Эйфельские гонки
Eifelrennen — ежегодная автогонка, организованная автомобильным клубом ADAC с 1922 по 2003 год и проводившаяся в Германии в горном регионе Эйфель . Как и другие гонки того времени, она впервые проводилась на дорогах общего пользования. В 1927 году его перевезли на недавно построенный Нюрбургринг .
История
[ редактировать ]Начиная с 1922 года, первые гонки проводились на 33-километровой комбинации дорог общего пользования вокруг Нидеггена , Воллерсхайма , Влаттена , Хаймбаха , Хазенфельда и других деревень в горах Эйфель , подобно Тарга Флорио , которая была очень важной гонкой в то время. и популярен в Германии благодаря двум победам Mercedes (тогда еще без Benz ).
В 1922 году были разрешены любые транспортные средства: автомобили, мотоциклы и даже велосипеды с поддерживающими двигателями. Более 100 участников приняли участие в соревновании, состоящем из 10 кругов. Трасса не была заасфальтирована и грязна после сильного дождя. С 1924 по 1926 год гонки на 2-х и 4-х колесах проводились в отдельные дни, были введены классы. Тем не менее, произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом. Из-за ненастной погоды обрушились даже зрительские трибуны.
Неудовлетворительная ситуация с безопасностью привела к строительству в этом районе трассы Нюрбургринг , которая была открыта в субботу, 18 июня 1927 года, к пятому уик-энду Эйфельреннен , начавшемуся с гонок на мотоциклах. В воскресенье Рудольф Караччиола выиграл первую автогонку на Mercedes-Benz S.
Зюдшляйфе . использовалась вместо Северной петли с 1928 по 1931 год и с 1958 по 1968 год
Связь между мотоциклетными и автомобильными гонками была прервана в 1974 году, когда организаторы, водители и гонщики Гран-при Германии по мотоциклам разошлись во мнениях относительно того, как лучше всего сделать трассу безопасной для обоих видов гонок – с тюками соломы или без них? В результате международные претенденты на чемпионат мира по мотоциклам бойкотировали гонки, оставив победы в Гран-при малоизвестным немцам (даже немецким болельщикам), которые все равно решили покататься.
После того, как современная трасса Гран-при была построена на Нюрбургринге в 1984 году и F2 была заменена на F3000, производство Eifelrennen было прекращено, поскольку оно всегда ассоциировалось с длинной Северной петлей .
Позже товарный знак был присвоен стандартным этапам Deutsche Tourenwagen Meisterschaft и STW гонок туристических автомобилей на этой короткой трассе GP. Часто проводились две отдельные гонки, то есть два победителя.
Последний Eifelrennen состоялся в начале мая 2003 года, когда было проведено несколько гонок, в том числе гонка на выносливость VLN на полной комбинированной трассе (25,9 км) в рамках подготовки к 24-часовой гонке Нюрбургринга тремя неделями позже.
В настоящее время ни одна крупная гоночная серия не сотрудничает с ADAC, чтобы провести уик-энд в Айфельреннене.
Победители ADAC Eifel Race (мотоциклы)
[ редактировать ]- Немецкий туристический трофей
- 1922: Сикст Мейер, Harley-Davidson, 1000 куб.см.
- 1923: Никакой гонки
- 1924: Франц Бибер, BMW; Роберт «Робби» Джекер, Harley-Davidson (1000 куб.см)
- 1925: Пол Вейрес
- 1926
- 1927: Тони Ульман
Победители ADAC Eifel Race (автомобили)
[ редактировать ]- 1922: Курт К. Волкхарт , Штайгер [ 1 ]
- 1923: Никакой гонки
- 1924: Вецка/Хайде, Austro-Daimler
- 1925
- 1926: Фельтен, Маннесманн
Победители ADAC Eifel Race (автомобили) на Нюрбургринге
[ редактировать ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От округов и клубов ADAC» Der Motorfahrer (на немецком языке). 30 . ADAC: 424. 24 августа 1922 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Хайэм, Питер (1995). Путеводитель Книги Гиннесса по международным автогонкам . стр. 386–387. ISBN 0851126421 .
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Эйфельреннен 2004» . База данных журнала MotorSport . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Нюрбургринг 1000 километров» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]