Jump to content

Клаус Людвиг

Клаус Людвиг
Клаус Людвиг в 2009 году
Национальность Германия немецкий
Рожденный ( 1949-10-05 ) 5 октября 1949 г. (74 года)
Бонн , Западная Германия
Связано с Лука Людвиг (сын)
Немецкие мастера туристических автомобилей
Годы активности 2000
Бывшие команды ХВА 2
Начинается 16
Победы 2
Подиумы 7
поляки 2
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 3-е место в 2000 году
Чемпионат ФИА GT
Годы активности 1997 1998
Бывшие команды АМГ Мерседес
Кремер Расинг
Начинается 19
Чемпионаты 1 ( 1998 )
Победы 9
Подиумы 14
поляки 6
Самые быстрые круги 5
Международный чемпионат по кузовным гонкам
Годы активности 1995 1996
Бывшие команды Закспид Опель
Опель Команда Росберг
Начинается 33
Победы 4
Подиумы 8
поляки 4
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 7-е место в 1996 году
Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Годы активности 1985 1995
Бывшие команды Опель Команда Росберг
АМГ-Мерседес
Форд-Граб Автоспорт
ABR Рингхаузен гоночный
Начинается 173
Чемпионаты 3 ( 1988 , 1992 , 1994 )
Победы 32
Подиумы 67
поляки 23
Самые быстрые круги 16
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1978 1979 , 1982 1986 , 1988 , 1998
Команды АМГ-Мерседес
Порше АГ
Джост Расинг
Закспид
Порше Кремер Гонки
Команда Вайсберг Гело
Лучшая отделка 1 место ( 1979 , 1984 , 1985 )
Класс побеждает 3 ( 1979 , 1984 , 1985 )

Клаус Карл Людвиг (родился 5 октября 1949 г.) - немецкий автогонщик. [1]

Биография

[ редактировать ]

Он также известен как Кениг Людвиг Король Людвиг ») за свои успехи в туристических автомобилях и гонках на спортивных автомобилях .

Клауса Людвига 1981 года выпуска Ford Capri группы 5 Ford Capri Zakspeed в Музее автомобилей и техники в Зинсхайме, Германия.
Людвиг управлял Roush -Zakspeed 1981 и 1982 годов Ford Mustang Turbo в гоночных сезонах Camel GT .

В 1970-х Людвиг выступал за Ford в Deutsche Rennsport Meisterschaft , выиграв в 1979 году на Kremer Racing Porsche 935 . , выпущенного тогда 15 лет назад На этом автомобиле, созданном на основе конструкции дорожного автомобиля Porsche 911 , он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в общем зачете на мокрой дороге, что стало беспрецедентной победой над более быстрыми гоночными прототипами чисто спортивных автомобилей (хотя впоследствии она была повторена в гонках на мокрой дороге). 1995 год , когда McLaren F1 GTR выиграл гонку с первой попытки). [2]

В 1984 и 1985 годах он выиграл 24 часа Ле-Мана за команду Joest Racing на Porsche 956 под номером 7 . Считая, что Ле-Ман и спортивные автомобили слишком опасны после смерти Манфреда Винкельхока и Стефана Беллофа , он был приглашен на чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года для Ford только для того, чтобы финишировать вторым с преимуществом в одно очко после BMW пилота Роберто Равальи после дисквалификации после окончания сезона. (после того, как Людвиг завоевал поул, он и его соотечественник из Западной Германии Клаус Нидзвидс финишировали вторыми после своих товарищей по команде Стива Сопера и Пьера Дьедонне на гонке Bathurst 1000 в Австралии , но обе машины были дисквалифицированы из-за неправильного размера колесных арок на их Ford Sierra RS500 ). Затем он перешел в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и стал чемпионом в 1988 году на Ford Sierra RS500 . Людвиг также представлял IMSA в Международной гонке чемпионов 1986 года , заняв 8-е место.

Он повторил успех в Mercedes-Benz в 1992 и 1994 годах, а затем вернулся в гонки на спортивных автомобилях для них в 1997 году и стал 1998 года чемпионом FIA GT . Он ушел в отставку, когда сериал не продолжился в сезоне 1999 года.

выиграл « 24 часа Нюрбургринга» на Северной петле Вскоре он вернулся в июне 1999 года и в третий раз за рулем Zakspeed Viper .

Когда в 2000 году DTM возобновилась под названием Deutsche Tourenwagen Masters , он вернулся в серию, выиграв в возрасте 50 лет на трассе Заксенринг , но снова ушел в отставку.

Людвиг вернулся на Северную петлю Нюрбургринга в качестве «пилота-любителя», когда ему представилась возможность управлять автомобилем большой мощности. В 2004 и 2005 годах он участвовал в 24-часовой гонке Нюрбургринга вместе с Уве Альценом на GT2 Bi-Turbo Юргена Альцена Porsche 996 . На безнаддувном Porsche 997 GT3 братьев Альцен Людвиг и Кристиан Абт сумели побить старый рекорд дистанции в 24-часовой гонке 2006 года, но финишировали лишь вторыми, отстав от победителей на 1 круг.

Людвиг также работал телекомментатором гонок DTM.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Достижения

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1976 Гоночная команда Вилли Каусена Март 762 г. Харт ХОК
Верно
ТРР ВАЛ
13
ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ НИКОГДА
7
ХОК
9
РУ КРУЖКА
9
ПЕР ВОСТОК ЕЩЕ
6
ХОК
10
12-е 4
1977 Гоночная команда Вилли Каусена Жабуй 2J Рено SIL
Верно
ТРР
Верно
ХОК
Верно
СВЕТ
8
ВАЛ
ДСК
БОЛЬШЕ НИКОГДА
7
КРУЖКА РУ ЕЩЕ ПЕР ЧТО ВОСТОК Северная Каролина 0
КВС Автотехник Шеврон Б40 Форд ДОН
Верно
Источники: [3] [4]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1978 Западная Германия Команда Вайсберг Гело Великобритания Джон Фицпатрик
Нидерланды Тойне Хеземанс
Порше 935/77 Гр.5
+2.0
19 ДНФ ДНФ
1979 Западная Германия Порше Кремер Гонки Соединенные Штаты Дон Уиттингтон
Соединенные Штаты Билл Уиттингтон
Порше 935 К3 Гр.5
+2.0
307 1-й 1-й
1982 Западная Германия Форд Германия
Западная Германия Закспид
Швейцария Марк Зурер
Западная Германия Манфред Винкельхок
Форд С100 С 67 ДНФ ДНФ
1983 Западная Германия Сорга СА Джост Расинг Швеция Стефан Йоханссон
Франция Боб Волк
Порше 956 С 354 6-е место 6-е место
1984 Западная Германия Новый человек Джост Рэйсинг Франция Анри Пескароло Порше 956 Б С1 360 1-й 1-й
1985 Западная Германия Новый человек Джост Рэйсинг Италия Паоло Барилла
Западная Германия Луи Крагес
Порше 956 Б С1 374 1-й 1-й
1986 Западная Германия Джост Расинг Италия Паоло Барилла
Западная Германия Луи Крагес
Порше 956 Б С1 196 ДНФ ДНФ
1988 Западная Германия Порше АГ Западная Германия Ханс-Йоахим Штук
Великобритания Дерек Белл
Порше 962 С С1 394 2-й 2-й
1998 Западная Германия АМГ-Мерседес Западная Германия Бернд Шнайдер
Австралия Марк Уэббер
Мерседес-Бенц CLK-LM GT1 19 ДНФ ДНФ
Источники: [3] [5]

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1987 Швейцария Эггенбергер Моторспорт Форд Сьерра РС Косворт Министерство здравоохранения
ДСК
БАНКА
овр:4
кл:1
ПРОТИВ
овр:4
кл:4
СВЕТ
овр:1
кл:1
СПА
Верно
2-й 268
Форд Сьерра RS500 БРН
овр:1
кл:1
SIL
овр:6
кл:1
ОДИН
ДСК
CLD
овр:12
кл:8
ХОРОШО
овр:1
кл:1
фу
овр:1
кл:1
Источники: [3] [6]

* Показаны общие позиции. Позиции по выплате очков WTCC могут отличаться

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. оч
1985 ABR Рингхаузен гоночный Форд Сьерра XR4 ТИ ZOL В РОЗЫСКЕ У него было МИД ЭРД ЭРД ТО
12
ТО
1
ZOL
1
ОНА
1
СВЕТ
1
11-е 73.5
1986 ABR Рингхаузен гоночный Форд Сьерра XR4 ТИ ZOL
Верно
ХОК
5
СВЕТ У него было МИД В РОЗЫСКЕ СВЕТ
Верно
ZOL СВЕТ 25-е 14
1987 Форд-Граб Моторспорт ГмбХ Форд Сьерра XR4 ТИ ХОК ZOL СВЕТ У него было МИД НИ СВЕТ
1
В РОЗЫСКЕ ТО ДОЛЖЕН Северная Каролина 0
1988 Команда Хайна Герике Ford Grab Motorsport Форд Сьерра RS 500 Косворт ZOL
1

1
ZOL
2

1
ХОК
1

10
ХОК
2

8
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

5
БРН
1

2
БРН
2

2
У него было
1

Верно
У него было
2

12
МИД
1

Верно
МИД
2

9
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

4
НИ
1

23
НИ
2

1
В РОЗЫСКЕ
1

1
В РОЗЫСКЕ
2

1
ДОЛЖЕН
1

С
ДОЛЖЕН
2

С
ОНА
1

Верно
ОНА
2

Верно
ХОК
1

9
ХОК
2

5
1-й 258
1989 АМГ Моторенбау ГмбХ Мерседес 190Е 2.3-16 ZOL
1

Верно
ZOL
2

DNS
ХОК
1

1
ХОК
2

20
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

Верно
11-е 155
Мерседес 190Е 2.5-16 Эво МИД
1

Верно
МИД
2

DNS
У него было
1

3
У него было
2

10
СВЕТ
1

DNS
СВЕТ
2

DNS
НИ
1
НИ
2
ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
ТО
1

1
ТО
2

1
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
ХОК
1

5
ХОК
2

Верно
1990 АМГ Моторенбау ГмбХ Мерседес 190Е 2.5-16 Эво ZOL
1

4
ZOL
2

2
ХОК
1

1
ХОК
2

Верно
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

3
У него было
1

9
У него было
2

Верно
МИД
1

2
МИД
2

6
В РОЗЫСКЕ
1

22
В РОЗЫСКЕ
2

11
5-е место 140
Мерседес 190Е 2,5-16 Эво2 СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

15
НИ
1

4
НИ
2

4
ТО
1

7
ТО
2

6
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

7
ХОК
1

5
ХОК
2

7
1991 АМГ Моторенбау ГмбХ Мерседес 190Е 2,5-16 Эво2 ZOL
1

2
ZOL
2

14
ХОК
1

7
ХОК
2

7
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
У него было
1

7
У него было
2

Верно
В РОЗЫСКЕ
1

3
В РОЗЫСКЕ
2

3
НИ
1

Верно
НИ
2

7
ТО
1

8
ТО
2

3
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
НО
1

9
НО
2

Верно
ХОК
1

6
ХОК
2

5
БРН
1

1
БРН
2

Верно
ДОН
1

4
ДОН
2

4
2-й 166
1992 АМГ Моторенбау ГмбХ Мерседес 190Е 2,5-16 Эво2 ZOL
1

2
ZOL
2

11
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

5
В РОЗЫСКЕ
1

2
В РОЗЫСКЕ
2

3
У него было
1

4
У него было
2

7
ХОК
1

Верно
ХОК
2

2
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
НИ
1

8
НИ
2

12
БРН
1

Верно
БРН
2

4
ТО
1

1
ТО
2

1
НО
1

Верно
НО
2

4
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

1
ХОК
1

3
ХОК
2

Верно
1-й 228
1993 AMG-Мерседес Берлин 2000 г. Мерседес 190Е 2,5-16 93 ZOL
1

4
ZOL
2

7
ХОК
1

Верно
СВЕТ
1

3
В РОЗЫСКЕ
1

5
В РОЗЫСКЕ
2

3
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

3
НИ
1

Верно
НИ
2

5
ДОН
1

6
ДОН
2

Верно
ТО
1

3
ТО
2

2
НО
1

5
НО
2

Верно
У него было
1

2
У него было
2

22
ХОК
1

5
ХОК
2

Верно
4-й 171
Мерседес 190Е 2,5-16 Эво2 ХОК
2

3
СВЕТ
2

1
1994 Приватная команда AMG Mercedes D2 Мерседес С-Класс V6 ZOL
1

8
ZOL
2

5
ХОК
1

5
ХОК
2

8
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

3
КРУЖКА
1

8
КРУЖКА
2

17
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

1
НИ
1

3
НИ
2

5
ДОН
1

20
ДОН
2

DNS
ТО
1

1
ТО
2

2
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

2
У него было
1

4
У него было
2

8
НО
1

Верно
НО
2

4
ХОК
1

2
ХОК
2

4
1-й 222
1995 Опель Команда Росберг Опель Калибра V6 4x4 ХОК
1

5
ХОК
2

3
У него было
1

Верно
У него было
2

DNS
НИ
1

2
НИ
2

Верно
ТО
1

Верно
ТО
2

Верно
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

10
НО
1

Верно
НО
2

DNS
ХОК
1

1
ХОК
2

1
3-й 80
2000 ХВА 2 AMG-Mercedes CLK-DTM ХОК
1

9
ХОК
2

9
ОСК
1

8
ОСК
2

11
НИ
1

2
НИ
2

3
САК
1

1
САК
2

1
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

2
ЛИСТЬЯ
1

С
ЛИСТЬЯ
2

С
ОСК
1

6
ОСК
2

3
СВЕТ
1

12
СВЕТ
2

Верно
ХОК
1

Верно
ХОК
2

11
3-й 122
Источники: [3] [4] [6]

Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1995 Опель Команда Росберг Опель Калибра V6 4x4 КРУЖКА
1

8
КРУЖКА
2

Верно
ВЕСЬ
1

15
ВЕСЬ
2

Верно
ДОН
1

8
ДОН
2

Верно
ВОСТОК
1

17
ВОСТОК
2

8
МАГ
1

3
МАГ
2

Верно
14-е 21
1996 Закспид Опель Опель Калибра V6 4x4 ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

Верно
ВОСТОК
1

3
ВОСТОК
2

11
ВЕСЬ
1

3
ВЕСЬ
2

Верно
НИ
1

1
НИ
2

1
ТО
1

Верно
ТО
2

Верно
SIL
1

1
SIL
2

Верно
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

11
МАГ
1

9
МАГ
2

5
КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
ХОК
1

1
ХОК
2

2
ИНТ.
1

Верно
ИНТ.
2

18†
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

10
7-е место 130
Источники: [4] [6]
  • † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
  1. ^ «Pole Positionen: Клаус Людвиг» (на немецком языке). Motorsport-Total.com . Проверено 27 декабря 2010 г.
  2. ^ Миден, Ричард (24 февраля 2015 г.). «McLaren F1 на 24 часах Ле-Мана» . Эво . Проверено 5 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Результаты Клауса Людвига» . Статистика автоспорта . Проверено 8 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Клаус Людвиг» . Мотоспорт . Проверено 8 августа 2023 г.
  5. ^ «Клаус Людвиг» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 8 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Результаты гонок Клауса Людвига» . TouringCars.net . Проверено 8 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион чемпионата Германии по автогонкам
1979
Преемник
Предшественник Чемпион чемпионата Германии по автогонкам
1981
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1979 год с:
Билл Уиттингтон
Дон Уиттингтон
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1984 год с:
Анри Пескароло
Преемник
Предшественник
Клаус Людвиг
Анри Пескароло
Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1985 год с:
Паоло Барилла
Луи Крагес
Преемник
Предшественник Чемпион Германии по кузовным гонкам
1988
Преемник
Предшественник Чемпион Германии по кузовным гонкам
1992
Преемник
Предшественник Чемпион Германии по кузовным гонкам
1994
Преемник
Предшественник Чемпион FIA GT
1998 год с:
Рикардо Зонта
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a1f4e7468c2be08df389db323c9b52__1698103560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/52/a6a1f4e7468c2be08df389db323c9b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klaus Ludwig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)