RAM Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Полное имя | RAM Racing Team |
---|---|
База | Великобритания |
Основатель(и) | Майк Ральф, Джон Макдональд |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Испании 1976 года. |
Заявленные гонки | 65 (41 старт) |
Конструкторы | Уильямс - Форд Март — Форд Брэбэм - Форд RAM- Форд Рам- Харт |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 (лучший результат: 8-е место, Гран-при Бразилии 1984 года ) |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Европы 1985 года. |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Абитуриенты | RAM Racing Team |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1983 года. |
Последняя запись | Гран-при Европы 1985 года. |
Заявленные гонки | 44 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
RAM Racing — гоночная команда Формулы-1 , которая выступала в гоночных сезонах с 1976 по 1985 год. С 1976 по 1980 год команда выступала на шасси других производителей, а затем с 1981 по 1983 год управляла командой Марча , выступая только на полностью своей машине. 1984 и 1985 годы.
Команда была основана в 1975 году Майком Ральфом и Джоном Макдональдом, от их названий произошло название RAM. После участия Макдональда в GRD британской Формулы-3 они вошли в состав Алана Джонса в Формуле 5000 в марте 1976 года. Они также купили пару автомобилей Brabham BT44B Формулы-1 и приняли участие в чемпионате мира 1976 года, управляя Лорисом Кесселем и Эмилио де Виллотой за Гран -при Испании , где ни один из них не прошел квалификацию. Тем не менее, и Кессель, и другой платный гонщик, Патрик Нев , квалифицировались на Гран-при Бельгии , причем Жак Неллеманн , Дэмиен Маги , Лелла Ломбарди и Боб Эванс в машинах появлялись . Финишов было мало, а платные гонщики означали, что команда часто не попадала в квалификацию.
В 1977 году Бой Хейе с участием RAM без особого успеха управлял маршем , а второй «арендованный автомобиль» показал не лучшие результаты позже в том же году, когда его водили Энди Сатклифф , Микко Козаровицки или Майкл Бликемолен . Тем не менее, они добились определенного успеха, обыграв Гая Эдвардса на чемпионате Shellsport Group 8 в Великобритании , заняв второе место в общем зачете. В 1978 году команда перешла в британскую серию Формулы-1 «Аврора» , где Эдвардс занял 4-е место в общем зачете того года в марте и 5-е место в общем зачете в следующем сезоне на Fittipaldi F5A. В 1980 году RAM инвестировала в пару Williams FW07 1979 года выпуска , и Эмилио де Виллота титул выиграл . Спонсорством выступил американский мужской журнал Penthouse . Затем они представили одну из этих машин для Руперта Кигана на Гран-при Великобритании . Кевин Коган и Джефф Лис в последних двух раундах выступали в качестве гостей на другой машине, но их лучшим результатом стало 9-е место Кигана на Гран-при США .
В 1981 году RAM управлял возвращающейся командой мартовского Гран-при под управлением Дерека Дэйли и Элисео Салазар . Однако неквалификации случались часто, и команде не удавалось набрать ни одного очка, а 7-е место Дэйли на Гран-при Великобритании было их лучшим результатом.
Эта комбинация просуществовала до 1982 года, получив поддержку со стороны Rothmans , а над новым March 821 работал молодой Адриан Рейнард . Когда команду возглавил ветеран Йохен Масс , которого поддерживал Рауль Бозель , надежды были велики, но это был еще один разочаровывающий год. Масс занял 7-е место на Гран-при Детройта , но, поскольку машина оказалась медленной, он потерял мотивацию и больше сосредоточился на гонках на спортивных автомобилях с Porsche . С Гран-при Германии машину взял на себя Киган, но РАМ Марчу вновь не удалось набрать очков.

В 1983 году название RAM впервые появилось на корпусе благодаря Дэйва Келли дизайну RAM , выпущенному 1 марта . Салазар вернулся, чтобы управлять основной гонкой, а вторая машина Жана-Луи Шлессера была выставлена на Гран-при Франции в единственном экземпляре. Салазар занял 15-е место в открытии сезона, но громоздкая машина с трудом прошла квалификацию. По финансовым причинам команда пропустила Гран-при Детройта они попали только из- , в то время как на Гран-при Канады за того, что выставили на поле местного гонщика Жака Вильнева-старшего и привлекли некоторую канадскую спонсорскую поддержку. Затем Кенни Ачесон взял на себя управление до конца сезона, пройдя квалификацию только один раз, на заключительном сезоне Гран-при Южной Африки , где он показал лучший результат команды в году, 12-е и последнее место.
Удивительно, но команда продолжила работу в 1984 году. Партнерство с March было расторгнуто, и RAM привлекла спонсорскую поддержку от Skoal Bandit . Два автомобиля RAM 02 с Hart турбодвигателями Формулы 2 были заявлены для чемпионов Джонатана Палмера и Филиппа Аллиота . Новый дизайн Келли разочаровал, машины часто отставали, а 8-е место Палмера на первом Гран-при Бразилии было их лучшим результатом в году (и за все время). Действительно, команда привлекла больше внимания к авариям, в которых участвовали их водители.

Аллиот остался на 1985 год, а Манфред Винкельхок вошел во вторую машину и новый RAM 03, разработанный Густавом Бруннером . Винкельхок продемонстрировал некоторые улучшения в квалификации, но фактические результаты все еще были низкими. Смерть Винкельхока на соревновании спортивных автомобилей в Канаде летом стала ударом для команды, и Ачесона ненадолго отозвали, прежде чем команда сократилась до одного участника. Последние два тура они вообще пропустили. Скоал отказался от поддержки в конце года, лучшим результатом команды стало 9-е место Аллиота, снова на открытии Гран-при Бразилии .
Команда планировала представить единый обновленный RAM 03 для Майка Таквелла (который заменял Палмера на Гран-при Канады 1984 года ) на сезон 1986 года , но средства не удалось найти, и зимой 1985 года команда закрылась. [1] В противном случае, согласно заявочному списку FIA, в 1986 году команда выступала бы под номером 9.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 1 – Не введен в качестве конструктора.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Майк Теквелл — Биография» . Формула-1 отвергает. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.