Jump to content

Форд Аэроспейс

Форд Аэроспейс
Раньше
  • Аэронутроник
    (1956–1963)
  • Филко-Форд Корпорация
    (1961–1975)
  • Аэронутроник Форд Корпорейшн
    (1975–1976)
  • Корпорация Ford Aerospace & Communications
    (1976–1988)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая , военная
Основан 1956
Несуществующий 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Судьба Продан корпорации Loral.
Штаб-квартира Дирборн, Мичиган , США
Продукты Ракеты , блоки наведения
Родитель Форд Мотор Компани

Ford Aerospace аэрокосмическое и оборонное подразделение Ford Motor Company . Она базировалась в Дирборне, штат Мичиган , и действовала с 1956 года (первоначально как Philco, а затем Philco Ford) по 1990 год, когда она была продана корпорации Loral . Основные подразделения располагались в Пало-Альто, Калифорния (подразделение космических систем), Сан-Хосе, Калифорния (Лаборатории западного развития) и Ньюпорт-Бич (подразделение аэронутроники). Другие операции располагались в ряде других штатов США.

Компания была основана в 1956 году. В 1976 году она была переименована в Ford Aerospace and Communications Corporation, а в 1988 году — в Ford Aerospace Corporation.

Кампус Инженерно-исследовательского центра площадью 99 акров (40 га) был расположен на Джамбори-роуд на Форд-роуд, с видом на пролив Санта-Каталина в Тихом океане в Ньюпорт-Бич. [1] [2] Генеральный план объекта и основные здания были спроектированы -модернистом архитектором Уильямом Перейрой в 1958 году. [3] Операция была перенесена в Ньюпорт-Бич в 1960 году. [4]

В 1960-х и 1970-х годах бизнес быстро рос благодаря успеху Sidewinder программ по созданию ракет класса «воздух-воздух» Chaparral . и ракет «земля-воздух» [4] В 1970-х годах система наведения бомб Pave Tack стала важным источником дохода. [4]

В состав компании входили: Подразделение космических систем (позже Space Systems/Loral ) и лаборатории западных разработок (WDL) (позже Loral WDL и в настоящее время Lockheed Martin WDL) в Пало-Альто, Калифорния, а также Aeronutronic (позже Space Systems/Loral ) в Ньюпорте. Пляжный участок. [4]

График работы компании

[ редактировать ]

Частичный график компании включает в себя:

  • 1956: Aeronutronic становится подразделением Ford Motor Company.
  • 1961: Ford Motor Company приобретает Philco Corporation, позже названную Philco-Ford Corporation.
  • 1963: Ford Motor Company объединяет Aeronutronic с Philco, усиливая общее участие Ford Motor Company на рынках космоса и обороны.
  • 1975: Philco-Ford становится Aeronutronic Ford Corporation.
  • 1976: Aeronutronic Ford Corporation становится Ford Aerospace & Communications Corporation.
  • 1981: FACC открывает новое дочернее подразделение Aeroneutronics в Южной Калифорнии под названием DIVAD (Division Air Defense) для производства M247 Sgt. York в Ньюпорт-Бич и Лейк-Форест, Калифорния. Самоходная зенитно-артиллерийская машина
  • 1984: Подразделение DIVAD распущено после того, как министр обороны Каспар Вайнбергер расторг контракт на производство M247, а все существующие агрегаты были разобраны на металлолом.
  • 1988: Представительство Ford Aerospace в Сан-Хосе, Калифорния, работает над средствами управления Skynet на авиабазе НАТО SATCOM (NABS) .
  • 1990: Ford Aerospace продана Loral Corporation. Продажа не включала аренду земли под завод в Ньюпорт-Бич, которую покупатель должен был освободить в течение пяти лет. [4]

Продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Los Angeles Times.com: «В течение многих лет с Ford Aerospace обращались как с пасынком: Оборона: Автопроизводитель объявил о планах продать свое подразделение в Ньюпорт-Бич. Но критики говорят, что от фирмы давно отказались». ; 14 января 1990 года.
  2. ^ Newport Beach.gov: Район Aeronutronic Ford (Планируемое сообщество), Архивировано 20 февраля 2023 г. в Wayback Machine ; сотрудниками отдела планирования Департамента общественного развития; 18 декабря 2013 г.
  3. ^ Google Books.com: Промышленная архитектура: изменение парадигм в промышленном строительстве и планировании ; Мэтью Эйчисон; стр. 69; Рутледж Пресс 2014.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Los Angeles Times.com: «Завод в Ньюпорте оказался в подвешенном состоянии из-за Форда Сейла: Оборонная промышленность: Поскольку аэрокосмическая дочерняя компания перешла в новую собственность, будущее ее подразделения Aeronutronic в округе Ориндж находится в подвешенном состоянии». (24 июля 1990 г.) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e011c66d833258c51d5a51d51c4be41b__1715971560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1b/e011c66d833258c51d5a51d51c4be41b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)