Jump to content

RAM Гонки

БАРАН
Полное имя RAM Racing Team
База Великобритания
Основатель(и) Майк Ральф, Джон Макдональд
Известные драйверы Германия Манфред Винкельхок
Великобритания Джонатан Палмер
Франция Филипп Аллио
Великобритания Кенни Ачесон
Чили Элисео Салазар
Новая Зеландия Майк Таквелл
Франция Жан-Луи Шлессер
Канада Жак Вильнев-старший
Италия Лелла Ломбарди
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Испании 1976 года.
Заявленные гонки 65 (41 старт)
Конструкторы Уильямс - Форд
Март Форд
Брэбэм - Форд
RAM- Форд
Рам- Харт
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 8-е место, Гран-при Бразилии 1984 года )
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Европы 1985 года.
RAM как конструктор шасси Формулы-1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Абитуриенты RAM Racing Team
Первая запись Гран-при Бразилии 1983 года.
Последняя запись Гран-при Европы 1985 года.
Заявленные гонки 44
Победы в гонках 0
Чемпионат конструкторов 0
Водителей
Чемпионаты
0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

RAM Racing гоночная команда Формулы-1 , которая выступала в гоночных сезонах с 1976 по 1985 год. С 1976 по 1980 год команда выступала на шасси других производителей, а затем с 1981 по 1983 год управляла командой Марча , выступая только на полностью своей машине. 1984 и 1985 годы.

Команда была основана в 1975 году Майком Ральфом и Джоном Макдональдом, от их названий произошло название RAM. После участия Макдональда в GRD британской Формулы-3 они вошли в состав Алана Джонса в Формуле 5000 в марте 1976 года. Они также купили пару автомобилей Brabham BT44B Формулы-1 и приняли участие в чемпионате мира 1976 года, управляя Лорисом Кесселем и Эмилио де Виллотой за Гран -при Испании , где ни один из них не прошел квалификацию. Тем не менее, и Кессель, и другой платный гонщик, Патрик Нев , квалифицировались на Гран-при Бельгии , причем Жак Неллеманн , Дэмиен Маги , Лелла Ломбарди и Боб Эванс в машинах появлялись . Финишов было мало, а платные гонщики означали, что команда часто не попадала в квалификацию.

В 1977 году Бой Хейе с участием RAM без особого успеха управлял маршем , а второй «арендованный автомобиль» показал не лучшие результаты позже в том же году, когда его водили Энди Сатклифф , Микко Козаровицки или Майкл Бликемолен . Тем не менее, они добились определенного успеха, обыграв Гая Эдвардса на чемпионате Shellsport Group 8 в Великобритании , заняв второе место в общем зачете. В 1978 году команда перешла в британскую серию Формулы-1 «Аврора» , где Эдвардс занял 4-е место в общем зачете того года в марте и 5-е место в общем зачете в следующем сезоне на Fittipaldi F5A. В 1980 году RAM инвестировала в пару Williams FW07 1979 года выпуска , и Эмилио де Виллота титул выиграл . Спонсорством выступил американский мужской журнал Penthouse . Затем они представили одну из этих машин для Руперта Кигана на Гран-при Великобритании . Кевин Коган и Джефф Лис в последних двух раундах выступали в качестве гостей на другой машине, но их лучшим результатом стало 9-е место Кигана на Гран-при США .

В 1981 году RAM управлял возвращающейся командой мартовского Гран-при под управлением Дерека Дэйли и Элисео Салазар . Однако неквалификации случались часто, и команде не удавалось набрать ни одного очка, а 7-е место Дэйли на Гран-при Великобритании было их лучшим результатом.

Эта комбинация просуществовала до 1982 года, получив поддержку со стороны Rothmans , а над новым March 821 работал молодой Адриан Рейнард . Когда команду возглавил ветеран Йохен Масс , которого поддерживал Рауль Бозель , надежды были велики, но это был еще один разочаровывающий год. Масс занял 7-е место на Гран-при Детройта , но, поскольку машина оказалась медленной, он потерял мотивацию и больше сосредоточился на гонках на спортивных автомобилях с Porsche . С Гран-при Германии машину взял на себя Киган, но РАМ Марчу вновь не удалось набрать очков.

РАМ 01 марта.

В 1983 году название RAM впервые появилось на корпусе благодаря Дэйва Келли дизайну RAM , выпущенному 1 марта . Салазар вернулся, чтобы управлять основной гонкой, а вторая машина Жана-Луи Шлессера была выставлена ​​на Гран-при Франции в единственном экземпляре. Салазар занял 15-е место в открытии сезона, но громоздкая машина с трудом прошла квалификацию. По финансовым причинам команда пропустила Гран-при Детройта они попали только из- , в то время как на Гран-при Канады за того, что выставили на поле местного гонщика Жака Вильнева-старшего и привлекли некоторую канадскую спонсорскую поддержку. Затем Кенни Ачесон взял на себя управление до конца сезона, пройдя квалификацию только один раз, на заключительном сезоне Гран-при Южной Африки , где он показал лучший результат команды в году, 12-е и последнее место.

Удивительно, но команда продолжила работу в 1984 году. Партнерство с March было расторгнуто, и RAM привлекла спонсорскую поддержку от Skoal Bandit . Два автомобиля RAM 02 с Hart турбодвигателями Формулы 2 были заявлены для чемпионов Джонатана Палмера и Филиппа Аллиота . Новый дизайн Келли разочаровал, машины часто отставали, а 8-е место Палмера на первом Гран-при Бразилии было их лучшим результатом в году (и за все время). Действительно, команда привлекла больше внимания к авариям, в которых участвовали их водители.

Манфред Винкельхок за рулем RAM на Гран-при Германии 1985 года .

Аллиот остался на 1985 год, а Манфред Винкельхок вошел во вторую машину и новый RAM 03, разработанный Густавом Бруннером . Винкельхок продемонстрировал некоторые улучшения в квалификации, но фактические результаты все еще были низкими. Смерть Винкельхока на соревновании спортивных автомобилей в Канаде летом стала ударом для команды, и Ачесона ненадолго отозвали, прежде чем команда сократилась до одного участника. Последние два тура они вообще пропустили. Скоал отказался от поддержки в конце года, лучшим результатом команды стало 9-е место Аллиота, снова на открытии Гран-при Бразилии .

Команда планировала представить единый обновленный RAM 03 для Майка Таквелла (который заменял Палмера на Гран-при Канады 1984 года ) на сезон 1986 года , но средства не удалось найти, и зимой 1985 года команда закрылась. [1] В противном случае, согласно заявочному списку FIA, в 1986 году команда выступала бы под номером 9.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 оч ВСЦ
1976 Брэбэм BT44B Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония 1
Швейцария Лорис Кессель DNQ 12 Верно DNQ Северная Каролина
Испания Эмилио де Виллота DNQ
Бельгия Патрик Нервус Верно
Дания Жак Неллеманн DNQ
Великобритания Дэмиен Маги DNQ
Великобритания Боб Эванс Верно
Италия Лелла Ломбарди DNQ DNQ 12
Западная Германия Рольф Стоммелен DNS
1977 Март 761 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 1
Нидерланды Бой Хайе Верно DNQ DNQ Северная Каролина DNQ DNQ
Финляндия Микко Козаровицкий DNQ ДНПК
Великобритания Энди Сатклифф ДНПК
Нидерланды Майкл Бликемолен DNQ
1978–1979 соревнованиях . : RAM Racing не участвовала в
1980 Уильямс FW07 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 1
Великобритания Руперт Киган 11 DNQ 15 DNQ 11 DNQ 9
Соединенные Штаты Кевин Коган DNQ
Великобритания Джефф Лис DNQ
1981–1982 соревнованиях . : RAM Racing не участвовала в
1983 ОЗУ 01 Форд Косворт DFV 3.0 V8
Форд Косворт DFY 3.0 V8
П ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ БЕЛ ТО МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро ЮАР 0 Северная Каролина
Чили Элисео Салазар 14 Верно DNQ DNQ DNQ DNQ
Канада Жак Вильнев-старший DNQ
Великобритания Кенни Ачесон DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ 12
Франция Жан-Луи Шлессер DNQ
1984 ОЗУ 02
ОЗУ 01
Жесткий 415T 1,5 L4 т П ХОРОШИЙ ЮАР БЕЛ СМР ОТ МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро К 0 Северная Каролина
Франция Филипп Аллио Верно Верно DNQ Верно Верно DNQ 10 Верно DNS Верно Верно 11 10 Верно Верно Верно
Великобритания Джонатан Палмер 8 Верно 10 9 13 DNQ Верно Верно Верно Верно 9 9 Верно Верно Верно
Новая Зеландия Майк Таквелл Верно
1985 ОЗУ 03 Жесткий 415T 1,5 L4 т П ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Франция Филипп Аллио 9 Верно Верно DNQ Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно
Германия Манфред Винкельхок 13 Северная Каролина Верно DNQ Верно Верно 12 Верно Верно
Великобритания Кенни Ачесон Верно DNQ Верно
Примечания
  • ^ 1 – Не введен в качестве конструктора.
  1. ^ «Майк Теквелл — Биография» . Формула-1 отвергает. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed464263640b757cf945256e259779a__1719663900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/9a/aed464263640b757cf945256e259779a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAM Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)