Jump to content

Алекс фон Фалькенхаузен Моторенбау

АСМ
Полное имя Германия Алекс фон Фалькенхаузен Моторенбау
База Германия Мюнхен , Германия
Основатель(и) Германия Александр фон Фалькенхаузен
Известные драйверы Германия Ганс Штук
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Швейцарии 1952 года.
Заявленные гонки 4
Двигатели BMW , Бристоль , Кухни
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Италии 1953 года.

Алекс фон Фалькенхаузен Моторенбау (AFM) (но некоторые источники утверждают, что М обозначала Мюнхен. [ 1 ] ) — немецкий конструктор гоночных автомобилей . Команду основал Александр фон Фалькенхаузен, который в 1930-х годах был важным инженером в разработке модели BMW 328, вместе с Альфредом Бонингом, Эрнстом Луфом и Фрицем Фидлером . Модель 328 была доминирующим спортивным автомобилем в Европе конца 1930-х годов и победителем гонки Mille Miglia 1940 года в Брешии , Италия .

Карл-Гюнтер Бехем на своем AFM F-50 после победы на Норисринге в 1951 году.

После Второй мировой войны фон Фалькенхаузен открыл гараж в Мюнхене , где тюнинговал довоенные 328-е, переделав некоторые из них в одноместные, а в 1948 году приступил к созданию собственной марки автомобилей с двигателем 328-го. В результате в 1949 году в Формуле 2 появился AFM-1, управляемый Хансом Штуком он занял третье место , в результате чего на Гренцландринге . AFM выиграла гонку на Гран-при Автодромо в Монце со Штуком за рулем, обойдя Феррари Альберто Аскари и Хуана Мануэля Фанхио . На других автомобилях участвовали Фриц Рисс , Карл Гомманн, Вилли Хикс и Манфред фон Браухич . К 1951 году Штук занимался разработкой легкого двигателя V8 , разработанного Рихардом Кюхеном, и выиграл гонку Grenzlandring F2 1951 года на так называемом AFM-4-"Küchen". Чемпионаты мира среди водителей 1952 и 1953 годов проводились в соответствии с правилами Формулы-2, что позволяло автомобилям AFM участвовать в нескольких этапах чемпионата мира. К началу 1953 года автомобили становились менее конкурентоспособными, и с падением Формулы-2 в том же году марка и команда исчезли, а Фрайхерр фон Фалькенхаузен в 1954 году снова начал работать в BMW, возглавляя Rennsportabteilung более 20 лет.

Участие в чемпионате мира: 1952–53.

[ редактировать ]

Первым AFM, принявшим участие в Гран-при чемпионата мира, был заводской автомобиль, заявленный Штуком на Гран-при Швейцарии 1952 года . Штук квалифицировал машину 14-м, опередив некоторых известных имен, таких как Гарри Шелл , который управлял Maserati, на который выставил Энрико Плате . он отставал примерно на 14 секунд от поул-времени Джузеппе Фарины Ferrari Однако . В гонке Штук постепенно отступал, пока на пятом круге у него не отказал двигатель Кюхена.

Другой гонкой 1952 года , в которой участвовали автомобили AFM, был Гран-при Германии . На частные автомобили заявили Вилли Хикс , Хельмут Нидермайр , Людвиг Фишер и Вилли Кракау . Все они использовали двигатели BMW вместо двигателя Küchen, предпочитаемого заводской командой. Ни Фишер, ни Кракау не стартовали в гонке, и хотя Нидермайр опустился на 22-е место, Хикс квалифицировал свою машину на великолепное 9-е место. Он квалифицировался, опередив несколько заводских автомобилей, в том числе Жана Бера Gordini . По итогам гонки Хикс воспользовался тем, что Пола Питча и Veritas BMW Клоддвига столкнулись Эрнста с проблемой на первом круге, и поднялся на 7-е место, где оставался в течение 5 кругов. Однако на 6-м круге у него начал мучиться двигатель BMW на его машине, и к концу 8-го круга он выбыл из строя. Тем временем Нидермайр добился фантастических успехов в своей скромной позиции на стартовой решетке. После завершения карьеры Хикса его соотечественник поднялся на 9-е место. Наживаясь на чужих ошибках. Нидермайр продвинулся вперед по полю, и когда Гордини Роберта Манзона потерял колесо на 9-м круге, он унаследовал 8-е место француза. Его прошли мимо Тони Ульмен , управлявший Veritas, опоздал в гонке, но все же привел машину домой девятым, что стало первым финишем для AFM в чемпионской гонке.

AFM снова начали действовать в Германии В следующем году . Штук вошел еще раз, на этот раз конфиденциально. Он использовал еще один другой двигатель, рядную шестерку Bristol . К нему присоединились Гюнтер Бехем на своей частной машине и Тео Фицау , водивший машину Нидермайра, который сам так хорошо показал себя на ней в прошлом году. Сам Нидермайр ушел из гонок после того, как убил по меньшей мере 13 зрителей во время аварии на Гренцландринге в 1952 году. И Бехем, и Фицау использовали двигатели BMW. Фицау показал лучший результат в квалификации, заняв 21-е место, отстав более чем на 80 секунд от Альберто Аскари, имевшего поул за Ferrari. Штук был 23-м, а Бехем, опустившийся на 30-е место, отставал от времени Аскари более чем на 2 минуты, что стало возможным благодаря чрезвычайной длине трассы Нюрбургринга . Штук выбыл на первом круге, так как у него вышел из строя новый двигатель. К концу четвертого круга Бехем и Фицау также выбыли из-за аналогичных проблем с двигателем.

Последний раз AFM выступал в чемпионате Формулы-1 на Гран-при Италии позже в том же году, когда Штук снова сел в свою машину. Он квалифицировался вторым последним, победив только Джонни Класа Connaught . Однако он финишировал 14-м в гонке просто потому, что не столкнулся с трудностями. Он отставал от победившего Хуана Мануэля Фанхио на 13 кругов .

Поскольку в конце 1953 года гонки Гран-при отказались от правил Формулы-2, AFM сошла со сцены. Их лучшим результатом осталось 9-е место Нидермайра на Гран-при Германии 1952 года.

Полные результаты чемпионата мира

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1952 АСМ СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА
Кухни V8 И Ганс Штук Верно
БМВ Л6 ? Вилли Хикс Верно
БМВ Л6 ? Хельмут Нидермайр 9
БМВ Л6 ? Людвиг Фишер DNS
БМВ Л6 ? Вилли Краков DNS
1953 АСМ АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА
Бристоль L6 Д Ганс Штук Верно 14
БМВ Л6 Д Тео Фицау Верно
БМВ Л6 Д Гюнтер Бехем Верно
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95343086f33fed0959067a7950f4c43__1719662460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/43/c95343086f33fed0959067a7950f4c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex von Falkenhausen Motorenbau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)