Jump to content

Японская автомобильная компания Ford

Японская автомобильная компания Ford
Тип компании Дочерняя компания Ford Motor Company
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1925 (первое воплощение)
1974 (второе воплощение)
Несуществующий 1941 (первое воплощение)
2016 (второе воплощение)
Штаб-квартира Иокогама , Япония
Продукты Автомобили
Веб-сайт Архивировано с официального сайта Wayback Machine (архивировано 5 декабря 2017 г.).

Ford Motor Company of Japan Limited была японским филиалом американского автопроизводителя Ford Motor Company .

С 1917 года первые автомобили Ford продавались компанией Sales & Frazar в Японии, но без попыток построить дилерскую сеть. Хотя отдел продаж Ford Japan в 1922 году считал из-за неадекватной инфраструктуры непригодным для автомобилей, менеджер по экспорту Ford Рассел И. Роберж признал в рамках азиатской поездки потенциал японского рынка.

Форд основал дочернюю компанию в 1925 году в Иокогаме . [1] С 1925 по 1935 год на японском автомобильном рынке доминировали американские производители (наряду с Ford с 1926/27 года — General Motors , а с 1930 года — еще и Chrysler). [1] [2] В 1930 году совокупная рыночная доля Ford и General Motors составляла 95 процентов. [3] Помимо нового закона 1936 года, согласно которому существующим иностранным компаниям не разрешалось увеличивать годовое производство, дальнейшие экономические и политические факторы привели к тому, что Ford (как и другие американские производители) практически ушел с японского рынка в 1939 году. [1]

Бренд Ford был полностью объявлен вне закона в 1941 году после взаимного объявления войны японским правительством. Все попытки возобновить операции после Второй мировой войны поначалу провалились. Соглашения с Nissan или Toyota заключить не удалось; Также продажа участков не удалась.

Форд возобновил импорт автомобилей в Японию в 1974 году. [4] [5] Кроме того, автомобили производства Mazda и фирменные значки Engineering продавались с логотипом Ford. [6] По крайней мере, в середине 1980-х годов такой подход был УТП американских автомобильных брендов в Японии. [7] Источник указывает в качестве производителя Ford, но ссылается на штаб-квартиру Mazda . [8]

В январе 2016 года Ford Motor Company объявила, что в конце года уйдет с рынков Японии и Индонезии, поскольку производитель не считает эти регионы продаж прибыльными в обозримом будущем. [4] [9]

Ford в основном предлагал в Японии модели с левым рулем. Некоторые из проданных моделей, такие как Ford Escape , были произведены компанией Ford Lio Ho Motor на Тайване. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Элис, Волкер (2009). «Из Америки в Японию и обратно» . Современные исторические исследования (на немецком языке) . Проверено 05 апреля 2017 г.
  2. ^ Лоун, Стюарт (июль 2005 г.), «Япония и эпоха скорости: городское общество и автомобили, 1925–30», Международный симпозиум по японоведам: Автомобиль в Японии (PDF) , Лондон: Центр Сантори
  3. ^ Мейсон, Марк (1992), Американские транснациональные корпорации и Япония: политическая экономия японского контроля за капиталом, 1899–1980 , вып. 154, Азиатский центр Гарвардского университета
  4. ^ Перейти обратно: а б Кнауэр, Майкл (25 января 2016 г.). «Убыточный бизнес: Форд отказывается от Японии и Индонезии» . Автомобильная неделя (на немецком языке). Архивировано из оригинала 05.11.2018.
  5. ^ «Столкнувшись со слабой долей рынка, Ford покинет Японию и Индонезию в этом году» . Reuters.com . 25 января 2016 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  6. ^ Джонсон, Ричард (21 февраля 1994 г.). «В магазинах Autorama появится синий овал Ford: эффект от импорта, канал продаж в Японии» . autonews.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
  7. ^ Хартфорд, Билл (1986), «Fordable Festiva», Popular Mechanics , vol. 163, нет. 6, с. 10
  8. ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2005). «Мир автомобилей 2005·2006» (PDF) . Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. з оо
  9. ^ «Форд уходит из Японии и Индонезии BBC News» . Новости Би-би-си . Проверено 28 апреля 2016 г.
  10. ^ «Форд Джапан Лтд.» . japantoday.com . 18 июля 2011 г. Проверено 6 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e0a8c23bf380a6b14897fda856f997__1713074340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/97/78e0a8c23bf380a6b14897fda856f997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Motor Company of Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)