Специальная автомобильная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Предшественник | Специальные автомобильные операции |
Основан | 1991 [1] |
Несуществующий | 2015 |
Судьба | Слияние с образованием Ford Performance |
Преемник | Форд Перформанс |
Штаб-квартира | НАС |
Продукты | Высокопроизводительные автомобили |
Родитель | Форд Мотор Компани |
Команда Special Vehicle , также известная как SVT , была подразделением Ford Motor Company, ответственным за разработку самых мощных автомобилей компании . Основанная в 1991 году, [1] СВТ стала преемницей дивизии СВО . Последним директором СВТ был Герман Заленбаух. SVT ранее возглавляли Хау Тай-Тан (2004–2007 гг.) и Джон Колетти (1993–2004 гг.). В 2015 году компания Ford Racing вместе с Ford Team RS и Special Vehicle Team объединилась в глобальную компанию под названием Ford Performance .
Информация
[ редактировать ]Группа в основном производит специально настроенные версии серийных автомобилей Ford, такие как F-150 SVT Raptor 2010 года, созданный на базе Ford F150 . Однако иногда они разрабатывают модели независимо от остальной части компании, а именно суперкар GT (разработанный совместно с Saleen ). SVT была основана в 1983 году Джоном Плантом из Ford Marketing, Джанин Бэй из Ford Mustang Program Management и Робертом Бернэмом из Ford Truck Program Management. Первоначально известная как Special Vehicle Operations, компания SVO с турбонаддувом объемом 2,3 литра в 1984–1986 годах разработала 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель Mustang SVO , а также продавала высокопроизводительные детали через дилерские сети (теперь известные как Ford Performance Parts, или FPP).
Ford SVT представил высокопроизводительный внедорожный грузовик F-150 SVT Raptor 2010 года. Благодаря полностью переработанной подвеске, амортизаторам Fox Racing с внутренним байпасом и специально разработанным 35-дюймовым внедорожным покрышкам BF Goodrich Raptor считается «прераннером» в OEM-стиле. -тестирование скорости трасс для гонок по бездорожью перед гонкой.
F-150 СВТ Раптор [2] также дебютировал совершенно новый 6,2-литровый двигатель V8 в качестве опции для 2010 модельного года (вероятно, он станет стандартным в последующие модельные годы). Ford сообщает, что мощность и крутящий момент Raptor составляют 411 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин, 434 фунт-фут (588 Н·м) при 4500 об/мин. Все модели Raptor будут иметь 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, возможность выбора полного привода и задний E-Locker, который остается включенным на высоких скоростях.
В 2015 году в результате плана Ford по глобализации своих автомобилей SVT и европейское подразделение RS объединились, образовав Ford Performance и, таким образом, объединив всю американскую и европейскую деятельность по производству высокопроизводительных автомобилей.
Автомобили СВТ
[ редактировать ]Модель | Версия | Год | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Производство | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
СВТ Молния | 9 | 1993 | 5,8 л Виндзор FI V8 | 240 л.с. (179 кВт) | 340 фут-фунтов (461 Н·м) | 5,276 | |
1994 | 4,007 | ||||||
1995 | 2,280 | ||||||
Общий | 11,563 | ||||||
10 | 1999 | объемом 5,4 л с наддувом Triton V8 | 360 л.с. (268 кВт) | 440 фут-фунтов (597 Н·м) | 4,000 | ||
2000 | 4,966 | ||||||
2001 | 380 л.с. (283 кВт) | 450 фут-фунтов (610 Н·м) | 6,381 | ||||
2002 | 4,726 | ||||||
2003 | 4,270 | ||||||
2004 | 3,781 | ||||||
Общий | 28,124 | ||||||
Итого - СВТ Молния | 39,687 | ||||||
СВТ Кобра | Лиса | База | 1993 | 5,0 л Виндзор V8 | 235 л.с. (175 кВт) | 280 фут-фунтов (380 Н·м) | 4,993 |
Р | 1993 | 107 | |||||
Общий | 5,100 | ||||||
СН-95 1 / Фокс-4 | База | 1994 | 5,0 л Виндзор V8 | 240 л.с. (179 кВт) | 285 фут-фунтов (386 Н·м) | 6,009 | |
1995 | 5,008 | ||||||
1996 | 4,6 л DOHC Модульный V8 | 305 л.с. (227 кВт) | 300 фут·фунтов (407 Н·м) | 10,002 | |||
1997 | 10,049 | ||||||
1998 | 8,654 | ||||||
Р | 1995 | 5,8 л Виндзор V8 | 300 л.с. (224 кВт) | 365 фут-фунтов (495 Н·м) | 250 | ||
Общий | 39,973 | ||||||
СН-95 2 | База | 1999 | 4,6 л DOHC Модульный V8 | 320 л.с. (239 кВт) | 317 фут-фунтов (430 Н·м) | 8,095 | |
2001 | 7,251 | ||||||
2003 | 4,6 л DOHC SC Модульный V8 | 390 л.с. (291 кВт) | 390 фут-фунтов (529 Н·м) | 13,476 | |||
2004 | 5,664 | ||||||
Р | 2000 | 5,4 л DOHC Модульный V8 | 385 л.с. (287 кВт) | 385 фут-фунтов (522 Н·м) | 300 | ||
Общий | 34,859 | ||||||
Итого - СВТ Кобра | 79,932 | ||||||
СВТ Контур | CDW27 | 1998 | 2,5 л Duratec 25 SVT V6 | 195 л.с. (145 кВт) | 165 фут-фунтов (224 Н·м) | 6,535 | |
1999 | 200 л.с. (149 кВт) | 169 фут-фунтов (229 Н·м) | 2,760 | ||||
2000 | 2,150 | ||||||
Общий | 11,445 | ||||||
СВТ Фокус | CW170 | 2002 | 2,0 л Зетек И4 | 170 л.с. (127 кВт) | 145 фут-фунтов (197 Н·м) | 4,788 | |
2003 | 6,158 | ||||||
2004 | 3,057 | ||||||
Общий | 14,003 | ||||||
Общий | 144,993* |
SVT зачисляется на следующие автомобили:
- 1993 СВТ Кобра
- 1993 СВТ Кобра Р
- 1993-1995 Форд СВТ Молния
- 1994-1995 СВТ Кобра
- 1995 СВТ Кобра Р
- 1995 Ford Thunderbird SVT (концептуальный автомобиль)
- 1995 Форд GT90
- 1996-1998 СВТ Кобра
- 1998-2000 СВТ Контур
- 1999-2001 СВТ Кобра
- 2000 СВТ Кобра Р
- 1999-2004 Форд СВТ Молния
- 2000 года выпуска Ford SVT Thunder (неизданный автомобиль на базе Ford Expedition 2000 года выпуска )
- 2003-2004 СВТ Кобра
- 2002-2004 СВТ Фокус
- 2005–2006 Форд ГТ
- 2007-2009 СВТ/Шелби GT500
- 2010–2014 Ford F-150 SVT Raptor (Raptor с 2017 г. по настоящее время теряет приставку SVT)
- 2010-2014 СВТ/Шелби GT500
См. также
[ редактировать ]- Ford TeamRS , европейское подразделение Ford по производству автомобилей и автоспорта.
- Ford Performance Vehicles (FPV), подразделение Ford Australia по производству высокопроизводительных автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ford SVT о производительности Ford
- Официальные коллекционные автомобили Ford SVT