июль 1928 г., стр.298.
  7. ^ Автоспорт , март 1927 г., стр.267.
  8. ^ Автоспорт , август 1925 г., стр.68.
  9. ^ Автоспорт , июнь 1927 г., стр.360; Мудрый, с.499.
  10. ^ Автоспорт , июнь 1929 г., стр.63.
  11. ^ Автоспорт , июнь 1930 г., стр.39.
  12. ^ The Sydney Morning Herald , 24 июня 1930 г., стр.10.
  13. ^ Автоспорт , март 1947 г., стр.60.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мудрый, стр.499
  15. ^ Автоспорт , май 1931 г., стр.334.
  16. ^ Автоспорт , май 1937 г., стр.223.
  17. ^ Автоспорт , сентябрь 1945 г., стр.247.
  18. ^ Ежегодник автомобилей за 1957 год , Temple Press, стр.229.
  19. Примечание: Автомобиль продан Музею Зала славы автодрома Индианаполиса в 1967 году.
  20. ^ Автоспорт , январь 1931 г., стр. 129.
  21. ^ AMOC Aston Martin Quarterly Magazine 16:60 (лето 1976 г.).
  • Бодди, В. 1999. Испытания Сэмми Дэвиса . Мотоспорт . LXXV/8 (август 1999 г.), 50–55.
  • «СЧ «Сэмми» Дэвис» . Ассоциация 500 владельцев . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 6 августа 2007 г.
  • Даймок. Эрик. Пишу страницу истории , The Guardian , 13 января 1981 г., стр. 21.
  • Нэгл, Элизабет. Ветераны дороги , издательство Arco, 1955.
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Дэвис: Великий старик автогонок», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, с. 499. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1927 г. с:
Доктор Дадли Бенджафилд
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 261323d3b035d10d8987617d9d3de2bd__1717748100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/bd/261323d3b035d10d8987617d9d3de2bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sammy Davis (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)