Фронтенак (марка)
Фронтенак | |
---|---|
![]() 2-дверный седан Frontenac 1960 года выпуска (с нестандартными колпаками) | |
Обзор | |
Производитель | Форд Канады |
Производство | 1960 |
Сборка | Оквилл, Онтарио |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный универсал 4-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Фалкон (США) Комета |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 144 куб. Дюймов (2,4 л) Thriftpower I6 |
Хронология | |
Преемник | Комета |
В 1960 году компания Ford Canada представила Frontenac , чтобы предоставить дилерам Mercury - Meteor компактный автомобиль для продажи. Это была отдельная марка, как Линкольн был для Форда. Выпускавшийся только для модели 1960 года, Frontenac по сути представлял собой Ford Falcon 1960 года с собственной уникальной решеткой радиатора, задними фонарями и внешней отделкой, включая эмблему в виде красного кленового листа. Это был второй по популярности компактный автомобиль в Канаде за год (5% от общего объема производства Ford в Канаде). [ 1 ]
Всего на заводе в Оквилле, Онтарио , было построено 9536 автомобилей Frontenac. [ 1 ] В августе 1960 года прототип Frontenac 1961 года был отправлен из Галифакса в Ванкувер для фотосессии только для того, чтобы команда узнала, что канадская модель снята с производства на внутреннем рынке и заменена Comet в 1961 модельном году. [ 2 ]
На момент запуска Frontenac был доступен в вариантах кузова 2-дверный и 4-дверный седан, а позже были добавлены 2-дверный и 4-дверный универсал. [ 3 ]
Frontenac является одним из примеров попыток американских автопроизводителей продавать небольшие вариации американских моделей как уникальные канадские модели. [ 4 ] Как и бренды Monarch и Meteor, продаваемые канадской компанией Ford Motor Company , Frontenac не входил в линейки Ford или Mercury. Это была собственная марка , и она продавалась как таковая.
Фронтенак был назван в честь губернатора Новой Франции конца 17 века . Это название использовалось ранее, с 1931 по 1933 год, на автомобиле, собранном в Торонто компанией Dominion Motors . [ 1 ]
Информация о модели [ 5 ]
Имя | Двигатель | HP | Напряжение | Передача инфекции | Колесная база | Длина | Ширина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фронтенак | 144 УИД I6 | 90 | 12 | 3-ступенчатая механика; 2-ступенчатый автомат | 109,5 дюймов (2781 мм) | 181,2 дюйма (4602 мм) | 70 дюймов (1778 мм) |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Завитц, Перри Р. (1985). Канадские автомобили, 1946-1984 гг . Издательство Букман. ISBN 9780934780438 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Инглиш, Боб (23 сентября 2010 г.). «Годичное чудо» . Глобус и почта . п. Г5 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Фронтенак из «Волшебного мира кометы» » . 61thriftpower.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ↑ The Frontenac, компания Ford of Canada, falconfaq.dyndns.org, дата обращения 18 декабря 2017 г.
- ^ «Новый Ford Frontenac будет представлен здесь 8 октября» . Хроники Долины Святого Мориса . 17 сентября 1959 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Брошюра Фронтенак» . Oldcarbrochures.com. п. 12 . Проверено 22 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1960 Frontenac на выставке Old Cars Canada
- Брошюры Фронтенак