Jump to content

Жан Гише

Жан Гише
Жан Гише на Ferrari 250 GTO Chassis 4675 GT, на котором он ездил в 1964 году.
Рожденный ( 1927-08-10 ) 10 августа 1927 г. (97 лет)
Марсель , Франция
Национальность Франция Французский
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1956 1957 , 1960 1969 , 1975
Команды Гордини
Абарт
П. Нобле
Феррари
Скудерия Филиппинетти
Альпийский
Измерение
Х. Пулен
Лучшая отделка 1-й ( 1964 )
Класс побеждает 3 ( 1961 , 1962 , 1964 )

Жан Луи Мариус Гише [ 1 ] (родился 10 августа 1927 года в Марселе, Франция ) — французский промышленник и бывший автогонщик. Он наиболее известен тем, что выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1964 года вместе со штурманом Нино Ваккареллой за рулем Ferrari 275 P за команду Scuderia Ferrari .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Гише участвовал в гонках на спортивных автомобилях и ралли с 1948 по конец 1970-х годов. Он начал свою гоночную карьеру как независимый гонщик, финансируемый за счет собственных средств, но позже выступал за такие команды, как Scuderia Ferrari, заводская команда Abarth , Ecurie Filipinetti , Maranello Concessionaires и NART . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Гише также известен как первый владелец Ferrari 250 GTO 1963 года с номером шасси 5111GT, одного из 36 выпущенных автомобилей. Он успешно участвовал в гонках на этой машине, включая общую победу на Тур де Франс 1963 года со штурманом Хосе Берой . [ 5 ] [ 6 ] После продажи автомобиля Гише в 1965 году и нескольких последующих смен владельцев, этот автомобиль был продан в частном порядке в сентябре 2013 года за 52 000 000 долларов США. Это побило действующий на тот момент рекорд самой дорогой машины в мире. [ 7 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1956 Франция Автомобили Гордини Франция Роберт Манзон Гордини Т15С С3.0 80 ДНФ
(Двигатель)
1957 Франция Автомобили Гордини Франция Андре Гуэльфи Гордини Т24С С3.0 38 ДНФ
(Двигатель)
1960 Италия Абарт и Сиэ Франция Пол Кондрилье Абарт 850С S850 174 ДНФ
(Схватить)
1961 Бельгия П. Нобле
(частный абитуриент)
Бельгия Пьер Нобле Феррари 250 GT SWB GT3.0 317 3-й 1-й
1962 Бельгия П. Нобле
(частный абитуриент)
Бельгия Пьер Нобле Феррари 250 ГТО GT3.0 326 2-й 1-й
1963 Бельгия П. Нобле
(частный абитуриент)
Бельгия Пьер Нобле Феррари 330 ЛМБ П+3,0 79 ДНФ
(Нефтяная труба)
1964 Италия СпА Феррари СЕФАК Италия Нино Ваккарелла Феррари 275 П Р5.0 349 1-й 1-й
1965 Италия СпА Феррари СЕФАК Великобритания Майк Паркс Феррари 330 P2 Спайдер Р4.0 315 ДНФ
(Коробка передач)
1966 Италия СпА Феррари СЕФАК Италия Лоренцо Бандини Феррари 330P3 Р5.0 226 ДНФ
(Двигатель)
1967 Швейцария Скудерия Филиппинетти Швейцария Герберт Мюллер Феррари 412 П Р5.0 88 ДНФ
(Поршень)
1968 Франция Автомобильная Компания
Альпийский
Франция Жан-Пьер Жабуй Альпийский А220 Р3.0 185 ДНФ
(Электрика)
1969 Франция Команда Матра - Эльф Италия Нино Ваккарелла Матра-Симка MS630 Р3.0 359 5-е место 3-й
1975 Франция Х. Пулен
(частный абитуриент)
Франция Эрве Пулен
Соединенные Штаты Sam Posey
БМВ 3.0 ЦСЛ ТС 73 ДНФ
(Передача инфекции)

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1962 Италия Абарт Корс Италия Альфонсо Тиле Абарт 850С С1.15 180 10-е место 1-й
1964 Италия СЕФАК Феррари Италия Карло Мария Абате Феррари 250 ГТО/64 GT3.0 113 ДСК
(Помощь)
1967 Италия Скудерия Амброеус Мексика Педро Родригес Феррари Дино 206 С П2.0 101 ДНФ
(Перегрев)

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1964 Соединенные Штаты Шелби Американ, Инк. Франция Да, Шлессер Шелби Кобра ГТ+2.0 109 ДНФ
(Поршень)
1967 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Мексика Педро Родригес Феррари 412 П П+2,0 637 3-й 3-й
  1. ^ «Важная рекламная акция от 21 марта 2008 г.» (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
  2. ^ «Жан Гише | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12.06.2017 . Проверено 1 сентября 2018 г.
  3. ^ Массини, Марсель (30 октября 2002 г.). «Жан Гише: джентльмен-гонщик, заводской гонщик» . VeloceToday - Интернет-журнал для итальянских автолюбителей! . Проверено 1 сентября 2018 г.
  4. ^ «Пионеры Феррари 1949-1965 (4) — Жан Гише, французский джентльмен» . леманс.орг . Проверено 1 сентября 2018 г.
  5. ^ «250 ГТО серийный номер 5111GT» . www.barchetta.cc . Проверено 1 сентября 2018 г.
  6. ^ Г., Пурре, Джесс (1987). Ferrari 250GT для соревнований Автомобили Спаркфорд: Хейнс. стр. 100-1 281, 387. ISBN.  0854295569 . OCLC   16084828 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Эрнст, Курт (3 октября 2013 г.). «Сообщается, что Ferrari 250 GTO продается за 52 миллиона долларов, став самым дорогим автомобилем в мире» . Хеммингс Дейли . Проверено 1 сентября 2018 г.
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1964 г. с:
Нино Ваккарелла
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e3dadcef6b403c9e3f3f99126ab25af__1686778380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/af/2e3dadcef6b403c9e3f3f99126ab25af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Guichet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)