Компания Goodyear Tire and Rubber Company
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 29 августа 1898 г Акрон, Огайо , США |
Основатель | Фрэнк Зайберлинг |
Штаб-квартира | Акрон, Огайо , НАС |
Количество локаций | 1240 шиномонтажных и автосервисных центров 57 объектов |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Марк Стюарт ( председатель , президент и генеральный директор ) |
Продукты | Шины |
Доход | долларов США 12,32 миллиарда (2020 г.) |
−538 миллионов долларов США (2020 г.) | |
−1,254 миллиарда долларов США (2020 г.) | |
Всего активов | 16,506 миллиардов долларов США (2020 г.) |
Общий капитал | 5,4 миллиарда долларов США (2020 г.) |
Количество сотрудников | 72,000 (2021 [1] ) |
Дочерние компании | Список дочерних компаний |
Веб-сайт | Гудиер |
Сноски/ссылки [2] |
Goodyear Tire & Rubber Company — американский многонациональный производитель шин со штаб-квартирой в Акроне, штат Огайо . Goodyear производит шины для легковых автомобилей, авиации, коммерческих грузовиков, военной и полицейской техники, мотоциклов, внедорожников, гоночных автомобилей и тяжелой внедорожной техники. Он также лицензирует бренд Goodyear производителям велосипедных шин, вернувшимся после перерыва в производстве между 1976 и 2015 годами. [3] По состоянию на 2017 год Goodyear входит в четверку крупнейших производителей шин наряду с Bridgestone (Япония), Michelin (Франция) и Continental (Германия). [4]
Основанная в 1898 году Фрэнком Зайберлингом , компания была названа в честь американца Чарльза Гудиера (1800–1860), изобретателя вулканизированной резины. Первые шины Goodyear стали популярными, потому что они были легко съемными и не требовали особого ухода. [5] Хотя Goodyear производила дирижабли и воздушные шары с начала 1900-х годов, первый рекламный дирижабль Goodyear поднялся в воздух в 1925 году. Сегодня это один из самых узнаваемых рекламных символов в Америке. [6]
Компания является единственным поставщиком шин для серии NASCAR и самым успешным поставщиком шин в истории Формулы-1 , имея больше стартов, побед и чемпионатов конструкторов, чем любой другой поставщик шин. [7] Они ушли из спорта после сезона 1998 года . Goodyear была первым мировым производителем шин, который пришел в Китай, когда в 1994 году инвестировал в завод по производству шин в Даляне. Goodyear входила в индекс промышленного индекса Доу-Джонса в период с 1930 по 1999 год. [8] В 2013 году компания открыла новое здание глобальной штаб-квартиры в Акроне.
История [ править ]
Ранняя история 1898–1926 . гг
Первый завод Goodyear открылся в Акроне, штат Огайо, в 1898 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов и карет , резиновые накладки для подков и фишки для покера , а с появлением автомобилей выросла. [9]
В 1901 году основатель Goodyear Фрэнк Зайберлинг предоставил Генри Форду гоночные шины. [10] В 1903 году президент, председатель и главный исполнительный директор Goodyear Пол Уикс Литчфилд получил патент на первую бескамерную автомобильную шину. [11] В 1910 году компания приобрела существующую фабрику по производству резиновых изделий в Боуманвилле, Онтарио , Канада, что впервые расширило производство за пределами США. [12]
В 1916 году Личфилд нашел землю в районе Феникса, подходящую для выращивания длинноволокнистого хлопка, который был необходим для армирования резины в шинах. Купленные 36 000 акров земли контролировались Southwest Cotton Company, созданной под руководством Личфилда в качестве президента. (Сюда входили земли, на которых впоследствии возникли города Гудиер и Личфилд-Парк .)
В 1924 году Личфилд создал совместное предприятие с немецкой компанией Luftschiffbau Zeppelin , чтобы сформировать корпорацию Goodyear-Zeppelin. [13] С конца 1920-х по 1940 год компания работала с Goodyear над постройкой двух цеппелинов в США. Партнерство продолжалось даже тогда, когда Цеппелин находился под контролем нацистов, и прекратилось только после начала Второй мировой войны . [14]
1926–1970 Расширение . гг
5 августа 1927 года компания Goodyear провела первичное публичное размещение акций и была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже . [15]
К 1930 году компания Goodyear разработала то, что позже стало известно как « тундровые шины » для небольших самолетов - их так называемые комплекты авиационных колесных дисков и шин с низким давлением инфляции «воздушные колеса» изначально были доступны в размерах до 46 дюймов (117 см). в диаметре. [16]
В течение следующих нескольких десятилетий Goodyear превратилась в транснациональную корпорацию. В 1935 году она приобрела своего конкурента Kelly-Springfield Tire. Во время Второй мировой войны Goodyear производила F4U Corsair истребители для вооруженных сил США. Goodyear заняла 30-е место среди корпораций США по объему производственных контрактов военного времени. [17] Вторая мировая война привела к роспуску партнерства Goodyear-Zeppelin в декабре 1940 года. К 1956 году они владели и управляли заводом по переработке ядерной энергии в Огайо.
В 1944 году Goodyear создала дочернюю компанию в Мексике в рамках совместного предприятия с Compañía Hulera, SA de CV , Compañía Hulera Goodyear-Oxo, SA de CV или Goodyear-Oxo.
Радиальный переход шины [ править ]
Goodyear — единственная из пяти крупнейших шинных компаний США в 1970 году, которая осталась независимой в 21 веке. Успех Goodyear отчасти был обусловлен проблемой, связанной с технологией радиальных шин , и разнообразными ответами. [18] В то время вся шинная промышленность США производила старую технологию диагонального слоя . Смета на оснащение заводов новым оборудованием и инструментами для производства новой продукции составила от 600 до 900 миллионов долларов. Это была значительная сумма для низкорентабельного бизнеса с доходом от продаж в несколько миллиардов долларов. [19] Рынок США медленно смещался в сторону радиальных шин, как это уже произошло в Европе и Азии. В 1968 году влиятельный американский журнал Consumer Reports признал превосходство радиальной конструкции, разработанной в 1946 году компанией Michelin . [19] [20]
Когда Чарльз Дж. Пиллиод-младший стал генеральным директором в 1974 году, ему пришлось принять важное инвестиционное решение в отношении радиальных шин, доля рынка которых сегодня составляет почти 100%. [21] Несмотря на резкую критику в то время, Пиллиод вложил значительные средства в новые заводы и инструменты для производства радиальных шин. [22] Сэм Гибара, возглавлявший Goodyear с 1996 по 2003 год, отметил, что без действий Пиллиода Goodyear «не было бы сегодня». [22]
Продажи в 1969 году превысили 3 миллиарда долларов. Пять лет спустя продажи превысили 5 миллиардов долларов, и Goodyear работала в 34 странах. В 1978 году первоначальный завод в Акроне был преобразован в Технический центр исследований и проектирования. К 1985 году мировые продажи превысили 10 миллиардов долларов.
Goodyear Aerospace , холдинг, возникший на базе Goodyear Aircraft Company после Второй мировой войны , в 1979 году спроектировал суперкомпьютер MPP для Центра космических полетов имени Годдарда НАСА . Дочерняя компания была продана в 1987 году корпорации Loral в результате реструктуризации.
В 1987 году Goodyear заключила деловое партнерство с канадским продавцом шин Fountain Tire . [23]
и дело Голдсмита, Диверсификация 1986 г.
В 1980-х годах новый генеральный директор Goodyear Роберт Э. Мерсер утверждал, что предприятия, связанные с шинами и автомобилями, которые на тот момент составляли ядро Goodyear, росли медленно и создавали препятствия. Он разработал стратегию, «чтобы уйти от циклического характера автомобильного бизнеса посредством слияний или покупки предприятий, не связанных с шинами или транспортными средствами». [24]
В 1983 году Goodyear приобрела газовую компанию Celeron Corporation в обмен на акции на сумму более 740 миллионов долларов. [24] В дальнейшем компания вложила значительные средства в разведку газа, включая строительство «Всеамериканского» нефтепровода протяженностью 1200 миль от Калифорнии до Техаса. Первоначально стоимость проекта оценивалась в 600 миллионов долларов. [25] но в конечном итоге обошлось почти в 1 миллиард долларов. [26]
В октябре 1986 года британский финансист Джеймс Голдсмит совместно с инвестиционной группой Hanson приобрел 11,5% находящихся в обращении обыкновенных акций Goodyear. [27] Некоторые восприняли это как атаку «зеленой почты» , а Голдсмит — как активную деятельность акционеров, который считал перемещение компании в районы, далекие от производства и продажи шин, коммерчески опрометчивым и хотел, чтобы компания продала, в частности, свои нефтяные интересы, которые он считал, что это снижает стоимость компании. [28]
20 ноября 1986 года Goodyear приобрела все акции группы Голдсмита (12 549 400 акций) по цене выше рыночной в 49,50 долларов за акцию. [29] Goodyear также сделала тендерное предложение о покупке до 40 миллионов своих акций у других акционеров по цене 50 долларов за акцию. Тендерное предложение привело к покупке Goodyear 40 435 764 акций в феврале 1987 года.
В результате обратного выкупа акций Goodyear взяла на себя расходы в размере 224,6 миллиона долларов, связанные с масштабным планом реструктуризации. Она продала свой бизнес Goodyear Aerospace компании Loral Corporation за 588 миллионов долларов, а бизнес по производству колес — компании Lemmerz Inc. за 175 миллионов долларов. [30] Две дочерние компании, занимающиеся сельскохозяйственной продукцией, девелопментом недвижимости, а также курортный отель в Аризоне были проданы за 220,1 миллиона долларов. Компания также продала газовую и нефтяную корпорацию Celeron. В 1998 году компании All American Pipeline, Celeron Gathering и Celeron Trading and Transportation были проданы, что в значительной степени завершило то, что предполагало хорошее руководство в результате враждебного поглощения Голдсмита. В годы после 1987 года компания инвестировала в шинный бизнес. Президент Том Барретт сменил председателя Роберта Мерсера в 1989 году и начал процесс модернизации и расширения заводов Goodyear в таких городах, как Лоутон, Оклахома , Напани, Канада, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния , и Скоттсборо, Алабама . [31] В 2000-х годах переход бизнеса в страны с низкой заработной платой, чему способствовало ГАТТ (от чего Голдсмит предостерег правительство, назвав это «политикой обнищания»). [32] ), привели к закрытию заводов по всей Северной Америке, например, в Камберленде, штат Мэриленд ; Нью-Торонто, Онтарио , Канада, и Виндзор, Вермонт были закрыты.
1990 по настоящее время [ править ]
Последняя крупная реструктуризация компании произошла в 1991 году. Goodyear наняла Стэнли Голта , бывшего генерального директора Rubbermaid , для расширения компании на новые рынки. [33] В результате этих действий было уволено 12 000 сотрудников. [34]
В 2005 году Titan Tire приобрела бизнес по производству сельскохозяйственных шин Goodyear и производит сельскохозяйственные шины Goodyear по лицензии. [35] Это приобретение включало завод во Фрипорте, штат Иллинойс . [35]
Летом 2009 года компания объявила, что закроет свой шинный завод на Филиппинах в рамках стратегии по решению проблемы неконкурентоспособных производственных мощностей во всем мире к концу третьего квартала того же года. [36]
Goodyear объявила о планах продать компании Titan Tire активы своего латиноамериканского бизнеса по производству внедорожных шин за 98,6 млн долларов, включая завод в Сан-Паулу , Бразилия , и лицензионное соглашение, которое позволит Titan продолжать производство под брендом Goodyear. Эта сделка аналогична покупке Titan в 2005 году активов Goodyear по производству сельскохозяйственных шин в США. [37] [38]
В 2011 году, спустя более 70 лет после роспуска корпорации Goodyear-Zeppelin, было объявлено, что Goodyear снова станет партнером Zeppelin (устаревшая компания Zeppelin Luftschifftechnik), чтобы вместе строить больше цеппелинов. [39]
В 2018 году Goodyear и Bridgestone объявили о создании TireHub — совместной оптовой дистрибьюторской сети на территории США. [40] В то же время Goodyear также объявила о прекращении дистрибьюторских отношений с компанией American Tire Distributors , которая является крупнейшим оптовым продавцом шин в США. [41]
В 2018 году Goodyear обязали выплатить 40,1 миллиона долларов Дж. Уолтеру Твидвеллу, который утверждал, что у него развилась мезотелиома из-за воздействия асбеста . После суда Goodyear обратилась в Верховный суд Нью-Йорка с просьбой провести новое судебное разбирательство. Адвокат Goodyear Джеймс Линч заявил, что Goodyear не получила должного внимания со стороны присяжных. Линч заявил, что адвокаты другой стороны участвовали в убийстве свидетелей-экспертов . Во время заключительного слова адвокаты Twidwell выставили слайд, на котором головы свидетелей-экспертов Goodyear были наклеены на «оскорбительные карикатуры». [42]
В декабре 2018 года Goodyear прекратила свою деятельность в Венесуэле из-за нехватки материалов и роста затрат в результате гиперинфляции. [43]
В феврале 2021 года Goodyear объявила о приобретении Cooper Tire & Rubber Company за 2,5 миллиарда долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2021 года. [44] [45]
Хронология [ править ]
Источник: [31]
- 1898: Основание компании Goodyear.
- 1899: Автомобильные шины добавлены к исходной линейке велосипедных шин, покрышек для экипажей и подков.
- 1901: Seiberling производит гоночные шины для Генри Форда.
- 1903: Пол Литчфилд получил патент на первую бескамерную автомобильную шину (Литчфилд впоследствии стал президентом Goodyear-Zeppelin, а затем председателем совета директоров).
- 1908: Ford Model T оснащается шинами Goodyear.
- 1909: Первая пневматическая авиационная шина.
- 1911: Первый дирижабля . конверт
- 1912: Первый дебют дирижабля Goodyear.
- 1917: Изготовление дирижаблей и воздушных шаров для армии США во время Первой мировой войны.
- 1919: Шины на машине-победителе Индианаполиса 500.
- 1924: Приобретены патенты Zeppelin, с немецкой компанией создано совместное предприятие Goodyear-Zeppelin Corporation.
- 1925: Спущен на воду «Пилигрим» , первый коммерческий нежесткий дирижабль, использующий гелий.
- 1926: Крупнейшая в мире компания по производству каучуков, объем продаж составил 230 161 356 долларов.
- 1927: Первичное публичное размещение акций [15]
- 1929: В Акроне началось строительство крупнейшего в мире дока для дирижаблей.
- 1929: Представлен первый известный образец тундровых шин низкого давления для авиации, изобретенный Элвином Дж. Массельманом под названием Goodyear «Airwheels». [46]
- 1935: Приобретена компания Kelly-Springfield Tire.
- 1937: Первая шина из синтетического каучука американского производства.
- 1940: В декабре Goodyear-Zeppelin Corporation распалась из-за напряженного партнерства во время Второй мировой войны. [39]
- 1942: Заключен контракт на постройку серии FG . Corsair военно-морских истребителей
- 1944: Начало испытаний шин недалеко от Сан-Анджело, штат Техас. [31]
- 1947: Разработаны первые нейлоновые шины.
- 1949: Первая телевизионная реклама при спонсорской поддержке «The Goodyear Review», которую вел Пол Уайтман.
- 1954: Первая общенациональная забастовка в истории компании длилась 52 дня.
- открывается завод по атомной переработке U235, управляемый Goodyear. 1956: В Огайо
- 1957: Реконструируется испытательный полигон Goodyear для испытаний шин недалеко от Сан-Анджело, штат Техас. [31]
- 1958: Начато производство приборных панелей с пенопластовой подкладкой для автомобилей модели 1959 года.
- 1962: Гоночные шины Goodyear используются на большем количестве успешных серийных и спортивных автомобилей, чем любая другая марка.
- 1963: Goodyear производит свою миллиардную шину.
- 1965: Автопроизводителям стали доступны шины с радиальным кордом во всем диапазоне типоразмеров.
- 1967: Goodyear представляет шину Polyglas , одну из первых шин из стекловолокна с широким протектором и диагональным ремнем, которая, наряду с аналогичными шинами конкурентов, такими как Firestone Wide-Oval, станет стандартным оборудованием для моделей 1970–1974 годов, а затем будет заменена шинами других производителей. радиальные шины, начиная с 1975 года.
- 1969: Продажи достигают 3 миллиардов долларов
- 1970: Первые шины на Луне («Аполлон-14»).
- 1974: Продажи достигают 5 миллиардов долларов.
- 1975: Все шины, использованные в гонке Indianapolis 500, поставлены Goodyear.
- 1976: Химическое подразделение отгрузило первые небьющиеся бутылки из полиэфирной смолы.
- первая в отрасли всесезонная шина (Tiempo). 1977: Представлена
- 1978: Завод «Акрон» преобразован в Технический центр исследований и разработок.
- 1983: Произведена трехмиллиардная шина
- 1984: Мировые продажи превысили 10 миллиардов долларов.
- 1986: попытка поглощения Джеймсом Голдсмитом и последующая реструктуризация.
- 1987: Завершение строительства «Всеамериканского» нефтепровода Калифорния-Техас.
- 1991: Aquatred . Представлена шина
- 1992: Начал продавать шины в магазинах Sears. [47]
- 1993: Открытие первого магазина шин в Пекине, Китай.
- 1993: Открытие завода в Даляне, Китай.
- открыт «магазин электроники». 1994: на CompuServe
- 1995: Мировые продажи превысили 13 миллиардов долларов.
- 1995: Куплена польская шинная компания Dębica.
- 1998: Проданы предприятия All American Pipeline и Celeron.
- 1999: Объявлено о глобальном альянсе стоимостью 1 миллиард долларов с японской компанией Sumitomo Rubber Industries, которая имела права на бренд Dunlop Tyres в большей части мира, с целью создания шести совместных предприятий в Северной Америке, Европе и Японии.
- 2000: Сформировал интернет-закупочный альянс с пятью другими компаниями по производству каучука под названием RubberNetwork.com.
- 2003: Квартальные дивиденды акционерам отменены.
- 2004: Assurance TripleTred и ComforTred. Представлены шины
- 2005: Продажа сельскохозяйственных шин в Северной Америке компании Titan Tire Corporation. [48]
- 2006: Дирижабль Goodyear совершил первый рейс в Китай.
- 2007: Подразделение инженерной продукции продано Carlyle Group; EPD переименована в Veyance Technologies.
- 2008: Траст Ассоциации бенефициаров добровольных сотрудников (VEBA) одобрен Окружным судом США и финансируется на сумму 1 миллиард долларов.
- 2009: Шина Goodyear Assurance Fuel Max представлена в Северной Америке.
- 2010: Объявлены о планах продажи европейских и латиноамериканских предприятий по производству сельскохозяйственных шин.
- 2011: После распада во время Второй мировой войны Goodyear и старая компания Zeppelin снова стали партнерами, чтобы вместе строить больше дирижаблей. [39]
- 2013: Открытие нового штаб-квартиры в Акроне. [49]
- 2015: Goodyear и Sumitomo объявили о прекращении международного партнерства. [50]
- 2018: Компания заняла 187-е место в Fortune 500 по выручке, отметив свой 24-й год в этом списке. списке крупнейших компаний США
- 2020: Компания представила концептуальную самовосстанавливающуюся шину с функциями искусственного интеллекта, которые позволяют протекторам шин меняться в зависимости от окружающей среды и климата. [51] Технология также использует датчики для изучения поведения водителя. Информация отправляется на облачные серверы Goodyear, где она обрабатывается для создания профилей водителей, что позволяет делать прогнозы на основе данных водителей. [52]
и руководство структура Корпоративная
Совет директоров [ править ]
[ когда? ]
- Джеймс А. Файерстоун. [53]
- Вернер Гейсслер . [53]
- Питер С. Хеллман . [53]
- Ричард Дж. Крамер . [53]
- В. Алан Маккалоу . [53]
- Джон Э. МакГлейд . [53]
- Родерик А. Палмор . [53]
- Стефани Стритер. [53]
- Томас Х. Вайдемейер . [53]
- Майкл Р. Вессель. [53]
- Лоретт Т. Келлнер [54]
- Томас Л. Уильямс [54]
Среди бывших членов совета директоров - Ширли Д. Петерсон , Уильям Дж. Контей , Джеймс К. Боланд и Родни О'Нил . Марк Стюарт — главный исполнительный директор и президент компании (с 2024 г.), сменив Ричарда Крамера.
Дочерние компании [ править ]
- Cooper Tire & Rubber Co.
- Dunlop Tyres ( Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия )
- Компания Kelly Springfield Tire ( США )
- Дуглас Тайрс
- Яростный
- Ли
- Сава ( Словения )
- Фульда ( Германия )
- Дембица ( Польша )
- ООО «Вингфут Коммерческие Тайные Системы»
- Блюстрик ( Индонезия )
- Регетта ( Австралия ) Распространяется KMART
- LS2000 ( Япония ) Распространяется Goodyear Autocare
- Автосервисы Goodyear
- Гудиер Кемикал
- Просто шины
- Воронья шина [55]
Споры [ править ]
Международные отношения с Индонезией в 1960 е годы -
После военного переворота в Индонезии в 1965 году президент Индонезии Сухарто призвал Гудиер вернуться и предложил резиновые ресурсы и политических заключенных в качестве рабочей силы. В специальном выпуске NBC, вышедшем в эфир в 1967 году, репортер Тед Йейтс показал кадры, на которых бывших работников коммунистического резинового профсоюза под дулом пистолета сопровождали на каучуковую плантацию.
Как бы плохо ни обстояли дела в Индонезии, известен один положительный факт. Индонезия обладает сказочными потенциальными богатствами природных ресурсов, и Новый порядок [фашистский режим, возглавляемый проамериканским генералом Сухарто] хочет, чтобы они эксплуатировались. Поэтому они возвращают частную собственность, экспроприированную режимом Сукарно. каучуковая империя Goodyear Суматранская является тому примером. Он был захвачен [рабочими каучука] в отместку за агрессию США во Вьетнаме в 1965 году. Профсоюзом рабочих каучука руководили коммунисты, поэтому после переворота многие из них были убиты или заключены в тюрьму. Некоторые из выживших, вы видите их здесь, все еще работают на резине – но на этот раз в качестве пленных и под дулом пистолета. [56] [ неуместная цитата ]
о дискриминации в Иски оплате труда
США Судья Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург заявила:
Лилли Ледбеттер работала руководителем на заводе Goodyear Tire and Rubber в Гадсдене, штат Алабама, с 1979 года до выхода на пенсию в 1998 году. Большую часть этих лет она работала региональным менеджером, и эту должность в основном занимали мужчины. Первоначально зарплата Ледбеттера соответствовала зарплате мужчин, выполняющих по существу аналогичную работу. Однако со временем ее зарплата снизилась по сравнению с зарплатой региональных менеджеров-мужчин с таким же или меньшим стажем. К концу 1997 года Ледбеттер была единственной женщиной, работавшей региональным менеджером, и разница в оплате труда между Ледбеттер и ее 15 коллегами-мужчинами была резкой: Ледбеттер платили 3727 долларов в месяц; Самый низкооплачиваемый региональный менеджер-мужчина получал 4286 долларов в месяц, самый высокооплачиваемый — 5236 долларов. [57]
Лилли Ледбеттер подала в суд на Goodyear, утверждая, что ей платят меньше, чем мужчинам, выполняющим ту же работу. Она выиграла иск и получила 360 000 долларов, при этом присяжные решили, что компания Goodyear явно занималась дискриминацией. Дело было обжаловано в Верховном суде . В деле «Ледбеттер против Goodyear Tire & Rubber Co.» , 550 US 618 (2007) судья Алито большинством в пять судей постановил, что работодатели защищены от судебных исков по поводу расовой или гендерной дискриминации в оплате труда, если иски основаны на решениях, принятых работодателем. 180 дней назад или больше. Конгресс США отменил это решение, приняв Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда от 2009 года , который стал первым законопроектом, подписанным президентом Обамой . [58]
Это был случай статутного, а не конституционного толкования. Истец по этому делу, Лилли Ледбеттер, охарактеризовала свою ситуацию как ситуацию, когда «разная заработная плата получена в течение срока исковой давности, но является результатом преднамеренно дискриминационных решений о выплате, принятых за пределами срока давности». Отклонив апелляцию Ледбеттер, Верховный суд заявил, что «она могла и должна была подать в суд» после того, как были приняты решения о выплате заработной платы, вместо того, чтобы ждать истечения установленного законом 180-дневного периода взимания платы.
Судья Гинзбург не согласился с мнением Суда, [57] к ним присоединились судьи Стивенс, Саутер и Брейер. Она выступала против применения 180-дневного лимита для дискриминации в оплате труда, поскольку дискриминация часто происходит небольшими порциями в течение больших периодов времени. Более того, информация о заработной плате коллег по работе обычно конфиденциальна и недоступна для сравнения. Гинзбург утверждал, что дискриминация в оплате труда по своей сути отличается от неблагоприятных действий, таких как увольнение. Неблагоприятные действия очевидны, но небольшую разницу в оплате труда зачастую трудно распознать до тех пор, пока не пройдет более 180 дней с момента изменения заработной платы. Гинзбург утверждал, что широкая исправительная цель статута несовместима с «ограниченным» толкованием Суда. В ее несогласии утверждалось, что работодатель «сознательно переносил прошлую дискриминацию в оплате труда» в течение 180-дневного периода взимания платы и поэтому может быть привлечен к ответственности.
Экологический рекорд [ править ]
Исследователи из Массачусетского университета в Амхерсте назвали Goodyear 19-м по величине корпоративным производителем загрязнителей воздуха в Соединенных Штатах : ежегодно в воздух выбрасывается около 4,16 миллиона фунтов токсинов. Основные загрязнители включали серную кислоту , соединения кобальта и хлор . [59] Центр общественной честности в стране сообщает, что компания Goodyear была названа потенциально ответственной стороной как минимум на 54 свалках токсичных отходов Superfund . [ нужна ссылка ] 8 февраля 2008 года Goodyear объявила о выпуске экологически чистых шин, производимых с использованием материала на основе кукурузного крахмала . Goodyear Eagle LS2000 частично заменяет традиционный технический углерод и диоксид кремния наполнителями, полученными из кукурузного крахмала благодаря «технологии компаундирования BioTRED». Новая технология повышает «гибкость и устойчивость к потерям энергии» шин, что продлевает срок их службы и снижает воздействие на окружающую среду. [60] Аналогичным образом, 22 апреля 2008 г. компания Goodyear объявила о присоединении к транспортному партнерству SmartWay Transport Partnership Агентства по охране окружающей среды США . Транспортное партнерство — это попытка между отраслью грузовых перевозок и Агентством по охране окружающей среды снизить загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов , а также повысить энергоэффективность. Тракторы и прицепы партнерства SmartWay будут использовать шины Goodyear Fuel Max для магистральных перевозок, которые повышают топливную экономичность и одновременно сокращают выбросы. По словам представителей Goodyear и EPA, «экономичные шины для магистральных перевозок обеспечивают экономию топлива для грузовых автомобилей до 4%, а при использовании с другими компонентами, сертифицированными SmartWay, каждый 18-колесный тягач и прицеп, используемый в дальних перевозках, может обеспечить экономию топлива». до 4000 галлонов в год, или более 11 000 долларов в год». [61]
Законе о коррупции за рубежом в Обвинения
24 февраля 2015 года компания Goodyear согласилась выплатить более 16 миллионов долларов для урегулирования обвинений в соответствии с Законом о коррупции за рубежом (FCPA), согласно которым две ее африканские дочерние компании якобы заплатили 3,2 миллиона долларов в виде взяток, что принесло незаконную прибыль в размере 14 122 535 долларов США. [62] Комиссия по ценным бумагам и биржам США «SEC» обвинила дочерние компании Goodyear в Кении и Анголе в том, что они якобы давали взятки работникам государственного и частного секторов в обмен на продажи в каждой стране. [63] По мнению Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), потому что «Goodyear не предотвратила и не выявила эти неправомерные платежи, поскольку она не смогла внедрить адекватный контроль за соблюдением FCPA в своих дочерних компаниях», а в случае кенийской дочерней компании «поскольку она не провела адекватную комплексную проверку» перед ее приобретением. Не утверждалось, что компания Goodyear имела какое-либо отношение к неправомерному поведению своих дочерних компаний или знала о них. [64]
обучение дискриминация и Внутреннее
18 августа 2020 года WIBW , местная телевизионная станция, дочерняя CBS внутренний слайд PowerPoint о политической одежде с учебного семинара в Топике, штат Канзас . , сообщила, что в социальных сетях распространяется [65] На опубликованном слайде изображена политика «нулевой терпимости» по отношению к некоторым политическим движениям. [66] На следующий день президент Дональд Трамп призвал к бойкоту шин Goodyear, поскольку MAGA . в число запрещенных товаров входила предвыборная одежда Трампа, такая как кепки [67] Компания Goodyear ответила через Твиттер, заявив, что «рассматриваемое изображение не было создано и распространено корпорацией Goodyear и не было частью курса обучения многообразию». [68] После публикации аудиозаписи, сопровождавшей слайд, [69] Компания Goodyear признала, что слайд использовался на ее заводе в Топике. [70]
Прорывы шин [ править ]
дефектные шины могут стать причиной многочисленных аварий с грузовиками и смертельных травм, произошедших во Франции, Испании и других европейских странах в 2010-х годах. Согласно расследованию, опубликованному во французской ежедневной газете Le Monde в марте 2024 года, [71] По словам журналистов, Goodyear хотя и знала о проблемах, но не признавала их. Хотя компания незаметно изъяла с рынка дефектные шины и предложила компенсацию семьям жертв, она изначально не признала, что шины были дефектными, и не внедрила систему быстрого оповещения Европейского Союза о небезопасных потребительских товарах под названием Rapex. [72]
Продукция Goodyear [ править ]
Автомобильная промышленность [ править ]
Этот раздел продукции Goodyear может содержать непроверенную или неразборчивую информацию во встроенных списках . ( август 2021 г. ) |
Этот раздел может быть несбалансированным по отношению к определенным точкам зрения . ( август 2021 г. ) |
- Гарантия ( пассажирский, всесезонный )
- ТриплТред Всесезонный
- Триплемакс
- Дюраплюс
- Комфортред Туринг
- ТопливоМакс
- CS Топливо Макс (внедорожник)
- CS TripleTred всесезонный (внедорожник)
- Погода готова
- КомфортДрайв
- МаксЛайф
- Всесезонный
- Outlast (продается исключительно в Walmart ) автосервисах
- Целостность ( OE всесезонный )
- Fortera ( SUV )
- Тихая броня
- тройной протектор
- ХЛ
- СЛ
- Рэнглер ( грузовик )
- Тихая броня
- Вездеходное приключение
- АТ/Р
- АТ/С
- И/ВКЛ.
- РС/А
- РТ/С
- СР-А
- ТГ
- HP
- HP АВ
- ССО с кевларом
- ДураТрак
- DuraGrip
- СтедФаст HT
- Радиальный (только 235/75R15)
- EfficientGrip (Летние шины)
- Эффективное сцепление
- Эффективный захват Компактный
- Eagle ( туризм/производительность/OE )
- Орел F1
- Eagle F1 Асимметричный внедорожник
- Суперкар Eagle F1
- Орел F1 GS-D3
- Игл F1 Дирекционал 5
- Орел F1 Асимметричный
- Орел F1 Асимметричный 2
- Орел F1 Асимметричный 3
- Орел F1 Асимметричный 5
- Орел F1 Асимметричный 6
- Эффективное сцепление Eagle
- Эффективное сцепление Eagle
- Орел GT3
- Игл ЛС
- Орел LS2
- Орел НКТ
- Орел РС-А
- Игл РС-А 2
- Игл Р.В.
- Игл Спорт
- Превосходство
- Край отклика
- Технология углеродного волокна
- Нордик (Зимняя резина)
- UltraGrip Ice (Зимние шины)
- UltraGrip Ice WRT (Зимние шины)
- UltraGrip Winter (Зимние шины)
- Winter Command (Зимняя резина)
- ХАДИ-27
Коммерческий [ править ]
- Коммерческий грузовик
- Позиция G26
- Грузовой марафон
- Грузовой марафон 2
- Грузовой вектор
- Грузовой вектор 2
- Топливо Макс.
- Дюрасил
- Внедорожные шины
- Сочлененный самосвал
- Грузовик с жесткой рамой
- Мобильный Кран
- Скейпер
- Обработка портов и контейнеров
- Бульдозер и погрузчик
- Шахтный сервис
- Автогрейдер
- Шины для квадроциклов
- Сыромятный камуфляж
- Сыромятная кожа MT/R
- Шины для автофургонов
- Серия Unisteel ( G670RV, G149RSA, G169RSA, G647RSS, G614RST )
- Wrangler HT ( любая погода )
- Марафон ( буксировка прицепа )
- Авиация
Нешинное промышленное [ править ]
- Пневматические рессоры (по лицензии Infinity Engineered Products )
- Промышленный шланг
- Гидравлические продукты
- Конвейерная продукция
- Продукты для передачи электроэнергии
- Литые транспортные изделия ( виброконтроль )
- Резиновая гусеница
- изопрена мономер
- Синтетический каучук для медицинского применения.
- Синтетический каучук для жевательной резинки
Veyance Technologies была приобретена ContiTech и больше не имеет прав на лицензии Goodyear. [73]
Щетки стеклоочистителей под маркой Goodyear производятся по лицензии компанией Saver Automotive в Огайо. Дворники никогда не находились под зонтиком Veyance.
Goodyear также производит накладку для теннисных кроссовок Lacoste — AG-LT 21 и AG-LT 21 Ultra.
Производственные и опытно-конструкторские мощности [ править ]
Расположение | DOT Заводской код [74] [75] | Подразделение и продукт или вид деятельности [76] [77] |
---|---|---|
Акрон, Огайо , США | МБ/1 МБ | The Goodyear Tire & Rubber Co. — глобальная штаб-квартира, штаб-квартира в Северной Америке, штаб-квартира Goodyear Dunlop Tyres в Северной Америке, инновационный центр, гоночные шины, химикаты, полигоны для испытаний шин, операции с дирижаблями. |
Бэйпорт, Техас , США | Goodyear Chemical – Химия | |
Бомонт, Техас , США | Goodyear Tire & Rubber Co. – Синтетический каучук | |
Кларксдейл, Миссисипи , США | The Goodyear Tire & Rubber Co. — баллоны, смешанная масса, компаундирование | |
Данвилл, Вирджиния , США | МК/1МК | Goodyear Tire & Rubber Co. - Авиационные шины, коммерческие шины |
Фейетвилл, Северная Каролина , США | ПиДжей/1ПДж | Goodyear Tire & Rubber Co. - Шины для легковых автомобилей |
Финдли, Огайо , США | УП/1УП | Cooper Tire & Rubber Co. - Потребительские шины, Технический центр, Пресс-формы для шин |
Гадсден, Алабама , США | МД/1МД | Goodyear Tire & Rubber Co. - Шины для легковых автомобилей |
Хеврон, Огайо , США | П1/1П1 | Goodyear Tire & Rubber Co. — Центр разработки [78] |
Хьюстон, Техас , США | Goodyear Tire & Rubber Co. – Синтетический каучук | |
Кингман, Аризона , США | Goodyear Tire & Rubber Co. - Восстановление авиационных шин | |
Лоутон, Оклахома , США | М6/1М6 | Goodyear Tire & Rubber Co. – Бытовые шины |
Ниагарский водопад, Нью-Йорк , США | Goodyear Chemical – Химия | |
Помпано-Бич, Флорида , США | The Goodyear Tire & Rubber Co. – Эксплуатация дирижаблей | |
Сан-Анджело, Техас , США | Goodyear Tire & Rubber Co. – полигон для испытаний шин | |
Сан-Франциско, Калифорния , США | The Goodyear Tire & Rubber Co. — Инновационная лаборатория | |
Социальный круг, Джорджия , США | The Goodyear Tire & Rubber Co. — Резиновые протекторы | |
Стейтсвилл, Северная Каролина , США | Goodyear Tire & Rubber Co. — Пресс-формы для шин | |
Стокбридж, Джорджия , США | Goodyear Tire & Rubber Co. - Восстановление авиационных шин | |
Тексаркана, Арканзас , США | ВЫХОД/1ВЫХОД | Cooper Tire & Rubber Co. - Потребительские шины |
Топика, Канзас , США | МДж/1МДж | Goodyear Tire & Rubber Co. - Коммерческие шины, внедорожные шины |
Тупело, Миссисипи , США | У9/1У9 | Cooper Tire & Rubber Co. - Потребительские шины |
Сан-Паулу , Бразилия | MX/1MX | Companhia Goodyear Do Brazil - штаб-квартира в Латинской Америке, авиационные шины, восстановление авиационных шин |
Американа, Сан-Паулу , Бразилия | Y1/1Y1 | Companhia Goodyear Do Brazil - Испытательные полигоны шин, потребительские шины, коммерческие шины, внедорожные шины |
Напани, Онтарио , Канада | 4Б/14Б | Goodyear Canada, Inc. – Шины для легковых автомобилей |
Норт-Бэй, Онтарио , Канада | Goodyear Canada, Inc. Off The Road — строительство и горнодобывающая промышленность | |
Медисин-Хат, Альберта , Канада | ПК/1ПК | The Goodyear Tire & Rubber Co. Of Canada Ltd - Бытовые шины |
Вэллифилд, Квебек , Канада | - Смесительный центр | |
Сантьяго , Чили | М7/1М7 | Goodyear De Чили, SAIC - Бытовые шины |
Район Шахекоу , Китай | 7л/17л | Компания Goodyear Tire & Rubber Co. - |
Пуландянь, Далянь , Китай | ТК/1ТС | Goodyear Dalian Tire Company Ltd. - Бытовые шины, коммерческие шины |
Кали , Колумбия | МОЙ/1МГ | Goodyear De Colombia, SA - Коммерческие шины, внедорожные шины |
Вулвергемптон , Англия | НБ/1НБ | Компания Goodyear Tire & Rubber Co. - Компания Goodyear Tire & Rubber Co. |
Амьен , Франция | НЗ/1НЗ | Goodyear France SA - Бытовые шины (закрыто) [79] |
Монлюсон , Франция | ДК/1ДК | Dunlop France SA - Шины для мотоциклов и скутеров, шины для легковых автомобилей |
Риом , Франция | - Восстановление шин грузовых автомобилей. | |
Филипсбург , Германия | НД/1НД | Deutsche Goodyear GmbH - Склад |
Фульда , Германия | - Шины легковых автомобилей. | |
Родился , Германия | ДМ/1ДМ | Dunlop GmbH - Шины для легковых автомобилей и гоночные шины |
Риза , Германия | - Шины легковых автомобилей. | |
Фюрстенвальде , Германия | - Шины легковых автомобилей. | |
Виттлих , Германия | - Грузовые шины и восстановление грузовых шин. | |
Великое Герцогство Люксембург | КМ/1КМ | The Lee Tire & Rubber Co. (Goodyear SA Кольмар-Берг) - Инновационный центр Goodyear в Люксембурге (GIC*L), региональный центр каландрирования, коммерческие шины, внедорожные шины, испытательные полигоны для шин, пресс-формы для шин, шинный завод |
Великое Герцогство Люксембург | Нью-Джерси/1Нью-Джерси | Гудиер СА - |
Валудж , Индия | 1 Вт/11 Вт | Гудиер Индия Лтд. |
Гургаон , Индия | НК/1НК | Гудиер Индия Лтд. - |
Богор , Индонезия | НЛ/1НЛ | Компания Goodyear Tire & Rubber Ltd. - |
Дюделанж , Люксембург | Л1/1Л1 | Goodyear Dunlop Tyres Operations SA - Шины для легковых автомобилей |
Селангор , Малайзия | Т8/1Т8 | Goodyear Малайзия Берхад - |
Сан-Луис-Потоси, Сан-Луис-Потоси , Мексика | ПЛ/1ПЛ | Goodyear - SLP, S de RL de CV - Бытовые шины |
Тилбург , Нидерланды | - Восстановление шин самолетов. | |
Лима , Перу | НТ/1НТ | Compania Goodyear Del Peru - Бытовые шины, коммерческие шины |
Дембица , Польша | - Шины для легковых автомобилей, шины для грузовых автомобилей | |
Крань , Словения | - Шины легковых и грузовых автомобилей. | |
Уитенхаге , Южная Африка | СЗ/1СЗ | The Goodyear Tire & Rubber Co. (SA) (Pty) Ltd. - потребительские шины, коммерческие шины, сельскохозяйственные шины, внедорожные шины |
Бангкок , Таиланд | Нью-Йорк/1 Нью-Йорк | Goodyear (Thailand) Ltd. - Потребительские шины, авиационные шины, восстановление протекторов самолетов |
Адапазары , Турция | CO/C01 | Goodyear Tyres TAS - Бытовые шины |
Измит, Коджаэли , Турция | ПА/1ПА | Goodyear Tyres TAS - Коммерческие шины |
Валенсия , Венесуэла | ПБ/1ПБ | Калифорния Goodyear De Венесуэла - |
Дух Америки Дирижабль Goodyear " "
В августе 2015 года компания Goodyear Airship Operations объявила о снятии с производства дирижабля «Дух Америки». Этот дирижабль модели GZ-20A, базирующийся в Карсоне, Калифорния, был частью перехода к более высокотехнологичному парку дирижаблей.
Выход на пенсию и переход [ править ]
«Дух Америки», получивший крещение 5 сентября 2002 года, ушел в отставку после 13 лет службы. Его вывод из эксплуатации был частью инициативы Goodyear по представлению нового поколения дирижаблей модели NT Zeppelin. Серия заключительных мероприятий ознаменовала уход дирижабля, включая освещение ESPYS, Crossfit Games и церемонии открытия Всемирных Специальных Олимпийских игр 2015 года в Лос-Анджелесе. Последним рейсом дирижабля стал 29-дневный тур по Западному побережью, кульминацией которого стал его вывод из эксплуатации в середине августа 2015 года.
Компания Goodyear организовала публичное празднование выхода на пенсию 7 и 8 августа 2015 года, предоставив общественности последнюю возможность увидеть дирижабль поближе. «Дух инноваций», корабль-близнец «Духа Америки», должен был заменить его на рынке Лос-Анджелеса к концу сентября 2015 года.
достижения Операционные
За годы работы «Дух Америки» выполнил 8005 рейсов, перевезя 30 280 пассажиров, общий налет составил 13 436 часов. Дирижабль был назван данью американскому патриотизму после 11 сентября 2001 года. Он появлялся на многочисленных мероприятиях, включая Парад роз и церемонию вручения премии Оскар, а также был показан в телевизионных шоу. В 2011 году к премьере «Тачек 2» был проведен ребрендинг. [80]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Наша компания» .
- ^ «Годовой отчет Goodyear Tire & Rubber Company за 2017 год (форма 10-K)» . sec.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Февраль 2018.
- ^ «Goodyear возвращается на рынок велосипедных шин» . Bloomberg.com . 2 марта 2015 года . Получено 19 января 2018 г. - через www.bloomberg.com.
- ^ «Ведущие производители шин» . Тайрепресс . 26 сентября 2013 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ О'Рейли, Морис (1983). История Гудьир . Компания Бенджамин. стр. 13–21. ISBN 978-0-87502-116-4 .
- ^ Тердиман, Дэниел. «Goodyear прощается с дирижаблями и приветствует дирижабли» . CNET . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «ФормулаSPEED2.0» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «История DJIA» . globalfinancialdata.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
- ^ «Goodyear Tire & Rubber Company | Американская компания» . Британская энциклопедия . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Тому, чему компания Goodyear научилась на гоночной трассе, можно научиться и на велосипеде» . Шестеренчатый патруль . 9 апреля 2018 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Данон, Михайло Борисавлевич, Мирослав Терзич, Градимир; Трифунович, Иван Ивкович, Драган Секулич, Александр; Петрович, Предраг; Васич, Градимир Данон, Бранко; Петрович, Саша; Станкович, Петар; Стаменкович, Горан Воротович, Иван Благоевич, Бранислав Ракичевич, Часлав Митрович, Драган; Траянович, Никола Корунович, Милош Мадич, Мирослав; Васич, Властмир Буквич, Градимир Данон, Бранко (30 сентября 2016 г.). PUMA 2016 Материалы: IX научная конференция PneUMatici (на сербском языке). Институт исследований и разработок в экономике. п. 118. ИСБН 978-86-84231-32-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Завод Goodyear в Боуманвилле» . Hikingthegta.com . Поход по ГТА . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Коммерческая и финансовая хроника . Национальная служба новостей. 1924 год.
- ^ «Компания Goodyear Zeppelin – Центр истории Огайо» . www.ohiohistorycentral.org . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ГТ | NYSE. Архивировано 26 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Журнал Flight – Воздушное колесо Goodyear» . Flightglobal.com . Flightglobal/Архив. 4 апреля 1930 г., стр. 404–405 . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
- ^ Салл, Донал (27 ноября 2000 г.). «Динамика стояния на месте: шины и резина Firestone и радиальная революция» . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 27 июня 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тедлоу, Ричард С. (2010). Отрицание: почему лидеры бизнеса не смотрят фактам в лицо – и что с этим делать . Нью-Йорк: Портфолио. ISBN 978-1591843139 . OCLC 430051381 .
- ^ «Сказка о двух шинах» . Блумберг .
- ^ «История» . www.jags.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чарльз Пиллиод удерживал Goodyear вне рук конкурентов: пилот бомбардировщика времен Второй мировой войны 1918–2016 гг. возглавлял производителя шин, когда его осаждали японские и европейские конкуренты» . Уолл Стрит Джорнал. 1 мая 2016. с. А6 . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Корпоративная история» . Фонтан Тир . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кляйнфилд, Н. Р. (9 февраля 1983 г.). «Goodyear приобретает Celeron» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Целероновый конвейер» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 12 ноября 1983 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «История» . Компания Гудиер . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «25 лет назад: оттеснение рейдера у ворот Goodyear Tire and Rubber Co» . 27 ноября 2011 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Дебаты о поглощении Goodyear» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 11 апреля 2020 г. - через YouTube.
- ^ Хикс, Джонатан П. (21 ноября 1986 г.). «Goodyear выкупает ювелирную мастерскую» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Мы не изобретали велосипед… просто все инновации с тех пор» . www.maxionwheels.com . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «История Goodyear – Корпорация Goodyear» . www.goodyear.com . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Комитет Сената по торговле по ГАТТ» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ «Умер Стэнли Голт, бывший глава Goodyear и Rubbermaid» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . сек.отчет . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Комиссия по ценным бумагам и биржам США (2019). «Годовой отчет в соответствии с разделом 13 или 15 (d) Закона о фондовых биржах 1934 года за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2019 года» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Goodyear закроет шинный завод на Филиппинах» . finanznachrichten.de . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ agritica.com, все о сельскохозяйственной механизации, тракторах, подержанных машинах, подержанных тракторах. Архивировано 18 ноября 2012 г., на Wayback Machine.
- ^ Титан Международный | Лучшее в Америке с 1898 года. Архивировано 31 декабря 2010 года в Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гроссман, Дэн (3 мая 2011 г.). «Goodyear Blimp станет Goodyear Zeppelin» . Дирижабли.нет . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Goodyear и Bridgestone объединяют усилия, чтобы создать национального дистрибьютора шин в США» . Corporate.goodyear.com . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Goodyear заявляет, что после развода с ATD будет лучше» . Moderntiredealer.com . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Бреслин, Джон. «Ссылаясь на «убийства» свидетелей, Goodyear требует проведения нового судебного разбирательства по делу об асбесте стоимостью 40 миллионов долларов» . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Васкес, Алекс; Розати, Эндрю (10 декабря 2018 г.). «Goodyear закрывается в Венесуэле и выплачивает шины в качестве выходного пособия» . Блумберг . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Goodyear приобретает Cooper, создавая более сильного лидера мировой шинной промышленности в США» . Компания Гудиер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «CTB/GT: Goodyear и Cooper объединятся, заключив сделку по продаже акций на сумму 2,8 миллиарда долларов» . Реорг . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Новое пневматическое колесо уже на рынке – устройство Goodyear избавляет от колес» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания: The Pittsburgh Post-Gazette. 4 августа 1929 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Новости компании; Sears будет продавать шины Goodyear» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1992 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Корпорация Titan Tire заключила соглашение о покупке бизнеса Goodyear Farm Tire» . www.businesswire.com . 28 февраля 2005 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Шнайдер, Кейт (25 июня 2013 г.). «Акрон стряхивает ржавчину с помощью Goodyear Tire» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Беннетт, Джефф (1 октября 2015 г.). «Goodyear и Sumitomo расторгают глобальный альянс» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Чанг, Бриттани. «Компания Goodyear изобрела новую шину, которую никогда не нужно менять. Вот как работает ее самовосстанавливающийся протектор» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Как Goodyear использует данные, искусственный интеллект и цифровые двойники для создания шин будущего» . Форбс . 1 мая 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Совет директоров Goodyear – Goodyear Corporate» . www.goodyear.com . Проверено 19 января 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б "Совет директоров" . Компания Гудиер . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Goodyear покупает шины Raben» . Шинный бизнес . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Главная – Новости, развлечения, Видео о мировых событиях» . Универсальные архивы NBC . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Решение «Ледбеттер против Goodyear Tire & Rubber Co.» (№ 05-1074) 421 F. 3d 1169 подтверждено.
- ↑ День оправдания бабушки в качестве закона об оплате труда, подписанного 30 января 2009 г., Вашингтон (CNN).
- ^ Научно-исследовательский институт политической экономии Toxic 100. Архивировано 1 октября 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «Goodyear запускает экологически чистые шины с кукурузным крахмалом» . Гудиер. 8 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Goodyear присоединяется к транспортному партнерству SmartWay Агентства по охране окружающей среды США» 22 апреля 2008 г. По состоянию на 6 мая 2008 г.
- ^ Пеллетье, Поль; Тидман, Аарон; Хэвиленд, Джейн (25 февраля 2015 г.). «Соглашение Goodyear с SEC подчеркивает важность проведения комплексной проверки по закону FCPA при сделках слияний и поглощений, а также наличия жесткой антикоррупционной политики» . Минц, Левин, Кон, Феррис, Гловский и Попео, ПК . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Хорн, Джордж (1 марта 2015 г.). «Неудачи комплексной проверки M and A: FCPA и Goodyear» . Обзор национального законодательства . ТОО «Барнс и Торнбург» . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Манделькер, Сигал П .; Эмерт, Рошель Х.; Карабальо-Гарнисон, Филип Дж. (27 февраля 2015 г.). «Goodyear платит за грехи дочерних компаний выплатой 16 миллионов долларов» . Обзор национального законодательства . ТОО «Проскауэр Роуз» . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид; Вулф, январь (19 августа 2020 г.). «Трамп призывает бойкотировать шины Goodyear после того, как компания запретила политическую одежду» . Рейтер . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Пшеница, Шон (18 августа 2020 г.). «Goodyear реагирует на слайд о политике абсолютной нетерпимости, который сотрудники назвали дискриминационным» . ВИБВ . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Трамп призывает к бойкоту Goodyear и обвиняет компанию в запрете кепок его предвыборной кампании» . Национальная почта . 19 августа 2020 г. . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ @goodyear (19 августа 2020 г.). «Ответ от Goodyear» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Исаак Френч; Шон Уит (19 августа 2020 г.). «Новая аудиозапись тренинга Goodyear по их политике абсолютной нетерпимости» . WIBW-TV CBS . Проверено 22 августа 2020 г.
Жизнь черных имеет значение или гордость ЛГБТК на их покрытиях для лица, рубашках или браслетах. Это будет считаться одобренным, потому что оно применяется с позицией абсолютной нетерпимости», - сказал спикер во время встречи. «Однако, если какой-либо сотрудник носит все, синие или белые рубашки или покрытия для лица, это будет неуместно».
- ^ @goodyear (20 августа 2020 г.). «Сообщение от Рича Крамера: К настоящему моменту...» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Жерар Даве; Фабрис Ломм (26 марта 2024 г.). «Goodyear сталкивается с глобальным скандалом о разрыве шин» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Мир
- ^ «Veyance Technologies теперь является частью ContiTech AG | Continental ContiTech» . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Каталог с информацией о продукции NHTSA и список транспортных средств» . www.nhtsa.gov . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Полный список заводских кодов DOT для шин - со всеми старыми и новыми заводскими кодами, юридическая фирма Wetherington» . Юридическая фирма Уэтерингтон . 11 января 2021 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Глобальное присутствие – Goodyear Corporate» . www.goodyear.com . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Шинные предприятия Америки» . Goodyear.com . Компания Goodyear Tire & Rubber Co. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Goodyear открывает центр исследований и разработок, ориентированный на производство шин – Tire Business» . шинный бизнес.com . 27 ноября 2013 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Goodyear закроет завод во Франции, потеряет 1100 рабочих мест» . 31 января 2013 г.
- ^ «Goodyear Blimp «Дух Америки» уходит в отставку; переход к высокотехнологичному парку продолжается» . Гудиер Дирижабль. 26 июля 2015 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Ричард Корман. История Goodyear: одержимость изобретателя и борьба за резиновую монополию (2002)
- Рональд П. Конлин; «Рекламные исследования Goodyear: прошлое, настоящее и будущее» Журнал рекламных исследований, Vol. 34, 1994. Реальная история Goodyear.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Коммерческие данные Goodyear Tire and Rubber Company:
- Компания Goodyear Tire and Rubber Company
- 1898 заведений в Огайо
- Первичные публичные размещения акций 1920-х годов
- Американские бренды
- Автомобильные компании, основанные в 1898 году.
- Автомобильные компании США
- Компании, базирующиеся в Акроне, штат Огайо.
- Компании, базирующиеся в Вулвергемптоне
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- Производители запчастей для велосипедов
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса
- Поставщики шин Формулы-1
- Производственные компании, базирующиеся в Огайо
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в США.
- Производители шин США
- Программа США по синтетическому каучуку
- Компании из индекса S&P 400