Jump to content

Эйфельские гонки

Eifelrennen ежегодная автогонка, организованная автомобильным клубом ADAC с 1922 по 2003 год и проводившаяся в Германии в горном регионе Эйфель . Как и другие гонки того времени, она впервые проводилась на дорогах общего пользования. В 1927 году его перевезли на недавно построенный Нюрбургринг .

Начиная с 1922 года, первые гонки проводились на 33-километровой комбинации дорог общего пользования вокруг Нидеггена , Воллерсхайма , Влаттена , Хаймбаха , Хазенфельда и других деревень в горах Эйфель , подобно Тарга Флорио , которая была очень важной гонкой в ​​то время. и популярен в Германии благодаря двум победам Mercedes (тогда еще без Benz ).

В 1922 году были разрешены любые транспортные средства: автомобили, мотоциклы и даже велосипеды с поддерживающими двигателями. Более 100 участников приняли участие в соревновании, состоящем из 10 кругов. Трасса не была заасфальтирована и грязна после сильного дождя. С 1924 по 1926 год гонки на 2-х и 4-х колесах проводились в отдельные дни, были введены классы. Тем не менее, произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом. Из-за ненастной погоды обрушились даже зрительские трибуны.

Неудовлетворительная ситуация с безопасностью привела к строительству в этом районе трассы Нюрбургринг , которая была открыта в субботу, 18 июня 1927 года, к пятому уик-энду Эйфельреннен , начавшемуся с гонок на мотоциклах. В воскресенье Рудольф Караччиола выиграл первую автогонку на Mercedes-Benz S.

Зюдшляйфе . использовалась вместо Северной петли с 1928 по 1931 год и с 1958 по 1968 год

Связь между мотоциклетными и автомобильными гонками была прервана в 1974 году, когда организаторы, водители и гонщики Гран-при Германии по мотоциклам разошлись во мнениях относительно того, как лучше всего сделать трассу безопасной для обоих видов гонок – с тюками соломы или без них? В результате международные претенденты на чемпионат мира по мотоциклам бойкотировали гонки, оставив победы в Гран-при малоизвестным немцам (даже немецким болельщикам), которые все равно решили покататься.

После того, как современная трасса Гран-при была построена на Нюрбургринге в 1984 году и F2 была заменена на F3000, производство Eifelrennen было прекращено, поскольку оно всегда ассоциировалось с длинной Северной петлей .

Позже товарный знак был присвоен стандартным этапам Deutsche Tourenwagen Meisterschaft и STW гонок туристических автомобилей на этой короткой трассе GP. Часто проводились две отдельные гонки, то есть два победителя.

Последний Eifelrennen состоялся в начале мая 2003 года, когда было проведено несколько гонок, в том числе гонка на выносливость VLN на полной комбинированной трассе (25,9 км) в рамках подготовки к 24-часовой гонке Нюрбургринга тремя неделями позже.

В настоящее время ни одна крупная гоночная серия не сотрудничает с ADAC, чтобы провести уик-энд в Айфельреннене.

Победители ADAC Eifel Race (мотоциклы)

[ редактировать ]
Немецкий туристический трофей

Победители ADAC Eifel Race (автомобили)

[ редактировать ]

Победители ADAC Eifel Race (автомобили) на Нюрбургринге

[ редактировать ]
Победитель 1936 и 1937 годов Бернд Розмейер во время гонки 1936 года.
Победитель 1966, 1967 и 1970 годов Йохен Риндт во время гонки 1970 года.
Год Победитель [ 2 ] Машина [ 2 ] Сорт [ 2 ]
1927 Германия Рудольф Караччиола Mercedes-Benz Спортивный автомобиль
1928 Германия Отто Шпандел Штайр Спортивный автомобиль
1929 Германия В. Барч Амилкар Спортивный автомобиль
1930 Германия Генрих-Иоахим фон Морген Бугатти Гран-при
1931 Германия Рудольф Караччиола Mercedes-Benz Гран-при
1932 Германия Рудольф Караччиола Альфа Ромео Гран-при
1933 Италия Тацио Нуволари Альфа Ромео Гран-при
1934 Германия Манфред фон Браухич Mercedes-Benz Гран-при
1935 Германия Рудольф Караччиола Mercedes-Benz Гран-при
1936 Германия Бернд Розмейер Авто Юнион Гран-при
1937 Германия Бернд Розмейер Авто Юнион Гран-при
1938
Нет гонки
1939 Германия Герман Ланг Mercedes-Benz Гран-при
1940
1948
Нет гонки
1949 Германия Карл Клинг Веритас Спортивный автомобиль
1950 Германия Фриц Рисс АФМ - БМВ Формула 2
1951 Германия Пол Питч Веритас Формула 2
1952 Швейцария Руди Фишер Феррари Формула 2
1953 Швейцария Туло де Граффенрид Мазерати Формула 2
1954 Германия Карл-Гюнтер Бехем Боргвард Спортивный автомобиль
1955 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Mercedes-Benz Спортивный автомобиль
1956 Германия Уолтер Шок Mercedes-Benz ГТ
1957 Швейцария Хейни Вальтер Порше ГТ
1958 Германия Вольфганг Зайдель Феррари ГТ
1959 Германия Вольфганг фон Трипс Стангеллини - Фиат Формула Юниор
1960 Великобритания Деннис Тейлор Лола - Форд Формула Юниор
1961 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Форд Формула Юниор
1962 Великобритания Питер Варр Лотос - Форд Формула Юниор
1963 Германия Герхард Миттер Лотос - DKW Формула Юниор
1964 Великобритания Джим Кларк Лотос - Форд Формула 2 , Южная петля [ 3 ]
1965 Австралия Пол Хокинс Алексис- Форд Формула 2 , Южная петля [ 4 ]
1966 Австрия Йохен Риндт Брэбэм - Форд Формула 2 , Южная петля [ 5 ]
1967 Австрия Йохен Риндт Брэбэм - Форд Формула 2 , Южная петля [ 6 ]
1968 Великобритания Крис Ирвин Лола - Форд Формула 2 , Южная петля [ 7 ]
1969 Великобритания Джеки Стюарт Матра - Форд Формула 2 , Нордшляйфе [ 8 ]
1970 Австрия Йохен Риндт Лотос - Форд Формула 2 , Нордшляйфе [ 9 ]
1971 Франция Франсуа Север Техно - Форд Формула 2 , Нордшляйфе
1972 Германия Йохен Масс Март Форд Формула 2 , Нордшляйфе
1973 Швеция Рейн Визелл ГРД - Форд Формула 2 , Нордшляйфе
1974
Нет гонки
1975 Франция Жак Лаффит Мартини - БМВ Формула 2 , Нордшляйфе
1976 Швеция Фредди Коттулински Ральт - БМВ Формула 2 , Нордшляйфе
1977 Германия Йохен Масс Март - БМВ Формула 2 , Нордшляйфе
1978 Бразилия Алекс Рибейро Март Харт Формула 2 , Нордшляйфе
1979 Швейцария Марк Зурер Март - БМВ Формула 2 , Нордшляйфе
1980 Италия Тео Фаби Март - БМВ Формула 2 , Нордшляйфе
1981 Бельгия Тьерри Бутсен Март - БМВ Формула 2 , Нордшляйфе
1982 Бельгия Тьерри Бутсен Дух - Хонда Формула 2 , Нордшляйфе [ 10 ]
1983 Италия Беппе Габбиани Март - БМВ Формула 2 , сокращенная Нордшляйфе
1984
Нет гонки
1985
Отменено из-за снега
1986 Германия Фолькер Вейдлер Mercedes-Benz DTM , трасса GP [ 11 ]
1987 Германия Маноэль Рейтер Форд ДТМ [ 12 ]
1988 Дания Курт Тим BMW ДТМ [ 13 ]
Франция Дэни Снобек Mercedes-Benz
1989 Великобритания Стив Сопер BMW ДТМ
Великобритания Стив Сопер BMW
1990 Великобритания Стив Сопер BMW ДТМ
Великобритания Стив Сопер BMW
1991 Германия Клаус Людвиг Mercedes-Benz ДТМ
Германия Клаус Людвиг Mercedes-Benz
1992 Германия Фрэнк Уайт Ауди ДТМ
Германия Роланд Эш Mercedes-Benz
1993 Италия Никола Ларини Альфа Ромео ДТМ
Германия Клаус Людвиг Mercedes-Benz
1994 Германия Клаус Людвиг Mercedes-Benz ДТМ
Италия Никола Ларини Альфа Ромео
1995 Германия Бернд Шнайдер
Германия Бернд Шнайдер
ДТМ
1996 Германия Йорг ван Оммен
Германия Маноэль Рейтер
ДТМ
1997 Франция Лоран Айелло
Франция Лоран Айелло
СТВ
1998 Германия Роланд Эш
Венесуэла Джонни Чекотто
СТВ
1999 Дания Том Кристенсен
Германия Маноэль Рейтер
СТВ
2000 Германия Маноэль Рейтер
Германия Маноэль Рейтер
ДТМ
2001 Франция Лоран Айелло ДТМ
2002
Нет гонки
2003 Италия Джанмария Бруни Лола Т99/50 - Зитек Формула 3000
2004 Великобритания Аллан Макниш
Швейцария Пьер Каффер [ 14 ] [ 15 ]
Ауди ЛМЭС
  1. ^ «От округов и клубов ADAC» Der Motorfahrer (на немецком языке). 30 . ADAC: 424. 24 августа 1922 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с Хайэм, Питер (1995). Путеводитель Книги Гиннесса по международным автогонкам . стр. 386–387. ISBN  0851126421 .
  3. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  4. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  5. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  6. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  8. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  9. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  10. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.devontophotels.com . Проверено 6 января 2019 г.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Эйфельреннен 2004» . База данных журнала MotorSport . Проверено 31 декабря 2023 г.
  15. ^ «Нюрбургринг 1000 километров» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8cb1311aaa36cbec702360f7b65cd73__1715623800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/73/b8cb1311aaa36cbec702360f7b65cd73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eifelrennen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)