Клаус Людвиг
![]() |
Клаус Людвиг | |
---|---|
![]() Клаус Людвиг в 2009 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Бонн , Западная Германия | 5 октября 1949 г.
Связано с | Лука Людвиг (сын) |
Немецкие мастера туристических автомобилей | |
Годы активности | 2000 |
Бывшие команды | ХВА 2 |
Начинается | 16 |
Победы | 2 |
Подиумы | 7 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 3-е место в 2000 году |
Чемпионат ФИА GT | |
Годы активности | 1997 – 1998 |
Бывшие команды | АМГ Мерседес Кремер Расинг |
Начинается | 19 |
Чемпионаты | 1 ( 1998 ) |
Победы | 9 |
Подиумы | 14 |
поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 5 |
Международный чемпионат по кузовным гонкам | |
Годы активности | 1995 – 1996 |
Бывшие команды | Закспид Опель Опель Команда Росберг |
Начинается | 33 |
Победы | 4 |
Подиумы | 8 |
поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 7-е место в 1996 году |
Чемпионат Германии по кузовным гонкам | |
Годы активности | 1985 – 1995 |
Бывшие команды | Опель Команда Росберг АМГ-Мерседес Форд-Граб Автоспорт ABR Рингхаузен гоночный |
Начинается | 173 |
Чемпионаты | 3 ( 1988 , 1992 , 1994 ) |
Победы | 32 |
Подиумы | 67 |
поляки | 23 |
Самые быстрые круги | 16 |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1978 – 1979 , 1982 – 1986 , 1988 , 1998 |
Команды | АМГ-Мерседес Порше АГ Джост Расинг Закспид Порше Кремер Гонки Команда Вайсберг Гело |
Лучшая отделка | 1 место ( 1979 , 1984 , 1985 ) |
Класс побеждает | 3 ( 1979 , 1984 , 1985 ) |
Клаус Карл Людвиг (родился 5 октября 1949 г.) - немецкий автогонщик. [1]
Биография
[ редактировать ]Он также известен как Кениг Людвиг (« Король Людвиг ») за свои успехи в туристических автомобилях и гонках на спортивных автомобилях .


В 1970-х Людвиг выступал за Ford в Deutsche Rennsport Meisterschaft , выиграв в 1979 году на Kremer Racing — Porsche 935 . , выпущенного тогда 15 лет назад На этом автомобиле, созданном на основе конструкции дорожного автомобиля Porsche 911 , он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в общем зачете на мокрой дороге, что стало беспрецедентной победой над более быстрыми гоночными прототипами чисто спортивных автомобилей (хотя впоследствии она была повторена в гонках на мокрой дороге). 1995 год , когда McLaren F1 GTR выиграл гонку с первой попытки). [2]
В 1984 и 1985 годах он выиграл 24 часа Ле-Мана за команду Joest Racing на Porsche 956 под номером 7 . Считая, что Ле-Ман и спортивные автомобили слишком опасны после смерти Манфреда Винкельхока и Стефана Беллофа , он был приглашен на чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года для Ford только для того, чтобы финишировать вторым с преимуществом в одно очко после BMW пилота Роберто Равальи после дисквалификации после окончания сезона. (после того, как Людвиг завоевал поул, он и его соотечественник из Западной Германии Клаус Нидзвидс финишировали вторыми после своих товарищей по команде Стива Сопера и Пьера Дьедонне на гонке Bathurst 1000 в Австралии , но обе машины были дисквалифицированы из-за неправильного размера колесных арок на их Ford Sierra RS500 ). Затем он перешел в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и стал чемпионом в 1988 году на Ford Sierra RS500 . Людвиг также представлял IMSA в Международной гонке чемпионов 1986 года , заняв 8-е место.
Он повторил успех в Mercedes-Benz в 1992 и 1994 годах, а затем вернулся в гонки на спортивных автомобилях для них в 1997 году и стал 1998 года чемпионом FIA GT . Он ушел в отставку, когда сериал не продолжился в сезоне 1999 года.
выиграл « 24 часа Нюрбургринга» на Северной петле Вскоре он вернулся в июне 1999 года и в третий раз за рулем Zakspeed Viper .
Когда в 2000 году DTM возобновилась под названием Deutsche Tourenwagen Masters , он вернулся в серию, выиграв в возрасте 50 лет на трассе Заксенринг , но снова ушел в отставку.
Людвиг вернулся на Северную петлю Нюрбургринга в качестве «пилота-любителя», когда ему представилась возможность управлять автомобилем большой мощности. В 2004 и 2005 годах он участвовал в 24-часовой гонке Нюрбургринга вместе с Уве Альценом на GT2 Bi-Turbo Юргена Альцена Porsche 996 . На безнаддувном Porsche 997 GT3 братьев Альцен Людвиг и Кристиан Абт сумели побить старый рекорд дистанции в 24-часовой гонке 2006 года, но финишировали лишь вторыми, отстав от победителей на 1 круг.
Людвиг также работал телекомментатором гонок DTM.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Достижения
[ редактировать ]- Победитель «24 часов Ле-Мана» : 1979, 1984, 1985 гг.
- Чемпион Германии по автогонкам 1979, 1981 гг.
- Чемпион Германии по кузовным гонкам 1988, 1992, 1994 годов.
- FIA GT 1998 года. Чемпион мира
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Гоночная команда Вилли Каусена | Март 762 г. | Харт | ХОК Верно | ТРР | ВАЛ 13 | ДОЛЖЕН | БОЛЬШЕ НИКОГДА 7 | ХОК 9 | РУ | КРУЖКА 9 | ПЕР | ВОСТОК | ЕЩЕ 6 | ХОК 10 | 12-е | 4 | |
1977 | Гоночная команда Вилли Каусена | Жабуй 2J | Рено | SIL Верно | ТРР Верно | ХОК Верно | СВЕТ 8 | ВАЛ ДСК | БОЛЬШЕ НИКОГДА 7 | КРУЖКА | РУ | ЕЩЕ | ПЕР | ЧТО | ВОСТОК | Северная Каролина | 0 | |
КВС Автотехник | Шеврон Б40 | Форд | ДОН Верно | |||||||||||||||
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 935/77 | Гр.5 +2.0 | 19 | ДНФ | ДНФ |
1979 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 935 К3 | Гр.5 +2.0 | 307 | 1-й | 1-й |
1982 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Форд С100 | С | 67 | ДНФ | ДНФ |
1983 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 956 | С | 354 | 6-е место | 6-е место |
1984 | ![]() | ![]() | Порше 956 Б | С1 | 360 | 1-й | 1-й |
1985 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 956 Б | С1 | 374 | 1-й | 1-й |
1986 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 956 Б | С1 | 196 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 962 С | С1 | 394 | 2-й | 2-й |
1998 | ![]() | ![]() ![]() | Мерседес-Бенц CLK-LM | GT1 | 19 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() | Форд Сьерра РС Косворт | Министерство здравоохранения ДСК | БАНКА овр:4 кл:1 | ПРОТИВ овр:4 кл:4 | СВЕТ овр:1 кл:1 | СПА Верно | 2-й | 268 | ||||||
Форд Сьерра RS500 | БРН овр:1 кл:1 | SIL овр:6 кл:1 | ОДИН ДСК | CLD овр:12 кл:8 | ХОРОШО овр:1 кл:1 | фу овр:1 кл:1 | |||||||||
* Показаны общие позиции. Позиции по выплате очков WTCC могут отличаться
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Опель Команда Росберг | Опель Калибра V6 4x4 | КРУЖКА 1 8 | КРУЖКА 2 Верно | ВЕСЬ 1 15 | ВЕСЬ 2 Верно | ДОН 1 8 | ДОН 2 Верно | ВОСТОК 1 17 | ВОСТОК 2 8 | МАГ 1 3 | МАГ 2 Верно | 14-е | 21 | ||||||||||||||||
1996 | Закспид Опель | Опель Калибра V6 4x4 | ХОК 1 Верно | ХОК 2 DNS | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 Верно | ВОСТОК 1 3 | ВОСТОК 2 11 | ВЕСЬ 1 3 | ВЕСЬ 2 Верно | НИ 1 1 | НИ 2 1 | ТО 1 Верно | ТО 2 Верно | SIL 1 1 | SIL 2 Верно | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 11 | МАГ 1 9 | МАГ 2 5 | КРУЖКА 1 | КРУЖКА 2 | ХОК 1 1 | ХОК 2 2 | ИНТ. 1 Верно | ИНТ. 2 18† | ВОДА 1 Верно | ВОДА 2 10 | 7-е место | 130 |
- † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Pole Positionen: Клаус Людвиг» (на немецком языке). Motorsport-Total.com . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ Миден, Ричард (24 февраля 2015 г.). «McLaren F1 на 24 часах Ле-Мана» . Эво . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Результаты Клауса Людвига» . Статистика автоспорта . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Клаус Людвиг» . Мотоспорт . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Клаус Людвиг» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Результаты гонок Клауса Людвига» . TouringCars.net . Проверено 8 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1949 рождений
- Живые люди
- Спортсмены из Бонна
- Немецкие автогонщики
- Водители German Touring Car Masters
- Чемпионы German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Водители серии Speedcar
- Гонщики из земли Северный Рейн-Вестфалия
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты ADAC GT Masters
- Водители «24 часа Спа»
- 12 часов водителей Себринга
- Водители команды HWA
- Пилоты команды Росберг
- Пилоты команды Joest
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Водители «24 часов Нюрбургринга»